Установка поясничного подпора шкода йети

Я тоже был примерно в такой ситуации. Хотел заказывать Active с нужными мне опциями, но ждать пол-года - это не для меня. В итоге взял Ambition из того что было в наличии почти со всеми нужными мне опциями, за исключением поясничного подпора.
Вначале были опасения, что спина будет уставать в длинных поездках.
Но, к счастью, опыт эксплуатации показывает, что сиденья и так хороши.
Полагаю, что переживать по поводу этой опции не стоит.:smile:

Насчет подлокотника - привык ездить с ним, поэтому наличие подлокотника было обязательным условием. В принципе, его можно докупить потом. Правда придется менять всю облицовку туннеля (наверное 10-15 тысяч).
Некоторые тут говорят, что мол подлокотник не очень удобен, и из-за него ручником неудобно пользоваться. Поначалу да, было неудобно, но уже привык и не замечаю неудобства :smile:

ОЧЕНЬ хороши :az: Я бы даже сказал - отличные сиденья. Но нужны ли они лично Вам - сильно зависит от комплекции. Подозреваю, что людям плотной комплекции в спортивных сиденьях может быть тесновато.
А из-за сигналки я бы не стал заморачиваться, если будете брать "из наличия". сигналку всяко можно поставить отдельно. ИМХО, надо ставить в специализированном салоне. Дилер часто относится к этому по-разгильдяйски, а деньги берет солидные.
А где примерить их к 5ой точке :) ?

добавлено через 2 минуты
А из-за сигналки я бы не стал заморачиваться, если будете брать "из наличия". сигналку всяко можно поставить отдельно. ИМХО, надо ставить в специализированном салоне. Дилер часто относится к этому по-разгильдяйски, а деньги берет солидные.
ОК, про сигналку понял. Рост 185, вес 84. Комплекция средней плотности :)

добавлено через 3 минуты
SweN,
идея была дозаказать сидения у дилера, получив ту машинку, "что есть в наличии". Ждать неск. месяцев неохота. Да и машина в хозяйстве нужна.

Выкатите ссылочку есь не трудно? Где устанавливать будете?

Я уже не помню какой сайт (типа подлокотник.ру что ли). И где устанавливать буду, тоже не знаю.
Ещё в ноябре когда решение принимал, то набрал в поисковике подлокотник и там в топе всё нашёл.
Позвонил туда, по телефону поговорил, сказали, что проблем нет, всё можно установить.
Я просто в принципе тогда определялся, закзывать или нет подлокотник.
А когда машину получу, тогда уже конкретно займусь покупкой и установкой.

Александр888,
ОК, когда ожидается машинка?

добавлено через 1 минуту
Ох, может дорого обойтись. Да и в любом случае тогда надо брать, а потом через пару - тройку месяцев решать, устраивают ли имеющиеся сиденья (думаю, что с вероятностью 98% другие заказывать не понадобится. )
в каталоге допов на Йети 12 900 если не ошибаюсь при заказе индивидуальной комплектации..
ну что ж, собсный шкелет дороже :) стОит.
только для Active стоит прочерк, что бы это значило??

Александр888,
ОК, когда ожидается машинка?

Да мне всё отодвигают дату производства. Теперь произведут типа в апреле, а получать через 30 дней в мае. Короче почти пол года получится ожидания.

Поделюсь деревенским, но эфективным способом решения проблемы поясничного подпора. Я так делал на Митсубисси Кольт у жены. Обивка спинки сидушки в нижней части имеет молнию или застёжку, так вот я её растегнул, взял паралон нужной формы (вырезал ножем из толстого паролона), ну и запихнул под чехол, молнию застегнул. Вот и всё.

Потом правда ещё пару раз вытаскивал, толщину подрезал и всё. Поддержку можно делать любой формы, какая душе угодна, паралон не жалко :smile:.

Также заказывали машину с поясничной поддежкой и подлокотником, но в итоге взяли диллерскую со всеми допами, кроме поясничной поддержки.
А чего взяли дилерскую, почему?

добавлено через 24 минуты
Вряд ли в салонах есть в наличии Если совсем никак и нигде, а примерить ну очень хочется - пишите в личку, можем попробовать пересечься где-нибудь (Москва, ВАО). Или ищите кого-то ближе к Вам, у кого Yeti LE (их, думаю, в Москве никак не меньше 100 штук должно быть).
ОК, благодарю, напишу обязательно!

