Я тебя помню горбатая гора

Доброго времени суток, уважаемые друзья и читатели моего отзыва! Фильм, о котором я сегодня хотела бы рискнуть поговорить вышел на экраны в 2005 году и до сих пор остаётся единственным фильмом, который позволил себе затронуть тему нетрадиционных отношений. Вообще, такие фильмы, как "Горбатая гора", они всегда вызывают настороженный интерес у зрителей и эта настороженность связана прежде всего с темой картины, а интерес происходит прежде всего из объективного любопытства узнать, на что способны авторы фильма раскрывая столь непростую тему, которая в последнее время стала больным местом современного кинематографа. Ведь в последние годы многие режиссёры в той или иной мере обращались к теме нетрадиционных отношений между людьми одного пола. Многие преуспели в этом, главным образом показывая тяжёлые психологические драмы об ошибках воспитания, психологических травмах, деформации личности, наполненные криминальными приключениями и жестокостью.

Фильм режиссёра Энга Ли в той или иной мере наверное знаком если не всем, то многим.
Он собрал просто огромное количество самых противоречивых отзывов и рецензий, как критиков, так и простых зрителей. Эта картина вызывает у людей настолько разнополярные эмоции от восторга, восхищения, жалости до самой негативной ярости и отвращения, как наверное мало какой другой фильм. Но равнодушным этот фильм после просмотра мало кого может оставить. Я посмотрела эту картину впервые года три-четыре назад, хотя, конечно, слышала о нем и раньше, много отзывов читала самых разных, и в какой-то момент мне захотелось составить своё собственное мнение. Те, кто читают мой отзыв могут быть со мной не согласны, я выражаю сейчас только свою личную точку зрения!

Картина Энга Ли с первого кадра поражает красотой показанной природы, операторской работой. Высокое голубое небо, опоясанное вершинами гор, изящные изгибы убегающих вдаль дорог, игра цвета и тени. Режиссёр сделал очень правильно, что поместил своих героев в изумительной красоты оправу природных красот Вайоминга и придал этой истории тонкий и пронзительный эмоциональный подтекст. Но и это всё не спасло бы картину, которая с такой темой рисковала просто скатиться в пошлость и грязь, если бы не актёрский состав, воплотивший на экране "влюбленную" пару. Кстати, актёров на главные роли режиссёру пришлось искать долго. Изначально, конечно, роли предлагались именитым актёрам, таким как Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт, Мэтт Деймон, но все они, прочитав сценарий отказались (и я могу понять почему). В итоге режиссёру пришлось продолжить свой поиск среди уже не таких громких имён. В конечном счёте главные роли достались Хиту Лейджеру (который трагически ушёл из жизни ещё в 2008 году) и Джейку Джилленхолу, которые не были столь известны, но этот фильм точно добавил им популярности. Два эти актёра своей актёрской игрой начисто рушат все ожидания настороженных зрителей. Можно сколько угодно по-разному относиться к тому, ЧТО они играют, но вот то, КАК они это делают есть высочайшая демонстрация актёрского мастерства и профессионализма! Заметно с первого взгляда, что актёры очень поработали над наполненностью своих персонажей, над содержанием их образов, над метафизикой их эмоциональных, внутренних переживаний и противоречий. Штампованные образы нетрадиционных сексуальных отношений, которые в голове у большинства зрителей, здесь в данном случае выглядели бы смешно и нелепо.

