Пластины на спине смертокрыла

Хребет Смертокрыла – это 7-ой и первый из двух боев со Смертокрылом в рейдовом подземелье Душа Дракона


Когда Смертокрыл впервые воспользовался мощью Души дракона в битве против остальных драконов, высвобожденные им чудовищные потоки энергии едва не разорвали его в клочья. Однако он, не желая отказываться от своего оружия, приказал приварить к своей чешуе адамантовые пластины, чтобы тем самым укрепить свое тело. Эти пластины - позже усиленные элементием - стали его ахилесовой пятой, его единственным уязвимым местом.


Весь бой происходит на спине Смертокрыла, на которую мы высаживаемся после предыдущего боя на корабле с Воеводой Черный Рог. Нашей задачей является подрезать сухожилия, которые удерживают элементиевые пластины и устроив там “небольшой” Ядерный взрыв, сорвать их нафиг. Это нужно проделать с 3-мя пластинами. Но ведь не все так просто, как звучит :)

Так вот. Рейд приземляется на хребет Смертокрыла в месте уже одной сорванной пластины.

Пластина – это здоровенная, шипастая плита, которая покрывает спину от хвоста до головы.

Игроки должны рассредоточиться по краям возле крыльев, иначе Смертокрыл применит способность “Бочка” и скинет всех с себя.


На месте содранной пластины с четырех направлений, на месте, где крепились пластины, вылезают 4 щупальца, которые вешают на игрока Жгучую плазму. Снят дебафф с игрока можно только после отхила его на 200к.

Периодически, щупальца используют Пламенную хватку и захватывают случайного игрока, оглушая его на 30 секунд и тикает по 60к урона от огня раз в 3 секунды. Если в щупальца влить хороший дпс – они отпускают игрока. Этим должны заняться дд в первую очередь.

После убийства щупальца, из дыры выползает Чудовищное слияние, а также капли Порченой крови. Чудовищное слияние и Порченная кровь имеют обычный тип агро.

Также, на месте убитого щупальца остаются Цепкие усики, которые наносят незначительный урон рядом стоящим, уменьшают на 50% скорость передвижения, а также не дают упасть со спины, когда Смертокрыл делают бочку.

Чудовищное слияние хватается танком и держится возле ближайшей элементиевой пластины. Порченая кровь, сама по себе наносит не большой урон, но при смерти взрывается нанося 20к урона. Лучше, если с кровью будут разбираться рдд.

После взрыва Порченой крови, остается Осадок, который начинает подползать обратно к дыре, и если туда доберется – возродится. Чудовищное слияние способно впитывать в себя эти лужи, но тем самым получает стакающийся бафф Впитавшаяся кровь, который увеличивает наносимый урон на 10% за стак, а скорость атаки на 20%. На 9-м стаке, Чудовищное получает бафф Перегретое ядро и начинает АОЕ-шить рейд на 13-17к. Если убить элементаля под этим эффектом – произойдет Ядерный взрыв.


Игроки по фокусу убивают по очереди 3 щупальца. 1 танк хватает Чудовищное слияние и подводит его ближе к пластине, а второй занимается подводом Порченой крови. Можно также это сделать в одного танка, если он хорошо одет и имеет быструю реакцию.

Порченая кровь убивается не далеко от Чудовищного слияния, а первый танк заводит быстро последнего в лужи. Когда слияние наберет 9 стаков, в него все дружно ввливают урон (можно его довести до 20% изначально) и все дружно, включая танков, отбегают на 10 метров, чтобы их не задело Ядерным взрывом.

После взрыва, пластина немного оторвется, и станет доступно сухожилие, в которое нужно убить. После этого пластину оторвет и станут доступны еще 2 дырки с щупальцами.


Если вы видите, что мобов слишком много на Хребте Смертокрыла, дружно сбегайтесь в пустую рану, где вы будете мгновенно схвачены Цепкими усиками. Смертокрыл почувствует, что вы все собрались с одной стороны и сделает бочку. Все мобы уйдут в свободное плавание, а вы можете продолжить рядом с следующей пластиной.

