Поло седан спина болит


Имеется в наличии VW Polo (хэтч) в комплектации Fly со стандартными креслами (+боковые подушки безопасности в них). Проблема в том, что в дальних поездках спина затекает и болит. КМК, не хватает поясничной поддержки. После 7 часов за рулем (Киев-Харьков) спина совсем затекает.

Пробовал решить накладкой для поясничного подпора купленной на Окко за

60 грн, но она проблему не решила:
1. У меня в креслах сбоку подушки безопасности - закрепить накладку эластичными ремнями не могу (точнее, могу, но подушки при этом точно сработают не так, как надо). А в незакрепленном состоянии постоянно хочет съехать сильно вниз.
2. Она довольно сильно выпирает в районе поясницы и сидеть все равно неудобно получается.

Из вариантов решения, наверное, самым лучшим будет поискать какие-то другие накладки/накидки и экспериментировать (бывают с массажерами, но есть ли с них толк, тот еще вопрос).

Может кто-то уже решил для себя подобные проблемы и подскажет как лучше?


В зависимости от роста. Та же комплектация, но спина не затекает, при тряске в основном копчик болеть начинает, спинку регулирую так, что бы лопатками упираться, выпуклости на сидушках для поясницы достаточно, а вот с мягкостью сидушек перебор. Пока были новые довольно твердые, потом со временем "обмякли" что-ли) Приходится иногда банально спинку откидывать сильнее назад, а то на тряске чувствуются боли в пояснице. Вообще не хватает регулировки относительно "пола", при высоком росте нереально подстроить, что бы ноги нормально поставить)

Брал ради интереса чехлы у знакомых, типо по форме спины, там фигня какая-то выпуклая, первые 10 км. вроде прикольно, а потом все поддерживающие элементы начинают давить.


caspian.ver 28.02.2014 00:45 пишет:
Проблема в том, что в дальних поездках спина затекает и болит.

Вот такие у ВАГа сидушки корявые. Пока помогло только максимальное поднятие задней части сидушки вверх, автобусная посадка. В этом случае спина не затекает, но тогда при торможении едешь вперед. Вот уже год экспериментирую, идеала не нашел. В общем, я так понимаю, что идеальный выход это поменять машину. Раньше была Вектра, так там просто сказочно удобные сиденья в сравнении с ВАГовскими. Даже всерьез рассматривал установку опелевских сидушек в машину, но там совершенно другая конструкция, фик поставишь.

Изменено Cartman (10:47 20/09/2014)


Cartman 20.09.2014 10:45 пишет:
Вот такие у ВАГа сидушки корявые.

Ну модельный ряд на то он и модельный ряд и Polo — в нем городская машинка на работу и за покупками ездить, поэтому инженеры и конструкторы не предусматривали марш-броски по 1000-1500 км. Можно также жаловаться, что нога затекает и нет круиз-контроля в Polo — его там и не должно быть.

По теме: можно поступить радикально и перебросить салон от Гольфа. Там практически во всех комплектация сидения (во всяком случае водительские) с регулируемой поясничной поддержкой и регулировкой по высоте. Конечно много гемора будет (промерить посадочные места и размеры, подобрать обшивку), но учитывая, что люди в Г2 салон от Октавии ставят — это возможно. Если часто приходится ездить, то возможно игра стоит свеч. Если поискать в Польше можно взять долларов за 200-300 полный салон Г6 в обычной обшивке + доставка + работа.


Cartman 20.09.2014 10:45 пишет:
Вот такие у ВАГа сидушки корявые.

Ну модельный ряд на то он и модельный ряд и Polo — в нем городская машинка на работу и за покупками ездить, поэтому инженеры и конструкторы не предусматривали марш-броски по 1000-1500 км. Можно также жаловаться, что нога затекает и нет круиз-контроля в Polo — его там и не должно быть.

По теме: можно поступить радикально и перебросить салон от Гольфа. Там практически во всех комплектация сидения (во всяком случае водительские) с регулируемой поясничной поддержкой и регулировкой по высоте. Конечно много гемора будет (промерить посадочные места и размеры, подобрать обшивку), но учитывая, что люди в Г2 салон от Октавии ставят — это возможно. Если часто приходится ездить, то возможно игра стоит свеч. Если поискать в Польше можно взять долларов за 200-300 полный салон Г6 в обычной обшивке + доставка + работа.

Да у меня как бы не Поло. У меня Тигуан с кожаным салоном и электроприводом водительской сидушки и все равно сидушки там корявые, за год так и не настроил сидушку, что бы спина не затекала. Так что в данном случае, сидушки от Гольфа ситуацию не изменят.


Такая же проблема мучила. При наличии волевого решения, можно просто заменить кресло на изначально более удобное, вне зависимости от марки пепелаца. Я себе в нексии вставил вот такие рекаро, от какого-то опеля, походу. Подобного добра без проблем можно купить на любой вкус и в любом состоянии. Если не получается вместе с салазками переставить, то крнесло просто переставляется на родные салазки пепелаца, я так и сделал, бо они у меня имеют сложную конфигурацию крепления к полу.
Очень удобные, с регулировкой поясничной поддержки, подколенного валика и микролифтом.



