Обучение математике горбов 1 класс методическое пособие

С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулина, О. В. Савельева

Обучение математике. 1 класс: Пособие для учите­ля четырехлетней начальной школы (Система Д. Б. Элькони-на — В. В. Давыдова). — 2-е изд. — М.: Вита-Пресс, 2002. — 128 с. - ISBN 5-7755-0438-0

В пособии содержится методический комментарий к учебнику: Давыдов В. В., Горбов С. Ф., Микулина Г. Г., Савельева О. В. Математика. 1 класс.

Показано, как с помощью системы учебных задач развить у ребен­ка способность действовать не по образцу, а самостоятельно, как на­учить его находить новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения целей обучения. Подробно рассказано о том, как через построение графических и знаковых моделей раскрыть детям основные свойства математических отношений и таким обра­зом ввести в мир математических понятий.

Пособие будет полезно студентам педвузов и педучилищ, а также учителям, работающим по другим программам.

Учебное издание Горбов Сергей Федорович Микулина Генриетта Глебовна Савельева Ольга Владимировна

ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ

(Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова)

Пособие для учителя четырехлетней начальной школы

Лицензия ИД № 02033 от 13.06.00

Все права защищены

В соответствии с принципами развивающего обучения по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова настоящий курс ма­тематики ставит своей целью формирование у школьников предпосылок теоретического мышления. Он ориентирован главным образом на формирование научных (математических) понятий, а не только на выработку практических навыков и умений, и предполагает организацию обучения в форме раз­вернутой учебной деятельности детей по постановке и реше­нию ими системы учебных задач.

Основной задачей курса является формирование у детей понятия действительного числа, опирающегося на понятие ве­личины. Поэтому даже натуральное число, изучением которо­го ограничивается начальная школа, рассматривается как от­ношение величин.

Результаты сравнения величин фиксируются сначала на чертежах соответствующими отношениями отрезков, а затем с помощью буквенных записей вида

А = С, А>Б, Б

Навык вычислений формируется на основе действий при­счета и отсчета (с числами в пределах 20) и через освоение со­става чисел (в пределах первого десятка).

Описанное содержание присутствовало и в трехлетнем кур­се обучения математике. В новом его варианте перенесены на второй год обучения разделы, связанные с изучением принци­пов: а) построения и решения уравнений и б) позиционной за­писи многозначных чисел. С одной стороны, сокращены раз­делы, посвященные изучению свойств отношений величин (входящие в дочисловой период обучения), хотя, как и раньше, с буквенным обозначением величин учащиеся работают до введения понятия числа. С другой стороны, теперь во вводном разделе дети знакомятся не только с такими признаками пред­метов, как цвет, форма, размер, но и с взаимным расположени­ем предметов в пространстве (слева, внизу и т. д.), учатся нахо­дить объект по отрицательной характеристике: не красный, не ниже и т.п. Кроме того, больше внимания уделено преобразо­ваниям предметов и связанным с ними изменениям или сохра­нению тех или иных величин. Расширен геометрический мате­риал.

Форма учебника-тетрадипозволяет, с одной стороны, пред­ставить логику учебного предмета, а с другой — обеспечить вы­полнение учащимися действий по усвоению этой логики. По­следнее обстоятельство особенно важно при организации обу­чения в форме развернутой учебной деятельности, при которой логика предмета не может задаваться в виде готовых образцов, как это имеет место в традиционной системе обучения, а долж­на открываться самими школьниками. Одним из основных ме­тодических требований курса является организация действий учащихся, таких, как подбор или изготовление объектов, рав­ных или неравных по заданному параметру, измерение вели­чин, выполнение разного рода построений. При этом операции с реальными или рисованными объектами должны быть как бы повторены на условном графическом или знаковом материале, в результате чего создается модель изучаемого объекта, фикси­рующая его сущность. Определенные пространственные ори­ентиры для выполнения таких действий должны быть заданы не в словесной, а в графической или знаковой форме. Эту воз­можность обеспечивает форма учебника-тетради.

