Сиденья с поясничной поддержкой на поло седан











Идеальное повторение контуров сидений Volkswagen Polo седан

  • Полный комплект тканевых чехлов из жаккарда на все сиденья и подголовники
  • В комплекте все необходимые крепежные элементы
  • Наличие кармана с обратной стороны спинки переднего сиденья


Специальное уплотнение в области поясницы придает физиологически правильное положение спине и снимает нагрузку с позвоночника.

  • Благодаря особо прочным волокнам ткани "жаккард" чехлы не деформируются со временем и сохраняют свой цвет
  • Чехлы обладают "дышащим" эффектом
  • Наименьшая стоимость по сравнению с чехлами из других материалов

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА АВТОЧЕХЛОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И МОСКВЕ

  • 1700 руб - Установка модельных чехлов на весь салон с выездом мастера*
  • 1-1,5 часа - Время установки (варьируется от сложности и количества дополнительных опций)
  • 1 сиденье - 500 руб.
  • весь салон - 2000 руб.

Демонтаж старых чехлов - 300 руб.

В стоимость включен выезд мастера на желаемый адрес, при условии наличия места в паркинге. Если его нет, как правило, монтаж производится в крытых паркингах торговых комплексов.

Согласовать дату и время установки Вы можете с нашим менеджером при оформлении заказа.

Модельные чехлы садятся точно по сиденью, однако подшивка чехлов обеспечивает более точное повторение формы сиденья (особенно у моделей авто с ярко выраженной боковой поддержкой). Специалисты быстро и качественно подошьют чехлы так, чтобы швы не были видны, а также не нарушалась работа подогрева сидений.

Самостоятельная установка чехлов возможна, даже если у Вас нет опыта в этом деле. К комплекту чехлов прилагается краткая инструкция-иллюстрация по монтажу. Однако, если у профессионального мастера на установку уходит около 1,5 часов, то у Вас это может занять значительно больше времени, в зависимости от навыков.
Правильная установка комплекта чехлов на сиденья требует времени, умения и терпения, поэтому многие выбирают установку у специалистов, благодаря чему экономят время и получают гарантию качества установки.

* - стоимость установки чехлов меняется в зависимости от количества посадочных мест в авто:

  • 5-местные авто - 1700 руб.
  • 7-местные авто - 2500 руб.



Заявление на возврат товара в интернет-магазин Автогеография.pdf
Заявление на возврат товара в интернет-магазин Автогеография.docx


Немного опишу свой опыт по установке кресел.

Приобрел: Тканевый салон от Passat cc:
Водительское Полумеханическое: Регулировка высоты сидения и движение сидухи вперед\назад ручная, регулировка поясничного упора и наклона спинки — механическая.
Пассажирское: Полностью ручное

Был вариант взять кожаный салон полностью электрический, но я руководствовался немного другими параметрами, а именно:

1. Цена реализации — тут можно долго расписывать.

2. Внедрение. Если брать полностью электрические — то точно надо сверлить кузов авто (ну или переваривать салазки или приваривать другие направляющие — естественно сам я это не сделаю, а это лишний геммор и затраты), что очень не хотелось (хотя мне не в первой, уже дербанил багажник — вешал камеру или когда делал крепление для огнетушителя, но тут как то не по себе рассверливать места креплений, да и потом штатные как встанут не известно, короче не хотел рисковать)

3. Удобство эксплуатации Я лично часто двигаю кресло взад-вперед, часто навожу частоту, а это надо вынимать коврики, пылесосить и т.д. Иногда перевожу кучу вещей и приходится двигать, чтобы все вместилось, или жена садится везти меня алкоголика домой и пододвигает. К чему это все? — к тому что механическое движение занимает намного дольше времени, чем поднять ручку и подвинуть. Зная себя, меня бы 100% заклинило ожидание пока кресло подвинется вперед чтобы просто вытащить коврик и почистить его, а потом опять ждать пока подвинется назад.

