Поврежденный позвонок в дарк соулс

Экипировка

Экипировка - предметы, которые можно найти на просторах Лордрана. Оружие, броня, различные расходные материалы - всем этим может пользоваться Избранный Мертвец для достижения поставленных целей.
Предметы, как правило, тратятся для восполнения здоровья, излечения негативных эффектов, получения душ или человечностей и т.д. Также это могут быть предметы ковенантов, например медаль Света.

Броня - предметы для защиты от вражеских атак и негативных эффектов, таких как кровотечение, отравление и проклятие. Элементы брони могут быть куплены у торговцев, могут выпасть после смерти врага или быть найдены в сундуках и на трупах по мере исследования локаций. В отличие от оружия, броня может быть лишь улучшена, но не изменена.

Оружие - основной источник боли и страданий для ваших противников. Оно наносит повреждения, способно блокировать атаки, может накладывать магические и негативные эффекты. Оружие может быть куплено у торговцев, выпасть после смерти врага или быть найдено в сундуках и на трупах по мере исследования локаций.

Щит - оборонительное снаряжение, которое обычно экипируют в левую руку. Их можно использовать и для нанесения повреждений. Основная задача щита - парирование и блокирование атак противника. Щиты находятся в одном списке с оружием.

Кольца дают пассивные бонусы, например увеличение регенерации энергии, различные виды усиления наносимого урона и т.д. Одновременно можно носить всего два кольца.

Магия включает в себя Волшебство, Пиромантию и Чудеса. Для того, чтобы использовать магию, необходимо сначала назначить используемые свитки, отдыхая у костра. Число возможных использований заклинания восполняется до исходного значения также во время отдыха у костра. Несколько свитков одного и того же заклинания могут быть назначены, чтобы увеличить количество его возможных использований.

Костёр

Костёр — последний оплот жизни в этом суровом мире. Отдохнув у костра, можно восполнить здоровье, излечиться от отравления, остановить кровотечение, наполнить фляги с эстусом, стать человеком (обратить опустошение), изменить заклинания, зафиксировать точку респауна (возрождения), и, конечно, повысить уровень. Но, после того как вы отдохнете у костра, все убитые монстры возрождаются (кроме боссов и мини-боссов).

На определенном этапе прохождения будет доступна телепортация между определенными кострами. Из различных локаций можно возвращаться к последнему костру, около которого вы отдыхали, с помощью заклинания Возвращение или косточки возвращения. Имея Бездонную Шкатулку, можно складывать в нее вещи. А если есть Ремонтный ящик, тогда можно ремонтировать снаряжение.

Парирование

Парирование - особый прием оружием в игре Dark Souls, который может провести персонаж любого класса с любыми навыками.

Парирование производится щитом (но не большими и некоторыми уникальными), оружием в левой руке или просто свободной левой рукой. Применимо к большинству врагов с оружием в руках, включая вражеских фантомов, но не боссов. Используйте клавишу парирования (PC по умолчанию Tab, геймпад и консоли LB) в момент атаки врага. Имейте в виду, что временное "окно" для парирования очень мало, и можно получить полный урон от врага при неудачном парировании. Больше практики (поначалу лучше на слабых врагах).

Наибольшее "окно" для парирования среди щитов имеют малые щиты, немного меньшее "окно" у средних щитов. Большие щиты не предназначены для парирования; вместо этого ими можно ударить врага.

Рипост, он же удар после парирования - особая атака, которую может провести игрок после успешного парирования удара врага. Едва оружие врага будет откинуто в сторону (парировано), сразу же проведите обычную атаку (ЛКМ на PC, RB на геймпаде). Если успели, произойдет анимация протыкания груди оппонента. "Окно" для рипоста на самом деле довольно большое, можно успеть взять оружие в две руки или же сменить его быстрой клавишей.

Удар в спину

Удар в спину - особая атака оружием в игре Dark Souls, которую может провести персонаж любого класса и навыков.

Чтобы провести эту атаку, требуется зайти за спину любому гуманоидному врагу (включая вражеских фантомов) и, не удерживая поднятый щит (блок), провести обычную атаку (на PC по умолчанию ЛКМ, на геймпаде и консолях RB). Произойдет анимация нанизывания врага на ваше оружие. Если прошел просто удар, вы слишком поздно опустили щит, или же не зашли как следует за спину.

Урон при такой атаке по крайней мере в 4 раза больше обычного, однако учитывайте сопротивление цели.