Поделюсь деревенским, но эфективным способом решения проблемы поясничного подпора. Я так делал на Митсубисси Кольт у жены. Обивка спинки сидушки в нижней части имеет молнию или застёжку, так вот я её растегнул, взял паралон нужной формы (вырезал ножем из толстого паролона), ну и запихнул под чехол, молнию застегнул. Вот и всё.

Потом правда ещё пару раз вытаскивал, толщину подрезал и всё. Поддержку можно делать любой формы, какая душе угодна, паралон не жалко :smile:.
У Мицу Лансера обивка не позволяла внутрь залезть. а в Йети можно.

добавлено через 56 секунд
А, ещё продаётся девай наполненый гречневой шелухой. вешается на сиденье на резинках. отлично справляется. если под чехлы или майки такое повесить, то и не заметно. продаётся в автомагазинах и, кажется в Копейке видел. цена

200-250 руб.
Вопрос какой в итоге получится внешний вид.

добавлено через 3 часа 2 минуты
Александр888,
А етот как крепить? Он достаточно прочно закрепляется? На фото похоже, как-бы в одной точке. Выглядит привлекательно.

добавлено через 1 минуту
rx3avs,
Да это понятно, но при долгих поездках плечи устают и шея затекает без подлокотника..

У Мицу Лансера обивка не позволяла внутрь залезть. а в Йети можно.
В Ети не знаю, не владелец пока, а в Лансере скорее всего разбирается обивка, там хитрая двойная застёжка с перегибом, невидимая.

А етот как крепить?

Тоже не знаю. Пока не покупал, машины у меня нет такой :smile:

dvb,
разобрать сидение я наверное, смогу для установки поясничного подпора, а вот собрать обратно . сомневаюсь :)

А можно ли Рекаро приобрести отдельно? Или дозаказать позже?

Крепко держится? Не болтается?
И есть ли у данной фирмы услуга по установке?

Крепко держится? Не болтается?
Если всё закрепить правильно, то держится как родной, но не ложитесь на него всем телом. Пластик там достаточно прочный. Парень, что привёз сказал, что производство Венгрия. По всем бумажкам думаю так и есть. За 1,5 года с учётом жары и морозов как новый. Доволен как слон.

И есть ли у данной фирмы услуга по установке?
Данной услугой не интересовался т.к. установка очень проста. Ну может если договориться.

dvb,
А можно ли Рекаро приобрести отдельно? Или дозаказать позже?

в России Кресло Recaro Стоит 45000 самое дешевое одно.
Так что собирай комплектацию и заказывай за 10000 два передних и с подушками будут и в цвет салона к стати задние помоему тоже с надписями Recaro были

Когда я брал, то стоил он 4000 и парень говорил, что некоторые ещё возмущались-дорого, так что цена вполне адекватна.

Когда заключал договор (10.12.10) Jumbo box (PKA) по листу ОД стоил 7100. В Experience - в базе!

Он Вам (Rollercoaster) не подходит, но верно облегчает руку. Сам пользуюсь, и другим рекомендую.

Мне по телефону говорили, что можно приколхозить чуть ли не любой подлокотник, просто аккуратно и с умом подойти к установке и получится лучше чем родной.

Не обязательно зацикливаться на подлокотнике именно для Ети.
Творчески надо подходить к этому вопросу.

Вот через месяц машинку получу (тьфу-тьфу-тьфу) и займусь. Я без подлокотника не могу, а этот тоже не очень нравится.

А на сколько они эффективны?

А то на комфортной двоечке для передних пассажиров, из подлокотника уже ничего не дует, недоходит, нехватает. Получается, что они эффективны только на большом вентиляторе во время прогрева салона?

на круг под 20 тыр.

Не хило,если учесть заводскую цену на сколько я помню 8700=

Выехав на дорогу и отрегулировав валик появилось ощущение,что сиденье больше стало обхватывать спину и как будто его по мне делали!Результатом очень доволен!Всем спасибо!
P.S. при заказе позиции № 7 учитывать согласно ВИН кода авто на предмет наличия опции 3К0 или 3К1.
Если у Вас 3К0 - заказывать позиция как у меня
Если у Вас 3К1 - заказывать 1K0 881 705 AG .

