Ручка регулировки поясничного подпора



Сломалась эта самая ручка. Кто то в курсе как ее чинить? Клеить, возможно, не будет той жесткости. А заменять, видимо, нужно разбирать сиденье. А вообще, сломалась в месте утонения этой белой втулки.






Citroen C4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка






тоже недавно сломалась. В экзисте нет. Где еще можно поискать в МСК?


найти-не та проблема. Проблема ее заменить.



нет. Это надо разбирать сиденье


Я вчера эпоксидкой приклеил) пока работает.



чехлы — конечно хорошо) но у меня цель была — хоть как нибудь приклеить и выкрутить подпор на максимум, ну и чтоб ручка не вываливалась)


у меня он сломался в выкрученном положении


Спасибо, будем что-то думать.


Я извиняюсь, как вы заменили данную деталь? У меня тоже такая оказия случилась.


К сожалению никак. Ее вставил, а сверху одел чехлы. Благо в чехлах, почему то не предусмотрены отверстия.


у меня такая сломалась через несколько дней после покупки)))) НО поменяли по гарантии, у меня она клееная была


сам клеил? У меня гарантия кончилась уже


неее))) видимо или в салоне или где то… Короче до меня. Я то и сам очканул, когда к ним поехал, сказал, что диагностика стоить будет около 5000, но приехав все встало на свое место, даже не загоняли машину. НО ручка к стати отдельно не поставляется.


диагностика чего 5000? Ручка поставляется, правда по космической цене от 1500


у тебя отламался эллимент регулеровки, а не шайба. А дигностика неисправности всей стоит 5000, то есть демонтаж кресла с разбором


Какая шайба? Демонтаж и разбор точно не нужен


я рассказал, про свою ситуацию. А на твоей фото видно, что сломалась у тебя не шайбам которую можно купить отдельно, а со втулкой, а втулка идет в сборе с элементом кресла


Какая шайба? Демонтаж и разбор точно не нужен

Шайба, это то чем ты крутишь, а втулка пластиковая идет в сборе с механизмом


Ещё в те времена, когда я только выбирал себе Астру, хотелось сразу взять с регулируемым упором в районе пояса (для дальних поездок), но к сожалению этого не оказалось в моём варианте. Сначала я думал, что там какие-то особенные сиденья с завода ставят, но порывшись на просторах Астраклуба, с приятным удивлением узнал, что для этого механизма годится обычное сиденье Опель Астры выпускаемой с 2004 года! Закрыв глаза руками, чтобы не видеть цен необходимых деталей, нашарив мышку, сделал заказ :) И принялся доооолго ждать, т.к. крутилки и её окантовки в наличии не оказалось, ну а потом ещё веселей стало …

Итак, всё началось с ознакомления с этой инструкцией, составленной пареньком под ником Neck в далёком 2006 году: ifolder.ru/27564177

А вот и тема на Астраклубе где всё это на 164 страницах рассусоливается.

Я заказал саму рамку с механизмом поясничного упора её номер 0167349 за 2 323 рубля


Кронштейн крепления ручки управления (без штатного подлокотника) её номер 2265657 за 558 рублей


Паралоновую подкладку под обшивку её номер 2265716 за 90 рублей (можно сделать и самому, но стоит недорого поэтому решил не заморачиваться)


Дальше пошло веселей — на АвтоТО по всем складам был отказ на ручку с шайбой, как сказано в инструкции, под номером 51167841 должны прислать ручку и её круглую окантовку. В итоге потеряв несколько недель, заказал в Экзисте аж за 515 рублей и через две недели приехала … только ручка ! На мой возглас а какого х. где окантовочное колечко ? был ответ, что оно теперь в комплект не входит ! Во печаль :(


Снова поиски в инете как теперь быть… и был найден ответ в виде кода товара 5167706 за 272 рубля и снова две недели ожидания и воот пришло оно — колечко !


Я уж и забыл свою идею, но вот все детали паззла собрались, толстый слой пыли с пакета в гараже был решительно стряхнут и я наконец-то принялся за это дело !

