Ручка регулировки поясничной поддержки



Сломалась эта самая ручка. Кто то в курсе как ее чинить? Клеить, возможно, не будет той жесткости. А заменять, видимо, нужно разбирать сиденье. А вообще, сломалась в месте утонения этой белой втулки.






Citroen C4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка






тоже недавно сломалась. В экзисте нет. Где еще можно поискать в МСК?


найти-не та проблема. Проблема ее заменить.



нет. Это надо разбирать сиденье


Я вчера эпоксидкой приклеил) пока работает.



чехлы — конечно хорошо) но у меня цель была — хоть как нибудь приклеить и выкрутить подпор на максимум, ну и чтоб ручка не вываливалась)


у меня он сломался в выкрученном положении


Спасибо, будем что-то думать.


Я извиняюсь, как вы заменили данную деталь? У меня тоже такая оказия случилась.


К сожалению никак. Ее вставил, а сверху одел чехлы. Благо в чехлах, почему то не предусмотрены отверстия.


у меня такая сломалась через несколько дней после покупки)))) НО поменяли по гарантии, у меня она клееная была


сам клеил? У меня гарантия кончилась уже


неее))) видимо или в салоне или где то… Короче до меня. Я то и сам очканул, когда к ним поехал, сказал, что диагностика стоить будет около 5000, но приехав все встало на свое место, даже не загоняли машину. НО ручка к стати отдельно не поставляется.


диагностика чего 5000? Ручка поставляется, правда по космической цене от 1500


у тебя отламался эллимент регулеровки, а не шайба. А дигностика неисправности всей стоит 5000, то есть демонтаж кресла с разбором


Какая шайба? Демонтаж и разбор точно не нужен


я рассказал, про свою ситуацию. А на твоей фото видно, что сломалась у тебя не шайбам которую можно купить отдельно, а со втулкой, а втулка идет в сборе с элементом кресла


Какая шайба? Демонтаж и разбор точно не нужен

Шайба, это то чем ты крутишь, а втулка пластиковая идет в сборе с механизмом


Ещё в те времена, когда я только выбирал себе Астру, хотелось сразу взять с регулируемым упором в районе пояса (для дальних поездок), но к сожалению этого не оказалось в моём варианте. Сначала я думал, что там какие-то особенные сиденья с завода ставят, но порывшись на просторах Астраклуба, с приятным удивлением узнал, что для этого механизма годится обычное сиденье Опель Астры выпускаемой с 2004 года! Закрыв глаза руками, чтобы не видеть цен необходимых деталей, нашарив мышку, сделал заказ :) И принялся доооолго ждать, т.к. крутилки и её окантовки в наличии не оказалось, ну а потом ещё веселей стало …

Итак, всё началось с ознакомления с этой инструкцией, составленной пареньком под ником Neck в далёком 2006 году: ifolder.ru/27564177

А вот и тема на Астраклубе где всё это на 164 страницах рассусоливается.

Я заказал саму рамку с механизмом поясничного упора её номер 0167349 за 2 323 рубля


Кронштейн крепления ручки управления (без штатного подлокотника) её номер 2265657 за 558 рублей


Паралоновую подкладку под обшивку её номер 2265716 за 90 рублей (можно сделать и самому, но стоит недорого поэтому решил не заморачиваться)


Дальше пошло веселей — на АвтоТО по всем складам был отказ на ручку с шайбой, как сказано в инструкции, под номером 51167841 должны прислать ручку и её круглую окантовку. В итоге потеряв несколько недель, заказал в Экзисте аж за 515 рублей и через две недели приехала … только ручка ! На мой возглас а какого х. где окантовочное колечко ? был ответ, что оно теперь в комплект не входит ! Во печаль :(


Снова поиски в инете как теперь быть… и был найден ответ в виде кода товара 5167706 за 272 рубля и снова две недели ожидания и воот пришло оно — колечко !


Я уж и забыл свою идею, но вот все детали паззла собрались, толстый слой пыли с пакета в гараже был решительно стряхнут и я наконец-то принялся за это дело !

