Сиденье для мотоцикла с горбом

Wuxi Ruili Metal Products Co., Ltd.

Порт: Shanghai
Условия оплаты: L/C,T/T,Paypal
Возможности поставки: 5000 шт. за Month
Наименование: Таразон
Образец: В наличии
Минимальное количество для заказа: В общей сложности 20 блоков
Цвет: Красный, черный
Модели: Cafe Racer сиденье
Бренд: Таразон
Гарантия: 12 месяцев
Происхождение товара: Jiangsu Китай
Логотип: OK
Сертификация: ISO9001
Индивидуальное обслуживание: В наличии
Название продукта: Универсальное алюминиевое седло для мотоцикла
Подходит для: Cafe racer
Гарантированность: 12 месяцев
Материал: Алюминиевый корпус,Алюминиевый корпус
Информация о доставке: В течение 5 дней после получения оплаты
Информация об упаковке: Картонной упаковке

Универсальное алюминиевое винтажное сиденье кафе гонщик мотоцикл горб седло сиденье

Винтажное сиденье мотоцикла изготовлено из алюминия с сопротивлением окислению.

Обладает сильным сопротивлением давлению без деформации.

Дизайн горба идеально подходит для структуры тела и имеет большой опыт вождения.

Удобно гонщику кататься с горбом

Сиденье только в том случае, Чехлы для сидений в комплект не входят.





1. Каждый набор помещается в отдельную коробку или в соответствии с вашими требованиями.
2. морские или воздушные перевозки зависят от потребностей клиентов.

У нас хорошие отношения с экспресс-компаниями (TNT, Fedex, DHL, UPS, EMS и т. д.), поэтому мы можем получить лучшую цену, чем рыночная цена.
3. Если есть в наличии, мы обычно отправляем товары в течение 48 часов после получения оплаты.

1,10 лет опыта производства.

2. прямые продажи с фабрики по конкурентоспособной цене.

3. Время доставки : 5-7 рабочих дней. У нас есть в наличии, быстрая доставка.

4. индивидуальный сервис, имеющий свой собственный логотип, упаковку и стиль продукта.

5. Срочные продукты, мы можем отправить товары как можно скорее из нашего запаса.





Торговые термины

1. В: Можете ли вы отправить мне образец?

О: Да, мы можем отправить вам образец для проверки нашего качества. Вам нужно оплатить стоимость образца, но мы

Вернем вам деньги, как только вы разместите большой заказ у нас.

2. В: принимаете ли вы смешанные модели, смешанные цвета?

О: Да, и большинство наших продуктов в наличии, не нужно ждать, экономьте ваше время.

3. Вопрос: какие условия оплаты вы принимаете?

Наша компания

4. В: есть ли у вас возможности дизайна?

О: мы являемся производителем и можем предоставить индивидуальный сервис, просто отправить чертеж или образец, и новый будет сделан.

5. В: Могу ли я добавить мой логотип на детали мотоцикла?

О: Да, OEM и ODM доступны для нас.

Но вы должны отправить нам письмо с авторизацией торговой марки.

6.В: Каковы основные продукты вашей компании?

О: тормозной диск, рычаг сцепления тормоза, руль, подножки, задний комплект, цепная звездочка, ползунок рамы, Литые колеса и Мотоцикл с ЧПУ Запасные части.

7. Вопрос: Могу ли я посетить вашу фабрику перед заказом?

О: Конечно, добро пожаловать на нашу фабрику.

-Вот наш адрес фабрики: зона развития Liguo, город Donggang, район Xishan, уси, Цзянсу, Китай

-Наша фабрика находится рядом с международным аэропортом Wuxi Sunan Shuofang. Мы можем забрать вас в аэропорту.

-Доступны услуги по бронированию отелей.

Дистрибьюторы

8. Вопрос: Могу ли я быть дистрибьютором таразона?

О: Конечно, вы можете.

9. В: Каковы преимущества дистрибьютора Tarazon?

-Приоритет запуска нового дизайна.

-Техническая поддержка и послепродажное обслуживание.

10. В: Как я могу стать дистрибьютором таразона?

Ответ: немедленно свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, отправив нам запрос.


Ситуация, когда нет возможности сразу купить замену старому сиденью случается тогда, когда ваше сиденье пришло в негодность совершенно неожиданно. Обычно, при повреждениях сидения страдают "мягкие ткани" - верхние слои. Их или просто зашивают, или отдают на перетяжку мастерам, меняют чехлы или наполнение.