Сюжет фильма в той или иной степени известен всем. Если в нескольких предложениях - это история о двух молодых мужчинах, которые до определенного момента не были знакомы, пока не устроились на сезонные работы на ранчо. Между прочим, один из них устроился на летние сезонные работы, чтобы заработать на свадьбу, которая должна была состояться осенью)) Главные герои были там только вдвоем в спартанских условиях. Большинству мужчин, конечно, даже при плохих погодных условиях и под влиянием алгоголя не придёт в голову то, что пришло главным героям! Но так или иначе, по прошествии какого-то времени после знакомства их охватили эмоции и главные герои провели вместе ночь. Сцена их интимной близости, разумеется, собрала огромное количество отзывов, по большей части негативных, хотя никакой особой пошлости, кроме самого факта в этом эпизоде показано не было! Если бы что-либо подобное произошло на экране между традиционной парой мужчины и женщины, то никто бы этот эпизод даже не заметил, потому что он продемонстрован максимально цензурно (насколько это возможно). Не скрою мне тоже было не совсем приятно наблюдать за взрывом страсти двух взрослых сильных мужчин, ощущения были, скажем так, немного неловкие что ли, но назвать увиденное верхом пошлости и разврата, я тоже не могу. Конечно глупо писать про ограничение по возрасту, оно разумеется присутствует, лет до шестнадцати точно, этот фильм изначально снимался для взрослых людей. Я не хочу сказать, что то, что продемонстрировано в этом фильме это норма - вовсе нет, но глупо отрицать, что такие отношения были, есть и всегда будут!

Мне импонирует то, как режиссёр в данном контексте выстроил повествование истории. Практически при полном отсутствии пугающей (в данном случае) откровенности и "обнаженки", если вам совсем противно, то эти самые пять минут в палатке вы можете пропустить, перемотать, если это оскорбляет ваши чувства!) Далее картина просто переполнена эмоциональным напряжением и глубокими, настоящими чувствами. Этот фильм вовсе не пропаганда однополых отношений, как тут многие написали, герои сами были не рады этой своей запретной привязанности друг к другу, по сути это сломало им жизнь, ведь недаром этот фильм прежде всего драма. То, что режиссёр Энг Ли получил Оскар за этот фильм - справедливо! Кстати, именно он вырезал из этого фильма практически все откровенные сцены, сказав что "кино не про это". Те эпизоды в фильме, которые всё-таки остались, они несут в себе колоссальную смысловую нагрузку, без которой мы с вами ничего бы не поняли. Режиссёр лишил фильм по максимуму пошлости и слащавости, которой многие так ждали, чтобы облить фильм ушатами грязи. Обратите внимание, что главные герои в фильме ни разу не говорят друг другу фраз типа, "я тебя люблю", "я не могу без тебя жить", "я по тебе скучаю", "мне плохо без тебя" и т. д. Все эти слова, которые с лёгкостью мужчина может сказать женщине, здесь не произносят, но мы и без них понимаем, что - да, любит, да - не может жить, да - плохо, да - скучал и т. д. И понимаем мы это через жесты, взгляды, короткие фразы, некоторые поступки, мы буквально кожей чувствуем "электричество", которое происходит между главными героями.

Действие картины демонстрирует нам почти двадцать лет из жизни главных героев, а повествование начинается с 1963 года. В то время ещё не было того, что сейчас называется толерантностью, а в СССР между прочим за мужеложство в УК РСФСР была соответствующая статья. Так что нашим героям не повезло со временем, родись они лет на сорок попозже и их жизнь могла пойти по-другому. Причём, подчёркиваю: я не считаю такие отношения нормой, но я считаю, что это личное дело каждого, с кем ему спать и кого любить, никто в том числе и государство не имеет право в это вмешиваться! Два взрослых человека добровольно могут вступать в какие-угодно отношения и это только их дело и больше ничье! Я отметила только два условия, которые должны быть - совершеннолетие и разумеется не должно быть никакого вида принуждения или насилия. Гораздо страшнее те, кто напяливает на себя женские колготки, платья, разукрашивает лицо и тащится во всем этом "великолепии" на "парад любви и свободы" с транспорантом "я - гей, поаплодируете мне!" В конце концов, нет же парадов, на которые приходят одетые в строгие костюмы мужчины с плакатами, кричащие в микрофон "Я люблю женщин! Ура!" Зачем об этом сообщать всему миру? Если ты любишь, то это только твоё личное дело, и кому какое дело к кому это чувство возникло - к женщине, к мужчине или к Родине. Но я возвращаюсь к фильму.

