Сиденье с поясничной в приору


…меняли в мае товарищу на фокусе втором полностью все сиденья на фокуса третьего… часто езжу из Челябинска в Златоуст, иногда задница болит так, что не знаю на какую булку уже сесть…

Если сопоставить отрывочки, то можно собрать мозаику почему я решил поменять сиденье и откуда оно у меня есть.

Первое что требовалось это отвезти кресло в Златоуст, т.к. собирался с тестем ставить, да и у своего дома в машине ковыряться куда как легче и приятней, чем во дворе, а так же не знал что точно потребуется… сварка… болгарка… молотки… напильники. но совпало всё так, что и коляску надо было везти и семью не надолго в Злате оставить. Думал придется отложить, но нет, не зря я при покупке смотрел именно хэтчбэк!
Компоновал три раза! В салон не вариант, там дети! Поэтому на третий почти всё залезло.



Дальше по сути всё просто, у кого то, не помню уже у кого видел разные установки сидений в приору и прикинул как лучше сделать. Сначала вытащили старое седло, закинули новое, примерили, одно крепление совпало сзади возле тоннеля, и два спереди были прям над точками опоры переда приоровского сиденья. Спилили мы эту палку, затем приварили в неё гайки. Поставили седло, получилось фордовское не тронутое сиденье, встали три из четырех креплений, но высоко капец. Отпилили еще раз, приварили еще гайки. Ниже опускать никак, мешает воздуховод.








Заднее правое крепление сфотографировать забыл, но там надо как-то колхозить, я сделал не очень красиво. Поставил седло на проставку для задних стоек, а проставку уголком в штатное крепление загнал.

Уехал. Ездил так неделю, колхозное левое заднее крепление скрипело, я сидел в самом нижнем положении кресла, а руль практически лежал у меня на ногах, учитывая его максимально верхнее положение.

Через неделю спилили еще сколько можно было у этой палки, что в кузов крепиться шпильками, и воздуховод (да простит меня будущий хозяин) тоже спилили. По сути этот воздуховод и не дул толком, да и если бы и дул, то упирался бы в борта коврика, ну и у меня там дети, им до пола еще долго не достать. Пока всё это делали я решил сзади посадить в штатные крепления приоровские, без фордовских креплений, поэтому заклепки выбили, перед этим подпилив болгаркой. Заодно снизу подогрев закрепил как надо.





Вроде не так высоко стало, даже если в самый низ опуститься почти так же низко как было с приоровским сиденьем. Так я ездил две недели, но понял что опять же мало места между моей правой ногой и рулем, как бы я не регулировал, если только назад откатиться на сиденье и заметил что между тоннелем и седлом много места, чего нет у штатных сидух.

Третий заход, максимально сдвинули сиденье к тоннелю и всё встало на свои места.

Итоговый результат такой:
Еще после первой установки я сразу лишился подлокотника и обшивки двери, т.к. сидел высоко и уже руки туда не положить, видел весь капот, но поездив неделю я понял, что высоко сидеть и смотреть на приборку сверху вниз под углом, а так же видеть всё гораздо лучше.
Второй сиденье имеет регулировку по высоте, легко ездит вперед/назад, плюс поясничный подпор.
Боковая поддержка намного лучше. Сиденье жестче, но приятней!
Т.к. накинул чехлы сверху, то внешний вид салона почти не поменялся.
И самое главное это таки больше не болит пятая точка, а проверил это своей самой длительной поездкой:
утром отвозил товарища по городу, а затем возил родителей в Екб, там сидел в машине два часа ждал и потом обратно, в общей сложности 8 часов за рулем и у меня не устала ни спина, ни задница!

Вот это было самое главное и теперь по желанию можно настроить так что будет как в приоре низко, или высоко, я выбрал среднее положение, чтобы подлокотник вновь был доступен, но при этом руль остался в верхнем положении я не низко сижу, но и капот весь не вижу.

