Поясничная поддержка сиденья на опель


Ещё в те времена, когда я только выбирал себе Астру, хотелось сразу взять с регулируемым упором в районе пояса (для дальних поездок), но к сожалению этого не оказалось в моём варианте. Сначала я думал, что там какие-то особенные сиденья с завода ставят, но порывшись на просторах Астраклуба, с приятным удивлением узнал, что для этого механизма годится обычное сиденье Опель Астры выпускаемой с 2004 года! Закрыв глаза руками, чтобы не видеть цен необходимых деталей, нашарив мышку, сделал заказ :) И принялся доооолго ждать, т.к. крутилки и её окантовки в наличии не оказалось, ну а потом ещё веселей стало …

Итак, всё началось с ознакомления с этой инструкцией, составленной пареньком под ником Neck в далёком 2006 году: ifolder.ru/27564177

А вот и тема на Астраклубе где всё это на 164 страницах рассусоливается.

Я заказал саму рамку с механизмом поясничного упора её номер 0167349 за 2 323 рубля


Кронштейн крепления ручки управления (без штатного подлокотника) её номер 2265657 за 558 рублей


Паралоновую подкладку под обшивку её номер 2265716 за 90 рублей (можно сделать и самому, но стоит недорого поэтому решил не заморачиваться)


Дальше пошло веселей — на АвтоТО по всем складам был отказ на ручку с шайбой, как сказано в инструкции, под номером 51167841 должны прислать ручку и её круглую окантовку. В итоге потеряв несколько недель, заказал в Экзисте аж за 515 рублей и через две недели приехала … только ручка ! На мой возглас а какого х. где окантовочное колечко ? был ответ, что оно теперь в комплект не входит ! Во печаль :(


Снова поиски в инете как теперь быть… и был найден ответ в виде кода товара 5167706 за 272 рубля и снова две недели ожидания и воот пришло оно — колечко !


Я уж и забыл свою идею, но вот все детали паззла собрались, толстый слой пыли с пакета в гараже был решительно стряхнут и я наконец-то принялся за это дело !

Да, ещё оговорюсь, за несколько рублей на рынке я купил три самоконтрящихся гайки и шайбочки 5 мм для крепления кронштейна к спинке. и ещё — для любителей экзотики, ручку и окантовочное колечко можно заказать от Opel OPC они черного цвета а не атрацинового как эти (эти прям в цвет кожи обивки, а те будут чернеть) их номера 5167856 и 0167730 Вообще, поиграясь с последними двумя цифрами кодов можно найти разные цвета — и светло-серый для простой обивки, и бежевый для кожи ТвинТопа (аххх, нравится мне кабриолет очень, но дороха, зараза :( ! ) Кроме этого, можно изгольнуться и раскошелиться на такой же механизм от Вауксхаллы и поставить механизм подпора поясница для пассажира, ваще будет эксклюзив ;))

Ну начнём уже — для начала поотщёлкивал обивку на спинке сиденья внизу и по бокам — там простые пластиковые салазки, но задумка отличная !


Как и рекомендовано в инструкции, одел на голову подголовник и верх сиденья пакет, чтобы зафиксировать материю и обивку наверху и обеспечить доступ к интересующему механизму


Далее сначала маленькими пасатижами отвёл уголки где к ним был доступ


А где уже не долезть ими было, воспользовался длинной плоской отверткой (аккуратно! там провод боковой подушки безопасности идёт, чтоб не перебили его!)


И вот штатная сетка извлечена и можно примериться взглядом, как там встанет наш усовершенствованный механизъм ;)) Кстати, в инструкции рекомендовалось простучать молотком по незавальцованным зажимам — в этом уже нет необходимости, с завода всё крепко сжато было !


Ну а дааальшее. при помощи то отвёртки, то пассатижиками, то такой-то немецкой мутэр поочерёдно вдел все крепления в ушки


При этом варежку снял, т.к. нужна была точность и чувствительность и в результате резанулся пару раз — там всё острое, будьте аккуратны !


