Влюблена в своего горбатого


Фото: кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя". Режиссер Станислав Говорухин. Сценарист Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер

10 мая, ровно 40 лет назад, в Одессе начались съемки фильма Станислава Говорухина "Место встречи изменить нельзя", который считается самой известной картиной советского кинематографа о трудовых буднях МУРа. Реплики главных героев моментально разлетелись на цитаты, а Жеглов и Шарапов стали народными героями, олицетворением справедливости.

Редакция портала Москва 24 собрала самые яркие и точные фразы из фильма – почти на все случаи жизни.

Этот фильм о работе Московского уголовного розыска в послевоенные годы снят Одесской киностудией. Премьерный показ состоялся по Первой программе Центрального телевидения СССР в течение пяти дней – с 11 по 16 ноября 1979 года.


Фото: кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя". Режиссер Станислав Говорухин. Сценарист Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер

– Ну-с, дорогие граждане уголовнички, приступим к делу!

– Это только ты один умный, а я так – погулять вышел.

– Что за шум, а драки нет?!

– Здесь МУР, а не институт благородных девиц!

– Вор должен сидеть в тюрьме! Я сказал!

– Кому повезет, у того и петух снесет, и такая птица, как ты, у меня тоже нестись будет!

– Теперь Горбатый! Я сказал: Горбатый!

– Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать.

– Ну и рожа у тебя, Володя! Ох и рожа! Смотреть страшно.

В 1987 году Владимиру Высоцкому была посмертно присуждена Государственная премия СССР за создание образа капитана Жеглова и авторское исполнение песен.


Фото: кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя". Режиссер Станислав Говорухин. Сценарист Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер

– Ну, граждане дорогие, ну, товарищи мазурики!

– Самое дорогое на свете – глупость, потому что за нее дороже всего приходится платить.

– Если закон один раз подмять, потом другой раз, потом им начинать дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень.

– Коты от удовольствия крутят хвостами. Это, правда, не значит, что, если им крутить хвосты, они получат удовольствие.

– А не было у тебя, говорят, сукин сын, – умысла на теракт?

– Что у вас с лицом?
– В "Астории" поужинал.

– Мне! Сберкнижку – мне. Она мне сердце согреет, когда в подвал вместе полезем.

– Паскудный вы народ, бабы! Там твой мужик на нарах парится, а ты пять кусков зажала, жизнь его под корень рубишь.

– Папаш, можно я поем малость. После казенных харчей на твое изобилие смотреть больно.

– Ну покедова, бабанька. Покедова…

– …Но поиск ведете в правильном направлении.

Кроме того, под его режиссурой были сняты сцены опознания Фокса и освобождения Груздева.


Фото: кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя". Режиссер Станислав Говорухин. Сценарист Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер

– О-блигация или А-блигация?
– О-блигация. Чего? Какая облигация?
– "Я, Манька-Облигация. "
– Да ты что, с ума сошла?!

– А угостите даму спичкой, гражданин начальник.

– Консерваторию кончить не дают!

– А ты меня не совести и не агитируй.

– Ты токо скажи, я ж тебе всю жизнь верная буду. Ты парень хоть куда.


Фото: кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя". Режиссер Станислав Говорухин. Сценарист Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер

– Ну что будем делать, господа хорошие?

– Выпьем, закусим, о делах наших скорбных покалякаем.

– Бабу не проведешь, она сердцем видит.

– Есть у нас сомнение, что ты, мил-человек, стукачок!

– За твое здоровье пить глупо – оно ведь тебе больше не понадобится, здоровье хорошее…

– А мусорка своего отдашь нам на съедение?

– Дорисковался, гаденыш! Говорил я ему, говорил: кабаки и бабы доведут до цугундера!

– А пусть он сам за вас похлопочет, а мы рассмотрим.

– Володенька, я ведь тебя зубами загрызу! Слышишь, Володенька?

– Черт с вами, банкуйте!


Фото: кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя". Режиссер Станислав Говорухин. Сценарист Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер

– Чтоб я себе с пола срок поднял?

– Товарищи, что ж это делается, фронтовику руки крутят!

– По замазкам вроде бы фраер, но не фраер, это точно. Ему человека подрезать, что тебе высморкаться.

– Я не курю, ты же знаешь, но в камере пригодится.

– Кошелек у гражданки украл!
– Украл!
– Кофелек… Какой кофелек? На, обысси!

