Поясничная поддержка мазда сх

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

у меня скрипит левый боковой валик. Гарантия или нет?

Туды его в качель.

  • Наверх
  • Имя или цитата

У меня вообще кожа расползлась на спинке водительского кресла. пробег 31 т.км.

Дилер взял 5 дней на подумать - менять по гарантии или нет.

  • Наверх
  • Имя или цитата

У меня вообще кожа расползлась на спинке водительского кресла.

Дилер взял 5 дней на подумать - менять по гарантии или нет.

Туды его в качель.

  • Наверх
  • Имя или цитата

А это замятие сидушек только в тканевом салоне обнаружено? Или кожа тоже этим страдает? Буду наблюдать теперь, т.к. маленького роста и впрыгивать в машину не научилась.

  • Наверх
  • Имя или цитата

А это замятие сидушек только в тканевом салоне обнаружено?

  • Наверх
  • Имя или цитата

у меня так давно и не беспокоет. я и не помню когда залом произошел.

  • Наверх
  • Имя или цитата

На коже 3 года заломов нет, может подушки из разных поставок и по качеству сделаны по разному, это к примеру как с кожей на руле, у кого то облазит у других всё отлично наверное потому что животных по разному кормили перед убоем

  • Наверх
  • Имя или цитата

Перестала работать поддержка спины водительского сиденья, больше не надувается. Гарантия ?

  • Наверх
  • Имя или цитата

Перестала работать поддержка спины водительского сиденья, больше не надувается. Гарантия ?

У человека болит живот. Аппендицит?

Кто ж вам и на основании чего может ответить на такой вопрос? Для начала нужно выяснить причину, из-за которой поддержка не работает, потом установить причину возникновения дефекта (брак, механическое повреждение), а потом уж выносить вердикт о гарантийности поломки.

Туды его в качель.

  • Наверх
  • Имя или цитата

если авто на гарантии. то почему и не гарантийный случай?

  • Наверх
  • Имя или цитата

если авто на гарантии. то почему и не гарантийный случай?

Вы уверены в том, что на сидении или под ним на проводах/разъёмах в машине уважаемого solidcrystal Юрия нет механических повреждений? Я - нет. Поэтому и не спешу с выводами.

Туды его в качель.

  • Наверх
  • Имя или цитата

я покупал авто не для поиска причины поломки или неисправности какого либо оборудования.

если авто на гарантии-то к ОД за поиском причины.

повторюсь-это не джигули!

человек задал вопрос-я (как посчитал нужным)дал свой ответ.

  • Наверх
  • Имя или цитата

я покупал авто не для поиска причины поломки или неисправности какого либо оборудования.

Я вас и не призываю это делать. Для этого есть специально обученные люди, которым за эту работу платят деньги.

если авто на гарантии-то к ОД за поиском причины.

Даже если не на гарантии, можно выполнять диагностику у ОД. Но гарантийный автомобиль не означает в 100% случаев гарантийный ремонт.

Спасибо, тем более, что я это от вас слышу впервые. Глубокая мысль, я запомню.

человек задал вопрос-я (как посчитал нужным)дал свой ответ.

А мне показалось, вы задали свой вопрос:

если авто на гарантии. то почему и не гарантийный случай?

Или я как-то неправильно читаю.

Туды его в качель.

  • Наверх
  • Имя или цитата

сперва мы научимся читать

затем мы сделаем выводы

далее дадим ответы

  • Наверх
  • Имя или цитата

Не думал, что мой вопрос вызовет оживление в данной ветке

Машина на гарантии конечно, пробег 41 тыщ, сидушка честно говоря уже задрала. Проблема с заломом аналогично картинке на первой странице, уже "делали" по гарантии механизм опускание-подъема (через 2 месяца все сломалось опять), теперь вот отвалилась поясничная поддержка. Комфорта значительно поубавилось. Задумываюсь выкинуть вообще штатное кресло и поменять на что-то другое или все же "починить" по гарантии ?