Как осуществлялась пересадка, если кому-то будет интересно.


Опелевские сидушки, это песня, даже самые дешевые сидушки на голову выше любых навороченных от фольца, я даже нашел сидушки от вектры OPC, но ширина разная, влоб не поставишь, а салазки если менять, то будет некрасиво, так и живу, до замены авто. Буду, в следующий раз, внимательней смотреть сидушки.

Cartman 26.09.2014 20:47 пишет:
Опелевские сидушки, это песня, даже самые дешевые сидушки на голову выше любых навороченных от фольца, я даже нашел сидушки от вектры OPC, но ширина разная, влоб не поставишь, а салазки если менять, то будет некрасиво, так и живу, до замены авто. Буду, в следующий раз, внимательней смотреть сидушки.

Вибачте ви не праві. Я на ланос поставив сидіння ортопедичні від Опель Вектра Ц з УСІМА можливими регулюваннями. Зараз у мене ваг сеат і тільки регулювання висоти, але мені навіть зручніше і бокова пітримка краще. Пояницю регулювати навіть немає необхіднності. Дружина, в якої було теж сидіння з усіма регулюваннями каже що зараз зручніше.


Cartman 26.09.2014 20:47 пишет:
Опелевские сидушки, это песня, даже самые дешевые сидушки на голову выше любых навороченных от фольца, я даже нашел сидушки от вектры OPC, но ширина разная, влоб не поставишь, а салазки если менять, то будет некрасиво, так и живу, до замены авто. Буду, в следующий раз, внимательней смотреть сидушки.

Вибачте ви не праві. Я на ланос поставив сидіння ортопедичні від Опель Вектра Ц з УСІМА можливими регулюваннями. Зараз у мене ваг сеат і тільки регулювання висоти, але мені навіть зручніше і бокова пітримка краще. Пояницю регулювати навіть немає необхіднності. Дружина, в якої було теж сидіння з усіма регулюваннями каже що зараз зручніше.

Изменено Cartman (20:56 26/09/2014)

Автомобили Volkswagen Polo и Skoda Rapid по сегодняшним меркам уже долго­жители: эти модели выпуска­ются на российском заводе под Калугой уже одиннадцатый год. Более того, представ­ленные недавно преемники базируются на той же платформе и будут оснащены теми же силовыми агрегатами, что у сегодняшних моделей.

Конечно, это решение во многом продиктовано экономи­ческими соображениями. Но оно также доказывает, что нынешний Polo — автомобиль довольно надёжный. Впрочем, некоторые проблемы есть и с ним — к счастью, не слишком серьёзные.


Подавляющее большинство автомобилей, проданных в России, оснащены 1,6-литровым атмосферным двигателем, очень надёжным. Его пробег до капремонта может превысить 400 тыс. км. Точнее, двигателями – потому что на самом деле это два агрегата, сильно отличающихся по конструкции.

Если расход не слишком большой, можно ограничиться доливом масла. В противном случае, скорее всего, придётся менять клапаны и их направляющие в головке блока. Либо всю ГБЦ в сборе с клапанами. Новая она стоит около 70 тыс. рублей. А на больших пробегах причиной расхода масла могут стать уже изношенные поршни с кольцами.

За температурой двигателей нужно следить внимательно — это даёт шанс вовремя заметить неисправность и избежать более дорогостоящих проблем из-за перегрева блока и головки. Новая помпа обходится в 2–5 тыс. рублей, в зависимости от производителя детали. А термостаты стоят по 1,5–2 тыс. рублей за штуку.

К 50 тыс. км на VW Polo может появиться вибрация при разгоне, которая тут же пропадает, стоит отпустить педаль газа. Это свидетель­ствует об износе одного из внутренних (тех, что у коробки передач) шарниров приводных валов.

В качестве профилактики стоит периодически проверять сохранность чехлов ШРУСов — при появлении трещин их надо оперативно менять, пока грязь и вода не попали в шарнир. Изношенный ШРУС придётся менять, и желательно на оригинальный, хотя он стоит от 12 тыс. рублей. Дешёвые аналоги служат ещё меньше.

Polo и Rapid оснащены рулевым управлением с электроусилителем, который не доставляет проблем. А вот сама рейка поначалу была не очень надёжной — уже через несколько тысяч километров мог появиться стук. Этот недостаток устранили только при рестайлинге — а тем, у кого машина до 2015 года выпуска, придётся решать проблему самим.

Что хорошо — сделать это не так сложно и дорого. Виновники стука — втулки рулевой рейки, которые можно заменить на более надёжные фторопластовые. Цена вопроса — около 7 тыс. рублей.

Конструкция задней подвески вроде бы проще некуда – скручивающаяся балка плюс пара пружин и амортизаторов. Однако к 100 тыс. км амортизаторы могут потечь или просто перестать работать как следует. А пружины, бывает, лопаются.