Допустим, вы хотите сделать сиденье для своего мотопроекта, который вот-вот сорвется в путь с новым тюнингованным двигателем, классным прямотоком, посверкивая хромированными дисками. Найти банальное сиденье на мотоцикл можно в магазинах, у дилеров или на разборках снять с донора.


В нашем случае, мы не хотели ставить стоковое сиденье, а планировали сделать сиденье под "эгоиста" на одного человека. За время работы нашлось уйма вариантов для развития событий под разные условия, умения и желаемый результат.

Этапы работы:

  • Определение желаемого результата, формы
  • Создание каркаса жесткости
  • Обработка каркаса
  • Наполнение основы
  • Чехол

Желаемый результат

В работе с сиденьем это прежде всего форма, подходящая к модели вашего мотоцикла, а уже после этого следует удобство. Например, сделать большое длинное сиденье легко и просто, вам даже может быть было бы на нем комфортно, но конструкция рамы мотоцикла требует ставить маленькое сиденье для одного человека. Или обратная ситуация, вам очень нравится сиденье типа "лягушка", но у вас спортбайк, монтаж такого сиденья на него просто комичен.

Каркас жесткости

  • малярный/канцелярский скотч
  • эпоксидная смола
  • стекловолокно/стеклоткань
  • шпаклевка со стекловолокном
  • строительная сеточка
  • листовой металл (для более продвинутого уровня мастерства)

Изначально вы берете в качестве инструмента малярный и канцелярский скотч. Малярный нужен в качестве первичной базы. Им вы обтягиваете рабочее пространство на раме. Сверху наклеиваете обычный канцелярский скотч, который нужен для защиты малярного от пропитывания.

На созданное полотно наносятся связующие вещества, которые и образуют наше сиденье - эпоксидная смола, пропитывающая слои стеклоткани или шпаклевка со стекловолокном. В фундамент часто закладывают строительные сеточки, для придания форме большей прочности.


Замечу, чем более тонкие слои вы используете, тем легче придать им нужные закругленные формы. Сиденье должно в точности повторять контуры рамы, так как после засыхания изменить его форму будет более проблематично. Ваша заготовка не должна иметь щелей или волнообразных очертаний относительно рамы, обязано прилегать плотно и ровно.

И да, если ваше сиденье будет держаться на болтах, вы резонно можете озаботится этим сразу. Болты или другие части креплений удобно сделать частью каркаса и вклеить головки болтов в смолу, чтобы они никуда не потерялись и уже знали свое законное место.

Мастера со стажем или умеющие работать с металлом делают каркасы из листового железа, иногда даже с помощью сварки делают сложные каркасы.


После засыхания основной заготовки переходим к следующему этапу работы.

Обработка заготовки

Сюда относится вся последующая рутина. Если вы работали с эпоксидной смолой или шпаклевкой, то заготовку следует снять с малярного скотча, отклеить остатки канцелярского, чтобы получить самостоятельную деталь. Далее проверяем насколько плотно и ровно полученная заготовка прилегает к раме. Намечаем все необходимые технические отверстия, чтобы аккуратно их просверлить.

Саму поверхность смолы со стекловолокном кропотливо зашкуриваем абразивами от крупного к мелким.

Наполнение основы

Когда ваша болванка каркаса готова, следующим этапом становится ее наполнение. Хорошим вариантом становится пенополиуретан, на который сверху крепят более мягкие ткани, войлок, поролон и другие пористые материалы.


Для создания необходимой формы вы можете взять более тонкие материалы и пользоваться ими в большее количество слоев. При создании седла "лягушка" иногда достаточно в качестве заготовки отыскать старые советские сидения от "Урала" или "Днепра". А дальше творить чудеса только с чехлом.


Чехол

Наиболее трудоемкий процесс - пошив чехла для сиденья. Кроме точной разметки на выкройки и подбора материала вам потребуется наличие инструмента. Обычные иглы или домашние швейные машины толстые ткани, а тем более кожу, не потянут. На этом этапе подавляющее количество мастеров обращаются к специалистам. А те, кто не ищет легких путей или покупают наборы для работы с кожей, или работают в ручную.

Выбор сделать сиденье для мотоцикла самостоятельно - путь трудолюбивых личностей. Такой подход хорош для оригинальных проектов. Когда сиденье нуждается в ремонте, пилоты стараются обойтись перетяжкой сиденья или заменой чехла.


