Поясничная опора опель астра


Ещё в те времена, когда я только выбирал себе Астру, хотелось сразу взять с регулируемым упором в районе пояса (для дальних поездок), но к сожалению этого не оказалось в моём варианте. Сначала я думал, что там какие-то особенные сиденья с завода ставят, но порывшись на просторах Астраклуба, с приятным удивлением узнал, что для этого механизма годится обычное сиденье Опель Астры выпускаемой с 2004 года! Закрыв глаза руками, чтобы не видеть цен необходимых деталей, нашарив мышку, сделал заказ :) И принялся доооолго ждать, т.к. крутилки и её окантовки в наличии не оказалось, ну а потом ещё веселей стало …

Итак, всё началось с ознакомления с этой инструкцией, составленной пареньком под ником Neck в далёком 2006 году: ifolder.ru/27564177

А вот и тема на Астраклубе где всё это на 164 страницах рассусоливается.

Я заказал саму рамку с механизмом поясничного упора её номер 0167349 за 2 323 рубля


Кронштейн крепления ручки управления (без штатного подлокотника) её номер 2265657 за 558 рублей


Паралоновую подкладку под обшивку её номер 2265716 за 90 рублей (можно сделать и самому, но стоит недорого поэтому решил не заморачиваться)


Дальше пошло веселей — на АвтоТО по всем складам был отказ на ручку с шайбой, как сказано в инструкции, под номером 51167841 должны прислать ручку и её круглую окантовку. В итоге потеряв несколько недель, заказал в Экзисте аж за 515 рублей и через две недели приехала … только ручка ! На мой возглас а какого х. где окантовочное колечко ? был ответ, что оно теперь в комплект не входит ! Во печаль :(


Снова поиски в инете как теперь быть… и был найден ответ в виде кода товара 5167706 за 272 рубля и снова две недели ожидания и воот пришло оно — колечко !


Я уж и забыл свою идею, но вот все детали паззла собрались, толстый слой пыли с пакета в гараже был решительно стряхнут и я наконец-то принялся за это дело !

Да, ещё оговорюсь, за несколько рублей на рынке я купил три самоконтрящихся гайки и шайбочки 5 мм для крепления кронштейна к спинке. и ещё — для любителей экзотики, ручку и окантовочное колечко можно заказать от Opel OPC они черного цвета а не атрацинового как эти (эти прям в цвет кожи обивки, а те будут чернеть) их номера 5167856 и 0167730 Вообще, поиграясь с последними двумя цифрами кодов можно найти разные цвета — и светло-серый для простой обивки, и бежевый для кожи ТвинТопа (аххх, нравится мне кабриолет очень, но дороха, зараза :( ! ) Кроме этого, можно изгольнуться и раскошелиться на такой же механизм от Вауксхаллы и поставить механизм подпора поясница для пассажира, ваще будет эксклюзив ;))

Ну начнём уже — для начала поотщёлкивал обивку на спинке сиденья внизу и по бокам — там простые пластиковые салазки, но задумка отличная !


Как и рекомендовано в инструкции, одел на голову подголовник и верх сиденья пакет, чтобы зафиксировать материю и обивку наверху и обеспечить доступ к интересующему механизму


Далее сначала маленькими пасатижами отвёл уголки где к ним был доступ


А где уже не долезть ими было, воспользовался длинной плоской отверткой (аккуратно! там провод боковой подушки безопасности идёт, чтоб не перебили его!)


И вот штатная сетка извлечена и можно примериться взглядом, как там встанет наш усовершенствованный механизъм ;)) Кстати, в инструкции рекомендовалось простучать молотком по незавальцованным зажимам — в этом уже нет необходимости, с завода всё крепко сжато было !


Ну а дааальшее. при помощи то отвёртки, то пассатижиками, то такой-то немецкой мутэр поочерёдно вдел все крепления в ушки


При этом варежку снял, т.к. нужна была точность и чувствительность и в результате резанулся пару раз — там всё острое, будьте аккуратны !


