Поясничный подпор на диван

В некоторых моделях авто, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.










Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.


Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

  • скрытая установка;
  • подходит под любой тип спины;
  • бесшумная;
  • несколько режимов для точной регулировки надува;
  • управление 1 нажатием.


высокая цена по сравнению с традиционными подпорами


ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.


На примере сидений Volvo XC90 видно, как нечто, воспринимаемое цельным объектом, оказывается непростой в изготовлении конструкцией со множеством деталей.


Типичную для начала ХХ века конструкцию сиденья на металлических пружинах демонстрирует американский седан Essex 1927 года.

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.


Во-первых, это красиво… Примерно до 70-х годов сиденья воспринимались в первую очередь как художественный объект и проектировались по наитию.


В спортивных креслах Понтиака GTO конца 1960-х упрощённые, но всё ещё развитые пружины поддерживают пенную подбивку, играющую важную роль для образования формы.


В кресла Volvo XC90 встроены деформируемые элементы, позволяющие на треть снизить нагрузку на позвоночник при вертикальном ударе ― например, если автомобиль упал с высоты.


Volvo 144, конец 1960-х. Подголовники и трёхточечные ремни вынудили рассматривать кресла ещё и как важный элемент безопасности, изменив конструкторские подходы.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.


Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.


Седан Volvo Amazon 1964 года впервые предложил регулируемый поясничный подпор. Именно в области поясницы передаётся максимальная нагрузка от спины на спинку, поэтому важно иметь возможность подстроить его под индивидуальные особенности седока.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.


Форма и жёсткость сиденья выводится в виде эпюры — карты нагрузок. Чем краснее зона, тем сильнее удельное давление. Чрезмерное сдавливание тканей воздействует на нервы, вызывая дискомфорт или боль, а также затрудняет кровоток в крупных сосудах.


Про задние диваны поговорим в другой раз, но к ним применимы те же закономерности, что и в случае с передними креслами. Серьёзный компоновочный вызов ― недостаток места для толстых комфортных подушек и их пружин. На фото ― срез второго ряда кроссовера Skoda Kodiaq.


Каркас задних спинок приходится существенно усиливать, поскольку во многих случаях к ним крепится верхняя точка ремня безопасности среднего пассажира.

Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.


А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.


Последняя доступная в продаже серийная легковушка со сплошным передним диваном ― Chevrolet Impala 2012 года. Это была опция.

Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.


Кресло легковушки Ford 2007 года интересно как пример типичного недорогого решения. Обивка натянута сразу на пену, без промежуточных слоёв. Зато она экологически чистая соевая, а не полученный из нефтяного сырья пенополиуретан.



В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.


Опциональные кресла Perfect Position седана Lincoln Continental позволяют индивидуально регулировать вылет и высоту правой и левой передних частей подушки в зоне опоры бёдер. По статистике, мужчины, молодёжь и стройные люди при прочих равных менее придирчивы к креслам.

Добрый день, пикабушники.

Довольно продолжительное время я сидел за компьютером в бескаркасном кресле (не за столом), от чего у меня начала болеть спина (ну еще бы, столько часов в положении чуть ли не "колесом").

Первым делом я решил сесть обратно за стол, впервые за последние лет шесть. "Логично" же, раз раньше, в обычном офисном кресле "руководителя" спина не болела, значит нужно вернуться к прежнему образу сидения, дополнив "эргономичной формой". Собственно, уот такое уот кресло было куплено:


Сижу себе, привыкаю, регулировочки там всякие.. И тут БАЦ: понимаю, что спина начала болеть уже под лопатками. Да и шея, лёжа на подголовнике устает. И болит.

В этот момент я понял, что пора бы к врачу.

Показал ей все кресла, на которых сидел, на что она очень ясно выразилась:

"Ровная спинка, никаких упоров в саму спину, подголовник тоже лишний. Ровная спинка, я сказала!".

Остеохондроз крч, витаминки, мазьки, сником, да физиотерапию сразу после. Ну да ладно, не первый раз мы "присмерти".

Вопрос, собственно, такой (даже вопросы):

Права ли врач? Ровная, как доска, спинка? Без подголовника?

Если есть разбирающиеся в этом люди, буду благодарен за любые советы\помощь. В любом случае я прямо сейчас запишусь к еще одному врачу, "сравнить показания". Ну и это, комментарий для минусов приложу. Мало ли.


