Белой кости не ломить

«Шла Божья Матушка через мост. Ей навстречу Николай Угодник, Илья пророк, Иоанн Богослов.

Куда идешь, Божья Матушка?

Иду умывать нервы, продувать глаза и горечь выгонять из раба Божьего (имя), из его головы, из рук, из ног, из живота, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из шеи, из позвоночника, из синих жил, из красной крови.

Спаситель с крестом. Спаситель над нечистой силой победитель. Уходите, сатаны, с раба Божьего (имя). Уходите, нечистые, духи на все четыре стороны. Аминь, аминь, аминь.

Выйди, нечистый дух, с раба Божьего (имя) из головы, из рук, из ног, из живота, из кишок, из сердца, из желудка, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из всего организма. Иди боль туда, где трава растет, где ветер не веет, где солнце не греет. Иди в бездну, на дно. Аминь, аминь, аминь.

Не я лечу, не я заговариваю, а Божья Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает, Господа Бога на помощь призывает с Ангелами, с Архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой.

Михаил Архангел шел с небес, нес на голове животво287

рящий крест. Поставил этот крест на каменном полу и оградил железными штыками, запер тридцатью тремя замками и все под один ключ. И отдал ключ Пресвятой Божьей Матери во правую руку. Никто эти замки не откроет, никто раба Божьего (имя) не испортит ни в жилье, ни на пиру, ни в пути. День хожу под красным солнышком, ночь под ясным месяцем. Черт-сатана, отойди от раба Божьего (имя) на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограждена.

Читать три раза над водой.

По окончании бросить в воду щепотку соли и три сожженных спички. Когда бросают спички, произносят просьбу об исцелении. Приготовленную таким образом воду пьют, сбрызгивают тело, постель, комнаты, двор, умываются.

Для наговора берут воду испитую, как и в случае лечения сглаза.

II «Текла водичка из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихорадки, от пустых родов, от кровотечения, от испуга, порчи, от тоски тоскучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной; водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду и говорить): в городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю — изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печени, из зелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и суставчиков.

Тут тебе не быть, червоной крови не голь с порожден288

III «Господи, благослови.

От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хва-рии, на крутой горе стоит стол, а на престоле стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей иссекает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь.

Чучуй, чучуй, чучуй выйди из раба Божьего (имя) из нутри, живота, из плеч, из очей. Не выйдешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настигнет, святой Егорий придет — копьем заколет. А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет.

Иногда процесс лечения проходит болезненно, возможна головная боль и болезнь сердца. После лечения все боли исчезают. Болезненное состояние целителя объясняют так называемой ломкой, т. е. борьбой с бесами и их изгнанием. Однако не все заговоры дают одинаковое болезненное состояние. В случае особых трудностей применяйте заговоры другого варианта.

IV «Первым разом, Господним часом.

Божья Матушка (.). Дева Мария, помоги, Господи, рожденному, крещенному, молитвенному, болящему рукавице (имя), чтоб было на сходе, на молоде, и на полну месяцу. Умей, Матушка, спородить, умей, Матушка, при-чинку дать с буйной головы, ретивого сердца, красной крови, русого волоса, карих очей, белых мозгов и белого тела, белого живота, со всех пальчиков, суставчиков, из жил, из пожил. Тут тебе не быть, тут тебе не жить, желтые кости не сушить, белого тела не ломить, треличья, беличья, ветровая, вихровая, полуденная, полуночная. Двенадцать братьев, двенадцать сестер, придите на nolo.

мощь рожденному, крещенному, молитвенному рукавице (имя). Испуг, страсть, вылейся на огонь и воду (три раза).

Целитель Пантелеймон, умоли Христа Бога даровать здравие телу и спасение душе болящего (имя), исцели от страстей, испуга, порчи, от полуночника, от младенческого.

Приди на помощь, Божья Матушка, со своими молитвами.

Приди на помощь, Илья пророк, со своею водичкою.

Святой мученик Трифон, помоги болящему (имя).