г-н Солян внес рацпредложение

Всем привет! Установил год назад поясничный подпор. Радовался, как ребёнок. Спустя некоторое время осознал, что величина подпора недостаточна для правильной осанки. В голове были разные варианты, но реализовал самый простой и эффективный.
1. Не снимая сидение, расцепляем обшивку снизу.
2. Видим тросик поясничного подпора, который зацеплен внизу посередине за неподвижную часть каркаса.
3. Ручкой регулировки ослабляем подпор до минимума.
4. Руками выдавливаем подпор вперёд и тянем тросик.
5. Высвободившейся длины хватило, чтоб сделать один оборот тросика вокруг посадочного места и установки фиксирующего утолщения на конце тросика на место.
6. Тестируем. Сейчас при минимальной регулировке подпора имеем выпуклость, как при максимальном до модернизации. И ещё есть регулировка!
7. Устраивает - собираем спинку.

Имеем при нулевых затратах более полезный для спины подпор.

Skoda Yeti. Регулировка передних сидений электроприводом

Skoda Yeti. Регулировка положения сидений


Илл. 45 Вид сбоку: органы управления для регулировки сиденья/переключатель регули ровки сиденья

Перед регулировкой займите правильное положение на сиденье . Регулирование продольного положения сиденья

- Нажимайте на переключатель (B) =>илл. 45 вперёд или назад в направлении стрелки (1),

Регулировка подушки сиденья по высоте

- Нажимайте на переключатель A вверх или вниз,

Регулировка наклона подушки сиденья

- Нажимайте на переключатель (B) спереди в направлении стрелки (2) или сзади в направлении стрелки (3),

Регулирование спинок сидений

- Нажимайте на переключатель C в направлении желаемого положения спинки,

Регулировка поясничного подпора

- Для увеличения выпуклости поясничного подпора нажимайте на перекл чатель A спереди,

- Для уменьшения выпуклости поясничного подпора нажимайте на переключатель A сзади.

- Для установки выпуклости поясничного подпора выше нажимайте на переключатель A сверху

- Для установки выпуклости поясничного подпора ниже нажимайте на переключатель A снизу,

С помощью переключателя B сиденье перемещается вверх или вниз, а также перемещается вперёд или назад, а с помощью переключателя C спинка сиденья наклоняется вперёд или назад,
ВНИМАНИЕ

• Регулируйте сиденье водителя только при неподвижном автомобиле -иначе это может привести к аварии!

• При регулировании сидений соблюдайте осторожность! При невнимательном или бесконтрольном регулировании возможно защемление частей тела.

• Поскольку регулировка сидений возможна и при выключенном зажигании (даже при извлечённом ключе из замка зажигания), никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

• Во время движения спинки сидений не должны быть слишком сильно отклонены назад, так как это отрицательно влияет на эффективность работы ремней и подушек безопасности - опасность травмы!
Примечание

Если во время регулировки прерывается перемещение положения сиденья, то повторно нажмите переключатель регулировки в соответствующее направление и завершите перемещение,

Сохранение положения регулировки


Илл. 46 Сиденье водителя: клавиши памяти и клавиша SET

Сохранение регулировок положения сиденья и наружных зеркал заднего
вида для движения вперёд

- Отрегулируйте положение сиденья

- Отрегулируйте положение обоих наружных зеркал заднего вида

- Нажмите клавишу SET A => илл. 46.

- Нажмите одну из клавиш памяти (B) в течение 10 секунд после нажатия клавиши SET - звуковой сигнал подтверждает сохранение регулировки положения сиденья.

Сохранение настройки положения наружного зеркала для движения задним

- Установите регулятор наружных зеркал в положение R

- Включите передачу заднего хода,

- Установите правое наружное зеркало заднего вида в желаемое положение

- Выключите передачу. Отрегулированное положение наружного зеркала сохраняется.

Кнопки памяти

Функция памяти положения сиденья предоставляет Вам возможность сохранять индивидуальные положения сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида, Каждая из трёх клавиш памяти B =филл. 46 может использоваться для одного индивидуального положения сиденья, те, всего три положения, После нажатия соответствующей клавиши памяти (В) сиденье и наружные зеркала автоматически перемещаются в положения, соответствующие этой клавиши при сохранении


Аварийной ВЫКЛЮЧЕНИЕ

Вы можете в любой момент прервать процесс регулировки, нажав на любую клавишу сиденья водителя.