Стоит помнить, что Polo и Rapid, несмотря на большие багажники, — не грузовики. Не надо пере­гружать автомобиль, равно как и гонять по ямам не разбирая дороги. Тогда пружины и амортизаторы прослужат дольше. Впрочем, и новые стоят не очень дорого, и есть много заменителей от авторитетных производителей — от 2 тыс. рублей за пружину и от 3 тыс. рублей за амортизатор.

Система кондиционирования — не самый надёжный компонент российских VW Polo. К 100 тыс. км может зашуметь вентилятор, примерно на том же пробеге перестанет холодить кондиционер. А если часто включать рециркуляцию, её электропривод выйдет из строя ещё раньше.

Рециркуляция обычно не поддаётся ремонту — а новый привод стоит около 15 тыс. рублей! С остальным проще. Кондиционер отказывает из-за радиатора, который не выдерживает нашей грязи и реагентов. Чтобы продлить ему жизнь, стоит периодически его мыть. За новый оригинальный придётся отдать около 12 тыс. рублей, но есть и более дешёвые аналоги.

У тех, кто открывает автомобиль ключом, а не нажимает на кнопочку, к 150 тыс. км может износиться и перестать работать личинка замка.

Прежде всего, о замках необходимо заботиться — периодически чистить их и смазывать, особенно перед морозами. Если личинка всё-таки износилась, придётся ехать к официальному дилеру: изготовить новый замок и ключ по VIN номеру смогут только там. Такой, чтобы он по-прежнему подходил и к остальным замкам — зажигания или багажника.

Отчет подготовлен при содействии специалистов техцентра Garage Polosedan.ru


Материал по теме

Новый VW Polo для России — больше не седан!

Volkswagen Polo Sedan — пример успешной адаптации автомобиля на глобальной платформе под условия конкретного рынка, с организацией локального производства. При всем внешнем сходстве с прародителем, хэтчбеком Polo пятой генерации (европейская сборка), наш седан имеет массу отличий, бóльшая часть которых касается шасси. Поэтому мы будем говорить об особенностях именно российского седана.

Немцы подошли настолько тщательно к доработке Polo под наши условия, что прошляпили резвых корейцев, которые в тот же период вывели мегауспешные Hyundai Solaris и Kia Rio. Поздний рестайлинг Polo в 2015 году и оперативный выход второго поколения Соляриса/Rio только увеличили отставание. Однако Polo Sedan по-прежнему пользуется устойчивым спросом, в том числе и на вторичном рынке. Хорошую репутацию подтверждает его востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре — 100 000 км.

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,4 л (125 л.с.); 1,6 л (85, 90, 105 и 110 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, M6, A6, Р7
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2015 год — изменение головной светотехники, фонарей, решетки радиатора, капота, переднего и заднего бамперов; обновилась отделка салона; стали доступны электропривод складывания боковых зеркал и передний парктроник; улучшена шумоизоляция; пересмотрена моторная гамма: новый атмосферный двигатель 1.6 и наддувный мотор 1.4 (с 2016 года).
КРАШ-ТЕСТЫ: 2013 год, ASEAN NCAP; общая оценка — четыре звезды, безопасность пассажиров — 14,51 балла из 16.

КУЗОВ

Основная причина отказа переднего стеклоочистителя — закисание его трапеции (втулок). По непонятной причине это происходит летом и в жаркую погоду. Главное — вовремя обслужить трапецию, иначе втулки закиснут так сильно, что узел не получится разобрать без поломки.

Даже на новых автомобилях могут дребезжать топливные трубки в месте их крепления около перегородки моторного отсека. Появляется резонирующий пластиковый звук в салоне при определенных оборотах двигателя. Лечится уплотнением креплений любыми подручными средствами.

Лампы габаритов в фарах приходится менять очень часто. Точную причину малого срока их жизни сервисмены выявить не смогли. Верхние крепления фар (ушки) довольно хлипкие, ломаются от легкого удара. На рынке есть дешевые китайские ремкомплекты креплений.

На рынке есть множество неоригинальных запчастей для Polo. Однако покупать их следует избирательно. К примеру, можно смело брать неоригинальные детали подвески от именитых производителей, а вот внутренний ШРУС (трипоид в случае с АКП) обязательно должен быть родным (пусть даже бэушным), так как любые заменители имеют крайне малый ресурс.

Покупать неоригинальные кузовные детали смысла нет. Родное железо имеет адекватный ценник и при этом очень хорошее качество, особенно в части антикоррозионной стойкости.

Мелкие камни быстро заминают соты радиатора кондиционера, поэтому нужно установить защитную сетку в решетку бампера. Теплообменники желательно мыть каждые 60 000 км. Первый симптом загрязненности радиаторов — быстрый уход фреона (необходимость частой перезаправки кондици­онера), спровоцированный значительным ростом давления в контуре из-за плохого обдува теплообменника.

Личинка замка на водительской двери слабовата. Она довольно быстро изнашивается из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, без дистанционного управления центральным замком. В морозы особенно велик риск сломать ее при повороте. Действенной профилактики для существенного продления срока жизни личинки пока не придумали.