Выйди, выступи на черные воды, на черные пески.

К молитвам и заговорам от порчи можно добавлять по необходимости молитвы другого содержания.

Молитва на умиротворение враждующих

(об умножении любви).

Молитва о болящих

«Владыка Вседержатель. Святой Царь, наставляющий и не умерщвляющий, поддерживающий падающих и восстанавливающий низверженных, исцеляющий телесные человеческие страдания! Мы молимся Тебе, Боже наш.

Заговор от тоски

«Выйди, благослови, пойди, перекрести из дверей в двери, из ворот в ворота под ясное небо, под чистые звезды, под ясное солнце, под луну, под всю Божию колесницу; прямо к синему морю пойду, подойду поближе, поклонюсь пониже; ты, синее море, в моем сердце камень — пенья, коренья, желтые пески, крутые бережки. Смой с меня грусть-тоску, печаль, Матушка Пресвятая Богородица. Смой всю болезнь и помоги, Господи.

Прими, Господи, молитву мою и благослови.

Слава Тебе, Господи.

Молитва Иисусу Христу на избавление от порчи

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огради нас святыми Твоими Ангелами и молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честного и Животворящего Креста, святого архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, святого пророка и Предтечи Крестителя Господня Иоанна Богослова, священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая, архиепископа Мир Ликий-ских Чудотворца, святителя Никиты Новгородского, преподобных Сергия и Никона, игуменов Радоненских, преподобного Серафима Саровского, чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помощи нам недостойным (имя), избави нас от всех навет вражних, от всякого зла, колдовства,

волшебства, чародейства и лукавых человек, да не возмогут они причинить нам никоего зла.

Молитва может быть использована в качестве основного варианта.

Примечание: все заговоры, которые являются основными, читаются три раза.

От бешихи и рожи

Читать девять раз, крестить и обводить больное место.

«Рожа-рожище, бешиха-бешище, прилетел орлище, сел на бешище, крыльями размахал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, белого тела не сушить, ретивое сердце не томить, буйную головушку не ломить.

Читать девять раз, красным лоскутом обводить больное место.

От ячменя на глазу

Здесь складывается из пальцев кукиш и придавливают и проворачивают им больное место. Читать и придавливать девять раз.

От бельма на глазу

Читается три раза, обводить бельмо и крестить.

Этим заговором можно лечить животных. При этом нужно говорить: рожденное, благословенное и назвать масть.

Читать девять раз, обводить больное место и крестить. По окончании трижды плюнуть.


Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес" (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Оплатили, но не знаете что делать дальше?

Автор книги: Матушка Стефания

Текущая страница: 5 (всего у книги 8 страниц) [доступный отрывок для чтения: 2 страниц]

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй раба твоего. Здорово ночевала вода Ульяна, земля Татьяна! Возьми очи красные и дай ясные рожденному, молитвенному, крещеному рабу (…).

На горе-вершине стоит престол не престол. На престоле Владычица Богородица в руках держит меч. И сечет рак и корни его раба Божьего (…) и корни его в белом теле. Колючий. Могучий. Гноючий. Рассыпучий. Нутряной. Водяной. Глазовой. Огненный. Пуховой. Ветряной. Распадающий. Отравляющий. Ядовитый. Зернистый. Бурлящий.

Мать Божия, Ты всех исцеляющая, избавляющая от всех болезней, утоли болезни рака и все его названия: в белом теле, в мозгу, в жилах дай здоровья рабу Божьему (…). Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа.

От тяжелой болезни – заговор на змеиную кожу (выползок)

Встану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, под восточную сторону к океану-морю на Свят-Божий остров. На этом острове лежит Алатырь камень, а на камне стоит Мать Пречистая Богородица, просит и молит беспрестанно Господа Иисуса Христа об нас, грешных. Прошу и молю, Пречистая Божия Матерь, усердно своими горькими слезами! Заступи о рабе Божьем (…), отгони злую лихоманку за тридевять земель в тридесятое пустое царство, отведи и отгони эту болезнь от Божьего человека (…).