• В целях безопасности невозможно сохранить такое положение сиденья, при котором угол наклона спинки относительно подушки сиденья превышает 102°

• Мы рекомендуем Вам при загрузке клавиш памяти соответствующими положениями сиденья начинать с передней клавиши и для каждого другого водителя назначать следующую клавишу памяти,

• Каждое новое сохранение положения сиденья на одной и той же клавише стирает предыдущее положение,

• Выполняя каждое новое сохранение настроек положения сиденья и наружных зеркал для движения вперёд, Вы должны заново сохранять индивидуальную настройку правого наружного зеркала для движения задним ходом.

Настройка радиоключа на клавиши памяти


После сохранения настройки положения сиденья и зеркал у Вас имеется 10 секунд времени, чтобы настроить дистанционное управление на соответствующую клавишу памяти,

- Извлеките ключ из замка зажигания,

- Нажмите клавишу отпирания , после успешной настройки раздаётся звуковой сигнал. Настройка сохранена под выбранной клавишей памяти.

Чтобы можно было вызвать сохранённые в памяти настройки и с помощью дистанционного управления, Вы должны выполнить настройку дистанционного управления на одну из клавиш памяти.

При необходимости, дополнительный радиоключ Вы можете заказать у авторизованного дилера SKODA и выполнить его настройку на другую клавишу памяти.

• Если дистанционное управление уже раньше было настроено на другую клавишу памяти, то после новой настройки предыдущая настройка стирается.

• Если дистанционное управление настраивается на клавишу памяти, которая уже настроена на другое дистанционное управление, то и в данном случае старая настройка стирается после новой настройки,

• Однако настройка дистанционного управления на клавишу памяти сохраняется после новой настройки положений сидений и наружных зеркал.

• После успешной привязки мигаютуказатели поворота и раздаётся звуковой сигнал подтверждения. Настройка сохранена под выбранной клавишей памяти.

Skoda Yeti. Вызов настроек положения сиденья и зеркал


Сохранённые настройки положения Вы можете вызывать как через клавиши памяти, так и через дистанционное управление.

Вызов клавишами памяти

- Для вызова сохранённой настройки имеется две возможности:

- Кратковременное нажатие: коротко нажмите на нужную клавишу памяти B илл. 46. Сиденье и наружные зеркала автоматически переместятся в сохранённые положения (это происходит только в том случае, если включено зажигание и скорость движения меньше 5 км/ч).

- длительное нажатие Memory-Tastung: Нажмите и удерживайте нажатой желаемую кнопку памяти В до тех пор, пока сиденье и наружные зеркала не переместятся в желаемое положение.

Вызов через дистанционное управление

- Если дверь водителя закрыта и зажигание выключено, нажмите кратко клавишу отпирания на дистанционном управлении и затем откройте дверь водителя,

- В этот момент сиденье и наружные зеркала автоматически переместятся в сохранённые положения,

Вызов настройки положения наружных зеркал для движения задним ходом

- Перед включением передачи заднего хода поверните регулятор наружных зеркал в положение R

Зеркало возвращается в своё исходное положение после поворота ручки регулировки из положения R в другое положение или при скорости движения больше 15 км/ч.

Вы можете в любой момент прервать процесс регулировки, нажав на любую клавишу сиденья водителя.

. поясничный подпор купить, очень полезная штука.


  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Я покупал не помню где, в краснодарском инет-магазе. Хочу поменять так как свои функции не выполняет уже (был надувной валик). Хочу фиксированную.

    Брат вроде жене на фабию купил в ашане

    в общем искать в гугле по запросу "поясничная подушка для авто"


  • Новички
  • 2 сообщений

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону


  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Естественно будет ныть, седухи без поддержки поясницы. Купи поясничный подпор

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.


  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону


  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Да можно даже в калину приколхозить) Но штатного то нет, так что либо портить седушку, либо нужен подпор, просто накладываемый сверху. либо чехлы с подпором купить.

    Кстати, вариант накладываемого сверху вполне функции свои исполняет.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.


  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону


  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Надо в гугле по словам "поясничная подушка для авто" искать, там вариантов целая куча

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    . как подушка или каркасный, есть мысли.


  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    С новым годом!
    У кресла спорт нифига поясничной поддержки нету все равно, беспонтовое приобретение, ну разве только вы любитель в поворотах виражи закладывать


  • Участники
  • 1 528 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва


    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)


  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону


  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.


  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Не представляю каркасный, но в дальняк пришлось скручивать в рулон тонкое одеяло, но жутко не удобно, приходилось поправлять чуть выше поясницы. Пробовал поролоновую подушку- не то.
    Что то типа:

    За 700 еще можно, но за 3000 жаба задушит.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.