Единственное что не нравится, так это регулировка спинки сиденья, она такая же как у приоры, дуратская крутилка, ну и подголовники сначала мне казались менее удобные, чем в приоре, но привык и сейчас кажутся удобней даже.

Это одна из тех доработок, о которых ни только не жалеешь, но и радуешься каждый день, что сделал!

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете. Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, - те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.


Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru



Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.



Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Регулировка высоты сиденья


Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.



Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, - проверено на собственном опыте автором сайта Novate.ru.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.



Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.



Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.











Этот товар выбрали 2 покупателя

  • Описание
  • Доставка ТК и оплата
  • Доступные варианты
  • Образцы сидений
  • Отзывы (2)

Изготовлено на основе пенолитья повышенной плотности без использования поролона, что продлевает срок эксплуатации сидения. Каркас усилен цельнометаллической короной.

Рекомендуется для людей с ростом около 170см.

VS- Сиденья отличаются высокой износостойкостью, надежность и прочностью.

Обратите внимание!
Цена указана за два передних сиденья, чехлы и подголовники заднего сиденья!

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки - от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.


Сиденье состоит из трех основных элементов:

  • А - Боковая и задняя часть
  • В - Центральная часть
  • С - Боковые вставки

Цена указана за базовое сиденье из ткани, варианты тканей представлены ниже, и комбинирование цветового исполнения А + В (Например А - полет черный + В - жакард красный)

Дополнительные опции:

  1. Двойная строчка по швам цветной или черной ниткой +800р
  2. Двойной ромб по центральной части цветной или черной ниткой +2000р
  3. С - Боковые цветные вставки +400р
  4. Сиденье полностью из кож.зама А + В + С +2000р
  5. Только В - Центральная часть или С - Боковые вставка перфорация кож.зам +1000р
  6. Только один из элементов из кож.зам А или В или С +1000р

Исходя из комбинирования исполнения сиденья максимальная комплектация 1+2+3+4=+5200р



Двойная строчка любого цвета +800 руб.

Доступные к заказу расцветки:

Добро пожаловать!
Что же будет входить в список полезной информации спросите вы? Во-первых мы разберём с вами основные повседневные вещи, которые должен знать человек про сиденья на автомобиле, а именно мы покажем наглядно как снимаются подголовки с сидений, а так же будет показано как нужно правильно раскладывать заднее сиденье на автомобиля, для осуществления перевозки крупно габаритных грузов и ещё немножко полезной информации будет дано про сиденья.

Примечание!
На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

1) Для начала поговорим о том, каким же образом можно отрегулировать передние сиденье на автомобиле, так вот для того чтобы его отрегулировать к примеру в длину (По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.

2) В боковой части на каждом из передних сидений есть рукоятка которая выполнена из круглой формы, так вот за счёт этой рукоятки можно будет отрегулировать не само переднее сиденье, а только лишь его спинку, для этого нужно вращать эту рукоятку в нужную сторону и тем самым добиться удобного именно для вас положения.

3) Теперь немножко разберём про подголовники которые встраиваются в переднее и в заднее сиденье автомобилей, так вот регулировка данных вещей тоже необходима, потому что если к примеру на заднем сиденье сидит человек более рослы, то соответственно и подголовник нужно будет подогнать под его высоту, а для того чтобы это сделать, вам нужно будет (Вне зависимости от того переднее или же заднее сиденье) взяться двумя руками за сам подголовник и проделать именно те действия которые вам нужны, вот к примеру если вам нужно опустить подголовник тогда нажмите на него сверху с силой и он у вас по не многу начнёт опускаться, а если же вам его нужно поднять то проделайте туже операцию только немного наоборот, а именно возьмитесь обоими руками за нижнюю часть и применив силу поднимите подголовник руками вверх и он сам зафиксируется.

