Spore мод на позвонки

Некоторые популярные ранее сайты с модами (типа Sporedum на WordPress) давно закрыты, но мы постарались найти для вас лучшие модификации в самых темных глубинах Интернета и выбрали несколько популярных модов, которые подарят вам новые элементы геймплея для большего удовольствия от игрового процесса.

Как устанавливать моды

Better Spore 1.5.1


Better Spore – фактически полная конверсия, так как вносит значительные изменения в геймплей, перерабатывает экономику игры и содержит большое количество нового контента. Мод создан пользователями Ball Lightning и Kittani с помощью нескольких других. Последняя на данный момент версия – 1.5.1.

Вот некоторые важные особенности Better Spore:

  • Увеличены лимиты сложности в игровых редакторах.
  • Более проработанные, сложные и длинные этапы: этап Существа теперь требует больше ДНК на каждый уровень развития мозга. На этапе Племени было увеличено количество очков здоровья и начальный запас пищи. На этапе Космоса увеличена сложность, экономика стала более разнообразной, а Посох жизни стало можно покупать.
  • Новые предметы и оружие, в частности, Ультра-Протонная ракета, Ультра-Бомба, Ультра-Бластер и Посох апокалипсиса.

Platinum Spore


Модификация Platinum Spore продолжала обновляться спустя долгое время после выхода игры, а ее сайт поддерживался пользователем Vexx32, создателем мода и владельцем сайта. На данный момент сайт уже закрыт, но автор перенес все имеющиеся материалы на Steam. Это еще одна модификация глубокой переработки, но гораздо более значительной, чем Better Spore, с огромным количеством дополнений для разных этапов, особенно Существа и Космоса. Последняя на данный момент версия – 2.0.5, и мы настоятельно рекомендуем ее поставить, если вы хотите, чтобы ваша игра шагнула в будущее.

Вот некоторые из значительных изменений:

  • Этап Существа стал длиннее, при питании вы получаете 3 дополнительных единицы ДНК. Скорость полета повышена, Морской Змей беспокоит гораздо меньше, высота прыжка увеличена, а шкала голода стала более реалистичной.
  • Множество изменений в этапе Космоса: увеличено грузовое пространство, частота налетов пиратов и стихийных бедствий снижена вдвое, отменены штрафы за союз с Гроксами и нарушение Галактического Кодекса, миллион кредитов в начале и многое другое!
  • Общие изменения типа новых Пряностей, постоянных изменений температуры, улучшения работы камеры и нового оружия для турелей.

Последнюю на данный момент информацию об этой модификации можно найти в соответствующей теме форума Steam.

Epic Play


Это просто забавная модификация, которая позволяет вам играть эпическим существом. Может быть, она не так полезна, как предыдущие две, но определенно может подарить игроку новые ощущения. Эпическое существо гораздо больше, гораздо агрессивнее к другим формам жизни, и его гораздо сложнее убить.

Будучи эпическим существом, вы начинаете с большим количествам здоровья и в итоге можете получить пять тысяч единиц жизни. Кроме того, вы гораздо сильнее и можете убивать обычных существ одним ударом, сохраняя все атаки эпического существа. Среди других изменений – увеличенная дальность зрения и снижение количества жителей гнезда.

Автор этого мода – Nineballfooll, но последнюю версию 2.1 можно найти только на Nexus, загруженную другим пользователем, так как Sporedum, оригинальный сайт с модификациями для Spore, давно закрылся. Обратите внимание, что мод несовместим с Better Spore.

Dark Injection 9.r


Dark Injection 9.r — модификация для Spore пользователя rob55rod, которая по максимуму старается воссоздать Darkspore и дополнить творческие возможности Spore теми, которые были представлены в Darkspore — action-RPG 2011 года по мотивам Spore. Мод до сих пор активно обновляется, актуальная на данный момент версия — 2.3.0. Вот краткий обзор нововведений мода:

  • Более 650 новых частей для существ.
  • Бесчисленное количество скинов существ.
  • 10 новых частей для машин.
  • 40 новых материалов для приключений.
  • Безлимитная сложность во всех редакторах.
  • Пять новых скинов интерфейса.
  • Четыре фона редактора существ.
  • Все изменения опциональны и могут отключаться.