  • Участники
  • 169 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижегородская обл.


  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Чехлы из экокожи с вшитой поддержкой меня устраивают.)


  • Участники
  • 184 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед










  • 0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Появление VW Tguain. Так что вся платформа перекочевала на первый чешский внедорожник от далеко не первого немецкого.


    Главное, что получила Skoda, – это систему полного привода с муфтой Haldеx четвертого поколения, которая обеспечивает постоянное динамическое распределение крутящего момента на все четыре колеса, подвеску и кнопку “Offroad”, которая приводит все системы автомобиля к режиму, наиболее подходящему для езды по бездорожью.

    Тупое копирование систем в отношениях VW-Skoda не приветствуется, и потому в подвеске, да и во внедорожных режимах автомобилей есть отличия.

    На Skoda Yeti спуск с крутого холма можно осуществлять на нейтральной передаче. Подъезжаете к краю обрыва, осторожно переваливаете автомобиль на склон мордой вниз, так чтобы тела пассажиров повисли на ремнях безопасности, а потом выставляете нейтральную передачу и отпускаете все педали разом. Когда откроете зажмуренные глаза, автомобиль будет ползти по склону вниз со скоростью 7 км/ч. Любители острого перца могут поднажать газу и установить более высокую скорость “падения”, а для наслаждения процессом сползания, подтормозив, можно установить низкую скорость движения.

    Движение головой вперед – это только половина фокуса, проделываемого Skoda Yeti. Вторую половину он показывает, спускаясь с холма задом. Все то же самое: машину на склон так, чтобы перед глазами было только голубое небо, установить нейтраль на ручной коробке и отпустить все педали. Здесь Skoda Yeti преподносит сюрприз: автомобиль срывается, катится назад, наращивая скорость, и две секунды электроника ничего не предпринимает. Не все выдерживают этот аттракцион и останавливают его резким нажатием на тормоз. Знающие люди настоятельно требуют продолжить эксперимент, и когда наконец нервная система водителя отключена, в дело вступают умные системы Skoda Yeti.

    Автомобиль медленно и осторожно спускается со склона задом. Обязательное условие фокуса – активированная система Оff-road Assistant, кнопка включения которой расположена на центральном тоннеле. Кроме того, при нажатии этой кнопки, расположенной внизу приборной панели, активируются специальные внедорожные настройки ABS (антиблокировочной системы тормозов), TCS (антипробуксовочной системы) и EDL (электронной блокировки дифференциала). Когда система активирована, отклики на нажатие педали газа становятся более чувствительными, особенно когда автомобиль движется по сыпучему покрытию.

    Дизайн Skoda Yeti, безусловно, хорош и не затеряется среди множества конкурентов. Но серийный Skoda Yeti образца 2009 года является лишь тенью того яркого и дарящего массу разных эмоций концепта с тем же названием 2005 года. Осталась та же концепция дизайна, силуэт из параллельных линий кузова и остекления, но пропали все яркие детали. Оптика заменена на более подходящую для массового продукта, и даже огромную выдавленную на багажной двери надпись Skoda убрали. Автомобиль стал обыкновенным кроссовером лишь с двумя оригинальными чертами – остеклением с центральной стойкой в цвет кузова, визуально отделяющей водительский отсек от грузопассажирского, и комбинированными фарами.

    Меньше самобытности и яркости – больше покупателей. Таков “мрачный” закон автомобильного рынка. Skoda приходится рассчитывать и на хозяйственных восточноевропейцев среднего возраста, у которых, в отличие от молодежи и студентов, водятся деньги.

    Интерьер Skoda Yeti полон шкодовскими штучками и выполнен как любая другая Skoda. Яркие приборы, утопленные в колоцах от Superb, медийный блок тоже знаком по другим Skoda, руль, прозванный “беременным”, тоже не уникальный. Добротный шкодовский интерьер с замечательными сиденьями отличает на Yeti только обилие дешевой пласстмассы на дверях и на центральном тоннеле, которая, впрочем, не портит общей картины. Передние сиденья отличаются выраженной боковой поддержкой, которая, несомненно, положительно влияет на впечатления от управления автомобилем. В версиях с более богатым оснащением у сидений есть поясничный подпор и электрорегулировки.

    Nissan Qashqai, KIA Sportage. Длина Skoda Yeti составляет всего 4223 мм, да и по ширине автомобиль чуть меньше конкурентов. Но при этом салон Yeti не тесен, вертикальная посадка водителя и пассажиров позволяет оставить задним пассажирам много места для ног и сохранить объем багажного отсека на уровне 416 л.