Основной отличительной чертой авто или мото кастом проектов, являются уникальные детали использованные при постройке. Уникальность как правило означает то, что деталь произведена или доработана и отличается конструктивно или визуально от заводского (массового) аналога. Мы поговорим об изготовлении такой детали практически с нуля. Итак делаем седло для мотоцикла своими руками!


1. Стеклоткань 2 м\п
2. Эпоксидная смола 1,5 л + 500 мл отвердитель
3. Закладные болты
4. Армирующая сетка (на всякий случай)
5. Скотч
6. Молярный скотч с полиэтиленовой плёнкой
7. Наждачная бумага
8. Карандаш, линейка, маркер
9. Материал для обшивки или готовая обшивка (Ссылка Таобао)

Инструменты:

1. Ножовка
2. Напильники
3. Канцелярский нож
4. Ножницы
5. Ванночка для смешивания эпоксидки
6. Шпатель
7. Дрель и свёрла
8. Саморезы

Шаг 1.

Так как у меня нет швейной машинки, то обшивку седла я просто заказал в интернете. Выбирал по цвету и стилю. А потом уже под крой, подогнал все остальные параметры будущего сиденья. Конечно, лучше было бы сшить обшивку под мотоцикл, а не строить мотоцикл под обшивку. Но возможности шить небыло, а вариант заказать в ателье, где профессионалы выполнят любой каприз за ваши деньги, оказался чересчур затратным. В итоге купил готовую обшиву и для красоты добавил ярлык от футболки. Мне кажется, что именно такие мелочи делают кастом интересным. Собственно вокруг этого ярлычка, в последствии был разработан весь дизайн мотоцикла, но это уже совсем другая история.




Поролон изначально использовал мебельный, но после изготовления пробного варианта седла, отказался от такого решения. Проблема заключалась в том что, если вырезать из него достаточно узкие элементы, то этот поролон оказывается слишком мягким, хотя цельным листом он кажется подходящим. Потом был вариант из полиуретана (туристические коврики) уложенного слоями, но это уже было слишком жёстко. В общем оказалось, что выдумывать велосипед бессмысленно и лучший вариант, это просто использовать поролон из родного сиденья.

Изначально я посчитал что этого поролона просто не хватит на новое сиденье, потому что геометрически у них совсем разные формы. Но всё же такой вариант оказался оптимальным. В итоге старый поролон напилил пластами, чтобы потом собрать нужную форму из фрагментов (как в тетрис). Забегая вперёд скажу что хватило только-только, а излишков осталось не более горстки совсем мелких обрезков.




Жёсткий каркас седла, который ложится на раму мотоцикла, я пробовал делать из пластмассы низкого давления (канистры для воды из такой), но так как промышленного фена у меня в хозяйстве нет, то разогревал этот пластик, газовой горелкой. Уже сильно позже, когда потратил кучу времени и сил, мне объяснили что открытый огонь для такого материала противопоказан. Говорят что в принципе, из этого пластика хороший каркас сделать можно. Не могу согласиться с этим утверждением, как не могу и опровергнуть. В общем после всех экспериментов, пришлось мне заказать старую добрую эпоксидку и стеклоткань. Как бы не хотелось избежать этого грязного, долгого и токсичного метода, но всё же отвертеться не удалось.

Раму и часть бензобака обклеил молярным скотчем и обтянул полиэтиленом. Здесь я не учёл тот факт что излишки смолы будут капать вниз с покатой поверхности. В результате глушитель и подножки изрядно заляпал смолой. Хорошо что всё это планировалось под замену, но всё же стоит быть поаккуратней.




Далее, начинаем укладывать слоями заранее нарезанные полоски стеклоткани, тщательно пропитанные смолой. Этот метод описан во множестве источников, в том числе и УСамоделкина, поэтому расскажу только в общих чертах.

В тех местах где будет повышенная нагрузка делал слой потолще. Так же для армирования использовал москитную сетку от окон, она сплетена из волокон стеклоткани облитых резиной. Спорный конечно момент, но мне показалось, что так вся конструкция будет надёжней. Эту сетку укладывал небольшими фрагментами между слоями стеклоткани, как бы создавая рёбра жёсткости. Для удобства укладки стеклоткани, после высыхания каждого слоя, можно пройти его крупной наждачкой. Потому что если где-то что-то торчит, то при укладке следующего слоя может образоваться нежелательный пузырь.







