Поясничный подпор с подкачкой

В некоторых моделях авто, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.










Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.


Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

  • скрытая установка;
  • подходит под любой тип спины;
  • бесшумная;
  • несколько режимов для точной регулировки надува;
  • управление 1 нажатием.


высокая цена по сравнению с традиционными подпорами


ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.


На примере сидений Volvo XC90 видно, как нечто, воспринимаемое цельным объектом, оказывается непростой в изготовлении конструкцией со множеством деталей.


Типичную для начала ХХ века конструкцию сиденья на металлических пружинах демонстрирует американский седан Essex 1927 года.

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.


Во-первых, это красиво… Примерно до 70-х годов сиденья воспринимались в первую очередь как художественный объект и проектировались по наитию.


В спортивных креслах Понтиака GTO конца 1960-х упрощённые, но всё ещё развитые пружины поддерживают пенную подбивку, играющую важную роль для образования формы.


В кресла Volvo XC90 встроены деформируемые элементы, позволяющие на треть снизить нагрузку на позвоночник при вертикальном ударе ― например, если автомобиль упал с высоты.


Volvo 144, конец 1960-х. Подголовники и трёхточечные ремни вынудили рассматривать кресла ещё и как важный элемент безопасности, изменив конструкторские подходы.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.


Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.


Седан Volvo Amazon 1964 года впервые предложил регулируемый поясничный подпор. Именно в области поясницы передаётся максимальная нагрузка от спины на спинку, поэтому важно иметь возможность подстроить его под индивидуальные особенности седока.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.


Форма и жёсткость сиденья выводится в виде эпюры — карты нагрузок. Чем краснее зона, тем сильнее удельное давление. Чрезмерное сдавливание тканей воздействует на нервы, вызывая дискомфорт или боль, а также затрудняет кровоток в крупных сосудах.


Про задние диваны поговорим в другой раз, но к ним применимы те же закономерности, что и в случае с передними креслами. Серьёзный компоновочный вызов ― недостаток места для толстых комфортных подушек и их пружин. На фото ― срез второго ряда кроссовера Skoda Kodiaq.


Каркас задних спинок приходится существенно усиливать, поскольку во многих случаях к ним крепится верхняя точка ремня безопасности среднего пассажира.

Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.


А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.


Последняя доступная в продаже серийная легковушка со сплошным передним диваном ― Chevrolet Impala 2012 года. Это была опция.

Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.


Кресло легковушки Ford 2007 года интересно как пример типичного недорогого решения. Обивка натянута сразу на пену, без промежуточных слоёв. Зато она экологически чистая соевая, а не полученный из нефтяного сырья пенополиуретан.



В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.


Опциональные кресла Perfect Position седана Lincoln Continental позволяют индивидуально регулировать вылет и высоту правой и левой передних частей подушки в зоне опоры бёдер. По статистике, мужчины, молодёжь и стройные люди при прочих равных менее придирчивы к креслам.










Доставка почтой в г. Москва 190 р.

Курьерская доставка в г. Москва 450 р.

Бесплатная доставка почтой в г. Москва от 2000 р.

Производитель: zymbo
Модель:
Артикул:
Доступно: 11 шт.

Поясничный упор в машину

Водители автомобилей, проводящие много времени за рулем, часто испытывают боли в спине. Физиология спины не позволяет человеку сидеть ровно и не нагружать при этом поясницу. Многие, чтобы хоть как то уменьшить нагрузку и разгрузить нижнюю часть спины, начинают сутулиться и делать спину колесом.

Это, конечно, снижает болевые ощущения, но чревато приобретением проблем с позвоночником. В наше время высоких технологий можно решить любой вопрос. Производители аксессуаров для авто предлагают использовать для этих целей поясничный упор на водительское сидение.

Поясничный упор практичное и эстетичное приспособление для тех, кому приходится долгое время находиться в сидячем положении. Он позволит деликатно и безболезненно вернуть спине былую форму. Для этого не нужно ходить по докторам и посещать массажные салоны, а стоит просто купить поясничный упор Seat Back.

Поясничный упор Seat Back изготовлен из качественного и прочного пластика, в то же время материал достаточно гибкий и не грубый. Он прекрасно держит форму и помогает держать спину в правильном положении. На плотной сетке размещена дополнительная выпуклая поверхность, которая и служит упором.

Специальный пластиковый массажер создает дополнительный комфорт и деликатно массирует спину. Эластичные лямки, находящиеся сзади приспособления, дают возможность закрепить аксессуар на любом кресле или стуле. Во время использования вся нагрузка переходит на поясничный упор для автокресла, что позволяет снизить боли в спине и способствует красивой осанке.