Ключ в море, язык во рту.

Этот заговор применяется только после безрезультатного лечения другими средствами. Заговоренную кожу носят в ладанке на шее.

От всех болезней 1

Крест за мной, крест передо мной, крестом я крещусь, крестом благословляюсь, крест – земле утверждение, крест от земли и до небеси, от востока до запада.

О Пресвятая Богородица, Царица Небесная, Владычица Мария, укрой своею ризою красною, рукою честною, Крестом Животворящим раба Божия (…) от всякого зла и напасти во веки веков. Аминь. От клеветника и клеветницы, от еретика и еретицы, от чародея и чародейницы, от волшебника и волшебницы во веки веков. Аминь. Архистратиг Михаил, Гавриил и Иоанн-воин победят беса и супостата и ворога во веки веков. Аминь. Солнцем огражден, месяцем подпоясан раб Божий (…), и не убоюся врага и супостата и ворога моего во веки веков. Аминь.

Стану я, благословись, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, на восток, под восточную сторону на океан-море. На океане-море стоит остров, на этом острове лежит бел три-камень, на том три-камне стоит престол Господень.

На престоле Господнем сидит Дева Мария, держит на руках Иисуса Христа, своего истинного креста, стережет-бережет от скорби, от болезни, от урока, от призора, от родимца и от всякой неприятской силы, от ветра, от вихоря, от колдуна, от колдуницы, от еретика, от еретицы, от черного-черного, от двоезубова, от троезубова, от двоеженого, от троеженого, от девки пустоволосой, от бабы белоголовой.

Пусть мои слова крепки-лепки и исполнимы. Замыкаю, заключаю двенадцати булатными замками, опускаю в океан-море. Как мои замки не всплывают наверх, заговоры мои также не всплывают. Будьте мои слова крепки, лепки и исполнимы. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Владыко, Вседержитель, врач душ и телес смиренных, возноси и наказуй, паки исцели брата нашего (…) немощствующего, посети милостью Твоею и прости мышцею Твоею. Исполни исцеление от вражды и исцели его, и восстанови от одра немощи, отставь от него всякую язву, всякую болезнь, всякую рану, всякую огневицу и тресковицу. И если есть в нем согрешение, беззаконие, то ослабь и оставь, прости ради Твоего человеколюбия. Ей, Господи, пощади Твое создание во Христе Иисусе – Господе нашем, с ним же благословение во веки веков. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Читают над головой больного человека, написанную записку дают ему носить с собой.

Молитва святым Киру и Иоанну – бессребреникам – от всех болезней.

От болезней наших страдая люто, прибегаем к вам, святые чудотворцы и безмездные врачи Кир и Иоанн, ибо вы проповедовали, что недуг души тяжелее всех недугов тела; и когда душа огрехами болезнует, часто и тело в болезнь впадает.

Знаем мы, что болезнями от грехов очищаемся, умолите, святые чудотворцы, Господа, чтобы Он даровал нам прощение согрешений наших, и так как мы слабы и беспомощны и силы наши в болезнях истощаются, не дал нам погибнуть, впавши в уныние.

Ускорите на помощь нам и исцелите болезни наши, безмездные врачи, чтобы мы по выздоровлении, в покаянии дни наши проводя, в мире окончили жизнь нашу, в день Судный с сердцем чистым предстали пред очами Судии Вселенной, сердцеведа Бога, которого поем и славим во веки. Аминь.

Сын Божий Иисус Христос, отцы святые киевские, печерские, затворники святогорские, пособите и помогите, вызволяйте и прикончайте сию болезнь прескверную и препоганую. А я ее стал узнавать и стал уговаривать приятными словами и Господними молитвами, да еще охраняю от скверных речей и поганых очей. Тут тебе не бывать, червонной крови не пивать, желтой кости не ломать, доброго сердца не смутить, светлых очей не замутить.

Теперь я стал вас вызывать на берега и болота, где люди не ходят, звоны не звонят, где христианский голос на заходе, где собаки не лают, где и девка косой не играет. Там тебе и век вековать.

