Поясничные опоры в спинках передних сидений с механической регулировкой


Ещё в те времена, когда я только выбирал себе Астру, хотелось сразу взять с регулируемым упором в районе пояса (для дальних поездок), но к сожалению этого не оказалось в моём варианте. Сначала я думал, что там какие-то особенные сиденья с завода ставят, но порывшись на просторах Астраклуба, с приятным удивлением узнал, что для этого механизма годится обычное сиденье Опель Астры выпускаемой с 2004 года! Закрыв глаза руками, чтобы не видеть цен необходимых деталей, нашарив мышку, сделал заказ :) И принялся доооолго ждать, т.к. крутилки и её окантовки в наличии не оказалось, ну а потом ещё веселей стало …

Итак, всё началось с ознакомления с этой инструкцией, составленной пареньком под ником Neck в далёком 2006 году: ifolder.ru/27564177

А вот и тема на Астраклубе где всё это на 164 страницах рассусоливается.

Я заказал саму рамку с механизмом поясничного упора её номер 0167349 за 2 323 рубля


Кронштейн крепления ручки управления (без штатного подлокотника) её номер 2265657 за 558 рублей


Паралоновую подкладку под обшивку её номер 2265716 за 90 рублей (можно сделать и самому, но стоит недорого поэтому решил не заморачиваться)


Дальше пошло веселей — на АвтоТО по всем складам был отказ на ручку с шайбой, как сказано в инструкции, под номером 51167841 должны прислать ручку и её круглую окантовку. В итоге потеряв несколько недель, заказал в Экзисте аж за 515 рублей и через две недели приехала … только ручка ! На мой возглас а какого х. где окантовочное колечко ? был ответ, что оно теперь в комплект не входит ! Во печаль :(


Снова поиски в инете как теперь быть… и был найден ответ в виде кода товара 5167706 за 272 рубля и снова две недели ожидания и воот пришло оно — колечко !


Я уж и забыл свою идею, но вот все детали паззла собрались, толстый слой пыли с пакета в гараже был решительно стряхнут и я наконец-то принялся за это дело !

Да, ещё оговорюсь, за несколько рублей на рынке я купил три самоконтрящихся гайки и шайбочки 5 мм для крепления кронштейна к спинке. и ещё — для любителей экзотики, ручку и окантовочное колечко можно заказать от Opel OPC они черного цвета а не атрацинового как эти (эти прям в цвет кожи обивки, а те будут чернеть) их номера 5167856 и 0167730 Вообще, поиграясь с последними двумя цифрами кодов можно найти разные цвета — и светло-серый для простой обивки, и бежевый для кожи ТвинТопа (аххх, нравится мне кабриолет очень, но дороха, зараза :( ! ) Кроме этого, можно изгольнуться и раскошелиться на такой же механизм от Вауксхаллы и поставить механизм подпора поясница для пассажира, ваще будет эксклюзив ;))

Ну начнём уже — для начала поотщёлкивал обивку на спинке сиденья внизу и по бокам — там простые пластиковые салазки, но задумка отличная !


Как и рекомендовано в инструкции, одел на голову подголовник и верх сиденья пакет, чтобы зафиксировать материю и обивку наверху и обеспечить доступ к интересующему механизму


Далее сначала маленькими пасатижами отвёл уголки где к ним был доступ


А где уже не долезть ими было, воспользовался длинной плоской отверткой (аккуратно! там провод боковой подушки безопасности идёт, чтоб не перебили его!)


И вот штатная сетка извлечена и можно примериться взглядом, как там встанет наш усовершенствованный механизъм ;)) Кстати, в инструкции рекомендовалось простучать молотком по незавальцованным зажимам — в этом уже нет необходимости, с завода всё крепко сжато было !


Ну а дааальшее. при помощи то отвёртки, то пассатижиками, то такой-то немецкой мутэр поочерёдно вдел все крепления в ушки


При этом варежку снял, т.к. нужна была точность и чувствительность и в результате резанулся пару раз — там всё острое, будьте аккуратны !