Отдельным же блоком даются и упражнения по выработ­ке графических навыков (тетради 1 и 2). В процессе их выполнения учащиеся оценивают, проставляя специальные значки, заданные образцы написания цифр (среди кото­рых обязательно есть неправильные) и свои собственные запи­си, выделяют цифры, требующие дополнительной отработки.

При подготовке к уроку учитель должен обязательно прочи­тать методические указания к разделам, а не ограничиться лишь просмотром страниц учебника. Текст методического по­собия раскрывает содержание каждого раздела учебника и описывает способы постановки и решения учебной задачи. В общих чертах обучение организуется следующим образом. Сначала перед учащимися ставится предметная задача, поиск решения которой убеждает детей в том, что прежний способ действия в похожих ситуациях теперь оказывается или невоз­можным, или слишком трудоемким. В результате выполнения определенного предметного преобразования обнаруживается отношение, лежащее в основе нового класса задач и определя­ющее новый и при этом общий для всего класса способ дейст­вия. В процессе фиксации произведенных предметных дейст­вий в условной (модельной) форме происходит абстрагирова­ние отношения. Посредством преобразования модели изуча­ются свойства выделенного отношения, на основе которых учащиеся выводят систему частнопрактических задач, решае­мых общим способом.

Самые первые шаги в постановке учебной задачи чрезвы­чайно трудно представить в учебнике. Ведь учебник содержит готовые образцы решений, а нужно, чтобы дети сами открыва­ли способы действия. Как это сделать, и описывает методиче­ское пособие. Нередко процесс взаимодействия учителя и уче­ников передается в пособии с помощью прямой речи.

Учителю предоставлена свобода в построении урока и опре­делении объема материала, который будет на уроке пройден. Вместе с тем указано примерное число уроков, отводимое на каждую тему, при этом предусмотрен некоторый запас учебно­го времени на проведение контрольных работ и на непредви­денные обстоятельства.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ

Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.



Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…


Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса.

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!


Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент


Разработчик математического блока,
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.


Разработчик программ по истории


Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.


Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.


Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.


Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…


Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.


Секретарь
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.

Департамент образования администрации города Перми

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Директор Гимназии № 3

___________________ Новикова Т.В.

методическом совете школы

Рабочая учебная программа

в начальной школе

учитель начальных классов

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса

Программа обеспечена учебно-методическим комплектом:

Математика: Учебник для 1 класса начальной школы (Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) / В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева. -10-е изд. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2009.

Рабочая тетрадь по математике, 1 класс: комплект из двух рабочих тетрадей. (Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) /С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина. -10-е изд. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2009.

С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева. Обучение математике. 1 класс: Пособие для учителя четырёхлетней начальной школы (Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова). – 2-е изд.–М.: Вита-Пресс, 2002.

В учебном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего – 546 часов.

математическое развитие младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности (ло­гического и знаково-символического мышления), пространст­венного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения, использо­вание арифметических способов для разрешения сюжетных си­туаций, формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики, работа с алгоритмами выпол­нения арифметических действий;

воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для до­стижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены, познавательный интерес к математической науке

Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задачи, умение моделировать - решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметными результатами обучающихся являются освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах, умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач, умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.

В курсе математики начальной школы выделяется несколько содержательных линий :

- Числа и операции над ними.

У детей формируется представление о натуральном числе и десятичной системе счисления. Они учатся выполнять четыре арифметические операции (сложение, вычитание, умножение и деление) с нулём и натуральными числами.

- Величины и их измерение.

Дети знакомятся с понятием величины; формируются представления о таких величинах, как длина, масса, время, площадь, объём и др., как о некотором свойстве предметов и явлений окружающей нас жизни, а также умение выполнять измерения величин и совершать с результатами измерений четыре арифметических действия.

В начальном курсе математики особое место отводится решению таких задач. В первом классе дети учатся решать простые (опорные) задачи. Далее на их основе формируется умение решать задачи более сложной структуры. При этом текстовые задачи рассматриваются как эффективное средство развития у детей мышления и речи. В курс входят не только типовые программные арифметические задачи, но и задачи, требующие достаточно высокой самостоятельности мышления. Такая работа сопровождается обучением слушанию, говорению, чтению, умению продуктивно участвовать в диалоге, самостоятельно организовывать поиск и проверку решения. Это даёт возможность развивать в детях интеллектуальные и творческие возможности.