  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Размещение рекламы
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram


22 января 2008 года ушел жизни один из самых ярких и талантливых актеров Голливуда. Хит Леджер, которому было 28 лет, скончался от интоксикации, вызванной передозировкой болеутоляющих средств, выписанных ему врачом. Несмотря на короткую жизнь, Леджер успел обзавестись целой армией поклонников, был отмечен несколькими престижными кинонаградами (премиями "Золотой глобус", "Оскар" и Гильдии киноактеров США за лучшую мужскую роль второго плана в фильме "Темный рыцарь" (The Dark Knight) его наградили посмертно) и до сих пор остается одним из самых любимых актеров среди почитателей кино.

Пожалуй, самой известной в карьере актера стала роль Джокера в упомянутом выше фильме. Прежде чем приступить к съемкам, Леджер, чтобы лучше прочувствовать образ главного героя, провел больше месяца в полной изоляции. Это, безусловно, повлияло на психику актера и его эмоциональное состояние. Как многие предполагают, именно это и стало причиной его тяжелой депрессии и последующей за ней смерти. Однако другим фильмом, который также стал судьбоносным в жизни актера, стала картина "Горбатая гора" (Brokeback Mountain). О том, как участие в этом противоречивом и неоднозначном фильме изменило его жизнь, рассказываем в нашем материале на SPLETNIK.RU.



Хит Леджер

Решение сняться в фильме "Горбатая гора" (Brokeback Mountain) далось Хиту Леджеру довольно непросто, ведь по сценарию картины ему предстояло сыграть влюбленного в мужчину ковбоя.

Меня очень впечатлил рассказ Энни Пру (автора книги, по которой был снят фильм. — Прим. ред.). Это безумно красивая история любви. А главный герой показался мне очень мужественным человеком. Однако, конечно, я сильно нервничал, ведь это, с точки зрения общепринятой морали, довольно спорное кино,



Джейк Джилленхол и Хит Леджер в фильме "Горбатая гора"

Ходят слухи, что убедить его принять участие в съемках фильма помогла Наоми Уоттс, которая на тот момент была возлюбленной Леджера и, как позже оказалось, этим поступком изменила его дальнейшую судьбу.



Хит Леджер и Наоми Уоттс

Несмотря на то, что по сюжету фильма центральной темой картины являются отношения героев Хита Леджера и Джейка Джилленхола, нельзя не заметить особую химию, возникшую между героями Леджера и Мишель Уильямс (в фильме они сыграли супружескую пару). Как рассказал продюсер картины Джеймс Шеймус, все на съемочной площадке буквально наблюдали за тем, как зарождались чувства этой пары, и их отношения, безусловно, добавили некоторую изюминку в их совместные сцены.

Два влюбленных друг в друга человека стали для нас большим подарком,



Хит Леджер и Мишель Уильямс в фильме "Горбатая гора"

Диана Оссана, сценаристка фильма, отметила, что одна из самых первых сцен с участием Леджера и Уильямс дала понять, что актеры влюбились друг в друга.

В первый день мы снимали сцену, когда героиня Мишель едет на санях и падает с них. Так, после третьего дубля Мишель упала и вывихнула колено. Мы сразу же хотели обратиться к кому-нибудь за помощью, чтобы ее отвезли в больницу. Но Хит не хотел отпускать ее одну. Тогда он сел с ней в машину и стал гладить ее по волосам. Я прекрасно помню, как они смотрели друг на друга. Это была самая настоящая любовь с первого взгляда,



Хит Леджер и Мишель Уильямс в фильме "Горбатая гора"

Роман пары, начавшийся в 2004 году, продлился три года. В 2005 году у актеров родилась дочь Матильда, крестным которой стал Джейк Джилленхол. Таким образом, благодаря картине Хит нашел свою любовь, обзавелся очень хорошим другом (с Джейком они были знакомы и до съемок, но именно участие в фильме их очень сблизило), стал отцом и получил премию Австралийского киноинститута за лучшую мужскую роль.



Мишель Уильямс и Хит Леджер с дочерью Матильдой

Сейчас Мишель Уильямс, как сообщают СМИ, готовится к замужеству, но ранее она не раз признавалась, что тяжело пережила смерть Леджера и, если бы не эта трагедия, которая стала для актера роковой, возможно, они бы дали своим отношениям второй шанс и были вместе…

(Из записей Марка Неснова)

Ещё лет десять после окончания войны мои родители иногда между собой
говорили на идише.
Обычно это происходило тогда, когда обсуждалась проблема,
которую отец и мать хотели скрыть от нас с братом, потому что мы знали только русский и немного украинский.
Детское любопытство заставляло нас напрягаться, навострять уши и улавливать в разговоре русские слова, чтобы по ним сложить смысловую мозаику.

