Установка поясничного упора фольксваген


Этот пост родился благодаря 2 факторам: внезапно подогнанному AsterFaster поясничному упору от Тигуана (за что ему большое спасибо!) и тому, что я не нашел ответов на все возникшие в процессе вопросы в имеющихся статьях на драйве. Даже с учетом подробного гайда от Sihuan.

Упор я ставил не столько из-за проблем со спиной, сколько из желания добавить эту фишку. Ведь во всех приличных машинах есть такая регулировка, а у Рапида нет. Не порядок :)
У меня в дальних поездках ноет только копчик, а спину достаточно поддерживать в тонусе с помощью спортзала. Надеюсь, с копчиком теперь проблема тоже решится благодаря подпору.

Что вы здесь найдете:
-Общую инструкцию по установке оригинального упора 5N0 881 880, в которую вошли все необходимые материалы из статей AsterFaster и Sihuan . Обычно я стараюсь не плодить сущности, но такой общий гайд поможет систематизировать процесс в голове и сократит ваш путь к результату. По крайней мере, я на это надеюсь. Фото будут как мои, так и из постов наших первопроходцев (надеюсь, они не против :))

-Описание сложностей, которые подробно не рассматривались в других статьях (как утянуть тросики и использовать оригинальное крепление с оригинальной посадкой замков, нюансы обратной сборки, про демонтаж спинки и инструмент)

-Полный комплект необходимого инструмента и парт-номеров комплектующих.

----
Итак, прежде всего предлагаю вам оценить свои силы и время. Упор ставить долго и геморно. Там нет супер-сложных технических приемов, но от вас потребуется уйма терпения, бездна времени и много упорства. У меня на работы ушло 5ч, за вычетом обеда и отдыхов. Работал неторопливо, но время не тянул.
Если с упорством у вас не очень, то проще купить небольшую подушечку и подложить под поясницу. Не так круто и надежно, зато дешево и сердито :)

Далее, потребуется следующее:
1)Сам подпор поясницы в сборе (основной девайс 5N0 881 880, фиттинги и винты 8T0 898 943, ручка регулировки 5N0 881 236 D82V). Конечно, можно не покупать комплект фиттингов, но тогда придется сверлить и колхозить. Если же заказывать подпор у AsterFaster, то все это (кроме ручки) уже будет в комплекте;
2)Зажимы SIMPLEX (фото есть далее — сюда не влезло из за превышения количества) 3мм + дополнительно к ним гайки-колпачки. Штатные гайки при этом не выбрасываем.
3)Инструмент:
—Хозяйственные тряпичные перчатки. Без них изрежетесь, когда будете снимать обивку спинки.
—Набор бит Spline (12-лучевая звездочка), размерами 8 и 10. Но лучше взять побольше размерностей, на случай, если я ошибся с циферкой или у вас винт под другую размерность (Sihuan вот говорил, что на его кресле были винты 6 вместо 8);

—Трещотку под биты, среднего размера. Вы конечно можете взять и вороток, и разводной ключ, и что угодно еще, но винты кресла и спинки ГОРАЗДО быстрее откручивать трещоткой;
—Ключ Torx 20 (в запаске лежит). Но я взял сразу набор отдельных ключей, на всякий случай.
—Три плоские отвертки (3-5мм, 5-10мм, 10-15мм). Размерности привел в качестве примера. Все отвертки нужны для снятия заглушек, а не для завинчивания.
—Хорошие кусачки с удлиненными ручками. Чем лучше кусачки, тем быстрее вы снимите стальные кольца обивки. Покупать "гидравлику" не стоит — не пролезет в полость кресла :)
—Швейное шило, для прорезания отверстия в пене и "подковыривания" обивки;
—Маникюрные ножницы с изогнутыми кончиками (максимально острые), для вырезания отверстия в обивке;
—Спички\зажигалка для подпаливания краев отверстия в обивке;
—Маркер с тонким жалом, для разметки отверстия в пене;
—Средних размеров пассатижи (лучше 2 пары);
—Тонкий пинцет, для удобного разбора пластиковых накладок кресла;
—Маленький, но мощный фонарик для подсветки кресельного чрева.
—Упаковка нейлоновых стяжек 4,8мм. Возьмите не менее 20 штук. Как показывает практика, стяжки могут решить очень многие проблемы :)

Самое главное: выберите такое место для работы, чтобы от машины кресло тащить было недалеко и никто не мешал, включая погоду и охранников! Крайне желательно взять в помощники кого-то. Без второй пары рук в некоторых моментах мне было бы крайне тяжело. Идеальным вариантом в моем случае стала дача.