Нанесенный урон во многом зависит от типа оружия, которым был исполнен удар в спину. Модификатор критического удара на всем оружии равен 100%, но некоторые кинжалы и мечи для выпадов имеют повышенное значение.

Имейте в виду, что высокий критический удар на оружии - это не всегда большой урон от удара в спину. Важную роль тут так же играет базовый урон оружия. Например, хотя у Кортика модификатор критической атаки больше, чем у Рапиры, урон в спину им будет всегда меньше. Или же игрок не качал ловкость, а вложился в силу, тогда удар в спину каким-нибудь Демоническим молотом будет гораздо больше, чем у рапиры на этом персонаже.

Кровотечение

Кровотечение - негативный эффект. Под воздействием оружия или противников на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться. Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту. Скорость заполнения зависит от количества атак противника. Шкала будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия). Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Когда шкала заполнится полностью, сработает эффект потери крови. Как только начнётся кровотечение, здоровье персонажа мгновенно уменьшится на заданную величину. Большинство оружия причиняют урон от кровотечения равный 30% от вашего здоровья.

Лечение Кровотечения:
Заросли красного мха, Заклинание Исцеления, Небесное благословение, а также отдохнув у костра.

Яд и Токсины

Яд и Токсины - негативный эффект в игре Dark Souls. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но имеют некоторые отличия в их получении и избавлении от них.

Под воздействием Яда или Токсинов на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться. Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту. Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором. Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия). Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться. Когда шкала заполнится полностью, отравление начнёт действовать. Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться, и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействия с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться только когда пропадет старое.

Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться. Шкала отравления так же будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не опустеет, тогда наступает выздоровление. Различные источники отравления действуют с различной активностью. Яд имеет продолжительность 180 секунд при отсутствии лечения. Токсины действуют 600 секунд при отсутствии лечения. Продолжительность действия токсинов, полученных от снайпера, равна 180 секундам. Лечение, Слова мощного лечения, Мощное лечение, а так же Фляга с Эстусом сокращают отравляющее действие в два раза. Человечность и Кольцо Злого Глаза никак не влияют на снижение действий яда/токсинов.

Лечение Яда:
Заросли фиолетового мха, Заросли цветущего фиолетового мха, Небесное благословение, Заклинание исцеления, а также отдохнув у костра.

Лечение Токсинов:
Заросли цветущего фиолетового мха, Небесное благословение, Заклинание исцеления, а также отдохнув у костра.

Сетевая игра

Сетевой режим в игре Dark Souls представлен как противостояние (PVP) и помощь одних игроков другим (Co-op). При этом сетевой режим плотно вписан в ЛОР игры. Вызванные фантомы - это проекции из других миров, такие же Избранные Мертвецы, как и вы, идущие другим путем, но к той же цели (это также проявляется в виде оранжевых подсказок из других миров). Для рабочего онлайна у вас должна быть установлена программа Games for Windows Live с активным профилем, для этого необходимо постоянное интернет-соединение. Для Xbox 360 и PlayStation 3 требуются подписки на Xbox Live и PlayStation Network соответственно.

Боевая Система в Dark Souls 3 находится на этой странице. Всё, начиная с основ, таких как блокирование, перекаты, заклинания, и т.д.; заканчивая более продвинутыми техниками, как парирование, кадры неуязвимости и стойкость.

В дополнение к основным действиями, определенные комбинации кнопок могут быть использованы для осуществления различных действий. Пожалуйста, посмотрите страницу Навыков, чтобы понять использование Боевых Навыков.

  • Рывок

Нажми левый стик до конца в любом направлении и зажми кнопку Ο/B пока в движении для рывка.
Рывок тратит выносливость. Нажми на левый стик (кнопка L3/LS) во время рывка чтобы прыгнуть в направлении движения.
Ты можешь изменить кнопку прыжка на L3/LS или ☓/B в настройках.

  • Кувырок

Нажми левый стик в любом направлении, затем нажми кнопку Ο/B чтобы выполнить кувырок в направлении движения. Кувырки имеют "кадры неуязвимости", которые временно делают персонажа неуязвимым в начале анимации. Большинство игроков советуют уворачиваться в направлении атаки, чтобы помочь новичкам понять механику.

Можно также совершить кувырок, пока персонаж поднимается на ноги после падения, имеющий столько же кадров неуязвимости, как и обычный кувырок, но на более короткую дистанцию и другой анимацией. Этот кувырок можно осуществить только в начале анимации подъёма на ноги, во время которого персонаж снова может упасть. Это лучше, чем дать анимации завершиться.