Иногда это удавалось. Но не в этот раз.
Мало того, что родители говорили на идише, так они ещё и шептались, что было абсолютно несвойственно для характера моей боевой и шумной мамы.

Заметили мы и непривычную активность в коридоре и во всём дворе.
Наконец, новость стала доступной и детскому любопытству, а потому взволновала и нас своей оглушающей несуразностью.

Оказалось, что Ира Ковалёва, учительница из финского домика в конце двора, выгнала своего мужа-красавца Сергея и привела в дом горбатого
мужика.
Новость была непостижима и неподъёмна ни для ума детей, ни для привычного сознания взрослых.
Её соседи за деревянной перегородкой, рассказывали что Ирка с новым мужем целыми ночами хихикают и шумят.

Весь двор недоумевал.
Ну что можно делать весёлого ночью с горбатым, да ещё и такого, чтобы мешать спать соседям?
Сама же Ирка Ковалёва расцвела, повеселела и гордо несла свою голову рядом с маленьким горбатым человечком, который неуклюже держал её под руку, когда они ежедневно вынуждены были проходить через любопытно - осуждающие взгляды многочисленных соседей по двору.

Мужчины делали вид, что их это не интересует и продолжали играть в домино, не отвлекаясь на ежедневное зрелище.

Дети же, от природы категоричные и злые, всячески досаждали презираемой всеми паре и, как только могли, вредили Иркиному пятилетнему сыну от первого брака.

Эта необъявленная война закончилась так же внезапно, как и началась.

Одноногий Ванька на костылях, как это уже не раз бывало, гнался за своей женой по двору с сапожным ножом в зубах, а его жена Анька истошно орала.

Мужики, оставив домино, повернулись в их сторону, но вмешиваться никто не торопился, опасаясь пострадать за чужое пьяное дело.

Увидев идущую по двору Ирку с горбатым мужем, Анька инстинктивно спряталась за них.
Подскочивший Ванька замахнулся ножом и заорал:
-Отойди, убью!
И тут произошло невероятное.
Горбатый закричал неожиданно громким голосом:
-Не сметь!
От растерянности Ванька замешкался и тут же получил короткий и сильный удар кулаком в живот.
От боли и неожиданности он выпустил костыли, скрючился и свалился, задыхаясь, на землю.

А горбатый спокойно повернулся к жене, и они продолжили свой путь.
Назавтра уже все знали, что горбатого зовут Яков Степанович Смоляков и что он преподаватель истории.
Весь двор стал с ним здороваться издалека, называя по имени отчеству, а он
всегда доброжелательно и как-то старомодно и неуклюже раскланивался.

Вскоре они уехали из нашего двора, и мои детские важные дела и события вытеснили из памяти и Якова Степановича и его жену.

Прошло лет восемь – десять.
За разные дурацкие и хулиганские подвиги меня исключили из техникума и, чтобы продолжить учёбу, мне понадобился аттестат зрелости.

Я направился в ближайшую вечернюю школу, директором которой оказался мой бывший сосед по двору Яков Степанович Смоляков.
Встретил он меня тепло и доброжелательно, но предупредил, что ни меня, ни моих дружков, в случае какой-нибудь бузы, не потерпит.
Он посмотрел мне в глаза, и я понял, что проверять его предупреждение не стоит.
Я открыл дверь в одиннадцатый класс и увидел на задней парте красавицу,
которая показалась мне знакомой.
Не раздумывая я уселся рядом с ней и, по обыкновению, начал что-то молоть, рассчитывая на *продолжение банкета*, тем более, что она проявила ко мне интерес , потому что, как оказалось, была наслышана обо мне.
В конце уроков я навязался её провожать, чему она откровенно обрадовалась.

Жила она не близко, и пока мы шли, наши отношения стали настолько тёплыми и доверительными, что я без всяких опасений полез к ней целоваться.
Люба (а так её звали) без всякого жеманства позволила поцеловать себя в губы и серьёзно сказала:
-Парень ты, конечно ничего, но я люблю другого человека.
-Что, так сильно?
-Очень!
-Он что намного лучше меня?
Люба помолчала, посмотрела на меня внимательно и с какой-то обречённой убеждённостью сказала:
-Лучше.
-Чем?
-Он настоящий мужик.
-А я?
-Ты интересный балбес.
Она примирительно чмокнула меня в щёку и зашла в подъезд.
Я посмотрел вслед её волнующим ногам и расстроился ещё больше.

