Поясничный подпор ситроен с4



Сломалась эта самая ручка. Кто то в курсе как ее чинить? Клеить, возможно, не будет той жесткости. А заменять, видимо, нужно разбирать сиденье. А вообще, сломалась в месте утонения этой белой втулки.






Citroen C4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка






тоже недавно сломалась. В экзисте нет. Где еще можно поискать в МСК?


найти-не та проблема. Проблема ее заменить.



нет. Это надо разбирать сиденье


Я вчера эпоксидкой приклеил) пока работает.



чехлы — конечно хорошо) но у меня цель была — хоть как нибудь приклеить и выкрутить подпор на максимум, ну и чтоб ручка не вываливалась)


у меня он сломался в выкрученном положении


Спасибо, будем что-то думать.


Я извиняюсь, как вы заменили данную деталь? У меня тоже такая оказия случилась.


К сожалению никак. Ее вставил, а сверху одел чехлы. Благо в чехлах, почему то не предусмотрены отверстия.


у меня такая сломалась через несколько дней после покупки)))) НО поменяли по гарантии, у меня она клееная была


сам клеил? У меня гарантия кончилась уже


неее))) видимо или в салоне или где то… Короче до меня. Я то и сам очканул, когда к ним поехал, сказал, что диагностика стоить будет около 5000, но приехав все встало на свое место, даже не загоняли машину. НО ручка к стати отдельно не поставляется.


диагностика чего 5000? Ручка поставляется, правда по космической цене от 1500


у тебя отламался эллимент регулеровки, а не шайба. А дигностика неисправности всей стоит 5000, то есть демонтаж кресла с разбором


Какая шайба? Демонтаж и разбор точно не нужен


я рассказал, про свою ситуацию. А на твоей фото видно, что сломалась у тебя не шайбам которую можно купить отдельно, а со втулкой, а втулка идет в сборе с элементом кресла


Какая шайба? Демонтаж и разбор точно не нужен

Шайба, это то чем ты крутишь, а втулка пластиковая идет в сборе с механизмом

Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика. Помимо России седан C4 предлагается в Китае и Аргентине. Во Франции семейство С4 включает хэтчбек, кроссоверы Cactus и Aircross и минивэны линейки Picasso.


Старые названия комплектаций можно забыть. Версии нынче зовутся Live, Feel, Feel Edition, Shine и Shine Ultimate (на фото). Известна цена только на Live — 899 000 рублей. Полный прайс будет раскрыт на старте продаж в октябре.



Панель первых трёх комплектаций обходится только цифровым спидометром (на фото слева). Аналоговый и не нужен — не читается. Дополнительная пара кнопок между колодцами дорогой панели (правое фото) отвечает за изменение подсветки с белого на синий. Я бы не стал за это доплачивать.


Новые бамперы удлинили машину на 23 мм до 4644. Снаряжённая масса уменьшилась примерно на 15 кг: теперь в Ситроене — 1330–1375 кг в зависимости от версии.



Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. По ощущениям — 80 км/ч, на цифровом спидометре — свыше ста. На хороших дорогах Татарстана, где мы начинаем испытывать машину, превышениям лимитов объявлена война: камеры вычисляют и среднюю скорость, на дежурстве много машин ДПС. Видим, что местные не гоняют, катимся аккуратно, как они. В соседней Чувашии, наоборот, отношение к ограничениям наплевательское. На пустой загородной трассе преодолеваем отметку 170 км/ч, чтобы убедиться — лихачить на Ситроене комфортно. На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли. Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер.



Объём багажника по стандарту VDA прежний — 440 литров (у Peugeot 408 — 560 л). В трёх наиболее доступных версиях распахнуть его можно кнопкой либо с ключа, либо из салона. В богатой комплектации есть открывашка на самой крышке отсека. Вот такая опция.


Светодиодные фары, ходовые огни, противотуманки и фонари — признак топовых версий. Главными соперниками С4 ситроеновцы называют седаны Skoda Octavia и Volkswagen Jetta.


Citroen C4THP 150HDI 115
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм46444644
Ширина, мм17891789
Высота, мм15181518
Колёсная база, мм27082708
Колея передняя/задняя, мм1525/15211525/1521
Снаряжённая масса, кг13741375
Полная масса, кг18101795
Объём багажника, л440440
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположениеспереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов168
Рабочий объём, см³15981560
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000114/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1400270/1750
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Приводпередний передний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины215/55 R16215/55 R16
Дорожный просвет, мм176176
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207187
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,111,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,95,9
— загородный цикл5,14,2
— смешанный цикл6,54,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95–98 дизтопливо




Полностью алюминиевый турбодизель 1.6 (114 л.с., 240 Н•м) семейства DV6С, оснащённый турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и топливной системой Common Rail, весит всего 120 кг. Рекордные для моторов такого класса весовые показатели достигнуты облегчением цилиндропоршневой группы и возвратом к восьмиклапанной схеме с одним распредвалом. Керамическая крыльчатка турбокомпрессора Garrett не боится перегрева, что повышает надёжность, а её меньшая масса избавляет от привычной для двигателей такого типа турбоямы и повышает топливную экономичность. Двигатель серии DV проверен временем, к примеру, многие инженеры Peugeot считают этот мотор самым беспроблемным во всей линейке концерна PSA.

