Пружина поясничного упора форд мондео


Во время ожидания друзей на парковке аэропорта, немного стала затекать пятая точка. Решив немного поменять положение, я уперся ногами в пол и вдруг услышал металлический хруст под обшивкой сиденья. Понял что все это не к добру. По ощущениям поясничный упор дал слабину. После изучения на форумах и на драйве информации понял, что скорее всего сломалась верхняя поперечная тяга (пружина).
Собравшись с мыслями решил ремонтировать.


Метнувшись в первый ближайший магазин хозтоваров прикупил обычную пружину для дверей длиной порядка 30 см.





Сел на кресло и охренел от очень приятной поддержки. Стало лучше чем было до того как сломал упор.

Время на разбор и сбор кресла заняло не более 10 минут.


Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками






У тебя регулировка после этого работает?


Спасибо за инфу, тож хочу пружину вкорячить


Забавно — ломаются примерно в одном месте у многих. У меня сломалось на другом изгибе, так, что получилось применить несколько иной способ ремонта (пардон, фото не сообразил сделать…).
Обломилась правая сторона недалеко от крючка. На основной пружине сохранилась почти полная S-образная часть, и мне пришла идея сделать крючок из похожей по прочности проволоки, только что не калёной, так что можно было гнуть. Сделал крючок с S-образным изгибом и хотел сначала припаять серебряно-цинковым припоем совпадающие по форме части по всей букве "зю". Но увы, к нержавейке припой никак не хотел липнуть, несмотря на разные флюсы.
Тогда я тупо примотал друг к дружке те самые буквы "зю" на обеих частях проволокой. Получилось вполне прочно. А чтобы не скрипел крючок — посадил на него термоусадку.
Эффект вполне ощутим.
Удачи всем, кому идея придется по душе.
Спасибо Мурманчанину за подсказки по снятию обивки.



Тоже интересно как обивку снимал…


После того как услышал хруст за спиной, регулировка не работала, но поддержка спины чуть чуть чувствовалась.

Как разобрать кресло прикладываю картинку.
Под цифрой 1 в самом низу спинки кресла пластиковая длинная защелка. Синем выделен профиль, чтобы было понять как он разбирается. Нижнюю часть тащи вниз и чуть на себя (если ты сидишь за водительским сиденьем).
Под цифрой 2 стягиваешь крючки с металлической части (крючки привязаны белой веревочкой, похожи на крючки).
После этого, пластиковую переднюю защелку и крючки вытащи вперед кресла (между сиденьем и спинкой)
Под цифрой 3 регулятор поддержки спины снимаешь оттащив влево.
Под цифрой 4 стягиваешь пластиковые защелки просто в стороны, как нарисовано на картинке.

Вот и все ) После аккуратно поднимаешь оббивку сиденья вверх. Самая проблемная часть это под цифрой 1. Первый раз долго соображал как там все устроено!



Спасибо! А то пластиковый профиль то нашел, а как разомкнуть не понял…он не он…в общем спс, в отпуске буду "колхозить".


Murman4anin83

После того как услышал хруст за спиной, регулировка не работала, но поддержка спины чуть чуть чувствовалась.

Как разобрать кресло прикладываю картинку.
Под цифрой 1 в самом низу спинки кресла пластиковая длинная защелка. Синем выделен профиль, чтобы было понять как он разбирается. Нижнюю часть тащи вниз и чуть на себя (если ты сидишь за водительским сиденьем).
Под цифрой 2 стягиваешь крючки с металлической части (крючки привязаны белой веревочкой, похожи на крючки).
После этого, пластиковую переднюю защелку и крючки вытащи вперед кресла (между сиденьем и спинкой)
Под цифрой 3 регулятор поддержки спины снимаешь оттащив влево.
Под цифрой 4 стягиваешь пластиковые защелки просто в стороны, как нарисовано на картинке.

Вот и все ) После аккуратно поднимаешь оббивку сиденья вверх. Самая проблемная часть это под цифрой 1. Первый раз долго соображал как там все устроено!


После сборки не работает регулировка подпора, как то ручку не так заснул обратно? Или в чем может быть дело?


Если не реагирует на крутилку, скорей всего выскочил тросик, снимается задняя обшивка и ставится все на место.
www.drive2.ru/b/3171867/


Та же беда, отличное решение!


Привет. У меня водительский поясничный подпор вообще не реагирует на вращение барашка его регулировки, беда аналогичная твоей? И ещё, можешь подробнее о том как снять обшивку с сиденья, а то зима скоро, а в вод. сидении и подогрев тоже не работает. Спасибо;)


присоединяюсь к вопросу, тоже интересно.


ответил, выше смотри.