Далее отводим боковую часть обшивки сиденья, просовываем в дырдочку крутилку управления (которую проверил заранее — всё работает) и примеряем к своему месту кронштейн


С внутренней стороны закручиваем три гайки на шайбах, затягиваем поворачиваем ручку управления чтобы дырки крепления совпали с отверстиями на кронштейне


Далее чтобы зафиксировать двумя маленькими саморезами эту управлялку, мне пришлось снять подлокотник — вот и пригодилось то, что форумский сделан самонасаживаемым, без каких-либо саморезов — просто отодрал его и всё и без него уже стало свободно, и я спокойно зафиксировал крутилку! Затем надел на неё паралоновую подкладку, чтобы спинка сиденья несильно втягивалась вовнутрь в этом месте


Затем я натянул боковую обшивку, чтобы обозначилась торчащая управлялка, и, попукивая от страха, помня сколько стоит обшивка Cosmo, взял в руки лезвие бритвы и наиаккуратнейшим способом потихонечку вырезал по кругу отверстие её диаметра !


Фуууух, получилось ок, одел колечко и плотненько насадил ручку регулировки


Затем быренько в обратном порядке собрал сиденье, обшивка натянулась, всё встало как родное! Полюбовался результатом и, в предвкушении, приготовился сидеть …


Я вам так скажу — пока накручивать даже ничего и не стал, т.к. упор в нижней части спины и так ощутился как и хотелось, может со временем, когда паралонка сиденья вопьётся по форме в этот механизм, и подкручу, а так пока что доволен и его нулевым положением !

Такие вот дела, друзья-товарищи :)) Стоило оно дороговато, процесс получения комплектующих долог, но я это сделал, потому-что хотел !


  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 657
    • Город: Моск.Обл. Красногорск
    • Автомобиль: Astra G X16XEL 5хечбэк АКПП
    • @Упоминание


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 657
    • Город: Моск.Обл. Красногорск
    • Автомобиль: Astra G X16XEL 5хечбэк АКПП
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Постоянные посетители



  • Cообщений: 503
    • Город: г.Вологда
    • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Опелевод со стажем


  • Постоянные посетители




  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Постоянные посетители



  • Cообщений: 503
    • Город: г.Вологда
    • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Постоянные посетители

  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 x14xe МКПП
    • @Упоминание

    не знаю, может просто проблема со спиной? Меня устраивает, ездил на других авто, сотню сидеть не могу. регулируется только высота.

    Единственное есть желание купить накладку массажер, но только на дальняк мататься.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 657
    • Город: Моск.Обл. Красногорск
    • Автомобиль: Astra G X16XEL 5хечбэк АКПП
    • @Упоминание

    • Применение нового органического материала снижает массу каркаса сиденья на 45%
    • Более спортивное и динамичное вождение, чем когда бы то ни было
    • Первые сиденья в сегменте компактных спорт-купе, сертифицированные экспертами по вопросам здоровья спины

    Новый Opel Astra OPC, самый мощный из когда-либо выпускавшихся автомобилей Astra, будет оснащен инновационными ковшеобразными сиденьями.

    Они изготавливаются с использованием самых современных технологий и будут впервые представлены на мировой премьере компактных спортивных купе на Женевском автосалоне 6 марта 2012 года. Передние сиденья смогут обеспечить более спортивное и динамичное вождение благодаря облегченной конструкции, применению самого современного материала, низкой посадке и улучшенной боковой поддержке.


    Для изготовления каркаса инженеры ОРС использовали листовой органический пластик, что позволило снизить его массу на 45% по сравнению с сиденьями с традиционным каркасом. Листовой пластик представляет собой композитный материал, состоящий из полиамида и стекловолокна. Благодаря его упругости и прочности толщину удалось сократить до

    Водитель и передний пассажир теперь могут еще больше наслаждаться спортивными ощущениями. Посадка в автомобиле стала ниже на 17 мм по сравнению с купе Astra GTC и на целых 40 мм ниже по сравнению с обычной моделью Astra. Это позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль и дорогу.