4. Марафет. Была возможность взять черный электро-кожаный салон у меня в городе, уже с подогнанным задним диваном, но это не тот цвет, он в принципе прикольный, но как то грустновато, в тканевом есть возможность реализации любого цвета, в том числе подгонка под уже имеющийся цвет карт дверей.

Установка передних кресел от пассата сс в поло: На драйве есть 2 часто используемых способа установки:

1) Сверление кузова машины куда крепятся кресла — этот способ для полностью электрических сидений, он используется, чтобы не навредить моторчикам кресел.

Процесс установки хорошо описан у Андрея AppleJuice84 : Установка 1. Также очень хороший обзор у Stalnoj : Установка 2. Еще один хороший отчет у Артура Archi48 : Установка 3.

2) Второй способ — это способ, где сверлятся только салазки самих кресел и потом они немного сжимаются. Подходит только для кресел с ручным регулированием движения взад\вперед. Этот способ описан у polik15 : Установка 4

Соответственно, я выбрал 2 способ.

Для установки Необходимо:
1) Болгарка
2) Дрель и сверла по металлу (вроде 9)
3) Отвертки
4) Удлиненные болты взамен штаных говно болтов
5) 2 Провода по 3-4 метра с сечением 0,5, если у вас водительское сидение имеет механические регулировки

Я начал с пассажирского чтобы на водительское уже рука была отработана:

1.Снимаем сидения, ну тут давно изъезженная тема (что делать если сорвать резьбу).
2. Берем новые сидухи болгаркой спиливаем направляющие (красные кружки на фото) и сверлим новые отверстия. Я просверлил как было в отчете, в итоге насверлил лишних дырок. Верхние, те что ближе к лобовому стеклу, там не надо ничего сверлить — крепления на кузове совпадают с уже имеющимися квадратными отверстиями в салазках (На фото зеленые стрелки). Сверлим только нижние крепления, те что ближе к бензобаку, сверлим на том месте где спилили направляющие (зеленые стрелки)
3. Запихиваем осторожно, не цепляя наш внутренний легко царапающийся пластик, сидухи. Выставляем по креплениям.

Я крепил так: если смотреть сзади на сидение, то сначала крепил правый зданий болт (это значит ближе к баку и ближе к двери), потом переходил к переднему болту — делал небольшой рычаг с помощью отвертки и поджимал салазку чтобы отверстие на ней сошлось с креплением кузова. Также делал и со 2ой салазкой помогая себе небольшим рычагом — поджимая их под крепление.

Ура! Кресло стоит! Проверяем, садимся и кайфуем, потом садимся в старое водительское и понимаем что больше не хотим даже присаживаться в него))

Потом перешел к водительскому, быстрыми движениями проделал все тоже самое и когда уже начал крепить и закручивать болты, мой товарищ, подошедший составить компанию, говорит: "Слушай, а как ты отрегулируешь кресло? — пассажирское то ручное, а это же механическое, спинка вон как загнута, ты же не подключал его?!"…

И тут мы попали в ступор))) И в правду, кресла были как бы собраны во внутрь, спинки до упора подняты. Пассажирское выставили ручками, а это как?! Думаю ну все разбирать обратно — вытаскивать, ставить старое, надо же заказывать там какие-то пины, тянуть провода, это все затянется на долго, короче расстроился!

В итоге товарищ говорит: " А может как то выдать на кресло питание временное, настроишь под себя, а потом уже по феншую сделаешь: с протяжкой проводов и подключением" — идея оказалась интересной, он начинает звонить электрикам (так как мы оба полные нубы в этих делах) , я начинаю мониторить драйв.

В итоге почти в один момент: я нахожу как подключают кресла, а ему электрик диктует то, что я читаю на драйве и ему говорю=) (видимо читали одно и тоже). Все оказалось просто надо взять 2 провода и подать плюс и минус на фишку кресла.

На фишке 8 и 9 пины (толстые 2 провода) Красно-желтый провод 8пин — это плюс, Коричневый провод в 9ом пине- это минус!