Главные герои не виделись много лет, тосковали друг по другу, и хотя у каждого были где-то там вполне традиционные семьи, жены, дети, но счастливы они в этих семьях не были и ждали каждой встречи друг с другом, как глотка свежего воздуха. Жизнь в семье с точки зрения общества добропорядочная и правильная, была для наших героев, как-будто пластиковая, в которой они играли роли, и только друг с другом могли быть настоящими.
Если вы относитесь к теме однополой любви яростно, с ненавистью и предвзято, то этот фильм вам наверное лучше не смотреть, чтобы потом не кипеть от негодования. Я же считаю, что каждый человек имеет право быть счастливым и если это счастье он может получить только с человеком одного с ним пола пусть так. По крайней мере, это честнее чем притворяться и строить из себя идеального мужа, быть несчастным самому и делать такой же несчастной женщину, которая рядом.
Разумеется, в наше современное время однополые связи это далеко не всегда про любовь, чаще всего это распущенность, вседозволенность, развязность, неправильное воспитание, иногда даже банальное любопытство. Но в этом фильме речь идёт именно о любви, и режиссёр сделал всё, чтобы нам это доказать. Причём, доказал он это, в том числе и тем, что убрал практически по максимуму все интимные эпизоды с участием главных героев. Конечно, по-женски я могу посочувствовать жёнам наших героев, тем более что они в конце концов конечно же всё поняли, об этих часто повторяющихся поездках "на рыбалку" "друзей" после которых они не привозили домой ни одной рыбки и периодически забывали взять удочки.
Но я им только сочувствовала и не более того, потому что ни у жены Джека, ни у жены Энниса я не заметила никаких глубоких чувств к мужьям. Они обе вступали в брак по большей части из меркантильных соображений, потому что так нужно.

Резюмируя сказанное - можете забросать меня гнилыми помидорами, но мне понравился этот фильм! А всем критикам и ярым борцам за нравственную чистоту мне хочется сказать: не судите, да не судимы будете! Чистота и добро в человеке заключается вовсе не в интимных подробностях его жизни, то что эти два человека любили друг друга вовсе не означает, что они были плохими людьми. Есть вещи намного страшнее, которые могут делать люди с совершенно традиционной сексуальной ориентацией. Лично у меня главные герои вызвали жалость и сожаление, что их жизнь прошла именно так. Это была не их вина, а их беда! Кстати, я не считаю что этот фильм могут посмотреть только женщины, а мужчины будут с отвращением плеваться (конечно, некоторые будут, но это значит только то, что они во всем фильме уловили только сексуальный аспект и больше ничего). Я смотрела этот фильм дважды, в первый раз со своими друзьями, второй раз полгода назад со своим молодым человеком (и он кстати совершенно адекватно реагировал на этот фильм, без показного возмущёния). Я советую этот фильм к просмотру, но только взрослым людям, причём взрослым не только по паспорту, но и духовно в широком смысле этого слова, которые способны не кидаться штампами. И бы сказала, что до этого фильма нужно дорасти во всех смыслах этого слова. И вот таким взрослым и не закомплексованным избыточными представлениями о морали людям я желаю приятного просмотра!

Спасибо за внимание к моему отзыву! Берегите себя и своих близких!