На следующий день она не отходила от меня на всех переменах, снова попросила меня проводить её, а когда узнала, что я иду в общежитие техникума к своей Ласточке,
напросилась со мной, и мы втроём направились к её дому.
Так она превратилась в моего друга и часто свободное время проводила в нашей компании.
Все знали, что клеить её бесполезно, поэтому никаких проблем не возникало.
Парня её я никогда не видел, поэтому предполагал, что он в армии.

Однажды, по дороге из школы, Люба была какой-то непривычно озабоченной и, вдруг совершенно не к месту, сказала, что
у жены директора нашей школы рак.
-Стыдно так думать, но у меня теперь появилась надежда.
-На что? - я не понимал, о чём она говорит.
-Что Яков Степанович на мне женится.

Я остановился как вкопанный.
Оказывается красавица Люба Лупова, по которой вздыхала половина моих знакомых ребят, была влюблена в этого несчастного горбуна.
И хотя я уважительно к нему относился, услышанное от Любы, не умещалось в моей голове.
-И давно ты в него влюблена?
-С детства. Мы летом жили в одном дачном посёлке.
Когда однажды загорелась соседская дача, собралось много народу, но спасти домик уже не было возможности.
А во дворе под навесом была привязана собака. Огонь подбирался к ней, но отвязать её все боялись, потому, что уже горела крыша навеса, и можно было сгореть.
А Яков Степанович, из всех мужиков один, побежал к собаке и отстегнул ошейник. У него обгорели волосы и лицо и он долго лежал дома.
А мы дети ходили его проведывать.
Постепенно я поняла, что люблю его, потому что лучше и интересней на Земле человека нету. И буду любить всегда.
-А он?
-Он делает вид, что ничего не замечает. А я и в школу хожу из-за него.

После этого разговора прошло, наверное, лет двадцать-двадцать пять.
С женой мы поехали в Дом быта забрать из ремонта телевизор моих родителей, у которых тогда гостили.
Кто-то похлопал меня по плечу. Оглянулся.
-Господи, Люба! Ты ещё красивее. Тебе время только на пользу.

Мы обнялись, как самые родные и близкие люди.
-Пойдёмте ко мне в кабинет. Я здесь директорствую.

Когда мы расположились, зазвонил телефон. Люба говорила с ребёнком.
-Внучка - сказала она, положив трубку.
Ты же помнишь Игоря, сына Якова Степановича и Иры? Это его дочь.
Я недоумённо смотрел на неё.
-А! Ты же ничего не знаешь. Я и забыла, где ты был.
Ира умерла в 69-м, и Яков Степанович на мне женился.
И мы прожили вместе уже почти двадцать лет.
У нас и общая дочка есть Оля, сейчас она в институте в Одессе.
А Яков Степанович сейчас в командировке в Спитаке, после землетрясения.
Он последнее время в обкоме Партии работал в административном отделе.
Вот и напросился. А там так опасно. Но ты же его знаешь, он не меняется.
Всегда во все дырки лезет.
Лицо её светилось гордостью и счастьем.
Когда мы, попрощавшись с Любой, спускались по лестнице, я сжал жене руку и сказал:
-Вот что делает с людьми настоящая любовь.
Я и сам был рад и счастлив.
И за Любу и за Якова Степановича.

Откровенное кино о мощных чувствах — от Годара до фон Триера

  • Даша Татаркова , 13 февраля 2015
  • 712168
  • 38


Текст: Камила Мамадназарбекова, Дарья Татаркова

Эммануэль


Режиссер: Жюст Жэкин

В ролях: Сильвия Кристель, Ален Кюни, Марика Грин, Даниэль Сарки, Жанна Коллетен, Кристин Буассон, Саманта, Габриэль Бриан, Грегори

Имя Кармен

Prénom Carmen, 1983


Эстетика, эротика, политика — одно всегда выражает другое. Цыганка и солдат из оперы Бизе — Мериме превращаются у Годара в террористку и полицейского — пару, в которой партнеры, очевидно, не созданы друг для друга (хотя как посмотреть). Он охраняет банкиров и посетителей ресторанов, она их грабит. У нее прекрасное тело Марушки Детмерс, у него неизъяснимые страдания на нежном лице Жака Боннаффе. Также из этого фильма можно почерпнуть интересную информацию об интимных стрижках во Франции 1980-х годов, точнее их отсутствии.