Господи Боже, помоги!

Месяц на небесах, а медведь в поле, а камень в море. Как те три бревна сбажатся, то тогда на тебя болезнь будет нападаться.

Дома берут кувшин воды, приходят в полночь к колодцу, выливают принесенную воду в колодец, а оттуда набирают новой воды, приговаривая при этом:

Вода Ульяна, земля Татьяна! Беру я воду из родника живого, мочу я лицо для чистоты, чтобы оно было белое, белее света, яснее солнца, для девичьей красоты.

После этого, не оглядываясь, идут домой, где этой водой умываются.

От простуды на лице (герпес)

Огонь, огонь! Не сердись на правую душу. Возьми свое хорошее, дай мне свое здоровье.

Этот заговор применяют не только при герпесе, но и при огнике.

От чирья (фурункула) 1

Находят дома сучок в стене, подводят к нему больного, знахарь смотрит на этот сучок, чертит безымянным пальцем сначала вокруг чирия, потом вокруг сучка и приговаривает:

Как на дереве сучок сохнет, так и на рабе Божием (…) сохнет чирей. Сохни!

Как из сука смоль, так из чирья гной.

Читают 3 раза после вскрытия фурункула.

Очертить средним пальцем правой руки сук у двери или оконного косяка, приговаривая:

Как сохнет и высыхает сук, так сохни и высыхай, болетоп; от перста нет огня, от чирья ни ядра.

Обведя трижды чирей углем или безымянным пальцем и крепко прижав его, надо произнести:

Ни от камня плоду, ни от чирия руды, ни от пупыша головы, умри, пропади!

После того должно бросить уголь на опашку, приговаривая:

Отколь пришел, туда и пойди.

Вечером, когда зажгут огонь, знахарь ставит больного к огню лицом и водит около больного места против часовой стрелки безымянным пальцем, нашептывая:

Огонь, огонь, возьми свой огник от раба Божьего (…), от черного глазу, от худого глазу. Огню потухать, а огнику засыхать.

Взять в чашку сливок и говорить над ними следующее:

Раб Божий (…) вставал, благословясь, и пошел, перекрестясь, из избы дверьми, со двора воротьми, вышел в чисто поле. Есть в чистом поле сухая шалга; на той шалге трава не растет, и цветы не цветут; а там же у раба Божия (…) не было бы ни чирия, ни вереда, ни баенной нечисти. Очищается раб (…). Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь.

Затем мажут трижды больное место сливками.

От лишая 1

Знахарь на безымянный палец поддевает влагу с отпотевшего окна или влагу с топора, внесенного с холода в теплое помещение. Влагу с топора рекомендуется собирать в момент сжигания над ним березового прутика.

Влагой смазывают лишай во время чтения следующего заговора:

Как безымянный палец без имени, так и у раба Божия (…) ни чирьят, ни прыщат, ни лишаев. Как утренняя заря потухает, так потухают боли и скорби у раба Божия (…). Боли засохните. Аминь.

Заговор может применяться и при других заболеваниях кожи.

Вечером, на ущербе месяца, знахарь выводит больного на улицу и велит смотреть на луну, а сам безымянным пальцем правой руки чертит вокруг лишая и приговаривает:

Как месяц ущербает, так и у раба Божия (…) лишай засыхает. Когда месяц ущербнет, тогда и у раба (…) лишай засохнет.

Читают 3 раза на вечерней заре.

Ласточка и лишай, оба летите далеко-далеко, за синее море. Ласточка потом возвращайся из-за синя моря, а лишай никогда. Аминь.

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь! Ты, вешняя буря ветробуйная, сдуй и спахни с цветов лазоревых цвет, с глубоких впадин и с раба Божия (…) горячие рожи: костяные и жиляные.

Защити, Мать Пресвятая Богородица, от этой ломоты и от щипоты.

Моему приговору нет отговору. Замок в море, а ключ в рот. Аминь, аминь, аминь.