Изучение геометрического материала служит трём основным целям: формированию у детей пространственных представлений, ознакомлению учащихся с главными геометрическими формами (например, треугольники, круги, квадраты и кубы, отрезки, углы и т.д), и ознакомлению с геометрическими величинами (длиной, площадью, объёмом).

Формируются некоторые основные понятия, связанные с алгеброй. Это понятия выражения, равенства, неравенства (числового и буквенного), уравнения и формулы. У детей формируется умение правильно пользоваться математической терминологией и символикой.

- Статистика и вероятность.

Эта содержательная линия обеспечивает выработку у учащихся начальных классов таких навыков, как выполнение вероятностных экспериментов, сбор данных их классификация и представление в разной форме (таблицы, диаграммы, графики

- Нестандартные и занимательные задачи.

Воспитание интереса младших школьников к математике, развитие их математических способностей невозможно без решения занимательных и нестандартных задач. Начиная с первого класса, при решении такого рода задач детям необходимо логически обосновывать свои рассуждения, формулировать утверждение, обратное данному, проводить несложные классификации, приводить примеры и контрпримеры.

Основные виды учебной деятельности :

Моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и объектов по длине, массе, вместимости, времени; описание явлений и событий с использованием величин.

Обнаружение моделей геометрических фигур, математических процессов зависимостей в окружающем мире.

Анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины (планировка, раз­метка), выполнять построения и вычисления, анализировать за­висимости.

Прогнозирование результата вычисления, решения задачи.

Планирование хода решения задачи, выполнения задания на измерение, вычисление, построение.

Сравнение разных способов вычислений, решения задачи; выбор удобного способа.

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения текстовой задачи, построения геометрической фигуры.

Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведенных опросов (без использования компьютера).

• Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.

К концу обучения в начальной школе будет обеспечена го­товность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их математического развития:

осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общече­ловеческой культуры,

способность проводить исследование предмета, явления, факта с точки зрения его математической сущности (числовые характеристики объекта, форма, размеры, продолжительность, соотношение частей и пр.);

применение общеучебных умений (анализа, сравнения, обобщения, классификации) для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создания и применения моделей для решения задач, формулирования пра­вил, составления алгоритма выполнения действия,

моделирование различных ситуаций, воспроизводящих смысл арифметических действий, математических отношений и зависимостей, характеризующих реальные процессы (движение, работа и т. д.);

выполнение измерений в учебных и житейских ситуаци­ях, установление изменений, происходящих с математическими объектами;

проверка хода и результата выполнения математического задания, обнаружение и исправление ошибок;

поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе

Тематическое планирование по математике 1 класс

33 недели × 4ч =132ч

Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова

Авторы программы: В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева

Настоящий курс математики ставит своей целью формирование у школьников предпосылок теоретического мышления. Он ориентирован главным образом на формирование научных понятий, а не только на выработку практических навыков и умений.

Основной задачей курса является формирование у детей понятия действительного числа.

Цена: 208.00 руб.

Описание
В пособии содержится методический комментарий к учебнику: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. Математика. 1 класс.

Цена: 208.00 руб.