Врач определенно не права, всегда слушать надо исключительно мнения посторонних людей из интернета!
Тьфу.
Если сомневаешься в одном враче - сходи к другому. И так ходи пока хотя бы двое не скажут одно и то же. А в интернете тебе разве что рак шейки матки диагностируют.

Я написаль, что пойду и к другому врачу.

Я не в качестве критики, но просто посмотрите как выглядит в боковой проекции позвоночник здорового человека. В поясничном отделе уже имеется физиологический изгиб позвоночника - лордоз. Всего этих изгиба 4 и они служат для амортизации. А вон та хреновина на кресле в области поясницы усиливает физиологический изгиб в поясничной области делая его уже не физиологическим. Компенсаторно, вслед за изменением поясничного, меняется кривизна грудного и шейного изгибов и возникает боль.

Я не знаю ортопедическое это кресло или нет, но если ортопедическое, то как вы его себе "назначили"? А если нет, то это хлам какой-то. Про хлам мнение личное.

А так-то мышцы будут болеть, ибо от неподвижности кровоток очень слабый и питание хрящей очень слабое. Вот вам и отсроченные эффекты в виде остеохондроза.

Кресло мне не назначили, сам выбрал, исходя из того что знал. Каюсь, надо было еще тогда к врачу идти, когда от прошлого "бескаркасного" спина заболела, ну да вот только не верю я людям :)

По боковой проекции позвоночника родные лордозы и кифоз выглядят для незнающего человека подозрительно "нездорово". Уот я и пошел к врачу сразу как боли продолжились. Понял, что ничего не понимаю и таки нужно мнение врача. И уже ко второму записался.

Я уже лет 8 танцую, до них 6 лет классической борьбой занимался. Боли в спине, как таковые для меня не новость, упражнения знаю и делаю, но не на постоянной основе. Пока речь даже не о лечении, с ним то точно к врачу и только к нему. Речь о том, как мне креслом себе спину в еще большие дребеня не загнать :)

я не знаю правду говорит ли ваш врач, но у меня кресло с небольшим подпором спины, сидеть удобно.


У меня подобное. Когда покупал, в описании было указано, что регулируется угол между спинкой и сиденьем, а на деле оказалось, что нет. Приходится подкладывать твердую диванную подушку, чтобы ровно сидеть можно было.

У меня такое же кресло, и так же без подушки никак.

у меня тоже без регулировки

В кресле он как раз в области поясницы, плюс еще можно поднять\опустить. И вот лопатки сразу выше этого прогиба, они и болят (под ними)

Вангую, что скоро ТС будет консультироваться у нас насчет геммороя.

Зы: сидеть конечно хорошо, но лучше шевелить булками - здоровья больше будет.

Не, ну я могу, конечно, персонально для любителей подчерка врачей сфотать заключение которое дали сегодня и потом еще отдельным постом докинуть мнение второго врача. Не вижу ничего предосудительного в том, чтобы задать вопрос в инете. К врачу я как бы уже сходил =D И ко второму записался.

Из собственного опыта могу сказать, что здесь важно не столько кресло, сколько количество времени, которое ты в нём проводишь. Не будешь двигаться- ни одно кресло не спасёт.

Не могу спорить. Вопрос в том, что в данный момент у меня довольно много свободного времени (дохрена) и я предпочитаю проводить его перед монитором. Ну или за планшетом с книгой.

Лучше ходить или бегать в наушниках с аудиокнигой. Ведь здоровье не купишь, им можно только расплатиться.

Табурет, чувак, я тебе точно говорю)

Лично мне нравятся стулья с низкой спинкой, которые упираются только в поясницу. Это так называемые офисные стулья для посетителей (фотку прилагаю). Они дешёвые. Поясничный отдел позвоночника самый толстый. Упираться им в спинку - сплошное удовольствие. При этом лордоз в норме, а спина ровная. Но для работы на компе это не вариант. Для компа наверное лучше чередовать работу стоя и сидение на стуле-седле. Но стол при этом должен быть высоким, в идеале с регулировкой высоты.


монитор на кронштейне на стене сбоку. при повороте кронштейна монитор перпиндикулярно креслу. и на разном удалении.кресло вдоль стены.

