Поясничная поддержка киа соренто

В некоторых моделях Kia, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: 28 000 руб.

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.


Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

  • скрытая установка;
  • подходит под любой тип спины;
  • бесшумная;
  • несколько режимов для точной регулировки надува;
  • управление 1 нажатием.


высокая цена по сравнению с традиционными подпорами


ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Честно сказать, для довольно крупной машины, которую при желании можно заказать и в 7-местном исполнении, табунчик в 174 “лошадки” не кажется сегодня особенно впечатляющим. Однако стоило сесть за руль и проехать первые пару километров, как выяснилось, что его вполне хватает. Причем отнюдь не только в городском потоке — и на скорости 150 км/ч, нажав педаль газа, вы почувствуете довольно ощутимое ускорение.

KIA Sorento

Вообще управление этой машиной вызывает массу положительных эмоций. Дорогу она держит, аки линкор: на недостатки богатой колеями и неровностями петербургской кольцевой — ноль внимания, и перестроения из ряда в ряд даются без напряжения. О том, как 6-ступенчатая АКП “листает” передачи, можно судить лишь по стрелке тахометра или по индикатору на приборной панели — ни тебе рывков, ни надсадного воя мотора.

KIA Sorento

А уж расход топлива и вовсе удивил — чуть больше 11 литров на трассе и около 14-ти — в городском потоке, и это на “автомате” и при довольно динамичной манере езды. Волей-неволей поверишь, что при более меланхоличном перемещении можно вписаться в 8,8 литра 95-го бензина в смешанном цикле, о которых заявляют корейцы. Да это ж практически “дизельный” аппетит!

KIA Sorento

Так что тем, кто во главу угла ставит исключительно экономическую выгоду, стоит крепко подумать — за дизельный мотор придется доплатить от 50 000 до 100 000 руб. (чем проще комплектация, тем больше придется добавлять). А разница в расходе составляет порядка полутора литров на сотню по паспорту. Конечно, дизель и чуть мощнее, и немного быстрее разгоняет машину, зато и гораздо более требователен к качеству топлива. Разницу же в цене удастся нивелировать только к концу гарантийного пробега.

KIA Sorento

Что касается комплектаций, пожалуй, именно в версии “Люкс-плюс” новый “Соренто” максимально приблизился к идеальному балансу между ценой и качеством. Да, можно довольствоваться и базовой версией “Классик” за 929 000 руб. И это будет тот же симпатичный “Сорик” с задорным зубастым оскалом решетки радиатора. Но оснащают его только передним приводом и механической коробкой.

KIA Sorento

Последующие пять комплектаций, планомерно дорожая, существенно обогащают авто: 160 тысяч — и у вас полный привод, еще 70 — и уже “автомат” плюс набор оборудования, правда, сугубо утилитарного характера. Зато в версии “Люкс-плюс” корейский кроссовер начинает пробуждать настоящие эмоции. Да, светящаяся красным надпись “Соренто” на порогах особой смысловой нагрузки не несет, как и подсветка дверных ручек аналогичного инфернального колора. Но пользу системы “смарт-ки”, позволяющей садиться в автомобиль без ключа и запускать двигатель с кнопки, сегодня могут отрицать только откровенные ретрограды. Нажал, и тишина… Вот загорелась симпатичная и весьма внятная оптитронная панель приборов о трех “колодцах” (этакий Учкудук ХХI века), лишь стрелкой тахометра выдавая готовность мотора к путешествию — усаживайтесь поудобней.

KIA Sorento

Правда, “поудобней” доступно только сидящему за рулем. Всевозможные электрические настройки водительского кресла, вплоть до кнопки надувания-сдувания подушки поясничной поддержки, ублажат кого угодно — проверено на добровольцах от 160 см до двух метров ростом. Прочим пассажирам роскошь многообразия регулировок недоступна, да и настраивать, скажем, спинки пассажирского кресла и дивана придется вручную. Главный тут — однозначно водитель.

KIA Sorento

Впрочем, мягкая кожа удобных сидений, в которых не устаешь и в довольно продолжительной поездке, не навевает у пассажиров мыслей о каком-либо дискомфорте. А сколько семейных ценностей уместится в просторном багажном отсеке — особенно если сложить диванные спинки! Кстати, еще одно несомненное удобство — в “Люксе-плюс” за высотой пола следит соответствующая система.