  • «Обучение математике. 2 класс: Пособие для учителя начальной школы (Сист. Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)» Владимировна Ольга Савельева Глебовна, Генриетта Микулина Федорович, Сергей Горбов, 108.00 руб.
  • «Обучение математике. 3 класс: Пособие для учителя начальной школы (Сист. Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)» Глебовна Генриетта Микулина Федорович, Сергей Горбов, 154.00 руб.
  • «Обучение математике. 4 класс. Пособие для учителя начальной школы (Сист. Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)» Глебовна Генриетта Микулина Федорович, Сергей Горбов, 158.00 руб.
Имя: *
E-Mail:
  • Методические пособия по географии
  • Математика. ОГЭ (ГИА)
  • Ростомеры
  • Полиграфия
  • Эпос и фольклор
  • Обучение чтению. Буквари
  • Популярная психология
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Судебная медицина
  • Современный сентиментальный роман
  • Военные деятели
  • Маркеры для письма на досках и CD синие
  • Маркеры для письма на досках и CD цветные
  • Маркеры для письма на досках и CD черные
  • Наборы маркеров для письма на досках и CD
  • Детские художественные фильмы
  • Приключения
  • Игры для детей младшего возраста
  • Музыка
  • Физика. Астрономия (10-11 классы)
  • Сети и коммуникации
  • Стиль. Имидж. Красота
  • Пластилин скульптурный
  • Ножницы
  • Игры с мишенью
  • Фрески
  • Шнуровки из пластика и пластмассы
  • Буквы на магнитах
  • Сборные 3D модели из дерева неокрашенные мини
  • Детские книги по мотивам мультфильмов
  • Другие ин.языки для детей
  • Ручки капиллярные простые цветные
  • Ручки гелевые автоматические черные
  • Карандаши автоматические и цанговые
  • Кисть №14
  • Маркеры перманентные синие
  • Блокноты большие (формат А5 и более)
  • Гиганты
  • День Святого Валентина
  • Демонстрационные материалы
  • История России до 1917 года
  • ЕГЭ по биологии
  • Аудиоспектакли по отечественной литературе
  • Современная зарубежная литература
  • Боевик
  • Драма
  • Зарубежные мультфильмы
  • АСТ
  • АппликА
  • Берсенева Анна
  • Веденская Татьяна Евгеньевна
  • Жукова Олеся Станиславовна
  • Земцова Ольга Николаевна
  • Маврина Л.
  • Михалков Сергей Владимирович
  • Мультфильмы
  • Некрасов Анатолий Александрович
  • Нестерова Наталья Владимировна
  • Нищева Наталия Валентиновна
  • Степанов Владимир Александрович
  • Сутеев Владимир Григорьевич
  • Толстой Лев Николаевич
  • Тронина Татьяна Михайловна
  • Усачев Андрей Алексеевич
  • Ушинский Константин Дмитриевич
  • Чехов Антон Павлович
  • ветер Белый
  • Жизнь как чудо. Путешествие с Волшебным Перышком - Константиновна Ирина Семина
  • Технология жизни: Книга для героев - Константинович Владимир Тарасов
  • Зигзаги судьбы - Мария Гиппенрейтер
  • Почему девочки не хуже мальчиков разбираются в математике и еще 40 историй о человеческом мозге - Лоран Коэн
  • Ты - моя половинка - Елена Вернер
  • Как с помощью ласки уложить мужчину на лопатки - Инна Леонтьева
  • Останься со мной! - Ольга Покровская
  • Пятнадцатилетний капитан. В дальнем плавании (DVD) - В. Журавлев Александрович, Владимир Браун
  • Как изменить свою жизнь за 7 дней - Флоренс Шинн
  • Маршалы Победы: концептуальное подарочное издание - Валерьевич Сергей Кисин
  • Educational Miniland
  • TUKZAR

Книжный магазин с доставкой курьером или Почтой России. Лучшие цены в РФ. Владимировна Ольга Савельева Глебовна, Генриетта Микулина Федорович, Сергей Горбов Обучение математике. 1 класс: Пособие для учителя начальной школы (Сист. Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

Покупая наши книги в интернет магазине доставка по России производится в город Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Грозный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Кемерово, Киров, Киселёвск, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Саранск, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другим городам Российской Федерации почтой России, курьером, с помощью курьерской службы, либо в пункт самовывоза.

Цена: 208.00 руб.

Описание
Методическое пособие "Обучение математике. 3 класс"

Цена: 208.00 руб.