На дорестайлинговых машинах устанавливали личинку замка на крышке багажника. Она живет недолго: либо быстро изнашивается, либо наглухо забивается через пару сезонов.

ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Но стук поршневой не приводит к значительному износу зеркал цилиндров — многие двигатели ходят без капремонта до 400 000 км. Это подтверждает опыт таксомоторов.

В зоне перекладки поршней хорошо видны соответствующие следы, которые легко обнаружить с помощью эндоскопа уже на пробеге 100 000 км. При этом они прогрессируют медленно и не перерастают в задиры. Даже на двигателях с большим пробегом стук уходит после прогрева. Тут в памяти всплывает похожая история с фордовским мотором Duratec 1.6 Ti-VCT. Он также работает шумно и начинает греметь поршневой на небольших пробегах, что не особо сказывается на его ресурсе.

Многие владельцы путают стук поршневой с шумом изношенной цепи ГРМ. Она заметно удлиняется и требует замены только ближе к 200 000 км. При этом зафиксированы лишь единичные случаи ее перескока или обрыва.

Водяной насос вместе с навесным ремнем и роликами — расходники. Обычно их меняют на 60 000–90 000 км. Причем важно обновлять всё вместе. При замене только ремня и роликов владельцы возвращаются в сервис с текущим или гудящим насосом через пару тысяч километров.

Распространенное место утечки антифриза — пластиковая трубка, расположенная за впускным трубопроводом. Очень часто ее приходится менять уже после 50 000 км.

Нередко до 100 000 км не доживает выпускной коллектор — трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров. Цена оригинального катколлектора высокая (70 000 рублей), поэтому владельцы предпочитают узел-заменитель отечественного производства, без нейтрализатора. Делать этот антиэкологический шаг приходится от безысходности. Новый родной коллектор придется снова менять через 100 000 км, а успешно отремонтировать его невозможно: металл слишком тонкий.

Еще один распространенный источник повышенного шума выпускной системы — прогорающая от времени гофра приемной трубы.

Несколько лет назад частой была операция по замене левой опоры двигателя. Родная подушка изнашивалась буквально после 10 000 км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Неофициалы ставили неоригинальную опору и тем самым снимали проблему раз и навсегда. Сейчас поток таких машин практически сошел на нет.

Не обошлось без минусов: CWVA отличается повышенным расходом масла (с большой вероятностью придется доливать литр между ТО), который снижается после 30 000 км, но всё равно остается нехарактерно высоким для атмосферного мотора такого объема. При этом примерно у каждого десятого агрегата расход масла не наблюдается — возможно, так проявляются особенности селективной сборки.

На сегодняшний день пробеги машин с этим мотором не слишком велики, но можно опираться на позитивный опыт таксопарков, в которых трудятся более тяжелые Октавии третьего поколения. На них CWVA стали ставить гораздо раньше. Пока он не отметился какими-либо слабостями, кроме повышенного расхода масла, и требует только регламентного обслуживания.

Наддувный мотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA доступен для Polo с 2016 года. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1.6 CWVA.

По отзывам официалов и независимых СТО, линейка двигателей нового поколения стала гораздо надежнее. К примеру, мотор 1.4 CZCA вызывает заметно меньше нареканий, чем 1.4 CAXA (122 л.с.), который устанавливали, например, на Golf шестой генерации. Однако любой современный наддувный мотор имеет стандартные слабые места, требует особого отношения при эксплуатации и повышенного внимания при диагностике, когда речь идет о подержанной машине.

Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DSG DQ200 работает в паре с наддувным мотором 1.4. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот, но производитель исправил массу недостатков и повысил ресурс ее отдельных компонентов. На Polo Sedan ее начали ставить лишь в 2016 году, к этому периоду она претерпела несколько серьезных модернизаций и неоднократные обновления программного обес­печения.

Основные неисправности DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Н·м и устанавливается на более крупные и мощные модели концерна. Поэтому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным двигателем в меньшей степени, но к ним всё равно надо быть готовым.

Сцепление модернизировали несколько раз, и теперь его средний ресурс вплотную приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000 рублей. Мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге. Замена обойдется примерно в те же 55 000 рублей, однако некоторые профильные СТО ремонтируют его за существенно меньшие деньги. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач; на рынке есть их оригинальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000–45 000 рублей.

Механическая часть робота (компоненты обычной МКП) ходят долго и редко требуют внимания. Главное — хотя бы раз в 50 000 км менять в ней масло. При этом важно заливать примерно 2,1 литра, а не официально рекомендованный объем 1,7 литра. Лишнее масло нисколько не навредит агрегату, - наоборот, продлит срок жизни механической части, исключив масляное голодание.

Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑60 (09G) относится к касте удачных и надежных агрегатов. Вдобавок на Polo он идет в паре только с маломощными атмо­сферными моторами 1.6, поэтому убить эту коробку очень сложно.

Главное — не допускать перегрева из-за недостатка масла, который возникает, в основном, из-за разгильдяйства водителя. В этом случае ремонтировать коробку будет экономически нецелесообразно.

При адекватной эксплуатации и замене масла раз в 60 000 км этот автомат служит верой и правдой долгое время.