Все классно, но где взять провода?! Благо я устанавливал кресла на работе, пошли искать дежурных электриков в подвал где они обитают (подвал советских времен, такое чувство, что я попал в игру, где надо ходить по старой разваленной атомной станции чернобыля и стрелять по зомбокам, но в нашем случаи зомби в виде пьяных электриков отсутствовали), но там их нет и не факт что будут, время уже к 8 вечера. Во время поисков в этом жутком подвале, мы нашли видимо ожидавшие установки новые люминесцентные лампы освещения (может и не новые, но чистенькие такие были), они были без крышек и соответственно проводка была наружу, не долго думая — срезаем проводку, получились 7 кусочков провода.

Возвращаемся к машине, скручиваем кусочки, конечно соблюдая технику безопасности — не экономя изоленты, кидаем нашу проводку на аккумулятор и вуаля кресло ожило! Спина регулируется, поясничный упор движется — красота!

Настраиваем под себя, проводку не выкидываем — мало ли что и когда сделается по феншую не известно. Прикручиваем кресло и радуемся результату!

Денежные затраты на данный момент:
1. Покупка тряпочного салона в сборе (кст есть подлокотник — могу продать) = 14000руб
2. Доставка ТК = 4400руб
3. Подкуп жены походом в ресторан = 3000руб
4. Эмоции и благодарность спины = бесценно!=)

Итог: 21400тыс. руб. без затрат на подключение, и перетяжки салона!


Имеется в наличии VW Polo (хэтч) в комплектации Fly со стандартными креслами (+боковые подушки безопасности в них). Проблема в том, что в дальних поездках спина затекает и болит. КМК, не хватает поясничной поддержки. После 7 часов за рулем (Киев-Харьков) спина совсем затекает.

Пробовал решить накладкой для поясничного подпора купленной на Окко за

60 грн, но она проблему не решила:
1. У меня в креслах сбоку подушки безопасности - закрепить накладку эластичными ремнями не могу (точнее, могу, но подушки при этом точно сработают не так, как надо). А в незакрепленном состоянии постоянно хочет съехать сильно вниз.
2. Она довольно сильно выпирает в районе поясницы и сидеть все равно неудобно получается.

Из вариантов решения, наверное, самым лучшим будет поискать какие-то другие накладки/накидки и экспериментировать (бывают с массажерами, но есть ли с них толк, тот еще вопрос).

Может кто-то уже решил для себя подобные проблемы и подскажет как лучше?


В зависимости от роста. Та же комплектация, но спина не затекает, при тряске в основном копчик болеть начинает, спинку регулирую так, что бы лопатками упираться, выпуклости на сидушках для поясницы достаточно, а вот с мягкостью сидушек перебор. Пока были новые довольно твердые, потом со временем "обмякли" что-ли) Приходится иногда банально спинку откидывать сильнее назад, а то на тряске чувствуются боли в пояснице. Вообще не хватает регулировки относительно "пола", при высоком росте нереально подстроить, что бы ноги нормально поставить)

Брал ради интереса чехлы у знакомых, типо по форме спины, там фигня какая-то выпуклая, первые 10 км. вроде прикольно, а потом все поддерживающие элементы начинают давить.


caspian.ver 28.02.2014 00:45 пишет:
Проблема в том, что в дальних поездках спина затекает и болит.

Вот такие у ВАГа сидушки корявые. Пока помогло только максимальное поднятие задней части сидушки вверх, автобусная посадка. В этом случае спина не затекает, но тогда при торможении едешь вперед. Вот уже год экспериментирую, идеала не нашел. В общем, я так понимаю, что идеальный выход это поменять машину. Раньше была Вектра, так там просто сказочно удобные сиденья в сравнении с ВАГовскими. Даже всерьез рассматривал установку опелевских сидушек в машину, но там совершенно другая конструкция, фик поставишь.

Изменено Cartman (10:47 20/09/2014)


Cartman 20.09.2014 10:45 пишет:
Вот такие у ВАГа сидушки корявые.

Ну модельный ряд на то он и модельный ряд и Polo — в нем городская машинка на работу и за покупками ездить, поэтому инженеры и конструкторы не предусматривали марш-броски по 1000-1500 км. Можно также жаловаться, что нога затекает и нет круиз-контроля в Polo — его там и не должно быть.

