Поселок крестцы до питера

Примеры расчета расстояний:

  • Расстояние от Москвы до Киева
  • Расстояние от Москвы до Питера
  • Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода
  • Расстояние от Москвы до Ярославля
  • Расстояние от Москвы до Владивостока
  • Расстояние от Москвы до Минска
  • Расстояние от Москвы до Твери
  • Расстояние от Москвы до Тулы
  • Расстояние от Москвы до Казани
  • Маршрут Воронеж - Москва
  • Маршрут Екатеринбург - Москва
  • Маршрут Ростов-на-Дону - Москва
  • Маршрут Рязань - Москва
  • Маршрут Кострома - Москва
  • Маршрут Владимир - Москва
  • Маршрут Смоленск - Москва
  • Маршрут Самара - Москва
  • Маршрут Калуга - Москва

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле "Откуда" название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле "Куда" и нажмите кнопку "рассчитать".

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива - это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Смотрите также:

  • таблица расстояний между городами России
  • расчет расстояний по Северной Америке на английском языке: DriveBestWay.com

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

  • расстояние по автодорогам включает в себя длину автотрассы и соединяющих ее с городом дорог;
  • расстояние по прямой, или как его еще называют "по птичьему полету", характеризуется меньшей протяженностью, но практически менее ценно, т.к. перемещение обычно происходит по дорогам.

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.








Является составной частью европейского автомобильного маршрута E 105 .

Протяженность трассы — 706 км.

Стационарные посты ГАИ находятся в поселке Молжаниновка Московской области на 26 км, в поселке Есипово Солнечногорского района Московской области на 56 км трассы, в Вышнем Волочке на 296 км, в городе Бологое на 343 км и в поселке Крестцы Новгородской области на 445 км. Также на дороге очень много мобильных постов ДПС, камер и радаров.

Первоначально трасса была построена более 200 лет назад и, соединяя две столицы государства, стала важной транспортной артерией. Способствовала освоению прилежащих территорий, в связи с чем, сегодня дорога проходит через 65 населенных пунктов. Также отмечается очень высокий трафик. К 2018 году планируется строительство платной дороги-дублера, которая станет скоростной трассой между Москвой и Санкт-Петербургом. Сегодня по всей протяженности трассу курируют вертолеты МЧС, для их работы будут созданы дополнительные вертолетные площадки и медицинская база.

На трассе часто образуются внушительные пробки. Традиционно на выезде из Москвы, далее в районе Торжка, в связи с проведением длительных ремонтных работ, и в районе села Вышний Волочек. Также могут быть заторы на въезде в Санкт-Петербург. Внимательно следует проезжать участки при въезде и выезде с мостов, где иногда встречаются жесткие стыки.

По причине большого числа сужений дороги, а также на спусках и подъемах часто случаются ДТП. Рекомендуется соблюдать дистанцию. Также не следует совершать обгоны через сплошную линию, это является основной причиной остановки транспортного средства инспекторами ГАИ.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

На протяжении 20 км от Москвы дорога имеет 6 полос для движения, далее до Валдая — 4 полосы, по 2 в каждую сторону, на отдельных непродолжительных участках трасса сужается до 2 полос. От Валдая до Крестцов — 2 полосы. Далее до Санкт-Петербурга — 4 полосы. На подъезде к Санкт-Петербургу трасса расширяется до 6 полос.

СОСТОЯНИЕ

Дорога в идеальном состоянии на всем протяжении, исключение составляет участок с очень разбитым асфальтом от Торжка до села Зизино.