Далее отводим боковую часть обшивки сиденья, просовываем в дырдочку крутилку управления (которую проверил заранее — всё работает) и примеряем к своему месту кронштейн


С внутренней стороны закручиваем три гайки на шайбах, затягиваем поворачиваем ручку управления чтобы дырки крепления совпали с отверстиями на кронштейне


Далее чтобы зафиксировать двумя маленькими саморезами эту управлялку, мне пришлось снять подлокотник — вот и пригодилось то, что форумский сделан самонасаживаемым, без каких-либо саморезов — просто отодрал его и всё и без него уже стало свободно, и я спокойно зафиксировал крутилку! Затем надел на неё паралоновую подкладку, чтобы спинка сиденья несильно втягивалась вовнутрь в этом месте


Затем я натянул боковую обшивку, чтобы обозначилась торчащая управлялка, и, попукивая от страха, помня сколько стоит обшивка Cosmo, взял в руки лезвие бритвы и наиаккуратнейшим способом потихонечку вырезал по кругу отверстие её диаметра !


Фуууух, получилось ок, одел колечко и плотненько насадил ручку регулировки


Затем быренько в обратном порядке собрал сиденье, обшивка натянулась, всё встало как родное! Полюбовался результатом и, в предвкушении, приготовился сидеть …


Я вам так скажу — пока накручивать даже ничего и не стал, т.к. упор в нижней части спины и так ощутился как и хотелось, может со временем, когда паралонка сиденья вопьётся по форме в этот механизм, и подкручу, а так пока что доволен и его нулевым положением !

Такие вот дела, друзья-товарищи :)) Стоило оно дороговато, процесс получения комплектующих долог, но я это сделал, потому-что хотел !

Друзья, у кого были случаи?

Ехал сегодня с работы и неожиданно "ушла" поясничная поддержка. Такое ощущение, как будто "шарик лопнул". Остановился по-нажимал, в левой части что-то чувствуется, а в правой нет. На нажатие вверх или вниз как будто обратно "уходит" в сиденье. Пробег то всего 1000км и вес у меня 70км, не мог же я её вдавить на скорости 60км?!
Завтра поеду к ОД, хочу чтобы ещё подвеску посмотрели, а то, что-то стучит спереди.

Она походу и есть как шарик, пневматичееская. Когда накачивается прямо компрессор для аквариума работает, а когда сдувается шипит

Езжай менять "шарик" по гарантии, заодно пускай проверят что там его проткнула за железяка.


delfin_22 (19 Апрель 2012 - 10:45) писал:

Что сказал ОД ? Признал случай гарантиным или нет?
А то вчера тронулся со светофора и поясничная поддержка тоже "ушла", как будто шарик лопнул, попробовал отрегулировать, но компрессор качает, а толку нет.
Поеду к ОД.

а ни у кого не бывает такое, что эта подушка сама надувается/выпирает ?


У меня уже раз пять такое было. Первое время думал что у меня глюки. А тут, посадил др. водителя (ехали из далеко, по очереди ехали), и тоже "прифигел" что ему поясницу кто-то сзади упирается А там ни кого не было. И такое только с водительским "стулом"
Самопроизвольно только надувается/выпячивает. А обратно - ни ни. Т.е. самому, нажатием кнопки


CannabiS (11 Июнь 2012 - 18:25) писал:

а ни у кого не бывает такое, что эта подушка сама надувается/выпирает ?


У меня уже раз пять такое было. Первое время думал что у меня глюки. А тут, посадил др. водителя (ехали из далеко, по очереди ехали), и тоже "прифигел" что ему поясницу кто-то сзади упирается А там ни кого не было. И такое только с водительским "стулом"
Самопроизвольно только надувается/выпячивает. А обратно - ни ни. Т.е. самому, нажатием кнопки

Пару раз было, но не на ходу. В машину садишься, а спине не удобно, отрегулировал и поехал. Списал на свой глюк и разную одежду.


Sedoy (11 Июнь 2012 - 21:16) писал:


paruka (06 Июнь 2012 - 22:57) писал:

Смотри мою предыдущюю запись.
Так как сайт висел некоторое время, решение этой проблемы я своевременно не написал.
Но за выходные я сделал следующее: прикрутил скобами зацеп к рамке снизу стальными скобами и вставил укороченный буковый лат (ортопедическое основание на кровати) в поясничную область кресла он там встал как родной (при этом подушку сдул совсем чтобы не мешала работать). Покатался с результатами моего ремонта больше недели результат:
Кому как, а моей спине очень даже понравилось, поясничная подушка работает ОК. упор поясницы стал более комфортным, наверное засчет изгиба букового лата.
Хотя в твоем случае лучше напрячь дилера по гарантии.

Кстати у Меня вес всего-то 75 и такая же поломка, вот облом.