Внутренний ШРУС привода колесá, который устанавливают на автомобили с автоматами, - трипоидного типа. На Polo этот узел приходится менять обычно ближе к 100 000 км. Благо, он продается отдельно от привода. При его износе появляется ощутимая вибрация на высокой скорости.

Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач.

Примерно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки. Первые две неисправности вызывают снижение четкости включения всех передач. А вот износ промежуточного рычага проявляет себя двояко. Наблюдается затрудненное включение либо верхнего, либо нижнего ряда передач (по селектору). То есть, например, первая, третья и пятая ступени втыкаются идеально, а вторая и четвертая — с усилием, или наоборот.

Шестиступенчатая механика идет в паре только с наддувным мотором 1.4. Спрос на такую модификацию Polo крайне низок, машин было продано очень мало. Зато о надежности агрегата можно судить по другим моделям немецкого концерна. Даже на более тяжелых автомобилях с более мощными моторами эта коробка не доставляет особенных хлопот.

ПОДВЕСКА

Передних и задних амортизаторов хватает на 100 000 км [2]. К этому пробегу передние стойки теряют эффективность (очень легко сжимаются), а задние оказываются практически пустыми, не имея при этом видимых подтеков.

Рулевые тяги [3] служат долго, меняют их крайне редко. Наконечники обновляют примерно раз в 100 000 км.

Задние ступичные подшипники [4] требуют замены примерно на 100 000 км. Они идут в сборе со ступицами, поэтому оригинальные детали дóроги. Лучше купить родную запчасть, чем тот или иной заменитель, который чуть дешевле, но ходит очень мало.

Задние тормозные механизмы на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет.

Ресурс задних сайлент-блоков передних рычагов — около 100 000 км. Шаровые опоры обычно переживают этот рубеж с большим запасом. При износе сайлент-блоков гораздо проще и в конечном итоге выгоднее поменять рычаг в сборе, его цена 2000 рублей.

Рулевая рейка [5] на дореcтайлинговых машинах начинает стучать уже после 30 000 км — разбивается правая опорная втулка, выполненная из пластика. Переборка с заменой втулки на фторопластовую обходится недорого — эту операцию можно даже назвать обслуживанием узла. Постукивание рейки проявляется на небольших неровностях (гребенке). Окончательный вердикт выносят на подъемнике при проверке люфта.

Задние барабанные тормозá прихотливы [6]. Имеет смысл проводить профилактику (разборку и чистку) после каждого зимнего сезона. В противном случае в механизмах накапливается грязь, начинается скрежет. В итоге часто приходится менять колодки с небольшим износом, которые могли бы еще послужить. На машинах, выпущенных до середины 2011 года (с тормозными механизмами старой конструкции), после 100 000 км начинают течь тормозные цилиндры.

САЛОН

Стеклоподъемник водительской двери часто живет своей жизнью. В основном это проявляется в том, что при опускании он срабатывает только после десятисекундного удерживания кнопки.

Пластиковый руль затирается довольно быстро. Кожаный начинает сдаваться только после 100 000 км. Некоторые владельцы успевали поменять его по гарантии на небольших пробегах, но это были единичные случаи.

Элементы обогрева подушек передних сидений не отличаются долголетием. Со временем они сдаются под человеческим весом. Оригинальный элемент обогрева подушки доступен в качестве отдельной запчасти, но дороговат: цена около 8000 рублей.

Отказ датчика давления хладагента — распространенная неисправность. Из-за этого перестает включаться компрессор кондиционера. Датчик продается как отдельная запчасть, причем недорого.

Редко приходится менять муфту компрессора, которая сообщает о проблеме раздражающим рокотом при его отключении. По непонятной причине эта неприятность гораздо чаще случается с соплатформенным лифтбеком Skoda Rapid.

На вторичном рынке востребованы Polo практически в любых комплектациях. Избегать стоит только базовых версий без кондиционера и с дефорсированными моторами 1.6 (85 и 90 л.с.) — их покупали в основном таксопарки, а машины без кондиционера сейчас практически никому не нужны. Одинаково хорошо продаются версии с механикой и с автоматом. Ценятся автомобили с климат-контролем. В зависимости от года выпуска эта опция добавляет к цене машин с обычным кондиционером до 70 000 рублей. Кстати, такой расклад характерен не только для Polo.

Рекомендую рассматривать машины с механической коробкой не дороже 500 000 рублей. Разум­ный потолок для версий с автоматом — 600 000 рублей. Лучше подбирать автомобиль в хорошей комплектации: и ездить будет приятнее, и продавать потом проще. Такие машины, особенно с автоматом, меньше прочих теряют в цене. И внимательно изучайте историю автомобиля, ведь Polo Sedan — один из самых популярных таксомоторов.