Далее отводим боковую часть обшивки сиденья, просовываем в дырдочку крутилку управления (которую проверил заранее — всё работает) и примеряем к своему месту кронштейн


С внутренней стороны закручиваем три гайки на шайбах, затягиваем поворачиваем ручку управления чтобы дырки крепления совпали с отверстиями на кронштейне


Далее чтобы зафиксировать двумя маленькими саморезами эту управлялку, мне пришлось снять подлокотник — вот и пригодилось то, что форумский сделан самонасаживаемым, без каких-либо саморезов — просто отодрал его и всё и без него уже стало свободно, и я спокойно зафиксировал крутилку! Затем надел на неё паралоновую подкладку, чтобы спинка сиденья несильно втягивалась вовнутрь в этом месте


Затем я натянул боковую обшивку, чтобы обозначилась торчащая управлялка, и, попукивая от страха, помня сколько стоит обшивка Cosmo, взял в руки лезвие бритвы и наиаккуратнейшим способом потихонечку вырезал по кругу отверстие её диаметра !


Фуууух, получилось ок, одел колечко и плотненько насадил ручку регулировки


Затем быренько в обратном порядке собрал сиденье, обшивка натянулась, всё встало как родное! Полюбовался результатом и, в предвкушении, приготовился сидеть …


Я вам так скажу — пока накручивать даже ничего и не стал, т.к. упор в нижней части спины и так ощутился как и хотелось, может со временем, когда паралонка сиденья вопьётся по форме в этот механизм, и подкручу, а так пока что доволен и его нулевым положением !

Такие вот дела, друзья-товарищи :)) Стоило оно дороговато, процесс получения комплектующих долог, но я это сделал, потому-что хотел !



Автомобиль мой с завода укомплектован спортивными сиденьями с ручными регулировками, а из электрического в этих креслах имеется лишь регулировка ширины спинки — делается это качелькой на наружней накладке сиденья. Сразу после покупки авто я обратил внимание, что рядом с этой качелькой есть круглая выштамповка: "Значит это место предусмотрено для установки какой-то кнопки, подумал Штирлиц", но не стал тогда заморачиваться выяснением, какой именно кнопки.

Позднее здесь стали появляться посты об установке поясничной опоры, из которых стало понятно, что в этом месте ставится джойстик регулировки этой самой поясничной опоры (вот, например).

На предыдущей машине у меня была регулировка поясничной опоры, правда механическая, но штука весьма удобная и полезная, по началу мне здесь ее не хватало. Поскольку вопрос касается собственного комфорта, такое дооснащение получает приоритет над остальными, поэтому я спросил у авторов постов, где они покупали комплект для установки поясничной опоры.

Выяснилось, что комплект этот своего каталожного номера не имеет (в оригинальном каталоге есть отдельно подушка поясничной опоры с насосом и клапаном, подушки регулировки ширины спинки с клапаном, ну и джойстик, а вот нужной косы проводки там нет), заказывается такой ретрофит-комплект целиком из Германии.


Пара человек дали мне контакт одного и того же человека по имени Сергей с электронной почтой в доменной зоне ".de", через которого они приобретали этот комплект. Написал ему, тот озвучил прайс, соглашаюсь и спрашиваю следом о том, что мне нужно сделать, чтобы заказать комплект, на этом Сергей куда-то пропал и не ответил мне, поэтому через время я благополучно забыл про эту опору. Когда увидел очередной такой пост на Д2, снова вспомнил про Сергея, написал ему уже с другой электронки (вдруг в спам попадают письма от меня), но он опять не отвечал, в итоге ответил он мне месяца через 2, но тогда мне было не до опоры и уже я сам благополучно забыл ответить ему.

Недавно попался здесь пост andkarelin о продаже такого комплекта по заманчивой цене, и поскольку тут схема покупки выглядела существенно проще и прозрачнее, то забрал у него этот комплект. Выглядит он точно так, как изображено на фото выше. Андрей, спасибо за комплект!

Итак, поехали.

Для установки комплекта сначала потребуется снять заднюю облицовку спинки водительского сиденья. Как это сделать я уже описывал в одном из своих постов.


Имеющиеся в сиденье подушки регулировки ширины спинки вместе с компрессором, клапанным блоком, держателем клапанного блока и шлангов, а также проводкой — необходимо удалить.

Насос и проводка фиксируются стяжными хомутиками — их нужно разрезать или разжать, а держатель шлангов и держатель клапанного блока просто снять, они держатся на защелках.

Чтобы вытащить провод, нужно снять с крючков нижний край обшивки сиденья (ниже на картинке показано, как это сделать), отключить штекер под сиденьем, извлечь один кабельный держатель внутри спинки, открыть кабельный хомут на нижней части сиденья и вытащить провод наверх.