Благодарю за предложение, но пока висел сайт и я тут замотался по делам( в интенет не заходил) , решил проблему координально (см. мой ответ delfin_22) думаю уж теперь то все будет нормально.


Сережка (29 Ноябрь 2012 - 16:14) писал:

PODPARCIE LĘDŹWIOWE REGULACJA FOTELA

  • Pojazd: Opel Astra H
  • Producent: Oryginał GM Opel (Schukra)
  • Stan: używany
  • Numer części: 13155714 / 2265658
  • Skład zestawu: mechanizm, pokrętło, blacha mocująca wraz z śrubami

Polecam i zachęcam do zakupu.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга "фотография посылки", — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. -->
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. -->

Заказ ехал в Москву ровно 2 месяца,в остальном всё супер.

59 дней от оплаты до доставки. Из Китая быстрее.

Доставка в срок.в течение месяца . Все хорошо.единственное хочу пожелать более быструю доставку. Притезий нет.

Номер заказа 55378 получил все ок

Большое спасибо за выполненный заказ. Всё пришло в целости и сохранности, тщательно упакованное. Заказ был оплачен 5 июня, получила его 25 июня. В этот раз даже быстрее, хотя заказ шёл почтой, а не с курьером. Единственный минус-задержка на складе в Польше, но это и понятно.

Ждать пришлось долго из-за закрытых на карантин границ, но в итоге всё доехало в целости.

Касательно ожиданий и реальности и как правильно подать товар. На фото всё красиво, по факту - нет. Как таковой ручки в поставке нет, рамки для чехла тоже нет. Т.е. реально приходит простроченный кусочек кожи. Еслиб доставка была как с али - пойдет. В этом случае - деньги на ветер. Проще снять детали и отдать в ателье, будет дешевле. Разочарован.

Я думаю, что доставка более трех месяцев даже в короновирусную эпоху это перебор. Тем более были постоянные разночтения в информации в Ваших сообщения и на Вашем сайте, то не прибавляло уверенности в завтрашнем дне. В результате чего я был вынужден купить эту же запчасть в другом месте еще раз.

Спасибо большое ! Хоть и с небольшой задержкой товар был доставлен в целости и сохранности . Удачи вам в эти не простые времена !

Всё прошло отлично. Товар отслеживался.

Шли 2 месяца в комплекте не было диодных лампочек которые писали что они идут в комплекте также поворотник левый крепление для пружины было сломана А так всё норм

Даже несмотря на пандемию доставили заказ! -Все задержки по вине почтовых отправителей. В итоге доволен!

Очень удобное приспособление для мобильного кондиционера. Установила на окно за 15 минут. Позволяет не делать в окне или стене отверстий для выхода тёплого воздуха. Единственное пожелание: хотелось бы более жесткую фиксацию бегунков на молнии.

Время убито! 10 апреля оплатил, 10 июня получил. Качество низкое, деталь в царапинах ( автозапчасть). Жалею что связался. Мутная контора.

Сервис отвратительный. работать никто не хочет, на каждом этапе надо пинать. Посылку получил через 1,5 месяца.

Заказывал у вас впервые. Сработали чётко-молодцы! Я доволен качеством товара и работой сайта. Буду рекомендовать друзьям.

Очень долгая доставка. Заказала 20.04 получила 11.05. А так качеством довольна

Костюм классный, натуральная кожа. Все удобно ,комфортно, прошито, защита тоже хорошая. Единственное замочек со спины был сломан, поменяли. Я очень довольна что заказала на этом сайте. В России мне бы он обошелся в 80 т.р. Единственный неприятный момент - это доставка( скорей всего из-за корона вируса) 3 месяца вместо одного, нервишки шалили, думала вдруг обман, но слава богу обошлось. Операторы отвечали сразу на сообщения. В общем довольна)



Промо-акции

  • Контакты
  • Реквизиты
  • Новости
  • О нас
  • Размеры одежды
  • Примерный вес товаров
  • Задать вопрос
  • Условия доставки
  • Способы оплаты
  • Гарантии и отзывы
  • Пользовательское соглашение

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

  • Применение нового органического материала снижает массу каркаса сиденья на 45%
  • Более спортивное и динамичное вождение, чем когда бы то ни было
  • Первые сиденья в сегменте компактных спорт-купе, сертифицированные экспертами по вопросам здоровья спины

Новый Opel Astra OPC, самый мощный из когда-либо выпускавшихся автомобилей Astra, будет оснащен инновационными ковшеобразными сиденьями.