Модификация — дополнение к игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью SDK, прилагающегося к игре или специальных, разработанных для модифицирования игр любительских программ.

Если у вас установлена обычная игра "Spore", то откройте папку с игрой и переместите файл модификации в папку Data, которая будет в ней. Если у вас дополнение "Spore: Galactic Adventures", то переместите его в папку sporeEp1, а потом в папку Data.

Нажмите на ярлык Spore правой кнопкой мыши и нажмите на:

Windows Vista/7/8/10: "Расположение файла".

Есть 3 варианта:

  • У вас некачественная пиратская версия игры (плохие репаки имеют большое количество багов) — Решение: Купить лицензионную версию игры или скачать другой репак.
  • Вы скопировали мод не в Data, а в SporeBin.
  • Вы смогли сделать что-то не так.

Список модификаций Править

  • Dark Injection — данная модификация добавляет: 3D редактор клеток. Удлинение и расширение позвонков. 20 новых способностей существ. Выбор голоса для существ. Исправлен русский шрифт. Добавлено 99 эффектов в редакторе существ. Изменён фон в редакторе существ с фона из редактора НЛО на обычный. Полностью отключает индикатор сложности в редакторе существ. DVD-генетическая модификация для редактора зданий (все части вращаются по осям). Сложность творений, т. е. для транспортных средств и зданий увеличение индикатора сложности. Стоимость деталей снижена до 1/10 очков для транспортных средств и зданий. У всех частей новые способности. Иконки для невидимых конечностей. Новые части в разделе эффектов. Новые текстуры. Упорядочены части палитры. Правильные способности на все части. Нулевой ДНК на всех частях. Максимальная простота частей (не занимают индикатор сложности) в редакторе существ.
  • Better Spore — данный мод добавляет новые фрагменты, измененяет этапы и меняет графический интерфейс.
  • Titan Spore — данный мод добавляет новые фрагменты в редактор существm, добавляет и изменяет некоторые функции в этапе "Существо" - "Космос".
  • Forgotten Spore
  • Choc's Hut Editor - добавляет в игру удалённый ранее редактор изб. Чтобы запустить редактор, зайдите в редактор простейших через главное меню.
    • Предупреждение: Текстуры не работают вне редактора, если включена высокая погрузка текстур. После включения, придётся перезапустить Spore(перевод).
    • Также не забывайте добавлять в метках gaprop , ведь на этапе "Цивилизация" и "Космос", от них происходят сбои, при использовании других империй и своей. Или, после создания творения, добавьте фрагменты из редактора построек.
  • Улучшение редактора флоры — мод, улучшающий редактор флоры. Инструкцию по его запуску можно найти в этой статье.
  • Branching Evolution — данный мод позволяет создавать растения в специальном редакторе.
  • "Force Saver Mod" — данный мод позволяет сохранять творения без имен, сохранять существ без единого фрагмента (в том числе и без рта), сохранять технику и постройки из одного фрагмента.
    • Внимание: существа с симметричными частями гроксов, созданных с помощью этого мода не будут поддерживаться у тех игроков, у которых стоят патчи с асимметрией!
  • New Editor Backgrounds mod — данный мод добавляет 28 видов фонов для редактора существ.
  • Submarine Editor — данный мод позволяет создавать подводные лодки на редакторе морской техники.
  • Planet Editor mod(имеет баги) — данный мод позволяет редактировать планету на этапе "Существо". Дабы активировать редактор, нужно заплыть далеко в море, где вас съест морской змей.
  • B & V Fusion — данный мод добавляет в редактор построек фрагменты из редактора техники, и наоборот.
  • CamBen Color Pack — данный мод добавляет цветные кривулины. Для работы данного мода требуется мод Dark Injection.
  • Delta's Paints: 57 Unique Creature Paints — данный мод добавляет 57 видов окрасок для существ. 33 базовых, 12 верхних и 12 разных.
  • "NCA mod" — данная модификация добавляет в редактор существ 16 новых частей: топор, копье, бластер, факел и др.
  • "Детали Грокса" — мод добавляет в редактор существ все части Гроксов.
  • Dinosaur Parts Mod v1.2 — данный мод добавляет 4 рта динозавров (Mosasaurus, Elasmosaurus, Ankylosaurus и Pachycephalosaurus)
  • New Drone Parts — данный мод добавляет части дронов в редактор существ.
  • SporeCraft — мод, добавляющий части, блоки, элементы из игры Minecraft.
  • "Все капитанские фрагменты на этапе "Космос" (не проверен) — мод позволяет использовать фрагменты капитана в редакторе колонистов на этапе "Космос".
  • Приключенческий мод(пользовательский перевод) — мод добавляет 77 объектов и эффектов в редактор приключений.
  • Adventure Editor Slot Page Expander — данный мод увеличивает количество слотов в разделах редактора приключений. Имеются три версии мода:
    • Стандартный — добавляет 20 слотов.
    • Профессиональный — добавляет 40 слотов.
    • Экстремальный — добавляет 60 слотов.
  • Adventure Mega Music Mod(2 часть) — данный мод добавляет в редактор приключений 400 новых звуковых дорожек.
  • Adventure Music Mod- Game of Thrones — данный мод добавляет в редактор приключений музыку из игры престолов.
  • AdventureProps v4 — данный мод добавляет в редактор приключений: 220 новых предметов, новые виды фруктов и рыбы, добавлен набор камней, новую музыку и SFX, новые племеннные хижины и иконки.