Да, ещё оговорюсь, за несколько рублей на рынке я купил три самоконтрящихся гайки и шайбочки 5 мм для крепления кронштейна к спинке. и ещё — для любителей экзотики, ручку и окантовочное колечко можно заказать от Opel OPC они черного цвета а не атрацинового как эти (эти прям в цвет кожи обивки, а те будут чернеть) их номера 5167856 и 0167730 Вообще, поиграясь с последними двумя цифрами кодов можно найти разные цвета — и светло-серый для простой обивки, и бежевый для кожи ТвинТопа (аххх, нравится мне кабриолет очень, но дороха, зараза :( ! ) Кроме этого, можно изгольнуться и раскошелиться на такой же механизм от Вауксхаллы и поставить механизм подпора поясница для пассажира, ваще будет эксклюзив ;))

Ну начнём уже — для начала поотщёлкивал обивку на спинке сиденья внизу и по бокам — там простые пластиковые салазки, но задумка отличная !


Как и рекомендовано в инструкции, одел на голову подголовник и верх сиденья пакет, чтобы зафиксировать материю и обивку наверху и обеспечить доступ к интересующему механизму


Далее сначала маленькими пасатижами отвёл уголки где к ним был доступ


А где уже не долезть ими было, воспользовался длинной плоской отверткой (аккуратно! там провод боковой подушки безопасности идёт, чтоб не перебили его!)


И вот штатная сетка извлечена и можно примериться взглядом, как там встанет наш усовершенствованный механизъм ;)) Кстати, в инструкции рекомендовалось простучать молотком по незавальцованным зажимам — в этом уже нет необходимости, с завода всё крепко сжато было !


Ну а дааальшее. при помощи то отвёртки, то пассатижиками, то такой-то немецкой мутэр поочерёдно вдел все крепления в ушки


При этом варежку снял, т.к. нужна была точность и чувствительность и в результате резанулся пару раз — там всё острое, будьте аккуратны !


Далее отводим боковую часть обшивки сиденья, просовываем в дырдочку крутилку управления (которую проверил заранее — всё работает) и примеряем к своему месту кронштейн


С внутренней стороны закручиваем три гайки на шайбах, затягиваем поворачиваем ручку управления чтобы дырки крепления совпали с отверстиями на кронштейне


Далее чтобы зафиксировать двумя маленькими саморезами эту управлялку, мне пришлось снять подлокотник — вот и пригодилось то, что форумский сделан самонасаживаемым, без каких-либо саморезов — просто отодрал его и всё и без него уже стало свободно, и я спокойно зафиксировал крутилку! Затем надел на неё паралоновую подкладку, чтобы спинка сиденья несильно втягивалась вовнутрь в этом месте


Затем я натянул боковую обшивку, чтобы обозначилась торчащая управлялка, и, попукивая от страха, помня сколько стоит обшивка Cosmo, взял в руки лезвие бритвы и наиаккуратнейшим способом потихонечку вырезал по кругу отверстие её диаметра !


Фуууух, получилось ок, одел колечко и плотненько насадил ручку регулировки


Затем быренько в обратном порядке собрал сиденье, обшивка натянулась, всё встало как родное! Полюбовался результатом и, в предвкушении, приготовился сидеть …


Я вам так скажу — пока накручивать даже ничего и не стал, т.к. упор в нижней части спины и так ощутился как и хотелось, может со временем, когда паралонка сиденья вопьётся по форме в этот механизм, и подкручу, а так пока что доволен и его нулевым положением !

Такие вот дела, друзья-товарищи :)) Стоило оно дороговато, процесс получения комплектующих долог, но я это сделал, потому-что хотел !

В некоторых моделях авто, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.










Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.


Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

  • скрытая установка;
  • подходит под любой тип спины;
  • бесшумная;
  • несколько режимов для точной регулировки надува;
  • управление 1 нажатием.


высокая цена по сравнению с традиционными подпорами


ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

1.Крепление(комплект)-1К0 898 955(1шт)
2.Ручка регулировки-1К0 881 671D 9B9(1шт)
3.Кронштейн-1К0 881 879Р(1шт)

Откручиваем от пола болты крепления сиденья и вынимаем его из салона предварительно отключив провода идущие в него.Внимание. Ключ из замка зажигание должен быть вынут ибо будет гореть ошибка подушки безопасности!
После этого снимаем обшивку спинки сиденья.Сняв ее увидим,что заводом в раме и набивке все посадочные места предусмотрены!



