Пародия на горбатую гору

Фильм Энга Ли о геях-ковбоях "Горбатая гора" уже получил множество престижных кинонаград. Он был номинирован на 8 премий "Оскар", но лучшим фильмом признан не был. Хит Леджер и Джейк Джилленхолл рассказали о том, как проходили съемки. Об этом пишет "МК".

По сюжету фильма летом 1963 года судьба сводит вместе двух 19-летних пастухов овец - Энниса (Хит Леджер) и Джека (Джейк Джилленхолл). Молодые ковбои влюбляются друг в друга, однако не решаются открыто проявлять свои чувства. Оба женятся, рожают детей и стараются вести нормальную жизнь, однако счастья им это не приносит.

Хит Леджер говорит о том, что он сомневался, соглашаться на роль в этом фильме или нет. "Сначала я прочитал рассказ Энни Пру, потом сценарий, и, должен сказать, это была одна из самых красивых историй, которые я когда-либо читал. Я смотрел фильмы, читал книги о любви, но мне всегда казалось, что все сюжеты очень похожи, они повторяют друг друга. А эта история показалась мне очень свежей, небанальной, о которой еще никто так открыто не рассказывал. И потому я был в восторге от роли в этой картине. К тому же Эннис показался мне очень мужественным человеком, и мне хотелось его сыграть. Так что я не сомневался, но, конечно, нервничал. Всегда немного не по себе, когда снимаешься в таком спорном с точки зрения общепринятой морали фильме".

Джейк Джилленхолл рассказал, что впервые услышал о проекте еще в 1998 году. Когда он услышал, что собираются снимать фильм о ковбоях-гомосексуалистах, его первая реакция была крайне негативной. Но потом, узнав, что режиссером будет Энг Ли, и прочитав сценарий, он понял, что картина будет совсем не такой, какой многим она представляется - главное, что не будет пошлой примитивной идеи о нетрадиционной сексуальной ориентации. "Я знал, что Энг сможет снять этот фильм так, что он привлечет внимание и будет очень хорошо принят зрителями", - говорит актер.

На вопрос, сложно ли им было сыграть гомосексуальную любовь, Хит Леджер сказал: "К счастью, мы с Джейком стали друзьями еще до начала съемок. Хотя, конечно, нам пришлось постараться и поверить в эту любовь, в то, что она вполне реальна. А потом, их влечение друг к другу проявляется прежде всего в словах, нам нужно было просто правильно это изобразить. В сценарии были пометки, которые нам очень помогали. Например: "Эннис смотрит на Джека, как будто его бьет током". Это был наш путеводитель, наше спасение".

Вот что Джейк Джилленхолл рассказал о любовных сценах: "Отношения между двумя этими персонажами - на самом деле очень сильная дружба. То, чем они делятся друг с другом, их общие переживания и радости было легко сыграть, даже несмотря на то, что мы оба традиционной ориентации. А любовные сцены. Я спрашивал у Хита: "Ты готов? Да? Поехали!" Мы в них падали как в воду и, как люди, боящиеся воды, старались поскорее вынырнуть".

Актер отметил, что им было легко сниматься из-за высокого профессионализма Энга Ли. "Энг - человек нескольких слов. Он мог просто сказать: "Сделай это лучше", или "Это было неплохо", или "Так себе", - говорит Джилленхолл, - А однажды он мне сказал: "Очень гомосексуально". Это было самое эмоциональное, что я услышал от Энга. Я бы, конечно, не сказал, что режиссер нами манипулировал, но Энг прекрасно разбирается в людях и играет на этом. Он умеет так все повернуть, что тебе хочется ему угодить во что бы то ни стало. Была сцена, где я сам собрал в стадо пятьсот овец. Я гордился собой. Во-первых, потому, что сам ехал верхом на лошади, а во-вторых, что смог собрать пятьсот овец. Когда мы закончили дубль, я в полном восторге подошел к Энгу: "Давайте сделаем еще дубль!" А он ответил: "Нормально, более-менее сексуально. Идем дальше". Вся моя игра - в двух словах "более-менее", не больше".

Об отношении общества к гомосексуалистам Джейк Джилленхолл говорит: "Я думаю, эта тема - одна из самых важных в современном обществе. Безусловно, ее будут обсуждать. Правда, я уверен, что как только это произойдет, пропадет основная идея фильма. Когда двое людей любят друг друга - они просто любят, они стараются сохранить свои отношения. И абсолютно не важно, гетеросексуалы они, гомосексуалисты, или придерживаются каких-то других предпочтений".

