Поясничный подпор kia sportage

В некоторых моделях Kia, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.


Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

  • скрытая установка;
  • подходит под любой тип спины;
  • бесшумная;
  • несколько режимов для точной регулировки надува;
  • управление 1 нажатием.


высокая цена по сравнению с традиционными подпорами


ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ


Рыночная популярность случайно не приходит – это всегда результат чьих-то усилий, а также проекция на продажи итогового сочетания цены, качества и потребительских желаний. Два сегодняшних кроссовера основательно прописались как минимум в двадцатке самых продаваемых моделей на нашем рынке – а значит, нам будет особенно интересно взглянуть на тот подход, которым каждый из них добился такого успеха. Итак, разбираемся с Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.

Разумеется, в таких условиях абсолютно доскональное сравнение провести попросту невозможно – но мы нашли наиболее разумный способ сопоставить кроссоверы. Учитывая варианты оснащения и цены, мы выбрали пять исполнений Kia Sportage , противопоставив им имеющиеся пять комплектаций Volkswagen Tiguan. А теперь приступим к делу.


У Tiguan философия другая с самого начала: даже базовый список оснащения можно уложить в автомобиль со 125- или 150-сильным мотором, а также выбрать между передним и полным приводом и механической или роботизированной КПП. Только вот заполучить автомобиль и с DSG, и с полным приводом 4Motion нельзя, а еще последний требует наличия как минимум 150 л.с. под капотом. Но даже с учетом этих ограничений выбор двигателя и трансмиссии здесь заметно шире, чем у Sportage.

А вот дальше начинаются довольно серьезные различия. Базовый Sportage оснащен тоже вполне базово: здесь есть кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, CD, USB и монохромным дисплеем, и система контроля давления в шинах. На этом список опций, в общем-то, исчерпан – добавить можно разве что 16-дюймовые легкосплавные колеса.


У Tiguan базовые колеса – 17-дюймовые, но это не главное его отличие. Здесь есть еще целая охапка полезных мелочей: электрозеркала с подогревом, кожаная отделка руля и рычага КПП, подогревы передних сидений, руля и форсунок омывателя, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, омыватель фар, противотуманки и электроручник. Кроме того, аудиосистема здесь уже имеет цветной 6,5-дюймовый экран, а динамиков 8 против 6 у Kia. Довершает список система контроля дистанции до впередиидущего автомобиля с системой экстренного торможения.

Учитывая все вышеозвученное, совершенно неудивительно, что Tiguan в начальной комплектации стоит дороже Sportage. Однако разница в цене при этом не так велика, как можно было бы ожидать. За Kia в безальтернативном исполнении попросят 1 289 900 рублей, а за Tiguan с передним приводом и 125-сильным мотором – 1 399 000. При этом можно доплатить ровно сотню и за 1 569 000 рублей получить такую же машину с DSG, а можно добавить 170 и стать обладателем полноприводного 150-сильного кроссовера на механике за 1 569 000 рублей.





Важным дополнением для обеих машин становится полноценная мультимедийная система с цветным тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Небольшая разница есть в диагонали дисплея: у Sportage это 7 дюймов, а у Tiguan – 8. Кроме современной мультимедийки оба автомобиля получают бесключевой доступ с кнопкой пуска двигателя и камеру заднего вида.


Ценники же в зависимости от моторов и коробок вырастают на сотню-другую тысяч рублей. За Sportage просят 1 709 900 или 1 789 900 рублей в зависимости от типа привода, а за Tiguan – от 1 689 000 до 2 039 000 рублей.



А вот Tiguan делает шаг вперед и шаг назад: здесь опять нет мультимедийки с Apple CarPlay и Android Auto и комплекса электронных помощников при вождении, но зато появляется 12-дюймовый экран вместо классической приборной панели и система автоматического управления дальним светом, а сам диодный свет становится проекционным.

Но куда интереснее здесь то, что в комплектации Highline можно получить 220-сильную версию двухлитрового бензинового двигателя, с которой Tiguan разгоняется до сотни не хуже заправского хот-хэтча – за 6,5 секунд. Это самое дорогое исполнение – оно обойдется минимум в 2 259 000 рублей, в то время как дизельный автомобиль доступен за 2 089 000, а переднеприводный – за 1 889 000 рублей.


Дизельный двигатель Volkswagen Tiguan



Руль Kia Sportage


Выводов о выгодности покупки в пользу одного из рассмотренных автомобилей мы традиционно делать не станем. Здесь есть над чем подумать, причем не только с точки зрения оснащения. Кто-то отдает предпочтение современным турбомоторам и быстрым преселективным автоматам, а кто-то принципиально покупает более простые атмосферные двигатели и гидромеханические АКПП. Для кого-то решающую роль играет динамика, а для кого-то – экономия нескольких сотен тысяч рублей. Поэтому окончательный выбор, как всегда остается за покупателем – а мы надеемся, что сделали процесс принятия решения несколько проще.