Обратите внимание, что щупальца периодически респавнятся, поэтому лучше живыми оставлять только 2 из них, чтобы хилы могли справится, а также не захлебнутся от потока адов.

Чем больше отверстий открыто – тем больше адов и тем чаще нужно будет делать бочку. Второй танк должен также брать лишние Чудовищные слияние и водить подальше от Порченой крови, пусть ею занимается только первый танк.

Как уже упоминал ранее, бой закончится, когда будут снесены 3 пластины.

Из оставленных вырванными броневыми пластинами отверстий в спине Смертокрыла возникают существа, представляющие его иммунную систему. Смертокрыл защищается все яростнее и яростнее по мере того, как с него срывают все больше броневых пластин.

  • Цепкие усики — Эти усики высовываются из отверстий в спине Смертокрыла, не занятых щупальцами порчи. Игрок, подошедший слишком близко, будет схвачен этими усиками, которые снизят скорость его передвижения на 50% и будут наносить ему 12000 ед. урона от огня раз в 5.2 сек. до тех пор, пока игрок не покинет пределы досягаемости усиков. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.
  • Порча — Эти щупальца — физические проявления порчи древних богов, буйствующей в теле Смертокрыла. Они первыми появляются из отверстий в его спине, оставленных броневыми пластинами. Они так же полностью блокируют такое отверстие, не позволяя другим существам появляться из него.
    • Жгучая плазма — Порча покрывает жертву кипящей кровью Смертокрыла. Густая кровь поглощает до 420000 получаемого целью лечения и заставляет жертву кашлять кровью. Сильный кашель периодически наносит жертве 12000 ед. физического урона раз в 10 сек.
    • Пламенная хватка — Порча охватывает своих жертв плазменным кнутом, оглушая их на 30 сек. При этом наносится 90000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Этот эффект требует поддержки. Жертв можно освободить от пламенной хватки, нанеся щупальцу значительный урон. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.

  • Чудовищное слияние — Эти нестабильные существа — мешанина из фрагментов элементиевой брони и кусков тела дракона, сплавленных в одно целое его кипящей кровью.
    • Впитавшаяся кровь — Слияние поглощает осадок порченной крови в непосредственной близости. С каждым поглощением смешение становится все менее стабильным, что повышает наносимый им урон на 10%, а скорость атаки на 20%. После накопления 9 зарядов ядро смешения перегреется.
    • Перегретое ядро — Ядро слияния достигло критической точки и теперь наносит всем находящимся поблизости противникам 35000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Если игроки уничтожат смешение в этом состоянии, произойдет ядерный взрыв.
    • Ядерный взрыв — Перегретое ядро слияния вызывает мощный взрыв, наносящий 375000 ед. урона от огня всем целям в радиусе 10 м. Мощности этого взрыва достаточно, чтобы сбить со Смертокрыла одну из элементиевых пластин, если она находится в зоне поражения.
    • Упадок сил — Уничтоженные слияния уменьшают максимальный запас здоровья всех противников на 5%. Этот эффект работает вне зависимости от состояния ядра слияния и суммируется до 15 раз.
    • Порча крови: смерть — По вашим венам струится порча Смертокрыла. Если не снять эту порчу вовремя, она овладеет игроком и заразит его кровью Смертокрыла. При снятии порча накладывается на другого игрока и может мутировать в Порчу крови: земля.
      • Кровь Смертокрыла — Кровь Смертокрыла взрывается в ваших венах, нанося вам и нескольким другим игрокам 875000 ед. урона от огня.
    • Порча крови: земля — Вы ощущаете, как тень Нелтариона проникает в вашу кровь. Если не снять эту порчу вовремя, она овладеет игроком и заразит его Кровью Нелтариона. При снятии порча накладывается на другого игрока и может мутировать в Порчу крови: смерть.
      • Кровь Нелтариона — Вашу кровь окрашивает слабая тень бывшего Хранителя Земли. Весь получаемый урон снижен на 20%. Этот эффект суммируется до 2 раз.