  • Отскок

Нажми кнопку Ο/B пока не двигаетесь и вы совершите быстрый отскок назад. Отскок не имеет кадров неуязвимости.

  • Использование лестниц

Подойди к лестнице и нажми кнопку ☓/A чтобы забраться или спуститься по ней.
Чтобы спуститься быстрее, зажми кнопку Ο/B и нажми левый стик вниз.
Пока на лестнице, нажми R1/RB чтобы атаковать вверх и R2/RT чтобы атаковать вниз.

  • Выбор Цели

Нажми на правый стик (R3/RS button) чтобы выбрать ближайшего противника в качестве цели.
Если вокруг несколько противников, используй правый стик чтобы переключаться между целями.
После того, как вы выбрали цель, вы будете продолжать смотреть на противника пока перемещаетесь вокруг.
Если вокруг нет противников, нажатие на R3/RS сбросит камеру.
Вы должны находиться на определенной дистанции чтобы выбрать противника в качестве цели.

  • Действия с оружием в правой руке

Нажми на R1/RB или R2/RT чтобы использовать оружие в правой руке для атаки.
Нажми на R1/RB для обычной атаки, которая стоит меньше выносливости и наносит меньше урона, и R2/RT для сильной атаки, которая требует больше выносливости но и наносит больше урона. Эти атаки также могут иметь разный тип урона, например Эсток.
Hold down the R2/RT button to launch a charged attack, which does extra damage. Holding does not need to be done all the way, and can be dropped earlier to change the strong attack's timing.
If the weapon's strong attack has a 2-hit combo, you can also choose to charge only the first, the second or both attacks.

  • Действия с оружием в левой руке

Нажми на L1 чтобы использовать оружие в левой руке для атаки.
Если экипирован щит, зажатие L1 переводит персонажа в защитную стойку. Защитная стойка позволяет игроку впитывать удары и уменьшать их урон на значение зависящее от щита, уменьшая выносливость. Количество выносливости поглощяемое щитом для блокирования удара зависит от его "стабильности", и тяжелое оружие как правило отнимает больше выносливости.

  • Действия с оружием в обеих руках

Нажатие △/Y позволяет игроку взять оружие в правой руке в обе руки.
Повторное нажатие △/Y позволяет взять оружие обратно в одну руку.

Зажатие △/Y позволяет игроку взять оружие в левой руке в обе руки.

Двуручный хват позволяет использовать новые движения, навыки оружия, специальные атаки или блок на L1/LB, и умножает силу игрока на 1.5, позволяющая использовать больше оружия и получить лучшие скейлы от него.

  • Атаки после кувырка или отскока

Сразу же после отскока или кувырка, нажми обычную атаку чтобы совершить быстрый удар.

  • Навыки

Нажатие на L2/LT использует Навык оружия\щита\катализатора взятого в обе руки, либо экипированного в левую руку. Навыки индивидуальны для каждого оружия, хотя многие оружия имеют одинаковые навыки, и требуют очков Концентрации. Попытка применить Навык без Концентрации приведет к более слабой или частичной версии этого Навыка.

  • Парирование

Большинство маленьких щитов, некоторые средние щиты и оружия имеют навык Парирования. Когда противник начинает атаку, игрок может попытаться парировать удар, и если делает это вовремя, противник становится открыт для Ответного Удара. Множество атак не может быть спарированно.

Анимация парирования имеет кадры подготовки, парирования и окончания. Чтобы правильно парировать удар, атака должна достичь игрока в момент кадров парирования.

  • "Мёртвый Угол"

"Мёртвый Угол" включает в себя атаку другого игрока краями размаха, а не серединой, что делает невозможным парирование атаки. Чтобы это сделать, не нужно нацеливаться на врага и нужно перемещаться в сторону когда атакуешь. Оружия с маленьким радиусом поражения, такие как Колющие Оружия, не могут выполнить данный трюк. Другой игрой все еще может частично парировать удар. Как и в случае с Балансом, оно присутствует, но работает частично.

  • Пинок или толчок

Нажми R1/RB одновременно с движением вперед чтобы пнуть противника и отнять его выносливость, если он блокирует удар. Количествов отнятой выносливости зависит от стабильности щита и не всегда прорвет защиту противника, что может позволить нанести критический удар.

Некоторые участники Форумов говорят, что количество выносливости, отнимаемой пинкой, зависит от экипированного оружия.