Привет. У меня водительский поясничный подпор вообще не реагирует на вращение барашка его регулировки, беда аналогичная твоей? И ещё, можешь подробнее о том как снять обшивку с сиденья, а то зима скоро, а в вод. сидении и подогрев тоже не работает. Спасибо;)

После того как услышал хруст за спиной, регулировка не работала, но поддержка спины чуть чуть чувствовалась.

Как разобрать кресло прикладываю картинку.
Под цифрой 1 в самом низу спинки кресла пластиковая длинная защелка. Синем выделен профиль, чтобы было понять как он разбирается. Нижнюю часть тащи вниз и чуть на себя (если ты сидишь за водительским сиденьем).
Под цифрой 2 стягиваешь крючки с металлической части (крючки привязаны белой веревочкой, похожи на крючки).
После этого, пластиковую переднюю защелку и крючки вытащи вперед кресла (между сиденьем и спинкой)
Под цифрой 3 регулятор поддержки спины снимаешь оттащив влево.
Под цифрой 4 стягиваешь пластиковые защелки просто в стороны, как нарисовано на картинке.

Вот и все ) После аккуратно поднимаешь оббивку сиденья вверх. Самая проблемная часть это под цифрой 1. Первый раз долго соображал как там все устроено!


  • Местные жители
  • 136 сообщений
    • Д/р: 17-01-1989
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Тверь

    Починил вчера поясничный подпор.

    Почитав форум Мондео, понял, что это достаточно распространенная поломка на Мондео/Максах. Как и у многих, у меня сломалась изогнутая спица, которая вчера была успешно заварена и установлена на место.

    Посмотрим, надолго ли хватит.

    Теперь буду стараться не делать лишних движений на наших "хрупких" сиденьях.

    ПыСЫ: мой вес 60 кг


  • Старейшины Клуба

  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Женя, фигня! Я вешу 108 - никаких проблем)))


  • Местные жители
  • 470 сообщений
    • Д/р: 23-10-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: C-Петербург

    Починил вчера поясничный подпор.

    Почитав форум Мондео, понял, что это достаточно распространенная поломка на Мондео/Максах. Как и у многих, у меня сломалась изогнутая спица, которая вчера была успешно заварена и установлена на место.

    Посмотрим, надолго ли хватит.

    Теперь буду стараться не делать лишних движений на наших "хрупких" сиденьях.

    ПыСЫ: мой вес 60 кг

    - упор новый купил

    - пытался снять боковые платиковые накладки - фиквам

    - можно поподробней "Как чехол задрать?"

    на вид не скажешь, или это вместе с креслом?


  • Старейшины Клуба

  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Ничего не поделаешь - наследственность)))


  • Местные жители
  • 136 сообщений
    • Д/р: 17-01-1989
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Тверь

    Mikhail09 , боковые пластиковые накладки снимать не нужно.

    Внизу спинки есть пластиковая застежка, её нужно просто разъединить. Затем перекидываем одну часть застежки вперед, а другая часть застежки остается за спинкой.

    После начинаем равномерно стягивать чехол вверх, сантиметров на 10-15. Чехол как бы выворачиваем наизнанку.

    Затем отцепляем два крючка на передней части спинки, именно они не дают стянуть чехол дальше.

    Задираем чехол ещё выше, но начинает мешать ручка регулировки поясничного подпора, просто выдергиваем её, предварительно выкрутив до упора (внутри спинки к этому моменту уже будет виден тросик, который как раз и натягивается той ручкой). Выкручивая ручку до упора, ослабляем тросик и скидываем его с крепления внутри спинки. После этого ручка спокойно вытаскивается и позволяет нам стянуть чехол ещё выше.

    Таким образом я стянул чехол где то на 30-40 см, мне этого оказалось достаточно, чтобы вынуть сломанную спицу.

    Собирать все в обратном порядке.

    Может это играет какую то роль - у меня комбинированная обивка кожа-алькантара.

    Сам фото не делал, но видел тему с фотками на мондео клубе.

    Могу поискать и скинуть сюда ссылку.


  • Местные жители
  • 136 сообщений
    • Д/р: 17-01-1989
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Тверь

    Вот одна из тем на соседнем форуме:

    Вот отчет с картинками, как стягивать чехол со спинки:


  • Местные жители
  • 252 сообщений
    • Д/р: 12-05-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Влад
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Екатеринбург

    Здравствуйте уважаемые клубни.

    Не нашел упоминания этой проблемы. у меня, с покупки, сломан поясничный подпор, салон обычный (подогрев, тряпка + ручные регулировки и электро по высоте). Перед началом сезона хочу отремонтировать. Симптомы - ручка регулировки крутиться в любую сторону бесконечно. и ничего не регулируется. Эти симптомы знакомы? Может можно как то подготовиться к этому ремонту? Что то приобрести заранее (проволку, хомуты). Вопросы:

    1. Такие симптомы знакомы? Это проблема с тросиком и/или с пружинкой и/или верхней планкой подпора?