  • Порченная кровь — Капли крови Смертокрыла выглядят весьма уязвимыми, однако после их уничтожения остается неразрушимый осадок.
    • Взрыв — При уничтожении порченная кровь взрывается и наносит 22500 / 28124 ед. физического урона находящимся поблизости противникам в радиусе 200 м.
    • Осадок — После уничтожения порченной крови остается неразрушимый осадок. Он медленно ползет к ближайшей дыре в спине Смертокрыла, где из него будет воссоздана новая порченная кровь.

Хребет Смертокрыла, он же "Спина" — очень, ОЧЕНЬ трудное сражение. Без сомнений, этот бой являет собой совершенно другой уровень по сравнению со всеми предыдущими боссами героика. Скажу даже больше — Спина, пожалуй, даже сложнее, чем следующее за ней финальное Безумие Смертокрыла.

По механике бой не отличается от нормала, но в героическом режиме все равно присутствует довольно много мелких отличий, о которых я расскажу дальше. Но главное отличие, если его можно так назвать — это просто сумасшедшие требования по DPS.

Отличия от нормала можно условно поделить на две составных части — это возросший урон и хп мобов, и новые элементы механики.

Что до первой части, то вполне очевидно, что все мобы на Спине стали гораздо (гораздо!) жирнее. Больше всего растолстели Горящие сухожилия. Их хп выросло настолько, что убить сухожилия за один раз просто нереально. Более того, даже чтобы убить их за два подхода, требуется очень высокий DPS.

Цепкие усики что в 10ке, что в 25ке героике стали дамажить в два раза сильнее, чем в нормале — порядка 12 тысяч в секунду. Помимо возросшего урона они теперь так же сильнее замедляют вас — не на 35%, а на целых 50%.
Жгучая плазма наносит примерно на 30% больше урона и поглощает примерно на столько же больше исцеления. Урон от Пламенной хватки и Взрыва так же вырос примерно на 30%, а элементали в перегретом состоянии теперь бьют в два раза больнее.

Это вкратце те сведения относительно возросшего урона и хп, которым стоило уделить особое внимание. Теперь вернемся к новым механикам.

  • Упадок сил — стакающийся дебафф, который накладывается на каждого члена рейда в момент убийства очередного Чудовищного слияния. Этот дебафф снижает хп игрока на 6% за стак, висит до конца боя и его никак нельзя сдиспелить. Обратите внимание, что дебафф появляется именно тогда, когда Чудовищное слияние именно убивают, а не скидывают со спины босса.
  • Порча крови: смерть — диспелящийся дебафф, который время от времени кидается на случайного члена рейда и висит 15 секунд. По прошествии этих 15 секунд дебафф убивает весь рейд. Если Порчу крови: Смерть сдиспелить, она перепрыгнет на другого члена рейда, сохранив оставшееся до конца время действия. После нескольких таких прыжков этот дебафф превращается в новый дебафф — Порчу крови: Земля.
  • Порча крови: земля — работает так же, как и Порча крови: смерть. Разница лишь в том, что по окончании этого дебаффа игрок, на котором этот дебафф в итоге остался, получит один или два стака Крови Нелтариона. Количество стаков зависит от того, сколько секунд на игроках висела Порча крови: земля с момента ее превращения из Порчи крови: смерть. Если Землю сдиспелить несколько раз, она снова превратится в Смерть.
  • Кровь Нелтариона — стакающийся до двух раз положительный дебафф, который снижает весь получаемый вами урон на 20% за стак. Дебафф висит до конца боя и по сути служит противовесом для Упадка сил.