  • Удар с прыжка

Нажми R2/RT одновременно с движением вперед чтобы совершить удар в прыжке.

  • Удар в падении

Нажми R1/R2/RB/RT во время падения чтобы атаковать противника сверху

•Удар в падении самое надежное движение в игре.

  • Ответный удар

Ответный удар это спецциальная атака проведенная на противнике, удар которого был спарирован или защита которого была пробита, нажатием R1/RB. Они наносят большое количество урона и зависят от усиления критического удара оружия. Ответный удар не может быть проведен на множестве противников.

  • Удар в спину

Удар в спину это специальная атака, проводимая из-за спины противника нажатием R1/RB. Он наносит много урона и зависит от усиления критического удара оружия. Множество противников не могут поражены ударом в спину. Удар в спину требует немного времени на подготовку после нажатия R1/RB.

  • Использования Чар/Пиромантии/Чудес

Чтобы использовать заклиняния (Чары, пиромантию или чудеса), нужно экипировать необходимый катализатор (Посох для Чар, Талисман или Колокольчик для Чудес, Пламя Пиромантии для Пиромантии).
Используйте стрелку вверх для смены заклинаний и затем обычную атаку экипированного катализатора для использования заклинания.
Использование магии расходует Концентрацию. Невозможно использовать заклинания без Концентрации.
Задержите кнопку атаки при использовании различных заклинаний, такие как "Лечение", чтобы отложить произнесение заклинания.

  • "Сладкое Пятно"

"Сладкое Пятно" это концепт некоторого оружия, когда оно наносит больше урона если поражает цель определенным местом. Например, навершием Алебарды.

Оглушение позволяет продолжить атаку после попадания по противнику. Может ли оружие оглушить и как сильно оно оглушает зависит от самого оружия. Вес снаряжения может влиять на то, может ли игрок быть оглушен в конце анимации кувырка.

Большое оружие в Dark Souls 3 имеет "Гипер Броню" около окончания анимации удара. Гипер Броня делает игрока временно неуязвимым к оглушению, делая их атаки непрерываемыми. Значение Гипер Брони зависит от Баланса игрока, таким образом ношение более тяжелой брони одновременно с большим оружием более эффективно.

Особая благодарность Juutas1988 за всю информацию, которая находится здесь.


На этой странице будут представлены советы, хитрости и тактики, которые должен знать каждый игрок при игре в Dark Souls 3 - от самых простых концепций до более продвинутых способов игры.

Учись и изучай. Наверное, это может звучать банально, глупо и бесполезно, но это главные способы победить в игре. Те, кто играют впервые в серию Dark Souls, должны учиться. Это не та игра, которую можно просто взять напролом или пройти грубой силой. Слепое столкновение с ситуациями, растерянность или постоянное нажатие кнопки атаки не выиграют каждый бой.

Изучение является ключом ко всему бою в Dark Souls - это изучение столкновений, изучение вражеского набора движений, поиск слабости и извлечение выгоды из нее. Не торопитесь, исследуйте каждую область и ищите пути решения проблем. Если их нет, выясните, почему возникает эта проблема, и что вы можете сделать, чтобы решить ее. Может быть, вам понадобится другое оружие или более высокий уровень. Или, может быть, это то, что нужно просто оставить в покое. Будьте терпеливы, и острые ощущения победы будут вознаграждать вас чаще.

Ваши враги могут вам подсказывать ↑

У каждого врага в этой игре есть слабость, и ваша задача - найти ее. Они размахивают большим оружием? Уклоняйтесь от их медленных поворотов и нанесите удар сзади в спину. Они постоянно защищают себя? Нажмите на щит, чтобы блокировать их атаку и контратаковать. Вас обливают дальнобойными заклинаниями? Подойдите ближе и нажмите на атаку, чтобы сбивать их каст.

В некоторых случаях сама броня ваших врагов может подсказать выгодную тактику. Латный доспех прочный и устойчивый, но часто достаточный слабый против атак молотом или молниями. Изогнутое оружие отлично подходит против небронированных врагов, но вам будет куда сложнее победить им рыцарей.

Один из полезнейших навыков в игре ↑

Многие щиты (и некоторые виды оружия) обладают способностью парировать атаки. Использование этой функции в нужное время может не только полностью отразить атаку ваших противников, но и оглушить их достаточно надолго, чтобы вы могли выполнить критическую атаку спереди и нанести огромный урон. Недостатком является то, что окно для этого парирования очень короткое, и его очень трудно осуществить. Тем более, если вы не знаете, как ведет себя враг.