Режиссер: Жан-Люк Годар

В ролях: Марушка Детмерс, Жак Боннаффе, Мирием Руссель, Кристоф Одан, Пьер-Ален Шапюи, Бертран Льебер, Ален Бастьен-Тири, Ипполит Жирардо, Одиль Руар, Валери Древиль

Любовник

L’amant, 1992


Режиссер: Жан-Жак Анно

В ролях: Джейн Марч, Тони Люн Ка Фай, Фредерика Мейнинже, Арно Джованинетти, Мельвиль Пупо, Лиза Фолкнер, Сиэм Ман, Филипп Ле Дем, Энн Шофюсс, Квач Ван Ан

М. Баттерфляй

M. Butterfly, 1993


Выдающаяся история трагических чувств — по меркам и кинематографа, и реальности. В середине 60-х молодой французский дипломат познакомился в Пекине с примадонной местной оперы и влюбился до помутнения чувств — двадцать лет спустя выяснилось, что женщина его жизни на самом деле шпион и, более того, не женщина. Эта без преувеличения большая человеческая драма была сначала описана в мемуарах одним из ее участников, Ши Пэйпу, затем по ней написали пьесу, а в 1992 году с ее постановкой в России прогремел Роман Виктюк. Фильм Кроненберга, снятый годом позже, возможно, лучшая версия, к тому же с участием Джереми Айронса.

Режиссер: Дэвид Кроненберг

В ролях: Джереми Айронс, Джон Лоун, Барбара Зукова, Иэн Ричардсон, Аннабел Левентон, Сидзуко Хоси, Ричард МакМиллан, Вернон Добчефф, Дэвид Хемблен, Дамир Андрей

Цвет ночи

Color of Night, 1994


Режиссер: Ричард Раш

В ролях: Брюс Уиллис, Джейн Марч, Рубен Блейдс, Лесли Энн Уоррен, Скотт Бакула, Брэд Дуриф, Лэнс Хенриксен, Кевин Дж. О’Коннор, Эндрю Лоури, Эрик Ла Саль

Интимный дневник

The Pillow Book, 1995


Режиссер: Питер Гринуэй

В ролях: Вивиан Ву, Юэн МакГрегор, Ёси Оида, Кен Огата, Хидэко Ёсида, Джуди Онгг, Кэн Мицуиси, Ютака Хонда, Барбара Лотт, Мивако Кавай

Автокатастрофа

Crash, 1996


Режиссер: Дэвид Кроненберг

В ролях: Джеймс Спейдер, Холли Хантер, Элиас Котеас, Дебора Кара Ангер, Розанна Аркетт, Питер МакНейл, Иоланда Джулиан, Шерил Свартс, Джуда Кац, Никки Гуаданьи

Лолита


Режиссер: Эдриан Лайн

В ролях: Джереми Айронс, Доминик Суэйн, Мелани Гриффит, Фрэнк Ланджелла, Сюзанн Шеперд

Интим


В свое время эротическая драма Патриса Шеро об анонимных любовниках взяла сразу две награды Берлинале. Герои фильма — уставшие от жизни, несчастные люди лет сорока — встречаются каждую среду в захудалой квартирке и молча занимаются сексом. Затем так же стремительно и не обронив ни слова героиня встает и уходит, чтобы через неделю вернуться обратно и повторить всё сначала. Животная страсть любовников, которые ничего не знают друг о друге, и, кажется, их это устраивает, к финалу эволюционирует в драму чувств без малейшего намека на хэппи-энд. В общем, всё как в жизни — грустно и натуралистично.

Режиссер: Патрис Шеро

В ролях: Марк Райлэнс, Керри Фокс, Сюзанна Харкер, Аластер Гэлбрейт, Филипп Кальварио

Убей меня нежно

Killing Me Softly, 2001


Приличная девушка, каких пристало играть Хизер Грэм, случайно знакомится с опасным незнакомцем в исполнении младшего Файнса — Джозефа. Единственный англоязычный фильм китайского режиссера Чэня Кайгэ рассказывает о роковых отношениях главных героев, проводя недвусмысленную параллель между намеком на психическую нестабильность и полной потерей контроля в эротических отношениях героев. Загадочный красавец-альпинист Адам поначалу помогает Элис расстаться с предрассудками и ступить на путь изучения своей сексуальности, однако после девушка оказывается втянутой в расследование опасного прошлого своего нового мужа. Эротический триллер не лучшее определение картины китайского режиссера — это, скорее, авторское исследование чувственности, рассказанное не только непрямолинейным сюжетом и закадровым нарративом, но и тонкой съемкой и вниманием к деталям.