Стратегию на Спину в героике можно условно разбить на несколько составных частей:

  • Выполняйте стандартную последовательность действий из нормала.
  • Мгновенно диспельте с игроков Смерть.
  • НЕ диспельте Землю.
  • Выжимайте из себя максимум DPS на убийстве Горящих сухожилий. Сухожилия должны умирать за 2 подхода.
  • Закончив дамажить сухожилия первый раз, еще раз убейте Порчу и повторите цикл до следующего вскрытия пластины.

Ну а теперь об этом поподробнее.

Чудовищные слияния в героике бьют в мили ОЧЕНЬ сильно. Поэтому крайне нежелательно затягивать с настакиванием Впитавшейся крови, потому что в этом случае танк хоть и будет получать сравнительно небольшой урон на нескольких стаках, но зато ему придется жить под Слиянием гораздо дольше, из-за чего получаемый танком урон в итоге станет гораздо больше.

Так что вместо того, чтобы медленно настакивать Впитавшуюся кровь, мы советуем вам убивать Порченную кровь вдали от Слияния, чтобы танк потом просто прогулялся с ним по остаткам Крови и мгновенно настакал 9 стаков.

Чтобы извлечь еще большую пользу из этого трюка, убивайте кровь рядом с пластиной, а Чудовищное слияние в это время держите где-то в сторонке. В этом случае получится так, что танк приведет Слияние как раз туда куда нужно, одновременно с этим собрав на мобе все 9 необходимых стаков. После чего Слияние можно будет быстро добить.

Обычно Порча крови: смерть нужно сдиспелить 3-4 раза, прежде чем она превратится в Порчу крови: земля. С учетом того, что дебафф висит целых 15 секунд, при нормальной реакции хилеров, проблем с этим возникнуть не должно. Впрочем, не стоит расслабляться раньше времени — желательно, чтобы к моменту превращения Смерти в Землю, время действия дебаффа оставалось как можно большим. В этом случае вы можете получить не один, а сразу два стака Крови Нелтариона.

Очень важно избежать хаоса при диспеле, потому что в суматохе можно случайно сдиспелить Землю, вместо Смерти. Поэтому лучше всего назначить на диспел одного хилера, и еще одного назначить на подстраховку на тот случай, если первого хилера застанит щупальца.

Иногда все же нужно будет диспелить Землю с игроков, на которых уже висит максимум Крови Земли. То есть если на игрока, на котором уже висит два стака Крови Нелтариона, случайно еще раз попала Порча крови: Земля, с него нужно сдиспелить этот дебафф, чтобы он перепрыгнул на кого-то другого. Впрочем такая ситуация происходит обычно только в конце боя, так что это не такая уж и острая проблема.

Кровь Нелтариона нейтрализует действие другого дебаффа под названием Упадок сил, и к концу боя на всех членах рейда должен быть настакан этот дебафф. Как видите, тут не обошлось без рандома, и единственный рычаг для управления тем, на кого нужно направить дебафф — это диспел. Пользуйтесь им с умом.

Все, что шло до этого — цветочки по сравнению с убийством Горящих сухожилий. Из-за того, что хп сухожилий очень сильно выросло, на каждое из них вам придется убивать по два Чудовищных слияния и дважды вскрывать пластину. Итого, за весь бой вам нужно будет убить шесть Чудовищных слияний. А поскольку смерть каждого Чудовищного слияния дает вам очередной стак Упадка сил, вы не можете позволить себе убить более шести мобов.

Требования к DPS так же крайне высоки, и каждый дамагер обязан сделать все, чтобы наносимый им за эти 23 секунд урон был максимальным. Потренируйтесь в столице на манекенах, чтобы выяснить, какая ротация приводит к наибольшему DPS. Не грех так же сходить на классовые форумы и почитать полезные советы там.

Ну и наконец, вам так же могут пригодиться тринкеты за очки доблести (Желания в бутылке, Кироптировая печать и Гниющий череп). Эти тринки очень хороши, так как успевают откатиться на каждую зерг-фазу.

Хоть Порченная кровь и не сильно бьет в мили, но к концу боя ее скапливается так много, что это начинает становиться серьезной проблемой.