Они изготавливаются с использованием самых современных технологий и будут впервые представлены на мировой премьере компактных спортивных купе на Женевском автосалоне 6 марта 2012 года. Передние сиденья смогут обеспечить более спортивное и динамичное вождение благодаря облегченной конструкции, применению самого современного материала, низкой посадке и улучшенной боковой поддержке.


Для изготовления каркаса инженеры ОРС использовали листовой органический пластик, что позволило снизить его массу на 45% по сравнению с сиденьями с традиционным каркасом. Листовой пластик представляет собой композитный материал, состоящий из полиамида и стекловолокна. Благодаря его упругости и прочности толщину удалось сократить до

Водитель и передний пассажир теперь могут еще больше наслаждаться спортивными ощущениями. Посадка в автомобиле стала ниже на 17 мм по сравнению с купе Astra GTC и на целых 40 мм ниже по сравнению с обычной моделью Astra. Это позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль и дорогу.

Новые сиденья регулируются по 18 направлениям:

  • Продольном (назад/вперед) (2)
  • По высоте (вверх/вниз) (2)
  • Наклон спинки сиденья (назад/вперед) (2)
  • Регулировка угла наклона подушки сиденья (2)
  • Регулировка длины подушки сиденья (2)
  • Регулировка поясничной опоры по 4 направлениям (4)
  • Регулировка валиков боковой поддержки спинки сиденья (2)
  • Регулировка валиков боковой поддержки подушки сиденья (2)


Самый широкий диапазон регулировок в сегменте компактных спорт-купе позволяет водителю и переднему пассажиру выбрать наиболее удобную посадку. Кроме того, опционально доступны сиденья с валиками боковой поддержки с пневморегулировкой. Они полностью повторяют форму тела и обеспечивают поддержку при нажатии одной только кнопки. Для обивки предлагаются на выбор три вида кожи и ткань с различными цветовыми комбинациями. Новые высокотехнологичные сиденья дебютируют на автомобилях Astra ОРС нового поколения.

Opel является первым автопроизводителем, предлагающим сиденья, которые сертифицированы независимыми экспертами медицинской ассоциации по вопросам здоровья спины AGR. Впервые такие сиденья начали устанавливать на Opel Signum в 2003 году. Знака качества и одобрения AGR удостаиваются только сиденья, соответствующие высоким эргономическим стандартам по десяти различным критериям. В их число входят опора поясничного отдела позвоночника с регулировкой по четырем направлениям, а также форма спинки, повторяющая анатомическое строение спины. Новый Opel Astra ОРС продолжает традицию и оснащается только сиденьями, сертифицированными AGR для сегмента компактных спортивных купе.

Самая мощная из всех моделей Astra

двигатель OPC с непосредственным впрыском топлива, который устанавливается на самую мощную из когда-либо выпускавшихся моделей Astra, развивает мощность 206 кВт/280 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 250 км/ч, что на сегодняшний день делает его и самым быстрым из всех моделей Astra. Opel Astra OPC оснащается эксклюзивным высокотехнологичным шасси с дифференциалом повышенного трения и тормозными механизмами Brembo.

Соответствие всех технологий OPC самым высоким стандартам было подтверждено испытаниями на Северной петле гоночной трассы в Нюрбургринге. При прохождении 10 000 км высокоскоростной трассы автомобили подвергаются нагрузке в 18 раз больше, чем при обычной эксплуатации. Соответственно, испытания на Северной петле эквивалентны 180 000 км пробега на обычной дороге.











Идеальное повторение контуров сидений Opel Zafira B

  • Полный комплект тканевых чехлов из жаккарда на все сиденья и подголовники
  • В комплекте все необходимые крепежные элементы
  • Наличие кармана с обратной стороны спинки переднего сиденья


Специальное уплотнение в области поясницы придает физиологически правильное положение спине и снимает нагрузку с позвоночника.

  • Благодаря особо прочным волокнам ткани "жаккард" чехлы не деформируются со временем и сохраняют свой цвет
  • Чехлы обладают "дышащим" эффектом
  • Наименьшая стоимость по сравнению с чехлами из других материалов

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА АВТОЧЕХЛОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И МОСКВЕ

  • 1700 руб - Установка модельных чехлов на весь салон с выездом мастера*
  • 1-1,5 часа - Время установки (варьируется от сложности и количества дополнительных опций)
  • 1 сиденье - 500 руб.
  • весь салон - 2000 руб.