Jake Gyllenhaal&Brokeback Mountain

  • Главная
  • Поиск по календарю
  • Профиль сообщества

Октябрь 2009

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Ссылки

Метки

  • ang lee
  • anne hathaway
  • annie proulx
  • blu-ray
  • brokeback mountain
  • brothers
  • bubble boy
  • damn yankees!
  • donnie darko
  • dvd
  • heath ledger
  • highway
  • jake gyllenhaal
  • jarhead
  • love and other drugs
  • lovely&amazing
  • maggie gyllenhaal
  • moonlight mile
  • nailed
  • naomi foner
  • prince of persia:the sands of time
  • proof
  • reese witherspoon
  • rendition
  • rip
  • s.darko
  • stephen gyllenhaal
  • the day after tomorrow
  • the good girl
  • untitled moon project
  • анонсы
  • братья
  • версия
  • видео
  • горбатая гора
  • джейк джилленхол
  • дни рождения
  • доказательство
  • донни дарко
  • интервью
  • интересные сайты
  • кинофестивали
  • книги
  • лунный проект
  • любовь и прочие лекарства
  • миля лунного света
  • морпехи
  • музыка
  • мэгги джилленхол
  • наоми фонер
  • наше сообщество
  • обаятельная и привлекательная
  • обои
  • памяти Хита Леджера
  • парень из пузыря
  • послезавтра
  • постеры
  • премии
  • принц персии:пески времени
  • рейтинги
  • рецензии
  • риз уизерспун
  • с.дарко
  • стивен джилленхол
  • трейлеры
  • фанарт
  • фанфики
  • фото
  • хит леджер
  • хорошая девочка
  • частная жизнь
  • чёртовы янки
  • шоссе
  • энг ли
  • энн хэтэуэй
  • энни пру

Пришла пора и мне опубликовать здесь свой отзыв о "Горбатой горе". Написан он был с совершенно конкретной целью - убедить посмотреть фильм многочисленных робеющих и колеблющихся.


"Фильм не о геях, а о любви"

Мой отзыв адресован тем, кто до сих пор не решается посмотреть " Горбатую гору" (знаю, что таких много, хотя картина добралась до России ещё в марте 2006 года).

Бога ради, забудьте штампы, которыми нас так упорно потчевали иные СМИ: "голубые ковбои", "самый скандальный фильм года". Никакой скандальности - целомудренное, несмотря на интимные сцены, кино о трёх вещах:а) любовь - это самое прекрасное, что есть на свете;б) половая принадлежность в любви не имеет значения;в) непонимание окружающими пункта б) может привести к самым трагическим последствиям. И ещё о том, что настоящая любовь сильнее всех неблагоприятных обстоятельств, но истинное понимание того, как дорог тебе любимый, приходит порой слишком поздно. Невероятно пронзительный фильм, и, чтобы им впечатлиться, не нужно быть геем - нужно иметь камень вместо сердца, чтобы остаться равнодушным. Рекомендую для просмотра всем, кроме убеждённых гомофобов, - "стихийную" гомофобию, происходящую от незнания, эта картина успешно излечивает. Людям с тонкой душой - смотреть обязательно.

. А ещё фильм невероятно, безумно красив - красотой неброской, но завораживающей. Что ни кадр, то картина, которую не стыдно распечатать и в рамочке повесить на стену. Идеальные сценарий и режиссура, идеальная операторская работа, идеальный подбор актёров на все роли, включая эпизодические. Я бы показывал "Горбатую гору" начинающим режиссёрам и операторам в качестве наглядного пособия: смотрите, учитесь, как надо снимать. Об актёрской игре скажу особо: исполнители всех без исключения ролей так вжились в образы, что происходящее на экране воспринимается не как кино, а как сцены из реальной жизни. Совершенный фильм, настоящий шедевр. Меломанам настоятельно рекомендую приобрести также CD с саундтреком - это самостоятельное произведение искусства, ничуть не менее прекрасное. Единственное "но": если вы человек впечатлительный, рискуете стать фанатом - многих "Гора" затягивает и уже не отпускает.

P. S. Слова, вынесенные в заголовок, принадлежат режиссёру Энгу Ли: как ни старайся, точнее и лаконичнее не скажешь.

Впервые опубликовано на КиноПоиск.Ru

Более ранний вариант - в сообществе ru_kino(комментариев около сотни, как водится, большей частью не по делу).

Горбатая гора Энни Пру

Он успевает снять едва не сбежавший кофе с огня и перелить в немытую чашку. Дуя на чёрную горячую бурду, он продолжает грезить наяву. Если дать этим мыслям волю, они могли бы продолжаться весь день, воскрешая в его памяти те холодные дни на горе, когда весь мир был у их ног, и всё казалось прекрасным. Порыв ветра обрушился на трейлер, как огромная куча земли из самосвала, а потом стих – на время.