ЗАПРАВКИ

59 км — Татнефть (из Москвы)

62 км — Лукойл (из Москвы)

80 км — Татнефть (в Москву)

84 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

87 км — Лукойл (в Москву, кафе)

92 км — Газпромнефть (из Москвы)

96 км — Газпромнефть (в Москву)

104 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе (левая сторона))

136 км — Лукойл (в Москву, кафе)

150 км — Лукойл (в Москву, кафе)

152 км — Газпромнефть (в Москву)

152 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

153 км — Татнефть (в Москву, кафе)

210 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

214 км — Газпромнефть (из Москвы)

343 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

343 км — Татнефть (в Москву)

359 км — Shell (в/из Москвы)

364 км — Лукойл (из Москвы)

368 км — Газпромнефть (в Москву, кафе)

394 км — Лукойл (из Москвы)

395 км — Газпромнефть (в Москву, кафе)

417 км — Лукойл (из Москвы)

430 км — Лукойл (в Москву)

489 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

556 км — Газпромнефть (в/из Москвы, (кафе по правой и левой сторонам))

595 км — Татнефть (из Москвы)

610 км — Shell (из Москвы)

667 км — Газпромнефть (из Москвы)

671 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе (по правой и левой сторонам))

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

г. Тверь — Путевой дворец императрицы Екатерины (1764–1766 гг.), Христорождественский монастырь (1810 г.), Оршин монастырь (XIV в.), Вознесенский собор (XVI в.), церковь Рождества (XV в.), здание почтовой станции (XVIII в.), Дворянский дом (1766–1770 гг.), Дворянское собрание (1841 г.), Успенский собор (1722 г.);

г. Торжок — деревянная церковь Вознесения (XVII в.), комплекс Борисоглебского монастыря (1785–1796 гг.), Спасо-Преображенский собор (1822 г.), Путевой Дворец (конец XVIII в.);

История

Участок дороги Москва — Тверь (Тверская дорога) — Великий Новгород существовал ещё до основания Санкт-Петербурга, но проходил в некоторых местах по другой местности чем сейчас. Вдоль дороги существовали специальные населенные пункты (ямы), позже почтовые станции, в частности, Химки, Чёрная Грязь, Едрово, Валдай, Яжелбицы, Крестцы, Бронница. Первая дорога длиной 778 километров на этом направлении строилась по указу императора Петра I с 1712 года по 1746 год. Фактически она была построена как сухопутный дублёр речной Вышневолоцкой водной системы. Строительством этой дороги управляла канцелярия, образованная с этой целью. В 1746 году закончено сооружение столичного тракта между Санкт-Петербургом и Москвой. В XVIII веке дорога называлась Большая Московская дорога. Канцелярия, в 1755 году, была преобразована в Канцелярию строения государственных дорог и позже именовалась Комиссией о дорогах в государстве. Обновлённое Московское шоссе с гравийным покрытием связало столицу с Москвой в 1833 году. Также в литературе встречаются названия дороги — Санкт-Петербургский тракт, Петербургский тракт.

Маршрут

Маршрут дороги не был одинаковым, в разный период времени истории он проходил через различные промежуточные пункты (станы, ямы, деревни и сёла).

Сейчас автодорога начинается в Москве, на ответвлении Ленинградского шоссе от Ленинградского проспекта и проходит через московские районы Сокол, Войковский, Головинский и Левобережный. Следует через город Химки, Молжаниновский район Москвы западнее аэропорта Шереметьево, опять Химки, восточнее Зеленограда, далее через города Солнечногорск и Клин, вдоль побережья Иваньковского водохранилища, по объездным дорогам вдоль Твери и Торжка, через город Вышний Волочёк (в обход города есть платный участок трассы М-11), западнее Валдая, через Крестцы, по объездной дороге вдоль Великого Новгорода, от последнего поворачивает на северо-восток в направлении Чудово, далее снова идет на северо-запад через Любань, в объезд Тосно.

В границах Санкт-Петербурга проходит по следующим улицам: Московское шоссе, площадь Победы, Московский проспект, Сенная площадь, переулок Гривцова (обратно — Гороховая улица, Садовая улица), набережная реки Мойки, Исаакиевская площадь, Почтамтская улица (обратно — Почтамтский переулок, Большая Морская улица) до Главпочтамта.