    2. Можно ли снять всю конструкцию Поясничного подпора, собрать сидение и ездить, к примеру если подпор будет в ремонте?

    3. Или только покупка нового.


  • Местные жители
  • 410 сообщений
    • Д/р: 20-04-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: СВА
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2015
    • Проживает: Калининград

    почитайте отсюда. Вскрытие покажет


  • Местные жители
  • 136 сообщений
    • Д/р: 17-01-1989
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Тверь

    Проблема знакома, отписывался здесь:

    Посты 3127, 3132, 3133.


  • Старейшины Клуба

  • 4 613 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа


  • Местные жители
  • 252 сообщений
    • Д/р: 12-05-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Влад
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Екатеринбург

    Проблема знакома, отписывался здесь:

    Посты 3127, 3132, 3133.

    Ссылка не работает, а посты про лампочки. Может удалили сообщения?


  • Старейшины Клуба

  • 4 613 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    Есть мысль установить регулируемый поясничный подпор в пассажирское кресло.
    Нашел в Микрокате (2005.01) детальку:

    FINIS 1236706, наим.: "PLATFORM ASSY, LUMBAR ADJUSTER, LH"
    Вроде как внутренняя вставка в спинку сиденья с каким-то редуктором.

    Еще есть ручка, которая, похоже, одевается на вал редуктора.
    1330232, 1236717 или 1236714 (разные цвета)

    Кто-нибудь знает, реально ли разобрать-собрать спинку сиденья и заменить эту вставку?


    сиденье ФФ2, поясничный подпор, упор, посадка в автомобиле, кресло, удобство салона


    Как вам такой мега-подпор.







    dimka1
    На последней фотке в правом верхнем углу,внутри каркаса.Как придумаю где лучше поставить кнопку,выложу общий вид.




    далее отсоединяем пружины, и достаем старый упор.
    нижняя часть куда всявляется упор у меня оказалась намертво спаяна



    и отогнуть ниче пассатижами не удалось, как ранее кто то здесь описывал,
    поэтому отгибаем паролон вперед


    и так же вперед отгибаем старый упор


    и соответственно в обратном порядке ставим новый








    cyk3r
    Махмуд

    Может быть и из-за пружин, т.к. поставил только две новых,старые в нижней части ставить не стал,т.к. вроде не положено по штату, да и по здравому смыслу не очень они там логичны, т.к. в той части где д.б. вторые пружины "рамка упора" не имеет связей между краями,как на рамке упоров без регулировки.(Кто разбирал,поймет о чем я.))) Так вот, я решил,что установка второй пары пружин ничего особо не даст, только рамку упора разопрет в разные стороны.Может и поставлю для пробы дополнительно вторые пружины..))


    Тож поставил, действительно ничего сложного.

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 1 поколение (MK1) (GBP) Liftback (1993-1996) (1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.5 V6 / 1.8TD) с занижением 50-60/- мм, MTSXFO107 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 1 поколение (MK1) (GBP) Liftback (1993-1996) (все моторы) с занижением 35/35 мм, MTSXFO039 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке тако..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 1 поколение (MK1) (GBP) Liftback (1993-1996) (все моторы) с занижением 55/40 мм, MTSXFO125 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке тако..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 1 поколение (MK1) (GBP) Sedan (1993-1996) (1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.5 V6 / 1.8TD) с занижением 50-60/- мм, MTSXFO107 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Р..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 1 поколение (MK1) (GBP) Sedan (1993-1996) (все моторы) с занижением 35/35 мм, MTSXFO039 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого ..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 1 поколение (MK1) (GBP) Sedan (1993-1996) (все моторы) с занижением 55/40 мм, MTSXFO125 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого ..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 2 поколение (MK2) (BNP) Combi (1993-1996) (все моторы) с занижением 35/35 мм, MTSXFO040 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого ..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 2 поколение (MK2) (BNP) Combi (1993-1996) (все моторы) с занижением 55/40 мм, MTSXFO041 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого ..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 2 поколение (MK2) (BNP/BNW) Combi (1996-2000) (1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.8TD) с занижением 35/35 мм, MTSXFO042 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение ..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 2 поколение (MK2) (BNP/BNW) Combi (1996-2000) (1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.8TD) с занижением 50/40 мм, MTSXFO043 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение ..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 2 поколение (MK2) (BNP/BNW) Combi (1996-2000) (2.5 V6) с занижением 35/35 мм, MTSXFO044 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого ..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 2 поколение (MK2) (BNP/BNW) Combi (1996-2000) (2.5 V6) с занижением 50/40 мм, MTSXFO045 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого ..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 2 поколение (MK2) (GBP/BAP/BAW) Liftback (1996-2000) (1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.8TD) с занижением 35/35 мм, MTSXFO126 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Р..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 2 поколение (MK2) (GBP/BAP/BAW) Liftback (1996-2000) (1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.8TD) с занижением 50/40 мм, MTSXFO127 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Р..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 2 поколение (MK2) (GBP/BAP/BAW) Liftback (1996-2000) (2.5 V6) с занижением 35/35 мм, MTSXFO128 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке ..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 2 поколение (MK2) (GBP/BAP/BAW) Liftback (1996-2000) (2.5 V6) с занижением 50/40 мм, MTSXFO129 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке ..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 2 поколение (MK2) (GBP/BFP/BFW) Sedan (1996-2000) (1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.8TD) с занижением 35/35 мм, MTSXFO126 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Реше..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 2 поколение (MK2) (GBP/BFP/BFW) Sedan (1996-2000) (1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.8TD) с занижением 50/40 мм, MTSXFO127 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Реше..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 2 поколение (MK2) (GBP/BFP/BFW) Sedan (1996-2000) (2.5 V6) с занижением 35/35 мм, MTSXFO128 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке так..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 2 поколение (MK2) (GBP/BFP/BFW) Sedan (1996-2000) (2.5 V6) с занижением 50/40 мм, MTSXFO129 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке так..