По теме: можно поступить радикально и перебросить салон от Гольфа. Там практически во всех комплектация сидения (во всяком случае водительские) с регулируемой поясничной поддержкой и регулировкой по высоте. Конечно много гемора будет (промерить посадочные места и размеры, подобрать обшивку), но учитывая, что люди в Г2 салон от Октавии ставят — это возможно. Если часто приходится ездить, то возможно игра стоит свеч. Если поискать в Польше можно взять долларов за 200-300 полный салон Г6 в обычной обшивке + доставка + работа.


Cartman 20.09.2014 10:45 пишет:
Вот такие у ВАГа сидушки корявые.

Ну модельный ряд на то он и модельный ряд и Polo — в нем городская машинка на работу и за покупками ездить, поэтому инженеры и конструкторы не предусматривали марш-броски по 1000-1500 км. Можно также жаловаться, что нога затекает и нет круиз-контроля в Polo — его там и не должно быть.

По теме: можно поступить радикально и перебросить салон от Гольфа. Там практически во всех комплектация сидения (во всяком случае водительские) с регулируемой поясничной поддержкой и регулировкой по высоте. Конечно много гемора будет (промерить посадочные места и размеры, подобрать обшивку), но учитывая, что люди в Г2 салон от Октавии ставят — это возможно. Если часто приходится ездить, то возможно игра стоит свеч. Если поискать в Польше можно взять долларов за 200-300 полный салон Г6 в обычной обшивке + доставка + работа.

Да у меня как бы не Поло. У меня Тигуан с кожаным салоном и электроприводом водительской сидушки и все равно сидушки там корявые, за год так и не настроил сидушку, что бы спина не затекала. Так что в данном случае, сидушки от Гольфа ситуацию не изменят.


Такая же проблема мучила. При наличии волевого решения, можно просто заменить кресло на изначально более удобное, вне зависимости от марки пепелаца. Я себе в нексии вставил вот такие рекаро, от какого-то опеля, походу. Подобного добра без проблем можно купить на любой вкус и в любом состоянии. Если не получается вместе с салазками переставить, то крнесло просто переставляется на родные салазки пепелаца, я так и сделал, бо они у меня имеют сложную конфигурацию крепления к полу.
Очень удобные, с регулировкой поясничной поддержки, подколенного валика и микролифтом.



Как осуществлялась пересадка, если кому-то будет интересно.


Опелевские сидушки, это песня, даже самые дешевые сидушки на голову выше любых навороченных от фольца, я даже нашел сидушки от вектры OPC, но ширина разная, влоб не поставишь, а салазки если менять, то будет некрасиво, так и живу, до замены авто. Буду, в следующий раз, внимательней смотреть сидушки.

Cartman 26.09.2014 20:47 пишет:
Опелевские сидушки, это песня, даже самые дешевые сидушки на голову выше любых навороченных от фольца, я даже нашел сидушки от вектры OPC, но ширина разная, влоб не поставишь, а салазки если менять, то будет некрасиво, так и живу, до замены авто. Буду, в следующий раз, внимательней смотреть сидушки.

Вибачте ви не праві. Я на ланос поставив сидіння ортопедичні від Опель Вектра Ц з УСІМА можливими регулюваннями. Зараз у мене ваг сеат і тільки регулювання висоти, але мені навіть зручніше і бокова пітримка краще. Пояницю регулювати навіть немає необхіднності. Дружина, в якої було теж сидіння з усіма регулюваннями каже що зараз зручніше.


Cartman 26.09.2014 20:47 пишет:
Опелевские сидушки, это песня, даже самые дешевые сидушки на голову выше любых навороченных от фольца, я даже нашел сидушки от вектры OPC, но ширина разная, влоб не поставишь, а салазки если менять, то будет некрасиво, так и живу, до замены авто. Буду, в следующий раз, внимательней смотреть сидушки.