Имеем в сиденьи заводом установленный кронштейн спинки без регулировки:


Вверху кронштейн вставлен в раму сиденья на защелках,а внизу его крепит заклепка.Берем дрель и высверливаем ее:


Берем новый кронштейн с регулировкой и вставляем вверху крепления в раму сиденья,а внизу пистолетом ставим новую заклепку крепящую новый кронштейн(что к чему крепит заклепка показал отверткой):




Слева в раме в родное место предусмотренное заводом вставляем регулировку ручки и крепим ее 2-мя винтами идущими в комплекте с крепежем:


Теперь собираем все назад установив наполнитель сиденья на свое место.Вот вид с новым кронштейном:


Аккуратно натягиваем обшивку спинки и закрепляем ее снизу сзади в родные защелки.Проверяем,чтобы не было складок на ткани.Вставляем на место ручку регулировку наклона спинки.Нащупываем сквозь ткань сбоку место установки ручки регулировки валика и делаем мини-надрез.Кусачками выкусываем небольшое отверстие в ткани и вставив ручку защелкиваем ее в посадке.Установка закончена.
Имеем:


Далее устанавливаем сиденье на свое место и крепим его к полу винтами.Вот вид в салоне с установленным поясничным валиком:


г-н Солян внес рацпредложение

Всем привет! Установил год назад поясничный подпор. Радовался, как ребёнок. Спустя некоторое время осознал, что величина подпора недостаточна для правильной осанки. В голове были разные варианты, но реализовал самый простой и эффективный.
1. Не снимая сидение, расцепляем обшивку снизу.
2. Видим тросик поясничного подпора, который зацеплен внизу посередине за неподвижную часть каркаса.
3. Ручкой регулировки ослабляем подпор до минимума.
4. Руками выдавливаем подпор вперёд и тянем тросик.
5. Высвободившейся длины хватило, чтоб сделать один оборот тросика вокруг посадочного места и установки фиксирующего утолщения на конце тросика на место.
6. Тестируем. Сейчас при минимальной регулировке подпора имеем выпуклость, как при максимальном до модернизации. И ещё есть регулировка!
7. Устраивает - собираем спинку.

Имеем при нулевых затратах более полезный для спины подпор.

PS: Аналогичным способом можно сделать постоянной величины подпор на сидушках, штатно не оборудованных оным. ( без установки ручки и замены сетки. Всё равно, как правило, однажды выставив величину подпора, мы его больше не регулируем).

добавлю свои пять копеек. у меня пластмасска на месте осталась, но вот пруток стальной, на котором сам подпор держится, выскочил с левой стороны каркаса, так как перетерлась пластмассовая втулка между ним и каркасом. сначала воткнул на место и собрал. помогло ровно на полчаса. потом, вооружившись знаниями, разобрал еще раз все основательно. в прутке просверлил дырочку под шплинт, собрал, зашплинтовал. на всякий случай и пластмассовый эксцентрик зашплинтовал по описанной в этом топике процедуре. сейчас прошел уже месяц - все нормально..

и еще. тем,у кого подпор сломался, рекомендую починить его как можно скорее. ибо при сломанном подпоре вся нагрузка от веса седока начинает давить на ткань спинки кресла (кроме подпора посередине никакой больше опоры нет). это, в свою очередь приводит к протиранию поролоновых вставок об боковины железного каркаса. у меня так и случилось, причем уже следом ткань начала протираться. когда все собирал, наклеил на обычный клей момент куски меха каракуля (что под рукой оказалось) прямо на эти железныые боковины. получилось очень прилично и железки теперь в спину не врезаются. да. и топикстартеру респект за идею с пластиковыми хомутами - быстро и прочно.

Помогите понять как должна быть расположена ручка по отношению к пластмаске.

Ручка же только в одно положение одевается.
Поэтому важно чтобы не стояла раком потом

Когда она исправна, то одевается одним способом. Шлицы расположены так ,что лишь один вариант.

Поэтому при фиксации металлического штока в пластике нужно знать расположение.

Поломка состоит в том, что металлический шток вывернулся из пластиковой части (иллюстрации на картинках).

Вопрос: в каком положении его зафиксировать, чтобы ручка-регулятор была в правильном положении.