Замена масла в ДВС с масляным фильтром
(в среднем по моторам)


Особенно это доставило ))) Вам к ортопеду! Срочно, иначе мы вас потеряем )))

Опустите пониже сиденье не будете головой биться..и вообще странно что вы считаете что на авео сиденья удобней..ездил на авео както..неделю катался..никаких положительных эмоций эта машина у меня не вызвала..в том числе и сидения..сравниваю с поло 2011 хайлайн..не обессуть ну я думаю после авео не пожалееш что поло взял

Да ладно, стращаешь человека. Чего эт мы его потеряем? Максимум — ногу ампутируют


Да просто часто встречаются жалобы на фиговые сидухи у поло. Так вот скажу вам, любезные, что такие сидухи почти у всех VW ну исключая премиум сегмент. Я после поинтера сел в поло и как будто никуда не выходил. А то что поясница болит, так настройте сидушку правильно. Посвятите этому время. Вверх-вниз, вперед-назад (благо руль позволяет все это делать без ущерба для удобства) и самое главное — правильный наклон спинки, подберете и не будет у вас ничего болеть. Я, например, очень трепетно отношусь к этому и матом ругаюсь, когда мне на мойках сидуху начинают трогать. Зато за 6000 км. поясница не отвалилась.

Попробуйте приподнять переднюю часть сиденья путём вставки шайб. Ослабляете 2 задних винта, два передних снимаете, подкладываете под передние винты 3-4-5 шайб и затягиваете. Затем настраиваете так, что бы ляшка ноги лежала на сиденье.

Да я не жалею, это так, занудство ) Сиденье у меня до упора внизу.
Ну и еще в копилку претензий: нет уплотнителя спереди между капотом и радиатором, сзади есть. Несмотря на скромный пробег мотор уже замызган (в дождь чуток поездил). Наверное, надо заколхозить какой-нить уплотнитель.

Кстати после того как сел в 1й раз подумал что у меня дежавю: приборка и консоль сильно смахивает на такую в новой фабии, даже звук мотора такой же. Впрочем эти машины как брат и сестра..

Последнее редактирование: 5 авг 2016

На счет уплотнителя читай инет. Все придумано. У меня стоит от 2109. Все збс.

Приехал сегодня с юга . Примерно 4 тык. туда и обратно. Сидение просто отличное как по мне, рост 177 , Полик 2015 дорестайлинг, все отлично ничего не болит,не ноет в общем удобно.
P.S. до этого предыдущие 2 года ездил на Приоре ,так после 300-500 км из нее просто вываливался, и ходил буквой зю пол дня .

cell и Spec нравится это.

четыре с пол. года ездил на Приоре (из первых партий авг.2007 ) мой рост 183 вес за сотку, мне там было удобнее чем в Полике, и на мой взгляд велюровые сиденья смотрятся богаче и чистятся проще (из опыта-практики)

Я на приоре 3.5 года проездил в целом машина нормальная. Я имел в виду 2 года подряд ездил в сочи на ней по 1900к+ в одну сторону .И ездить на дальняк мне не понравилось на ней, приходилось часто останавливаться и просто постоять на ногах, когда из нее вылазил смотрелось это так , как будто я из люка вылазил на руках. Сын просто ржал на до мной.А вот на полике норм все !

Но и это изделие (водительское сиденье) великого VAGа оставляет желать лучшего

Кореш вчера ездил на ТО в Брянске (у нас один офдилер на весь Брянск), говорит, на парковке перед автосалоном стоит Полуседан с теткой внутри и плакатом, гласящем об объявлении ею бессрочной голодовки.

Чего требует то? Или может это у нее такой способ похудеть…

…..или еды.
Кстати я вот, как и Александыр не в восторге от обивки сидений. Чистил их тут средством специальным, все равно так себе маркие уж очень

Когда у человека есть диагноз от ортопеда- то уже не так смешно.
У меня болит спина после 40 минут езды по городу. В предыдущем авто такого не было. Может диагноз прогрессирует.
И это не особо делает чести ВАГу.
Хотя будем откровенны, регулировки поясничного подпора и ломающегося сиденья дешевле 2.5 млн (за новый авто) сейчас, наверное, и не найти.

Ну очень противные, в плане их (сиденья, вернее материал на сиденьях) почистить, появляются пятна, как бы засаливаются. Я не таксую, да и пробег то всего 21 тыс км. На передних сиденьях чехлы-майки, в тех местах где не прикрывается материалом- там КА-КА ! Не подумайте, что я глуховой лошара и в фуфайке смазчика педалирую, и тем не менее, на прежней машине, всеми обсираемой ПРИОРЕ салон был куда веселее, чем в этом DAS AUTO !!

Rom899 и Tim_111 нравится это.

Да, материал- не супер… Это одна из причин, почему я взял хайлайн- там тряпка покачественней. По крайней мере за 54 тык без чехлов- к салону вопросов нет, хотя жена возит на заднем сидении детский сад в школу- свинячят ещё как- то жвачка, то шоколад, то йогурт с газировкой…ни разу не мыл химией. Отттирается на ура обычными салфетками для протирки зеркал и фар, вроде как на спирту, Хайгир. Кстати- зеркала и фары они оттирают на твёрдую двойку……- разводы шопипец. Беру чисто для ухода за салоном (сидухи+пластик) и руки вытереть…

В Allstar тоже хорошо оттирается ткань, при чем обычными детскими салфетками )

А у себя на ручке КПП заметил что показания самих цифр переключения как то в сторону сдвинуты где то на 2мм))) Можно ли как то снять-поправить -одеть это кольцо, чтобы ровно стояло!?