  • Наверх
  • Имя или цитата

solidcrystal , ну я бы попробовала все-таки починить по гарантии (тем более если авто гарантийное - почему бы и нет?). А если уж не получится - то поменять, как вы пишете, самому.

  • Наверх
  • Имя или цитата

solidcrystal , ну я бы попробовала все-таки починить по гарантии (тем более если авто гарантийное - почему бы и нет?). А если уж не получится - то поменять, как вы пишете, самому.

Интересно кому-то удавалось поменять по гарантии полностью сидушку

  • Наверх
  • Имя или цитата

solidcrystal , кому-то надо быть первым. Если вы этого добьетесь - здесь вам будут рукоплескать)))

  • Наверх
  • Имя или цитата

Кто-нибудь обращался к официалам по поводу замятия подушки водительского сидения(ткань)?

  • Наверх
  • Имя или цитата

В некоторых моделях Mazda, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.


Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

  • скрытая установка;
  • подходит под любой тип спины;
  • бесшумная;
  • несколько режимов для точной регулировки надува;
  • управление 1 нажатием.


высокая цена по сравнению с традиционными подпорами


ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ


Чуть меньше полутора месяцев осталось ждать появления в России нового компактного кроссовера Mazda CX-5. Портал Kolesa.Ru выяснил, в каких комплектациях и по каким ценам у нас будет продаваться японская новинка, а также сравнил ценник на нее с предложениями прямых конкурентов.


Заявленный диапазон цен на Мазда CX-5 – от девятисот с небольшим тысяч до без малого миллиона четырехсот тысяч рублей – делает автомобиль конкурентом подавляющего числа компактных кроссоверов, продающихся в России, за исключением тех, что относятся к сегменту "Премиум". Решив узнать, насколько дешевле или дороже обойдутся покупателю "паркетники" аналогичного класса из Японии, Европы и Южной Кореи, мы выбрали для сравнения с новинкой "японку" Toyota RAV4, "немца" Volkswagen Tiguan и "корейца" Kia Sportage.

Mazda CX-5 Direct


На новую Mazda CX-5 цены начинаются с отметки в 911 000 рублей за автомобиль с 2,0-литровым 150-сильным мотором (другого, впрочем, пока не будет), механической коробкой передач и передним приводом в базовой комплектации Direct. В списке стандартного оснащения – кондиционер, центральный замок с ДУ, водительское сиденье с регулировкой по высоте и углу наклона, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, маршрутный компьютер, датчик давления в шинах, ABS, EBD, Brake Assist, противобуксовочная система, система динамической стабилизации, 6 подушек безопасности, иммобилайзер, система крепления детских кресел Isofix, CD/MP3-аудиосистема с 4 динамиками, USB- и AUX-разъемами.

Что у конкурентов?

Toyota RAV4 c 2,0-литровым мотором, "механикой" и передним приводом в комплектации "Стандарт" продается у нас за 954 000 руб. Оснащение практически аналогично базовой CX-5, только динамиков в аудиосистеме не четыре, а шесть, датчика давления в шинах нет, зато к полному набору подушек безопасности добавлена фирменная тойотовская коленная подушка. Можно приобрести автомобиль в базовой комплектации, с механической КПП, но при этом – с полным приводом. Стоит такая машина 1 034 000 рублей.




Volkswagen Tiguan в исполнении Trend & Fun с мотором 1.4TSI (122 л. с.), передним приводом и механической КПП стоит 896 000 рублей. Из того, чего нет у конкурентов, базовый Tiguan оснащен аудиосистемой с 8-ю динамиками, двухзонным климат-контролем, системой Start-Stop. Для заказа доступен также базовый Tiguan с мотором 1.4TSI 150 л. с., "механикой" и полным приводом за 1 011 000 руб.