Да, ещё оговорюсь, за несколько рублей на рынке я купил три самоконтрящихся гайки и шайбочки 5 мм для крепления кронштейна к спинке. и ещё — для любителей экзотики, ручку и окантовочное колечко можно заказать от Opel OPC они черного цвета а не атрацинового как эти (эти прям в цвет кожи обивки, а те будут чернеть) их номера 5167856 и 0167730 Вообще, поиграясь с последними двумя цифрами кодов можно найти разные цвета — и светло-серый для простой обивки, и бежевый для кожи ТвинТопа (аххх, нравится мне кабриолет очень, но дороха, зараза :( ! ) Кроме этого, можно изгольнуться и раскошелиться на такой же механизм от Вауксхаллы и поставить механизм подпора поясница для пассажира, ваще будет эксклюзив ;))

Ну начнём уже — для начала поотщёлкивал обивку на спинке сиденья внизу и по бокам — там простые пластиковые салазки, но задумка отличная !


Как и рекомендовано в инструкции, одел на голову подголовник и верх сиденья пакет, чтобы зафиксировать материю и обивку наверху и обеспечить доступ к интересующему механизму


Далее сначала маленькими пасатижами отвёл уголки где к ним был доступ


А где уже не долезть ими было, воспользовался длинной плоской отверткой (аккуратно! там провод боковой подушки безопасности идёт, чтоб не перебили его!)


И вот штатная сетка извлечена и можно примериться взглядом, как там встанет наш усовершенствованный механизъм ;)) Кстати, в инструкции рекомендовалось простучать молотком по незавальцованным зажимам — в этом уже нет необходимости, с завода всё крепко сжато было !


Ну а дааальшее. при помощи то отвёртки, то пассатижиками, то такой-то немецкой мутэр поочерёдно вдел все крепления в ушки


При этом варежку снял, т.к. нужна была точность и чувствительность и в результате резанулся пару раз — там всё острое, будьте аккуратны !


Далее отводим боковую часть обшивки сиденья, просовываем в дырдочку крутилку управления (которую проверил заранее — всё работает) и примеряем к своему месту кронштейн


С внутренней стороны закручиваем три гайки на шайбах, затягиваем поворачиваем ручку управления чтобы дырки крепления совпали с отверстиями на кронштейне


Далее чтобы зафиксировать двумя маленькими саморезами эту управлялку, мне пришлось снять подлокотник — вот и пригодилось то, что форумский сделан самонасаживаемым, без каких-либо саморезов — просто отодрал его и всё и без него уже стало свободно, и я спокойно зафиксировал крутилку! Затем надел на неё паралоновую подкладку, чтобы спинка сиденья несильно втягивалась вовнутрь в этом месте


Затем я натянул боковую обшивку, чтобы обозначилась торчащая управлялка, и, попукивая от страха, помня сколько стоит обшивка Cosmo, взял в руки лезвие бритвы и наиаккуратнейшим способом потихонечку вырезал по кругу отверстие её диаметра !


Фуууух, получилось ок, одел колечко и плотненько насадил ручку регулировки


Затем быренько в обратном порядке собрал сиденье, обшивка натянулась, всё встало как родное! Полюбовался результатом и, в предвкушении, приготовился сидеть …


Я вам так скажу — пока накручивать даже ничего и не стал, т.к. упор в нижней части спины и так ощутился как и хотелось, может со временем, когда паралонка сиденья вопьётся по форме в этот механизм, и подкручу, а так пока что доволен и его нулевым положением !

Такие вот дела, друзья-товарищи :)) Стоило оно дороговато, процесс получения комплектующих долог, но я это сделал, потому-что хотел !

В некоторых моделях авто, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.










Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.


Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

  • скрытая установка;
  • подходит под любой тип спины;
  • бесшумная;
  • несколько режимов для точной регулировки надува;
  • управление 1 нажатием.


высокая цена по сравнению с традиционными подпорами


ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

  • Описание
  • Отзывы
  • Доставка
  • Оплата

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Ручка регулировки поясничной поддержки переднего водительского сиденья VESTA отзывы

При любом варианте он-лайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

Уважаемые покупатели! В связи с текущей ситуацией возможны задержки доставки заказов, оформленных в период с 27.03 по 16.06. Мы продолжаем работать и делаем все возможное, чтобы доставить Ваши заказы максимально быстро. Надеемся на Ваше понимание.

- ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) "без НДС" , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО "ВС АВТО".