Хит Леджер родился 4 апреля 1979 года в Перте (Австралия). Самые известные роли в кино: Гэбриэл в "Патриоте" (2000), Уильям Тэтчер в "Истории рыцаря" (2001), Сонни Гротиовски в "Бале монстров" (2001), Харри Фавершам в "Четыре пера" (2002), Якоб Гримм в "Братьях Гримм" (2005), Казанова в "Казанове" (2005).

Встречался с Наоми Уоттс с 2002 по 2004 год. С 2005 года вместе с актрисой Мишель Уильямс. В октябре Мишель родила дочку Матильду.

Джейк Джилленхолл родился 19 декабря 1980 года в Лос-Анджелесе (США).Родом из актерской семьи: его отец Стивен сериальный режиссер, мать Наоми Фонер - сценаристка, сестра Мэгги - актриса. Пробовался на главные роли в фильмах: "Мулен Руж", "Человек-паук-2" и "Бэтмен: начало".

Прославился благодаря главной роли в мистическом триллере "Донни Дарко" (2001). Самые известные роли - в фильмах "Послезавтра" (2004) и "Морпехи" (2005).

Спасибо за участие.


Джек был возбужден. В темноте палатки он видел как трогает себя Эннис, угадывал его сильное мускулистое тело, и тоже расстегнул ширинку и достал свой длинный и толстый член. Эннис привстал и начал тяжело дышать. Палатка наполнилась запахом виски и табака, и у Джека закружилась голова.
- Возьми меня, Эннис! Трахни как сучку!
Эннис набросился на Джека и стал целовать в шею, попутно стягивая с него джинсы. Джек нащупал огромный член Энниса, застонал и встал на четвереньки. Боль была страшной, но быстро превратилась в удовольствие, и два разгоряченных молодых самца слились в этой скачке, в едином ритме, они рычали и стонали, и не замечали ничего вокруг, и длилось это, кажется, целую вечность, пока не закончилось бурным одновременным извержением, от которого дрогнули окрестные горы.

Товарищ!
Довольно
по девкам
нам шастать!
Поддайся соблазнам
ковбойского
быта!
Свободу
желаньям
рабочего класса:
Засадят - терпи!
Долой все обиды!
Буржуи - в хоромах, а мы - на природе
И дружбу
мужскую
возносим
до неба
Пасем - и сношаемся,
юные вроде
И вроде довольные,
даже без хлеба.
Потом - пятилетка, другая,
и третья
Но будет союз наш
несокрушимым:
Ковбой на ковбое -
сквозь тьму и столетья
Назло
натуралам
таким
некрасивым!

Ой ты, полюшко родное!
Ой вы, тучные стада!
Что ж вы шутите со мною,
Молодецкие года?

Свистну другу и поскачем
За село встречать рассвет.
У ковбоев есть удача,
Счастья у ковбоев нет.

И в палатке, темной ночью,
Без икон и без креста
Загляну я другу в очи,
Утону в них навсегда.

Сердце глупое забьется,
Значит, так тому и быть.
Что ж ковбою остается,
Если друга не любить?

И березки молчаливо
Нас проводят до села.
Синеглазый мой, красивый!
Догорим с тобой дотла.

. Из показаний гражданина Твиста Д. cледует, что . числа . года гражданин Дель Мар Э., находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершил в отношении Твиста Д. действия сексуального характера, которые могут быть классифицированы как акт мужеложства. Учитывая ненасильственный характер действий гражданина Дель Мар Э. и отсутствие претензий со стороны гражданина Твиста Д., оснований для возбуждения уголовного дела не было. В дальнейшем оба гражданина неоднократно повторяли акты мужеложства по обоюдному согласию, используя мотели и отдаленные участки природы под предлогом рыбалки, что не противоречит действующему законодательству.

Мой ковбой, мой Пьеро с недопетым куплетом!
Ты смываешь свой грим в бледном свете луны
И уходишь в печаль, и в тоску, и в запреты,
И крадет твоя спутница все твои сны.

Ты трагически юн, упоительно сладок,
Но любовь - не родео, а битва сердец.
И над гробом моим убиваться не надо.
Пусть хранит тебя вечно Небесный Отец.