Каждая боковая подушка крепится двумя пистонами типа "елочка", их нужно вытащить пластиковым гвоздодером или отверткой:


Кстати, в каталоге не нашел таких заклепок, даже похожего ничего не нашел, а они как бы одноразовые — некоторые зубчики отваливаются при демонтаже, при повторной установке держат слабовато. Кто знает, чем можно заменить эти заклепки — поделитесь пожалуйста!

Поясничную подушку заводим снизу (шлангами влево) под проволочные струны, в итоге встать она должна таким образом:


В интернете находил много фото, где эта подушка закреплена то выше, чем положено, то ниже. Из ее формы и конфигурации креплений очевидно не явствует, как она должна правильно располагаться в сиденье, поэтому нашел эту картинку в Рейнголде и сделал все правильно, хотя сначала закрепил ее не теми язычками, которыми нужно.


Ну собственно я установил компоненты комплекта в точности, как это должно быть в оригинале — клапана крепятся за струны на защелках, имеющихся на их обратной стороне, компрессор — стяжными хомутиками, ими же фиксируется шланг в середине и проводка к нижней фигурной проволочной поперечине, на проводке есть кабельный держатель, который нужно вставить в то же отверстие, в которое был вставлен держатель штатного провода внутри сиденья. Сам провод также нужно вывести под сиденье через то же место, через которое проходил демонтированный штатный кабель. Боковые подушки вставляются в свои места и крепятся теми же пистонами, которые мы вытащили при демонтаже штатных подушек.


На этом можно одевать на место нижний край обшивки сиденья и закрывать заднюю облицовку.

Теперь перемещаемся под сиденье — чтобы подключить провода под ним, его необходимо открутить, здесь все просто — отворачиваем 4 болта Torx в салазках, отключаем большой желтый штекер от сиденья (желательно перед этим отключить массу) и откидываем кресло назад. Я вытащил все сиденье из машины — так проще.

Штатную проводку к насосу вытаскиваем из зацепов и прокладываем новую из комплекта в те же места, снизу проводка в одном месте также держится кабельным держателем с "елочкой".

Чтобы установить джойстик, нужно снять внешнюю накладку сиденья, подробно расписывать как это сделать не буду, все есть в онлайн TIS.



Еще сложность при снятии накладки представляет зацеп на заднем ее торце (если сесть на заднее сиденье слева, то он будет возле левой ноги), следует проявлять осторожность, чтобы не порвать ткань/кожу при снятии накладки — лучше оттянуть назад ее задний торец перед снятием накладки, чтобы вывести имеющийся на нем штырь из отверстия в сиденье и не порвать ткань/кожу.

Накладка эта сделана из полипропилена, только прикасаешься отверткой к ней, чтобы разжать фиксаторы, она сразу мнется и белеет, будьте аккуратны, такое ощущение, что она одноразовая. Обратите внимание на фото выше, как ручка регулировки высоты сиденья напилила в накладке борозды, хотя я не так часто сиденье вниз/вверх двигаю, точнее совсем нечасто.

Для установки джойстика нужно сделать отверстие в том месте, где имеется круглая выштамповка. Я сделал это обычной корончатой фрезой на 28 мм, еще раз — материал очень мягкий и податливый, сверлится (и царапается) легко, заусенцы потом обрезал тонким канцелярским ножом. К слову, новая накладка поставляется с запечатанными обоими отверстиями, для установки качельки и/или джойстика потребуется проделывать отверстие, об этом гласит Рейнголд.

Качелька остается штатной, но для отключения штекера снимаемой проводки от нее, нужно ее извлечь из фиксаторов, затем подключаем штекеры от новой проводки к качельке и джойстику, вставляем их в накладку до характерных щелчков, одеваем накладку обратно и собираем все в обратной последовательности.

Как это работает?

Поясничная подушка состоит из двух горизонтальных камер, что позволяет в зависимости от роста и других физиологических особенностей водителя, регулировать не только ее выступание, но и перемещать его вверх/вниз.

Когда нажимаешь джойстик вперед, то накачиваются обе камеры подушки, когда нажимаешь его назад, то происходит спускание подушек, если жмешь джойстик вверх, то накачивается верхняя подушка (если до этого были накачаны обе подушки, то нижняя при этом спускается, а верхняя накачивается сильнее), если жмешь вниз — все наоборот.

