Подушка под поясницу в автомобиль какую выбрать


  • Что представляет собой изделие?
  • Когда нужна автоподушка?
  • Какими бывают подушки на кресло в авто?
  • Особенности выбора подушки
  • Рейтинг популярных моделей
  • Видео по теме

Водители вынуждены много времени проводить в сидячем положении за рулем. Это неизменно приводит к появлению проблем с позвоночником, так как многие сидения в транспортных средствах не позволяют создать нормальные условия для снижения нагрузки с нижней части спины. Отличным решением вопроса станет ортопедическая подушка под поясницу в автомобиль. Это специальное приспособление, обеспечивающее максимальный комфорт водителю, поддерживающее позвоночник в правильном положении.

Что представляет собой изделие?

Подушка под спину в автомобиль – это специальный аксессуар, предназначенный для использования водителями, проводящими за рулем больше 3 часов в день. Основное их предназначение заключается в предотвращении искривления позвоночника, неправильной нагрузки на нижнюю часть, профилактика заболеваний опорно-двигательных аппаратов. Приспособление призвано поддерживать хребет в правильном положении.

Основными преимуществами такой опоры выделяют:

  • Исправление недостатков автомобильного кресла, которые встречаются в большинстве транспортных средств.
  • Снижение нагрузки на крестцовый отдел и поясницу.
  • Защита от возможных травм при резком торможении ли столкновении.
  • Сохранение правильного положения позвонков, для исключения их смещения.
  • Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, связанных с постоянным пребыванием в сидячем положении или неудобной позе.
  • Устранение неприятных ощущений или боли, если водитель страдает патологиями позвоночника.

До появления такого аксессуара многие водители использовали под спину простой валик, скатанный из полотенца или небольшого пледа. Но если он был неправильного размера, он скорее создавал больше неудобств, чем давал нужный комфорт. К тому же такой самодельный поясничный подпор, не имея фиксаторов, постоянно смещается.

По внешнему виду ортопедическая подушка мало чем отличается от обычной для сна. Это выпуклый прямоугольник, который изготавливается из прочного материала и имеет наполнение из поролона, латекса, геля, полиэстера. Она легко фиксируется к любому автомобильному креслу, и позволяет удобно расположиться в нем. Дизайн разрабатывает вместе с медиками, поэтому идеально повторяет анатомические изгибы. В процессе движения авто, она не сползает и защищает позвонки и диски от любых неблагоприятных воздействий.

Когда нужна автоподушка?

Некоторые автолюбители ошибочно считают, что поясничный упор на водительское сидение необходим только, если есть проблемы со спиной. На самом деле их лучше использовать как раз для их профилактики. Ортопедическое приспособление настоятельно рекомендуется в следующих случаях:

  • Таксистам, дальнобойщикам и водителям автобусов на дальних рейсах.
  • Водителям с патологиями позвоночника, предполагающими ношение специального корректирующего корсета.
  • Наличие искривлений на любой стадии.
  • Радикулит или протузии.
  • Межпозвоночная грыжа или остеохондроз.

Обязательно нужна поддержка людям, в недавнем времени перенесшем операции или страдающим острым болевым синдромом, скованностью мышц в спине. Незаменимы подушки для женщин в положении, которые водят авто даже на последних месяцах.

Какими бывают подушки на кресло в авто?

Автомобильная подушка для поясницы изготавливается разными производителями, поэтому все представленные на рынке изделия отличаются между собой материалом и наполнителем. Внешняя обивка изделия выполняется из полиэстера, экокожи или плотной ткани. Подбирать лучше износостойкую поверхность, которую легко очищать от любых видов загрязнений. В качестве наполнителя обычно используются:

  • Гречиха . Лузга считается самым оптимальным вариантом наполнителя, так как она позволяет коже дышать и не нагревается, от кресла, если оно имеет функцию подогрева. Химические свойства этого варианта не меняются с годами, даже под воздействием разных факторов.
  • Латекс . Хорошо удерживает первоначальную форму, что крайне важно для обеспечения постоянного нормального положения хребта. Материал отлично пропускает воздух, что также является большим преимуществом.
  • Полиэстер . Один из его основных плюсов – это низкая цена. Но, кроме нее, стоит заметить, что наполнитель не вызывает аллергической реакции, легко стирается и позволяет легко регулировать высоту подушки.
  • Гель . Обладает охлаждающими свойствами, и отлично распределяет нагрузку. Но способен менять свой химический состав, если постоянно включать подогрев кресла. Поэтому использование подушки с гелем в зимнее время достаточно затруднительно.

Поясничная опора в авто продается в виде сеток или надувных вариантов, но терапевтический эффект от них сомнительный, поэтому специалисты использовать их не рекомендуют. Они не удерживают форму, и постепенно становятся просто неэффективными.


Особенности выбора подушки

Подушка для автомобильного сиденья имеет разную форму и размеры, отличается степенью жесткости, универсальных вариантов в ее выборе просто не существует. Подбирается подходящее изделие исходя из личных предпочтений, чтобы она была максимально комфортной и не сковывала движения. Желательно перед покупкой ее опробовать, посидеть немного, оценив внутренние ощущения. Если боль проходит, руки двигаются свободно, спина полностью расслабилась, значит, выбор сделан верно.

Кроме этого, во внимание должны приниматься и другие факторы:

Рейтинг популярных моделей

Автомобильные подушки предлагаются на рынке Москвы в широком разнообразии, и отличаются между собой не только характеристикой, но и стоимостью. Сделать покупку можно руководствуясь личным чутьем, бюджетом или рейтингом, составленным на основе выбора, сделанного другими водителями.

В среднем цена на автомобильную подушку хорошего качества начинается в районе 2000 рублей, если изделие предлагается дешевле, то это надувная модель, либо товар низкого качества. Так как аксессуар призван приносить пользу здоровью, рисковать и приобретать его специалисты не советуют.

Подушка для водительского кресла является незаменимым аксессуаром водителей, которые долгое время проводят за рулем. Правильный выбор изделия позволит избавить себя от дискомфорта в пояснице, предотвратит развитие различных патологий опорно-двигательного аппарата. В первое время новое положение спины может показаться непривычным, однако со временем, позвоночник привыкнет к нормальному изгибу, и нагрузка будет распределяться правильно.


Водители часто жалуются на то, что при длительном пребывании за рулем спина сильно устает. Спасением для таких людей будет подушка под поясницу в автомобиль. Это ортопедическое приспособление, что уменьшает нагрузку на позвоночник, тем самым устраняя дискомфорт во время езды. Подробней о таких ортопедических изделиях, их видах и функциях читайте далее.

Когда пора задуматься о такой подушке

Людям, что проводят за рулем мало времени подушка под поясницу чаще всего не нужна. Но бывают случаи, в которых обойтись без такого приспособления невозможно. Подушка в машину на сиденье под поясницу станет спасением при многих заболеваниях или для поездок на дальние расстояния. Так как при длительном нахождении в сидячем положении, когда спина практически не двигается, нагрузка на позвоночник увеличивается.


Кроме того, водители жалуются на отеки ног, онемение пальцев. Такое положение тела может стать причиной развития геморроя, проблем с менструальным циклом, головных болей, проблем с ЖКТ. Конечно, за 15 минут дороги на работу опасность не возникнет, но следует помнить о рисках. Когда человек сидит за рулем, поясница должна поддерживаться, чтобы не возникало излишнего давления. В этом и помогают автомобильные подушки.

Так когда же нужна подушка для поддержки поясницы?

  • При хронических заболеваниях внутренних органов для профилактики обострений.
  • Для тех, кто проводит за рулем больше 1-2 часов подряд регулярно в поездках на дальние расстояния.
  • При болезнях поясничного отдела позвоночника, в том числе в период ремиссии.
  • При болезнях прямой кишки (трещины, геморрой).
  • После операции.

