Презентации к урокам математики 1 класс горбов

Математика

1 класс

Уроки в начальной школе [1290] Презентации для начальной школы [1781]
Мультимедийные тесты для начальной школы [895] Печатные тесты для начальных классов [168]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [574] Контрольные работы для начальной школы [124]
Рабочие программы для начальной школы [376] Компьютерные программы для начальной школы [32]
Интерактивная доска в начальной школе [20]

Презентация разработана для урока математики в 1 классе.



Целевая аудитория: для 1 класса

Знание "на зубок" состава числа очень поможет детям преуспеть в математике, поскольку большинство математических действий потребуют знать состав числа до десяти.

Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Пазлы".



Целевая аудитория: для 1 класса

Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой.

В презентации использован технологический прием "Анимированная сорбонка с удалением", автор которой Г.О.Аствацатуров.



Целевая аудитория: для 1 класса

Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Цель: контроль вычислительных навыков.



Целевая аудитория: для 1 класса

Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой.

В презентации использован технологический прием "Анимированная сорбонка с удалением", автор которой Г.О.Аствацатуров.



Целевая аудитория: для 1 класса

Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Цель: контроль вычислительных навыков.



Целевая аудитория: для 1 класса

Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Цель: контроль вычислительных навыков.



Целевая аудитория: для 1 класса

Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Цель: контроль вычислительных навыков.



Целевая аудитория: для 1 класса

Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Цель: контроль вычислительных навыков.



Целевая аудитория: для 1 класса

Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Цель: контроль вычислительных навыков.



Целевая аудитория: для 1 класса


Диплом и справка о публикации каждому участнику!





Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.



















Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок математики Учитель: Сороковикова В.И.

СТРОИМ ИЗМЕРЯЕМ МЕРКА ЧЕРТЁЖ ФОРМУЛА В = ? М ПРОСТАЯ СОСТАВНАЯ ? Величина В М ?

А = 7 Е 1 2 3 4 5 6 7 Е

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 2 3 5 6 7 8 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Алгоритм построения числовой прямой 1. Построить прямую 2. Обозначить начало отсчёта и направление 3. Выбрать шаг 4. Отложить нужное количество шагов

Молодцы! За что мы можем себя похвалить? Дома узнайте о жирафaх как можно больше и на следующие занятии похвастайтесь своими знаниями.

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".


  • Начальные классы

Урок математики в 1 классе по системе Эльконина- Давыдова по учебнику В.В.Давыдова, С.Ф.Горбова.

Тип урока - урок постановки и решения учебной задачи

1. Организовать деятельность детей по открытию условий , необходимых для построения числовой прямой: выбор начала, направления, шага

2. Развивать регулятивные действия ( умение ставить перед собой цель, планировать свою деятельность, выполнять самооценку и самопроверку, действовать по алгоритму, проводить рефлексию), познавательные действия (умение сравнивать, анализировать, моделировать),коммуникативные действия (умение слушать, вступать в диалог, корректно поправлять ошибки других)


Цели:

  • закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10

  • развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение, классификация
  • развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке

  • привитие интереса к предмету;
  • воспитание у учащихся чувства товарищества

  • создание благоприятных условий на уроке для учащихся

Ход урока

1. Организационный момент: Физкультминутка

Стали мы учениками,
Соблюдаем режим сами.
Утром мы, когда проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Для здоровья настроенья делаем мы упражненья:
- Руки вверх, руки вниз,
На носочки поднялись.
- То присели, то нагнулись
И опять же улыбнулись.
- А потом мы умывались,
Аккуратно одевались.
Завтракали не торопясь,
В школу к знаниям стремясь!

Прозвенел, друзья, звонок
Начинается урок.
Отдохнуть вы все успели?
А теперь вперед – за дело.
Математика нас ждет.

2. Мотивация учебной деятельности.

У нас сегодня будет необычный урок. Я приглашаю вас в морское путешествие. А хотите стать настоящими моряками (учитель раздает морские воротнички детям).

А сейчас я проверю готовность к уроку. (девочки – готовы? мальчики – готовы?)

Мы поплывем на удивительный остров, хозяйка которого – наука МАТЕМАТИКА. Потому, что только она может оценить наши знания, чему мы научились на ее уроках.

Математику называют царицей наук, и нет такой профессии, где бы ни применялись знания математики.

Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, вы заметьте-ка,
Капитанам, помогает МАТЕМАТИКА.

Ребята, чтобы наше путешествие было интересным и безопасным, нам необходимо показать все свои знания и умения, потому что на пути могут встретиться трудности.

А самым быстрым, находчивым, внимательным я буду вручать медальки за успехи в математике, а в конце урока подведем итог.

Вы готовы отправиться в путешествие?

Отправляемся в плаванье, садимся поудобнее.

  • На экране появляется корабль, звучит музыка.

Вот наш корабль

Чтобы корабль отправился в путь, надо выполнить задания.


3. Устный счет

  • Прямой счет

(на партах у учащихся карточки с числами. Учащиеся считают от 1 до 10 и выстраивают ряд чисел.