Вы можете попытаться убить всю кровь, чтобы расчистить себе место для перемещения по спине. Удобнее всего делать это после того, как вы убили второе Горящее сухожилие. В этот момент задействуйте рейдовые сейв-абилки и залейте кровь АоЕ.

Офф-танку следует стараться кайтить кровь, а не пытаться ее танчить. Кайтить кровь не так уж сложно, а пользы от такого кайта довольно много. А еще кровь замечательно станится паладинским Гневом небес с соответствующим символом.

Как всем известно, бой со Смертокрылом Blizzard разделили на 2 части - бой на его спине и бой непосредственно с самим драконом. В этой статье подробно поговорим о бое, в котором мы будет лететь на спине Смертокрыла.

    Бочка - если весь рейд находится на одной и той же стороне спины Смертокрыла, то он сильно захочет вас скинуть и сделает в воздухе "бочку", Смертокрыл сбросит всех участников рейда, которые не закрепились на его спине.

Горящие сухожилия - при попытке своровать пластины со спины Смертокрыла ( ну что бы потом сделать себе из них топ броню и ходить понтоваться) из его тела покажутся его сухожилия, что бы спереть пластину, нужно убить их.

  • Устранение пробоя брони - если подковырнуть одну из броневых пластин, горящие сухожилия немедленно притянут пластину к себе, защищаясь таким образом от возможного урона и не давая пластине отвалиться.
  • Иммунная система Смертокрыла:

      Конечно вам не удастся просто так украсть у Смертокрыла его части брони, этому будут мешать всякая нечесть, которая появляется из мест вырванной брони. Смертокрыл становится все злее, когда у него крадут все больше и больше пластин.

    Цепкие усики - высовываются из отверстий, где нет пластин. Усики будут цеплять игроков, которые попали в пределы досягаемости, нанося 10500 - 13500 единиц урона и снижают скорость жертвы на 50%. Стоит заметить, игроки которые попали под их действие не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.

    Жгучая плазма - покрывает участника рейда какой то пленкой, которая поглощает 200000 единиц лечения, а так же периодически наносит 10000 единиц урона.

  • Пламенная хватка - Хватает жертв подобной кнуту струей плазмы, оглушая их на 30 сек и нанося им 60000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Этот эффект требует поддержки; жертв можно освободить от пламенной хватки, нанеся щупальцу значительный урон. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла. Скинуть можно нанеся значительный урон щупальцу.
  • Чудовищное слияние - это выродки Смертокрыла, собранные из всего чего можно, вклдючая броню, части тела самого дракона, сплавленные в единое целое кипящей кровью Смертокрыла.

      Впитавшяся кровь - поглащает порченную кровь, стакая при этом атаку и скорость атаки. При накоплении 9 стаков перегревается.

    Перегретое ядро - слияние перегрелось, теперь оно наносит всем вокруг 13-16к урона. Если его убить, то произойдет ядерный взрыв.

  • Ядерный взрыв - перегретое ядро взрывается, нанося 350000 - 390000 единиц урона. Силы этого взыва будет предостаточно, что бы снести к чертям пластину со спины Смертокрыла.
  • Порченая кровь - няшная вещь, которую так и тянет убить, но после ее убийства остается осадок, который невозможно разрушить.

    • Взрыв - когда сольете кровь, то вас ждем маленький подарок в виде 10000 единиц урона.

    Осадок - после уничтожения крови, остается осадок, которому просто скучно сидеть и он ползет к ближайшей дыре в спине Смертокрыла, после этого появится новая Порченая кровь.

    Тактика

      Суть боя в том, что бы украсть у Смертокрыла его пластины (да да, те из которых "делается топ броня"). Всего их три. Что бы их обнаружить нужно сделать бум.