Creature Part Clipping — данный мод добавляет функцию "свободного перемещения" фрагментов из редактор построек в редактор существ.

  • "Расширение возможности всех редакторов" — модификация позволит вращать абсолютно все детали редактора построек, техники, существа и т.д. Для того, чтобы повернуть деталь, выделите её, зажмите "Tab" и сделайте все так, как вам нужно.
  • Vehicle Part Clipping — данный мод добавляет функцию перемещения по оси X и Z, удерживая "shift", и по оси Y, удерживая "ctrl". Используется в редакторе построек и техники.
  • intedrated integument — данный мод добавляет функцию покрытия существа 3д-мехом.
  • The Smoother v2 — данный мод сглаживает соединения конечностей с телом существа, и, возможно, исправляют ошибку с тенями.
  • Voice Replacements for your Empire — данный мод позволяет выбрать голос разных философий, f также гроксов.
  • Звуки с этапов игры в приключениях
  • Отключение анимации в редакторе существ
  • Force Saver Mod

Данные модификации нужно распределить по разделам статьи.

  • "Бог цивилизации" — модификация, упрощающая прохождение этапа "Цивилизация". Теперь все строения и техника стоят 1

, а пряность приносит 999 999

  • "Сильные союзники" — мод увеличивает запас прочности космических кораблей союзников в несколько раз.
  • "Скорострел" — мод, уменьшающий скорость перезарядки оружия на этапе "Космос" до 1 секунды. Работает не на всем оружии.
  • "Больше планет с T3" (не проверен) — мод создает больше планет с терраиндексом Т3.
  • "Несколько видов техники" (не проверен) — в меню города на этапе "Цивилизация" появляется не одна, а три клетки для создания техники. Примером использования этого мода является заполнения этих клеток самой мощной, самой быстрой и самой прочной техникой.

