Поясничный упор на водительское сидение отзывы


Решил запостить такой момент — как подушка под спину.

Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.

итак, по порядку

в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.

и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.

допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.

в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.

понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.

решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.

погуглив, откопал такую интересную подушку:

Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100


в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость

найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.

гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные

недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.

пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.

дело было по лету, время позволяло и с удовольствием убил часа 2 на такой эксперимент.

1. поставил в кресло сначала такой "упор"


офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243

посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.

2. далее был такой вариант


Подушка под спину Qmed DRQE3D

уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит

3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:


Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре

внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.

4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ


Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711

вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?

тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.

и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.

итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой

1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;

1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей

к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете. Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, - те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.


Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru



Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.



Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Регулировка высоты сиденья


Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.



Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, - проверено на собственном опыте автором сайта Novate.ru.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.



Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.



Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

5 - 0

4 - 0

3 - 0

2 - 0

1 - 0


В последние месяцы моя поясница меня замучила окончательно. Особенно, когда продует, так вообще не согнуться, не разогнуться, не уснуть нормально. Мази не помогали, поэтому в них я разочаровалась.

Увидела в интернете специальный поясничный упор и решила попробовать его. Он избавляет от широкого спектра проблем, связанных с костями. Применение простое. Крепим к спинке любого сидения и получаем массажный эффект. Так просидеть можно сколько угодно. Спина не потеет,. Всё абсолютно безопасно.

Всего за месяц я избавилась от болей в пояснице и снова почувствовала себя полноценным человек. Теперь для профилактики иногда использую этот упор. Хорошо снимает напряжение, расслабляет и предупреждает появление многих болезней.


  • Цена
  • Удобен в применении
  • Эффективен при сколиозе и остеохондрозе позвоночника
  • Легко устанавливается в машине и офисе
  • Обеспечивает массаж и ровную осанку
  • Много подделок
  • Нет в свободной продаже

Несколько лет назад, у моего брата обнаружили сколиоз позвоночника, с тех пор он страдает от ужасной боли в спине. Его работа не связана с командировками за рулём автомобиля, но целыми днями просиживать за монитором компьютера тоже не легко, особенно с искривлением позвоночника. Чтобы облегчить боль и принять правильное положение во время сидячей работы, он заказал упор поясничный Seat Back. Это интересное приспособление обеспечивает надёжную коррекцию поясничного отдела. При прямом контакте с этим изделием, позвоночник принимает правильное положение, равномерно распределяется соответствующая нагрузка.

Упор состоит из гибкого каркаса, который обтянут нейлоновой сеткой с массажной вставкой. Она обеспечивает лёгкий массаж позвоночника, снимает боль и усталость в спине. Крепится такой упор очень быстро, при помощи эластичной петли. Данный массажёр, эффективен не только для офисных работников, но и для водителей, которые ездят на дальнее расстояние. Преимуществом упора является формирование правильной осанки, распределение нагрузки на позвоночник, универсальность приспособления, лёгкий способ установки без дополнительного крепежа.

Кроме этого, нейлоновая сетка массажёра имеет множество ячеек, что обеспечивает минимальное соприкосновение с плотной тканью кресла, улучшает процесс вентиляции кожи. После установки данного упора, мой брат заметил положительную динамику, спина перестала болеть и отекать, улучшилась осанка, он перестал сутулится, мог длительное время работать в сидячем положении и не чувствовать дискомфорта в позвоночнике. Покупкой очень доволен, при сколиозе это лучшее решение проблемы.


  • удобно крепится
  • можно использовать дома, в машине, на работе
  • конструкция легкая
  • стоимость радует
  • нет в магазинах ортопедии
  • подделки под оригинал на Алиэкспресс

Больной спиной страдаю в нашей семье не только я, но еще и супруг. У меня она затекает, болит, ломит из-за того что офисный работник, так еще и домой прихожу за комп усаживаюсь, а у мужа вообще грыжи диска несколько штук в позвоночнике. По своей работе супруг часто ездит то в Белоруссию, то в Финляндию, в Прибалтику, в Германию и все на машине, а это очень много часов за рулем. Он уже дискомфорт начинает испытывать через час-полтора езды, по сидению ерзает, наклоняется вперед назад, спина сильно затекает, даже останавливается чтобы выйти из машины и размяться немного. Я мужу сначала для автокресла покупала подушку специальную, но она дает облегчение лишь на время, а потом все по-новой начинается.

