Шиномонтаж у горбатого моста

Наша компания предоставляет все виды услуг по ремонту и шиномонтажу, балансировке колес, а также снятию и установке мотоколес (мотодисков), а также колес квадроциклов. Все владельцы мотоциклов знают, что произвести качественный ремонт можно только на специализированном оборудовании, которое есть не во всех компаниях. Если фирма занимается только шиномонтажом автомобилей, велика вероятность, что отдельной линии для ремонта, шиномонтажа и балансировки мотодисков и квадроциклов у нее нет.

Ремонт, шиномонтаж, балансировка мотодисков имеет ряд особенностей. Это связано с тем, что, в силу конструктивных отличий от автомобильного, мотодиск или диск скутера, как правило, являются более узким и крепятся на оси. При проведении работ по балансировке мото колеса (колеса скутера) позиционирование мотодиска производится на двух специальных конусах, а крепеж колесного диска производится по оси балансировочного станка.

Размеры осей варьируются в зависимости от фирмы-производителя мотоцикла (скутера), а также от конкретной модели. Есть отдельные модели мотоциклов, которые могут быть закреплены на стенде для автомобильной балансировки, но таких немного.

В нашем сервисном центре имеются крепежи под все модели мотоциклов, скутеров, квадроциклов, включая редкие или уже снятые с производства, поэтому мы можем произвести балансировку и шиномонтаж вашего мотоцикла и скутера, независимо от года его выпуска.

Мы предлагаем нашим клиентам, владельцам мототехники, полный цикл работ: снятие — установку колес, МОТО шиномонтаж, МОТО балансировку и ремонт МОТО дисков. А также полный перечень работ с квадроциклами: ремонт дисков квадроциклов, шиномонтаж и балансировку колес квадроциклов.

Владельцы мотоциклов и квадроциклов нуждаются в профессиональном сервисном обслуживании дисков и шин даже в большей степени, чем автомобилисты. Ведь их жизнь и здоровье не защищены от внешней среды прочным каркасом. В результате любой серьезный дефект колеса может привести к тяжелым последствиям.

Правка мотодисков

Любое повреждение колеса двухколесного транспортного средства требует оперативного ремонта. Следует отметить, что мотошиномонтаж, балансировка и правка дисков существенно отличаются от аналогичных работ с автомобильной техникой. В частности, требуется другое оборудование.

Причина заключается в том, что колеса в мотоциклах и скутерах более узкие и крепятся на оси. Поэтому точное позиционирование диска при выполнении ремонтных и балансировочных работ выполняется на специальных конусах, а крепеж – по оси балансировочного станка.

Поскольку размер осей различных мотоциклов (скутеров) варьируется в широких пределах, сервисный центр должен быть оснащен крепежами для всех выпускаемых и выпускавшихся ранее моделей. Также нужно помнить, что для восстановления дисков могут использоваться различные технологии, в зависимости от способа их изготовления.

  • Спицированные диски. Сегодня встречаются только в раритетной мототехнике. Их ремонт не производится, но можно заказать балансировочные и шиномонтажные работы.
  • Штампованные диски. Самые недорогие из современных дисков. Обычно при сильных нагрузках они гнутся и мнутся, поэтому восстанавливаются без последствий (трещина на мотодиске, сварка и пр.).
  • Литые диски. Наиболее популярный сегодня вариант. При сильных ударах могут деформироваться и трескаться. Основная технология ремонта – вытягивание на станках.
  • Кованые диски. Как и предыдущие, относятся к легкосплавным, но несколько прочнее и дороже. Для ремонта требуется специальное оборудование.

Шиномонтаж и ремонт дисков – квадроциклы

Несмотря на наличие четырех колес, данные транспортные средства гораздо ближе к мотоциклам, а не к автомобилям. Поэтому шиномонтаж квадроциклов, а также балансировочные и ремонтные работы также должны выполняться на специализированном мотооборудовании. Не экономьте на своей безопасности и комфорте.





Не успели официально открыть платную парковку на улице Железнодорожной, как город встал на дыбы от возмущения.

Горожане-автомобилисты и батайчане, проживающие в этой округе, звонят в редакцию, ругаются, на чем свет стоит, рассказывают о том, какие препятствия теперь появились из-за устройства на этом месте огражденного участка со шлагбаумом.

Дело не ограничилось одним пустым возмущением и звонками в редакцию. Молодцы, есть у нас гражданское общество! Уже отправлена и принята коллективная жалоба работников железнодорожного транспорта прокурору Батайска. За полчаса это обращение в прокуратуру города подписало более семидесяти человек. Также направлено обращение заместителю главы города по территориальному развитию и строительству Олегу Андрееву.