  • "Бесконечный Посох жизни" (не проверен) — после того, как вы получите "Посох жизни", вы можете использовать его сколько душе угодно!
  • FantasticVoyagemod (не проверен) — мод, добавляющий много хорошего в этап "Космос", например: неограниченные торговые соглашения, неограниченная энергия у корабля, увеличенная добыча пряности и т.д.
  • Joked joker— После установки данного мода вы можете спокойно пользоваться чит-кодами, Шулера за это не дают.
  • "Огромное количество монстров" — огромное количество монстров на этапе "Существо".
  • "Больше здоровья" — мод увеличивает запас прочности космического корабля в 2 раза.
  • "Моделирование Полёта" — крылатые существа независимо от уровня крыльев взлетают высоко и парят над поверхностью планеты. Есть небольшая проблема: существу трудно приземлиться на поверхность.
  • "400000000 ДНК" — дает 400000000 ДНК, полностью отключая индикатор сложности. В мод включен Genetic mod, позволяющий вам редактировать свое существо прямо во время этапов "Племя", "Цивилизация" и "Космос". Просто зайдите в редактор.
  • "Набор колонизатора" — бесконечны после приобретения: хранилища пряности, колония, посольство, усилитель счастья. Увеличение объёма хранилища пряности в 5 раз. Быстрая добыча пряности на планетах. Усилитель счастья создаёт колонии в неограниченном количестве на незанятых планетах с Т3, если терраиндекс ниже - лишние города потом исчезнут. Неограниченность торговых соглашений и большое количество торговых кораблей.
  • "Spice realism" — мод увеличивает объём пряности, которая хранится на планетах, в 4 раза без установки хранилища.
  • "Buy all terraform specials" — инструменты терраформирования и окрашивания теперь не нужно искать на планетах, а можно купить по низким ценам - за 100 или 50 спорлингов.
  • "Деньги, деньги, деньги" — мод дает 99 999 999
  • "Прочь, водный монстр" — мод убирает из игры монстра, который съедает вас, когда вы заходите далеко в воду (на этапе "Существо").
  • "Всё супероружие на этапе "Космос" — открывает доступ ко всему оружию на этапе "Космос" независимо от философии игрока.
  • "Sporemaster Shades Deluxe mod" — мод повышает все навыки до уровня 5.

  • INFINITE COLORS: Enhanced Color Picker — данный мод добавляет функцию для пользовательской окраски существ.
  • Adventures: Infinite Complexity - 100 points - Extra Size mod — данный мод отключает индикатор сложности и уменьшает лимит в уменьшении и увеличевании объектов в редакторе приключений. В автономном режиме даёт 100 баллов, за прохождения приключений.
  • Модификация — добавляет в игру три новых видов пряности: чёрную, оранжевую и белую.
  • Мод "Т0" — мод, позволяющий колонизироваться и ставить все здания на планетах с терраиндексом Т0. Почувствуйте себя Гроксом!
  • Grox archetype

Моды, приведённые выше, взяты с сайта Davoonline.

  • "Цветные роботы" (не проверен) — позволяет раскрашивать части роботов. Советуем использовать модификацию с этого сайта, скачивая ее же с других источников, Вы рискуете обнаружить вирусы в архиве.
  • "Большие планеты" — для нормальной работы требуется мощная видеокарта. Теперь вы можете выбрать свой вид стен на этапе "Космос". Увеличивает в 3 раза размер всех планет. Звёзды намного больше и реалистичнее. Газовые гиганты гораздо больше и реалистичнее. Ваша родная планета также в 3 раза больше. Планеты не сталкиваются и не трутся друг о друга (очевидно, это было в ранних версиях). В главном меню планеты для новой игры. Теперь последние могут проявляться в различных цветах, количество воды колеблется в более широких пределах, цвет и насыщенность атмосферы также бывают разными. Вы должны удалить любую старую планету в главном меню, чтобы появилась новая с вышеперечисленными вкусностями.
    • Графика: дни и ночи более реалистичные. Ночи темнее, с голубым оттенком неба. Тени темнее. Исправлена ошибка огней и ярких объектов на ночной стороне планеты (очевидно, это было в ранних версиях).
    • Изменения на этапе "Существо": увеличено количество гнезд на планете, отшельников, монстров.
    • Изменения на этапе "Племя": ваше племя можно победить лишь если ваш вождь племени убит, и все племенные жители тоже. Все племена теперь имеют больше членов (в разумных пределах) (только на среднем/высоком уровнях сложности). Некоторые исправления во времени, чтобы выбрать продукты питания и другие вещи. Добавлено больше пространства для хижин и племенных структур.
    • Изменения на этапе "Космос": теперь в каждой звездной системе около 13 планет.
  • "Ultimate Creature Flight" (не проверен) — хотите самостоятельно долететь от одной планеты до другой без помощи космического корабля и на собственной шкуре почувствовать пронизывающий холод космических ветров? Этот мод вам в помощь.
  • "Galaxy Mod" (не проверен) — галактический центр заполнен империями. Увеличено разнообразие философий в галактике. Отношения с империями улучшаются намного больше, чем в оригинальной версии, когда вы дарите подарки. Газовые гиганты всегда имеют спутники. Больше шансов найти на планете разумный вид. Больше шансов найти планету с кольцами. Империи больше не будут беспокоить вас вторжениями пиратов и экологическими катастрофами. При колонизации планеты с Т1 она автоматически устанавливает терраиндекс со значением Т3. И многое другое.
  • "Стены колоний" — позволяет менять стены колоний.
  • "Grox archetype" — мод добавляет голос и задний фон как у Гроксов (только вашей империи).