Если вы хотите научиться парировать, вам придётся много потренироваться и выяснить, сколько времени понадобится врагу, чтобы нанести удар. Так как некоторые враги, и особенно боссы, могут изменить скорость атаки, время может сильно отличаться, и если вы не обладаете этим навыком, вы потратите много времени, пропуская и получая слишком много урона, когда могли бы просто заблокировать или увернуться от прямого удара.

Конечно, если вы предпочитаете использовать щит и не беспокоиться о парировании, есть несколько щитов, которые позволяют вам использовать навык владения оружием правой руки без необходимости убирать щит.

Иногда даже хороший щит может быть лишним ↑

Пожалуй, единственное, что вам следует избегать, так это держать свой щит на руке, как трофей. В бою вы должны максимально использовать свой щит, чтобы блокировать нежелательные удары, и иметь достаточно выносливости, чтобы нанести ответный удар. Если вы идете против босса, становитесь агрессивными и редко поднимаете щит, то вы упускаете большой урон, который вы могли бы нанести своим оружием двумя (или обеими) руками. Разные враги изменят вашу тактику, поэтому используйте лучшее из того, что у вас есть, и не тратьте время на ношение щита, которым вы не пользуетесь. Помните, что вы можете неплохо обороняться и с двуручным оружием.

Когда лучше использовать уголь, чтобы получить максимум пользы? ↑

В экстренных случаях можно использовать уголь в качестве лечебного средства, но при битве с боссами лучше применить некоторую хитрость. Если вы сражаетесь со сложным боссом, может быть полезно сохранить уголь на середину боя, чтобы использовать его в качестве экстренного средства полного исцеления, которое также повысит ваш уровень максимального здоровья!

Видишь странную стену – ударь по ней! ↑

Некоторые области в игре кишат секретными путями, а некоторые могут представлять собой иллюзорные стены, которые надо поразить, чтобы открыть проходы. Некоторые из этих проходов труднее обнаружить, чем другие, но многие из них появляются под стенами со встроенными в них арками. Обязательно пробуйте на прочность любую стену, которая, по вашему мнению, скрывает секреты. Только не разбейте свое оружие в процессе!

В Dark Souls 3 совсем необязательно убивать всех подряд ↑

Иногда вам будут встречаться квестовые персонажи или NPC, которых можно случайно убить. И вы можете выбить с них некоторые предметы, но чаще всего их можно получить более мирными путями. А вот убийство таких персонажей, которые могут выглядеть даже как мирные путешественники на дороге, приведёт к блокировке побочных квестов. Некоторых персонажей убивать даже экономически невыгодно.

Например, если убить служанку при храме, то она возродится, но сделает все цены для вас на 20% дороже. Если по какой-то случайности вы случайно ударили или разозлили кого-то, вы всегда можете попробовать помолиться у Храма Велки, спрятанного в канализации под поселением Нежити, чтобы освободиться от греха за некоторую плату.

Интересные возможности открываются постепенно ↑

Стартовые классы многим могут показаться слишком обычными. При этом, стоит помнить, что это персонажи только для начала игры. И на первых порах вам, конечно, придётся держать своего Рыцаря только в ближнем бою, а Клирика заставлять чаще пользоваться чудесами. Когда вы повышаете уровень, вы можете свободно экспериментировать, распределяя очки, потому что нет действительно неправильного пути к победе. Если уж вы совсем ошибётесь, то 5 раз за игру вы сможете сбросить статы и перераспределить их.

Лучший способ открытия сундуков ↑

Нахождение неохраняемого сундука в Dark Souls 3 часто может быть поводом для радости и страха, потому что вы никогда не знаете, найдете ли вы сокровище или зубастую пасть Мимика. Очевидно, что лучший способ узнать - это атаковать каждый сундук, как будто перед вами Мимик, вещи внутри вы никак не повредите.

Но есть еще один хитрый способ проверить сундук. Наблюдайте за сундуком достаточно долгое время. В итоге вы можете увидеть, как он слегка открывается и закрывается, как будто дышит. Это явный признак того, что ваш сундук на самом деле является Мимиком, и вам лучше приготовить оружие.

Лайфхак с пиявками, который сэкономит кучу целебного мха ↑

Если у вас возникают проблемы при нападении кучи пиявок, и вы уже потратили весь пурпурных мох на борьбу с отравлениями, то есть простое решение этой проблемы. Это обычный факел. Он поможет вам убрать пиявок. Кроме того, бросание огненной бомбы или использование огненных атак также будет эффективно против данного типа монстров.