А как быть со вторым монитором, мышкой и клавиатурой? Мне же придется купить часть акций VESA =В

нужно мнение специалиста.

если я пришлю фото своего члена, то сможете мне дать ответ, есть у меня хламидии или нет

Нужно научиться читать. К врачу я уже сходил (сразу), заключение получил. Сейчас записан еще к одному (на проверку) и вот выложил на пикабу тот же вопрос. В общем это, читать научитесь.

Кресло-хуесло. Правильно сидеть и держать осанку можно и на табуретке и в ортопедическом кресле можно криво сидеть и испортить себе все.

Подголовник-то зачем? Страховка позвоночника от удара сзади? Врач на 100% прав. а чтобы спина не болела, надо мышицы тренировать. Хотя бы в бассейн пару раз в неделю ходить.

Раньше бывало мышцы шеи болели и "клинили", потом подправил спину и теперь периодически лежу на полу, в остальном особых проблем нет.

"Живу" дома в кресле Маркус типа такого, на работе же полная лажа.


Ну вот а врач мне грит, чтоб вообще прямо было. Так то модель норм, обычный топ-ган да с сетчатой спинкой, баксов 100.

Насколько я понимаю, на фото китайская подделка ортопедического кресла.

Не гугли тогда, сколько в мск стоит эта модель, Expert Sail =D

так то я знал на что шёл, у нас оно под 300$ стоит. Но няужо нужно америкосовские по 1к покупать, чтобы спина не болела?

Ты же понимаешь, что тебе могут и по 500 бачей впаивать в нерезиновой китайский хлам? И 300 это не цена ортопедического кресла, как бы тебе не хотелось верить в обратное.

Ну так это, приезжай продавай по нормальным ценам :)

Шо я могу сделать? Брендов как таковых - нет, а те что есть по 1к и выше стоят. Кстати само кресло не хлам, в отличие от распиаренно геймерам dxracer собрано добротно, не болтается не люфтит, куча металла. Вопрос в "эргономичности" и "ортопедичности", а не в цене. Я в курсе, что купил ноунейм китай. Был бы выбор только =DD

Хлам как минимум потому, что отсутствую регулировки поясничной опоры и подголовника.

Ваапще надо бы сначала погуглить :)

Спина имеет 4 уровня высоты, эта хрень под низ спины гнётся (на двух пружинах)

Подголовник поворачивается вверх-вниз на градусов 120-130 и ходит по отдельным салазкам на 5-8 см, тоже вверх-вниз.

Вопрос в том, что нихрена не помогает, так и так на подголовнике шея ныть начинает, при любом наклоне\угле. Пичальк =\

Ну я лично давно на массаж хожу воротниковой зоны, а поясничную грыжу иглоукалыванием вылечил. Выкинул прохудившуюся ортопедическую табуретку лет 5 назад. И сижу на стуле за 5 килорублей :)

А вообще что по диагнозу то? Радикулиты, грыжи? Может там медикаментозное лечение надо противовоспалительное делать.

Регулировка высоты /наклона вроде гуд тогда должно быть. Но опять таки китайцы просто боги в сотворении предмета по фотографии и качество функционала воспроизведенного по фотографии может быть крайне низким.

Остеохондроз, написал жеж. Кресло добротное, вопрос в том, что врач четко сказал "ВСЁ ХУЙНЯ" (авторский перевод) и спинка должна быть ровной.

Я две недели в трёх топовых магазах Минска кружил, сидел, присаживался, усаживался, пробовал. Рынок кресел говно, вот что. А не китаец этот =\

Попробуй найти мануального терапевта толкового - костоправа. И акупунктурщика.

Я честно уже многие годы по больницам не хожу, а только к этим двум ребятам. Даж блять шишки гемморойные без операции вылечил акупунктурщик.