Особенно рекомендовано использовать накладной поясничный упор на сидение в восстановительный период после травм спины и позвоночника. Устройство легкое и компактное, его всегда можно иметь под рукой и использовать для улучшения самочувствия. Специальная технология изготовления уменьшает давление на поясницу, а поверхность самого упора служит еще и массажером.

Поясничный упор для офисного кресла

Водители, офисные работники, учителя и кассиры, все, кто проводит много времени в сидячем положении, нуждаются в наличии поясничного упора для офисного кресла. Если в конце рабочего дня ваша спина "стоит колом", а боли в пояснице начинаются сразу, как только вы встаете с кровати, знайте, это тревожный звонок.

Чтобы потом не тратить целое состояние на лечения позвоночника, стоит позаботиться о своем здоровье и предупредить заболевания спины. Купите поясничный подпор для водительского сиденья и навсегда забудьте о сутулой осанке и дискомфорте после долгой поездки.

Купите поясничный упор на водительское сидение и берите его собой в путешествия. Приспособление придется кстати, если вам предстоит долгий перелет или утомительная поездка на поезде или автобусе. Ваша спина будут благодарна, если рядом окажется подкладка под поясницу. Во время рабочего дня легче будет сконцентрироваться на поставленной задаче, если вас не будет отвлекать боль в пояснице. Ортопедический поясничный упор в машину не займет много места, и вы всегда сможете переставить его с водительского кресла на офисное.

Многие из нас проводят очень много времени за компьютером. Даже после тяжелого рабочего дня мы часто проводим время за компьютером. Наш позвоночник продолжает получать нагрузку даже после работы. Поясничный упор в машину поможет разгрузить спину и послужит хорошим способом расслабиться даже за компьютерным столом.


Для любителей компьютерных игр покупка поясничного упора просто необходима. Особенно это касается подростков, которые проводят за компьютером большую часть времени. В тот момент, когда скелет ребенка не до конца сформирован, очень важно не допустить деформации позвоночника.

Купив поясничный упор для спины в автомобиль, вы сможете использовать его и для компьютерного кресла. Студентам, проводящим за написанием курсовых дни и ночи, такой аксессуар поможет избежать проблем со спиной в будущем. Поддержка поясницы в авто также важна для пожилых людей и для людей, занимающихся спортом.

Разместите накладку поясничный-упор на водительское сиденье, расположив ее вертикально у основания спинки. Если требуется, зафиксируйте приспособление с помощью резинок, надев их на кресло. Поясничный упор в автомобиль отлично моется и быстро сохнет.

Садясь на стул или кресло с таким устройством, вы сразу заметите, что спина приняла правильные формы. Благодаря специальной поверхности, которая позволяет воздуху циркулировать между приспособлением и спиной, вы не будут чувствовать дискомфорт даже в самый жаркий день.

Поясничный упор Seat Back. Преимущества

  • Помогает избавиться от болей в пояснице без вреда для позвоночника;
  • Создает комфорт при вождении и работе в офисе;
  • Удобный и привлекательный дизайн;
  • Универсальный размер, который подойдет для любого возраста;
  • Выполнен из качественных гипоаллергенных материалов;
  • Подходит для офисного и автомобильного кресла любой модели;
  • Прекрасный подарок коллеге или пожилым родителям.

Купить поясничный упор в машину можно в нашем интернет-магазине. Позаботьтесь о своем здоровье прямо сейчас, и тогда в старости ваша спина скажет вам спасибо. Поясничный упор в авто – приспособление, способное сделать даже самую продолжительную поездку комфортной и помочь улучшить самочувствие водителя.









--> --> -->

7 бонусных Р
за покупку ?-->

Легко одевается на спинку сидения!
Специально сконструирована для того, чтобы обеспечить Вам комфорт в поясничной области.

Цена в розничных магазинах

  • Проспект мира В наличии
  • Жуковский В наличии
  • Автозаводская В наличии
  • Первомайская В наличии
  • Юго-западная В наличии
  • Люблино В наличии
  • Интернет-магазин В наличии


По Москве от 199 руб*

По России от 249 руб*

Сопутствующие товары

















Описание

Удобная и простая в применении конструкция позволяет легко использовать приспособление. Надёжно и просто прикрепляется к любому стулу или креслу.

Спинка приспособления оснащена массажной поверхностью, состоящей из выпуклостей, что обеспечит Вам дополнительный комфорт и массаж спины при сидении.

Подарит расслабление мышцам спины и снимет стресс!

Подходит как для взрослых, так и для детей!