Ну, поехали.
Для монтажа подпора нужно вынимать кресло из салона. Не пытайтесь изгаляться со снятием обивки в салоне, если только подобные работы не выполняете регулярно. Иначе у вас будет целый букет проблем:
-Как снять спинку без "сидушки", ведь один из винтов упирается в центральный тоннель?
-Как ковыряться в спинке без возможности удобно подлезть снизу?
-Как не отсидеть и не растянуть себе все подряд, работая в салоне в крайне неудобной статичной позе?
и тд. Просто поверьте, я пробовал сначала не снимать кресло и потратил целый день на все эти "обходные пути".

Если убедил, то берем в руки трещотку и биту Spline-10, откручиваем 4 винта салазок кресла: сдвигаем сидушку назад и откручиваем передние два, потом вперед – и оставшиеся задние. Потом нужно аккуратно сдвинуть всю конструкцию с полозьями немного назад, чтобы получить доступ к карману с проводами в ковролине. Не повредите провод! Отсоедините колодку обогрева и датчик не пристегнутого ремня, перекусите рядом с ними стяжку фиксации проводов. По всему этому фото нет, но там совсем просто разобраться, если внимательно осмотреть.

Выносим кресло. Перед этим максимально утопите рулевую колонку и опустите подголовник. Выносить лучше вдвоем и через переднюю дверь. Вдвоем, чтобы не поцарапать полозьями салон.

Теперь нужно отстегнуть снизу серую обивку и освободить провод спинки. Для отстегивания обивки сдвиньте вбок все 4 защелки крепления.

1.Крепление(комплект)-1К0 898 955(1шт)
2.Ручка регулировки-1К0 881 671D 9B9(1шт)
3.Кронштейн-1К0 881 879Р(1шт)

Откручиваем от пола болты крепления сиденья и вынимаем его из салона предварительно отключив провода идущие в него.Внимание. Ключ из замка зажигание должен быть вынут ибо будет гореть ошибка подушки безопасности!
После этого снимаем обшивку спинки сиденья.Сняв ее увидим,что заводом в раме и набивке все посадочные места предусмотрены!



Имеем в сиденьи заводом установленный кронштейн спинки без регулировки:


Вверху кронштейн вставлен в раму сиденья на защелках,а внизу его крепит заклепка.Берем дрель и высверливаем ее:


Берем новый кронштейн с регулировкой и вставляем вверху крепления в раму сиденья,а внизу пистолетом ставим новую заклепку крепящую новый кронштейн(что к чему крепит заклепка показал отверткой):




Слева в раме в родное место предусмотренное заводом вставляем регулировку ручки и крепим ее 2-мя винтами идущими в комплекте с крепежем:


Теперь собираем все назад установив наполнитель сиденья на свое место.Вот вид с новым кронштейном:


Аккуратно натягиваем обшивку спинки и закрепляем ее снизу сзади в родные защелки.Проверяем,чтобы не было складок на ткани.Вставляем на место ручку регулировку наклона спинки.Нащупываем сквозь ткань сбоку место установки ручки регулировки валика и делаем мини-надрез.Кусачками выкусываем небольшое отверстие в ткани и вставив ручку защелкиваем ее в посадке.Установка закончена.
Имеем:


Далее устанавливаем сиденье на свое место и крепим его к полу винтами.Вот вид в салоне с установленным поясничным валиком:


г-н Солян внес рацпредложение

Всем привет! Установил год назад поясничный подпор. Радовался, как ребёнок. Спустя некоторое время осознал, что величина подпора недостаточна для правильной осанки. В голове были разные варианты, но реализовал самый простой и эффективный.
1. Не снимая сидение, расцепляем обшивку снизу.
2. Видим тросик поясничного подпора, который зацеплен внизу посередине за неподвижную часть каркаса.
3. Ручкой регулировки ослабляем подпор до минимума.
4. Руками выдавливаем подпор вперёд и тянем тросик.
5. Высвободившейся длины хватило, чтоб сделать один оборот тросика вокруг посадочного места и установки фиксирующего утолщения на конце тросика на место.
6. Тестируем. Сейчас при минимальной регулировке подпора имеем выпуклость, как при максимальном до модернизации. И ещё есть регулировка!
7. Устраивает - собираем спинку.

Имеем при нулевых затратах более полезный для спины подпор.