KIA Sportage - популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения - было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

  • Ford Kuga;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan X-Trail;
  • Toyota RAV4;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Mitsubishi ASX;
  • Hyundai Tucson.

Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award - престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги - в непогоду можно испачкаться.




Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.



Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года - это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD - монопривод; AWD - полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска - независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска - независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно "утяжелен", он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее - 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.


Фото интерьера КИА Спортейдж .


. панорамная крыша предусмотрена для "топовой" комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode - Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель - образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Экстерьер

  • Полностью светодиодные фары;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Задние светодиодные фонари;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/60 R17;
  • Стальное запасное колесо временного использования.

Интерьер

  • Сиденья с кожаной отделкой;
  • Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом;
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей;
  • Функция складывания задних сидений 60/40;
  • Шторка багажного отделения;
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров.

Безопасность

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Электрический стояночный тормоз EPB с функцией Auto Hold;
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания (а не кондиционер);
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (радио, RDS, USB, Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto), 6 динамиков;
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой;
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки;
  • Электрохромное зеркало заднего вида;
  • Датчики света и дождя;
  • Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом, электроприводом складывания и повторителями указателя поворота;
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией);
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Стеклоподъёмники водителя и переднего пассажира с функцией Auto;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
  • Механическая регулировка спинок задних сидений;
  • Мультифункциональное рулевое колесо.

  • Сиденья с кожаной отделкой;
  • Электрический стояночный тормоз EPB с функцией Auto Hold;
  • Передние датчики парковки.

  • 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/60 R19 (а не 17-дюймовые);
  • Глубокая тонировка стёкол задних дверей и стекла пятой двери;
  • Алюминиевые накладки на пороги;
  • Приборная панель Supervision с цветным 4,2-дюймовым дисплеем;
  • Чёрная глянцевая отделка центральной консоли;
  • Увеличенные передние тормозные диски (17-дюймовые);
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо (а не стальное малоразмерное);
  • Электрорегулировки передних сидений: 10 — для водителя, 8 — для пассажира;
  • Аудиосистема JBL с внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками;
  • 8-дюймовый дисплей с навигацией;
  • Отображение дорожной информации в реальном времени;
  • Вентиляция передних сидений;
  • USB-разъём для второго ряда сидений;
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • Внешние элементы из матового хрома;
  • Глянцевая чёрная решётка радиатора;
  • Отделка салона красной прострочкой;
  • Спортивное, усечённое внизу рулевое колесо;
  • Лепестки переключения передач на руле;
  • Спортивные металлические педали;
  • Отделка порога багажника нержавеющей сталью.

  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 1 844 900 / 1 909 900 / рублей;
  • 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD — 1 954 900 / 2 019 900 / 2 149 900 рублей.

Конкуренты

  • Дешевле на 30 900 рублей;
  • Подогрев форсунок омывателя;
  • Омыватель фар;
  • Розетка 12V в багажном отделении;
  • Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40 (а не 60:40);
  • Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking;
  • Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция Coming Home/ Leaving home;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Трёхзонный климат-контроль (а не двухзонный);
  • Вся поверхность лобового стекла с электроподогревом (а не только зона стоянки стеклоочистителей);
  • 8 динамиков (а не 6);
  • USB-порт для задних пассажиров;
  • Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение);
  • Поясничный подпор для передних сидений (а не только для водительского);
  • Тканевые салонные коврики спереди и сзади;
  • Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне;
  • Все стеклоподъёмники с функцией Auto (а не только передние).

  • Дешевле на 40 900 рублей;
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
  • Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте;
  • Тонировка стекол задней части салона;
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
  • Навигационная система;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски (а не 17-дюймовые);
  • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания;
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
  • Сигнализация.

  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений (а не полностью натуральная кожа);
  • Нет подогрева лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.

  • Дешевле на 29 900 рублей;
  • Омыватель фар;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски (а не 17-дюймовые);
  • Тонировка задних боковых стёкол и стекла багажной двери;
  • Вся поверхность лобового стекла с электроподогревом (а не только зона стоянки стеклоочистителей);
  • Электропривод регулировки сиденья водителя и пассажира в 6-ти направлениях;
  • Система кругового обзора (AVM);
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD);
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • Система обнаружения препятствий при движении задним ходом;
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
  • Система мониторинга слепых зон (BSW);
  • Система контроля рядности движения (LDW);
  • Система контроля усталости водителя (DAS);
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA);
  • Панорамная крыша;
  • Электростеклоподъёмники задних дверей с режимом Auto.