Управление автомагистрали

Перспективы

Появившись более двухсот лет назад и связав две российские столицы, дорога способствовала развитию прилежащих регионов, появлению многих населённых пунктов и росту придорожных городов. В связи с этим дорога проходит более чем через 65 населённых пунктов, что существенно снижает скоростной режим и пропускную способность трассы. Около 10 — 15 лет назад начали появляться проекты параллельной автодороги на участке Москва — Санкт-Петербург. Активно вопрос строительства дороги-дублёра стал разрабатываться начиная с 2005 года. Скоростная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург должна позволит решить транспортные проблемы данного направления. Трасса наполовину введена в эксплуатацию и к концу 2018 года будут введены 7 из 8 этапов строительства.

С 2008 года на трассе введено дежурство вертолётов МЧС России. Для их работы будет создана вся необходимая инфраструктура: медицинская база и вертолётные площадки.

Трасса на участке от Москвы до села Зизино (с 9 км до 246 км), около Валдая (389 — 395 км), обход Великого Новгорода (486 — 530 км), и участок трассы от села Большое Опочивалово до Петербурга (с 571 км и до пересечением с КАД на 681 км) имеют две и более полосы в каждую сторону.

Отдых в поселке Крестцы и Крестецком районе вряд ли оценят любители комфортного отдыха. Здесь нет комфортабельных гостиниц, огромных гипермаркетов и ночных клубов. Зато любители тихого отдыха и ценители российской глубинки непременно найдут здесь что-то интересное для себя. Хотя на счет "глубинки" я, конечно, загнула, так как поселок находится на Федеральной трассе М10, это как в песне поется "между Ленинградом и Москвой".

Для туристов разработан специальный маршрут : Церковь Троицы Живоначальной- Екатерининский собор - Краеведческий музей - дер. Ручьи, музей Хлебникова - заброшенный железнодорожный мост 1914 года. Это для приличных туристов. Я же предпочла прогулку на велосипеде по Крестцам и Крестецкому району и с удовольствием её и совершила. С удовольствием, аххахахаках)) Ездить на велосипеде по поселку удовольствие в физическом плане сомнительное, приличного качества только центральные улицы. Плюс ко всему к велосипедистам нет никакого уважения, можно минут 15 стоять на пешеходном переходе и ждать когда тебя пропустят. Возможно мне просто не повезло. Но видимо не спроста на пешеходных переходах установлены фотографии детей в полный рост, чтобы хоть как-то привлечь водителей авто к наличию на дороге других участников дорожного движения. Я, если честно, чуть не поседела, когда увидела ребенка на улице, даже сначала не поняла, что он не настоящий, уж очень реалистично выглядит. Зимой они стоят в курточках, летом в футболочках, пугают приезжих.


Поселок, на самом деле очень очаровательный, если можно так сказать. Не знаю кого как, а меня эти маленькие двухэтажные домики, построенные Бог знает когда очень умиляют. Есть какое-то особенное очарование в старых маленьких провинциальных городках, где даже собаки гуляют без поводков. Крестцы- именно этот случай.


Но вернемся к достопримечательностям. Первое, что бросается в глаза при подъезде к поселку, так это ларьки с дымящимися самоварами и пирожками местного производства. Напоминает какую-то ярмарку позапрошлого века. Я думаю каждый, кто хоть раз ездил из Москвы в Санкт-Петербург или обратно останавливался здесь и пробовал эти пирожки. Ничего особенного в них нет, на вкус так себе, на вид еще хуже. Раньше говорят были дешевые, вкусные, размером с ладонь. Особенно мне нравились с ветчиной и сыром. И ведь реально клали ветчину и твердый сыр. А сейчас дешевая колбаска и плавленный сырный продукт. Сейчас люди заезжают сюда скорее по привычке, но тем не менее крестецкие пирожки для меня и для многих являются главной гастрономической достопримечательностью и визитной карточкой поселка Крестцы. А ведь раньше этой самой визитной карточкой была "Крестецкая строчка". Сложно выживать производству в современном мире дешевой синтетики. Хотя музей Крестецкой строчки вполне себе функционирует, рекомендую к посещению.