Пропишите через "Shift+Ctrl+C" следующее: setConsequenceTrait space_knight .

  • "Force Saver Mod" — данная модификация позволяет сохранять творения без имен, сохранять существ без единого фрагмента (в том числе и без рта), сохранять технику и постройки из одного фрагмента. Внимание! Существа с симметричными частями гроксов, созданных с помощью этого мода не будут поддерживаться у тех игроков, у которых стоят патчи с асимметрией!
  • "70 планет" — мод добавляет в звездную систему до 70 планет.
  • "Колония Гроксов" — этот мод делает колонию, как у Гроксов.
  • "Creature Overhaul" — этап "Существо" стал длиннее (индикатор ДНК заполняется медленнее и существо развивается дольше), добавляются баллы ДНК за кормление существа, увеличивается количество баллов ДНК за уничтожение яиц в чужих гнёздах в 3 раза).
  • "Впечатлительный бой" — заменяет способы борьбы существа. Например, вместо плевка теперь будут огненные шары.
  • City Walls Mod - добавляет в меню города функцию изменения стен на другие.
    • Имеются стены из "Spore" 2007г. и гроксов.

Expanded Travel Radius - официальная модификация Maxis, созданная для исправления ошибки с недосягаемыми, для полёта звёздных системам, контролируемых гроксами.

Сайты с модификациями Править

  • Sporodeia2 — испанскоязычный сайт.
  • Davoonline — англоязычный сайт, созданный Davo.
  • Sporeland — русскоязычный сайт.
  • PlayGround — русскоязычный сайт.
  • SporeWorld — русскоязычный сайт. В данное время заброшен.

Баги, связанные с модификациями Править

Данный баг встречается при установки фрагментов из модов.

Выводится сообщение: "Данный объект нельзя сохранить."

Причина: При сохранении существа редактор проводит верификацию. Если в существе есть объекты из модов, то существо верификацию не проходит и существо нельзя сохранить.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account


  • 14.0MB
  • 515
  • --


All cell parts only cost 5 DNA!

  • 5KB
  • 220
  • --

All cell parts only cost 5 DNA!


This mod allows you to fill all building and turret slots in colonies whether it be on T1, T2 or T3 planets.

  • 1KB
  • 53
  • --

This mod allows you to fill all building and turret slots in colonies whether it be on T1, T2 or T3 planets.


Removes the Incredi Pak ammunition cost and replaces it with energy cost.

  • 1KB
  • 23
  • --

Removes the Incredi Pak ammunition cost and replaces it with energy cost.


Spore Creatures Pack. This pack includes 100 animals, 20 tribes, 20 city civilizations and 80 space creatures. (Total 220 creations)

  • 5.7MB
  • 17
  • --

Spore Creatures Pack. This pack includes 100 animals, 20 tribes, 20 city civilizations and 80 space creatures. (Total 220 creations)


Play as an epic! WOOO!

  • 9KB
  • 258
  • --

Play as an epic! WOOO!


Overhauls some aspects of Spore, including part abilities. Adds new spices and replaces the Grox

  • 139.5MB
  • 150
  • --

Overhauls some aspects of Spore, including part abilities. Adds new spices and replaces the Grox


This mod allows to change the city walls and layout in Space Stage

  • 176KB
  • 18
  • --

This mod allows to change the city walls and layout in Space Stage


  • 38.9MB
  • 3
  • --


- Slightly increase max number of planets per system, but possible to have stars with no planets.- Increase the number of T2 and T3 planets.- Increase the number of planets with tribal and civilization stage creatures.- Slightly more AI Empires.- AI empires are larger and AI empires expand much faster.