Режиссер: Чэнь Кайгэ

В ролях: Хизер Грэм, Джозеф Файнс, Наташа МакЭлхоун, Ульрих Томсен, Иэн Харт, Джейсон Хьюз, Кика Маркам, Эми Роббинс, Ясмин Баннерман, Ребекка Р. Палмер

Секретарша


Режиссер: Стивен Шейнберг

В ролях: Мэгги Джилленхол,
Джеймс Спейдер, Джереми Дэвис, Лесли Энн Уоррен, Стивен МакХэтти

Дурное воспитание

La mala educación, 2004


Режиссер: Педро Альмодовар

В ролях: Гаэль Гарсиа Берналь, Феле Мартинес, Даниэль Хименес Качо, Льюис Омар, Франсиско Маэстре, Франсиско Бойра, Хуан Фернандес, Начо Перес, Рауль Гарсия Форнейро, Хавьер Камара

Капризное облако

Tian bian yi duo yun, 2005


Режиссер: Цай Мин-Лян

В ролях: Ли Кан-Шен, Чэнь Шиан-Чуй, Лу И-Чин, Куэй-мэй Ян, Сумомо Ёдзакура, Хуан-Вень Хсиао, Хюи-Сюн Лин, Куо-Ксюань Джао, Су-Мей Хунг, Дэвид Янг

Постоянные любовники

Les amants réguliers, 2005


Режиссер: Филипп Гаррель

В ролях: Луи Гаррель, Клотильда Эсме, Жюльен Лукас, Эрик Рюйя, Николас Бридет, Матьё Жене, Раисса Мариотти, Каролина Деруа-Гаррель, Ребекка Конвенан, Мари Жирардин

Горбатая гора

Brokeback Mountain, 2005


Америка 60-х, два молодых красивых ковбоя отправляются пасти овец в горы и неожиданно влюбляются друг в друга. Да так, что пронесут эту запретную любовь через всю жизнь: женятся, родят детей, один разведется, второй так и будет страдать в несчастливом браке. Раз в несколько месяцев они будут ездить на рыбалку и хранить эти вылазки в сердце как самые счастливые моменты своей жизни. Рука об руку с большими и трепетными чувствами главных героев идут и непреодолимое влечение и нежность, которые не угасают между ними ни на минуту. Не хотелось бы объяснять такую стабильность отношений тем, что они заранее обречены и ковбои это знают — каждая встреча рискует оказаться последней, так что и новизна не теряется. С другой стороны, в реальном мире такое действительно встретишь не часто.

Режиссер: Энг Ли

В ролях: Хит Леджер, Джейк Джилленхол, Рэнди Куэйд, Мишель Уильямс, Энн Хэтэуэй

Комната в Риме

Habitación en Roma, 2009


Режиссер: Хулио Медем

В ролях: Елена Анайя, Наташа Яровенко, Энрико Ло Версо, Найва Нимри, Эндер Мэллс, Лаура Меизосо

Нимфоманка

Nymphomaniac: Vol. I, II, 2013


Режиссер: Ларс фон Триер

В ролях: Шарлотта Генсбур, Стэйси Мартин, Стеллан Скарсгард, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слэйтер, Ума Турман, Софи Кеннеди Кларк, Йенс Альбинус, Николас Бро, Фелисити Гилберт

Жизнь Адель

La vie d’Adèle, 2013


Режиссер: Абделлатиф Кешиш

В ролях: Леа Сейду, Адель Экзаркопулос, Салим Кешьюш, Орельен Рекуан, Катрин Сале, Бенжамен Сиксу, Мона Валравенс, Альма Ходоровски, Жереми Лаэрт, Энн Лорье

Синяя комната

La chambre bleue, 2014


Прекрасный актер и хороший режиссер Матьё Амальрик экранизирует детективный рассказ Жоржа Сименона близко к тексту: струйка спермы, сочащаяся из черной бездны между раскинутых ног героини, появляется уже в конце первого абзаца первой страницы. Построенный в форме флешбэков фильм — о любовниках, которые не в состоянии сдерживать страсть, с непредсказуемыми последствиями. Пикантный нюанс — героев сыграли сам режиссер и его спутница и соавтор сценария Стефани Клео.