Демонтаж старых чехлов - 300 руб.

В стоимость включен выезд мастера на желаемый адрес, при условии наличия места в паркинге. Если его нет, как правило, монтаж производится в крытых паркингах торговых комплексов.

Согласовать дату и время установки Вы можете с нашим менеджером при оформлении заказа.

Модельные чехлы садятся точно по сиденью, однако подшивка чехлов обеспечивает более точное повторение формы сиденья (особенно у моделей авто с ярко выраженной боковой поддержкой). Специалисты быстро и качественно подошьют чехлы так, чтобы швы не были видны, а также не нарушалась работа подогрева сидений.

Самостоятельная установка чехлов возможна, даже если у Вас нет опыта в этом деле. К комплекту чехлов прилагается краткая инструкция-иллюстрация по монтажу. Однако, если у профессионального мастера на установку уходит около 1,5 часов, то у Вас это может занять значительно больше времени, в зависимости от навыков.
Правильная установка комплекта чехлов на сиденья требует времени, умения и терпения, поэтому многие выбирают установку у специалистов, благодаря чему экономят время и получают гарантию качества установки.

* - стоимость установки чехлов меняется в зависимости от количества посадочных мест в авто:

  • 5-местные авто - 1700 руб.
  • 7-местные авто - 2500 руб.



Заявление на возврат товара в интернет-магазин Автогеография.pdf
Заявление на возврат товара в интернет-магазин Автогеография.docx

1.7. Передние сиденья

Регулировка продольного положения переднего сидения

Чтобы передвинуть сидение в продольном положении, поднимите рычаг регулировки вверх. Этим Вы освободите сидение и сможете перемещать его вперед и назад в желаемое положение.

После установки в желаемое положение, отпустите рычаг регулировки и слегка переместите сидение вперед или назад, чтобы зафиксировать сидение в новом положении.


Расположение ручки и направления перемещения переднего сиденья вперёд/ назад

Регулировка наклона спинки сидения

Для наклона спинки сидения, наклонитесь вперед, чтобы снять свой вес со спинки сидения и потяните рычаг регулировки наклона спинки сидения вверх. Нажмите на спинку сидения и установите ее в желаемое положение. Чтобы зафиксировать спинку сидения в новом положении, отпустите рычаг регулировки спинки сидения.


Расположение рычага и направления регулировки наклона спинки передних сидений Предупреждение

Если необходимо подголовник выдвинуть вверх, вытяните его до желаемого положения. Если необходимо опустить подголовник, нажмите фиксатор и одновременно нажмите подголовник вниз до требуемого положения.


Регулировка высоты подголовников Предупреждение

Регулировка поясничного подпора сидения водителя

Для регулировки поясничного подпора, поверните, рычаг регулировки поясничного подпора расположенный на спинке сидения водителя. Для увеличения силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону передней части автомобиля. Для ослабления силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону задней части автомобиля.


Расположение ручки и направления регулировки поясничного подпора
Регулировка по высоте подушки сиденья водителя

Для того, чтобы поднять или опустить переднюю часть подушки сидения, поверните переднюю рукоятку вперед или назад. Для того, чтобы поднять или опустить заднюю часть подушки сидения, поверните заднюю рукоятку вперед или назад.


Расположение ручки и направления регулировки по высоте подушки сиденья водителя

Устройство предназначено для подогрева передних сидений в холодное время года. С ключом зажигания в положении "ОN" нажмите любой из переключателей на задней консоли для подогрева либо водительского сиденья, либо сиденья пассажира.
В тёплое время года, или когда подогрев сидений не нужен, установите переключатели в положение "ОFF".

Доступ к заднему сиденью на трехдверных моделях

Для доступа к заднему сидению, необходимо наклонить спинку переднего сиденья.
Потяните вверх рычаг наклона спинки сидения с наружной части сидения переднего пассажира, спинка сидения наклонится вперед и сиденье автоматически передвинется вперед.

Пассажиры заднего сидения могут наклонить спинку переднего сидения, нажав на педаль, показанную на рисунке 15.


Расположение кнопки (1) и педали (2) для наклона спинки переднего сидения для доступа к заднему сиденью на трехдверных моделях Предупреждение

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.