  • 0KB
  • 3
  • --

- Slightly increase max number of planets per system, but possible to have stars with no planets.- Increase the number of T2 and T3 planets.- Increase the number of planets with tribal and civilization stage creatures.- Slightly more AI Empires.- AI empires are larger and AI empires expand much faster.

И следует помнить, что в Spore можно достичь одного и того же результата множеством различных способов. В каждом конкретном случае определите для себя оптимальный алгоритм действий.

УРОК 1 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе экипировки. Способ №1

Устанавливаем деталь "Трофей" на спине существа, по центру, что бы получилась только одна деталь. Вместо данной детали можно использовать любую другую деталь из редактора экипировки, которая не является симметричной по своей природе. Это могут быть "Значок", "Лакомость", "Хвостик", "Динорог", "Гулька" и др.

Затем цепляем на "трофей" любые другие детали. Обратите внимание - симметричные детали, не найдя опоры, повисли в воздухе!

Если теперь развести в стороны нижнюю деталь "Трофей", то все прикрепленные к ней детальки также зависнут в пустоте.

Вот видеоиллюстрация этого способа:

По такому принципу построен разлет перьев в моем творении "Огонь Инквизиции".

Добавлено (23.04.2010, 18:05)
---------------------------------------------
УРОК 2 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе экипировки. Способ №2

Ну очень простой и доступный способ. Я практически всегда им пользуюсь, если мне требуется "висящая" в воздухе деталь экипировки.
Здесь главное условие - ваше существо должно содержать хотя бы одну асимметричную конечность.

Устанавливаем любые детали из редактора экипировки последовательно, друг на друга, и обязательно симметрично.

Подхватываем самую нижнюю деталь и проносим её через асимметричную конечность. Наблюдаем, как разлетаются при этом прикрепленные детали. Отпускать деталь при этом не стОит. Степень разлёта деталей будет зависеть от того, сколько раз вы пронесете деталь-держатель через асимметричную конечность.

Теперь устанавливаем деталь-держатель по нашему усмотрению.

Изменяя размер, позицию и разворот детали-держателя можно регулировать положение "плавающих" деталей.

Вот видеоиллюстрация этого способа:

Очень удобный способ. С его помощью я "подвесила" в воздухе маленькую фею, разместив крошечную "плавающую" деталь ниже уровня пола.

Подвесила фонарь и бабочку в творении "Питер Пен и Тинкер Белл" (при этом сама Тинкер Белл и ладони выполнены совсем другим способом. но об этом чуть позже. ).

Лучшего способа, чтобы заставить разлететься "запчасти" обветшавшего платья КиберЗолушки, и представить сложно.

Крылья для своей Ледяной Феи также сделала этим способом.

Добавлено (23.04.2010, 18:10)
---------------------------------------------
Я уверена, что способов создания "плавающих" и "невидимых" деталей гораздо больше, чем мне известно. К тому же эти способы могут варьироваться в зависимости от установленного патча. Так, был очень простой способ создания "плавающих деталей" в редакторе существ, но после 5-го патча он стал неактуален и я его приводить не буду.
Но вот, что работает до сих пор.

УРОК 3 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №1

Этот способ прост, но достаточно неудобен в управлении. Однако, для полноты картины я его всё-таки приведу.

Утоньшаем конечность до минимума. Устанавливаем на самый торец любую деталь из редактора существ кроме стопы/кисти.

Теперь растягиваем конечность до противоположного края платформы и к тому же раскручиваем шарик сустава, к которому прикреплена деталь, до максимума. Наблюдаем: деталька отделилась от конечности.

Мои "головастики", по-большому счету, сделаны именно таким способом.

Добавлено (23.04.2010, 18:15)
---------------------------------------------
УРОК 4 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №2

Очень простой и удобный способ. Подавляющее большинство моих творений по этой теме сделаны именно таким способом.

Устанавливаем на существо конечность где-нибудь на вертикальной оси так, что бы поучилась только одна центральная конечность. Убираем лишние суставы (нам понадобится только первый сустав). При желании конечность можно сделать по-толще, что бы было удобнее работать с деталями:

На конечность укладываем любые детали (кроме кистей/стоп) в виде симметричных пар.