Продавцы таких ретрофит-комплектов говорят, что поясничная опора позволяет настроить медицински правильную поддержку позвоночника, таза и плеч, в соответствии с эргономическими потребностями человека. Выступание должно быть таким, чтобы ощущалась приятная и не давящая выпуклость лордозной опоры.

Сейчас зима и сквозь множество слоев одежды контуры сиденья почти не ощущаются, поэтому пока не могу сказать об изменениях в ощущении с опорой и без нее, но как слегка потеплеет, попробую в более легкой одежде поездить с разными регулировками опоры, ведь за 2 поездки сложно что-то понять, тогда и дополню пост.

Еще хотелось бы обратить внимание, что на штатных подушках штуцеры подачи воздуха латунные, а шланги толстые силиконовые, на подушках же из комплекта шланги гораздо тоньше и запаяны они в подушки напрямую, без латунных штуцеров, хотя на проводке и там и там лейблы LEONI, сами колодки все оригинальные.

Также посмотрите на клапанный блок боковых подушек (справа) — интересно, для чего к нему подходит так много проводов, хотя его функция — открыть клапан(а) при нажатии качельки вперед и спустить воздух при нажатии ее назад, для чего было бы достаточно 3 или 4 проводов в зависимости от способа управления клапанами — силовым плюсом напрямую или через шину данных. При этом, клапанный блок имеет 2 выхода на подушки — правую и левую, а не один с параллельным включением (например, как подключены клапанные блоки к компрессору), хотя здесь обе подушки всегда накачиваются и спускаются синхронно, видимо не просто так они подключены раздельно. Вполне может оказаться, что клапанный блок не такой-то уж и простой узел, как кажется, может быть там есть датчики давления по обеим подушкам, что позволяет поддерживать в них одинаковое давление, даже если они спущены неровно, ну либо просто они отсечены от подающей магистрали двумя отдельными клапанами, чтобы не было сообщения между ними, в общем лень смотреть схему.

Новый чешский кроссовер стал одной из самых ожидаемых новинок 2020 года на российском рынке. Неудивительно, что комплектации и цены Шкода Карок сразу попали под пристальное внимание потенциальных покупателей.

А потому маркетологи постарались составить прайс-листы таким образом, чтобы все версии оказались востребованными. Давайте же посмотрим, что из этого получилось.

Комплектации и цены Шкода Карок

Комплектации

1.4 TSI 150 л. с. АКПП8

1.4 TSI 150 л. с. DSG-6 4х4

1 673 000 руб.

Комплектации Шкода Карок

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОД Active Ambition Style
ПАКЕТЫ
Пакет FIRST EDITION для Active (Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; Макияжные зеркала с LED-подсветкой; Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой; Задние датчики парковки; Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home); Датчик дождя/света; Передние противотуманные фары; 2-зонный климат-контроль Climatronic) WR0 0 руб.
Пакет Технологии для Active (Круиз-контроль с ограничителем скорости; Система SmartLink; Bluetooth) WR1 17 600
Пакет FIRST EDITION для Ambition (Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша); механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения; задний центральный подлокотник; тонировка задних стекол; поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой; передние и задние датчики парковки) WR2+PLA 0 руб.
Пакет Технологии для Ambition (Розетка 230В;1USB-C сзади; светодиодные фары (LED); AFS; ПТФ Comer;

Пакет ассистентов Тraffic Jam Assist (Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч); ассистент движения по полосе; система контроля слепых зон; наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием; система контроля дистанции спереди Front Assist)

Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения)

Комплектации Шкода Карок – описание

Пока что покупателям доступны только версии с двигателем 1.4 TSI на 150 л. с., которые могут сочетаться с АКПП8 и передним приводом или же с DSG-6 и полным приводом. Остальные появятся позже.

А потому давайте рассмотрим каждую комплектацию, дабы понять, что же получит покупатель.

В принципе, комплектация Актив Шкода Карок располагает всем, чем нужно. Выбирая такой автомобиль, вы получите фронтальные и передние боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и защиту двигателя.

Посетовать можно разве что на отсутствие противотуманных фар и стальные колесные диски.

Цена – от 1 387 000 руб.

Эта комплектация Шкода Карок дороже базовой более чем на 100 000 руб., при равных технических характеристиках, но переплата определенно стоит того.

Салон с хром-пакетом интерьера Ambition смотрится куда наряднее, а безопасность повышается за счет наличия шторок.