Серия игр Dark Souls – это ролевая экшн РПГ, отличающаяся от своих одноклассников достаточно высокой сложностью. Поэтому, если вы в первый раз решили поиграть в 3 часть, возможно, вам будет интересно узнать об общих принципах игры, о которых я хочу рассказать в этой статье. Для тех, кто играл в первый Dark Souls, рекомендую прочитать мою статью (ссылка) об основных отличиях третьей части от первой.

1. Самый главный совет – не надо спешить! Изучайте локации и противников! К каждому боссу и большинству рядовых мобов есть свой подход. Кто-то уязвим к молниям, а кто-то к огню. Одних лучше бить легким быстрым мечом, а других можно уничтожить только тяжелым оружием, сбивающим баланс. Здесь не получится просто закликать всех одним и тем же способом. На самом деле, игра дает много подсказок, главное, обращать на них внимание. Ну и читать информацию об игре. Так же помните, если вас убили, вы возвращаетесь к ближайшему костру, потеряв все души (основная валюта игры, которую мы получаем за убийства, и тратим на прокачку персонажа и приобретение амуниции). Но их можно вернуть, если добежать до места, где вас убили, без повторной смерти. Там будет зеленое пятно, забрав которое, вы все вернете. Если же вас опять убили до этого момента, увы – души потеряны. Отсюда важный вывод – перед сложными местами лучше предварительно потратить накопленные души на прокачку уровня или амуницию.

6. Бежим к ней на кладбище Пепла. Тактика проста: бить ее нужно в двух случаях: 1) когда она прыгает на нас – кувырок в сторону и удар, затем отскок назад; 2) после того, как она прокатится в нашу сторону (в этом случае лучше стоять рядом со стеной, чтобы она в нее уперлась). Сразу после того, как появятся кристаллы вокруг нее, подбегаем и бьем, затем отскакиваем. Во время остальных ее атак лучше уворачиваться. Ящерица уязвима к огню, но при первом прохождении у нас нет огненного оружия, если только вы не взяли в качестве начального дара огненный самоцвет, и не заточили им свое первое оружие у кузнеца Андрэ, чего я не советую. После убийства ящерицы (дают за нее практически столько же душ, сколько за 1 босса) бежим к Храму Огня, опять качаем стойкость у Хранительницы, затем обходим Храм слева (если стоять лицом к входу) и видим впереди почти голого противника с катаной. Это Мастер Мечей, и его Утигатана станет вашей, когда вы его убьете. В интернете советуют отрабатывать на нем свою тактику владения оружием, но это глупо – Мастер – действительно МАСТЕР мечей, он очень быстрый, и убить его относительно просто можно только тяжелым оружием, которое сбивает баланс. А такого оружия у нас сейчас нет, поэтому, чтобы получить уже сейчас неплохое количество душ и Утигатану, лучше пойти на хитрость: подбегаем к нему, выманиваем, далее бежим и спрыгиваем с уступа. Он бежит за нами, и падает в пропасть. Как это делается – ютуб вам в помощь. После этого перезаходим в игру – Утигатана лежит там, где он изначально стоял. Идем в Храм, опять качаем стойкость, и идем в следующую локацию Высокая стена Лотрика – теперь мы к ней готовы.

7. По игре существует масса информации в Интернете, советую ее изучать. Отличный сайт, содержащий много полезного – это Википедия ( ссылка ). Но нигде нет четкой схемы прокачки персонажа. На мой взгляд, для первого прохождения, новичку надо иметь некую схему, на которую можно ориентироваться. Я предлагаю в первый раз качать сбалансированный по силе и ловкости персонаж, относящийся к легким билдам, тем более, что после прохождения Храма Глубин, когда вы найдете Розарию, вы сможете 5 раз за игру, в обмен на Бледные языки, сбрасывать у нее характеристики и создавать новые билды. Так как Ассассин – это класс ближнего боя, мы прежде всего будем качать стойкость, жизненную силу (здоровье), силу и ловкость. При этом не забудем и магические характеристики, т.к. нам все равно потребуется минимальная магия. В последнюю очередь будем качать физическую мощь.