Режиссер: Матьё Амальрик

В ролях: Матьё Амальрик, Стефани Клео, Лоран Пуатрено, Серж Бозон, Блатч, Вероника Ален, Поль Крамер, Ален Фрэтаг


1. Ломка его уверенности в себе.

Если мужчина влюбляется, то какой бы железной не была его уверенность в себе, она подрывается на мине влюбленности и трещит по всем швам.

Вся самодисциплина, накопленная годами может разрушиться в один миг.

Особенно, если ты остаешься холодной, то у мужчины снижается самооценка, хочет он этого или нет. Если ты видишь, что у него падает настроение, он кажется заскучал, то дай ему тепла, и если он преобразится, повеселеет, разговорится, то он в тебя влюблен!

2. Пробуждение интереса.

У влюбленного мужчины пробуждается интерес к твоей жизни. К мелочам твоей жизни.
Мужчина хочет контролировать самку, на которую он подсел, и поэтому он начинает интересоваться чем-то из твоей жизни.

Он будет писать - чем занимаешься? Он будет расспрашивать о твоих увлечениях.

Однажды я так понял, что девушка на меня подсела. Она начала спрашивать про то, что ее никак не могло заинтересовать. И углублялась, расспрашивала, интересовалась об этом. Зачем ей это, думал я.

Но ответ оказался очевидным. Она хотела знать обо мне как можно больше, влюбленность провоцирует интерес К МЕЛОЧАМ. Запомни - влюбленность провоцирует интерес к мелочам объекта вожделения.

Если он спрашивает тебя о какой-то ерунде, то может быть он это делает не просто так?

3. Подстройка под СВОИ ценности.

Допустим, ты мне нравишься. Да, да! Вот именно ты, которая сейчас читает все это.

Допустим, что мне нравятся смелые девушки, которые могут быть немного сумасшедшими. Я с такими общался, я знаю, как с ними общаться. Или мне нравятся девственные и непорочные девушки, которые будут добры ко мне, и именно таким я девушкам всегда нравился.

Я же буду тебя на это провоцировать, понимаешь, подгонять, загонять тебя в рамки, чтобы ты была моей! Чтобы проще тебя было соблазнять, я тебя начну подталкивать к тому типажу девушек, с которыми мне проще всего общаться.

Я тогда буду подстраивать ТЕБЯ под то, какой я хочу ТЕБЯ видеть.

Я начну говорить, что мне нравятся такие девушки, приведу пример из жизни, поддержу тебя, если ты сделаешь то, что делают смелые девушки.

Я буду говорить, что это "фу" быть зажатой! Не люблю таких, вот у меня была одна такая, так мы расстались.

Он будет делать акцент на том, какой тебе быть и какой тебе не быть. Он будет использовать осуждение, похвалу, безразличие и интерес, как к тебе, так и третьим лицам или каким-то другим объектам.

Если ты откроешь уши, то ты многое услышишь.

4. Подстройка под ТВОИ ценности.

Это выражается в частом кивании головой. Я, как болван, буду соглашаться с тобой во многом даже с тем, с чем я не согласен.

Это потом я все оспорю, навяжу свою точку зрения. А сейчас во многом я буду соглашаться с тобой.

Это легко проверить.

Начни нести легкую чушь, или то, с чем он скорее всего будет не согласен. Только не переборщи! Не стоит кричать, что ты "ЗА" однополые браки!

И оценивай. Как он? Соглашается или постоянно спорит с тобой?

5. Постоянный мониторинг.

Всегда, везде. Он будет на морозе читать твой фейсбук, замерзшими пальцами набирать сообщения. На светофоре просматривать от тебя почту.

Он будет в сети тогда, когда ему там быть не обязательно.

Он позвонит в тот момент, когда это вовсе не обязательно делать.

Он просто появится неожиданно (неожиданно?) перед тобой. Случайно. Якобы случайно. Случайности не случайны.

6. Девушка - идея - вирус.

Подсаженный на тебя молодой человек будет засыпать с мечтой о тебе и просыпаться с решением проблемы.