    Комплект пружин MTS Technik FORD Mondeo 3 поколение (MK3) (B4Y) Sedan (2000-2007) (1.8 / 2.0) с занижением 30/30 мм, MTSXFO046 - основные преимущества Первый шаг к занижению Укороченные пружины MTS Technik - лучший ответ на вопрос: как проще всего занизить свой автомобиль? Решение о покупке такого н..











    • Высота: от 20 см до 33 см.
    • Год выпуска: с 2000 -
    • Диаметр: 8.5 см до 14.5 см.
    • Для моделей: 3, 4 поколения
    • Ось установки: задняя
    • Расположение ниппеля.: Боковое.
    • Сборка: Европа, Россия
    • Артикул: 124002

    Применяется для Мондео mk3, mk4 поколения, 3, 4 поколения рестайлинг.

    Выпускаемых с 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 20172007 по 2015 г.

    • Защита амортизаторов от пробоев
    • Выравнивание клиренса по осям от +3 до +5 см
    • Увеличение комфорта для задних пассажиров
    • Удобство при парковке
    • Уменьшение боковых кренов
    • Простота установки
    • Повышение грузоподъемности

    Усиленные пневмобаллоны устанавливаются в заднюю пружину. Для установки не требуется снятия пружины. Установить пневмоподвеску на Мондео можно своими руками, осуществив монтаж на вывешенном автомобиле между витков. Каждый пневмоэлемент обладает подъемной силой свыше 1 тонны и защищен от перепадов температур и действия абразивов. При минимальном давлении 0.1 – 0.5 атмосферы пневмобаллоны значительно усиливают пружины форд Мондео, не дают им проседать под нагрузкой и значительно повышают комфорт подвески задней оси.

    Аналогичные пневмоэлементы используются в пневмоподвесках для тяжелых внедорожников и легкотоннажных грузовиков и имеют большой запас прочности.

    При максимальном давлении от 1 атм до 1.5 баллоны увеличивают клиренс, позволяя стабилизировать перегруз по осям.

    Улучшаются характеристики прохождения поворотов, так как дополнительный упругий элемент прибавляет жесткости подвеске в момент максимальных нагрузок.

    Низкий клиренс Мондео не всегда позволяет запарковаться задним ходом к высоким бордюром. При этом повышается вероятность зацепить планку парктроников, установленную в нижней части бампера. Благодаря изменяемому клиренсу, можно даже с загруженным багажником не беспокоиться о нежелательных касаниях бордюров при парковке.

    Усиление пружины Мондео позволяет избежать проседания и усталости металла.

    1. Пневмоподушки (Усиленного типа ) - 2 шт
    2. Отбойники резиновые - 2 шт

    Можно дооснастить пневмоподвеску системой выведения ниппеля подкачки, в удобное для вас место.

    Или установить Систему подготовки и подачи воздуха из салона посредством клавиш управления.

    Толщина стенок 7-10 мм
    Толщина стенок в торцах 15 мм
    Диаметр ( 0 Атм ) 88 мм
    Высота ( 0 Атм ) 202 мм
    Сопротивление сжатию с пружиной ( 2 Атм ) свыше 1200 кг
    Минимальное эксплуатационное давление 0,1 Атм
    Рабочее давление 0,3- 2,1 Атм
    Диапазон рабочих температур -50 +80

    Купить пневмоподвеску на Мондео можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте. Для получения консультации рекомендуем связаться с менеджером по указанным номерам или оставить запрос на обратный звонок.

    Написать отзыв

    Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.