Еще нам сообщили, что участок платной парковки огорожен с большими нарушениями и даже с самозахватом части не проданной территории. По словам батайчан, сквозную дорогу под мостом не имели права захватывать, огораживать и перекрывать по ней проезд!

Картина маслом – платная парковка пустая! На ней стоят только две машины. Авто охранника и работника железной дороги, который оставил машину здесь несколько дней назад, когда еще не было шлагбаума и полного заграждения. Люди активно комментируют, откровенно ругаются и матерят тех, кто устроил это безобразие.

- В первые два дня как установили шлагбаум, водители, привыкшие на том месте оставлять свои машины, стали бросать их, везде, где можно. Сейчас грязь, растащили ее по всей округе, - рассказала продавец магазинчика Елена.

- Раньше здесь в течение очень многих лет была перехватывающая парковка. Да, это стихийно сложилось. Я сам езжу издалека на работу и оставлял здесь машину. Много народа ездит из Самарского, Кулешовки, дальше на электричке в Ростов, - рассказал Артём, работник электродепо.

- На шлагбауме стоят три мужчины, в капюшонах, никого не пускают, направляют в объезд по технической дороге, которая для обслуживания ж/д транспорта. Там грязь, глина, камыши, - возмущается Николай, работник железной дороги.



Очень некрасивая история получается!

Мы следим за развитием ситуации, которая получила мощный резонанс в городе. Надеемся, что прокуратура и администрация быстро отреагирует. Хотя при выделении земельного участка все законные процедуры соблюдены, получился вот такой беспредел!

Участок под платную парковку по адресу Батайск, на расстоянии 8 м с южной стороны от земельного участка с кадастровым номером 61:46:0011001:441, расположенного по адресу улица Железнодорожная, 15-в был выигран с аукциона одним участником.

Вид разрешенного использования земельного участка – стоянки городского транспорта (ведомственного, экскурсионного транспорта, такси), стоянки внешнего грузового транспорта. Границы земельного участка указаны в выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок.


Перехватывающая парковка – это стоянка, располагающаяся вблизи автотранспортных путей следования населения из места проживания к месту работы. Перехватывающие стоянки позволяют уменьшить загруженность автотранспортной системы города, освободив её от части личного автотранспорта. Обычно размещаются вблизи железнодорожных станций, станций метрополитена, остановок иного общественного транспорта, расположенных на подъезде к центральной части города. Перехватывающая стоянка предназначена для того, чтобы владелец транспортного средства, оставив его на стоянке, пересел на общественный транспорт.

Отметим, что перехватывающие парковки обычно организуются муниципалитетами и они бесплатные!


Видео 1. Чтобы зайти на мост и пройти к перрону, надо обойти всю огороженную платную стоянку.

Видео 2. На новой платной стоянке – пусто. Автомобили батайчан и жителей близлежащих населенных пунктов припаркованы повсюду, где водители нашли свободные места.

Ксения Вербицкая

Фото и видео Александра Кондратьева


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста


Ремонт горбатого моста

  • Подписка

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.


Фотографиями разрушений поделились жители Вологды в социальных сетях. На кадрах видны повреждения асфальтового края моста, ведущего в микрорайон Бывалово. Между металлическими ограждениями и тротуаром образовалась трещина. По словам вологжан, на другой стороне путепровода наблюдаются такие же разрушения.

Возможно, причиной таких повреждений стала дождливая погода. Вместе с тем стоит подчеркнуть, что мост нуждается в капитальном ремонте. По данным Newsvo, о его необходимости говорили ещё в 2007 году. Однако с тех пор никаких масштабных работ проведено не было. В 2016 году привели в порядок только съезд с путепровода.

Напомним, Горбатый мост в современном виде был построен в 80-е годы прошлого века. При его возведении было засыпано Богородское кладбище.



Инцидент произошёл сегодня ранним утром.


Не успел утихнуть шум вокруг штрафов за ненадлежащее содержание полигонов, как компания вновь обратила на себя внимание.


Одна из жительниц посёлка рассказала, что 2 месяца подряд её матери приходят платёжные документы с удвоенной суммой взноса за услуги компании.


И вновь за нарушение санитарных требований на одном из своих полигонов.


Несколько месяцев бюст писателя находился на реставрации. Он был повреждён во время проведения коммунальных работ в сквере.