А как выложить, пытался загрузить и ни как)))

Читаю ваши отзывы и удивляюсь, есть конечно у машины минусы, но что бы так говорить про нее, совершенно не согласен, езжу на поло больше года, накатал почти 40 тысяч, машина нравится во всем, за такие деньги лучше не найдешь… Минусы конечно есть не большие, например на задних амортизаторах колпаки болтаются, (пришлось сделать подложки) и задняя полка дребезжит, но по очень плохой дороге и на скорости примерно 100 км/ч. Все остальное просто отлично: управление, внешний вид, расход. Кстати по трассе у меня расходует пустой 6,3 — груженый 7 литров, при скорости 140 в среднем, по городу максимум в пробке 9 литров. По своей цене — отличная машина…. Сравнивая цены минимальная на поло 450, а ваз сейчас загибает 430 на максимальную приору, а их даже не сравнить

Согласен с Lenchikk. У меня практически тоже самое. Сиденья действительно не удобные,проблема решается покупкой ортопедической подушки,в медицинском магазине, их там очень много,за 1200р. Очень хорошо стало, первое время был просто кошмар. Расход бензина тоже 7-7.5 на 100. А колодки наверно у всех скрипят, но не долго. Пробег 3.800. Всем удачи.

это что же, простите, у вас с задницей сиденьем ,что без подушки сидеть не удобно?

полярник и serg нравится это.

Не в восторге от шумки, хотя производитель в конце 2012 заявлял что шумка улучшена, тогда какая она была до этого? Купил авто в январе этого года, боюсь давить на газ — он на меня рычит, движком На 2000 оборотов по звуку кажется что двигун набрал уже все 8000. От колес тоже шум ужасен, хотя резина дорогая импортная. Все остальное вполне устраивает, собрано аккуратно, тормоза не скрипят, прогревается быстро.

на новых комплектациях магнитола 310-ая идёт. В ПТС какая дата?

У меня тренд, там магнитолы нет, не заказывал, в ПТС 21.01.2013г.

Скорее имеется ввиду подушка под спину, потому как подпор у сидения отсутствует. Ну и со спиной бывают проблемы — что либо спинной подпор помогает ярко выраженный, либо покупается подушка. Правда если действительно под спину — то есть специально — обученные авто подпоры с креплением к креслу ТИПА — этого…

Правильно! В принципе — это авто позиционируется в нише логана А разницу мы все видим!

Да согласен с вами братцы, все по своему правы, машина бюджетного класса, просто теперь видно за 500 тысяч уже ничего более комфортного не купить, цены растут не угнаться. Поезжу
годик другой, а там глядишь и накоплю на новенький авто классом выше. А про поясничный упор — мне бы тоже не помешал, ибо спина тоже больная.

А у меня спина больная, мне наоборот удобнее, чем с поясничным упором. Могу часов 12 просидеть и не заболит (правда максимум сидел не вставая часов 8 ).

Два сравнения, но как их сравнивать то? Мерседес и Поло, Десятка и Поло
Поло можно сравнивать только с Солярисом , Новой Авечкой, Киа-Рио нов, Логан-Сандеро. Если глумиться, то тогда с Приорой. ИМХО.

Тоже спина больная. Делаю так, когда спина начинает болеть, меняю посадку, например немного вверх или вниз сидение, прямо на ходу, можно спинку немного поменять положение. Спина проходит сразу

А у меня была до этого Киа Серато первого поколения. И спина там ужасно болела. Это потом был аргумент против Рио при покупке, т.к. побоялся что там сиденье станет таким же аморфным. Что-то, но немцы и япы делать сиденья умеют, а вот корейская школа пока имеет мало опыта и может накосячить.

от Умника слышу… если спина болит, то не стоит это относить к недостаткам данного автомобиля! было дело на Вектре… тоже без подушки не мог ездить, но подлечил спину и сиденье снова стало вполне комфортным…

Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Сёдла.Попытка выложить фото покачественнее…..

Скажите почем обошлись седла?)

Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 552 раз.

Имя: Михаил

Сёдла.Попытка выложить фото покачественнее…..

Скажите почем обошлись седла?)

Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Подскажите, пожалуйста, как подключить проводку после установки передних тигро-сидений. Электросхема их штатного подключения приложена ниже, но я, чесгря, не понимаю, что нужно сделать чтобы подогрев заработал…

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Колхозинг идет потихоньку. Совет тем, кто подумывает — даже не заморачивайтесь, получается довольно колхозно, для того чтобы нигде не терло — приходится обрезать много пластика по кругу. Физически сиденья встают, получается комфортно. Вопрос с обогревом еще не решен.

Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Плюсы:
✔ Регулировка вперед-назад (шире чем у штатных сидений).
✔ Регулировка вверх-вниз у обоих сидений (лифт)
✔ Регулируемый поясничный подпор
✔ Регулировка спинки (+пассажирское может полностью складываться вперед)
✔ Подогрев основания и спинки (пока не работает)
✔ Airbag (пока не работают)
✔ Активные подголовники (регулировка вверх-вниз, назад-вперед)
✔ Ящики для мелочей спереди
✔ Карман для мелочей сзади
✔ выдвижные столики с подстаканниками сзади.
✔ Боковая поддержка лучше.
✔ Удобнее посадка водителя и пассажиров с ростом больше 195 см
✔ Менее маркие.

Минусы:
✔ Колхоз (VW, но не от Polo)
✔ Сильно не понтанешься — стоят меньше 1000 ойро.

Вопрос на засыпку — никто не подскажет каталожный номер двухпинового разъема попогревов, торчащего из штатного сиденья и пинов для него?

Благодарил (а): 8406 раз.
Поблагодарили: 3257 раз.

Имя: Максим

CaHuTaP, от Тигуана ? Крепления салазок дорабатывались ?

Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Да, потребуется болгарка, дрель с мощным сверлом и очень прямые руки. При кривых руках есть большой шанс остаться без резьбы в посадочных местах. Вопросы декора и проводки подогрева решаются. Кто занимался уже таким — милости просим.

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ребята, приветствую.
Соответствующей темы найти не удалось, а создавать новую, думаю, нет смысла.
Болит спина и так, что не могу спать, плюс на работе больше стою, чем сижу.
Грешу на сидение.

1. Дело в нем или нет? У меня есть единомышленники?
2. 1100 на седла это круто, но пока денег нет= как решить вопрос проще и дешевле?

Заранее благодарен, с уважением!

Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Сергей

Ребята, приветствую.
Соответствующей темы найти не удалось, а создавать новую, думаю, нет смысла.
Болит спина и так, что не могу спать, плюс на работе больше стою, чем сижу.
Грешу на сидение.

1. Дело в нем или нет? У меня есть единомышленники?
2. 1100 на седла это круто, но пока денег нет= как решить вопрос проще и дешевле?

Заранее благодарен, с уважением!

У меня проблемы со спиной. На ваз 07 сотню еле проехать мог. На полике 500 вполне уверенно. Или настраиваешь неправильно или одно из двух

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей

Благодарил (а): 1548 раз.
Поблагодарили: 1601 раз.

Имя: Сергей

И так. На днях установил новые сиденья от Шкоды Фабия Монте Карло. Все встает болт-on. Основная проблема установки данных сидений заключается в организации подогрева сидух. Если посмотреть схемы шкода и полоседан, невооруженным глазом видно, что они разные. Я нашел человека, который продает данные сиденья с уже установленными попогрейками от полоседан и остается лишь снять родные сидушки и установить новые с небольшой доработкой. А именно. На новых креслах нет функции сигнализации непристегнутого ремня, поэтому доработка и заключается, чтобы снять родной механизм и поставить его на новые сидушки. Это занимает 5 мин времени. Ощущения от новых кресел непередаваемые. Вот небольшой отчетик.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Благодарил (а): 1548 раз.
Поблагодарили: 1601 раз.

Имя: Сергей

В продолжение темы сидений. Данный пост будет интересен тем, кто установил или соберется установить данные сиденья.
И так. На днях установил вещевые ящики под сиденьями. Номера 6Y0 881 577 B47H (левый) и 6Y0 881 578 B47H (правый) (можно ставить ящики 6Y0 881 577 A47H и 6Y0 881 578 A47H соответственно, они ничем кроме букв A или B не отличаются). Стоят 500-800р каждый. Устанавливаются очень легко, всего на 4 самореза, единственное неудобство — необходимо снимать сиденья. Если кто захочет установить такие сидухи и приделать к ним ящики, лучше сделать это сразу, чтобы не делать лишнюю работу в виде снятия сидений. Очень удобные девайсы. Можно положить разную мелочь в виде тряпочек, перчаток, скребков и т.д. Вот небольшой отчет по их установке на примере пассажирского сиденья (водительский ставится аналогично):

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Серег, где ж ты раньше был, то все лето и сентябрь ждал кто сиденья менять будет, деньги были, а щас уже денег нету, хочу себе обогрев поставить, хотя очень понравились которые новые поставил, постоянно катаю, кучу барахла, а вот ящики под сиденьями как раз спрятали все барахло, хотел еще спросить а вот ткань которая в клетку, она прочнее чем на наших?

Благодарил (а): 1548 раз.
Поблагодарили: 1601 раз.

Имя: Сергей

хотел еще спросить а вот ткань которая в клетку, она прочнее чем на наших?

Паш, привет! Тяжело сказать. По ощущениям она плотнее и прочнее (более толстая что ли). А так фиг его знает. Время покажет.

Благодарил (а): 1548 раз.
Поблагодарили: 1601 раз.

Имя: Сергей

Feya, лифт пассажирского сиденья на родных сидушках организовать не получится. Просто наши сиденья, разрабатывались специально для поло седана и таких деталей просто не предусмотрено. А на счет попогрева, если заморочиться, то все реализуемо.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.