Кстати о пирожках, точнее о перекусе, как бы я не искала какое-нибудь кафе или столовую, так ничего и не нашла, кроме небольшой Шаверменной. Заведение в местном масштабе очень приличное, хотя разумеется полноценный обед вам там никто не предложит. Но и с голоду тоже умереть не дадут.


Катаясь по городу на велосипеде в слепую, если можно так назвать отсутствие в голове определенного маршрута, наткнулась на такой знак. Находится он рядом с местным кинотеатром. А что меня особенно поразило, так это наличие рядом симпатичной велопарковки.


Наверное, именно здесь и находится культурный центр поселка. Возможно это и не так, но именно здесь приятный молодой человек сам предложил мне свою помощь, чтобы сфотографировать меня на фоне инсталляции "Я люблю Крестцы". Представился он, кстати, киномехаником. Вот такие приветливые люди живут в маленьких городках.


И вот еще такой неказистый памятный знак - камень с памятной доской святых Петра и Февронии. Не имею ни малейшего понятие, какая связь между этими святыми и Крестцами, но тем не менее сейчас стало очень модно широко отмечать 8 июля и тут оборудован целый уголок любви, семьи и верности. Находится он в Екатерининском сквере, собственно недалеко от Екатерининского собора. Тут где-то есть так называемая скамья примирения и гнездо с аистом. Почему я всё это не увидела, не знаю, но толпы мамочек с детьми собираются именно здесь. Некоторые не стесняясь распивают пиво, покачивая свободной рукой коляску. Что меня привлекло в этом месте? То, что к памятному камню нет даже дорожки, не то, что асфальтированной, песчаной или какой-то там еще, нет даже тропиночки. Склонна считать, что туда кроме немногочисленных молодоженов никто не ходит. Мне же лично было даже как-то совестно пробираться с велосипедом по пушистому газону.

Собственно осмотр и знакомство с поселком у меня заняли у меня полдня, вторую половину решила посвятить посещению деревни Ручьи. Там находятся деревянная церковь Георгия Великомученика Победоносца с колокольней 18 века постройки и Каменная пятикупольная церковь Покрова Божьей Матери 20 века постройки. Вторую в 2000-х года пытались отреставрировать, но попытки не увенчались успехом. Сейчас она выглядит весьма плачевно. Церкви без креста вызывают у меня какое-то особенное сострадание. Стыдно и больно за наше современное общество.


Не менее стыдно и больно за Церковь Георгия Победоносца. Подумайте только, деревянная церковь, памятник архитектуры 18 века! И в каком состоянии? На грани полного разрушения. Чудовищно.


Вокруг этой церкви находится деревенское кладбище. Здесь был похоронен в 1922 году поэт Велимир Хлебников, более известный как Виктор Владимирович Хлебников. Около 40 лет мирно покоился поэт, пока в 1960 году его останки не перезахоронили в Москве. В деревне на месте первой могилы Хлебникова установили памятный знак, а в местном ДК открыли музей. Собственно всё, что досталось деревне Ручьи, памятный знак, Хлебниковские чтения в дни памяти и разрушенная Богом забытая деревянная церковь, от которой через 5-10 лет не останется и следа. Вот так и погибает русская глубинка. Не перестаю повторять, стыдно и больно. Зато теперь Велимир Хлебников покоится на более престижном (как цинично это звучит) Новодевичьем кладбище. На этой грустной ноте закончился первый день.

На второй день было запланировано посещение заброшенного каменного моста узкоколейной железной дороги Крестцы - Валдай. Ветка Крестцы -Валдай была частью проекта железной дороги Нарва — Луга — Новгород — Бронницы — Валдай. Строилась эта дорога в годы Первой Мировой войны. Но увы, дорогу так и не достроили, война к счастью закончилась подписанием 1918 году в Бресте мирного договора с Германией, необходимость в ней отпала. Да и к тому же проходила она не совсем удачно по историческим памятникам близ Великого Новгорода. Дорогу не достроили, а ветка Крестцы - Валдай и мост остались. Едем смотреть.