Если рассматривать другие существенные отличия от базы, то Амбишн дополнительно располагает климат-контролем Climatronic, круиз-контролем, задним парктроником, Bluetooth, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, рейлингами и легкосплавными дисками на 16 дюймов.

Из мелочей можно отметить наличие очечника, подсветки макияжных зеркал и автозатемнение салонного зеркала.

Цена – от 1 499 000 руб.

Комплектация Шкода Карок Стайл пока что самая богатая. Внешне ее можно узнать по серебристым рейлингам, 17-дюймовым дискам и хром-пакету для боковых стекол.

Внутри версия может похвастаться наличием регулируемого поясничного подпора в передних сиденьях, задним центральным подлокотником, хром-пакетом интерьера Style, светодиодной подсветкой ног и атмосферной светодиодной подсветкой салона на 10 цветов.

Примечательно, но по части безопасности отличий от версии Ambition нет, за исключением зуммера о непристегнутых ремнях по кругу.

Также в Стайле есть кожаный мультируль, парктроник спереди и сзади, SmartLink, светодиодная оптика и некоторые другие опции.

Цена – от 1 673 000 руб.

Дополнительное оборудование

Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.

Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.

Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.

Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб., Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т. д.

А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.

Итоги

В целом цены и комплектации Шкода Карок вполне достойные. Да, цены на машину начинаются с почти 1.4 млн. рублей, но, с другой стороны, у них практически нет слабых мест, к тому же это автомобиль с турбомотором и автоматом.

Если вы не относитесь к любителям роскоши и готовы довольствоваться необходимым минимумом, не раздумывая покупайте базовую версию. Если не обращать внимания на отсутствие легкосплавных дисков и противотуманок, то все, что нужно, в машине имеется.

Комплектация Шкода Карок Амбишн должна оказаться наиболее востребованной, так как, при адекватной цене, в ней есть все опции, которые нужны обычному водителю, и без излишеств. А тот факт, что по части безопасности она не уступает топовой, делает ее выбор более чем разумным.

Стайл предназначен для сибаритов, которые хотят находиться в окружении всего и вся. Тут есть эффектная светодиодная оптика, стильные диски на 17 дюймов и многое другое.

Поясничная опора

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.


Мы с вами понимаем серьезность удобных сидений в автомобиле, поэтому, покупая транспортное средство мы обращаем внимание на их комфорт. Производители знают это и всячески стараются угодить нам, но даже выбрав хороший автомобиль с удобными штатными сиденьями, которые во время тест-драйва показали себя только с хорошей стороны, мы с вами все равно сталкиваемся с неприятными ощущениями в пояснице. Почему? Это связано с тем, что тест-драйв в течение 15 минут не может полноценно показать всю картину удобства. Хоть нам и кажется, что мы сели правильно и нам комфортно, но находиться в одном положении наше тело не может, даже, если 15 минут назад мы выбрали Очень удобное положение.

Не все производители оснащают автомобили необходимой функцией для регулировки сиденья в области поясницы. Поэтому на рынке стало появляться много различных приспособлений, которые могут ослабить нагрузку спины автовладельца: подушки, сетчатые подкладки и другие ортопедические товары, но так ли они эффективны? Подушка или сетчатая подкладка не может регулироваться, они просто заполняют свободное пространство между сиденьем и спиной, распределяя вес. Фактически кресло становится больше, но проблема не решается.

Минусы:
- нет регулирования под особенности спины автовладельца;
- выглядит по колхозному;
- выстро теряет свои изначальные функции из-за прямого давления спины на материалы;
плюсы:
- цена.

Есть и другое альтернативное решение, это установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.


В чем преимущество Пневматической поясничной опоры?

- подходит под любые особенности спины;
- сверхточная регулировка опоры, благодаря электронному управлению;
- равномерное распределение опоры;
- удобное управление;
- быстрый надув пневматических подушек.

Пневматическая поясничная опора состоит из:
1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.



2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.

Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной.
Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

Плюсы:
- скрытая установка;
- подходит под любой тип спины;
- бесшумная;
- несколько режимов для точной регулировки надува;
- управление 1 нажатием;
Минусы:
- высокая цена в сравнении с традиционными подпорами;

Продукт разработан совместно с Клиникой Спортивной Медицины

Стоимость установки под ключ: 28т.р. на одно автомобильное сиденье.
Открыта возможность оплаты в несколько платежей.

Рекомендуем посмотреть короткое видео.

Если вас интересует больше информации — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.

Мы примем Вас в 4 городах России:
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.