    От модели Roomster сюда перекочевала VarioFlex – система трансформации заднего ряда сидений, который состоит из трех секций. Все секции складываются по отдельности и могут быть просто убраны из салона, предоставляя место для размещения груза в объеме 1760 литров. Как и в Roomster, центральная секция сиденья может убрана в багажник, что сдвинет оставшиеся два задних пассажирских сиденья к центру салона, обеспечивая тем самым отличный комфорт пассажирам.

    А вот что в Skoda Yeti действительно заводит, так это двигатель 1.8 TSI, который ставится и на другие модели всей группы VW. Отличные подхваты на всех передачах, легко раскручиваемый и приятный в обращении. Причем, в отличие от других Skoda, на Yeti благодаря усиленной шумоизоляции двигателя в салоне не слышно, Yeti – тихий автомобиль.

    Другой мотор – 140-сильный дизель – показал совсем другой характер. Во-первых, он очень требователен к внимательному отношению к педали сцепления, и заглохнуть с ним на первой передаче для самых разных водителей оказалось обычным делом. К этому все привыкли быстрее, чем к нежному обращению с дизелем. Во-вторых, дизелю не хватает подхвата на низких оборотах и на горных дорожках невысоких Словенских Альп он не может вытянуть внедорожник на третьей передаче, а на второй передаче приходится держать высокие обороты, чтобы поспевать за легковушками.

    Минимальная масса Yeti с двигателем 1.8 TSI 4х4 с водителем составляет 1520 кг. 140-сильный (103 кВт) дизельный мотор весит лишь на 25 кг больше.

    Кроме того, на Skoda Yeti ставят еще несколько агрегатов начиная от 1,2-литрового турбо и заканчивая трио 2-литровых дизелей разной мощности. Все три дизеля имеют прямой впрыск и фильтр твердых частиц, который установлен на всех автомобилях вне зависимости от комплектации.


    Для автомобиля скромных размеров Skoda Yeti, может быть, нескромно оснащена, кроме того, многими функциями Yeti можно доукомплектовывать. Например, покупателям доступна спутниковая навигационная система Columbus, которая может запомнить маршрут, самостоятельно проложенный водителем Yeti по бездорожью, чтобы потом можно было найти дорогу обратно. Данная навигационная система работает и в России.

    Ассистент парковки – еще одна опция, призванная сделать езду по городу еще более удобной и комфортной. За основу взята система, которая предлагается в качестве опции для покупателей Superb. Ассистент парковки Yeti может самостоятельно припарковаться на пространстве, которое лишь на 80 см больше самой машины.

    Двухзонный климат-контроль также служит для создания комфортной атмосферы в салоне. Датчики, которые контролируют качество поступающего внутрь автомобиля воздуха, самостоятельно включают режим рециркуляции воздуха, к примеру, в тоннеле или в пробке.

    Версии с огромным экраном мультимедийной системы можно снабдить еще и парктроником. Датчики отловят и “запикают” любую травинку в радиусе полметра от машины, так что на Yeti 4х4, которому в радость ездить по бампер в траве, это сумасшедшее пищание парктроника придется отключать.

    • биксеноновые фары с поворотными модулями:
    • система контроля давления в шинах ТРМ;
    • панорамная стеклянная крыша;
    • ассистент подъема в гору;
    • система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light);
    • двойной пол багажника;
    • пакет для плохих дорог (защита двигателя, коробки передач, топливного бака, тормозов, усиленный стояночный тормоз);
    • вспомогательная печка;
    • магнитолы Blues, Swing и Bolero и навигационные системы Amundsen и Columbus;
    • интерфейс для аудиоаппаратуры MDI;
    • музыкальная система с 12 динамиками;
    • подготовка под установку телефона GSM II с Bluetooth;
    • подогрев передних сидений;
    • электрорегулировка водительского сиденья с функцией памяти;
    • легкосплавные диски Spitzberg или Annapurna (7J×17'');
    • отделка салона Antilope (алькантара/кожа/искусственная кожа);
    • отделка салона Lynx (кожа/искусственная кожа).

    В России продажи начнутся в конце этого года. Рассматривается возможность организации сборки автомобиля на заводе в Калуге. Информация о российских комплектациях, двигателях и ценах станет известна ближе к началу продаж.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.