Они выросли на маленьких бедных ранчо в противоположных уголках штата Вайоминг: Джек – в Лайтнинг Флэт, что у границы с Монтаной, а Эннис – в Сэйдже, ближе к Юте. Оба – не доучившиеся в школе и бесперспективные ребята, грубые, приученные к тяготам нищенской жизни и умеющие вкалывать. Энниса воспитали старшие брат и сестра, а от родителей, разбившихся на повороте дороги Дэд Хорс Роуд, им остались только двадцать четыре доллара наличными и дважды заложенное ранчо. На дорогу в школу Эннису, в четырнадцать лет получившему права, приходилось тратить целый час. У старого пикапа, на котором он ездил, не было обогревателя и одного дворника, шины – лысые, а когда сломалась передача, не нашлось денег на ремонт. Дышащий на ладан пикап сломался, не довезя Энниса до заветной цели – окончания средней школы, и ему пришлось взяться за работу по хозяйству.

В шестьдесят третьем году – году их с Джеком встречи – Эннис был помолвлен с Алмой Бирс. Оба парня пытались откладывать деньги; все сбережения Энниса, в количестве двух пятидолларовых бумажек, хранились в жестяной коробке из-под табака. Той весной, готовые схватиться за любую работу, через сельскохозяйственное агентство по найму они подрядились вместе пасти овец к северу от Сигнала; одному из них предстояло стать сторожем, а другому – пастухом. Летнее пастбище находилось выше границы лесов во владениях лесничества на Горбатой горе. Джек Твист в прошлом году уже работал здесь, а Эннис устраивался впервые. Обоим ещё не было и двадцати лет.

Они познакомились в душном, прокуренном трейлере, оборудованном под контору, перед заваленным бумагами столом, на котором стояла пепельница, до отказа набитая окурками. В треугольнике света, пробивавшегося сквозь жалюзи, двигалась тень руки нанимавшего их бригадира – Джо Агирре, пепельноволосого, причёсанного на косой пробор. Он и обрисовал парням ситуацию.

Не спросив, есть ли у Энниса часы, Джо достал из коробки на верхней полке дешёвое круглое подобие будильника на плетёном шнурке, завёл его, поставил время и небрежно пододвинул парню, как будто получить что-то прямо в руки было слишком большой честью для такого оборванца.

– Ну, значит, завтра утром подбросим вас туда.

Куда? Им, двоим оболтусам, было всё равно.

Они забрели в бар и пили пиво целый день. Джек рассказывал, как в прошлый раз молнией убило сорок две овцы и как воняли их раздувшиеся туши; чтобы находиться там, требовалась целая прорва виски. Повернув голову, Джек показал Эннису трофей – заткнутое за ленту на шляпе перо орла, которого он подстрелил. На первый взгляд его кудри и быстрый смешок производили приятное впечатление; правда, для своего небольшого роста он был полноват в бёдрах, а при улыбке из его рта торчали кривые зубы – не настолько выпирающие, чтобы Джек мог доставать ими поп-корн из горлышка кувшина, но довольно заметные. Парень был помешан на родео, и на его ремне красовалась небольшая пряжка объездчика быков, но сапоги он носил изношенные до дыр и не поддающиеся ремонту. Больше всего Джек мечтал убраться куда угодно – лишь бы подальше от своего родного Лайтнинг Флэт.

Эннис, голенастый, с горбоносым узким лицом и слегка впалой грудью, выглядел неряшливо, но всё это восполнялось в целом мускулистым и сильным телосложением: он был прямо-таки создан для седла и для драки. Реакциями он отличался необыкновенно быстрыми, зато был дальнозорок и не читал ничего, кроме каталога седел Хэмли.

Овец и лошадей выгрузили у подножья горы, и по-кавалерийски кривоногий баск показал Эннису все хитрости навьючивания мулов и закрепления груза на животном – какие делать узлы, как располагать тюки.

– Только суп лучше не заказывай, – сказал он. – Эти коробки хреново упаковывать.