- А что мы знаем про эти числа? (уч-ся читают стихи про числа)

- В каком порядке построен ряд чисел? ( в порядке возрастания)

  • Обратный счет

- Усложним задание. Посчитаем в обратном порядке и построим ряд чисел.

- В каком порядке построен ряд чисел? (в порядке убывания)

- Назову я вам число, всем известное оно.

Попрошу вас не зевать, а соседей у числа назвать.

- Назовите предыдущее число?

- Назовите число, которое следует за числом ?

- Молодцы, наш корабль отплывает.

  • На экране появляется корабль, море, бутылка.


- Ой, ребята, какая-то бутылка? А как она могла попасть сюда?

- Обычно в бутылке отправляли послание. Посмотрим, что же в нашей.

(учитель показывает пластмассовую бутылку. Из бутылки достает карту).

- Ребята, а там карта. По ней мы определим, куда плыть дальше, если справимся с заданиями.

На экране появляется карта, на фоне карты разбросаны числа


- Назовите числа в порядке уменьшения

- Назовите числа, которые повторяются

- Назовите числа, которые больше 7

- Назовите числа, которые меньше 3


- Карта такая старая, вода попала в бутылку и смыла знаки и цифры. Давайте восстановим их.

  • На экране обратная сторона карты

4. Работа в тетради. Проверка

  • На экране правильная запись


- Ребята, здесь еще одно задание.

Посмотрите, вот оно.(на доске фигуры: четырехугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник (одного цвета) и четырехугольник – другого цвета)

- Как можно одним словом назвать эти фигуры?

- Какая фигура лишняя? Почему?

- Молодцы, мы выполнили это задание.

  • На экране:


5. Физминутка

- Отдых нам – физкультминутка, занимай свои места:

Шаг на месте левой, правой
Раз и два, раз и два!
Прямо спину вы держите,
Раз и два, раз и два!
И под ноги не смотрите,
Раз и два, раз и два.
Все умеем мы считать,
Раз,два,три,четыре,пять!
Отдыхать умеем тоже-
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко- легко подышим.

  • На экране рыбаки, лодки

- Ой, кто это? Рыбаки. Они ловят рыбу.

И мы сможем сейчас порыбачить.


- Вот у меня сколько рыбок. Кто хочет порыбачить? (учащиеся подбегают, вытягивают рыбку, на которой записан пример, отвечают)

7. Работа по учебнику и в тетрадях

- В нашем учебнике есть задача про рыбаков. А кто был рыбаками, мы узнаем на странице 66.

(решение задачи на стр. 66)

- Читаем задание. Кто ловил рыбок?

- Сколько рыбок поймал Ваня? Нарисуем столько кружков красным карандашом.

- Сколько рыбок поймал Саша? Нарисуем столько кружков зеленым карандашом.

- Узнаем, сколько всего рыбок поймали мальчики?

- Запишем решение. 4+2=6

- А как по-другому могли поймать мальчики рыбок? (состав числа 6)

- А вот и остров, о котором я вам говорила

- Где же хозяйка этого острова?


- Входит Царица Математика.

- Я хозяйка острова. Я все время наблюдала за вашим путешествием.

- Как хорошо вы справлялись с заданиями!

- Для вас я приготовила еще одно задание.

- Это задание для самых смекалистых учеников.

- Из-за куста торчат 6 ушек.

Там спрятались зайчики.

Сколько зайчиков спрятались? (3)

- За калиткой спрятались цыплята.

Сколько было цыплят? (5)

- Ваше высочество, помогите определить самых активных на уроке.

8. Подведение итогов

Мы с вами доплыли до острова Математики и преодолели подготовительный этап этой замечательной науки.

Сегодня вы были настоящими моряками: выносливыми, смекалистыми, активными.

- Ребята, давайте подведем итог нашего путешествия.

- Кто набрал наибольшее количество медалей?

- Вы показали хорошие знания по математике на первом этапе.

- Какие знания и умения вы применили сегодня на уроке?

- Понравилось вам наше путешествие?

- А мы можем бросить здесь якорь, чтобы отдохнуть на перемене и подкрепиться ? (учащимся раздаются якоря в виде булочек)

- Вы сегодня были все молодцы и очень старались.

Войти через uID

Войти через uID

  • Главная
  • Файлы
  • ФГОС
  • Методика
  • Приёмы
  • ИКТ
  • Форум
  • Вопрос-Ответ
  • Анализаторы
  • Объявления
  • Все статьи
  • Мероприятия
  • Конкурсы
  • Шаблоны презентаций
  • Вебинары
  • Классруку
  • Организация труда
  • Оборудование
  • Интервью
  • Кейсы
  • Рассылка




  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Презентация к заключительному уроку геометрии в 7 классе "Своя игра".