Во время чтения заговора безымянным пальцем правой руки чертят против хода Солнца вокруг опухоли, а после заговора три раза сплевывают. Затем натирают мелом красное сукно и накладывают его на больное место.

Рожа-рожище, бешиха-бешище, прилетел орлище, сел на бешище, крыльями замахал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, белого тела не ломить. Помилуй и сохрани, Господи, раба Божьего (…). Молите Бога за нас.

Накладывают красное шерстяное полотно, посыпанное мелом.

Шел Иисус Христос по дороге, розы искал. Одна роза завяла, вторая пропала. Пропади, засохни, красная, синяя и сыпучая у раба Божия (…) с костей, с мощей, с буйной головы, с ретивого сердца, с могучей груди, с кипучей крови, с горячих легких, и всех костей, и всех мощей, и жилочек, и полужилочек, с рук, и с ног, и локтей, и всех пяток. Шумит, горит широкий бор. Кто его будет тушить, чем будет тушить? Божья Пресвятая Богородица Святым Духом и пресвятою водою – рожу красную, синюю, сыпучую из всего наружного и внутреннего организма, с раба Божьего (…). Аминь, аминь, аминь.

Посыпают мелом, завязывают красной шерстяной тряпкой.

Первым разом, Господним часом, зорюшка ясна, солнышко красное, полно жечь, полно печь, полно стрелять и колоть.

Пристала ты, рожа, к (…) с суду-пересуду, с черного глаза, серого глаза, с белого глаза, от своей радости и от своей глупости, от плохого людского разговора, от девичьего смеха.

Выходи ты, рожа, с костей, с мастей, со всех жил, и живота и сердца, с ретивых ног и рабочих рук, с буйного тела. Господи, сохрани и помилуй от черного глаза, от плохого часа, от рожи.

Рожа красная, рожа синяя, рожа малиновая, не я тебя вызывал, не я тебя выкликал. Выкликала матушка Салмонида, которая Иисуса Христа принимала и рожу выкликала от крещенной, от порожденной, от молитвенной.

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Девица Лунница, девица, то там вам гулянье, там вам красованье, там вам красованище, возьмите у раба Божия (…) рожу красную, рожу синюю, рожу зеленую, рожу голубую, рожу сухую, рожу мокрую, утащите у раба Божия (…) рожу красную, синюю, зеленую, голубую, черную, сухую, мокрую, жар возьмите, как ночью девчонку Богородица. Аминь, аминь, аминь.

Шел старец, нес ларец, запнулся и упал, что уронил, все подобрал. Забрал с раба Божия (…) рожу, положил в ларец, а ларец в рогожу. Аминь.

Читать 3 дня после заката.

Царь-огонь, царица-искра! Как искра гаснет, так боль сохнет.

От экземы 1

Сегодня пятница, завтра суббота, я тебе мешаю, сухота, мешаю, я тебя с землей смешаю. Твой батька – кабан, твоя мать – свинья, ты сроду материнской сиськи не сох-сох, пока не сдох. Здесь тебе не стоять, красной крови не пить, желтой кости не сушить. Пантелеймон-целитель, помоги от всякой напасти рабу Божьему (…). Аминь, аминь, аминь.

Дуют и плюют 3 раза.

Боже предвечный, Царь Небесный, Создателю явилось милосердие Твое великое, по грехам нашим мы наказаны. Преклоняю колени со слезами, избавь меня, раба Божия (…), от ужасной экземы, пошли рабу Божию (…) ангелов Святого хранителя, ее Святою Богородицей и всеми святыми, отныне во веки веков. Аминь, аминь, аминь.

Читают на воду 9 дней, ее крестят, затем пьют и обмывают больного.

Встану я, раб Божий (…), ранехонько, умоюсь белехонько, выйду, гляну на восход Солнца: стоит дуб, задумался, на нем ветви повяли, листья посохли, так чтобы у раба Божьего (…) лихой, экзема повевая, посыхал не дуя, не прищая, не горел, не болел, не сорбел.

Дуб, дуб корою заложи и волосам затени, во веки веков. Аминь.

Держат руки в отваре дубовой коры.