Три щенка одной из австралийских овчарок ехали в корзине, а самый младший – за пазухой у Джека: малыш ему понравился. Эннис выбрал себе крупную гнедую по кличке Окурок, а Джек – кобылу той же масти, оказавшуюся, впрочем, довольно пугливой. В веренице остальных лошадей Эннису приглянулась мышасто-серая. Подгоняемые пастухами и собаками, тысячи овец с ягнятами, лошади и мулы мутным потоком хлынули по горной тропе, вьющейся по лесистому склону и ведущей на открытые всем ветрам луга, полные цветов.

Джек и Эннис поставили большую палатку на предоставленном лесничеством участке, прочно закрепили кухню и ящики с едой. В первую ночь оба спали в лагере, и Джек брюзжал по поводу распоряжения ночевать с овцами и не жечь костров; однако ранним утром, ещё засветло, он всё же оседлал свою гнедую – без лишних слов. Прозрачно-оранжевый рассвет был снизу схвачен студенистой зеленоватой полоской, а угольно-чёрный склон горы медленно светлел, пока не слился цветом с дымом от костра, на котором Эннис готовил завтрак. Холодный воздух был свеж и чист, камушки и комочки земли отбрасывали неожиданно длинные тени, а широкохвойные сосны покрывали гору мрачноватым малахитовым морем.

Днём Эннис, вглядываясь в луг по другую сторону ущелья, иногда замечал там Джека, казавшегося крошечным, как муха на скатерти, а Джеку ночью был виден костёр Энниса, красной искоркой блестевший на огромном чёрном склоне горы.

Однажды Джек приехал позднее обычного, выпил две бутылки охлаждённого пива, поджидавшие его в мокром мешке в тени палатки, съел две порции тушёнки, четыре твердокаменных бисквита и банку консервированных персиков, после чего закурил, глядя на закат.

– Дорога занимает четыре часа в день, – сказал он мрачно. – Я еду сюда завтракать, возвращаюсь к овцам, жду, пока они не улягутся на отдых, еду ужинать, а потом – снова к овцам. И вскакиваю по десять раз за ночь, отгоняя койотов. Этот чёртов Агирре не имеет права заставлять меня мотаться туда-сюда. Я не обязан спать с овцами.

– Ну, давай поменяемся, – предложил Эннис. – Я не против пасти овец.

– Нет, вся штука в том, что мы оба должны спать в лагере. А та грёбаная палатка вся провоняла кошачьей мочой. Или даже чем похуже.

– Я не против с тобой поменяться, – повторил Эннис.

– Говорю тебе, придётся десять раз за ночь этих самых койотов гонять. Можно и поменяться, только предупреждаю, что готовить я ни хрена не умею. Ну, только если консервы открывать – справлюсь.

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 261 422
  • КНИГИ 602 870
  • СЕРИИ 22 645
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 568 601

Вчерашний кофе убегал, но он подхватил его до того, как пена перевалила через край, перелил в испачканную чашку и подул на черную жидкость, отпуская свои мечты на волю. Если он не напрягал свое внимание, то мог провести весь день, вспоминая то старое, холодное время на горе, когда они владели миром и, казалось, не было никаких проблем. Ветер ударял в трейлер, будто это были куски грязи, падающие с мусоровоза, ослабевал, исчезал, оставляя временную тишину.

В 1963 году, когда он встретил Джека Твиста, Эннис был помолвлен с Алмой Биас. И Джек, и Эннис утверждали, что понемногу копят деньги; в случае с Эннисом это означало коробку из-под табака с двумя пятидолларовыми купюрами внутри. Этой весной, отчаявшись найти хоть какую-нибудь работу, оба подписали договор со Службой занятости на фермах и ранчо — они оказались вместе, оформленные как пастух и сторож одного и того же лагеря к северу от Сигнала. Летнее пастбище лежало выше границы роста лесов на территории лесничества на Горбатой горе. Это было второе лето на горе для Джека Твиста и первое для Энниса. Обоим еще не исполнилось двадцати.