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет 3-14 рабочих дней после поступления оплаты на наши счета и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК "Пламя", ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 - 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка в регионы Транспортными Компаниями (ТК)

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

Учитывайте! СДЭК - это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

В случае если нарушена упаковка, вес груза меньше заявленного в ТТН, Вам передают не Ваш груз, короба мокрые или отсутствуют, следуйте следующей инструкции:

  1. Определите артикул по наклейке на коробе, который отсутствует, поврежден или принадлежит не Вам.
  2. Сделайте соответствующую запись в сопроводительных документах и составьте заявление.
  3. Обратитесь с заявлением к представителю транспортной компании и составьте Акт.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

При любом варианте он-лайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание! В связи с текущей ситуацией возможны задержки доставки заказов, оформленных в период с 27.03 по 30.04. Мы продолжаем работать и делаем все возможное, чтобы доставить Ваши заказы максимально быстро. Надеемся на Ваше понимание.

- ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:

1. Банковская карта

7. Через операторов сотовой связи: МТС / Билайн / Теле2

- ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ):

Через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет), путем перевода средств на расчетный счет компании ООО "ВС АВТО".

Обратите внимание! мы работаем "без НДС".

В кабине грузового автомобиля Уаз Профи установлен комплект сидений в который входят: сиденье водителя, одноместное или двухместное сиденье пассажиров, в зависимости от комплектации автомобиля.

Подголовники сидений водителя и пассажира (правого пассажира в двухместном сиденье) съемные, регулируемые по высоте. Подголовники имеют трубчатые элементы, входящие в направляющие на каркасе спинки. Для регулировки по высоте используются насечки на трубчатых элементах, в которые входит стопор фиксатора.

Рабочие насечки имеют форму, позволяющую двигать подголовник вверх без использования фиксатора. Последняя насечка имеет другой профиль, чем рабочие насечки, для надежной фиксации в последнем верхнем положении подголовника.

— Вверх — усилием руки до крайнего верхнего положения.
— Вниз — при нажатой кнопке фиксатора подголовника.

— Вверх — усилием руки до крайнего верхнего положения.
— Вниз — усилием руки до крайнего нижнего положения.

Подголовники сидений должны быть отрегулированы по высоте так, чтобы при откидывании головы назад затылок соприкасался со средней частью подголовника. Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста — опустить в крайнее нижнее положение.

Снятие подголовника водителя и пассажира одноместного сиденья производится перемещением из крайнего верхнего положения вверх при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Снятие подголовника правого пассажира двухместного сиденья производится перемещением из крайнего верхнего положения вверх с приложением большего усилия, чем усилие перемещения.

Сиденье водителя и одноместное сиденье пассажира, имеет следующие механизмы регулировок:

Регулировка сидений водителя и пассажира (одноместное сиденье) в продольном направлении осуществляется на салазках за счет перемещения ползуна, закрепленного на каркасе сиденья, относительно неподвижной направляющей салазок, жестко закрепленной на подставке коробчатой формы.


Блокировка салазок двухсторонняя, осуществляется защелками, расположенными на ползунах салазок и входящими своими зубьями в прорези гребенки на направляющей салазок. Привод осуществляется подпружиненным рычагом расположенным перед подушкой сиденья. Рычаг приводит в действие защелки обоих салазок одновременно. Наклон спинки регулируют бесступенчатого вращением ручки регулировки наклона у основания спинки.

— Выдвинуть сиденье вперед до упора ногами в панель приборов.
— Отрегулировать угол наклона сиденья вращением ручки регулировки наклона спинки.
— Вернуть сиденье в исходное положение.

Для удобства, регулировку необходимо производить при открытой двери. Двухместное сиденье пассажира продольной регулировки и регулировки угла наклона спинки не имеет. Под сдвоенным сидением пассажиров располагается органайзер, в зависимости от комплектации Уаз Профи. Доступ в него осуществляется через подъем подушки сиденья.

На некоторых комплектациях грузовых автомобилей Уаз Профи на сиденье водителя имеется механизм поясничной поддержки и регулировка сиденья по высоте. Ручка регулировки поясничной поддержки расположена на внутренней боковой поверхности спинки. Поворачивание ручки вперед или назад приводит к соответствующему изменению выпуклости нижней части спинки сиденья, обеспечивая комфортную поддержку поясничного отдела позвоночника.

Чтобы поднять водительское сиденье, несколько раз потяните ручку регулировки высоты подушки сиденья вверх, пока оно не будет установлено на нужную высоту. Чтобы опустить водительское сиденье, несколько раз нажмите ту же ручку вниз, пока оно не будет установлено на нужную высоту. Для удобства пользования регулировку надо производить при открытой двери.