Раз - ковбой,
Два - ковбой,
Кто-то будет голубой
Выходи-ка из палатки
Раз, два, три,
Играем в прятки!

Я рвусь, презрев разминовенье,
К тебе. О, этот угол лба,
Что след от губ хранил мгновенье
Недолгое. Исход? Борьба:

С собой, со мной, со всеми ими,
И ужас, зреющий внутри
И вопль о праве быть д р у г и м и
Вдвоем, на ранчо. Подожди!

"Ковбой ковбою не сожитель"?!
Кровь - горлом! Что, теперь не рад?
В любви изгой - как небожитель:
Он неподсуден, чист и свят.

Я Джек, ты Эннис. Две печати,
Две клятвы и два шрама вдоль
Двух тел. За что, скажи, Создатель,
За что ковбоям эта боль?!

Как из-за горы-то выезжал добрый молодец
На гнедом коне, Эннис Дельмарович, сын купеческий
Как из-за леса ехал другой богатырь земли нерусской
Лицом пригож и силой велик, Джек Твист
Да думу оба думали и кручинились
На травушку-муравушку не поглядывали
И сошлись они в чистом поле силою помериться
День бились, два бились, по колено в землю ушли
Потом взяли друг друга за белы рученьки
Да поцеловались в уста сахарные
Да говорили слова медовые
Побратались они по-иноземному
Грехом содомским князей всех прогневали
И не нажили ни злата ни серебра
На пиры честные званы не были
И кручинились они и бражничали
Жен своих постылых били плетками
И роняли слезы горькие, да так и сгинули.

Рассказ таджикского гастарбайтера

Один ковбой другому пришла, говорит попа дай. Она дала. Потом пришла говорит, рота дай. Она дала. Потом говорит ай, хорошо, лучше чем овца, лучше чем ишака, буду тебя полюбить. Потом калым платили, жен брали, все для семья, все для дети. Женшины глупые, сидят дом, рыба ждут, ковбои попа и рота дают, ай хорошо. Женшины плачут, денги мало, ковбои Москва поехали, одна дворник, другая асфальта ложит. А любовь шайтан живой, любовь а-а-а, потом одна ковбой умерла, другая э-э-э, зачем умерла, куда ушла, плакать буду. А регистрация нет, только вчера приехал.

Под сенью ласковой дубравы,
В тиши вайомингских долин
Без горьких бед и блеска славы
Жила чета ковбоев. Им

Казались дивными и горы,
И солнца вечного венец,
Дубов зеленые уборы,
Ручьи и блеянье овец.

Текли их мирные досуги
В любви и нежности святой.
Блажен, кто счастлив без подруги
И тот, чьим другом стал ковбой!

И вдруг - пора остепениться,
Свое именье завести
И на прелестницах жениться,
Тропою праведной пойти.

. Недолго длилось наслажденье
От ласк кудесниц. О мой друг!
Я помню сладость наважденья
И силу отроческих рук.

Но свет клевещет, свет злословит,
Стрелою поражая цель.
Кому из нас судьба готовит
Не вдохновенье, а дуэль?

О эти страсти роковые!
От них не скрыться никуда!
Воспой же, муза, дни златые -
Где два ковбоя, лес, вода.

Был он парень ловкий,
С мастью и сноровкой
И на дело смело он ходил.
Эх она, лихая
Доля ковбойская
Вот и в пастухи он угодил.

Как-то темной ночкой
Спать лег без заточки,
Рядом с ним - какой-то фраерок.
Как же так случилось,
Лажа получилась,
"Нет" сказать он фраеру не смог.

Хохотали воры,
Ржали прокуроры,
Шлюхи, вертухаи, щипачи.
С пьяного угара
Получилась пара
Вот такие нынче пастухи!

А потом женились,
Но не изменились,
Свой позор скрывали так хитро.
Мы их скоро встретим,
Пусть за все ответят,
Ждет ковбоев острое перо.