Резюме

Надежный товарищ Спортаж.

Спортаж покупал целенаправленно - нужна была машина с хорошим клиренсом, 4WD, практичная и симпатичная. На тот момент (2007г. ) Спортаж от КИА был новинкой и глаза на городских перекрестках не мозолил. Опыта владения кроссовером тогда не было - все седаны не из дорогих, потому были некие сомнения - то ли я беру, что нужно? Уже первый год эксплуатации показал - ТО самое!

Читал много отзывов и не пойму - что люди пишут?! Врут или им так не повезло?

По порядку в степени важности с моей точки зрения.

Проходимость: это не УАЗ, естественно, но что такое сугробы, заметенная снегом, не чищенная дорога забыл. Едем везде спокойно и уверенно, задний мост включается когда надо, электронника (EBD,ABS) работает своевременно. Что такое парковка у бордюров - вспоминаем очень редко, поровну их высота. Появился первый опыт езды по грунту - 5 баллов! Песок, галечник - на троечку. Особенно не любим буксовать - EBD глушит все попытки, надо выключать, а она сама включается! и всегда не вовремя. Потому советую повнимательнее на лампочку EBD смотреть и выключать - сцепление поберечь. За 6 лет владения - поездил немало и по разным по состоянию дорогам и без них. В целом уверенно, но про поговорку про внедорожник и трактор - помнить надо!

В городе - практически легковой, достаточно комфортный автомобиль. (Кожа, климат контроль, электролюк, подогрев сидений, электрозеркала) Посадка водителя высокая - обзор хороший, стойки передние широковаты, но это у всех. Расход топлива (АИ 92) по городу 10-11 л. Если агрессивно - 13л. По трассе меньше 9 никак не выходит, если совсем уж 80 км пилить - тогда 6-7, но это скучно, не получается, А 120 -140 км в час - и комфортно, и удобно. Рулевое бывает и удобнее, но все-таки достаточно комфортно. В повороты входим без кренов. Система курсовой устойчивости работает. Тормоза адекватные, к ABS привыкнуть надо, жена поначалу паниковала. Ход плавный, ничего не гремит и не скрипит все шесть лет! Динамика разгона - не Мазератти, конечно, но выручает, когда нужно обогнать, только передачи пониже выбирать, на 5 - крайне неохотно разгоняется.

За все время неожиданная поломка одна - стал повышать обороты на холостом ходу. Стоишь на сфетофоре, а на тахометре 2500 оборотов. Лечили трудно, то ли сложная поломка, то ли официал бестолковый, но вылечили, причина в тросе педали газа, что-то там заедало. флакон WD 40, 100 г бензина и смазка - все расходы, ну и масса препирательств с официальным диллером по поводу оплаты. Техобслуживание, кстати, в нормальных ценах. 6-7 тыс, с заменой масла, фильтров и свечей. 90 тысячное ТО уже дороже - 18 000. Ну, так там и менять много чего. Стойки потекли на 60 000. Колодки тормозные (фирменные) ходят 15 000 - 20 000, пара ламп перегорела в противотуманках и в заднем фонаре, подшипник подвесной загудел на 83-й тысяче. Вот, собственно, и все поломки за 6 лет. Считаю, что при своевременном и правильном обслуживании очень надежный аппарат.

Заводится в любой мороз, у нас -35 - не редкость, НИ РАЗУ не отказал. Все шесть лет на родном аккумуляторе. Салон просторен и удобен. Багажник огромен. Приходилось возить доски, брус, мебель длиннной до 3-х метров - без проблем. Сидения складываются в ровный пол - от двери до передних сидений - 2 с лишним метра, еще и переднее правое ложится - еще метр. Спать удобно в нем. Пол ровный без бугров получается. Кожа сидений - это практично! Врут, что летом потеешь - ни разу! Перфорация мелкая выручает, зато уборка - просто тряпочкой - разззз и чисто. В салон я б добавил мелких ящичков, все нужности кучкой лежат в центральном подлокотнике - не очень. Сам подлокотник - тоже коротковат - руку не обопрешь. Поясничный подпор хочется в долгой дороге, сзади зимой по ногам холодновато, 4-х динамиков в дверцах маловато, но, согласитесь, все это мелочи. Главное достоинство - едем комфортно, уверенно, надежно и практически не думая о состоянии дороги!

В новом кузове Спортаж не нравится, вот бы апгрейднули эту модель - ни мунуты не раздумавая купил бы взамен!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.