Примечание!
Подголовники в приоре фиксируются при помощи фиксаторов которые установлены на вилках которые в свою очередь подсоединены к самим подголовникам, поэтому если вы хотите либо же опустись, либо же приподнять подголовник тогда просто примените силу и преодолевая сопротивление фиксаторов поставьте подголовник таким образом, как вам нужно!

Примечание!
На автомобилях лада приора, сзади идёт две спинки сидений и один подлокотник который идёт между ними, так вот каждую спинку можно снимать по отдельности, к примеру вам нужно будет перевести пару длинных досок то убираете одну из двух спинок или же просто убираете подлокотник который установлен по середине и тем самым у вас сзади остаётся ещё одно свободное место, для того чтобы посадить на него какого ни будь пассажира!

1) Для того чтобы разложить спинку заднего сиденья, сперва разберитесь какую спинку вы будете именно раскладывать, но всё же они раскладываются идентично поэтому пример будет показывать на правой спинке, так вот для того чтобы разложить сперва разыщите в верхней части петлю которая в верхней части находится за сиденьем (Как показано на фото 1), после этого потяните за петлю вверх и тем самым откиньте спинку заднего сиденья на себя (Как показано на фото 2), а когда спинка будет чуть откинута отстегните все кнопки благодаря которым обшивка багажника крепиться к сиденью (Более подробно так же смотрите на фото под цифрой 2), и в завершения снятия спинки просто выведите обе петли которые располагаются на самой спинки (Фото 3) из зацепления и в конечном итоге снимите спинку с автомобиля.

Примечание!
Прежде чем начать снимать спинку, если вам будет мешать подголовник то его вы можете снять, для этого как уже было сказано ранее просто потяните с усилием подголовник вверх (Он крепиться только лишь на фиксаторах), и тяните его до того пока он не снимется полностью со спинки автомобиля!

Кой что ещё, во многих случаях эта петля за которую нужно будет потянуть вверх для того чтобы отвести спинку, бывает проваливается во внутрь сиденья и её после этого очень трудно достать, а достать её можно при помощи тонкой проволоки или же ещё чего ни будь, поэтому возьмите себе на заметку!

2) Теперь разберём как же снимается подушка у заднего сиденья на которую садятся люди, а снимается она не так уж и сложно, для этого просто разыщите по обоим её бокам по одной защёлки (Одна из защёлок показана на фото ниже) и нажмите на эти защёлки рукой, в связи с этим подушка заднего сиденья освободится от крепления и её можно будет беспрепятственно снять как показано на маленьком рисунке.

3) Как снимать подушку и обе спинки у заднего сиденья вы уже научились, но по середине как уже было сказано ранее располагается ещё и подлокотник который при перевозки крупно габаритных грузов возможно будет мешать, поэтому для того чтобы его снять опустите потянув за него вниз для начала и положите на подушку как показано на основном фото ниже (Если она у вас ещё не снята, если подушка снята тогда положите подлокотник на кузов автомобиля), после этого разыщите место где подлокотник крепится к кузову при помощи двух гаек, так вот после нахождения этих гаек полностью выверните их как показано на маленьком фото и в конечном итоге полностью снимите подлокотник с автомобиля.

4) И в завершение разберёмся как же снимаются пластиковые перегородки, всё дело в том что если их не снять то груз к примеру доски вы не сможете просунуть в салон так как эти перегородки будут мешать, а крепятся они на винтах отвернув которые их можно будет полностью снять с автомобиля (Маленькое фото ниже)

Примечание!
В том случае если вам понадобится снять центральную перегородку, то для её снятия вам нужно будет сперва снять подлокотник который находится по середине, так вот когда подлокотник будет снят выверните все винты которые крепят перегородку и после чего полностью снимите её с автомобиля, как показано на основном фото выше!