Добраться до этого места на велосипеде не очень просто. Никому не советую. Лучше на авто по М10 до деревни Ярынья, там будет поворот на деревню с красивым названием Колокола. Вот собственно по этой дороге по песчаной грунтовочке и нужно ехать четыре километра, пока не упретесь в рельсы узкоколейной железной дороги. А дальше только пешком. Ну или в моем случае на велосипеде. Сомнительное удовольствие ездить по шпалам, знаете ли)


Всего по рельсам и шпалам нам нужно преодолеть всего лишь 1 км. Поначалу не покидало странное ощущение, казалось что вот-вот откуда-то должен выехать поезд. Разумеется не выехал, так как пассажирские перевозки прекратились еще в 1992 году. Но иногда на протяжении еще 10 лет иногда пускались какие-то поезда, возможно историческо-туристические, сейчас сложно найти об этом информацию. Говорят, что здесь до недавнего времени хотели организовать туристический маршрут, но проект требовал немалых денег, сил и времени. Нужно было найти легкий паровоз, как-то доставить его в Крестцы, привести дорогу и мост в должное состояние, долго, дорого, и к тому же есть риск, что проект не окупится. Сейчас мало кому интересна история, тем более такая далекая, как Первая Мировая. Даже наш любимый Отзовик два раза отклонял мой отзыв об этом объекте, якобы он никому не интересен, так чего уже говорить о маленьком поселки Крестцы, который силами местного бюджета вряд ли потянет этот проект. Поэтому всем интересующимся и приходится добираться пешком.


Дорога достаточно заросла, по приходится передвигаться по протоптанной тропиночки, то и дело убирая от лица ветки. Мне в одиночку было слегка страшновато, вдруг дикие звери, а бежать совсем некуда. Но кроме лягушек никого не встретила, да и понемногу эстетическое удовольствие от созерцания природы и вкусная земляника вернули мне бодрое расположение духа.



А когда вдали показался мост, я даже испытала некоторое разочарование. Неужели ради этого я ехала на велосипеде несколько десятков километров?


Но подойдя поближе и посмотрев вниз, всё встало на свои места. Картина открылась очень впечатляющая, у меня глядя вниз даже несколько закружилась голова. Высоко.


Удивительный контраст - высоченный мост и маленькая речушка глубиной по щиколотку внизу. Было принято решение спускаться вниз. А пока я лезу вниз через крапиву и цепляюсь за ветки, расскажу вам чем же он примечателен для меня. В Новгородской области почти нет каменных мостов, а такой высокий вообще единственный. Его высота составляет 18 метров, чуть -чуть не дотягивает до высоты стандартной девятиэтажки. Да и вообще вся эта тематика, поезда, узкоколейки, мосты меня будоражит.



Снизу вся эта конструкция производит ещё большее впечатление. Я не знакома с технологиями строительства 100-летней давности, но увиденное достойно уважения.


Каменные опоры очень хорошо сохранились. Проходя под ними не задумываешься о том, что кирпич может упасть на голову. Умели ж люди строить на века.



А речка Ярынья оказалась действительно очень мелкой. Хотя возможно сто лет назад переправа через неё и требовала такого масштабного сооружения, как этот мост. Сейчас в ней не видно даже рыбок, "проплывают" только рельсы.


Удивительно, что до сих пор рельсы не посдавали в местные пункты металлолома. Хотя возможно через пару десятков лет их ждет именно эта участь.


Сейчас же на мосту растут елочки и земляника, а скоро вся узкоколейка превратится в непроходимый лес. Жалко, а ведь это наша с вами история, которая так легко и быстро убегает по рельсам в прошлое.


Вот таким вот немного грустным, но очень познавательным и запоминающимся оказалось моё путешествие в поселок Крестцы и Крестецкий район.

Село Крестцы


  • 7 достопримечательностей
  • 3 ресторанов


Поселок Крестцы находится на территории Новгородской области, являясь административным центром Крестецкого района. Рельеф местности неоднороден, так как поселок стоит на стыке знаменитой Приильменской низменности и великой Валдайской возвышенности. В западной части поселка расположен преимущественно равнинный рельеф местности, а в восточной - холмистый, где сосредоточено несколько озер, что и определило туристическую привлекательность Крестцов. По территории поселка протекает река Холова, которая впадает в Мсту.