Первый слой поролона можно назвать корректирующим, потому что его задача - создать плоскую поверхность, для укладки второго слоя. Снизу этот слой должен как можно более точно повторять форму жесткого каркаса и ложиться на него как детали пазла, тогда после приклеивания нигде не возникнет уплотнений, и вся поролоновая набивка сиденья получится однородной на ощупь. В противном случае будет неудобно сидеть на комках. По той же причине все куски поролона должны быть по возможности симметричны. А в идеале и вовсе делать наполнитель из монолитного куска, совсем не используя клей.





В идеале следующий слой должен состоять из цельного куска поролона, но у меня такой возможности не было и я снова использовал несколько кусков небольшого размера. Здесь важно чтобы швы первого и второго слоёв не совпадали, чтобы готовое седло было как можно более однородным на ощупь.

Подрезать излишки поролона, лучше после того как очередной слой приклеен и просушен. Дело в том что когда примеряешь сухой поролон к каркасу он ложится немного иначе чем уже промазанный клеем. Поэтому есть риск, что заранее обрезанные детали, где-то просто не совпадут.










Снова примеряем и сразу же отмечаем места куда можно вкручивать саморезы (я их заштриховал маркером) и куда нельзя (например в места плотного прилегания к раме явно не стоит)

Лучше немного прокатиться, чтобы проверить седло в деле. Результат меня порадовал — крепится жёстко без люфтов, сидеть мягко, никуда не съезжаешь. Хорошо бы попробовать и с пассажиром.


Долго думал как крепить шкурку молодого дермантина на каркас. Мебельный степлер сразу отпадал — с композитом он не справится. Разные клеи тоже не вариант — не надёжно. Остановился на саморезах и больших шайбах. Но тут же столкнулся с нелепой проблемой - полным отсутствием коротких саморезов. Обошёл все магазины - НЕТУ. Городок у нас меленький и можно только в интернете заказать, но это уже слишком. Решил обрезать имеющиеся саморезы до нужной мне длинны.







Раньше мне не приходилось работать ни с эпоксидкой, ни с поролоном, ни с дермантином. Сейчас могу сказать что в этом ничего сложного нет. В худшем случае, при не совсем прямых руках (как у меня) ты рискуешь только потерей времени, но результат получается вполне приемлемым. Самое сложное, решиться на всё это, а потом как говорится, дорогу осилит идущий.

В ходе эксплуатации выяснилось, что через поперечную строчку обшивки просачивается вода (дождь, брызги) и с этим уже ничего не поделать - функционал принесён в жертву стилю. В результате, в течении нескольких дней после дождя, на штанах остаётся мокрое пятно. Советую учесть этот момент. Ну и конечно не забывайте, что используя дешевые низкокачественные материалы, придётся изрядно постараться чтобы получить приемлемый результат.

Единственный оставшийся из недорогих вариантов был — сделать гелевое сиденье самому.
Что я и сделал за пару вечеров и 3х часов суммарного времени, не считая срока доставки гелевого набора из Штатов.



Снимаем обивку сиденья, аккуратно!
Берем шлицевую отвертку и поддсовывая ее под забитую скобу, поворачиваем в руке и скоба выходит полностью. Если нет — за слегка вышедший край подхватываем пассатижами и выдергиваем застрявшую скобу.


Сняв обивку, убираем ее в сторону, ибо понадобится она нам только в конце.
Сам поролон с сиденья снимать не нужно! Он будет оставться на своем пластиковом каркасе все время.


Берем наш гелевый коврик, укладываем его на сиденье со снятым скальпом и сверху, по нему, рисуем обычной шариковой ручкой (или маркером) желаемую нам форму будующей гелевой части нашего сиденья. При рисовании контура, обазательно учитываем, что граница геля должна не доходить до края поролона минимум один сантиметр.

После окончания урока рисования, берем в руки ножницы — отрезаем все лишнее у гелевой подложки по нарисованному нами контуру.


Теперь нам понадобится стретч-пленка (хотя можно и без нее — просто мне не хотелось весь поролон сиденья и все вокруг заляпать гелевыми остатками).
Вобщем берем кусок этой пленки и расстилив его на столе, кладем сверху наш вырезанный гелевый коврик. Заворачиваем края пленки наверх и сверху подклеиваем пленку к коврику кусочками скотча.


Берем нашу гелевую подложку, укладываем ее на поролоновое сиденье — именно так как мы и планируем ее инсталировать и обводим гель шариковой ручкой (или маркером). Получили контур, по которому нам нужно вырезать поролон в сиденье на глубину толщины самой гелевой подложки.