Про поясничный упор Seat Back от друга узнала. У него тоже больная спина, к мануальщику стабильно пару раз в месяц на массаж Гуашу ходит подлечиваться, а данная накладка ему заметно жизнь облегчила. Он и в машине ее использует, и в самолетах, так как часто летать приходиться, он актер.

Чем же хорош поясничный упор? Преимущество в том, что крепиться может на несколько поверхностей - водительское кресло, я на стул закреплю на работе например. Но самое главное, в хорошем массаже. Посередине накладки специальные выступы, которые действуют на определенные точки, как после мануального терапевта получается эффект. Благодаря упору волей неволей, но принимаешь правильное положение когда сидишь, что позволяет уменьшить нагрузку на позвоночник во много раз.

За время применения продукта я заметно осанку исправила, а то высокая и немножко сутулилась и муж перестал жаловаться на боли в спине после командировок. Приобретала Seat Back в специальном магазине в интернете и существенно сэкономила на доставке, потому что сразу 2 единицы покупала. Хочу предупредить, что в китайских магазинах, на том же Алиэкспресс некачественные подделки. У меня там подруга купила, а через месяц жаловаться стала.

Рекомендую поясничный упор Seat Back тем, кто по роду своей занятости много сидит, или ведет малоподвижный образ жизни, так же высоким людям и у кого проблемы с позвоночником - сколиоз, грыжи и прочее. Не пожалеете!


  • бюджетная стоимость
  • прочный каркас, дышащий перфорированный материал
  • анатомически правильная форма, позволяющая позвоночнику легко удерживать правильное положение
  • возможность многофункционального использования (для автокресла, офисного кресла, компьютерного стула и т.д.)
  • возможность регулировки креплений конструкции "под себя"
  • надежная фиксация к спинке кресла
  • прекрасно подойдет в качестве подарка
  • платная пересылка
  • для тучных людей не подойдет

С некоторых пор муж стал жаловать на спину. Работает он водителем, большую часть рабочего времени проводит "в седле". Машину на его работе ему выделили старенькую, то и дело ломающуюся, и не раз бывали случаи, когда поломка случалась зимой в дороге, что называется, в чистом поле. Вот малоподвижный образ жизни в сочетании с ремонтом в снегу и сказались: рентген показал четыре (!) межпозвоночных грыжи. Мы спросили о целесообразности операции, врач сказал, что можно попытаться все исправить специальными упражнениями на вытяжку и укреплением мышц спины, а заодно посоветовал мужу купить специальную накладку на автокресло, мол, многие водители ею спасаются.

Правильное название этой "накладки" - поясничный упор, который действительно фиксируется на спинке кресла водителя и позволяет позвоночнику не перенапрягаться и не уставать. наш выбор пал на Seat Back, потому что у него товаров аналогового назначения есть ряд преимуществ.

Удалось сэкономить на пересылке: мы купили упор в интернет-магазине, муж как раз был там командировке, так что назад возвращался уже с полным комфортом.

Порадовало соотношение цены - качества: при такой низкой стоимости прочность конструкции просто удивляет! Представьте себе каркас, достаточно жесткий, чтобы удерживать заданную форму, и при этом достаточно эластичный, чтобы принять ту форму, которую вы ему зададите, исходя из собственных ощущений комфорта - ну разве не чудо? На каркас (площадью он чуть меньше стандартной спинки автокресла) натянута перфорированная ткань, которая не позволяет спине покрываться испариной даже в самую жаркую погоду. Кроме того, по центру расположена специальная вставка, упор которой приходится на поясницу, что полностью разгружает позвоночник.

К спинке сиденья поясничный упор крепится эластичной лентой, за полгода использования она даже не растянулась, так же надежно фиксирует накладку, как и в первый день.

Муж ни разу не пожалел о покупке: он просто забыл, что такое затекшая спина. Со стороны, когда он садится за руль, поясничный упор не заметен, зато спина моего водителя держится прямой. Последнее время мне стало казаться, что он даже будто выше стал, а потом я поняла: он просто перестал сутулиться! Спина по полгода "отвыкла" искривляться, сворачиваться буквой "Э" (перекладина - это руки водителя на руле)), таким образом, Seat Back стал еще и великолепным тренажером, поддерживающим спину в надлежащем состоянии.