  • Подписаться на эту тему…
  • Меняем Приору

    Продолжаем. Вот подробный перечень:
    Вложение 5508393 Вложение 5508394
    Теперь о работах.
    На месте демонтированных сидений подрезаем выступающие элементы крепежа.
    Не бойтесь, - дно не вывалится:))
    Вот так подрезаем справа от пассажирского и слева от водительского сидений:
    Вложение 5508407 Вложение 5508408
    А вот эту "грыжу" срезаем слева от пассажирского и справа от водительского сидений:
    Вложение 5508412 Вложение 5508413
    Образовавшиеся пустоты мы оклеим малярным скотчем (чтобы ничего не уляпать), обработаем на всякий случай баллончиком с антикором:
    Вложение 5508416
    Затем заполним монтажной пеной и дадим высохнуть 24 часа, а затем аккуратно обрежем полотном для ножовки по металлу:
    Вложение 5508419
    Теперь пропитаем хорошей краской по ржавчине:
    Вложение 5508422 Вложение 5508423
    Приступаем к изготовлению крепежа.

    Продолжение про Приору

    Теперь изготовим передний крепёж согласно чертежу:

    Заготовка выглядит так:

    Не забывайте обрабатывать от заусенцев, чтобы избежать травм!
    Затем хорошо, со всех сторон проварите конструкцию.
    Удалите с помощью молотка окалину и проверьте швы.
    Если крепёж будете заказывать у знакомого сварщика, то при приёмке обратите на это внимание!

    После сварки и обработки сделайте предварительную примерку:

    Чтобы не носить без конца сидушки на примерку, изготовьте из картона шаблончик и отметьте все важные отверстия под крепления:

    Важно отметить, что задние крепления салазок совпадают со штатными местами крепежа родных сидушек. Но при этом нужно учесть, что отверстия для заднего крепления нужно просверлить в салазках диаметром 8мм согласно изготовленному Вами шаблону.

    Далее - про задний крепёж.

    Задний крепёж имеет свои особенности:
    Задний левый крепёж пассажирского сидения и задний правый крепёж водительского сидения без доработок встаёт в штатное место и даже крепится штатным родным Приоровским болтом:

    Задний правый крепёж пассажирского сидения и задний левый крепёж водительского сидения требует изготовления проставки размером 3см на 3см на 3см и выглядеть будет так:

    В этой проставке нужно будет сделать предварительно сквозное отверстие диаметром 8мм.
    Крепиться салазка в этом месте будет в штатное Приоровское крепление болтом 8мм на 55мм с круглой головкой под шестикгранник насквозь через проставку. Всё встанет волшебненько!
    Важный момент, - все металлические изделия обрабатывайте краской по ржавчине:

    Далее речь пойдёт о заделке швов в ковролине.

    Для заделки ковролина понадобятся полоски войлока, жидкие гвозди и режущий инструмент.
    Нарезаем полоски примерно по 20-25см. Подкладываем в вырезы - поперёк шва, мажем жидкими гвоздями и прижимаем!

    Ещё один важный момент:
    У шахты, расположенной между передними сиденьями нужно срезать аккуратно "уши", предназначенные для крепления воздуховода печки. Они не так уж необходимы. Воздух от печки будет идти под передние сиденья и всё равно попадёт в ноги задних пассажиров. Но если эти "уши" не срезать, то новые сиденья установить будет невозможно:

    Теперь осталось установить наш крепёж (обязательно с гроверами. ) и ставим сиденья!
    Что получилось, - смотрим далее.

    Теперь ставим сиденья и наслаждаемся!:

    И в заключении хочу сказать следующее:
    1. Сиденья с попогреем. Разберусь, как подключить, выложу в теме. Не разобравшись в схеме, не подключайте, - стрельнут подушки безопасности!
    2. Задний диван не установил, т.к. время моих "выходных" закончилось:) Потом разберусь, установлю, отпишусь!

    Всем желаю успехов и оптимизма! Гадости прошу не писать, т.к. считаю это проявлением низкого интеллекта!