Сучок, сучок, возьми свою экзему. Налетные – отнеситеся, глазные – откачнитеся, по тот день, по тотчас, по ту минуту. Аминь.

От псориаза 1

Не зная угодников киевских и печерских, всех на помощь вызываю: Ивана Крестителя, Ивана Богослова, Пантелеймона-целителя, Николая Чудотворца, Георгия Победоносца, Кузьму и Демьяна, Варвару-великомученицу и святого Иова. Встаньте, помогите – экзему, псориаз изгоните на очерета, на болота, за зеленые леса, на зеленые воды, на золотое крылечко, где люди не ходят и звери не бродят. Чтобы у крещеного, порожденного (…) экзема-псориаз не плодились. Я не сам говорю, Господа Бога зову. Аминь, аминь, аминь.

Боже предвечный, Царь Небесный! Создатель, яви милосердие Твое великое, по грехам нашим мы наказаны, преклоняю колено со слезами, избавь меня, раба Божьего (…), от ужасного псориаза, пошли мне ангелов-святых, ангела-хранителя со Святою Богородицей и всеми святыми, отныне и во веки веков. Аминь.

Читают на воду 9 раз, 9 дней. Водой поят и обмывают больного.

Издревле в народе существовало такое понятие, как недобрый глаз, то есть способность одним взглядом вызвать у человека болезнь (сглазить) или неудачу в делах (озев). Если ребенок заболел от испуга, то говорят, что его изурочили.

От сглаза 1

Если у ребенка лицо разгорелось, и он плачет без видимых причин, мать, подозревая, что это сглаз, умывает его водою, а вытирает своей сорочкой, затем лижет языком лицо ребенка крест-накрест и 3 раза повторяет:

Какая мать народила, такая и отходила.

Матушка! Вода чистая, ключи твои быстрые. Во имя Отца, Сына и Святаго Духа. Ты, заря-зарница, заря-красна девица, заря Маримьяна – от глаза серого, от глаза белого, от глаза карего, от глаза черного, от мужика-колдуна и от бабки-колдунки, от девки-простоволоски, от нечистого духа, от вихря сильного, от банного, от водяного, от лесного. Аминь.

Читают на воду, которой поят и умывают больного.

Помоги мне, Боже! Мать Христова, встань с престола, пособи и помоги мне! Я тебя, болезнь, вызываю и воскресной молитвой заклинаю, поименно называю – тебе тут не стоять, желтой кости не ломать, червонной крови не пивать. Иди прочь, да иди на очерета, на болото, в лес, на луга и на пущи. Прочь! Прочь! Быть тебе на море-океане, там живет гадина-царица. Пора тебе туда давно явиться.

Брала Матерь Божия водичку, брала и крестом окрещала, и от уроков помогала. Уроки и пророки, мужские и женские, и хлопячьи, и дивчачьи, и подуманы, и погаданы, и изъедены, и позавастуваны – и тут вам не стоять, на рабу Божьем (…) червонной крови не мутить, доброго сердца не сушить.

Если уголь потонет, а больной во время шептания не почувствует ничего особенного, значит, болезнь вызвана не сглазом, но если уголь поплывет и закружится, а больной начнет зевать и потягиваться, то сглаз налицо. Тогда, смотря по тому, как уголь кружится и при каком слове шептания остановится, знахарь определяет, кто сглазил: мужчина или женщина, по зависти или по злобе. Этой водой умывают больного.

Бог над землею, Бог под землею. Помилуй, Господи, раба Твоего (…) от всех бед и напастей. От скотины и от животины, от черного и белого глаза, от червонного и от синего, на всех межах и на всех рубежах, на всех крестах и на всех перекрестках. Сохрани, Господи, раба Твоего (…) от колдуна и колдуньи.

Потом знахарь дует, сплевывает через правое плечо, кладет 3 поклона.

Затем знахарь наливает в чашку воду через уголь и опять шепчет:

От мужского и от женского глазу, от юношеского и от девичьего.

После этого вода считается наговоренной и, следовательно, целебной. Ее дают пить, а также обрызгивают ею больного.