людям, регулярно испытывающим нагрузки на спину

при сидячем образе жизни с минимумом физических нагрузок

для тех, кто ценит комфорт на рабочем мест

Способ применения:

Рекомендации по уходу:

  • Не требует особого ухода.

Комплектация:

  • корректор для удержания поясничного отдела в правильном положении.



Вес и размеры упаковки

Вес 999 гр
Длина 380 мм
Ширина 110 мм
Высота 410 мм

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит информационный характер, и может быть изменена производителем без потери функциональности товара.


Правильная посадка в автомобиле и применение автомобильной ортопедической подушки

Прежде всего, определимся с правильной посадкой в автомобильном кресле. У правильной посадки две задачи: обеспечение максимальной готовности к быстрым действиям по управлению автомобилем и обеспечение физиологически удобной позы, препятствующей возникновению боли в спине.
Первая задача достигается правильной удаленностью от органов управления автомобилем: рулевого колеса, педалей, рычага переключения скоростей.
Для подбора удалённости от педалей, необходимо поставить ноги на педали, и отрегулировать сиденье автомобильного кресла так, чтобы колени были немного согнуты. Размер этого "чуть" определятся ходом педалей. При полностью выжатой педали сцепления или тормоза нога должна быть выпрямлена практически до предела.
Для определения правильного удаления от рулевого колеса положите запястья рук на верхнюю часть руля. Руки полностью выпрямлены. Отрегулируйте спинку автомобильного кресла так, чтобы она полностью поддерживала спину в этом положении. Здесь уместно напомнить, что во время поездки руки рулевое колесо удерживается двумя руками во всех ситуациях, кроме тех, когда надо перехватывать руль, совершать переключение передач или включать приборы. Если руль представить в виде циферблата часов, то руки устанавливают на 10 и 14 часов.
Возможен другой вариант определения правильной удаленности от рулевого колеса, учитывающей некоторые особенности управления разных типов автомобилей. При определении правильной посадки в автомобилях с передним и полным приводом берутся за рулевое колесо в местах 10 и 14 часов, перекрестив руки. Это необходимо чтобы сидеть ближе к рулю. При управлении этими автомобилями требуются силовые качества для того, чтобы удерживать руль в том или ином положении, что требует более согнутых рук. В автомобилях с задним приводом, сидим дальше от руля, т.к. из-за склонности заднеприводных машин к заносам, требуются быстрые движения свободными руками. В этом случае при определении правильного удаления от руля, перекрёст рук не делается.
В обоих случаях спинка автомобильного кресла регулируется так, чтобы руки были чуть согнуты в локтевых уставах, спина полностью касается спинки сидения, а плечи свободно опущены.
Последняя проверка правильности вашей посадки - это возможность, не отрываясь спиной от спинки вашего сидения, включать любую из передач коробки, и, в идеале, вытянутой рукой достать до других органов управления (кнопок, тумблеров и т.д.).

Задача вторая, обеспечить физиологически удобную позицию, препятствующую возникновению боли в спине. У большинства автомобильных кресел эргономика просчитана на гораздо меньший рост. В результате, при обычной посадке, спина в поясничном отделе прогнута назад, диски расширены назад, связочный аппарат позвоночника перерастянут. Всё это способствует функциональной перегрузке мышц, связок, межпозвонкового диска, и позвонков, что быстро приводит к появлению чувства усталости и боли в спине. При физиологически правильной позе подпор в поясничном отделе должен быть под верхнепоясничным и нижнегрудным отделами позвоночника. Грубо говоря, Ваш живот должен быть выпячен вперёд.
Подпор под поясницу можно изготовить самому или приобрести подушку для автомобильного кресла. Для пробы возьмите банное махровое полотенце. Сложите его, а не скручивайте, чтобы валик имел овальную, а не круглую форму. Меняя размер полотенца можно подобрать наиболее удобный размер валика и по этому ощущению подбирать поясничную подушку. Валик в целлофановый пакет, к концам пакета привязать резинку. Теперь правильно расположим подпор (самодельный валик или специальную подушку) для поясничного ответа. Прежде всего, резинка подпора перекидывается через спинку кресла, без неё валик или подушка будут всё время падать вниз и давить на крестец, а должны на переход с поясницы на грудной отдел. Как ориентир можно использовать нижний край подушки, он должен быть на 5-10 см выше сидения автомобильного кресла.
При таком положении позвоночника работает амортизация "вертикальной рессоры", нагрузка на позвоночник равномерно распределяется по всем позвонкам и межпозвонковым дискам, минимизируется нарушение кровоснабжения тканей. Такая физиологически удобная поза позволяет значительно снизить возможность возникновения боли в спине обусловленную неврологическими проявлениями остеохондроза позвоночника.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.