Какими бывают подушки под поясницу в авто

Существует 2 вида подушек для спины в автомобиль:

  • под копчик;
  • для позвоночника.

Подушки для позвоночника нужны каждому водителю, проводящему за рулем длительное время. Согласно статистике проблемы со спиной к 40 годам жизни развиваются у большинства людей, при этом только небольшая часть ощущает боли и дискомфорт, а значит – знает о проблемах.


Ортопедическая подушка под спину нужна, чтоб снизить нагрузку на позвоночник, тем самым предупреждая болезни спины, в особенности поясничного отдела. Если болезнь в остром течении, неприятные ощущения уменьшатся. Это происходит благодаря коррекции положения осанки и поддержанию позвоночника путем равномерного распределения нагрузки на столб.


Поясничные подушки точно повторяют природные изгибы здорового позвоночника, фиксируют спину, что позволяет избавиться или предотвратить многие проблемы. Изготавливают из латекса, каучуковой пены или пенополиуритана.

Первые отличаются мягкостью и пружностью. Они подстраиваются под изгиб позвоночника. Из-за пористости автоподушка дышит, поэтому спина не потеет даже в жару.

Пенополиуритановые изделия бывают 2 видов: мягкие и твердые. Если беспокоят проблемы со спиной, рекомендуется выбирать более жесткие варианты. Но для профилактики жесткость не имеет значения. Они хорошо пропускают воздух. Уход за ними проще, чем за латексными, но и срок службы тоже меньше.

Вязковолокнистая пена — экологичный материал, что благоприятно воздействует на кровеносную и дыхательную системы. Она принимает форму тела, что позволяет равномерно распределить нагрузку.

Греческая подушка сделана из натурального материала — гречишной шелухи и обеспечивает физиологическое положение спины.

Подушки отличаются по размерам. Взрослому нужно изделие примерно 70 на 50 см, а ребенку 30 на 40.

Существуют также вариации формы.

  • Прямоугольная. Рекомендована при остеохондрозе.
  • Полумесяц.
  • Валик. С ее помощью можно избавиться от болей в ногах шее и пояснице. Повторяет изгибы тела.
  • Дорожная — в форме полумесяца.
  • Овальная. На такой подушке зачастую присутствуют рельефные края благодаря чему обеспечивается массажный эффект, что хорошо влияет на позвонки.

Подушки для позвоночника чаще всего изготавливают в виде квадрата или прямоугольника. Они могут иметь разные размеры, поэтому при выборе проверяют удобство для спины.

Дата публикации: 13 декабря 2017 .
Категория: Автотехника.

При постоянном нахождении за рулем авто многие начинают страдать от болей в спине и области таза. Чтобы этого не происходило, некоторые водители советуют использовать обычный валик, который укладывается под спину. Однако такие советы не работают, так как обычное приспособление не сможет обеспечить необходимую поддержку тела, оно будет смещаться, и приносить больше дискомфорта, чем пользы. Поэтому лучше всего, если в машине будет установлена специализированная ортопедическая подушка под поясницу в автомобиль.


Благодаря изделию, надежно зафиксированному на спинке водительского кресла, можно не только обеспечить себе необходимый комфорт, но и защитить позвоночник от микротравм или смещения дисков в ситуации резкого торможения. Кроме этого, такие подушечки просто необходимы в случаях серьезных проблем со спиной.

В каких случаях рекомендуется использовать

Подушки под поясницу в автомобиль рекомендуются тем, кто страдает от:

  • поясничного хронического радикулита;
  • грыж или протрузий в поясничном отделе;
  • остеохондроза;
  • болей в пояснице;
  • искривлений позвоночника.

Кроме этого эргономичные ортопедические подушки просто незаменимы в процессе реабилитации после операций на спине. Также они рекомендованы тем, кто страдает от дискомфорта и болевых ощущений при напряжении спинных мышц.