9. Выбор оружия на начальном этапе. Ассассин может прекрасно пройти первую половину игры, не меняя Эсток ни на что другое. Только надо закалить его в начале грубым самоцветом, найденным в Высокой стене Лотрика, а после завершения 2 этапа прокачки, закалить его изящным самоцветом. До +7 первое оружие можно прокачать, дойдя до локации Тлеющее Озеро. Если же вы все-таки хотите поменять Эсток на что-либо другое, а так же хотите узнать все о прокачке оружия и скалировании – посмотрите мою статью на эту тему здесь. В первых 3 локациях можно найти дюжину различных видов оружия, и раз уж вы решили поменять Эсток, не качайте его больше, чем на +3, а при выборе оружия подумайте о том, как вы планируете убивать Танцовщицу.

10. Танцовщица – это очень сильный и сложный босс, который находится в локации Высокая Стена Лотрика (напротив босса Вордт), т.е. теоретически ее можно убить в самом начале, только пройдя эту локацию. Но на практике это крайне сложно (и в начале игры вообще вряд ли возможно), т.к. по логике прохождения – это один из последних боссов - 16 или 17 (всего их 20 в основной игре), т.е. у нее очень много здоровья, и очень разнообразный набор серьезных атак, в том числе и по площади. Но при этом ее убийство открывает доступ к таким локациям, как Сад Снедаемого Короля, Замок Лотрика, Заброшенные могилы, Пик Архидракона и Великий Архив. В первых 3 локациях можно насобирать много классного оружия, а так же различный титанит для его прокачки (в последних 2 локациях все это тоже есть, но они намного сложнее для прохождения на ранних этапах). Поэтому убийство Танцовщицы раньше запланированного стандартным прохождением времени – это суровая необходимость. Но как ее убить? Скажу сразу, у меня не получилось убить ее холодным оружием, несмотря на просмотр множества роликов на эту тему. Но если вы планируете убивать ее именно так, то имейте в виду, что она уязвима к тьме и кровотечению, поэтому ВОЗМОЖНО вам лучше выбрать в качестве первого оружия Утигатану/Большую косу (эффект кровотока) или Глубинную секиру (урон тьмой). Я же убивал ее пиромантией, после прохождения Тлеющего озера. Был 62 уровень, я сбросил характеристики у Розарии и перераспределил их следующим образом: по 25 на интеллект и веру, учености осталось 18, здоровье и стойкость не менял, что осталось – на силу и ловкость, чтобы хватило держать Эсток. Основное заклинание – Большая огненная сфера Хаоса; кольца великой топи и ведьмы – усиливают пиромантию; перчатка пироманта +6. И 3 фляги пепельного эстуса. Одно заклинание сносило Танцовщице 450 жизни. Я уворачивался от ее атак, в промежутках кидал огненные сферы, и таким образом убил ее со второго раза.

11. После убийства Танцовщицы имеет смысл пробежаться по новым 3 локациям, о которых я писал выше, и набрать себе титанит и новое оружие. И здесь возникает очередной вопрос – какие виды оружия качать в дальнейшем? Учитывая, что в основной игре более 150 видов оружия, единого ответа нет. Но я проанализировал и сравнил все классы оружия в этой статье. Прочитав ее, вы сможете расставить для себя свои собственные приоритеты.

12. Коли мы перешли к оружию, не могу не сказать пару слов о луке. Длинный лук, который мы находим в Высокой стене Лотрика – это наш верный помощник большую часть игры. Он позволяет выманивать по одному мобов (я не советую никому драться одновременно с несколькими противниками в этой игре), а так же убивать особо вредных противников на расстоянии (так, например, я убивал Проповедниц и Клетки в Поселении Нежити). Когда у вас будет избыток осколков титанита, его можно прокачать до +3, а позже – до +6. Дальше можно вообще не качать т.к. в последней трети игры мы его практически уже не будем использовать.

13. Щиты. Важный этап – это получение первого щита со 100% защитой от физ урона. Мы его находим в Высокой стене Лотрика и долгое время он нас будет выручать. Но качать его нет смысла. В дальнейшем есть 2 средних щита, со 100% защитой от физ урона, на которые стоит обратить внимание. 1) Это Щит Желаний, который дает +10% к получению душ (находится в Тлеющем озере). Я с ним ходил до конца игры. 2) Щит Черного рыцаря – имеет самую высокую стабильность среди средних щитов и высокую защиту от огня. Выбивается из Черных рыцарей. При прокачке имейте в виду, что для первого требуется титанитовая чешуя, а для второго - мерцающий титанит, поэтому я оба щита качал до +3. Ну и в конце игры, для прохождения 2 самых сложных боссов – Безымянного короля и сестры Фриде (первое DLC), я советую взять и полностью прокачать один из больших щитов – Стонущий щит или Щит Драконоборца. Зачаровывая их заклинанием Волшебный щит/Большой Волшебный щит (для последнего требуется 18 интеллекта) вы можете блокировать удары противника без потери выносливости, т.к. стабильность щита будет 100. Ну и в битвах с боссами, где блок щитом бесполезен, закидываем за спину Травяной щит, для увеличения восстановления выносливости.