Не допускайте использование дополнительных подушек между сиденьем и пассажиром или водителем. Недопустимо расположения посторонних предметов под сиденьем водителя и в районе его ступней.

Водительское сиденье и положение рулевой колонки необходимо регулировать так, чтобы обеспечить правильную посадку. Водитель должен достаточно плотно опираться на спинку сиденья. Обе руки, удерживая верхнюю часть рулевого колеса, должны быть слегка согнуты в локтевых суставах. Ноги, при нажатии на педали до упора, не должны быть полностью выпрямлены. После регулировки положений сидений необходимо отрегулировать положение верхней точки крепления ремней безопасности.

Во время вождения автомобиля спинки сидений всех пассажиров должны находиться в вертикальном положении, удобном для пассажиров, а сами пассажиры должны удобно сидеть, откинувшись на спинки, и быть надлежащим образом пристегнутыми ремнями безопасности.


Не допускайте вождения автомобиля, если кто-либо из пассажиров сидит не надлежащим образом. Лица, сидящие и удерживаемые ремнями безопасности не надлежащим образом, могут быть серьезно травмированы в случае аварийного торможения или столкновения. Не производите регулировку водительского сиденья во время движения автомобиля.

Нельзя вставать на сиденье оборудованное нагревательными элементами коленями, и не нагружать отдельные точки поверхности сиденья иным способом, чтобы не повредить его нагревательные элементы. Не пользуйтесь обогревом сидений, если они не заняты пассажирами или на них закреплены или находятся предметы, как например специальное сиденье для ребенка, сумка и т. п.

Это может вызвать неисправность нагревательных элементов системы обогрева сидений. Рекомендуется включать выключатели для обогрева сидений только после запуска двигателя. Это существенно сэкономит емкость аккумуляторной батареи.

добавлю свои пять копеек. у меня пластмасска на месте осталась, но вот пруток стальной, на котором сам подпор держится, выскочил с левой стороны каркаса, так как перетерлась пластмассовая втулка между ним и каркасом. сначала воткнул на место и собрал. помогло ровно на полчаса. потом, вооружившись знаниями, разобрал еще раз все основательно. в прутке просверлил дырочку под шплинт, собрал, зашплинтовал. на всякий случай и пластмассовый эксцентрик зашплинтовал по описанной в этом топике процедуре. сейчас прошел уже месяц - все нормально..

и еще. тем,у кого подпор сломался, рекомендую починить его как можно скорее. ибо при сломанном подпоре вся нагрузка от веса седока начинает давить на ткань спинки кресла (кроме подпора посередине никакой больше опоры нет). это, в свою очередь приводит к протиранию поролоновых вставок об боковины железного каркаса. у меня так и случилось, причем уже следом ткань начала протираться. когда все собирал, наклеил на обычный клей момент куски меха каракуля (что под рукой оказалось) прямо на эти железныые боковины. получилось очень прилично и железки теперь в спину не врезаются. да. и топикстартеру респект за идею с пластиковыми хомутами - быстро и прочно.

Помогите понять как должна быть расположена ручка по отношению к пластмаске.

Ручка же только в одно положение одевается.
Поэтому важно чтобы не стояла раком потом

Когда она исправна, то одевается одним способом. Шлицы расположены так ,что лишь один вариант.

Поэтому при фиксации металлического штока в пластике нужно знать расположение.

Поломка состоит в том, что металлический шток вывернулся из пластиковой части (иллюстрации на картинках).

Вопрос: в каком положении его зафиксировать, чтобы ручка-регулятор была в правильном положении.

Изображения

2011-11-17 11.39.58.jpg (149.8 Кб, 212 просмотров)

2011-11-17 11.40.39.jpg (141.4 Кб, 206 просмотров)

2011-11-17 11.40.48.jpg (148.5 Кб, 192 просмотров)

В общем, позанимался я сиденьем. Почти сделал. Рассказываю по порядку.

После покупки этой машины некоторое время проблемой поясничного подпора не занимался. Думал, что его тут просто нет (вроде были такие комплектации). К тому же на сиденья были натянуты какие-то чехлы и отверстия под ручку не было. Однако последнее время стал замечать, что устает спина (на предыдущей Лачетти такого не было), регулировки подпора явно не хватает. К тому же недавно заметил, что у меня сбоку сиденье прохудилось и через дырку торчат железяки. Вовнутрь запиханы какие-то бахилы (синенькие).