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Математическая игра для 5-6 классов.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Ресурс содержит три интерактивных тренажера разного уровня сложности, позволяющий не только отработать признаки делимости натуральных чисел, но и подготовиться к одному из заданий ЕГЭ по математике на базовом уровне.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Предназначена для учеников 5 - х классов (возраст от 12 лет), обучающихся по учебнику Математика 5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Презентация является мультимедийным пособием для проведения внеклассной работы по математике. В основной презентации 1 слайд с внедренными 3 презентациями–играми..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Данная презентация создана в программе Microsoft PowerPoint . Презентация состоит из 30 основных слайдов. Её можно разбить на два урока: урок изучения нового материала и урок-закрепление.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Целевая аудитория: учащиеся 7-8 классов. Цели: развитие творчества учащихся, их смекалки, умения находить выход в необычных ситуациях, развитие памяти и их интересов в различных областях познания, расширение кругозора.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Тренажёр используется на уроках математики при прохождение темы "Делимость чисел". Ресурс адресован учителям начальных классов.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Интерактивный тренажёр - раскраска предназначен для детей старшего дошкольного возраста для закрепления выполнения арифметических действий в пределах 10.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Приём "Карусель". Тема:"Умножение и деление круглых чисел".

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Тренажер на решение задач "Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц".

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Тренажер для закрепления знаний по составу числа 2-10.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Тренажер "Раскраска" - "Задачки от ёжика "предназначен на закрепление знаний первоклассников в пределах 10.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Интерактивная игра "Сложение в пределах 20" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Интерактивная игра "Сложение и вычитание в пределах 20" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.


сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Конспект открытого урока

математики в 1-б классе

Подготовила:

Медведева Оксана Александровна

МБОУ СОШ с.Б.Самовец

Грязинского района

Учитель начальных классов

Конспект открытого урока

по математике в 1-б классе

Основные предметные цели:

Повторить и закрепить:

Счет от 1 до 10;

Состав чисел первого десятка;

Случаи сложения и вычитания в пределах 10;

Умение составлять математический рассказ и выражения к рисункам;

Умение работать в группе и самостоятельно.

Формировать УУД:
– Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
– Регулятивные УУД:

умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.
– Коммуникативные УУД:

умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в совместной деятельности.
– Познавательные УУД:

работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные (с помощью и самостоятельно); интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы и прогнозы).

Организационный момент

Прозвенел уже звонок.

Куда мы с вами попадём –

Узнаете вы скоро.

В известном мультике найдём

2.Формулирование темы, целей урока

-Ребята, отгадайте загадку:

Летом бродит без дороги,
Между сосен и берёз.
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.

В каком мультфильме встречается этот герой? (СЛАЙД 1)

Ребята, вы помните, что в каждой серии с Машей что-то происходит, а Мишка ее выручает. Вот и сегодня Маша вышла на улицу(СЛАЙД 2), увидела красивую бабочку, побежала за ней и потерялась. (СЛАЙД 3)

Услышал Мишка, что Маша плачет и побежал ее искать.(СЛАЙД 4)

3.Устный счет

а) Счет прямой и обратный

1 ряд – сосчитать от 3 до 8 и обратно.

2 ряд - сосчитать от 5 до 1 и обратно.

3 ряд – сосчитать от 9 до 4 и обратно.

- Все вместе считаем от 1 до 10 и обратно.

б) Работа с веером цифр (индивидуальная работа)

- Какое число идёт при счёте за числом 3? 6? 9?

- Какое число идёт перед числом 2? 5? 8?

Положите веер, приготовьте сигналы.

4. Повторение и закрепление пройденного

а) Состав чисел 6, 7.

- Ой, ребята, почему Мишка ревет?

- Оказывается, он захотел подкрепиться перед дорогой и попросил у пчёл меда. (СЛАЙД 5)

- Пчелки дадут ему мед, но сначала Мишка должен заселить их в домики:

Первый домик с цифрой 6. Давайте вспомним: 6 –это 3 и … и т.д.

Второй домик с цифрой 7. Вспомните: 7 –это 4 и … и т.д.

Пчелки дали Мишке мед и пока он кушает, мы отдохнем.

Физкультминутка (разминка для глаз)

Немного отдохнули и в путь. Посмотрите, Мишка увидел Машины следы и идет по ним.

Ой, ребята, кто-то встретился ему на пути. Отгадайте загадку и узнаете кто это:

Что за фыркающий носик?
У кого в иголках хвостик?
Что за шарик как репей,
Только бегает быстрей?

Оказывается, ежик видел Машу. Но расскажет нам о ней только тогда, когда мы выполним его задание. Ребята, посмотрите на парты. Вам ёжик дал яблоки. Переверните свое яблоко белой стороной и нарисуйте простым карандашом столько кружков, сколько яблок у ёжика.

- Раскрасьте третий кружок - зелёным цветом,

пятый - жёлтым,

перед зелёным - синим,

между зелёным и жёлтым - красным,

первый - оранжевым.

Поменяйтесь с соседом яблоками и проверьте – все ли правильно он сделал.

(СЛАЙД 6). Ежик желает вам удачи.

Продолжаем наш путь. Отгадайте следующую загадку, и вы узнаете, кто еще видел Машу:

У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода - кора.

Зайчик скажет нам, куда пошла Маша, но для начала предлагает поиграть (СЛАЙД 7)

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.