    Кто ставил сиденье от иномарок поделитесь опытом


    Мне предлагают сиденья от аккорд 7. Как думаете сложно будет поставить их в приору?


    Я не знаю сам от бмв 735 В е32 кузове


    на днях себе от субару б4 ставить буду…пока каркас для них готовлю аккуратный…


    От лансер 9 2.0 в приору встали с некоторыми трудностями! но впечатление шикарное



    от ниссан альмера, бж) всё на болтах и к родным крепежам) все функции регилировка по высоте, поясницы, рабочие нормальные салазки, обогрев)



    От бумки 530 xi 2008 г. Покупаешь переходники под ковш unp bride и подобные сверху пластину т.к ковшовые поуже…и тупо прикручиваешь. мне обходились 1500 без колхоза.под любые сидухи можно сделать так


    Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом – установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

    Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

    • по ширине – 450 мм;
    • по длине – 340 мм;
    • по диагонали 560 мм.

    Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.


    Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

    1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
    2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).

    Модель автомобиля Примечание
    Mazda 6 (2008 г.в.) Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
    Kia Rio Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
    Hyundai Solaris Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
    Skoda Fabia Ширина 450 мм
    Chevrolet Lacetti Ширина 450 мм
    Hyundai Tucson Ширина 450 мм
    Honda CRV Ширина 450 мм
    Opel Vectra C Ширина 450 мм
    Renault Megane Ширина 450 мм
    Nissan Qashqai Ширина 450 мм
    Mazda CX-5 Ширина 450 мм
    Volvo V40 Замеры креплений не производились
    Skoda Octavia Замеры креплений не производились
    Peugeot 308 Замеры креплений не производились
    Toyota Camry Замеры креплений не производились
    Opel Astra H Ширина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

    Все что потребуется доработать – это отпилить лишние части салазок сиденья иномарки и просверлить новые отверстия для болтов креплений. Из инструмента нужно иметь болгарку, дрель, молоток и напильник. Примеру простой установки сидений от Hyundai Solaris/ Kia Rio на Калину:




    Если ширина салазок сиденья иномарки больше или меньше 450 мм, тогда для их установки придется изготавливать переходник/пластину и может быть удаление металлических частей пола. Также может потребоваться сварка и другой дополнительный инструмент. Пример установки сидений от Mazda 3 на Калину:




    Таким образом, перед покупкой сидений от иномарки убедитесь, чтобы ширина салазок точно соответствовала штатной, а сами кресла легко размещались по своим габаритам в салоне Гранты или Калины с учетом всех регулировок.

    Оставляйте отзывы о сиденьях, которые вам удалось поставить на модели Лада Гранта или Калина. Выкладывайте фото результатов и рекомендации по доработке креплений. Напомним, эти два автомобиля имеют много общего, например, можно без переделок поменять между Грантой и Калиной передний бампер и фары или установить круиз-контроль.

    У меня уже был опыт изготовления боковых поддержек на сиденье, в моей прошлой машине. Тут я решил сделать тоже самое, а также немого поднять сиденье.

    Снял обивку и наполнитель, добрался до каркаса. Прикрутил к боковинам 2 металлические пластины, согнул их, примерился, надев наполнитель.







    Сначала показалось нормально, но в последствии, поездив несколько дней, понял, что нужно дополнительно сжать нижнюю часть и развести верхнюю. Для этого пришлось разобрать сиденье еще раз.

    Чтобы приподнять сиденье, подогнул металлическое основание и впихнул снизу пару пластиковых листов


    .
    Чтобы изменить угол наклона нижней подушки, подложил под переднюю качающуюся опору сиденья, 10мм подкладки.


    Теперь на поворотах не приходится бороться с центробежной силой. Машина чувствуется гораздо лучше.


    Задача: немного изменить внешний вид дверных обшивок на Лада Приора.
    Решил обтянуть карпетом центральную вставку,

  • Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.