Они пожали друг другу руки в маленькой удушливой конторе-трейлере, перед столом, на котором валялись написанные небрежным почерком бумаги и лежала бакелитовая пепельница, доверху наполненная окурками. Жалюзи висели неровно, и пропускали треугольник белого света, в который попадала тень от руки бригадира. Джо Эгри, с кудрявыми волосами цвета сигаретного пепла, разделенными прямым пробором, давал им свои указания.

— У лесничества есть места под лагерь на отведенных землях. Эти лагеря могут быть в паре километров от места, где мы пасем овец. От хищников огромные потери, нет никого рядом, чтобы присмотреть за овцами. Вот что я хочу: сторож будет в главном лагере, как того хочет лесничество, а пастух, — показывая на Джека согнутой рукой, — тайком разобьет палатку рядом с овцами, так, чтобы ее было не видно, и будет спать там. Ужинай, завтракай в лагере, но спи с овцами, сто процентов; никакого огня, не оставляй никаких следов. Сворачивай эту палатку каждое утро, потому что лесники шпионят повсюду. Возьми собак, винчестер и спи там. Прошлым летом жуткий падёж был, около двадцати пяти процентов. Не хочу, чтобы опять так было. Ты, — сказал он Эннису, разглядывая его косматые волосы, крупные грубые руки, оборванные джинсы, рубашку, на которой не доставало пуговиц, — ты по пятницам в двенадцать будь внизу у моста со списком вещей на следующую неделю и мулами. Кто-нибудь довезет туда припасы на пикапе. — Он не стал спрашивать, есть ли у Энниса часы, а вытащил дешевые круглые часы на плетеном ремешке из ящика на верхней полке, завел и поставил их, а потом бросил ему, как будто Эннис не стоил того, чтобы протянуть ему руку. — Завтра утром довезем вас до лагеря.

Пара чертей, которые отправились в никуда. Они нашли бар и пили пиво до утра; Джек рассказывал Эннису о грозе, которая за год до того убила на горе сорок две овцы, о странной вони, которую они издавали, о том, как они распухли, и здесь потребовалось немало виски. Он сказал, что подстрелил орла, повернув голову, чтобы показать перо из орлиного хвоста на своей шляпе. На первый взгляд Джек казался довольно красивым со своими курчавыми волосами и быстрым смехом, но для невысокого человека у него были слишком толстые бедра, а улыбка открывала торчащий зуб, не настолько длинный, чтобы он мог есть попкорн из горла кувшина, но заметный. Он был помешан на родео, и на ремне у него красовалась пряжка — небольшая награда за объезженного быка, однако его ботинки были изношены дотла, с дырами, которые уже нельзя было заштопать, и он жутко хотел быть где угодно, но только не в Долине Молний.

У Энниса был нос с горбинкой и узкое лицо; он казался неряшливым, а грудь его была немного впалой, уравновешивая небольшое туловище на длинных тонких ногах. Он обладал гибким и мускулистым телом, будто специально созданным для лошадей и для кулачных поединков. Его рефлексы были необычайно быстрыми, кроме того, он был настолько дальнозорким, что не любил читать ничего, кроме каталога сёдел Хэмли.



Наверное, я очень чёрствая и злобная - меня совсем не "зацепила" голубая. нет, не луна, а Гора) Фильм о двух похотливых ковбоях, кувыркающихся в палатке и вне её. Нужна ли такая "любовь". Хотя, пейзажи красивые.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Наверное, многие меня не поймут и даже осудят, но мне категорически не понравился этот фильм!

Я не ханжа, но как-то я не впечатлилась похождениями двух ковбоев, которые где только не кувыркались. Аж смешно. Разве это любовь? Мне кажется, это обычная похоть. И, если первый из них действительно "такой" от природы, то он и второго стремится сделать "таким", отлучив его от семьи и жены. А тот и рад стараться. Первый раз - не . *** (как раз в рифму крепкое словечко), а второй раз - уже не первый раз. Ну и так далее. Ладно, что это я, давайте немного о сюжете.