. Эннис наконец-то смог вспомнить, как все началось. Тени у палатки, свечение, шуршащие голоса. И Джек, и он были обездвижены. ими. И две личинки, мужского и женского пола, были помещены в ковбоев. Вот что тянуло их друг к другу все эти годы, вот откуда провалы памяти и необъяснимые перемещения в пространстве. Еще вчера ты лежал в теплой постели с женой, а в соседней комнате слышалось детское посапывание. А сейчас ты открываешь глаза - и ты снова у горной реки, и видишь перед собой такого же ковбоя, дико вращающего глазами. В груди у него пищит та белесая личинка-многоножка, и в твоей груди тоже раздается писк.
Их инкубационный период длится пятьдесят лет. Они еще не готовы к спариванию, но о чем-то пересвистываются.
Джек был слаб. Он не выдержал, и его убрали.
Они должны найти нового носителя, пока личинка жизнеспособна. Возможно, они его уже нашли, и скоро он улыбнется Эннису в прокуренном баре.
Будь сильным, Эннис.
Они всегда рядом.

Сентиментальный роман 18-го века

Ах! Читателю нужно знать, как люблю я горы и долины, когда под трепетными лучами солнца цветочки и птички радуют одинокого путника. И стою я с восторженным взором, и смахиваю слезы умиления с лица своего, и милость божеская греет душу мою. Ах! Много лет назад на этих долинах резвились два юных пастушка, два сердечных друга, о плачевной судьбе коих часто вспоминаю я. Возвышенны и чисты были объятия их и пламенны речи, и необыкновенное волнение чувствовали они при виде друг друга; казалось, самою судьбою предначертано было испытать им счастье вечное. Увы! Злой рок обрек их на мучения; напрасно осушали они поцелуями слезы друг друга, напрасно клялись в любви до гробовой доски. Суд людской, суд грозный, и разлука иссушили их души, и печаль навеки легла тенью на их лица. Тщетно пытались они отыскать успокоение в подругах жизни; сии ужасные создания только заставляли содрогаться сердца их, содрогаться и замирать в тоске. Не было им счастья, и безвременная смерть навеки отравила сладость мимолетных свиданий.
А я, одинокий путник, вздыхаю безутешно и ухожу прочь, в город, где глупые люди ничего не ведают о том, как любили друг друга два несчастных пастушка.

. И сотворил Бог ковбоев по образу Своему, и благословил их, и сказал им: плодитесь и размножайтесь, если получится, и наполняйте землю, и владычествуйте над натуралами пресмыкающимися. И стало так.
И были оба наги, Джек и Эннис, и не стыдились. И возлежали друг с другом.
И пришли натуралы, и побили их камнями, сказали: сокройтесь, ибо мерзость творите, и изгнали Джека и Энниса.
И сказал Господь ковбоям: почему вы огорчились? Почему от лица Моего скрываетесь?
И ответили ковбои Господу: будем скитальцами и изгнанниками на земле, и всякий захочет убить нас.
И взяли ковбои жен, и возлегли с ними, и родили детей, и добывали в поте лица своего хлеб свой.
И прогневался Господь на ковбоев, и раскаялся, что создал их по образу Своему, и восскорбел в сердце Своем.
И сказал им: почему извратили мысль Мою? Были избранниками Моими, теперь смешаю вас с человеками натуралами, и в прах превратитесь, ибо отвергли слово Мое.

Кем я хочу стать когда вырасту
Когда я вырасту я хочу стать ковбоем. Мой лучший друг тоже хочет стать ковбоем. Мы будем ездить на лошадях и курить мальборо и пить пиво и у нас будут шляпы и мы будем не бритые. Девченки нам не нужны потому что они тупые и боятся пауков и мышей и если их дернуть за волосы они вижат. Они меня бесят. Мы с другом уедим туда где горы, без никого, и у нас будет костер и ножи и оружие и нас будут боятся. Мы всегда будем дружить, всегда. Нам никто не нужен. Нас все бесят.