Kia Sportage с двигателем 2,0 л, 150 л. с., на "механике" и с передним приводом в комплектации Comfort стоит 919 900 рублей. В отличие от конкурентов, такой автомобиль оснащен легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывания боковых зеркал, кожаной отделкой руля и рычага КПП, датчиком дождя, в водительском сидении есть регулировка поясничной поддержки. Руль, однако, по вылету не регулируется, кроме того, нет системы поддержания курсовой устойчивости. Зато Sportage можно приобрести по еще более доступной цене: 859 900 руб. Комплектация, однако, будет попроще: в частности, в ней нет подогрева сидений, а подушек безопасности всего две.

Самая доступная Mazda CX-5 с "автоматом"



Автоматическая коробка передач предлагается для CX-5 только в сочетании с полноприводной трансмиссией и только в комплектациях выше базовой. В "среднем" исполнении Touring такой автомобиль стоит 1 180 000 рублей. Помимо базового оборудования, он оснащен двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой руля, рычага КПП и рукоятки стояночного тормоза, внутрисалонным зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения, водительским сиденьем с регулируемой поясничной поддержкой, электроприводом складывания боковых зеркал, многофункциональным TFT-дисплеем, круиз-контролем, датчиками дождя и света, системой экстренного торможения City Safety, противотуманными фарами, аудиосистемой с 6-ю динамиками, Bluetooth и легкосплавными колесными дисками.

Mazda CX-5 в комплектации Touring доступна также с передним приводом и "механикой". Цена подобной версии – 1 091 000 рублей.

Что у конкурентов?

В случае с Toyota RAV4 выбор коробок и трансмиссий шире, чем у Мазды. Самый доступный RAV4 с вариатором CVT и полным приводом оценивается в 1 091 000 руб. (комплектация – "Стандарт"). Коробка "автомат" предлагается в дорогих исполнениях: с мотором 2,4 л (170 л. с.) и полным приводом в комплектациях "Комфорт Плюс" (1 323 000 руб.) и "Престиж Плюс" (1 448 000 руб.).

Volkswagen Tiguan с автоматической 6-ступенчатой КПП Tiptronic, как и Mazda, продается только в полноприводной версии (4Motion), начиная со "среднего" исполнения: "внедорожного" Track & Field. Цена вопроса – 1 136 000 рублей за версию с бензиновым мотором 2.0TSI (170 л. с.) и 1 177 000 руб. за модификацию 2.0TDI (140 л. с.). В комплектацию входит электронный пакет "Offroad" (система Hill Assist, плюс внедорожный режим работы акселератора и ABS).

Минимальная цена Kia Sportage с "автоматом" – 969 900 рублей. Подобная дешевизна по сравнению с другими автомобилями из рассматриваемого нами "квартета" объясняется тем, что только Sportage можно приобрести с АКПП, передним приводом и в "почти базовой" комплектации Comfort. Цены на полноприводные модификации с "автоматом" начинаются с отметки в 1 089 900 рублей за автомобиль в комплектации Luxe.

Mazda CX-5 Sport


Топовая версия "цэ-икс пятой" щеголяет 19-дюймовыми литыми колесными дисками, кожаным салоном, водительским сиденьем с электроприводом и памятью, системой доступа в салон без ключа (Smart Card), датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида. Коробка – само собой, "автомат", привод – исключительно полный. Цена вопроса – 1 274 000 рублей.



Для максимальной комплектации доступны также различное опционное оборудование. Например, навигационная система стоит 23 000 рублей, люк с электроприводом – 30 000 руб., за 63 000 руб. можно приобрести люк в комплекте с ксеноновыми фарами и омывателем; самый же дорогой пакет опций, в который входят люк с электроприводом, "ксенон" с омывателем, система, отслеживающая нарушение рядности движения, система мониторинга мертвых зон, система автоматического управления фарами дальнего света, аудиосистема Bose c девятью динамиками, CD-чейнджером и RDS, поднимает цену машины до максимальных 1 389 000 рублей.

Что у конкурентов?