Почему-то принято считать, что такие гаджеты - сугубо водительские аксессуары. Но на самом деле упор можно приспособить к любому сидению, разве что не к табуретке: главное, чтобы спинка была. У меня, к примеру, тоже работа сидячая, я купила накладку и приспособила ее к спинке своего стула, и тоже заметила, как спина стала меньше уставать.

Производитель утверждает, что устройство долговечно, и я соглашусь: ломаться в нем действительно нечему. разве что специально порежешь или потеряешь. Такая покупка делается один раз и на всю жизнь.

И последнее: никогда раньше не задумывалась, как наше здоровье зависит от положения позвоночника в течение дня. Но то, что у меня пропали мигрени, я связываю именно с появлением поясничного упора.

Не рекомендую приобретать один упор на двоих: спины у всех разные, а гаджет приспосабливается именно к вашим анатомическим особенностям. Ну да при такой бюджетной цене несколько таких приспособлений может позволить себе абсолютно любая семья!

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете.

Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, - те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.


Расстояние до руля


Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль.

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Угол наклона спинки


К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать.

Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Регулировка высоты сиденья


Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор


Изготавливаем поясничный упор своими руками.

Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, - проверено на собственном опыте автором сайта.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.


Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.

Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника


Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.

Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

Поясничный упор на водительское сидение помогает сохранить осанку и обеспечивает безопасность во время движения. Тело не устает, на этом фоне улучшается реакция на нештатные ситуации на дороге.

Преимущества поясничного упора в машину


Автомобильный валик для водителя обеспечивает физиологически правильное положение нижнегрудного и поясничного отделов позвоночника во время длительного нахождения в статической позе.

Также ортопедическая опора способствует:

  • снижению вибрационного воздействия на позвоночник;
  • нормализации тонуса паравертебральных мышц в поясничном отделе;
  • снижению болезненных и неприятных ощущений в спине и пояснице;
  • профилактике невралгий, остеохондроза, артроза поясничного отдела.

Поясничный подпор может устанавливаться в машину в реабилитационных целях – после заболеваний и повреждений позвоночника.

Виды подушек под спину


Основные виды поясничных поддержек для автомобильного сиденья: сетка, массажная, с эффектом памяти.

Массажная подкладка выполняет свои прямые функции и греет спину. Массажирует не только поясницу, но также руки и шею. Использовать такое изделие можно, когда машина стоит. При движении массажный эффект отвлекает водителя, иногда способствует появлению неприятных ощущений. Толщина такой подушки довольно большая, поэтому человеку приходится далеко отодвигать кресло. Сидеть неудобно, дорогу видно плохо.

Подушка-сетка плохо сидит на водительском кресле, часто оттопыривается и падает. Главное неудобство для водителя заключается в том, что ее постоянно приходится поправлять. Упор очень толстый и плотный – его использование в автомобиле может вызывать дискомфорт.

Поддержка с эффектом памяти хорошо вписывается в дизайн любой машины. Это подвижная подушка, которая создает правильный лордоз когда авто движется или стоит. Даже в куртке можно почувствовать, как поясничный упор поддерживает спину. Дополнительное преимущество: она не занимает много места.

Тонкости выбора


Выбирать опору для спины на сиденье автомобиля нужно, руководствуясь рекомендациями врача. Также следует принять во внимание марку машины и собственные потребности.

Основные марки опор для поясницы:

Купить ортопедическую подушку можно в специальном магазине, или на заправке. При приобретении через интернет придется доплатить еще за доставку.

Упор устанавливается на водительское сидение и тщательно фиксируется. Он должен надежно поддерживать спину и не вызывать дискомфорта. Подушку нужно монтировать таким образом, чтобы водитель мог сидеть, опираясь на ее поверхность.

Изготовление своими руками


Для изготовления ортопедической подушки под спину в автомобиль потребуется любой наполнитель. Желательно использовать гречневую лузгу.

Ткань должна быть плотной, хлопчатобумажной. Можно использовать плащовку. Дополнительно понадобится молния. Средний размер подушки – 116/58 см. На швы оставьте по 1 см с каждой стороны. L молнии – 50 см.