    Новые сиденья регулируются по 18 направлениям:

    • Продольном (назад/вперед) (2)
    • По высоте (вверх/вниз) (2)
    • Наклон спинки сиденья (назад/вперед) (2)
    • Регулировка угла наклона подушки сиденья (2)
    • Регулировка длины подушки сиденья (2)
    • Регулировка поясничной опоры по 4 направлениям (4)
    • Регулировка валиков боковой поддержки спинки сиденья (2)
    • Регулировка валиков боковой поддержки подушки сиденья (2)


    Самый широкий диапазон регулировок в сегменте компактных спорт-купе позволяет водителю и переднему пассажиру выбрать наиболее удобную посадку. Кроме того, опционально доступны сиденья с валиками боковой поддержки с пневморегулировкой. Они полностью повторяют форму тела и обеспечивают поддержку при нажатии одной только кнопки. Для обивки предлагаются на выбор три вида кожи и ткань с различными цветовыми комбинациями. Новые высокотехнологичные сиденья дебютируют на автомобилях Astra ОРС нового поколения.

    Opel является первым автопроизводителем, предлагающим сиденья, которые сертифицированы независимыми экспертами медицинской ассоциации по вопросам здоровья спины AGR. Впервые такие сиденья начали устанавливать на Opel Signum в 2003 году. Знака качества и одобрения AGR удостаиваются только сиденья, соответствующие высоким эргономическим стандартам по десяти различным критериям. В их число входят опора поясничного отдела позвоночника с регулировкой по четырем направлениям, а также форма спинки, повторяющая анатомическое строение спины. Новый Opel Astra ОРС продолжает традицию и оснащается только сиденьями, сертифицированными AGR для сегмента компактных спортивных купе.

    Самая мощная из всех моделей Astra

    двигатель OPC с непосредственным впрыском топлива, который устанавливается на самую мощную из когда-либо выпускавшихся моделей Astra, развивает мощность 206 кВт/280 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 250 км/ч, что на сегодняшний день делает его и самым быстрым из всех моделей Astra. Opel Astra OPC оснащается эксклюзивным высокотехнологичным шасси с дифференциалом повышенного трения и тормозными механизмами Brembo.

    Соответствие всех технологий OPC самым высоким стандартам было подтверждено испытаниями на Северной петле гоночной трассы в Нюрбургринге. При прохождении 10 000 км высокоскоростной трассы автомобили подвергаются нагрузке в 18 раз больше, чем при обычной эксплуатации. Соответственно, испытания на Северной петле эквивалентны 180 000 км пробега на обычной дороге.


    1. ➡️ Диагностика и расположение опорного подшипника на Опель Астра Н
    2. ➡️ Как заменить опору передней стойки
    3. ➡️ Снятие передней стойки амортизатора Opel Astra H
    4. ➡️ Замена подшипника на новый и сборка узла
    5. ➡️ Выбор подшипника по цене, номеру, артикулу
    6. ➡️ Советы специалистов и полезные видео по ремонту

    Когда из строя выходит опорный подшипник у Опель Астра Н при вращении руля возникают скрипы, а так же появляются стуки со стороны стоек — это не только раздражает водителя, но и повышает риски износа амортизаторов и передней подвески. Обычно автовладелец думает сразу об услугах автосервиса, стоимость которых в данной ситуации составит 2000-3000 рублей.

    Другой способ решения проблемы — самостоятельная замена опорных подшипников на Опель Астра Н. При этом вы потратите всего лишь два часа своего личного времени, а так же 15 минут на чтение данной инструкции, в которой дополнительно представлена информация о том, как выбрать опорный подшипник для Опель Астра H (цена, производитель, артикулы).

    Опорный подшипник передней стойки Опель Астра Н: диагностика и расположение

    Прежде чем приступать к проверке исправности, сначала определяем признаки выхода из строя опорного подшипника Opel Astra H:

    1. Скрип и стук при повороте руля на неровной дороге со стороны передних стоек (лонжерона);
    2. Затруднительное вращение колес, ухудшение управляемости автомобилем.

    Причинами поломки служат, как правило, следующие факторы:

    • Небережливый стиль езды;
    • Разгерметизация верхних опор (влага, грязь);
    • Некачественные комплектующие детали;
    • Естественный износ (истечение срока службы).