Самая "навороченная" Toyota RAV4 с длиннобазным кузовом, мотором 2.4 л, "автоматом" и полным приводом стоит 1 323 000 рублей в комплектации "Комфорт Плюс" и 1 448 000 руб. – в исполнении "Престиж Плюс". Отличаются эти версии тем, что только в последнюю включены кожаная обивка сидений и дверей, электропривод переднего водительского сиденья, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки (Smart Entry & Push Start), навигационная система на русском языке, в мультимедийной системе имеется жесткий диск.

Volkswagen Tiguan в топовом исполнении Track & Style продается в РФ по цене от 1 304 000 рублей. Двигатель – исключительно дизельный (2.0TDI, 140 л. с.), коробка – только 6-ступенчатый Tiptronic. Кожаная отделка для Tiguan (за исключением руля) даже в этой комплектации предлагается только за дополнительную плату, равно, как и "навигация", и разъем Media-In с USB-кабелем. В серийное оснащение входят система распознавания усталости водителя, спортивные сиденья с обивкой из алькантары, 17-дюймовые литые диски специального дизайна.

Для топового Kia Sportage есть два варианта исполнения: Prestige и Premium. В обоих версиях автомобиль будет оснащен 2,0-литровым дизельным мотором (136 и 184 л. с. соответственно), 6-ступенчатой автоматической КПП и полноприводной трансмиссией. Sportage Prestige стоит 1 329 900 рублей, Sportage Premium – 1 459 900 руб. В любом случае, машина будет иметь в "стандарте" ксеноновые фары, панорамную крышу с люком, кожаный салон, система доступа в салон "Smart Key" и запуска двигателя кнопкой, сабвуфер, внешний усилитель, навигационную систему (на русском языке), камеру заднего вида, а в исполнении Premium – еще и систему автоматической парковки.

Вместо послесловия

Работу, проделанную маркетинговым отделом Mazda по формированию российских цен на Mazda CX-5, мы оцениваем на девять баллов из десяти. Не то, чтобы от такого предложения невозможно было отказаться, однако оно выглядит весьма и весьма разумным. Прагматичного покупателя порадует хорошо оснащенная базовая комплектация и широкий выбор опций в более дорогих исполнениях; те, кто "выбирает сердцем" оценят внешность, решенную в новом фирменном стиле. Но максимальный балл маздовцам мы не ставим, во-первых, из-за того, что двигатель пока только один, а во-вторых, – из-за того, что невозможно приобрести, например, полноприводную машину с "механикой" или переднеприводную – с "автоматом".


В заключение отметим, что ждать "живых" машин осталось недолго – в салонах дилеров они должны появиться с 1 февраля 2012 года. Об очередях сообщим в ближайшее время…


Новая модель представляет собой глубоко модернизированный Мазда сх 5 2016. Колесная база осталась той же — 2, 7 м, силовая конструкция сохранена, но японцы не ограничились косметическими изменениями и разработали практически новый кузов. Автомобиль Мазда СХ 5 2017 года стал незначительно выше, шире и короче. Экстремальный дизайн сохранил узнаваемые черты японской марки. Динамичные линии кузова с удлиненным капотом и смещенными назад передними стойками крыши, зауженные светодиодные фонари и увеличенная фальшрадиаторная решетка в духе старшего СХ 9. Появились дополнительные системы безопасности, изменилась приборная панель с кожаной отделкой, повышено удобство управления, доведена до уровня шумоизоляция.

Второе поколение Мазда CX 5 для отечественного рынка собирают во Владивостоке на предприятии Мазда Соллерс Рус. На современный кроссовер устанавливают атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 или 2,5 л. Дизельная версия автомобиля в настоящее время не поставляется в российские автосалоны. В сочетании с моторами, автоматическая 6-тиступенчатая гидромезханическая трансмиссия, для младшего двигателя в базовой комплектации предусмотрена классическая механика также с шестью передачами.