  • Бой начинается когда рейд падает на спину дракону, от туда уже торчат четыре щупальца, которые очень сильно напрягают хилов, т.к вешают дебафф, который поглощает 200к хила в цель.Так же, они хватают рандом тело рейда, что бы он не умер нужно влить в щупальце достаточный урон. Если вы сливаете щупальце, то из него лезет нечесть в виде Чудовищных слияний, так же лезут слизни, под видом Порченой крови. Сливаете 3 щупальца - танк забирает на себя элементалей. После проделанных операций, весь рейд топает на одну из дырок, тем самым дает Смертокрылу создать "Бочку". Это избавить вас от лишних аддов, да и вообще поможет в его убийстве. А не дает вам упасть вот эти няшные существа. После этого сливаете последнее 4-ое щупальце. Опять появляется элементаль, сносите ему ХП до нужной отметки, после начинаете обильно сливать кровь возле него, он ее конечно кушает, получает стаки, когда наберет 9 стаков, ему станет плохо и он начнет кастовать ядерный взярыв, всем нужно немедленно убежать от него, слакающие раки умрут. Если вы все правильно сделали, то пластина отойдет от спины Смертокрыла. Появляется долгожданное сухожилие, которое нужно очень быстро влить - на это у вас будет секунд 20, так что не жалейте кд. Если вас постигла удача и вы слили сухожилие, то откроется новый участок спины, на котором все повторяется заново. Повторить все что описано выше. НО есть минус, чем больше дыр в спине Смертокрыла, тем больше урона идет по рейду и больше появляется аддов (если количество аддов стало очень больши, то советую сделать "бочку"). На последней пластине следует врубить БЛ, ну это уже вам решать.







  • Для тех же, кто играет в команде из 10 или 25 человек, данными аддами припасены следующие сюрпризы:

    • Жгучая плазма — дает дебафф случайному игроку (трем из 25), который снимается спустя 5 минут или после определенного количества поглощенного им исцеления (200 000 и 300 000 из 10 и 25 человек соответственно). Когда дебафф активен, он наносит 10 000 физического урона каждые 10 секунд.
    • Пламенная хватка — 30-секундный оглушающий захват случайного игрока, в течение которого он также получает 60 000 урона от огня каждые 3 секунды. Повреждение Порчи до 20% его здоровья разорвет хватку.









    Итак, чтобы убрать пластину для доспехов, вашему рейду необходимо сделать следующее:

    1. Убейте, по крайней мере, одну Порчу, чтобы появилось как минимум по одному Слиянию и Порченой крови;
    2. Держите рейд (включая танков) поближе к пластинам;
    3. Доведите определенное Чудовищное слияние к низким показателям здоровья (между 10 и 20%);
    4. Уничтожьте Порченую кровь, расположенную близко к обозначенному Слиянию, пока оно не набрало 9 стаков Впитавшейся крови;
    5. Расправьтесь с обозначенным Слиянием рядом с ближайшей пластиной для доспехов и отбежите на 10 метров, чтобы не попасть под Ядерный взрыв;
    6. Убейте Горящее сухожилие до того, как оно закончит кастовать Устранение пробоя брони.

    • ДПС. В дополнение к тому, что им необходимо иметь дело с Чудовищными слияниями и уничтожать Порченую кровь с помощью АоЕ-урона, некоторые предварительно назначенные игроки ДПС также должны будут иногда повреждать оставшиеся Порчи (до 20% здоровья), чтобы остановить кастование Пламенной хватки. Заметьте, что этот урон не должен привести их к окончательному уничтожению.
    • Танки. Первый танк должен взять Чудовищное слияние и одну или две Порченых кровинушки. Слияние надобно отнести поближе к пластине для доспехов. Второй танк должен заняться остальной Порченой кровью. Если ДПСовцам не удастся сохранить Порчу в живых (при атаке для предотвращения Пламенной хватки), тогда второму танку придется отогнать получившееся Чудовищное слияние от рейда, оставив при этом всю Порченую кровь на попечение первого танка. Идея состоит в том, чтобы предотвратить ошибочное применение Впитавшейся крови не тем Чудовищным слиянием.
    • Хилеры. Им необходимо будет исцелять людей, пораженных Жгучей плазмой, убирая при этом дебафф. Наибольший урон следует ожидать от Взрыва, происходящего в результате гибели Порченой крови. Урон, получаемый танками, будет постепенно увеличиваться, поскольку Чудовищное слияние будет получать все больше стаков Впитавшейся крови. Также очень много повреждений можно ожидать от Перегретого ядра, которое кастуют в момент своей гибели Чудовищные слияния (по накоплению 9 стаков Впитавшейся крови).