Все работы должны были быть ещё выполнены к 9 мая. Спустя месяц после всех сроков бригады не выполнили и половины запланированного.


Зияющее отверстие появилось на пешеходной части переправы со стороны Пошехонского шоссе.


Причиной тому стали сильная гроза и мощный ливень, которые прошли ранним утром.


В дело пришлось вмешаться районной прокуратуре.

Вологодские коммунисты устроили провокацию во время голосования по поправкам в Конституцию


Три человека пострадали в дорожной аварии в Вологде


Видео избиения малолетнего живодёра из Череповца попало в Сеть



Школьники из Череповца ради внимания инсценировали жестокое убийство котёнка


Глава Сокольского района заразился COVID-19

На сегодняшний день в Москве много предложений услуг шиномонтажа, однако не все они соответствуют требованиям высокого качества и дают гарантии, так как лишь высокая точность, ответственный подход, скорость работы, профессионализм и бережное отношение к автомобилю, служат залогом отлично-выполненной работы и безупречной репутации.
В нашем центре все сотрудники профессионалы своего дела.
Благодаря слаженной и отточенной до мелочей работе специалистов ,время потраченное на шиномонтаж будет минимальным 10 - 20минут - Мы ценим Ваше время!
Вы можете быть абсолютно уверены, вашими колесами будут заниматься квалифицированные мастера, ответственно подходящие к работе, и выполняющие все процедуры только на современном высококачественном оборудовании. Мы осуществляем шиномонтаж и иные работы по обслуживанию и ремонту колёс и шин, диаметр которых находится в пределах 11-24 дюймов.
Во время сезонной активности по замене шин зачастую выстраиваются большие очереди. По этой причине мы рекомендуем записаться на шиномонтаж заранее, чтобы избежать долгого ожидания.



Техническая мойка-преимущества ее использования:
-после мойки можно достоверно определить техническое состояние колес;
-не портится лакокрасочное покрытие дисков, по сравнению с ручным способом очистки;
-Снижение времени для очистки колес от загрязнений
-после мойки колес, балансировка колес более точная т.к. налипшие песчинки и грязь создают дополнительный дисбаланс.



Динамометрический ключ является высокоточным инструментом предназначенным исключительно для затяжки болтов, гаек до требуемого момента затяжки.
При использовании динамометрического ключа установка колеса происходит надежнее так как контролируется величина усилия закручивания резьбового соединения, у каждого автомобиля-своя величина.



Секретки на колеса представляют собой обычный крепежный элемент колеса, но с нестандартным профилем, который сделан так, чтобы открутить такой крепежный элемент мог только тот, у кого есть специальный ключ.
С секретками мы работаем очень аккуратно и внимательно, при установки колеса, секретку закручиваем последней, при снятии колеса откручиваем первой. Это обеспечивает надежность того ,что злоумышленники не смогут ослабить давление секретки(и снять),закрутив до упора остальные болты. Снятие и установка секретки происходит ТОЛЬКО РУЧНЫМ способом, без использования гайковерта. Гайковерт –это ударный инструмент, от ударов которого стенки секретки начинают разрушаться. Последствиями при попытке снять испорченную секретку могут быть : испорченный диск или ступица.

При работах связанных со снятием и установкой колес, мы рекомендуем Вам обрабатывать посадочное место диска-ступицу антикоррозионной смазкой которая предназначена для специальной обработки деталей подвергающихся воздействию высокой температуры и коррозионно-активной среды.
Обработка ступицы противозадирной смазкой обеспечит надежную защиту поверхности ступицы от коррозии, действия влаги, нагара, заедания механизмов.
Одна из немаловажных функций смазки – это защита диска от прикипания диска к ступице, вследствие постоянного нагревания ступицы.
Если в пути Вы проколете колесо и потребуется его замена на запасное, то нанесенная ранее антикоррозионная смазка не даст колесу прикипеть к ступице. Вы без труда сможете демонтировать проколотое колесо, поменять его и добраться до ближайшего шиномонтажа.


55° 45.3138 ′N , 37° 37.0724 ′E
55.75523N, 37.61787E
55°45′18.83″N, 37°37′4.35″E

1482 материалa по 1 487 объектам, 48 835 фотографий

  • Карта
  • Заметки 1481
  • Фотографии 48 835

  • Отели 49 / 63
  • Кафе, рестораны 418 / 371
  • Достопримечательности 1 265 / 987
    • архитектура, памятники, парки 748 / 616
    • музеи, выставки 323 / 238
    • театры, кино, музыка 71 / 57
    • развлечения 89 / 68
    • природа 27 / 22
    • ночные клубы 19 / 18
    • спорт 13 / 10
    • другое 45 / 42
    • общие советы 25
  • Шоппинг 74 / 64
  • Транспорт 53 / 2
  • Полезное 86
  • Дневники 60 Сообщество

    Ссылки от бывалых

    Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
    Подробнее

    • в Моих лентах

    Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
    Подробнее

    В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Москве.