Изображения

2011-11-17 11.39.58.jpg (149.8 Кб, 212 просмотров)

2011-11-17 11.40.39.jpg (141.4 Кб, 206 просмотров)

2011-11-17 11.40.48.jpg (148.5 Кб, 192 просмотров)

В общем, позанимался я сиденьем. Почти сделал. Рассказываю по порядку.

После покупки этой машины некоторое время проблемой поясничного подпора не занимался. Думал, что его тут просто нет (вроде были такие комплектации). К тому же на сиденья были натянуты какие-то чехлы и отверстия под ручку не было. Однако последнее время стал замечать, что устает спина (на предыдущей Лачетти такого не было), регулировки подпора явно не хватает. К тому же недавно заметил, что у меня сбоку сиденье прохудилось и через дырку торчат железяки. Вовнутрь запиханы какие-то бахилы (синенькие).


вскрытие показало, что порван поролон, поясничная поддержка есть, но она вся провалилась вовнутрь (потому и поролон порван)


При вскрытии из сиденья вавалилась пластиковая деталь, которая и используется для регулировки подпора. Ручка с осью, которая когда-то вставлялась в эту деталь у меня отсутствует. Даже известен ее код и цена (в пределах 200-250 рублей). Но ни на Экзисте, ни в Автодоке ее нет. Можно заказать из Германии, но срок поставки 2-3 месяца. Тогда я решил все восстанавливать подручными способами.
Углубление в пластиковой детали имеет диаметр около 10 мм. Я это углубление просверлил насквозь сверлом диаметром 10мм. Купил в магазине рублей за 20 болт М10 длиной сантиметров 9 и пару соответствующих гаек. Примерка показала, что болт болтается в отверстиях спинки сиденья, как карандаш в стакане. Нужна втулка. Тут же в магазине был куплен за 19 рублей анкерный болт 12х65. Его "трубочка" как раз с натягом входит в отверстия спинки сиденья, а купленный болт свободно вращается в ней почти без люфтов.


Болт вставил в пластиковую деталь и попытался зафиксировать. Я нагрел головку болта на газовой плите и потом надвинул на нее деталюшку, чтобы шестигранник вплавился в пластик. Тут я поставлю:
Метка 1
Дальше я вернусь к этому месту, так как все вышло не лучшим образом.
Но пока будем думать, что все получилось в лучшем виде.


На фотографии справа трубка с анкерного болта. Ее я загнал в каркас спинки, а болт с пластиком вставил на место. Получилась такая штука (для фото я задвинул поролон назад, чтобы было виднее, фотография увеличивается по клику).


После этого я выставил поролон спинки на место и попытался склеить его клеем Момент универсал.
Теперь мне нужна ручка. Купил за 30 рублей ручку от стеклоподъемника девятки. Взял конусную гайку от анкерного болта, с которого забрал трубочку, накрутил ее на оставшийся от анкера болт конусом наружу, нагрел на газовой плите и вплавил в ручку.


Затем на торчащий из спинки болт накрутил гайку и ручку. Ручку "законтрагаил". Все это было приурочено к инсталляции новых чехлов, поэтому получилась такая картина:


Получилось темновато, но смысл ясен. Видно, что колхоз, но если болт взять покороче на сантиметр-полтора, то это не будет бросаться в глаза.
Ручка подлиннее штатной, поэтому ставить ее в такое же положение не стоит. Будет торчать и мешать. Надо фиксировать так, чтобы она поворачивалась в нижней части. То есть, если смотреть по положению минутной стрелки на часах, то от 20 до 35 минут (с учетом того, что спинка отклонена назад).

Теперь об итогах.

Во первых у спины появился подпор. Сидеть сразу стало удобнее. Видимо и поролон у меня порвали из-за того, что спина провалилась. Отсюда вывод: если механизм сломался и ручка выпала, не ждите, пока порвется сиденье, а ремонтируйте.
Во вторых регулировка подпора у меня сразу сломалась. То есть подпор есть, но не регулируется. Ручка проворачивается.
И тут я бы вернулся к метке 1.
Усилия в месте соединения пластика и болта большие. Пластик довольно тугоплавкий и вплавить головку болта на достаточную глубину в него мне не удалось. Может мало грел. Я разобрал и вплавил все снова, но болт опять провернулся. На этом у меня сели батарейки.