Сделать своими руками опору для поясницы можно так:

  1. Ткань по длинной стороне свернуть вдвое. На стороне, противоположной сгибу, на расстоянии 1 см от края проложить строчку длиной 6 см. Это нужно сделать с обеих сторон. В начале и в конце каждого шва поставить закрепки.
  2. Вывернуть заготовку на лицевую сторону. В получившийся разъем вставить молнию. Осторожно подвернуть припуск на шов. По всей длине молнии приколоть булавками. Делать это нужно только с одной стороны.
  3. Разместить ткань по центру зубчиков. Проложить строчку. Для этого можно воспользоваться лапкой для пришивания молний.
  4. Пришить вторую половинку молнии к другой части подушки. Для этого завернуть внутрь припуск на шов, совместить сгибы, при помощи булавок приколоть молнию к ткани.
  5. От конца предыдущего шва проложить строчку под углом 90 градусов по следующей схеме: вперед, назад, а потом – снова вперед. Повернуть ткань на 90 градусов, проложить строчку вдоль молнии. В конце шва поднять лапку, развернуть ткань на 90 градусов и проложить строчку до начала предыдущего шва. Схема та же: вперед, назад, и снова вперед;

Размер готовой подушки – 50 см в ширину. Высота составляет 3 см.

В процессе эксплуатации опоры лузга будет сминаться. По мере необходимости ее нужно будет заменять. Всего для такого изделия понадобится 800 г лузги.

Подушку достаточно пылесосить во время уборки салона машины. Можно использовать чехол, сшитый по типу наволочки. Через 2 – 3 года эксплуатации такой подушки лузгу можно заменить полностью, чехол постирать.

Отзывы пользователей

Павел. Долго искал по совету врача хорошую опору, но то цена не устраивала, то качество. Потом заехал на какую-то заправку, и приобрел подушку Seat Back. Первое испытание опоры было удачным. Там есть специальные пупырышки, которые давят в спину, но не в область поясницы. На этом фоне невольно спина держится ровнее. Я – типичный офисный сотрудник, да и ездить приходится много. Вещь стоящая, недорогая. Реально разгружает спину, неплохо смотрится в салоне. Установку производил сам – это дело на 5 минут. До этой подушки пользовался надувной опорой, не понравилось. А эту штуку менять не хочется.

Евгения. Недавно по совету врача задумалась над приобретением подушки. Ничего толкового не могла найти – мне почему-то все время попадались одноразовые опоры, которые выходили из строя после нескольких поездок. Я даже хотела сама шить и изучила несколько выкроек. Но потом мне попалась подушка Union Source. Данная опора поясницы играет 2 важных роли: подпорка поясницы с амортизацией (для более удобной посадки) и вентиляция (основная часть подпорки сделана из сетки). Сначала меня смутила невысокая цена (чуть больше 100 руб.), но я езжу с ней уже 2 года.

Валентин. С недавних пор появились проблемы с поясницей – по словам врача, это из-за сидячей работы. По его же совету приобрел ортопедическую подушку Stels. Стоит очень недорого – около 300 руб. Опора имеет перегибистую форму. Благодаря этому создается анатомическая поддержка спины. За счет этого позвоночник приобретает правильное положение в сидячем состоянии. Мне реально стало легче держать осанку – на фоне ослабления нагрузки на поясничную зону плечи непроизвольно отводятся назад.










Доставка почтой в г. Москва 190 р.

Курьерская доставка в г. Москва 450 р.

Бесплатная доставка почтой в г. Москва от 2000 р.

Производитель: zymbo
Модель:
Артикул:
Доступно: 11 шт.

Поясничный упор в машину

Водители автомобилей, проводящие много времени за рулем, часто испытывают боли в спине. Физиология спины не позволяет человеку сидеть ровно и не нагружать при этом поясницу. Многие, чтобы хоть как то уменьшить нагрузку и разгрузить нижнюю часть спины, начинают сутулиться и делать спину колесом.

Это, конечно, снижает болевые ощущения, но чревато приобретением проблем с позвоночником. В наше время высоких технологий можно решить любой вопрос. Производители аксессуаров для авто предлагают использовать для этих целей поясничный упор на водительское сидение.

Поясничный упор практичное и эстетичное приспособление для тех, кому приходится долгое время находиться в сидячем положении. Он позволит деликатно и безболезненно вернуть спине былую форму. Для этого не нужно ходить по докторам и посещать массажные салоны, а стоит просто купить поясничный упор Seat Back.