Поселок Крестцы занимает территорию 280 тысяч км². Общая численность населения составляет более 15 тысяч человек. На территории Крестецкого района расположено 136 населенных пунктов. Поселок удален от города Великого Новгорода на 86 километров. Населенный пункт имеет хорошее транспортное сообщение, так как находится на главной магистрали Москва – Санкт – Петербург.

На территории Крестецкого района и в поселке Крестцы расположено много интересных достопримечательностей, которые ежегодно привлекают несколько десятков туристов. Каждый год в поселке проводятся соревнования по мотокроссу, которые не оставляют равнодушными ни одного любителя экстрима.

Видео из Крестцов

Что интересного посмотреть в Крестцах?

Топ достопримечательностей Крестцов

Село Крестцы: экскурсии и мероприятия


Поселок Крестцы не рассчитан на массового туриста, но несмотря на это в Крестецком районе расположено много достопримечательностей, которые будет интересно увидеть каждому туристу.

Экскурсионный маршрут: церковь Святой Троицы – Екатерининский собор – Краеведческий музей – филиал Краеведческого музея – каменный железнодорожный мост.

  • Церковь Святой Троицы находится на территории поселка Крестцы. Храм очень старинный, первое летописное упоминание датируется 1393 годом. Здание большое и величественное с двумя пределами. Так же во время очередной перестройки, к церкви была достроена колокольня.
  • Екатерининский собор в настоящее время мало похож на храм, так как сейчас здесь размещается современный Дом Культуры. Церковь не функционирует с 1917 года.
  • На территории поселка Крестцы находится большой районный краеведческий музей, посетив который можно составить общее представление о поселке, его культуры и быте.
  • После осмотра всех достопримечательностей в Крестцах, маршрут пролегает в деревню Ручьи, где находится музей, посвященный В. Хлебникову. Музейный фонд состоит из личных вещей, черновых работ и произведений поэта.
  • В деревне Колокола находится заброшенный каменный железнодорожный мост. Под мостом проходит река Ярынья. В летний период местность в районе моста живописная, по обе стороны расположен лес, а на берегах реки растет земляника.

Продолжительность экскурсии – 5 часов. Средняя стоимость экскурсионной программы - 1200 рублей.

История Крестцов

Климат в Крестцах


Климат в поселке Крестцы умерено-континентальный. Большая часть поселка расположена в Приильменской низменности, которая оказывает прямое влияние на климат Крестцов, обуславливая его мягкость. Зима в населенном пункте наступает позже, чем в городах, расположенных на возвышенности, а теплые весенние дни раньше.

Климатические условия в поселке Крестцы характеризуются повышенной влажностью, которая в зимний период обеспечивается большим уровнем снежного покрова, а в летние месяцы частыми кратковременными дождями. Смотрите подробную погоду в Крестцах по месяцам.

Село Крестцы: развлечения и активный отдых


В поселке Крестцы на Березовой горе находится мототрасса, где ежегодно проходят соревнования. Трасса соответствует всем международным стандартам и критериям. На соревнования съезжаются участники со всей России и даже из стран ближнего зарубежья. С каждым годом число желающих принять участие непрерывно растет.

По территории поселка Крестцы протекает река, где местные жители и гости поселка могут рыбачить круглый год.

В Крестцах работает несколько кафе, где можно хорошо и весело провести время.

Транспортные особенности Крестцов


Поселок Крестцы территориально небольшой. По поселку курсируют два регулярных автобусных маршрута, которые соединяют разные районы населенного пункта.

Из-за небольшой площади поселка, местные жители добираются до места назначения пешком или на велосипеде.

Удобным и быстрым средством передвижения является такси. В поселке можно воспользоваться как услугами частных извозчиков, так и предлагаемыми услугами фирм такси. Стоимость проезда будет значительно выше, по сравнению со стоимостью в общественном транспорте.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.