Отличия “Экзекьютив-плюс” исключительно косметические: вместо вставок под металл в салоне те, что под карбон за 30 000 рублей. Главный бонус “Премиума” — третий ряд сидений и панорамная крыша с люком. Стоят, однако, все эти “вкусности” дорогого — ведь цена машины вырастает на 570 000 по сравнению с базой и на 180 000 по сравнению с оптимальным “Люксом-плюс” — немалая разница даже для тех времен, когда не было принято столь тщательно считать деньги.

KIA Sorento

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КЛАССИК” — KIA SORENTO 2,4

ABS; активные подголовники; 6 подушек безопасности; датчик опрокидывания; электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал; борткомпьютер; отделка кожей рычага КП и руля; центральный замок; иммобилайзер, МР3-аудиосистема; 2-зонный климат-контроль; регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем; центральный подлокотник с подстаканниками сзади; диски из легкого сплава; обогрев лобового стекла.

ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА

“Люкс-плюс”: полный привод; АКП; противотуманные фары; электропривод складывания зеркал; рейлинги; датчики дождя и освещенности; обогрев передних сидений и электропривод водительского; системы помощи на спуске и поддержания высоты кузова; светодиодные фонари; ксеноновые фары с омывателем; сетка в багажнике; накладки на педали; камера заднего вида; доступ в салон и запуск двигателя без ключа; круиз-контроль — 390 000 руб.









  • Заявка
  • Специальные
    предложения
  • Комплектации
    и цены
  • Характеристики
  • В наличии
  • Описание
  • Аксессуары
  • Галерея
  • Безопасность
  • Купить в кредит


Sorento

Полные результаты испытаний Euro NCAP KIA Sorento


Системы безопасности автомобиля KIA Sorento (КИА Соренто).




















Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.


Система помощи при подъеме нужна в тех случаях, когда автомобиль начинает движение по неровной дороге. Система следит за тем, чтобы машина не откатывалась назад на крутых подъемах, и обладает рядом значительных преимуществ. , с ее помощью автомобиль на подъеме охотнее трогается с места, что избавляет водителя от необходимости пользоваться стояночным тормозом. , повышается безопасность как водителя, так и пешеходов.

Принцип работы системы таков — когда водитель перестает жать на педаль тормоза, снижение давления в тормозной системе начинает постепенно замедляться. Система помощи при подъеме придет в действие, когда совпадут несколько факторов: подъем дороги превысит 5%, машина будет заведена, а водитель нажмет на педаль тормоза.


Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать.


ESC (Система курсовой устойчивости) контролирует скорость и направление движения автомобиля.

При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков (датчик ABS, рыскания, ускорения, поворота руля) с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, которой может возникнуть занос.

Когда система (ESC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо.


Шторки безопасности (Curtain Airbags) — особые надувные приспособления, которые защитят голову водителя и пассажиров на переднем и заднем сиденьях, если автомобиль ударится о препятствие боком.

Как только автомобиль попадает в аварийную ситуацию, срабатывают механизмы, отвечающие за наполнение шторок воздухом. Весь процесс занимает от 25 до 30 миллисекунд. Затем рядом с пассажирами, которые сидят по бокам, рядом с окнами машины, появляются надувные шторки. Их предназначение — уберечь головы людей от удара о стекло или боковые панели автомобиля. Уменьшается и вероятность порезаться острыми осколками. В том случае, если машина перевернулась, шторки также защищают находящихся внутри пассажиров от дополнительных травм.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в США провел тесты, с помощью которых выявил эффективность работы шторок безопасности. Согласно заключению его специалистов, в случае аварий с боковым ударом они — одно из самых действенных средств защиты от травм и повреждений.


Система Active Hood позволяет улучшить показатели EURO NCAP по защищенности пешеходов: капот поднимается и обеспечивает дополнительную защиту, предотвращая удар пешехода о детали двигателя. Снижается риск травмирования головы пешехода.


Антипробуксовочная система (иначе — противобуксовочная система) отвечает за работу ведущих колес и устраняет возможность их пробуксовки.

Принцип работы антипробуксовочной системы:

Система TCS действует при любой скорости движения автомобиля.

— низкая скорость движения (от 0 до 80 км/ч) — передача крутящего момента не прекращается за счёт подтормаживания ведущих колёс;

— нормальная и высокая скорость (выше 80 км/ч) — колеса не буксуют за счёт уменьшения крутящего момента, который передается от двигателя

От эксплуатационных характеристик автомобиля зависит, регулирует ли антипробуксовочная система тормозное давление или крутящий момент двигателя.


Подушки безопасности автомобиля нужны для того, чтобы в аварийной ситуации уберечь пассажиров от травм.