Jake Gyllenhaal&Brokeback Mountain

  • Главная
  • Поиск по календарю
  • Профиль сообщества

Октябрь 2009

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Ссылки

Метки

  • ang lee
  • anne hathaway
  • annie proulx
  • blu-ray
  • brokeback mountain
  • brothers
  • bubble boy
  • damn yankees!
  • donnie darko
  • dvd
  • heath ledger
  • highway
  • jake gyllenhaal
  • jarhead
  • love and other drugs
  • lovely&amazing
  • maggie gyllenhaal
  • moonlight mile
  • nailed
  • naomi foner
  • prince of persia:the sands of time
  • proof
  • reese witherspoon
  • rendition
  • rip
  • s.darko
  • stephen gyllenhaal
  • the day after tomorrow
  • the good girl
  • untitled moon project
  • анонсы
  • братья
  • версия
  • видео
  • горбатая гора
  • джейк джилленхол
  • дни рождения
  • доказательство
  • донни дарко
  • интервью
  • интересные сайты
  • кинофестивали
  • книги
  • лунный проект
  • любовь и прочие лекарства
  • миля лунного света
  • морпехи
  • музыка
  • мэгги джилленхол
  • наоми фонер
  • наше сообщество
  • обаятельная и привлекательная
  • обои
  • памяти Хита Леджера
  • парень из пузыря
  • послезавтра
  • постеры
  • премии
  • принц персии:пески времени
  • рейтинги
  • рецензии
  • риз уизерспун
  • с.дарко
  • стивен джилленхол
  • трейлеры
  • фанарт
  • фанфики
  • фото
  • хит леджер
  • хорошая девочка
  • частная жизнь
  • чёртовы янки
  • шоссе
  • энг ли
  • энн хэтэуэй
  • энни пру

Пришла в голову мысль: говоря о "Горбатой горе", мы не часто вспоминаем о том, что это экранизация литературного произведения. В сущности, говорить об экранизации можно с некоторой натяжкой: скорее, фильм - фантазия на тему рассказа. Как все мы знаем, сценаристы добавили множество эпизодов, которых не было в литературном первоисточнике, практически "с нуля" создали некоторых второстепенных персонажей, а кое-кому из них даже сменили имена. Но что особенно важно - изменились сами главные герои, как внешне, так и внутренне: создатели фильма ощутимо прибавили Джеку и Эннису душевной тонкости. Тех грубоватых парней, которых мы видим в рассказе, трудно представить себе робко целующимися или плачущими, а в фильме то и другое выглядит абсолютно органично. Если писательница Энни Пру не по-женски сдержанна в выражении эмоций, то режиссёр Энг Ли ничуть не боится показаться сентиментальным. В рассказе довольно много внимания уделено физическому влечению между героями, в фильме же на первый план выходят нежность и душевная привязанность.

Относительно того, чей подход лучше, есть разные мнения, но большинство зрителей и читателей склоняются к тому, что фильм по силе воздействия превосходит первоисточник. Даже сама Энни Пру, помнится, соглашалась с тем, что картина Энга Ли получилась "более глубокой и ранящей душу", чем её рассказ. С другой стороны, в рассказе есть действительно потрясающие эпизоды, не вошедшие в фильм: помните, Джек и Эннис во время последней встречи сидят рядом, разговаривают о житейском, и незамысловатая беседа плавно перетекает в бурные ласки? Трудно сказать, почему мы не увидели этого на экране, - возможно, создателям фильма сцена показалась слишком откровенной. Но, скорее всего, и это к лучшему: "Гору" - в кинематографической её ипостаси - целомудренность только украшает.

Напоследок обращаюсь к вам, мои братья и сёстры по духу: наверняка и вы не раз мысленно сопоставляли рассказ и фильм - не хотите ли высказаться? Очень интересно, что вы думаете на эту тему.

Очень хочу высказаться, и именно по этой теме, потому что мысли о сопоставимости рассказа и фильма периодически меня посещают.

Получилось так, что сначала я увидел фильм, а потом прочитал рассказ. У меня нет книги Энни Пру, я нашел и прочитал рассказ в интернете. И вот, находясь в состоянии полной эйфории от фильма, от тонких и чувственных моментов, которые приводят душу в трепет, вот в таком состоянии я начал читать рассказ. С первых же строчек у меня волосы встали дыбом. Я подумал, что, может быть, это начало просто такое. Но нет. Весь рассказ выдержан в этаком откровенно-грубоватом стиле. Прочитав рассказ до конца, я подумал, что это пародия какая-то. Думаю, кто-то для прикола опубликовал пародию на оригинал. Настолько несопоставимы мне показались рассказ и фильм. Но потом, покопавшись в интернете, почитав форумы, я понял, что рассказ на самом деле такой и есть.

Фильм, действительно, является фантазией на тему рассказа. По другому и не скажешь. Это к лучшему. Сложно представить, что представлял бы собой фильм, если бы его сняли точно по рассказу. Думаю, что таких трепетных чувств он бы уже не вызывал. В фильме выигрывает абсолютно все: как говорится, и природа, и погода, и нежные, трепетные отношения между героями. Ну и сами герои конечно же. Большая заслуга режиссера в том, что на роли были взяты такие красивые ребята. Тонкий расчет. Представьте себе, если бы вместо Джилленхола и Леджера были бы совершенно другие актеры, приблизительно такие, какие изображены в рассказе. Ну и как? Даже думать не хочется.