    Скрип при вращении руля Opel Astra H:

    Как определить неисправность верхней опоры:

    Видео работы неисправной опоры стойки:

    Стук в передней подвеске Opel Astra H:


    vazoved
    Я езжу на LADA VESTA CROSS
    г. Москва


    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

    Замена опорных подшипников Опель Астра Н – пошаговая инструкция

    1. Снятие передней стойки;
    2. Разборка узла и демонтаж опоры;
    3. Сборка и монтаж новой детали или ремкомплекта;
    4. Установка узла в обратной последовательности.

    Замену удобнее производить на подъемнике, но при его отсутствии используем домкрат. Набор инструментов – стандартные накидные ключи и головки. Дополнительно потребуются стяжки для пружин амортизаторов. В инструкции используется специализированный станок для стяжки пружин, но в гаражных условиях для сжатия используют две стяжки.



    Установите авто на ровную площадку, под задние колеса положите упоры, включите первую передачу, сниметесь со стояночного тормоза. Теперь переходим к снятию передней стойки.

    Снятие стойки амортизатора передней Опель Астра Н

    1. Ослабляем болты колеса, далее поднимаем авто домкратом.
    2. Затем находим провод датчика АБС, отключаем клемму.



    1. Находим кронштейн с пластиной, которая держит тормозной шланг и чтобы извлечь его, пассатижами вынимаем пластину.




    1. Используя головку и ключ на 18, откручиваем гайку крепления балки стабилизатора.




    1. Затем головкой и ключом на 19 выкручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.
    2. Аккуратно выбиваем болты из отверстий молотком.





    1. Отсоединяем стойку от кулака, далее открываем капот.
    2. Теперь отвёрткой разбираем верхний крепеж опоры, который состоит из двух половинок.




    1. Снимем амортизатор, затем переходим к разборке и замене опорного подшипника Опель Астра H.

    1. После снятия амортизатора необходимо стянуть пружину. Используем стяжки или специальный станок, какие бывают в автосервисах.
    2. Сжимаем пружину до того момента пока не ослабнет верхняя опора, затем откручиваем гайку штока.



    1. Снимаем верхнюю опору, затем подшипник с пыльником и буфер хода сжатия.
    2. Далее требуется оценить состояние перечисленных деталей. При наличии повреждений и чрезмерного износа элементы рекомендуется заменить на новые.




    1. Переходим к сборке стойки с одновременной заменой опорного подшипника. Сначала монтируем на шток буфер хода сжатия.



    1. Затем крепим опорный подшипник к пыльнику и приступаем к сборке узла.




    1. Далее пыльник с подшипником монтируем на амортизатор.
    2. Затем надеваем верхнюю опору, накручиваем контргайку штока.



    1. Разжимаем пружину, после чего окончательно затягиваем контргайку.
    2. Теперь устанавливаем амортизатор в обратной последовательности. Замена опоры амортизатора Опель Астра H завершена.




    Как выбрать опорные подшипники для Опель Астра Н: цена, артикулы, производители

    Опорный подшипник Опель Астра H, цена которого колеблется от 800 до 4000 рублей в зависимости от комплектации, целесообразно выбирать исходя от отзывов покупателей относительно производителя. Если говорить о комплектации, то в продаже существуют ремонтные комплекты с верхней опорой, так же креплениями.

    Чтобы упросить выбор запчастей среди многообразия производителей, а так же артикулов составлена сводная таблица, в которой имеется актуальная цена, комплектация, номер. Прежде чем купить опорный подшипник рекомендуется ознакомиться с данной таблицей.

    Наткнулся в интернете на описание пневматических подвесок в премиумных авто, а чем мой авто не премиумный? Но все эти приблуды не особо дешевы и легки в установке…
    Порылся еще немного и на одном из форумов наткнулся на типа рекламу пневмоподушек по гуманной цене + вариантами установки.


    Состав:
    1. Шланг армированный – 4 м
    2. Хомуты – 6 шт.
    3. Фитинги – 2 шт.
    4. Тройник – 1 шт.
    6. Ниппели подкачки – 2 шт.