    55° 45.3337 ′N , 37° 34.5548 ′E
    55.75556N, 37.57591E
    55°45′20.02″N, 37°34′33.29″E

    Ошибка в координатах?











      Скрыть пустые объекты

    Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот объект в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
    Подробнее

    Советы — это отзывы пользователей об опыте посещения отелей, ресторанов, магазинов и достопримечательностей. Вы тоже можете внести свой вклад, поделившись впечатлениями из поездки или написав об интересных местах своего города.

    Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

    Горбатый мост

    Материал понравился:


















    55° 45.3184 ′N , 37° 34.5839 ′E
    55.75531N, 37.57640E
    55°45′19.10″N, 37°34′35.03″E


    Не зря Горбатый мост считается одним из самым маленьких мостов Москвы. А ведь много слышал про мост, но иногда действительность выглядит несколько иначе, чем реальность. Затем мы проскользили по мосту словно фигуристы. Был мост покрыт скользким льдом и просто идти было проблематично, можно было сверзнуться вниз. Хотя высота не такая уж большая, но ничего приятного в падении с моста нет.

    Это сейчас мост носит больше декоративный вид, а несколько столетий назад, он вместе со своими собратьями был переброшен через старое русло реки Пресня, на которой было четыре пруда и через неё были перекинуты три деревянных моста-плотины и одна каменная плотина близ устья. Одном из этих мостов был Горбатый мост, который был построен в середине XVIII столетия на плотине Нижнего Пресненского пруда.


    О.Ф.Леметр. с оригинала О.Кадоля. Пресненские пруды. 1825. (Из Интернета)

    В настоящее время в Москве, помимо Горбатого моста, осталось лишь три моста, построенных до революции: Боровицкий, Новоспасский и Лефортовский.

    В 1806 году на Пресненских прудах по инициативе начальника дворцового ведомства Петра Степановича Валуева (1743 — 1814)


    был устроен первый московский публичный сад. Большую известность Валуев получил тем, что разрушил в Московском Кремле большое число древних зданий и церквей, окончательно лишив эту средневековую крепость облика XVI-начала XVII веков, считая, что они своей ветхостью портят вид центра Москвы.

    Зато Горбатый мост при нём был облицован белым камнем и оборудован фигурными фонарями.


    Вид Пресненских прудов и моста с восточной стороны в XVIII столетии.
    Картина взята из альбомов Найденова, 1886 года выпуска. Сборник "Москва. Снимки съ видовъ местностей, храмов, зданий и других сооружений. I часть." Книга выпущена в Москве в 1886-ом году. (Из Интернета)

    В зимние месяцы на Верхнем Пресненском пруду устраивался каток, на Нижнем Пресненском пруду проводились зимние рысистые бега. К середине XIX века гулянье на прудах прекратилось, и пруды запустели.

    Во время событий 1905 года здесь шли ожесточенные бои,


    уже в советское время мост был переименован и долгое время носил название "Мост имени 1905 года". Видимо памятуя о тяжелых боях за мост — было принято и исполнено решение в 1908 году о спуске Нижнего и Среднего прудов, а Пресня заключена в коллектор.

    Долгое время никаких особенных событий вокруг моста не происходило. Последние лет 10 до Олимпиады 1980 года в Москве мост был сильно запущен и практически разрушался. Но к Олимпиаде его отреставрировали, территорию облагородили, а сам мост превратили в памятник.



    мост решил тряхнуть стариной, вспомнив события 1905 года.

    А затем мост присмотрели для проведения митингов и пикетов протестующие и митингующие. Здесь стучали касками шахтёры в 1998




    Старый мост еще рано списывать со счетов, обиженных во все времена хватало.

    👁 Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует (🙈 за конский процент с отелей - платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней 💰💰 Букинга.

    👁 Знаешь Трипстер ? 🐒 это эволюция городских экскурсий. Вип-гид - горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь 🚀! Цены от 600 р. - точно порадуют 🤑

    👁 Луший поисковик Рунета Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты! 🤷

  • Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.