Затем хватаем туловище (не за позвоночник!) и передвигаем его. Наблюдаем, как одна из симметричных деталек остается висеть в воздухе.

Оставшиеся прикрепленными к конечности детали можно удалить, придерживая букву "А". Или можно их также подвесить в воздухе, если кликнуть мышкой по их "плавающим" собратьям.

Изменяя размер и положение базовой конечности можно управлять размещением "плавающих" деталей.

С помощью этого способа мною сделаны все сидящие жонглёры, Пацюк, энтомолог, факир, Чародей. При этом конечностью-держателем является. НОС!

А в творении "Девочка с бабочками" конечность-держатель спрятана в косах:

В творении "Питер Пен и Тинкер Белл" маленькая фея и ладони прикреплены к шее:

Добавлено (23.04.2010, 18:26)
---------------------------------------------
УРОК 5 - Создание "Невидимых" частей в редакторе существ. Способ №1

Ну а теперь самое интересное - создание "невидимых" конечностей. Если забыли, что это такое - см. Урок №1

Плюсы этого метода - универсальность и более высокая точность позиционирования деталей.
Вам не нужно подгадывать разлет деталей, т.к. вы будете их размещать сразу в соответствии со своей задумкой.

Минусы - бОльший расход шкалы сложности. т.к. конечности-носители здесь несут только поддерживающую детали функцию и сами не участвуют в дизайне творения, но при этом забирают на себя часть сложности.
При использовании методики "плавающих деталей" - конечность-носитель является видимой и может также являться частью декора творения.
Поэтому зачастую творения, содержащие "невидимые" детали, хотя и имеют сложную структуру, однако выглядят простовато-бедновато.

Метод довольно прост, но рассказать о нём сложнее, чем выполнить работу.

Первое, что следует запомнить: после того, как вы создадите "невидимую" конечность, изменять размеры позвоночника будет уже нельзя (можно только аккуратно его гнуть и перемещать в пространстве). Поэтому все основные работы над дизайном творения нужно выполнить заранее, оставляя "невидимую" часть напоследок.

Для работы нам понадобится хотя бы парочка свободных позвонков. Уменьшаем их до минимума и вплотную прижимаем к платформе.

Крепим к верхней части торца позвонка любую конечность из основного набора (не инженерные части и не экзоскелетные!) так, что бы получилась только одна конечность (пусть это будет нога).

Раскручиваем шарик крепления конечности к позвоночнику до максимума, хватаем мышкой этот шарик и немного поднимаем его вверх (здесь главное сдвинуть шарик крепления к верху, не оторвав конечность совсем от позвоночника. Ничего страшного - у вас получится).

Теперь обратно скручиваем шарик до тех пор, пока сустав не отделится от позвоночника, а сама конечность не станет прозрачной. Обратите внимание: мы видим шарики суставов, мы наблюдаем стопу/кисть, но сама конечность стала прозрачной.

Однако работать с такой конечностью пока ещё нельзя (вам не удастся что-либо повесить на неё). Для этого её нужно сделать временно видимой: на место соединения позвоночника и невидимой конечности установите ещё одну конечность (пусть это будут руки) - "невидимая" конечность тут же проявится.

Теперь с проявившейся конечностью можно работать: изменять её положение и размер (главное, чтобы она не пересекалась с туловищем и другими конечностями), добавлять суставы (если они из основного набора - то они также будут невидимыми по окончании работ), навешивать детали.
После окончания всех необходимых работ - удалите временную конечность, и вы увидите, что наша базовая конечность и все прикрепленные суставы вновь стали прозрачными, а прикрепленные к ней детали как бы повисли в воздухе.

Совет: время от времени удаляйте временную конечность, что бы убедиться, что условия прозрачности базовой конечности не нарушены. Удачи!

Недавно обнаружила ещё один способ создания "плавающих деталей" в редакторе существ. при этом весьма эффективный. но нужно всё проверить. до конца понять закономерности. возможно когда-нибудь выложу его.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.