  • «Обучение математике. 1 класс: Пособие для учителя начальной школы (Сист. Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)» Владимировна Ольга Савельева Глебовна, Генриетта Микулина Федорович, Сергей Горбов, 208.00 руб.
  • «Обучение математике. 2 класс. Пособие для учителя начальной школы (CD)» В. О. Савельева Глебовна, Генриетта Микулина Федорович, Сергей Горбов, 208.00 руб.
  • «Обучение математике. 2 класс. Пособие для учителя начальной школы (CD)» В. О. Савельева Глебовна, Генриетта Микулина Федорович, Сергей Горбов, 208.00 руб.
Имя: *
E-Mail:
  • Портфолио
  • Физика. Астрономия (7-9 классы)
  • Родная речь. Чтение. 1 класс
  • ЕГЭ по русскому языку
  • Блокноты тематические
  • Бумажные куклы
  • Викторины
  • Другое
  • Автоматика. Вычислительная техника
  • Сказки зарубежных писателей
  • Знакомство с буквами. Азбуки
  • Сборники тостов, поздравлений
  • Правила дорожного движения
  • Риторика. Ораторское искусство. Культура речи
  • Делопроизводство
  • Наркология
  • Эндокринология
  • Первая медицинская помощь
  • Театр
  • Клей ПВА
  • Клей силикатный
  • Клей-карандаш
  • Классическая отечественная фантастика
  • Наборы текстовыделителей
  • Текстовыделители других цветов
  • Текстовыделители желтые
  • Текстовыделители зеленые
  • Текстовыделители розовые/красные
  • Анимация
  • Ролевые (RPG)
  • Детские сувениры
  • Краски для рисования пальцами
  • Пластилин восковой
  • Ростомеры
  • Фигурки
  • Карточные игры для детей
  • Игры на магнитах
  • Бытовая техника
  • Ручки шариковые простые цветные
  • Ручки шариковые автоматические черные
  • Наборы для черчения, готовальни
  • Печати
  • Бумага для множительной техники
  • Расписание уроков
  • Другие виды школьной бумажной продукции
  • Юбилей
  • Альбомы с 40 "магнитными" страницами
  • Фотоальбомы для путешественников
  • Папка для фотографий
  • Праздничные акссесуары
  • Гадания. Карты Таро
  • Отечественные художники
  • Графика
  • Приключения
  • Фантастика
  • Приключения и квест
  • Программное обучение английскому языку
  • Андерсен Ханс Кристиан
  • Булычев Кир
  • ГЭОТАР-Медиа
  • Грамоты
  • Гримм Якоб и Вильгельм
  • Жукова Олеся Станиславовна
  • КИМ
  • Киплинг Редьярд Джозеф
  • Крылова Ольга Николаевна
  • Маршак Самуил Яковлевич
  • Перро Шарль
  • Стругацкий Аркадий Натанович, Стругацкий Борис Натанович
  • Сфера
  • Твен Марк
  • Уайльд Оскар
  • Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
  • Феникс+
  • Фотоальбомы
  • Школа
  • ветер Белый
  • Букварь. 1 класс. В 2 частях. Часть 2. ФГОС - Евгеньевна Ольга Курлыгина Сергеевна, Надежда Кузьменко Михайловна, Надежда Бетенькова Сергеевна, Марина Соловейчик
  • Золотые сказки великих сказочников - Кристиан Ханс Андерсен Вильгельм, и Якоб Гримм Шарль, Перро
  • Белоснежка - Вильгельм и Якоб Гримм
  • Огненный дракон - Эдит Несбит
  • Правила дорожного движения РФ с иллюстрациями и комментариями. Ответственность водителей - Р. И. Русаков
  • Кентервильское привидение - Оскар Уайльд
  • Самой замечательной бабушке на всем белом свете - Любовь Васильева
  • Игра "Найди пару. Русские сказки" (45 карточек) - Вы и ваш ребенок
  • Веселые фанты. Раскрой в себе актерские способности! - Территория игры. Коробка с подвесом
  • Пособие для подготовки к экзаменам в ГИБДД. Учебное пособие - Львович Аркадий Пупкин
  • TOYS S+S
  • Zhorya

Книжный магазин с доставкой курьером или Почтой России. Лучшие цены в РФ. Глебовна Генриетта Микулина Федорович, Сергей Горбов Обучение математике. 3 класс. Пособие для учителя начальной школы (CD-ROM)

Покупая наши книги в интернет магазине доставка по России производится в город Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Грозный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Кемерово, Киров, Киселёвск, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Саранск, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другим городам Российской Федерации почтой России, курьером, с помощью курьерской службы, либо в пункт самовывоза.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.