По данным официальных дилеров Mazda CX 5 комплектации остается три:

  1. Drive (драйв).
  2. Active (актив).
  • Supreme (суприм).
КомплектацияДвигательТрансмиссияПриводРазгон до 100км/чМаксимальная скоростьЦена
Driveбензин 2.0 л. | 150 л.с.MTПередний10.4 с199 км/ч1 431 000 руб.
Activeбензин 2.0 л. | 150 л.с.ATПередний9.9 с189 км/ч1 621 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с.ATПолный10.6 с184 км/ч1 721 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с.ATПолный9.0 с195 км/ч1 831 000 руб.
Supremeбензин 2.0 л. | 150 л.с.ATПолный10.6 с184 км/ч1 893 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с.ATПолный9.0 с195 км/ч2 003 000 руб.

Минимальный Drive

Минимальная Mazda CX-5 2WD 6MT двигатель 2.0 литра (150 л.с.), передний привод, механическая коробка передач комплектация Drive включает в себя: тканевый салон, регулируемое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, маршрутный компьютер, электронный стояночный тормоз, задние сиденья с регулировкой наклона, стандартная аудиосистема с 4-мя динамиками, LED-фары головного света, стальные колесные диски с шинами 225/65 R17.

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

В салонах таких автомобилей не бывает, приобрести данную комплектацию можно под заказ.


Популярный Active

Самая популярная комплектация модели СХ 5 с прошлого поколения Active предлагает только автоматическую коробку передач 6AT со спортивным режимом. А также дополнительно к базовому набору

Mazda CX-5 2WD 2.0 передний привод с 2-х литровым двигателем: климат-контроль (2 зоны), регулируемая поясничная поддержка водительского сиденья, электропривод складывания боковых зеркал, мультимедийный экран TFT 7 дюймов, 6 динамиков аудиосистемы, круиз-контроль, светодиодные противотуманки, легкосплавные диски с шинами 225/65 R17.

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

В данной комплектации уже доступен первый пакет опций, включающий систему безопасного торможения в городе SCBS и функцию распознавания пешеходов AEB, дверь багажника с электроприводом, подогрев в местах хвата руля и зоны щеток, датчики дождя и света.

Следующий уровень — Mazda CX-5 off road 4WD Active с полным приводом и таким же опциональным составом. Литраж двигателей на выбор.

Совершенный Supreme

Вершиной линейки кроссовера является комплектация Mazda CX 5 2017 исключительно с автоматической трансмиссией в сочетании с приводом на все лекгосплавные колеса R19.

В максимальной комплектации Mazda CX-5 off road 4WD Supreme: тонированные задние стекла, кожаный салон, обшивка руля и рычага переключения передач. Дополнительно к предыдущим модификациям: бесключевой доступ, сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, задние подогреваемые сиденья, датчики света и дождя, дополнительный экран в панели прборов, парктроник с камерой заднего вида, система i-stop перезапуска двигателя, светодиодная оптика.

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • систему безопасного торможения в городе SCBS;
  • функция распознавания пешеходов AEB;
  • система распознавания дорожных знаков TSR;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

Любителям усовершенствований предлагается уже 4 пакета опций с эксклюзивными системами безопасности и комфорта Mazda CX 5 Supreme:

  • система предупреждения о выходе за пределы полосы движения LDW&LKA;
  • система безопасного торможения в городе SCBS (сзади);
  • система мониторинга мертвых зон BSM;
  • адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар;
  • аудиосистема Bose с 9 динамиками и сабфуфером;
  • проекционный экран на лобовом стекле.


Заключение

На официальном сайте цена Mazda CX-5 нового поколения без охранных систем и дополнительного оборудования начинается от 1 431 000 рублей. В зависимости от уровня комплектации покупатели на свой вкус смогут выбрать из двух вариантов бензиновых двигателей и двух типов трансмиссии в передне- и полноприводном варианте.

Комплектация Mazda CX 5 трехуровневая на любой кошелек. Разница с ценой предыдущего поколения составила до 100 000 рублей. В таблице приведены рекомендованные розничные цены нового автомобиля, выпущенного в 2017 году. За самой подробной информацией о стоимости, уровнях комплектации и акциях обращайтесь к официальным дилерам марки Мазда в вашем регионе.