На автомобиле установлены датчики удара. При аварии они обрабатывают информацию о силе столкновения. Если существует угроза здоровью водителя, датчики удара направляют сигнал в блок управления. Он анализирует полученную информацию и начинает действовать в соответствии с ситуацией — высвобождает подушки безопасности или активирует другие механизмы пассивной безопасности.


В активные подголовники встроен особый подвижный рычаг, который находится в спинке кресла. Когда автомобиль сталкивается с препятствием, инерция вжимает водителя в кресло, и его вес давит на этот рычаг. В этом случае немедленно начинает работать механизм противодействия — еще до того, как голова водителя откидывается назад, активные подголовники придвигаются к ней и смягчают силу удара. После этого они принимают исходное положение. Стоит отметить, что для наиболее эффективной работы подголовники нужно предварительно отрегулировать.

Безопасность Киа Соренто

Новые корейские кроссоверы Киа Соренто – сочетание комфорта салона, эффектности экстерьера, динамичности технических характеристик. По результатам краш-теста, который выполнялся по методике EURO NCAP безопасность Kio Sorento соответствует высшей оценке (пять звезд). Среднеразмерные корейские кроссоверы поколения 2019 года по оценкам специалистов обеспечены более совершенными системами безопасности для водителей, пассажиров и пешеходов. Они обеспечены полным комплектом подушек, ремней, шторок и систем активной защиты, к которым относится:

  • система предотвращения скольжения, потери управления и столкновения (антиблокировка);
  • устройство помощи при старте на подъеме;
  • устройство предупреждения о начале экстренного торможения;
  • курсовой устойчивости, способной выявить факт потери управления;
  • система предотвращения удара пешехода о фрагменты двигателя при столкновении;
  • антипробуксовочное устройство.

Для ознакомления с подробными данными по безопасности, техническим характеристикам, ценам, комплектациям, параметрам двигателя, моделям нужно обращаться на сайт официального дилера КИА в Москве.


Двенадцать лет назад Большая корейская тройка — Daewoo, Hyundai и KIA — в моём личном рейтинге располагалась именно в таком порядке. У первых были Espero (Opel Ascona образца 1981 года) и Leganza, отдалённо напоминавшая Maserati GT, — плоды сотрудничества с итальянскими студиями Bertone и ItalDesign. Вторые вырастили любимицу флит-менеджеров Сонату. А что могла предъявить фирма KIA? Дважды воскресшую Мазду 121 в лице моделей Pride и Avella? Или Clarus с убогим даже по корейским меркам дизайном? Неудивительно, что в 1998 году банкрота приобрела компания Hyundai.


И вот спустя двенадцать лет я сижу за рулём качественного без всяких скидок автомобиля KIA, удивляясь ёмкости брошенной гаишником фразы. Когда успели? Впрочем, отправной точкой в создании Sorento можно назвать 1976 год, когда корейцы прикупили специализировавшуюся на внедорожниках фирму Asia Motors. А финальным этапом большого пути три года назад стал наём бывшего фольксвагеновского дизайнера Петера Шрайера — автора таких машин, как Audi TT и Volkswagen New Beetle. Ведь внешний вид так важен для нового кроссовера. Образ, созданный в калифорнийской студии KIA, оказался не по-азиатски зрелым.


По сравнению с предшественником автомобиль выглядит компактнее и легче, хотя на самом деле Sorento раздался во все стороны. И только колёсная база уменьшилась на сантиметр. Важнее другое: в прошлом осталась концепция рамной машины с понижающим рядом в трансмиссии и жёстко подключаемым передком. У нового Sorento, построенного на платформе паркетника Hyundai Santa Fe, несущий кузов с поперечным расположением силового агрегата и трансмиссия с автоматически подключаемым приводом на задние колёса. А ещё уменьшенный на десять миллиметров клиренс. Кроссовер как есть.


  • Сияет оптитронная комбинация приборов, сияют подсвеченные тревожным красным боковины дверей, бокс на центральной консоли и даже стереосистема — в KIA решили не экономить на лампочках!
  • Камера заднего вида, транслирующая изображение на экранчик внутрисалонного зеркала заднего вида, работает в паре с привычным парктроником. Схема простая и эффективная. Однако цветонасыщенность картинки слабая, траекторные подсказки отсутствуют, и если размеры препятствия невелики, то распознать на глаз истинное расстояние до него бывает непросто.


В поворотах тело водителя фиксируется только валиками боковой поддержки спинки, а подушка тут плоская. Что, впрочем, не создаёт неудобств.