Я присоединюсь к большинству, думаю, что фильм превосходит первоисточник. Правда, есть в рассказе один момент, который лишен всякой грубости. Я и в фильме очень люблю эту сцену - когда Эннис подходит сзади к Джеку и обнимает его, мурлыча песенку из детства. В рассказе эта сцена тоже достаточно трогательно описана.

А вот что за эпизод в рассказе, когда во время последней встречи беседа перетекает в бурные ласки? В фильме этого нет, это понятно. Но и в рассказе мне этот эпизод не попался почему-то. Может, из электронного варианта рассказа эта сцена по каким-то причинам выпала? Наверное, лучше прочитать книгу. Или поискать на других сайтах.

Думаю, у всех или почти у всех последовательность была именно такой: сначала фильм, потом рассказ. Не знаю, какой именно перевод тебе попался, а их немало, и они сильно отличаются по качеству. Вообще, насколько мне ясно, у Энни Пру несколько специфическая манера изъясняться, и не всякий переводчик её творчество осилит. Тот перевод, который вышел у нас в составе книги, я считаю очень хорошим, и в нём не так уж мало моментов, по-настоящему берущих за душу. Жаль, найти его в Интернете я пока не смог - попробую поискать завтра, имея под рукой книгу.

Несмотря на сказанное, полностью с тобой солидарен: фильм, снятый точно по рассказу, столь трепетных чувств не вызывал бы. Оно и понятно: кино - искусство визуальное, и внешние данные актёров совсем не безразличны. Впрочем, сдаётся мне, что Хит и Джейк были выбраны на главные роли благодаря даже не столько красоте, сколько обаянию и трогательности: героям, которых играют эти парни, невозможно не сопереживать. Ещё я, кстати, обратил внимание на то, что у Энни Пру парни в начале рассказа одеты буквально в обноски, тогда как Энг Ли одел их хотя и скромно, но всё же более или менее прилично. Тоже разумный шаг - хотя бы потому, что живописное рваньё отвлекало бы от сути происходящего на экране.

Так что попробую завтра найти тот перевод, что в книге: может быть, в таком виде рассказ понравится тебе больше. Ей-богу, подозреваю, что проблема в неумелых переводчиках. Что же касается сцены, в которой беседа перетекает в ласки, то в не очень качественном переводе на неё можно и не обратить внимания, а в хорошем - лично я впечатлился. Завтра найду и процитирую.


22 января 2008 года ушел жизни один из самых ярких и талантливых актеров Голливуда. Хит Леджер, которому было 28 лет, скончался от интоксикации, вызванной передозировкой болеутоляющих средств, выписанных ему врачом. Несмотря на короткую жизнь, Леджер успел обзавестись целой армией поклонников, был отмечен несколькими престижными кинонаградами (премиями "Золотой глобус", "Оскар" и Гильдии киноактеров США за лучшую мужскую роль второго плана в фильме "Темный рыцарь" (The Dark Knight) его наградили посмертно) и до сих пор остается одним из самых любимых актеров среди почитателей кино.

Пожалуй, самой известной в карьере актера стала роль Джокера в упомянутом выше фильме. Прежде чем приступить к съемкам, Леджер, чтобы лучше прочувствовать образ главного героя, провел больше месяца в полной изоляции. Это, безусловно, повлияло на психику актера и его эмоциональное состояние. Как многие предполагают, именно это и стало причиной его тяжелой депрессии и последующей за ней смерти. Однако другим фильмом, который также стал судьбоносным в жизни актера, стала картина "Горбатая гора" (Brokeback Mountain). О том, как участие в этом противоречивом и неоднозначном фильме изменило его жизнь, рассказываем в нашем материале на SPLETNIK.RU.



Хит Леджер

Решение сняться в фильме "Горбатая гора" (Brokeback Mountain) далось Хиту Леджеру довольно непросто, ведь по сценарию картины ему предстояло сыграть влюбленного в мужчину ковбоя.