15. Броня. В 3 части броню нельзя усиливать, и меня это радует, т.к. броня в игре в большинстве случаев носит больше визуальный эффект, если, конечно, вы не хотите строить супертяжелый билд с максимальной защитой. Я делал легкий билд, не качая физическую мощь вплоть до самого конца, поэтому 80% игры бегал или вообще в одних штанах от стартовой брони, или в стартовом наборе. Смысл в том, что, если вы хотите нормально кувыркаться и отскакивать – ваша загруженность должна быть не более 70%. Я этого добивался, экономя именно на броне. Реально что-то более серьезное из брони мне потребовалось только на последних 3 боссах – Братьях-близнецах, Безымянном короле, Финальном боссе, ну и в DLC. В Интернете выделяют следующие лучшие варианты брони: Легкая- Одеяние из Мирры, Черное платье (Ирина из Карима), Доспехи из Дорана. Средняя: Доспех падшего рыцаря, Доспех Элитного рыцаря, Доспех Морна (он самый тяжелый). Я носил только доспех Падшего рыцаря в конце игры, и был им полностью доволен. При желании можно комбинировать различные элементы доспехов, если надо достичь максимальной защиты от того или иного вида урона. Кстати, как определить степень вашей текущей защиты: в 3 закладке меню в правом верхнем углу присутствует данная информация по каждому типу урона – первая цифра означает, сколько урона сразу срежется при нанесении удара, а вторая цифра – в процентах – показывает, на какой процент уменьшится оставшийся наносимый урон. Например, если враг наносит 1000 урона, а процент стоит 25, значит, в итоге мы получим 750 урона.

16. На сложные битвы советую приобретать различные смолы, и обмазывать ими оружие, исходя из конкретных уязвимостей противника. Именно поэтому мне больше нравится обычное оружие, которое поддается временному усилению, в отличие от уникальных видов оружия, у которых этого нет (исключение – это Меч Солнца – уникальный меч, который своим навыком баффает все оружие в этой руке, плюс усиливается смолами).

17. Все полезные для вас персонажи, которых вы встречаете, в конечном счете приходят в Храм Огня, где с ними можно контактировать и покупать различные вещи. В разных локациях находятся книги, увеличивающие набор заклинаний у торговцев, и различные виды Пепла, которые увеличивают ассортимент у Служанки. Очень важный пепел находится в Пике Архидракона – не пропустите - принеся его служанке, можно будет покупать у нее без ограничений обломки титанита, которые редко выпадают из мобов. Так же во многих локациях есть иллюзорные стены - ударив по такой стене, вы попадете в потайное место, где спрятан какой-нибудь секрет.

18. После того, как вы зачистите Поселение Нежити, и найдете первый Бледный язык, поговорите с Леонардом Безымянный Палец - он даст вам ключ от двери, за которой прячется Дух Тьмы на нижнем этаже Высокой стены Лотрика - это отличное место для фарма душ в начале игры и возможность выбить Меч Тьмы, если он вам нужен. Кстати, в этой же локации советую убить виверну из лука, встав слева за колонной от выхода с площадки, где она поливает все огнем - вы получите опыт и большой осколок титанита, а так же сможете безболезненно собрать все плюшки на этой площадке, включая Клеймор. Нужно около 50 самых дешевых стрел.

19. Так же хочу посоветовать в конце игры сначала зачистить пик Архидракона, но не трогать Безымянного короля; после чего пройти DLC Нарисованный мир Арианделя - там вы найдете Ониксовый меч – самый длинный двуручник в игре с уроном на тьму. Именно им очень неплохо убивать Безымянного короля (хотя это можно сделать и с помощью любого быстрого меча с наложенной золотой смолой ).

20. Можно очень долго продолжать говорить об этой игре, но я думаю, основные советы мною уже даны. Поэтому в заключение хочу сказать следующее: после первого прохождения, обязательно начните игру повторно (можно в НГ+ или снова с нуля), и тогда вы получите истинное удовольствие, т.к. уже будете знать, что вас ждет впереди, и сможете планировать прохождение, исходя из собственных предпочтений. Удачи!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.