    3. Устранение Пластины для доспехов: идеальное время для кулдаунов
    Как только Чудовищное слияние соберет 9 стаков Впитавшейся крови, оно начнет наносить вашему рейду АоЕ-урон. Вы должны мгновенного прекратить это. К Ядерному взрыву всем игрокам следует убраться от слияния как минимум на 10 метров. Как уже упоминалось ранее, крайне желательно, чтобы Ядерный взрыв задел Пластину для доспехов.

    Во время боя ДПС должны придержать свои кулдауны для уничтожения Горящих сухожилий (помните, их всего три – по одному на каждую пластину), поскольку нельзя им позволить довести до конца кастование Устранение пробоя брони.
    Если последний адд будет успешно уничтожен, пластина отлетит, обнажив 2 дополнительные бреши в хребте Смертокрыла, в каждой из которых будет по одной Порче.


    Несмотря на великую мощь Смертокрыла, он не всесилен. К тому же ему противостоят драконы других аспектов, которые стремятся не допустить разрушения мира и уничтожения всего живого в Азероте. Даже враждебные элементали во главе с Рагнаросом не довольны действиями Смертокрыла.

    Тактика на Смертокрыла

    Ниже вы можете найти тактику на Смертокрыла и описание его способностей. Напомню, что бой с боссом разделен на два энкаунтера. В каждом из них отдельный лут и достижения.

    • Бочка – если в процессе боя Смертокрыл почувствует, что все игроки находятся на одной стороне его спины, он сделает бочку, попытаясь их скинуть. Кто не зацепится – упадет
    • Пластины, усиленные элементием – Удар Души дракона уничтожил одну из броневых пластин на спине Смертокрыла и ослабил еще три. Необходимо удалить их, чтобы Тралл мог нанести удар. Пластины закреплены горящими сухожилиями, которые возвращают пластину на место.
    • Иммунная система Смертокрыла – из оставленных вырванными броневыми пластинами отверстий вылезают страшные существа. Чем больше броневых пластин срывается, тем яростнее защищается Смертокрыл.
    • Цепкие усики – эти усики высовываются из отверстий в спине Смертокрыла, не занятых щупальцами порчи. Игроки, подошедшие к ним близко, будут схвачены, скорость передвижения будет снижена на 50%, а также они будут получать 15к урона раз в 5 секунд до выхода из зоны досягаемости усиков. Усики удерживают игроков на спине во время Бочки
    • Порча – эти щупальца являются физическим проявлением порчи древних богов в теле Смертокрыла. Они появляются из отверстий при срыве бронепластин и препятствуют появлению других существ. Порча может покрыть цель кипящей кровью, поглощающей 300к лечения и наносящей 10к урона периодически. Порча может также схватить жертв, оглушая на 30 секунд и нанося 50к урона раз в 5 секунд. Жертв можно освободить, нанеся большой урон по щупальцу. Игроки в щупальцах удерживаются во время Бочки
    • Чудовищное слияние – эти нестабильные существа – мешанина из фрагментов брони и крови дракона. Имеет следующие способности:
    • Поглощение осадка – поглощает осадок порченой крови с каждым поглощением повышает урон на 10%, скорость атаки на 10%, а после 10 стаков происходит перегревание
    • Перегретое ядро – смешение достигло критической точки и теперь наности всем находящимся поблизости противникам 15к урона раз в 3 секунды. Если уничтожить ядро, произойдет ядерный взрыв наносящий 500к урона в радиусе 10 метров и сбивающий пластину со спины Смертокрыла.
    • Деградация – уничтоженные слияния уменьшают максимальный запас противников на 6%, эффект суммируется до 15 раз
    • Порча крови: Смерть – по вашим венам струится порча Смертокрыла, если ее не снять, вы заразитесь кровью Смертокрыла, нанося вам и ближайшим игрокам 875к урона. При снимании может мутировать в Порчу крови: Земля.
    • Порча крови: Земля – по вашим венам струится тень Нелтариона, если ее не снять, вы заразитесь кровью Нелтариона, снижающей получаемый урон на 10% и стакающуюся до 3 раз
    • Порченная кровь – капли крови Смертокрыла после униточжения наносят 25к урона и оставляют осадок, который ползет к дыре на спине Смертокрыла и вновь превращающийся в Порченную кровь