    Описывать процесс снятия задних пружин нет смысла, т.к. в интернете про это достаточно много сказано, написано и описано.
    Итак, снял пружину и два резиновых изделия (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний и бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний):
    Ок, колесо сброшено, пружина снята – начало положено! Задняя подвеска без пружины выглядит так:



    Так как верхний отбойник (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний) у нас идет цельный без отверстий, а в установочном комплекте имеется свой отбойник, специальной формы, который крепится прямо к кузову автомобиля. То необходимо штатный отбойник доработать. Вот так выглядят штатные отбойники и отбойники из установочного комплекта:





    Как можно увидеть, верхней частью он должен крепиться к кузову машины. Чтобы сохранить верхнюю резиновую шайбу (проставку) между пружиной и кузовом, и закрепить отбойник из комплекта, штатный отбойник (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний) необходимо обрезать на величину металлического уступа на кузове – это порядка 23-26мм:



    Штатный отбойник резал обычной ножовкой по металлу, после выше описанных манипуляций должно получиться вот так:



    Но это еще не все. Наибольший диаметр крепежа отбойника из комплекта составляет порядка 20-21мм. Соответственно, чтобы его установить в металлическом уступе на кузове авто необходимо увеличить диаметр отверстия до 10-15мм. И да, верхний отбойник из установочного комплекта устанавливать пока не надо.
    Что касается нижней площадки для пружины на балке, то с резиновой проставкой (бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний) делать ничего не надо. Так как у данного пневмоэлемента ниппель установлен в нижней его части, то требуется только увеличить центральное отверстие в металлическом выступе на нижней площадке пружины как минимум до 20мм (лучше чуть больше, по диаметру шланга с фитингом):



    После увеличения двух отверстий до необходимых размеров и доработки штатного отбойника, устанавливаем пружину и два резиновых изделия (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний и бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний) на свои места:




    Берем конец шланга, надеваем хомут, наносим на фитинг (штуцер) с гайкой герметик, вставляем в шланг и затягиваем хомут.
    Далее просовываем конец шланга с фитингом в нижнее отверстие, что на уступе расположенном на площадке для пружины на балке. И прикручиваем его к ниппелю (соску) пневноэлемента.





    Так как я делал систему с одной точкой накачивания пневмоэлементов (одноконтурный вариант), то я использовал штуцер-тройник из комплекта. Соединение шланга с фитингом (штуцер-тройник) аналогичное (надеваем хомут, наносим на фитинг (штуцер-тройник) герметик, вставляем в шланг и затягиваем хомут) шланг режем по месту с небольшим ходом (зазором) по длине в 15-20мм:



    Центральный выход фитинга (штуцер-тройник) ведем справа от ниши запасного колеса, и крепим его к уже проложенным там проводу и шлангу (смотри фото):



    И последний этап – установка под бампер точки (соска) для закачки воздуха в пневмоэлементы . Для крепления самого штуцера с ниппелем я использовал обычный мебельный уголок и металлическую шайбу, в котором просверлил отверстие под штуцер. А сам уголок закрепил к фаркопу (прицепному устройству). В фаркопе сверлил отверстия 3.5-3.9мм и нарезал резьбу метчиком М4, и прикручивал винтами 4х6мм. У кого фаркоп не установлен, смотрите по месту, благо его там полно:



    После того как металлический уголок с фитингом был прикреплен, к нему был подведен шланг идущий от центрального выхода фитинга (штуцер-тройник). Для фиксации шланга мне пришлось в кузове просверлить отверстие порядка 25мм и завести в него шланг через кабельную резиновую втулку, размер втулки может быть любой, смотрите по месту и диаметру шланга.
    Дотягиваем шланг до фитинга с ниппелем, и надеваем на него шланг. Соединение шланга с фитингом аналогичное (надеваем хомут на шланг, наносим на фитинг (штуцер) с ниппелем герметик, надеваем шланг и затягиваем хомут). Длину шланга также режем по месту с небольшим ходом (зазором) по длине в 15-20мм.


    Вот и все, в общей сложности потратил на все про все 1.5 дня, но если бы не походы в магазины за некоторыми компонентами, управился бы и за день.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.