Полезно! Не стоит путать ортопедические изделия с массажными накладками. Последние можно использовать только тем, у кого нет патологий позвоночника.

Если говорить о противопоказаниях к применению, то их нет, за исключением аллергической реакции на компоненты наполнителя или обивки изделия.

Материал наполнителя

При изготовлении изделий для спины используются стандартные материалы:

  • Латекс. Долго сохраняет первоначальную форму и хорошо поддерживает позвоночник. Кроме этого, этот материал считается дышащим, поэтому спина будет хорошо вентилироваться.
  • Полиэстер. Бюджетный аналог латекса, однако, несмотря на свою стоимость, этот материал обладает массой плюсов: возможность регулировки высоты подушки, состав обладает антимикробными свойствами, антиаллергенен.
  • Гель. Этот материал хорошо распределяет нагрузки и охлаждает тело. Однако в этом случае не рекомендуется включать обогрев сидений, так как это может сказаться на химических свойствах состава.
  • Гречиха. Гречневая лузга считается одним из самых лучших наполнителей. Этот материал хорошо пропускает воздух и не нагревается от кожаных кресел, даже если они оснащены обогревом. Кроме этого гречиха гиппоаллергена и прекрасно сохраняет форму на протяжении долгого времени.


Также в продаже встречаются надувные изделия. Разумеется, говорить об их ортопедических свойствах не приходится. Однако такие подушки для автомобилиста отличаются низкой стоимостью.

Если говорить о поясничных изделиях в виде изогнутой сетки, которая крепится к водительскому сидению, то стоит отметить, что такой каркас очень сильно прогибается и располагается довольно далеко от спинки кресла, за счет чего использование такого аксессуара приносит только неудобства. Поэтому лучше приобрести стандартную модель эргономичной формы, тем более цена таких изделий не очень высокая.


Стоимость

Цена вопроса покупки ортопедической подушки под спину зависит от размеров изделия, наполнителя, обшивки и, конечно же, от производителя. Хотя перечень компаний, которые занимаются изготовлением этих аксессуаров, довольно велик, стоит выделить несколько лидеров.

Также в список можно включить массажные модели, однако они стоят намного дороже и рекомендованы в качестве профилактики заболеваний.

Однако приобрести полезный аксессуар можно и за меньшие деньги. Главное проверить качество изделия и убедиться, что оно действительно способно повысить уровень комфорта.

Как правильно подобрать автоподушку

В первую очередь необходимо проверить модель на себе. Для этого достаточно 5-10 мин посидеть с подушкой под спиной. При этом она не должна сковывать движений или вызывать дискомфорт. Кроме этого:

  • Изделие не должно быть слишком мягким или твердым. Лучше отдавать предпочтение моделям с мягким амортизирующим эффектом, благодаря этому ствол позвоночника будет поддерживаться в оптимальном положении.
  • Чехол должен быть изготовлен из натурального дышащего материала. Кожаные и синтетические изделия будут сильно нагреваться в летнее время, что может привести к проблемам с кожей.
  • Тем, кто страдает от резких болей в спине, рекомендуется покупать аксессуары в форме выпуклого прямоугольника.
  • Если речь идет об изделиях с боковыми крыльями-фиксаторами, то стоит учитывать, что они подойдет только для ровных поверхностей.
  • Высота подушки подбирается исходя из ширины плеч водителя. Стандартная высота составляет 10-14 см, однако многие автовладельцы отметили, что более компактные изделия высотой от 6 до 10 см намного удобнее.
  • Подушка не должна выходить за края водительского кресла. Оптимальная ширина изделий 30-50 см, при длине 40-80 см, однако многие используют более короткие модели, так как они меньше сковывают движения водителя.
  • Форма подушки должна отвечать физиологическим особенностям человека.


Стоит уточнить, что такие параметры, как жесткость и габариты изделия никак не влияют на его ортопедические свойства, поэтому эти параметры подбираются исходя из индивидуальных предпочтений автовладельца.