  • 0 комментариев

Технический осмотр – проверка состояния автомобиля, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. По законодательству периодически…

Аккумуляторы для автомобиля – основная электрическая часть автоэлектрики, предназначенная для питания бортовых систем и запуска…

Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…

Комплектации и цены

Как и с помощью чего можно убрать потертости на пластиковых деталях автомобиля?

ТОП-5 доступных кроссоверов с самыми надежными вариаторами, которые крайне редко ломаются

Почему не нужно глушить мотор, если водителя остановил инспектор ГИБДД? Это поможет избежать неприятностей

Версия Sport оценивается примерно в 1,33 миллиона рублей. За эти деньги дилеры предлагают Мазда СХ-3 2020 года вместе с:

  • 2-литровым двигателем, сочетающимся с АКПП;
  • стояночным тормозом, который управляется электроникой;
  • 16-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава;
  • кондиционером с салонным фильтром и отдельными воздуходувами для заднего ряда сидений;
  • дверными замками, имеющими двухступенчатую разблокировку;
  • четырьмя электростеклоподъемниками;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями.

Список стандартного оснащения включает в себя электрорегулируемые внешние зеркала, круиз-контроль с кнопками управления на мультифункциональном руле и сенсорный монитор на 7 дюймов. Мультимедийный комплекс, идущий по умолчанию с базовой комплектацией, дополняется функцией голосового управления и шестью динамиками. Mazda CX-3 доступны еще и:

Mazda CX-3 2020 года в следующей по списку комплектации стоит 1,47 миллиона рублей. В указанную сумму помимо стандартного оснащения вошли внешние зеркала с подогревом, климатическое оборудование с автоматическими настройками и колесные диски из алюминиевого сплава на 18 дюймов. В салоне кроссовера устанавливаются сидения с отделкой из кожи. За доплату покупатели могут получить крупный дисплей на приборной панели, люк с сервоприводом и дорогостоящую аудиосистему, которая дополняется семью колонками.

За 1,68 миллиона рублей официальные дилеры Mazda предложат кроссовер CX-3 в топовом исполнении, включающим в себя светодиодные фары, навигационную систему и электроподогрев передних кресел, интенсивность работы которого можно регулировать. Стандартно предлагаются еще и функция Stop&Go с модернизированным мультимедийным комплексом. Состав топового оснащения Mazda CX-3 2020 года можно дополнить за счет передних кресел с развитой поясничной поддержкой, сервопривода сидения водителя, запоминающего настройки, системы отслеживания дорожных знаков и автозатемняемых внешних зеркал.

Технические характеристики

Опционально японский кроссовер можно доукомплектовать фирменным полным приводом. После рестайлинга автомобиль приобрел улучшенные амортизационные стойки со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Дизайн

Довольно сложно выделить особенности дизайна Mazda CX-3, так как автомобиль является практически полной копией других компактных моделей японской марки. Кроссовер оснащается многоугольной решеткой радиатора с несколькими горизонтальными ламелями, выполненными из металла. По бокам от нее вынесены узкие фары головного света, которые немного расширяются ближе к объемным колесным аркам. Последние дополняются пластиковым обвесом.

Передний бампер Mazda CX-3 составляют воздухозаборник и крупные для такого автомобиля противотуманные фонари. Корма же выделяется за счет выступающей нижней части. Фонари, остекление и антикрыло на задней части кузова оформлены в той же стилистике, что и на других моделях Mazda.

Сроки выхода на рынок

Продажи обновленного кроссовера стартовали во второй половине 2019 года. На отечественном рынке Mazda CX-3 сейчас не доступна. По словам представителей японского концерна, автомобиль не приедет в нашу страну в ближайшие годы.

Конкуренты

Помимо упомянутого ранее Kia Seltos конкуренцию Mazda CX-3 составляют:

Видео тест-драйв

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.