Вырезаем — берем канцелярский нож, выдвигаем его лезвие ровно на толщину гелевой подложки. Далее этим ножном проходим целиком по нашему контуру, опуская нож (без особых усилий) ровно на лезвие! Не перебощите с глубиной реза (лучше сделайте лезвие чуть-чуть меньше толщины геля, на 2-3 мм).

После того, как вы прошли весь контур по поролону сиденья — вам нужно удаляемую часть (внутрення часть контура), нарезать этим же размером лезвия на квадратики 1x1 см (± без особой точности) такой же глубины реза, как и ранее.

Когда вы превратили центральную часть вашего сиденья в подобие шахмотной доски, вам нужно, отогнув в сторону один из квадратиков, подрезая их основание удалять их один за другим.

Когда все квадратики будут удалены, можно поскоблить (помните как из пенопласта кораблики делать по весне? вот почти также скоблить. ) центральную часть, для придания более ровной поверхности — но не обязательно, ибо гель, в принципе, сделает сам свое дело.


В итоге мы получили ванную в сиденье, в которую мы укладываем наш вырезанный и завернутый в целофанку гелевый коврик.


Теперь нам в основном понадобится только строительный степлер (им обычно пароизоляции и всякие пленки на стройках пришивают) и скобы для него (высота скоб 6мм, больше не берите — не пробьете пластик, будут загибаться или торчать) — если ничего этого нет, можно купить на любом строительном рынке или строительном магазине (у меня было, но видел все в ЛеруаМерлен).


Мотокуртка для байкера – один из основных элементов мотоэкипировки. Некоторые люди представляют образ мотоциклиста как парня в классической черной косухе. Да эти модели весьма популярны среди любителей скорости и двухколесных железных коней. Но они не столь универсальны, и не подойдут для спортивных мотогонок. Для этого разработаны специальные спортивные мотокуртки с аэродинамическим горбом. Данный вид экипировки не сковывает движение, имеет высокий уровень защиты и аэродинамические свойства. Ведь в спорте важно быть быстрее всех!

  • Название
  • Цена
  • 12
  • 24
  • 36



По цене от: 20 150 руб.


По цене от: 20 150 руб.


По цене от: 20 150 руб.


Без скидки: 34 390 руб.

Специальная цена 29 230 руб.


Без скидки: 34 390 руб.

Специальная цена 29 230 руб.


По цене от: 24 070 руб.


По цене от: 33 920 руб.


По цене от: 25 680 руб.


По цене от: 30 150 руб.


По цене от: 11 640 руб.


По цене от: 11 640 руб.


По цене от: 11 640 руб.


По цене от: 14 320 руб.


По цене от: 14 320 руб.


По цене от: 14 440 руб.


Без скидки: 36 580 руб.

Специальная цена 25 610 руб.


По цене от: 13 680 руб.


По цене от: 13 680 руб.


По цене от: 15 030 руб.


По цене от: 18 150 руб.


По цене от: 40 950 руб.


По цене от: 19 240 руб.


По цене от: 12 450 руб.

  • Название
  • Цена
  • 12
  • 24
  • 36

Краткое описание мотокуртки с аэродинамическим горбом

Аэродинамический горб помогает удерживать Вашу голову при больших скоростях, не давая потокам воздуха двигать ее. Они имеют интересный и яркий дизайн или как минимум яркие цветные элементы на монохромном фоне. Такие вставки делают не для красоты, а с той целью, чтобы мотоциклиста отлично было видно на трассе, что в значительной мере повышает безопасность на дороге. Гофрированная кожаная ткань нисколько не сковывает движения гонщика, что значительно упрощает движения. Система вентиляции помогает удержать нужную температуру в самую жаркую погоду, а специальные вставки не дают замерзнуть при самых сильных потоках ветра.

Где купить спортивные мотокуртки в Москве по низкой цене

Интернет-магазин Drivebike предлагает лучшие женские и мужские спортивные мотокуртки с аэродинамическим горбом по низкой цене: всего от 5500 рублей.

Основные преимущества покупки у нас:

  • каждая из моделей имеет высокий уровень защиты;
  • обладает отличной вентиляцией;
  • водонепроницаемые;
  • в наличии женские и мужские модели;
  • куртки имеют легкий вес;
  • большие и маленькие размеры;
  • различные цвета;
  • низкая цена.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.