В заключении

После начала использования подушки с непривычки может ломить спину и нижние ребра. Кроме этого, стоит учитывать, что благодаря изделию меняется посадка водителя, из-за чего первое время будет неудобно держать руки на руле. Однако, через несколько поездок тело привыкнет к правильному положению.


Решил запостить такой момент — как подушка под спину.

Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.

итак, по порядку

в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.

и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.

допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.

в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.

понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.

решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.

погуглив, откопал такую интересную подушку:

Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100


в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость

найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.

гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные

недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.

пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.

дело было по лету, время позволяло и с удовольствием убил часа 2 на такой эксперимент.

1. поставил в кресло сначала такой "упор"


офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243

посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.

2. далее был такой вариант


Подушка под спину Qmed DRQE3D

уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит

3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:


Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре

внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.

4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ


Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711

вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?

тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.

и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.

итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой

1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;

1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей

к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык

Неумолимая статистика доказывает, что автомобиль, как это не парадоксально, нередко становится причиной ряда специфических недугов водителя, вызванных его неправильной позой при сидении за рулем. По данным разных опросов, от этого страдает, как минимум, треть водителей. Одни из них из-за постоянного дискомфорта обзаводятся хроническим остеохондрозом и прочими болезнями шейных, спинных суставов и таза. У других начинаются болезненные отклонения от нормального артериального давления и т. д.


Между тем, избежать таких нежелательных последствий, от которых подчас очень непросто избавиться, можно любому – если в каждой поездке используется специальная подушка под поясницу в автомобиль. Оказывается, такая простая, на первый взгляд, вещь обладает не только профилактическим, но и лечебным, ортопедическим эффектом, вследствие чего её настойчиво рекомендуют автомобилистам к применению лучшие отечественные, зарубежные медики.

Что такое ортопедическая автоподушка

Водители-практики давно пытались найти способ, как облегчить себе пребывание за рулем, особенно в дальних поездках. Трудно найти такого водителя, который, проведя много часов в машине, не пожаловался бы на усталость, особенно в районе спины и шеи. Чтобы бороться с этим, многие начали укладывать за спину небольшую подушечку или валик. Определенный эффект эти помощники, разумеется, давали, однако кардинально проблему решать не могли, поскольку постоянно съезжали из требуемого положения вниз, на сидение, и поневоле сами начинали мешать водителю. Выход был найден в виде особенного ортопедического приспособления для спины – подушки, подкладываемой под поясницу. По принципу своего действия она сродни ортопедическим матрацам, имеющимся нынче в силу своей эффективности едва ли не в каждой семье.


В каких случаях рекомендуется использовать

Медики составили список тех недугов, при наличии которых водителю в машину не просто желательно, но крайне необходимо приобрести подобные подушечки ортопедического формата.

В частности, их настойчиво рекомендуют тем, у кого имеется поясничный хронический радикулит и остеохондроз. Кроме того, они весьма помогут страдающим грыжей или болями иного характера в пояснице, искривлениями позвоночника. Само собой, что их использование станет оптимальным профилактическим вариантом при необходимости сидения за автомобильным рулем после операций, проведенных на спине. Так, за их счет постоянно осуществляется ее надежная поддержка.

Следует добавить ещё один существенный момент – у таких подушечек практически нет противопоказаний к применению, за исключением, может быть, тех редких случаев, когда они не подходят водителю как опасные для него аллергены.

Материал наполнителя

Современный рынок успешно использует при изготовлении подушек для поясницы многие высококачественные материалы, которые в качестве наполнителя надежно служат годами:

Как правильно подобрать автоподушку

Подбор ортопедической подушки – занятие более чем ответственное. В этом вопросе следует учесть многие её функциональные качества и не ошибиться в главном – чтобы она и в самом деле создавала при сидении максимальный комфорт, а не была обузой.