Господи Боже, благослови. Вода-водица, красна девица, как течешь, омываешь красны бережочки, желтые песочки, пенья и коренья, часты пустовья и белы каменья, так омой раба Божия (…) сглазы и уроки, и оговоры, из ясных очей и черных бровей, из белого тела и ретивого сердца, из резвых ног и белых рук. Ключ и замок словам моим.

Заговаривают на воду, читают 3 раза, затем воду выпивают и ею умываются.

Знахарь долго всматривается в глаза больного и отмечает: если глаза быстрые и блестящие, беспокойные, то у больного сглаз или переполох.

Во время процедуры знахарь берет больного, ставит против окна, хватает обеими руками за голову, за плечи и другие части тела, причем надавливает, отыскивая так называемые болевые точки, и в то же время читает заговор. Затем производит диагностику по олову или воску, который льет в сосуд с водой, находящийся на голове больного.

При выливании воска и олова говорится:

Ой бульк-вода, бусь-вода, креши огню, жени беду.

Прогноз хороший, если выльют человека, цветок; неблагоприятный, если выльется гроб и т. д.

Если прогноз благоприятный, то у больного срезаются ногти, волосы накрест и на уровне роста больного заделываются в косяк двери.

Господи, благослови! Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. Меж Алтарем и меж клиросами святой Мартын. Ни крови, ни руды, ни чибевы, так у раба Божьего (…) ни сглазу, ни скорбей, ни болей, ни переполоху.

Читают 3 раза над водой, которой поят больного, и этой же водой его умывают над порогом.

От озева (неудачи в делах) 1

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу. Ныне, присно и во веки веков. Аминь. Ложуся, раб Божий (имя знахаря), благословясь, встаю, перекрестясь, пойду в чистое поле, в широкое раздолье, под восточную сторону, под светел месяц, под частые звезды, к океану-морю.

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес" (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Жанры

Авторы

Книги

В продаже

Серии

Форум

Кара Валентин Порфирович

Книга "Магические слова-лекари. Старинные формулы, усмиряющие болезни"

Оглавление

Читать

Помогите нам сделать Литлайф лучше

• Встаньте на перекрестке, сыплите просо и читайте заговор в полный голос:

Кто это просо склюет, тот болезнь заберет.

Сделайте наговор на воду, которой умывайтесь через день, и так 3 раза.

Кобель шелудит, себя лапой чешет, от злости брешет, дерет себя лапой кот, пусть и чесотку-почесуху на себя заберет первый или последний. Аминь. Аминь. Аминь.

Приготовьте отвар: 4 столовые ложки измельченной коры крушины залейте 1 литром кипятка, кипятите на слабом огне 10 минут, затем настаивайте 30 минут, после чего процедите. Сделайте на готовый отвар наговор. Принимайте внутрь по 1 столовой ложке 3 раза в день после еды и обтирайте отваром пораженные места.

Стану я, раб Божий (имярек), помолясь, выйду перекрестясь. В широком чистом поле стоит жаркая баня, в той жаркой бане сидит чистая белая баба. Она снимает, она споласкивает порчу с ясных очей, с буйной головы, с черных бровей раба Божьего (имярек). Не будет ни порчи, ни призору, ни перешепота. Аминь. Аминь. Аминь.

ЛИХОРАДОЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ, ВОСПАЛЕНИЯ

АНГИНА, УВЕЛИЧЕННЫЕ ЛИМФОУЗЛЫ

• Читайте заговор трижды, небольно надавливая пальцами на воспаленные подчелюстные узлы. Первым разом – текущим часом, вторым разом – Божьим часом, третьим разом – Господним часом.

Теперь читайте сам наговор.

Тебе тут не быть, красной крови не пить, белой кости не ломить, опухоли не давать рабу Божьему (имярек). Иди туда, где солнце не светит, где ветер не веет.

• Первым разом – текущим часом, вторым разом – Божьим часом, третьим разом – Господним часом.