Поясничный упор Seat Back изготовлен из качественного и прочного пластика, в то же время материал достаточно гибкий и не грубый. Он прекрасно держит форму и помогает держать спину в правильном положении. На плотной сетке размещена дополнительная выпуклая поверхность, которая и служит упором.

Специальный пластиковый массажер создает дополнительный комфорт и деликатно массирует спину. Эластичные лямки, находящиеся сзади приспособления, дают возможность закрепить аксессуар на любом кресле или стуле. Во время использования вся нагрузка переходит на поясничный упор для автокресла, что позволяет снизить боли в спине и способствует красивой осанке.

Особенно рекомендовано использовать накладной поясничный упор на сидение в восстановительный период после травм спины и позвоночника. Устройство легкое и компактное, его всегда можно иметь под рукой и использовать для улучшения самочувствия. Специальная технология изготовления уменьшает давление на поясницу, а поверхность самого упора служит еще и массажером.

Поясничный упор для офисного кресла

Водители, офисные работники, учителя и кассиры, все, кто проводит много времени в сидячем положении, нуждаются в наличии поясничного упора для офисного кресла. Если в конце рабочего дня ваша спина "стоит колом", а боли в пояснице начинаются сразу, как только вы встаете с кровати, знайте, это тревожный звонок.

Чтобы потом не тратить целое состояние на лечения позвоночника, стоит позаботиться о своем здоровье и предупредить заболевания спины. Купите поясничный подпор для водительского сиденья и навсегда забудьте о сутулой осанке и дискомфорте после долгой поездки.

Купите поясничный упор на водительское сидение и берите его собой в путешествия. Приспособление придется кстати, если вам предстоит долгий перелет или утомительная поездка на поезде или автобусе. Ваша спина будут благодарна, если рядом окажется подкладка под поясницу. Во время рабочего дня легче будет сконцентрироваться на поставленной задаче, если вас не будет отвлекать боль в пояснице. Ортопедический поясничный упор в машину не займет много места, и вы всегда сможете переставить его с водительского кресла на офисное.

Многие из нас проводят очень много времени за компьютером. Даже после тяжелого рабочего дня мы часто проводим время за компьютером. Наш позвоночник продолжает получать нагрузку даже после работы. Поясничный упор в машину поможет разгрузить спину и послужит хорошим способом расслабиться даже за компьютерным столом.


Для любителей компьютерных игр покупка поясничного упора просто необходима. Особенно это касается подростков, которые проводят за компьютером большую часть времени. В тот момент, когда скелет ребенка не до конца сформирован, очень важно не допустить деформации позвоночника.

Купив поясничный упор для спины в автомобиль, вы сможете использовать его и для компьютерного кресла. Студентам, проводящим за написанием курсовых дни и ночи, такой аксессуар поможет избежать проблем со спиной в будущем. Поддержка поясницы в авто также важна для пожилых людей и для людей, занимающихся спортом.

Разместите накладку поясничный-упор на водительское сиденье, расположив ее вертикально у основания спинки. Если требуется, зафиксируйте приспособление с помощью резинок, надев их на кресло. Поясничный упор в автомобиль отлично моется и быстро сохнет.

Садясь на стул или кресло с таким устройством, вы сразу заметите, что спина приняла правильные формы. Благодаря специальной поверхности, которая позволяет воздуху циркулировать между приспособлением и спиной, вы не будут чувствовать дискомфорт даже в самый жаркий день.

Поясничный упор Seat Back. Преимущества

  • Помогает избавиться от болей в пояснице без вреда для позвоночника;
  • Создает комфорт при вождении и работе в офисе;
  • Удобный и привлекательный дизайн;
  • Универсальный размер, который подойдет для любого возраста;
  • Выполнен из качественных гипоаллергенных материалов;
  • Подходит для офисного и автомобильного кресла любой модели;
  • Прекрасный подарок коллеге или пожилым родителям.

Купить поясничный упор в машину можно в нашем интернет-магазине. Позаботьтесь о своем здоровье прямо сейчас, и тогда в старости ваша спина скажет вам спасибо. Поясничный упор в авто – приспособление, способное сделать даже самую продолжительную поездку комфортной и помочь улучшить самочувствие водителя.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.