PS: Аналогичным способом можно сделать постоянной величины подпор на сидушках, штатно не оборудованных оным. ( без установки ручки и замены сетки. Всё равно, как правило, однажды выставив величину подпора, мы его больше не регулируем).

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете. Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, - те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.


Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru



Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.



Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Регулировка высоты сиденья


Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.



Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, - проверено на собственном опыте автором сайта Novate.ru.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.



Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.



Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.


Примечание:

Тема относительно сидений и посадки в Skoda Rapid в целом, а в частности утомляемости разных отделов позвоночника в следствии, как кажется, отсутствия поясничного упора.
Сегодня речь пойдет о передних сидениях Шкоды Рапид.
У всех у нас с Вами разные комплектации, но наверное каждому интересно посмотреть чем отличаются сидения у других.

Active

Используется тонкая, склонная к зацепкам ткань, ну и визуально простоватая.


Ambition

В комплектации ткань чуть лучшего качества и с одной белой строчкой по болстерам (элементы боковой поддержки), как спинки так и сидения.


Elegance

В топовой комплектации мы имеем лучшую обивку сидений, плотную, хорошую ткань, тактильно — приятную на ощупь, с текстурным делением полости спинки и сидения отдельными секциями — функционала не несет, но смотрится отлично.


Dynamic option

Сидения с иной геометрией спинки и подушки, с более ярко выраженной боковой поддержкой как пятой точки так и спины, и конечно оригинальным окрасом. Бывает двух типов: белое с черным и красное с черным. Хочется отдельно добавить, что боковая поддержка на таких полуспортивных сидениях действительно значительно лучше, чем у стандартных.


Пена, используемая в Рапидах


Спинка используемая для всех трех комплектации, отличия могут быть только в наличии или отсутствии дополнительной подушки безопасности в болстере — пакет безопасности.

Foam for sport backrest


Cushion foam

Пена сидения для всех трех комплектации за исключением спортивных.


Sport Cushion foam

Пена сидения спортивных сидений Шкоды Рапид. Особенно хорошо видна значительная разница боковой поддержки простых и спортивных сидений. Что особенно хочется отметить, так это использование специального элемента (вставки из твердой пены до заливки формы) в болстерах этого сидения, что делает боковую поддержу, в результате, в значительной степени хорошей.


Каркас Шкоды Рапид

Стандартный каркас спинки для всех комплектаций.


Каркас для спинки спорт


Сидение VW Tiguan

Встроенный поясничный упор. Зеленым квадратом обозначена пластина поясничного упора, реализованного на сидениях Тигуана, стрелками тросики которые натягивают эту пластину, и она подается вперед как бы упираясь вам в спину, от чего создается анатомически правильная форма спинки.


Сидение ФольксВаген Тигуан, зеленым обозначен рычаг регулировки поясничного упора.


Рычаг регулировки поясничного упора. Говоря простым языком мы с вами сидим как на фото слева, а люди в машинах с анатомически правильными сидениями как на фото справа.

В статье не хватает:​

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

установка поясничного подпора

  • Реклама




  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI - мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете.

Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, - те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.


Расстояние до руля


Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль.

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Угол наклона спинки


К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать.

Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Регулировка высоты сиденья


Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор


Изготавливаем поясничный упор своими руками.

Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, - проверено на собственном опыте автором сайта.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.


Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.

Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника


Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.

Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

  • Главная
  • Форум
  • Гараж
  • Члены клуба
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Кузов, салон, стекла, зеркала
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме








  • Наверх

  • Цитата

  • Ответить







  • Наверх

  • Цитата

  • Ответить







serg1476 (23 апреля 2013 - 19:16) писал:


  • Наверх

  • Цитата

  • Ответить





  • Наверх

  • Цитата

  • Ответить







balamyt (23 апреля 2013 - 19:46) писал:


  • Наверх

  • Цитата

  • Ответить





Ёлка (23 апреля 2013 - 17:54) писал:

Дожимать нужно сильней. Сваливается из-за того что на половину выжимаешь. Было тоже по неопытность.


  • Наверх

  • Цитата

  • Ответить







Maxfps2007 (23 апреля 2013 - 20:20) писал:


  • Наверх

  • Цитата

  • Ответить





ВладимирИванович (23 апреля 2013 - 19:49) писал:

У меня тоже чехлов нет поясничный упор не сваливается


  • Наверх

  • Цитата

  • Ответить







Maxfps2007 (23 апреля 2013 - 20:20) писал:

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.