Вибачте ви не праві. Я на ланос поставив сидіння ортопедичні від Опель Вектра Ц з УСІМА можливими регулюваннями. Зараз у мене ваг сеат і тільки регулювання висоти, але мені навіть зручніше і бокова пітримка краще. Пояницю регулювати навіть немає необхіднності. Дружина, в якої було теж сидіння з усіма регулюваннями каже що зараз зручніше.

Изменено Cartman (20:56 26/09/2014)

Официальные продажи седанов Polo стартуют в начале сентября. А пока дилеры формируют портфель заказов. Продавцы обещают очередь длиной в три месяца.

Сессия вопросов и ответов после технического брифинга о новом седане Volkswagen Polo закончилась, не начавшись: вопросов не было. Теорию мы усвоили ещё на предварительном показе в мае сего года. Тогда и посмотрели на машину, и посидели в ней, и прощупали каждый сантиметр жёсткой передней панели. Пришло время отправиться по маршруту из Москвы на калужский завод Фольксвагена. Зачем нам снова в Калугу? Да ведь седан Polo выпускается там по самому что ни на есть полному циклу, включая штамповку деталей. Интересно же.


Кто бы что ни говорил, а дизайн важен даже для бюджетной машины. При внешнем сходстве с пятидверным хэтчбеком Polo у седана другой бампер с круглыми линзами противотуманок, иная оптика и своя фальшрадиаторная решётка (хром — отличие версии Highline).


У базового Polo Trendline за 399 тысяч рублей довольно скудный набор оборудования и штампованные колёса. Такого нам не показали. Промежуточная версия Comfortline (468 тысяч) побогаче, но кондиционером её снабжают только за доплату в размере 33 300 рублей. По умолчанию он ставится только на седан в богатом исполнении Highline (на фото; 534 400 рублей), которое отличается легкосплавными колёсами и MP3-магнитолой. Однако за боковые подушки, ESP, климат-контроль и датчики парковки, входящие в пакет Premium, придётся добавить 67 тысяч. Итого 601 400 рублей.


Пластик передней панели жёсткий, а комбинация приборов оформлена проще, чем у хэтчбеков. Но всё остальное как в обычном Фольксвагене, без скидок на бюджетность. Рулевая колонка регулируется в широчайшем диапазоне и по углу наклона, и по вылету.


Передние сиденья простоваты, но благодаря широко расставленным валикам боковой поддержки и удлинённой подушке удобны. Сзади места достаточно, хотя Polo не рекордсмен в классе. Из удобств — подстаканник на центральном тоннеле да карманы в дверях. А вот в спинках передних кресел карманов нет.


Объём багажника с аккуратной отделкой — 460 л. Под полом — полноразмерное запасное колесо. Спинка дивана разделена в неравной пропорции на всех версиях, кроме базовой.


  • В качестве сборки салона и в проработке мелких деталей седан нисколько не уступает хэтчбеку.
  • Двухрежимный подогрев передних сидений есть во всех версиях, кроме базовой. А такую нужную в России опцию, как обогрев ветрового стекла, можно заказать для любого седана (7300 рублей сверху).


В скором времени под капотом Polo должен появиться ещё один, менее мощный мотор, попадающий под действие налоговых льгот.



Включение кондиционера почти не влияет на характер разгона. Медленнее Polo не становится, а трогаться с места благодаря хорошей связи по педали газа одинаково легко и с кондеем, и без него.


Подвеска Polo: удачный компромисс между управляемостью и плавностью хода.


В целом управляется машина неплохо. Без азарта, но и без напряжения. Однако с ростом скорости чуть расширяется динамический коридор при движении по прямой: машина едва заметно рыскает без какой-то очевидной причины. Эти колебания не требуют подруливаний, да и стабилизирующего усилия на лёгком руле в околонулевой зоне не хватает, чтобы вылавливать таких блох. Впрочем, ухудшение поперечного профиля полотна не приводит к заметному падению курсовой устойчивости: к примеру, колеи Polo не замечает совсем. Перестроения всегда происходят по плану. И всё-таки дважды, отвлёкшись по ходу маршрута, я каждый раз обнаруживал машину ближе к стальным отбойникам, чем ожидал. В малых углах электроусилитель, смонтированный на рулевом валу, не обеспечивает должной обратной связи.