Плавали, знаем. Один хороший уехал, от другой, которая всю семье массажировала, я сам со временем отказался, понял что в 70% несёт чушь. Искать нового - хз, поди да найди по отзывам "а мне он нравится". Проблема со спиной у меня, как врач сказала, не сложная и обратился я вовремя. Сделаю снимки, пойду на физио. Вопрос в кресле, в чем же мне будет по здоровью оптимально сидеть продолжительное время. Физическая активность присутствует, да вот от неё тоже спина болит =D

Плавание и стоячее рабочее место :)))

для минусов - хоп хэй ла ла лэй

Я не врачь, но рискну предположить, что она права. Ваши боли в спине из-за отрофии (отрафии/атрофии) мышц. Сидя на таком (расслабляющем) кресле вы лишь усугубляете проблему пытаясь вылечить симптом а не болезнь. Прямая спинка позволит вашим мышцам самим держать спину + терапия + мази и через пару месяцев всё норм будет. Только потом не расслабляйтесь заного.


у меня с запятыми несчастная любовь. Я их люблю, а они меня нет.

Тут не соглашусь. Организм наш таков, что то чем не пользуется он это "выбрасывает". Каркас позвоночных мышц, состоит не только из так называемых скелетных мышц: широчайшая, зубчатая (верхняя и нижняя), выпрямители и т.д. А также из мышц позвоночного столба. Именно данные мышцы отвечают за то, чтобы позвоночник, если можно так выразиться, был более менее прямым и они же чаще всего атрофируются из-за отсутствия нагрузок, что приводит к всякого рода защемлениям нервов и прочим недугам с ним связанным. Конечно это в совокупности с атроофией остального комлекса. Возможно используя данное слово я утрирую, т.к. оно обозначает болезненное уменьшение ткани вплоть до её полного отказа, но думаю описать ситуацию, когда мышца не справляется со своей задачей им можно.


О врачах и медицине

Рассказываю о том, как бывает. Сам я связан с медициной, эту историю услышал от коллеги.

Всем известно, что врачей не хватает в поликлиниках, многие берут 1,5 - 2 ставки. Работа сложная, но жить хочется. Но иногда эти ставки совсем не обоснованы и лишь только вредят, и я не говорю о том, когда, например, терапевт берет 2 участка. Я говорю о том, когда врач определенной специальности берет ставку врача другой специальности, которого не хватает.

И собственно сам случай. Детский хирург поликлиники N берет ставку детского ортопеда. В поликлинику обращается ребенок. DS: дисплазия тазобедренного сустава. Вывиха нет. (Для не врачей: врожденных вывих головки бедренной кости - результат не леченной дисплазии тб/с, а так же формирование неоартроза или формирование нового сустава, это то, чего мы боимся). Хирург-ортопед назначает троксевазин (венотонизирующий препарат), мазать в области проекции тб/сустава. Для тех, кто не знает, дисплазия лечится наложением шины, широкое пеленание, нужно централизовать головку в вертлужной впадине для ее правильного "созревания". Хирургу нужно было отправить ребенка к ортопеду.

К сожалению, от посещения врача, специальность которого никак не связана с вашей проблемой, никто не застрахован. Что делать? Не знаю. Это проблема в первую очередь гос-ва, но в данном случае и самого врача. Ну если подрабатываешь ты ортопедом, так возьми хотя бы национальное руководство по ортопедии почитай.

Снизу информационный блок.

Наиболее частые симптомы дисплазии или вывиха - это ограничение отведения бедра и укорочение конечности (больной), за счет деформации сустава и перемещения головки б/к наружу и вверх.










Доставка почтой в г. Москва 190 р.

Курьерская доставка в г. Москва 450 р.

Бесплатная доставка почтой в г. Москва от 2000 р.

Производитель: zymbo
Модель:
Артикул:
Доступно: 11 шт.

Поясничный упор в машину

Водители автомобилей, проводящие много времени за рулем, часто испытывают боли в спине. Физиология спины не позволяет человеку сидеть ровно и не нагружать при этом поясницу. Многие, чтобы хоть как то уменьшить нагрузку и разгрузить нижнюю часть спины, начинают сутулиться и делать спину колесом.

Это, конечно, снижает болевые ощущения, но чревато приобретением проблем с позвоночником. В наше время высоких технологий можно решить любой вопрос. Производители аксессуаров для авто предлагают использовать для этих целей поясничный упор на водительское сидение.

Поясничный упор практичное и эстетичное приспособление для тех, кому приходится долгое время находиться в сидячем положении. Он позволит деликатно и безболезненно вернуть спине былую форму. Для этого не нужно ходить по докторам и посещать массажные салоны, а стоит просто купить поясничный упор Seat Back.