    Первая фаза: последний бой
    Смертокрыл атакует своих противников до тех пор, пока его конечности удерживаются на площадках

    • Атака на аспекта – ищет цель для новой атаки, он атакует площадку, на которой находится больше всего игроков, при условии, что одна из его конечностей все еще цепляется за нее
    • Катаклизм – наносит 1.500к урона всем противникам
    • Элементиевый метеор – посылает метеор в выбранную для атаки площадку, нанося 400к урона. Урон снижается при отдалении от точки взрыва
    • Кровоизлияние – щупальце Смертокрыла начинает кровоточить, из него появляются Восстанавливающие сгустки крови, которые накапливают 10 энергии / 1 секунду. При достижении полной энергии сгусток полностью исцеляется, при атаке на сгусток, вы получаете 1500 урона в секунду в течение 10 секунд. Стакается
    • Щупальце – Смерторыл цепляется ими за площадки. Чем ниже ХП у щупальца, тем выше урон, наносимый им раз в 2 секунды
    • Жгучее щупальце – при каждом уменьшении запаса здоровья на 20%, щупальце порождает их. Они наносят 4к урона раз в 5 секунд. Эффект стакается. При уничтожении щупальца Смертокрыл испытывает боль, что оглушает его и наносит урон в 20% от ХП
    • Хвостовое щупальце – появляется вскоре после атаки любой из площадок. Оно может наносить 75к урона в секторе перед ним или пронзать цель, нанося 400к урона, который делится между всеми в радиусе 6 метров от нее.

    Вторая фаза: Последний бой
    Наступает после достижения боссом 20% ХП

    • Элементиевый обломок – образуются при откалывании кусочков брони Смертокрыла, нанося 200к урона и игнорируя броню
    • Элементиевый ужас – образуется из обломков брони, нанося 150к урона сразу и 30к раз в 1 секунду. Стакается.
    • Порченая кровь – из Смертокрыла хлещет порченая кровь. наносящая все возрастающий урон раз в 2 секунды

    Аспекты
    Они помогают игрокам в битве со Смертокрылом. Когда Смертокрыл начинает Катаклизм, каждый из аспектов применяет выявление слабости к ближайшему щупальцу, что увеличивает получаемый им урон на 200%. После уничтожения щупальца аспект сосредотачивается и перестает помогать игрокам до наступления второй фазы

    • Алекстраза – увеличивает запас здоровья игроков на 30% и прижигает жгучие щупальца в течение 10 секунд
    • Ноздорму – увеличивает скорость атаки и кастов на 30% и создает зону времени, при входе в которую элементиевый метеор теряет скорость, а скорость атаки врагов в этой зоне падает на 50%
    • Изера – увеличивает эффективность лечения на 30% и позволяет игрокам погрузиться в сон, снижая получаемый урон на 50%
    • Калесгос – увеличивает наносимый урон на 30% и вызывает чароплетение, которое наносит 100к урона всем целям вокруг цели в радиусе 8 метров при каждой атаке или касте
    • Тралл – вызывает попутные ветра, которые переносят игроков на следующую площадку и ускоряющие их на 60%

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.