А он такой:

На фоне живописных просторов штата Вайоминг разворачивается изящная романтическая история сложных взаимоотношений двух молодых людей — помощника владельца ранчо и ковбоя родео.
Совершенно случайно жарким летним днем герои встречаются и скоро понимают, что теперь не могут прожить и дня друг без друга. Судьба упрямо испытывает их на прочность. Однако общие трудности делают их взаимоотношения еще более проникновенными…



Вот они, настоящие мужчины современной жизни))) Королевишны.


И пусть фильм не новый, посмотрела я его давно, но вот недавно шел он по ТВ, и мне захотелось поделиться своими впечатлениями, которые (ну как всегда) отличаются от мнения большинства. Нет, не понимаю я этого фильма. Ничего трогательного не вижу в сексе двух взрослых мужиков. "Ты целуй меня везде, 18 мне уже!" ну или как-то так.




Сами актеры мне нравятся, но образы главных героев категорически не стоят такого пристального внимания, которое им уделяется.

Любовь, любовь. Кака така любовь? Тем более, не очень раскрыты их персонажи. Как-то мельком и не полностью. Зато тема "палаточной любви" полностью открыта и показана. Какие страсти там кипели! Какие слова говорились, какие обещания. давались) Но в те времена было не как сейчас, такие пары были как бы вне закона - а потому эти отношения были очень опасны для самих героев фильма. И хорошо, что это было "под запретом" и все вроде как не афишировалось.

А то еще неизвестно, что бы стало с нашими "голубками", узнай все население городка об их "чувствах".





И опять же - любил бы, не поступил как поступил - ведь влюбленные и любящие готовы на все, чтобы не расставаться!

А здесь все не то и все не так. Не спасают даже хорошие и красивые актеры. Вот така любовь. Так и хочется сказать им - на вас пахать надо, а вы силы тратите абсолютно не в то. русло их толкаете (хочется сказать не "русло", а другой термин, но язык не поворачивается пасть так низко в порыве праведного гнева).



Знаю, меня мало кто поймет. Ведь большинству нравится этот фильм, и даже многим моим знакомым.

Они возмущены - как это я не умиляюсь соплям и стенаниям милующихся гомо. сапиенс? Как это не могу понять их пламенного секиса? Как это - пахать на них надо, да ни за что, они же. "нежные". И даже "мущинские" суровые усы не делают некоторых мужчиной. Увы. И даже попытки отвлечься на стороне некоторым не удаются. Один говорит -

"Я прям так скучаю по тебе, сил нет".

И тут меня начинает плющить почему-то. Я понимаю, что такие люди есть, и их много, но мне кажется - что преподносить это как норму как-то не норм.




Но я все равно останусь при своем мнении.

Мне кажется, такие фильмы только больше разлагают молодежь, чем привносят что-то полезное в нашу жизнь. Любовной драмы здесь я не вижу. Тройку ставлю только за прекрасных актеров (Хита Леджера жалко. ), красивейшие пейзажи, неординарность самого фильма и операторскую работу. Все-таки это не самый обычный фильм, даже включая фильмы на такие темы. Он врезается в память, пусть и в негативном смысле. Но ведь запомнился же. Однако, рекомендовать не буду. Я не то чтобы прямо гомофоб, но вот мне ни капли их не жалко - сами избрали такие отношения, семья им не дорога была. И не дороги были члены семьи - это все очень хорошо видно по их диалогам и отношениям со своими семьями.

Чего их жалеть? Они кайфанули вполне)

А жизнь она вообще штука суровая, не зря же говорят "жизнь прожить - не поле перейти". И все жалеют и сочувствуют их "любви" - но чему именно? Ведь было же им прекрасно? И то хорошо. Мне вот гораздо жальче бездомных животных, например, чем этих ловеласов) Да, я такая злобная, да.


Рекомендовать не стану, а Вы как хотите. Да, красивые виды. Да, красивые актеры. Да, сюжет необычный. Но. больше смотреть не хочется) Хватило)

Всем огромное спасибо за внимание и хорошего настроения!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.