Специалисты советуют испытывать такие приспособления на себе – поочередно подкладывать ортопедические подушки под спину и фиксировать, насколько они удачно подходят, в течение 10 – 15 минут. Если после этого возникнет ощущение, хоть небольшого дискомфорта или же она в чем-то сковывает движения, такую подушку, скорее всего, придется забраковать и искать другую, более подходящую. Помимо того, оптимальный вариант должен отвечать таким критериям:

  • не должна быть чересчур мягкой или твердой;
  • её чехол, желательно, должен быть изготовлен из дышащего натурального материала. При этом кожу и синтетику, поскольку они сильно нагреваются летом, лучше не выбирать;
  • высоту подбирают, базируясь на ширине своих плеч. Обычная высота составляет от 10 до 14 сантиметров, однако водители-практики считают, что более подходящим является диапазон 6-10 сантиметров;

Если водителя беспокоят спинные боли, врачи рекомендуют подушку, напоминающую по форме выпуклый прямоугольник.

Лучшие модели подушек


Tempur Transit Lumbar Support

Для лиц, страдающих остеохондрозом и недугами поясничного отдела, медики рекомендуют специальную, более дорогую модель Sissel Black. Модель ФИТО М4 являет собой отличный образец подушки с гречишной лузгой и надежными фиксирующими ремнями.


Sissel Black

Выбирая полушку также надо не забывать то, что годится одному человеку, может совершенно не подойти по разным причинам другому, поэтому всё упирается в сугубо индивидуальный подбор.

Противопоказания для использования

Если у водителя есть какие-то хронические или иные заболевания, связанные с суставами, или же он перенес операцию, перед подбором ортопедической подушки ему лучше всего тщательно проконсультироваться с врачом. В таком случае буде чётко установлено, противопоказаны ли эти недуги для использования вспомогательной подушки или нет.

Поясничный упор на водительское сидение помогает сохранить осанку и обеспечивает безопасность во время движения. Тело не устает, на этом фоне улучшается реакция на нештатные ситуации на дороге.

Преимущества поясничного упора в машину


Автомобильный валик для водителя обеспечивает физиологически правильное положение нижнегрудного и поясничного отделов позвоночника во время длительного нахождения в статической позе.

Также ортопедическая опора способствует:

  • снижению вибрационного воздействия на позвоночник;
  • нормализации тонуса паравертебральных мышц в поясничном отделе;
  • снижению болезненных и неприятных ощущений в спине и пояснице;
  • профилактике невралгий, остеохондроза, артроза поясничного отдела.

Поясничный подпор может устанавливаться в машину в реабилитационных целях – после заболеваний и повреждений позвоночника.

Виды подушек под спину


Основные виды поясничных поддержек для автомобильного сиденья: сетка, массажная, с эффектом памяти.

Массажная подкладка выполняет свои прямые функции и греет спину. Массажирует не только поясницу, но также руки и шею. Использовать такое изделие можно, когда машина стоит. При движении массажный эффект отвлекает водителя, иногда способствует появлению неприятных ощущений. Толщина такой подушки довольно большая, поэтому человеку приходится далеко отодвигать кресло. Сидеть неудобно, дорогу видно плохо.

Подушка-сетка плохо сидит на водительском кресле, часто оттопыривается и падает. Главное неудобство для водителя заключается в том, что ее постоянно приходится поправлять. Упор очень толстый и плотный – его использование в автомобиле может вызывать дискомфорт.

Поддержка с эффектом памяти хорошо вписывается в дизайн любой машины. Это подвижная подушка, которая создает правильный лордоз когда авто движется или стоит. Даже в куртке можно почувствовать, как поясничный упор поддерживает спину. Дополнительное преимущество: она не занимает много места.

Тонкости выбора


Выбирать опору для спины на сиденье автомобиля нужно, руководствуясь рекомендациями врача. Также следует принять во внимание марку машины и собственные потребности.

Основные марки опор для поясницы:

Купить ортопедическую подушку можно в специальном магазине, или на заправке. При приобретении через интернет придется доплатить еще за доставку.