Меня очень впечатлил рассказ Энни Пру (автора книги, по которой был снят фильм. — Прим. ред.). Это безумно красивая история любви. А главный герой показался мне очень мужественным человеком. Однако, конечно, я сильно нервничал, ведь это, с точки зрения общепринятой морали, довольно спорное кино,



Джейк Джилленхол и Хит Леджер в фильме "Горбатая гора"

Ходят слухи, что убедить его принять участие в съемках фильма помогла Наоми Уоттс, которая на тот момент была возлюбленной Леджера и, как позже оказалось, этим поступком изменила его дальнейшую судьбу.



Хит Леджер и Наоми Уоттс

Несмотря на то, что по сюжету фильма центральной темой картины являются отношения героев Хита Леджера и Джейка Джилленхола, нельзя не заметить особую химию, возникшую между героями Леджера и Мишель Уильямс (в фильме они сыграли супружескую пару). Как рассказал продюсер картины Джеймс Шеймус, все на съемочной площадке буквально наблюдали за тем, как зарождались чувства этой пары, и их отношения, безусловно, добавили некоторую изюминку в их совместные сцены.

Два влюбленных друг в друга человека стали для нас большим подарком,



Хит Леджер и Мишель Уильямс в фильме "Горбатая гора"

Диана Оссана, сценаристка фильма, отметила, что одна из самых первых сцен с участием Леджера и Уильямс дала понять, что актеры влюбились друг в друга.

В первый день мы снимали сцену, когда героиня Мишель едет на санях и падает с них. Так, после третьего дубля Мишель упала и вывихнула колено. Мы сразу же хотели обратиться к кому-нибудь за помощью, чтобы ее отвезли в больницу. Но Хит не хотел отпускать ее одну. Тогда он сел с ней в машину и стал гладить ее по волосам. Я прекрасно помню, как они смотрели друг на друга. Это была самая настоящая любовь с первого взгляда,



Хит Леджер и Мишель Уильямс в фильме "Горбатая гора"

Роман пары, начавшийся в 2004 году, продлился три года. В 2005 году у актеров родилась дочь Матильда, крестным которой стал Джейк Джилленхол. Таким образом, благодаря картине Хит нашел свою любовь, обзавелся очень хорошим другом (с Джейком они были знакомы и до съемок, но именно участие в фильме их очень сблизило), стал отцом и получил премию Австралийского киноинститута за лучшую мужскую роль.



Мишель Уильямс и Хит Леджер с дочерью Матильдой

Сейчас Мишель Уильямс, как сообщают СМИ, готовится к замужеству, но ранее она не раз признавалась, что тяжело пережила смерть Леджера и, если бы не эта трагедия, которая стала для актера роковой, возможно, они бы дали своим отношениям второй шанс и были вместе…

Заменяем одного из мужиков бабой
сколько там было бы слез, воплей, драм и разборок за эти много лет?

Прошел четвертый день этого фильма в моей жизни…

Возможно, кому-то сравнение покажется пошлым, но эффект Горбатой горы был даже более впечатляющим. Более пронзительным. За эти 4 дня я успела посмотреть его 2 раза на русском и один на английском, прочитать рассказ в оригинале и во всех найденных мной переводах… Теперь Гора всегда со мной, она во мне…

Здесь много говорилось о рубашках главных героев, дескать, они по-разному висели в шкафах Джека и Энниса. А ведь это закономерно. В шкафу Джека внутри висела рубашка Энниса — Эннис был внутри Джека, в его сердце, в его душе — раз он не позволял им всегда быть вместе… В вагончике Энниса все уже наоборот — внутри уже рубашка Джека, он навеки с ним, в нем, в его душе…

Фильм просто душераздирающий. Я снимаю шляпу перед Энгом Ли, оператором и композитором. И я просто руки готова целовать Джейку и Хиту… Ребята, как же вы были естественны в своих ролях! Я вам поверила! Так, как возбуждают ваши взгляды и поцелуи, не возбуждает более ни одна откровенная сцена ни в одном фильме…

Гора — произведение искусства. В ней прекрасно все, даже грубая сцена в палатке. Даже она не вызывает ни капли отвращения, а только восхищение и возбуждение — вот оно, вырвалось на свободу то, чего эти ребята ждали, быть может, всю жизнь! Какие тут ласки и поцелуи! Они будут позже. Это всепоглощающая страсть, переросшая в настоящую любовь.