Седан Citroen C4 до тестов Euro NCAP не добрался, поэтому приходится ориентироваться на показатели одноимённого хэтчбека, который в 2010 году получил на европейских испытаниях пять звёзд. Безопасность взрослых — 90%, защита детей — 85%, наличие страхующей электроники — 97%, забота о пешеходах — 43%. Если смотреть по отдельным видам тестов, то за фронтальный удар с умеренным перекрытием модель получила очень приличные 15,2 балла (из возможных 16), прекрасно выдержала удар тележкой в борт (7,8 балла из 8), но плохо перенесла удар о столб (6,5 балла) и показала незначительную защиту при ударе сзади.


В прошлом поколении у модели Citroen C4 кузов седан присутствовал, хотя и не на всех рынках. По замыслу, это была машина для развивающихся стран. На конвейер она сперва попала в Китае, а потом в Аргентине (последние машины предназначались для рынка Южной Америки, а позже — и для Европы). Автомобиль, называвшийся в Китае C-Triomphe (сверху), а на других рынках C4 Sedan и C4 Pallas, появился в 2006 году, то есть через пару лет после выхода хэтчбека С4. От последнего он отличался увеличенной с 2610 до 2710 мм колёсной базой. В 2009 году китайцы скроили ещё один седан на той же основе: модель Citroen C-Quatre (снизу слева) с укороченной (2608 мм) базой и иным строением задней части кузова.


Нынешнее (второе) поколение четырёхдверки C4 Sedan (на некоторых рынках модель называется C4 L) разрабатывалось специально с прицелом на Россию, Китай и заодно для стран Южной Америки. При этом по отношению к хэтчбеку не только изменилась задняя часть, но и была проведена оптимизация конструкции кузова спереди (например, изменено соединение переднего силового пояса, гасящего удар, и передней стойки). А у нас ещё и увеличили в сечении воздуховоды в ногах задних пассажиров, но почему-то отказались от дефлекторов позади центрального подлокотника. В Китае седан C4 стартовал в конце 2012 года, а в России был запущен в производство на калужском заводе PSA в апреле 2013 года. Сейчас локализация производства составляет 35%, в 2017-м достигнет 50%..


Технические характеристики Citroen C4 Aircross Exclusive

  • Тип кузова: компактный кроссовер
  • Класс автомобиля: J
  • Длина/ширина/высота, мм: 4340/1800/1625
  • Колесная база, мм: 2670
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 384
  • Снаряженная масса, кг: 1305
  • Грузоподъемность, кг: 565
  • Полная масса, кг: 1870
  • Клиренс, мм: не известно
  • Объем топливного бака, л: 63
  • Тип двигателя: бензиновый
  • Расположение и число цилиндров: рядный
    4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см 3 : 1998
  • Максимальная мощность: 150 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 197 Нм при 4200 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: вариатор
  • Число передач: бесступенчатый
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,2
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 10,2
    загородный: 6,5
    смешанный: 7,9
  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: дисковые
  • Колесные диски и шины: легкосплавные 225/55 R18

  • Запасное колесо: полноразмерное
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует
    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
    • Коленные подушки безопасности: присутствует (1)
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует
    • Климатическая система: климат-контроль
    • Бортовой компьютер: присутствует , с многофункциональным дисплеем
    • Обивка сидений: комбинированная обивка Rift
    • Отделка салона: пластик
    • Отделка дверей: пластик
    • Отделка передней панели: пластик
    • Отделка центральной консоли: пластик
    • Отделка руля: кожа
    • Отделка рычага КПП: кожа
    • Обогрев лобового стекла: отсутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: глубокая тонировка задних стекол
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: присутствует
    • Люк: отсутствует
    • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая

    в 2-х направлениях

  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: передний, задний
  • Задние подголовники: 3
  • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием
    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
    • Количество динамиков: 6
    • Усилитель: отсутствует
    • Сабвуфер: отсутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: отсутствует
    • Дисплеи: отсутствует
    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: отсутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: галогеновые
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: светодиодные
    • Омыватель фар: присутствует
    • Противотуманные фары: присутствует
    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: присутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует
    • Парктроники: отсутствует
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует
    • Окраска: неметаллик

    цвет - Blanc Antarctique

  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Рейлинги на крышу: отсутствует

    * Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров Citroen, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    О Citroen C4

    Вскоре к нам на тест-драйв попадет дизельная версия С4 E-HDi, пожалуй, наиболее интересная модификация модели, использующая микрогибридные технологии в сочетании с дизельным двигателем. Пока же, чтобы освежить впечатления о втором поколении бестселлера Citroen, тестируем бензиновую версию 1,6 VTi.