Упор устанавливается на водительское сидение и тщательно фиксируется. Он должен надежно поддерживать спину и не вызывать дискомфорта. Подушку нужно монтировать таким образом, чтобы водитель мог сидеть, опираясь на ее поверхность.

Изготовление своими руками


Для изготовления ортопедической подушки под спину в автомобиль потребуется любой наполнитель. Желательно использовать гречневую лузгу.

Ткань должна быть плотной, хлопчатобумажной. Можно использовать плащовку. Дополнительно понадобится молния. Средний размер подушки – 116/58 см. На швы оставьте по 1 см с каждой стороны. L молнии – 50 см.

Сделать своими руками опору для поясницы можно так:

  1. Ткань по длинной стороне свернуть вдвое. На стороне, противоположной сгибу, на расстоянии 1 см от края проложить строчку длиной 6 см. Это нужно сделать с обеих сторон. В начале и в конце каждого шва поставить закрепки.
  2. Вывернуть заготовку на лицевую сторону. В получившийся разъем вставить молнию. Осторожно подвернуть припуск на шов. По всей длине молнии приколоть булавками. Делать это нужно только с одной стороны.
  3. Разместить ткань по центру зубчиков. Проложить строчку. Для этого можно воспользоваться лапкой для пришивания молний.
  4. Пришить вторую половинку молнии к другой части подушки. Для этого завернуть внутрь припуск на шов, совместить сгибы, при помощи булавок приколоть молнию к ткани.
  5. От конца предыдущего шва проложить строчку под углом 90 градусов по следующей схеме: вперед, назад, а потом – снова вперед. Повернуть ткань на 90 градусов, проложить строчку вдоль молнии. В конце шва поднять лапку, развернуть ткань на 90 градусов и проложить строчку до начала предыдущего шва. Схема та же: вперед, назад, и снова вперед;

Размер готовой подушки – 50 см в ширину. Высота составляет 3 см.

В процессе эксплуатации опоры лузга будет сминаться. По мере необходимости ее нужно будет заменять. Всего для такого изделия понадобится 800 г лузги.

Подушку достаточно пылесосить во время уборки салона машины. Можно использовать чехол, сшитый по типу наволочки. Через 2 – 3 года эксплуатации такой подушки лузгу можно заменить полностью, чехол постирать.

Отзывы пользователей

Павел. Долго искал по совету врача хорошую опору, но то цена не устраивала, то качество. Потом заехал на какую-то заправку, и приобрел подушку Seat Back. Первое испытание опоры было удачным. Там есть специальные пупырышки, которые давят в спину, но не в область поясницы. На этом фоне невольно спина держится ровнее. Я – типичный офисный сотрудник, да и ездить приходится много. Вещь стоящая, недорогая. Реально разгружает спину, неплохо смотрится в салоне. Установку производил сам – это дело на 5 минут. До этой подушки пользовался надувной опорой, не понравилось. А эту штуку менять не хочется.

Евгения. Недавно по совету врача задумалась над приобретением подушки. Ничего толкового не могла найти – мне почему-то все время попадались одноразовые опоры, которые выходили из строя после нескольких поездок. Я даже хотела сама шить и изучила несколько выкроек. Но потом мне попалась подушка Union Source. Данная опора поясницы играет 2 важных роли: подпорка поясницы с амортизацией (для более удобной посадки) и вентиляция (основная часть подпорки сделана из сетки). Сначала меня смутила невысокая цена (чуть больше 100 руб.), но я езжу с ней уже 2 года.

Валентин. С недавних пор появились проблемы с поясницей – по словам врача, это из-за сидячей работы. По его же совету приобрел ортопедическую подушку Stels. Стоит очень недорого – около 300 руб. Опора имеет перегибистую форму. Благодаря этому создается анатомическая поддержка спины. За счет этого позвоночник приобретает правильное положение в сидячем состоянии. Мне реально стало легче держать осанку – на фоне ослабления нагрузки на поясничную зону плечи непроизвольно отводятся назад.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.