Поясничный упор Seat Back изготовлен из качественного и прочного пластика, в то же время материал достаточно гибкий и не грубый. Он прекрасно держит форму и помогает держать спину в правильном положении. На плотной сетке размещена дополнительная выпуклая поверхность, которая и служит упором.

Специальный пластиковый массажер создает дополнительный комфорт и деликатно массирует спину. Эластичные лямки, находящиеся сзади приспособления, дают возможность закрепить аксессуар на любом кресле или стуле. Во время использования вся нагрузка переходит на поясничный упор для автокресла, что позволяет снизить боли в спине и способствует красивой осанке.

Особенно рекомендовано использовать накладной поясничный упор на сидение в восстановительный период после травм спины и позвоночника. Устройство легкое и компактное, его всегда можно иметь под рукой и использовать для улучшения самочувствия. Специальная технология изготовления уменьшает давление на поясницу, а поверхность самого упора служит еще и массажером.

Поясничный упор для офисного кресла

Водители, офисные работники, учителя и кассиры, все, кто проводит много времени в сидячем положении, нуждаются в наличии поясничного упора для офисного кресла. Если в конце рабочего дня ваша спина "стоит колом", а боли в пояснице начинаются сразу, как только вы встаете с кровати, знайте, это тревожный звонок.

Чтобы потом не тратить целое состояние на лечения позвоночника, стоит позаботиться о своем здоровье и предупредить заболевания спины. Купите поясничный подпор для водительского сиденья и навсегда забудьте о сутулой осанке и дискомфорте после долгой поездки.

Купите поясничный упор на водительское сидение и берите его собой в путешествия. Приспособление придется кстати, если вам предстоит долгий перелет или утомительная поездка на поезде или автобусе. Ваша спина будут благодарна, если рядом окажется подкладка под поясницу. Во время рабочего дня легче будет сконцентрироваться на поставленной задаче, если вас не будет отвлекать боль в пояснице. Ортопедический поясничный упор в машину не займет много места, и вы всегда сможете переставить его с водительского кресла на офисное.

Многие из нас проводят очень много времени за компьютером. Даже после тяжелого рабочего дня мы часто проводим время за компьютером. Наш позвоночник продолжает получать нагрузку даже после работы. Поясничный упор в машину поможет разгрузить спину и послужит хорошим способом расслабиться даже за компьютерным столом.


Для любителей компьютерных игр покупка поясничного упора просто необходима. Особенно это касается подростков, которые проводят за компьютером большую часть времени. В тот момент, когда скелет ребенка не до конца сформирован, очень важно не допустить деформации позвоночника.

Купив поясничный упор для спины в автомобиль, вы сможете использовать его и для компьютерного кресла. Студентам, проводящим за написанием курсовых дни и ночи, такой аксессуар поможет избежать проблем со спиной в будущем. Поддержка поясницы в авто также важна для пожилых людей и для людей, занимающихся спортом.

Разместите накладку поясничный-упор на водительское сиденье, расположив ее вертикально у основания спинки. Если требуется, зафиксируйте приспособление с помощью резинок, надев их на кресло. Поясничный упор в автомобиль отлично моется и быстро сохнет.

Садясь на стул или кресло с таким устройством, вы сразу заметите, что спина приняла правильные формы. Благодаря специальной поверхности, которая позволяет воздуху циркулировать между приспособлением и спиной, вы не будут чувствовать дискомфорт даже в самый жаркий день.

Поясничный упор Seat Back. Преимущества

  • Помогает избавиться от болей в пояснице без вреда для позвоночника;
  • Создает комфорт при вождении и работе в офисе;
  • Удобный и привлекательный дизайн;
  • Универсальный размер, который подойдет для любого возраста;
  • Выполнен из качественных гипоаллергенных материалов;
  • Подходит для офисного и автомобильного кресла любой модели;
  • Прекрасный подарок коллеге или пожилым родителям.

Купить поясничный упор в машину можно в нашем интернет-магазине. Позаботьтесь о своем здоровье прямо сейчас, и тогда в старости ваша спина скажет вам спасибо. Поясничный упор в авто – приспособление, способное сделать даже самую продолжительную поездку комфортной и помочь улучшить самочувствие водителя.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.