Сзади Polo не так элегантен, как спереди.

В целом Polo производит впечатление чуть более чувствительной натуры, чем Logan. Подвеска Renault кажется более энергоёмкой, а управляемость — однозначной. И вообще у этих двух машин совсем мало общего. Трёхобъёмный кузов да российская прописка. Их эстетика совсем разная. Volkswagen не выпячивает свою бюджетность, он старается быть красивым и оттого воспринимается как более современный и технически совершенный автомобиль. Но копни глубже — и найдёшь те же универсальные способы удешевления машины: использование готовых инженерных решений, экономию на средствах пассивной безопасности, отделочных материалах, рабочей силе и прочем.



Volkswagen Polo 1.6 5МТ
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4384
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1465
Колёсная база, мм 2552
Колея передняя/задняя, мм 1460/1498
Снаряжённая масса, кг 1159 (1217)*
Полная масса, кг 1660 (1700)
Объём багажника, л 460
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 105/5250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 153/3800
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 175/70 R14 (185/60 R15)
Дорожный просвет, мм 170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 (187)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5 (12,1)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,8)
— загородный цикл 5,1 (5,4)
— смешанный цикл 6,5 (7,0)
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 55
Топливо АИ-92–95
* В скобках указаны значения для версии с АКПП.





Завод в Грабцеве (на заднем плане) открылся в 2007 году и выпускает в общей сложности 13 моделей. Volkswagen (Passat, Passat CC, Jetta, Golf, Touareg, Tiguan, Multivan и Caddy Life) и Skoda (Skoda Fabia, Octavia, Octavia Tour, Superb). У седана Polo самый высокий уровень локализации — 30%, что на треть превышает запланированный к началу выпуска показатель.



Производственный процесс наводит на мысль, что немцы пришли всерьёз и надолго. Рассчитанный на выпуск 150 тысяч автомобилей в год завод оснащён современными роботами, а вручную здесь сваривают только малогабаритные элементы каркаса. Перед сваркой детали фиксируются в кондукторах, исключены малейшие их перемещения относительно друг друга. О серьёзном отношении к качеству выпускаемой продукции говорит и тот факт, что все данные о затяжке резьбовых соединений хранятся в базе данных завода 20 лет. Иными словами, за каждую недокрученную гайку кто-то ответит.


Благодаря высокой степени автоматизации сейчас в одну смену на заводе трудится 550 рабочих и служащих. А с открытием второй смены в текущем месяце штат фольксвагеновского предприятия под Калугой увеличится до полутора тысяч человек.


Сошедшие с конвейера автомобили после проверки углов установки колёс отправляются мокнуть в дождевальную камеру, а затем совершают короткую поездку по заводскому полигону, где проверяется работа подвески и тормозной системы.


За этот месяц я посетил два автозавода: ниссановский под Питером и фольксвагеновский под Калугой. И ощущение такое, будто совершил путешествие во времени. Кузова Теан сваривают вручную, а конвейер Фольксвагена отдан на откуп роботам. В Каменке устраняют брак, выявляя огрехи после каждого производственного участка, а в Грабцеве никакой борьбы с дефектами я не видел. Может быть, потому, что бороться с ними начали ещё на стадии проектирования завода, в период закупки оборудования, подписания контрактов с поставщиками, найма персонала? Всё тут пронизано ощущением качества, что вселяет определённую уверенность в надёжности продукции калужского завода. Однако искрящихся гордостью глаз рабочих и служащих тоже не видно. На вопросы все отвечают чётко, вольностей не позволяют, улыбаются редко. Или механизм, воссозданный немецкими специалистами, не подразумевает эмоций? Обычный уборщик, как и директор по производству, в немецкой машине не более чем винтик.


И на старуху бывает проруха. Два молодых грабцевских сотрудника не позируют перед камерой в честь запуска нового седана, а спасают от падения фольксвагеновское знамя. Ветер оказался сильнее, чем ожидалось: приходится поддерживать престиж марки вручную.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.