    День первый

    Bonjour, C4. Встречают, как известно, по одежке, точнее дизайну, а провожают по уму, читай техническим характеристикам, комфорту и удобству эксплуатации. C’est la vie! Новенький пятидверный C4 цвета Gris Shark (серая акула) заметно отличается от своего предшественника. В подчеркнуто спокойном облике автомобиля, особенно запоминается эффектный вырез по центру капота, повторяющий очертания шеврона. Кстати, второе поколение французского хэтчбека не выпускается в варианте с трехдверным кузовом, а жаль, ведь в нашей стране эта версия была очень популярна.

    Стоит только открыть просторную дверь, и уже буквально с порога становится понятно, что С4 в своем ценовом сегменте, пожалуй, обладает одним из лучших салонов с точки зрения дизайна и внимания к деталям. Удобно размещаюсь на сиденье с развитой боковой поддержкой, поворачиваю ключ зажигания, и из колонок тут же раздается старый хит начала девяностых What is love тринидадского певца Haddaway. Под ритмичные биты ретро электропопа быстро и без каких-либо затруднений регулирую сиденье и руль, пробегаюсь взглядом по кнопкам управления, настраиваю с помощью удобно расположенного джойстика углы установки боковых зеркал заднего вида…Все! Можно отправляться в путь.

    Но во время перестроений вправо нужно быть очень осторожным, лучше поглядывать через плечо. В слепой зоне между правым боковым и салонным зеркалом пропадают силуэты большинства современных автомобилей.

    Есть и другая особенность, которую сильнее всего отмечаешь именно в пробках – отличное качество звучания штатной стереосистемы. Динамики передают очень чистый насыщенный звук. Погрузившись в релаксирующий комфорт С4 и наслаждаясь приятной музыкой, потихоньку выбираюсь из Москвы и устремляюсь домой, навстречу новому дню.

    Второй день

    Покатавшись по старым улочкам Сергиева Посада и сделав необходимые кадры, переключаю коробку в спортрежим и отправляюсь за пределы города оценивать управляемость.

    На двухполосных дорогах, петляющих через подмосковные леса, Citroen словно пробуждается, позволяет быстро увеличить темп и, за счет оптимально настроенных подвесок, не теряет его даже в относительно крутых поворотах. И все же до конца прочувствовать нюансы поведения автомобиля мешают уже упомянутые шипованные покрышки. Единственное, что абсолютно очевидно - мягкая подвеска в С4 отличается большой энергоемкостью, в разумных пределах можно не обращать внимания на подмосковные колдобины, дискомфорта они не доставят.

    Быстрее, еще быстрее. В пологую девяностоградусную дугу С4 ввинчивается на скорости около 120 км/ч, словно подзуживая проверить предел сцепных свойств резины. Чувствуется, что характеристики подвесок, так же как и мощных тормозов, рассчитаны не просто под потенциал 120-сильного двигателя, а с большим запасом.

    Сбавляю скорость, перевожу АКПП в обычный режим Drive и заново увеличиваю темп движения. Через несколько минут, после серии интенсивных разгонов и торможений, приходит осознание символичности кнопки S на панели селектора АКПП. В обычном режиме автомобиль разгоняется абсолютно так же, как и в спортивном. Разницу почувствовать не получается.

    Пожалуй, на сегодня спринтов хватит. А рассуждения о моторе, коробке передач и разгоне откладываем на завтра.

    День третий

    Вот и поворот на Ярославское шоссе, по которому проходит основная часть пути от моего дома до офиса. Ехать по нему придется еще около часа, как раз хватит, чтобы еще раз проверить разгон и оценить работу двигателя и трансмиссии французского хэтчбека.

    Четвертый день

    Раньше компания Citroen выпускала автомобили с авангардным дизайном и техническими решениями, опережавшими свое время. Когда-то французы одними из первых начали применять дизельные двигатели, гидропневматическую подвеску, гидравлический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза, поворотные управляемые передние фары… Эпоха унификации и уменьшения издержек диктует свои правила, и вот уже Citroen выпускает добротные европейские хэтчбеки, спроектированные с холодным расчетом по всем канонам современного автомобилестроения. Такой подход помогает сделать продукт, который понравится и подойдет под требования максимально широкой аудитории потребителей. Но есть и побочный эффект, - С4 лишился своей уникальности.

    В некоторых моделях авто, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

    Цена: от 28 000 руб.










    Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

    Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

    На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

    1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

    2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

    3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

    4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

    5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.


    Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

    Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

    • скрытая установка;
    • подходит под любой тип спины;
    • бесшумная;
    • несколько режимов для точной регулировки надува;
    • управление 1 нажатием.


    высокая цена по сравнению с традиционными подпорами


    ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

  • Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.