вскрытие показало, что порван поролон, поясничная поддержка есть, но она вся провалилась вовнутрь (потому и поролон порван)


При вскрытии из сиденья вавалилась пластиковая деталь, которая и используется для регулировки подпора. Ручка с осью, которая когда-то вставлялась в эту деталь у меня отсутствует. Даже известен ее код и цена (в пределах 200-250 рублей). Но ни на Экзисте, ни в Автодоке ее нет. Можно заказать из Германии, но срок поставки 2-3 месяца. Тогда я решил все восстанавливать подручными способами.
Углубление в пластиковой детали имеет диаметр около 10 мм. Я это углубление просверлил насквозь сверлом диаметром 10мм. Купил в магазине рублей за 20 болт М10 длиной сантиметров 9 и пару соответствующих гаек. Примерка показала, что болт болтается в отверстиях спинки сиденья, как карандаш в стакане. Нужна втулка. Тут же в магазине был куплен за 19 рублей анкерный болт 12х65. Его "трубочка" как раз с натягом входит в отверстия спинки сиденья, а купленный болт свободно вращается в ней почти без люфтов.


Болт вставил в пластиковую деталь и попытался зафиксировать. Я нагрел головку болта на газовой плите и потом надвинул на нее деталюшку, чтобы шестигранник вплавился в пластик. Тут я поставлю:
Метка 1
Дальше я вернусь к этому месту, так как все вышло не лучшим образом.
Но пока будем думать, что все получилось в лучшем виде.


На фотографии справа трубка с анкерного болта. Ее я загнал в каркас спинки, а болт с пластиком вставил на место. Получилась такая штука (для фото я задвинул поролон назад, чтобы было виднее, фотография увеличивается по клику).


После этого я выставил поролон спинки на место и попытался склеить его клеем Момент универсал.
Теперь мне нужна ручка. Купил за 30 рублей ручку от стеклоподъемника девятки. Взял конусную гайку от анкерного болта, с которого забрал трубочку, накрутил ее на оставшийся от анкера болт конусом наружу, нагрел на газовой плите и вплавил в ручку.


Затем на торчащий из спинки болт накрутил гайку и ручку. Ручку "законтрагаил". Все это было приурочено к инсталляции новых чехлов, поэтому получилась такая картина:


Получилось темновато, но смысл ясен. Видно, что колхоз, но если болт взять покороче на сантиметр-полтора, то это не будет бросаться в глаза.
Ручка подлиннее штатной, поэтому ставить ее в такое же положение не стоит. Будет торчать и мешать. Надо фиксировать так, чтобы она поворачивалась в нижней части. То есть, если смотреть по положению минутной стрелки на часах, то от 20 до 35 минут (с учетом того, что спинка отклонена назад).

Теперь об итогах.

Во первых у спины появился подпор. Сидеть сразу стало удобнее. Видимо и поролон у меня порвали из-за того, что спина провалилась. Отсюда вывод: если механизм сломался и ручка выпала, не ждите, пока порвется сиденье, а ремонтируйте.
Во вторых регулировка подпора у меня сразу сломалась. То есть подпор есть, но не регулируется. Ручка проворачивается.
И тут я бы вернулся к метке 1.
Усилия в месте соединения пластика и болта большие. Пластик довольно тугоплавкий и вплавить головку болта на достаточную глубину в него мне не удалось. Может мало грел. Я разобрал и вплавил все снова, но болт опять провернулся. На этом у меня сели батарейки.

По итогам дня я пока решил оставить все так, как получилось. В любом случае я получил подпор поясницы, пусть и нерегулируемый, и снял лишнюю нагрузку с поролона спинки. Это в все равно нужно было сделать. В принцмпе, я и на предыдущей Лачетти не очень часто пользовался этой регулировкой. Она больше нужна в дальней дороге, чтобы немного изменять свое положение. В ближайшее время у меня длинных путешествий не предвидится.
Меня гораздо больше напрягает то, что ручка слишком далеко торчит из сиденья.

Надо думать!
Может быть засверливаться через пластик в болт и ставить штифт. Может делать металлическую накладку с отверстием шестигранной формы как раз на головку болта и прикручивать ее к пластику саморезом или двумя. Пока не знаю. Силы у меня кончились и заниматься этим сейчас бессмысленно. Куплю болт чуть покороче и буду думать. Со временем мысля созреет и какое-нибудь решение придет. К этому моменту торчащая ручка надоест и появится желание переделать. А как будет настроение, залезу снова.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.