По итогам дня я пока решил оставить все так, как получилось. В любом случае я получил подпор поясницы, пусть и нерегулируемый, и снял лишнюю нагрузку с поролона спинки. Это в все равно нужно было сделать. В принцмпе, я и на предыдущей Лачетти не очень часто пользовался этой регулировкой. Она больше нужна в дальней дороге, чтобы немного изменять свое положение. В ближайшее время у меня длинных путешествий не предвидится.
Меня гораздо больше напрягает то, что ручка слишком далеко торчит из сиденья.

Надо думать!
Может быть засверливаться через пластик в болт и ставить штифт. Может делать металлическую накладку с отверстием шестигранной формы как раз на головку болта и прикручивать ее к пластику саморезом или двумя. Пока не знаю. Силы у меня кончились и заниматься этим сейчас бессмысленно. Куплю болт чуть покороче и буду думать. Со временем мысля созреет и какое-нибудь решение придет. К этому моменту торчащая ручка надоест и появится желание переделать. А как будет настроение, залезу снова.

Регулировка передних сидений, рулевой колонки, ремней безопасности Chevrolet Lacetti



Расположение элементов регулировки водительского сиденья: 1 — рычаг (скоба) регулировки сиденья в продольном направлении; 2 — ручка регулировки высоты передней части подушки; 3 — ручка регулировки высоты задней части подушки; 4 — ручка регулировки угла наклона спинки; 5 — ручка регулировки поясничного подпора

Для смещения водительского сиденья вперед или назад поднимаем рычаг в форме скобы 1, расположенный под передней частью подушки снизу, и сдвигаем сиденье в нужном направлении. Для регулировки положения подушки вращаем ручку 2 или 3 вперед (от себя) или назад (на себя). При вращении вперед соответствующая часть подушки будет подниматься, при вращении назад — опускаться. Для регулировки положения спинки сиденья вращаем ручку 4 вперед (при этом наклон спинки будет уменьшаться) либо назад (наклон будет увеличиваться). Вращая ручку назад, можно привести спинку сиденья практически в горизонтальное положение, удобное для отдыха. Поворотом рычага регулировки поясничного подпора вперед увеличиваем степень подпора, поворотом в обратном направлении — уменьшаем.

Водитель не должен регулировать положение своего сиденья при движении автомобиля. Это может привести к потере контроля над автомобилем из-за резкого смещения сиденья вперед или назад.



Расположение элементов регулировки переднего пассажирского сиденья: 1 — ручка регулировки угла наклона спинки; 2 — рычаг регулировки сиденья в продольном направлении

Переднему пассажиру доступны такие регулировки сиденья, как смещение его вперед или назад и изменение наклона спинки. Процессы регулировки аналогичны регулировкам водительского сиденья за исключением того, что рычаг регулировки сиденья в продольном направлении имеет иную форму. Переднему пассажиру также рекомендуется регулировать положение сиденья только во время остановки или стоянки автомобиля. Дополнительное удобство для водителя предоставляет возможность регулировки рулевой колонки по вылету и по углу наклона. Рычаг-фиксатор механизма регулировки расположен в выемке кожуха рулевой колонки снизу.


Расположение рычага-фиксатора (показан стрелкой) механизма регулировки рулевой колонки

В данном (верхнем) положении рычага-фиксатора механизм регулировки зафиксирован.


Для изменения положения рулевого колеса и рулевой колонки отводим рычаг-фиксатор вниз (это требует некоторого усилия). При этом рулевая колонка получает возможность перемещаться вверх/вниз и вперед/назад. Зафиксировать ее в удобном для себя положении водитель может, сдвинув рычаг-фиксатор в верхнее положение до упора.

Запрещается начинать движение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем. Не допускайте ослабления перемещения рычага-фиксатора. Если вы почувствовали, что он перемещается легче обычного, либо не фиксирует до конца рулевую колонку (ее можно сместить вверх или вниз при затянутом рычаге), обратитесь на СТО для устранения этой неисправности.

Верхние крепления ремней безопасности водителя и переднего пассажира можно отрегулировать по высоте.


Для этого, удерживая нажатой кнопку (показана стрелкой).

. перемещаем верхний узел крепления ремня безопасности до нужного положения и фиксируем, отпустив кнопку.

[115] Шевроле Лачетти установка ящика под пассажирское сиденье Ремонт сидения Chevrolet Aveo . Как правильно настроить сиденье под водителя.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.