В повороте Kia кренится умеренно и точно следует за рулём. В пределе проявляет недостаточную поворачиваемость (в лёгкой, впрочем, степени) — скользит передком. Снос плавно заканчивается и лишь при неумелых действиях водителя перерастает в занос.


Собранности шасси Sorento позавидуют многие трёхдверные хэтчи. Но если у тех нарочитая жёсткость подвески в большинстве случаев оправдана жанровыми рамками, то у семейных кроссоверов её зажатость избыточна. Азартная управляемость — это, конечно, сильный козырь, и всё же хотелось бы, чтобы Sorento лучше отрабатывал ямы.

Может, чересчур жёсткая подвеска пригодится Sorento на пересечённой местности? Не пригодилась. Тряска только усилилась. Причём водитель ещё потерпит, если что: он, по крайней мере, держится руками за руль, а одной ногой при случае упрётся в площадку на колёсной арке. Но пассажиров мотает так, что впору выходить. А продемонстрировать энергоёмкость подвеске мешает маленький клиренс — 184 мм. (У соплатформенного Santa Fe на пару сантиметров больше.) Едва оказавшись в колее, Sorento скребёт по грунту защитой моторного отсека. Да и ходы подвесок у корейского кроссовера скорее легковые. Стоит ли на таком автомобиле вообще съезжать с асфальта?


  • Многодисковую муфту в приводе задних колёс можно принудительно заблокировать кнопкой слева от руля. Муфта останется замкнутой, если перезапустить двигатель, но после 40 км/ч распустится и перейдёт в автоматический режим.
  • Можно отключить систему стабилизации и активировать помощника при спуске. Но предлагаемые машиной 8 км/ч — это многовато для крутых склонов. Система полезна лишь на отлогих.
  • Отдельная кнопка омывателя фар не даёт экономить незамерзайку. Форсунки головной оптики и лобового стекла в любом случае срабатывают вместе.
  • Запасное колесо, закреплённое под задним свесом, не только не ухудшает геометрическую проходимость, но и оберегает задний бампер от контактов с грунтом.

Мы всё же рискнули. Затяжной песчаный подъём, далее отвесный спуск с резким левым изгибом, в котором Sorento поочерёдно вывешивает колёса. Опять наверх. Узкая тропинка то обрывается, падая вниз, то вновь неприступной вертикалью вырастает перед капотом. Жесть! Для кроссовера сложность трассы, пожалуй, даже избыточна, поэтому едем аккуратно, не ожидая от машины особых чудес. Мы уже видели, как ведут себя здесь уважаемые представители внедорожного мира, например Land Rover Discovery 4. Для паркетника способность покорять эти косогоры — прыжок выше головы. Однако Sorento штурмует жёсткую трассу, не вызывая у водителя ощущения езды на пределе: даже пульс в норме.

Сидим! Остановившись для охлаждения перегревшейся муфты на ровной, казалось бы, площадке, мы совершенно неожиданно очутились в ловушке. С едва заметным отрывом заднего правого колеса Sorento превратился в недвижимость. Что самое неприятное, даже в такой безобидной ситуации бортовая электроника помочь не в силах. Для экстремальных парковок в сугробе Kia не подходит. Ход задней подвески — всего 255 мм.



Kia Sorento 2.4
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1745
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1618/1621
Снаряжённая масса, кг 1675
Полная масса, кг 2510
Объём багажника, л 530–2052
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см 3 2349
Макс. мощность, л.с./об/мин 174/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 225/3750
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/65 R17
Дорожный просвет, мм 184
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,4
— загородный цикл 7,2
— смешанный цикл 8,8
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95


Мощность алюминиевого бензинового двигателя серии Theta (2,4 л) после модернизации, проведённой в 2007-м, повысилась на 10 л.с. (до 174 л.с.). Мотор оснащён системой изменяемых фаз газораспределения (DCVVT) и впускным коллектором с изменяемой геометрией (VIS). Этот силовой агрегат известен также по модели Hyundai Sonata.





Не люблю межсезонье! Всё капает, пачкается и впитывает влагу. На сей раз нам пришлось отмечаться на мойке каждые полчаса. В погоне за красивыми кадрами мы крепко засели брюхом на льду подмосковного озера. Лёд-то был ещё довольно крепким, а вот снежок местами уже успел подтаять. На сигнал бедствия откликнулись местные жители. Нашлись лопаты, доски и оказавшиеся очень кстати резиновые сапоги. Но даже при такой поддержке Sorento выбрался на твёрдую землю лишь ближе к ночи.

Все видеоролики вы также можете посмотреть на нашем официальном канале Youtube.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.