Теперь читайте сам наговор.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Господи, приди на помощь рабу Божьему (имярек). Матушка Пресвятая Богородица, приди на помощь, помоги рабу Божьему (имярек), рожденному, крещеному, молитвенному, причащенному. Николай-угодник, приди на помощь, помоги своим святым духом, Тихвинская Божья Матерь, помоги. Господи, утиши все боли последним разом, светлым часом. Святой час помогает, ангину удаляет.

Наговорите на теплую воду и дайте выпить больному ангиной.

Раз – береза, два – береза, три – береза, четыре – береза, пять – береза, шесть – береза, семь – береза, восемь – береза, девять – береза с сучьями, с листьями болезнь раба (имярек) проглоти. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

По утрам и вечером в течение нескольких суток водите рукой вокруг больного места (не касаясь кожи) и читайте трижды заговор.

Скорбящая Богородица, всем скорбящим помощница, помоги и пособи рабу Божьему (имярек) от всех болезней: от ангины, скарлатины, жабовой удушины, от заушницы, от глотины. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

• Указательным пальцем правой руки нажимайте несильно на больное горло и читайте троекратно заговор.

В городе Иерусалиме, на Иордане стоит дерево кипарис. На том дереве птица орел сидит, щиплет и теребит когтями под щеками и под жабрами у раба Божьего (имярек) жабу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Святой Дух, аминь. Святой Дух, аминь. Святой Дух, аминь.

• Слегка постучите указательным пальцем по горлу и тихо трижды повторите заговор. Повторяйте ритуал утром и вечером в течение трех дней.

Иди туда, где тебя ждут. Иди туда, где тебя ждали. Иди туда, где тебя будут ждать. Где несеянное будут жать, где несжатое станут молотить, где из земли хлеб пекут, иди туда – там тебя ждут. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

• Читайте на свежее куриное яйцо следующие слова:

Первым разом – божьим часом, вторым разом – Господним часом, третьим разом – святым наказом.

Тебе тут не быть, красной крови не пить, белой кости не ломить, опухоли не давать, рабу Божьему (имярек) горя не знать. Иди туда, где солнце не светит, где ветер не веет, где крот не роет, где пахарь не сеет. Замкни роток на златой замок, а ключ от замка рассыпь на века. Аминь.

Желательно выполнять этот ритуал перед сном три дня подряд.

• На убывающей луне, после заката солнца приготовьте отвар:

хвощ полевой, трава 15 г

мед цветочный 4 столовые ложки

Смешайте измельченную траву с медом и томите ее на водяной бане 15 минут. Пока смесь томится, читайте, помешивая, наговор и трижды перекрестите отвар безымянным пальцем. Полоскать горло следует 5 раз в день, и так в течение месяца.

Ложусь спать (имярек), помолясь и благословясь. На окиян-море лежит камень алатырь, возле него стоит престол Пресвятой Богородицы, возле того престола стоит дерево суховерьхо, на этом дереве сидит птица – железный нос, булатны когти. Щиплет, теребит жабу сухую и мокрую, болячку свербящую и томящую. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

В день убывающей луны на закате солнца вбейте осиновый колышек в землю (подальше от дома) и говорите при этом:

Роса – на траве, снег – на земле, мэка – на кресте, порча – не на мне, а на мертвой свинье. У нее в носу, а нос свиньи – на колу. Кто тот нос с кола снимет, тот на себя зуд тотчас примет. Возьми, заяц, возьми, еж, а ты, месяц, зуд не трожь. Дело правно, словом поправно. Замком запираю, ключом замыкаю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

• Перед сном сварите вкрутую яйцо и проговорите над ним 9 раз:

Не жжет, не течет, не свербит, не болит. Аминь.

Приложите теплое яйцо к переносице и держите до тех пор, пока оно не остынет.

• Дайте болящему в руку зажженную свечу, водите круги вокруг пламени вареным яйцом и читайте заговор.

Заговоренное яйцо вместе с затушенной свечой заверните в чистое полотенце и положите на ночь под подушку больного. Утром свечу и яйцо выбросьте.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.