Много пишут и говорят о ее неестественности. Я ведь тоже была гомофобом. ДО просмотра Горы. А теперь я многое поняла. В нас говорят инстинкты, когда мы пытаемся с презрением отвернуться от геев и лесби. Инстинкты продолжения рода. Бог дал нам предназначение: плодиться и размножаться. И мы молча этому следуем и плюем в сторону тех, кто может полюбить без оглядки на будущее потомство. А вы бы так смогли. Полюбить просто человека, не видя в нем отца/мать будущих детей? Полюбить его душу?…

Наверное, мне в какой-то степени повезло. Я люблю почти так же сильно (не могу сказать, что так же, но хочу научиться — вот так, на разрыв аорты…), и мне, с социальной позиции, повезло — я люблю лицо противоположного пола. Но будь тот же человек в теле женщины, я бы тоже его любила. Я люблю эту душу. И мне безразличны вопросы продолжения рода в той степени, в какой это сейчас пропагандируется. КАК можно рожать детей, не любя друг друга. Как можно прожить жизнь, так и не полюбив кого-то так, что скулы заходятся при мысли о нем. Мы люди или мы животные.

Спасибо создателям фильма. Он здорово открывает глаза. Кажется, до него мы жили одними лишь инстинктами.

Это лучший фильм о любви из тех, что я видела — а повидала я немало.

Но я также знаю, что этот фильм останется со мной навсегда.

Хотелось бы всю жизнь прожить на Горбатой горе.

Прошел четвертый день этого фильма в моей жизни…

Возможно, кому-то сравнение покажется пошлым, но эффект Горбатой горы был даже более впечатляющим. Более пронзительным. За эти 4 дня я успела посмотреть его 2 раза на русском и один на английском, прочитать рассказ в оригинале и во всех найденных мной переводах… Теперь Гора всегда со мной, она во мне…

Здесь много говорилось о рубашках главных героев, дескать, они по-разному висели в шкафах Джека и Энниса. А ведь это закономерно. В шкафу Джека внутри висела рубашка Энниса — Эннис был внутри Джека, в его сердце, в его душе — раз он не позволял им всегда быть вместе… В вагончике Энниса все уже наоборот — внутри уже рубашка Джека, он навеки с ним, в нем, в его душе…

Фильм просто душераздирающий. Я снимаю шляпу перед Энгом Ли, оператором и композитором. И я просто руки готова целовать Джейку и Хиту… Ребята, как же вы были естественны в своих ролях! Я вам поверила! Так, как возбуждают ваши взгляды и поцелуи, не возбуждает более ни одна откровенная сцена ни в одном фильме…

Гора — произведение искусства. В ней прекрасно все, даже грубая сцена в палатке. Даже она не вызывает ни капли отвращения, а только восхищение и возбуждение — вот оно, вырвалось на свободу то, чего эти ребята ждали, быть может, всю жизнь! Какие тут ласки и поцелуи! Они будут позже. Это всепоглощающая страсть, переросшая в настоящую любовь.

Много пишут и говорят о ее неестественности. Я ведь тоже была гомофобом. ДО просмотра Горы. А теперь я многое поняла. В нас говорят инстинкты, когда мы пытаемся с презрением отвернуться от геев и лесби. Инстинкты продолжения рода. Бог дал нам предназначение: плодиться и размножаться. И мы молча этому следуем и плюем в сторону тех, кто может полюбить без оглядки на будущее потомство. А вы бы так смогли. Полюбить просто человека, не видя в нем отца/мать будущих детей? Полюбить его душу?…

Наверное, мне в какой-то степени повезло. Я люблю почти так же сильно (не могу сказать, что так же, но хочу научиться — вот так, на разрыв аорты…), и мне, с социальной позиции, повезло — я люблю лицо противоположного пола. Но будь тот же человек в теле женщины, я бы тоже его любила. Я люблю эту душу. И мне безразличны вопросы продолжения рода в той степени, в какой это сейчас пропагандируется. КАК можно рожать детей, не любя друг друга. Как можно прожить жизнь, так и не полюбив кого-то так, что скулы заходятся при мысли о нем. Мы люди или мы животные.

Спасибо создателям фильма. Он здорово открывает глаза. Кажется, до него мы жили одними лишь инстинктами.

Это лучший фильм о любви из тех, что я видела — а повидала я немало.

Но я также знаю, что этот фильм останется со мной навсегда.

Хотелось бы всю жизнь прожить на Горбатой горе.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.