Поэтому часто утром, на свежую голову у мужчины меняется восприятие тебя, у него созревает план.
Это значит, что если он каждый день придумывает что-то новенькое, то это не просто так.

Вчера он звал тебя в бар.

Сегодня он должен заехать за тобой на работу, чтобы подбросить домой.

Завтра намекнет, чтобы ты его пригласила к себе.

То есть ты сидишь вирусом, он постоянно меняет действия, придумывает ходы. Это легко заметить по его, вдруг появившемуся разнообразию мышления!

7. Академическая пауза - игра.

Когда я подсел, то мои пальцы хотят скорее набрать ее номер или написать сообщение. Или мои губы хотят приблизиться к ее губам.

Но я понимаю, что нужно делать паузы, чтобы не казаться влюбленным, а казаться уверенным в себе мэном.

Поэтому я беру академическую паузу. Оттягиваю время. Мне хреново, но я делаю это, понимая, что это эффективно. Спешить нельзя с девушками - так понимают многие парни.

Чем слабее игрок или чем сильнее он подсел или чем круче ты, тем тягостнее ему даются паузы. Он срывается, пишет, звонит, целует, признается!

Вывод - если он не звонит, то это не означает, что ему плевать.

8. Упование чужой плотью.

Многие мужчины так лечат свою влюбленную душу.

Когда сладкая боль пронзает сердце любовным копьем, то первое, что делает мужчина - он срочным порядком ищет ту, которая срочно залатает эту рану, залижет своей любовью.

Начинает взахлеб упиваться другими девушками!

Я ищу, я перебираю, я ищу такую, которая сделает собой затмение той, в которую я влюбился. Я выбираю лучших.

• Взгляд не такой.

• Поведение не то.

Однажды, я познакомился с девушкой и с первой встречи на нее подсел, но получилось так, что нам пришлось идти разными путями. Увы!

Она, как гвоздь, застряла в моем сердце.

Я срочным порядком начал выгонять ее. Я начал общаться со всеми девушками, я поднимал старые связи, я заново знакомился, я мечтал найти девушку, которая заменит ее, но я невольно сравнивал и не мог отвлечься.

В итоге я встретил классную девушку, которая и отвлекла от той девочки мои мысли.
Из этого делай вывод.

Если он начинает активно общаться, встречаться с другими, то это может быть признаком того, что он начинает выбивать клин клином.

9. Необоснованная ревность.

Влюбленный идиот хочет сделать тебя влюбленной идиоткой. А для этого ты не должна быть влюблена в кого-то другого.

Девушка практически всегда в кого-то влюблена.

Она просто не может быть, жить и существовать без того, чтобы любить. И мужчины это подсознательно знают.

И если ты не влюблена в меня, то значит есть тот, по ком ты сохнешь, как цветок в суровой пустыне.

И поэтому у меня есть ревность к мужчине, к мужчинам или даже к чему-то абстрактному. Я могу это скрывать, я могу это показывать. Но ревнуют все мужчины на этапе влюбленности.

Это потом, когда ты родишь ему 6 детей, он будет знать, что ты никуда от него не денешься и не будет ревновать.

Но на этапе влюбленности ревнуют все!

Другое дело, что сложно это проверить, так как мужчина учится скрывать свои эмоции с детства, поэтому ты можешь не прочесть на лице его эмоции, а действий он может никакие не совершать.
НО! У него испортиться настроение. Он вдруг устанет. Обидится на тебя. Замкнется, скажет, что не выспался. Он изменит свое поведение, когда ты вызываешь ревность! Может не сразу, может через час или 5 часов!

Если ты флиртуешь при нем с другими, но он не оказывает ревности, то смотри на его НАСТРОЕНИЕ! Вдруг оно начинает портиться? Это хороший знак!

10. Пускание суровых мужских розовых соплей.

Классика и банальщина.

Если он начинает млеть при тебе, становится мягким, пушистым, говорит приятные слова, не сдерживает себя, готов выполнить любой твой каприз. То поздравляю! Ты его сломала!

Хочу сказать, что сама я никогда не умела прочитывать какие-либо состояния у мужчины, что он там чувствует по отношению ко мне, и сомневаюсь обычно до последнего в любых его словах и намёках. Иногда можно поверить в то, чего нет, разглядев эти признаки там, где их не было и в помине, и настроить себе кучу иллюзий. А можно не увидеть того, что есть, из-за чрезмерной скептичности и недоверчивости. Однако думаю, что второе всё-таки лучше первого.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.