Нод осанка красивая спина


конспект организованной образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
tema.docx 19.84 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: учить следить за своим здоровьем, побуждать к выполнению физических упражнений, радоваться достигнутому результату.

Материал: иллюстрации правильного положения тела, мешочки с песком, рисунок позвоночника со сколиозом, схематичные рисунки полезных советов.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, в какой семье люди красивее?

Воспитатель: Красота у человека бывает внутренняя (это его мысли, его чувства, его характер) и внешняя (это черты лица, рост, фигура, осанка).

У кого более красивая осанка: у горбуна или у солдатика?

  • Ребята, а как вы думаете, приятно смотреть на стройного человека или на сутулого?
  • А вам как больше понравилось ходить: выпрямив спину или сгорбившись?

Воспитатель: Приятно смотреть на стройного человека, стройные люди радуют глаз. Но дело не только в красоте. У стройного человека правильно формируется скелет. При правильной осанке легче работать сердцу, легким, желудку и другим важным органам. Правильная осанка не дается человеку от рождения, а приобретается им. Она вырабатывается в детстве, в юности, а после 18 лет исправить ее недостатки очень трудно, потому что в детском возрасте хрящевая ткань в позвонках еще не заменилась накостную.

Воспитатель: Неправильная осанка делает спину кривой, некрасивой. Если в детстве научиться держать спину прямо, тогда и в более старшем возрасте не будут мучить боли в пояснице, спине.

- Ребята, кто хочет проверить свою осанку?

Сядьте так ровно, как у кого получится.

(Воспитатель хвалит детей за ровные спины.)

Подойдите к стене и встаньте так, чтобы затылок, лопатки, пятки плотно прилегали к ней. Отойдите от стены и постарайтесь сохранить это положение как можно дольше.

Положите себе на голову мешочек с песком и ходите (медленно, затем быстрее). В тот момент, когда ваша осанка окажется неправильной, мешочек упадет.

Воспитатель: Ребята, а кто знает, почему у горбунов такие кривые спины?

Воспитатель: У горбуна - нарушение осанки. Эта болезнь называется сколиозом.

(Воспитатель предлагает рисунок.)

Воспитатель: Это значит, что позвоночник деформирован, т.е. искривлен. Эта болезнь лечится трудно и долго. Держать правильно осанку нам помогает позвоночник - это основной стержень тела. Он проходит посередине спины. К позвоночнику присоединены ребра, они защищают внутренние органы от повреждений.

  • Ребята, как вы думаете, может ли ребенок сам сформировать правильную осанку, или, наоборот, деформировать ее?
  • Почему искривляется позвоночник у детей?

Воспитатель: Оловянный солдатик знал, что, если держать позвоночник в прямом положении, мышцы закрепляются, привыкают к такому положению. А без физических упражнений мышцы слабеют и дряхлеют. Если с детства помнить об этом, систематически заниматься физкультурой, бегать, плавать, ездить на велосипеде, играть в спортивные игры, то скелетные мышцы укрепятся, и осанка останется ровной.

В семье горбунов дети были очень ленивые. Они считали, что их спины и так красивые, поэтому не стоит прилагать липших усилий, чтобы сделать осанку стройной.

1. Не лениться, выполнять трудовые поручения дома, в детском саду, в школе, на даче и т.д.

2. Ежедневно делать утреннюю гимнастику, заниматься физическими упражнениями.

3. Правильно сидеть за столом на стуле, не горбиться, не склонять низко голову.

4. При переносе тяжестей равномерно нагружать руки. Если носить ранец или портфель в одной руке, одно плечо станет ниже другого.

5. Спать на жесткой постели с невысокой подушкой.

6. При письме или чтении каждые 15-20 минут менять позу, потягиваться, двигаться, делать физкультминутку.

7. Если при работе приходится долго стоять, следует через 15 минут

обязательно поменять позу, подвигаться, дать позвоночнику отдохнуть.

8. Больше гулять на свежем воздухе, играть в спортивные игры: в футбол, в баскетбол, в волейбол, в теннис, в городки, кататься на велосипеде, коньках, лыжах, санках, роликах, играть с прыгалками, обручами, мячами и т. д.

9. Каждый день смотреть на себя в зеркало, которое будет вам напоминать, какая у вас осанка.

Воспитатель: После того, как дети горбунов стали выполнять советы оловянного солдатика, произошло чудо.

(Воспитатель показывает иллюстрацию.)

Воспитатель: Все дети выздоровели и стали действительно красивыми, стройными, подтянутыми. А главное - они перестали гордиться. Кто умеет трудиться, тот не умеет гордиться! Ребята, а давайте и мы, чтобы не забыть советы стойкого оловянного солдатика, нарисуем схематично все правила и прикрепим их в спортивном уголке и постараемся выполнять их и будем ежедневно наблюдать в зеркало за нашими спинами.

(Дети с воспитателем вспоминают советы, оформляют их схематично.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал создан, чтобы привлечь внимание родителей к проблемам формирования правильной осанки у детей.У большинства детей слабый позвоночник и слабые мышцы спины. В материале перечислены возмож.

Мастер – класс "Осанка - стройная спина"(городской семинар для инструкторов по физической культуре) Проблема:Осанка - привычное положение человека в покое и при движении. Формируется с само.

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Программное содержание: учить детей следить за своей осанкой и здоровьем, пождать к выполнению физических упражнений, радоваться достигнутому результату. Способствовать развитию мышц спины, руки.

laquo;Осанка – красивая спина».

Учить следить за своим здоровьем; побуждать к выполнению физических упражнений, радоваться достигнутому результату.

(в старшей группе)

Задачи:

- Учить детей осознанно относиться к своему здоровью.

- Формировать у детей активную позицию, направленную на укрепление и сохранение своего здоровья, выработки правильной осанки.

- Обогащать речь детей, упражнять в употреблении распространённых предложений.

-Развивать внимание, память, мышление. Совершенствовать двигательную активность.

- Прививать любовь к занятиям физической культурой.

Ход занятия:

-А как вы думаете, что значит быть здоровым? (ответы детей)

-Правильно. Чтобы быть здоровыми и сильными, я предлагаю вам пройти по дорожкам здоровья. (Дети идут по дорожкам, затем садятся на ковёр)

Дети сидят на ковре по-турецки.

2. Воспитатель: - Ребята, послушайте внимательно загадку и попробуйте её отгадать:

В организме, что у нас

Как для здания каркас?

Что нам в жизни помогает,

Став опорою для нас?

Дети: нам помогает позвоночник!

Воспитатель. Правильно. Сейчас, во время прогулки по дорожкам и, сидя на ковре, на что мы постоянно обращаем внимание?

Дети. Чтобы спина была прямой, плечи расправлены, подбородок приподнят.

-Давайте проверим, какая у вас осанка. Встали, потянулись (упражнение на дыхание). В шеренгу становись! Дети строятся в шеренгу, подходят к стульчикам, на которых лежат мешочки с песком (стулья стоят напротив зеркала).

-Положите мешочек на голову, руки опущены вниз, и в таком положении пройдите к зеркалу. (Дети идут, мешочки падают)

- Хорошо. Нужно научиться следить за своей осанкой, чтобы быть здоровыми. Повернитесь лицом к зеркалу (упражнение на формирование правильной осанки). А теперь снова положите мешочек на голову и вернитесь к своему стульчику. (Дети подходят к стульям).

- Присаживайтесь на стулья (Дети садятся, у Маши стул не соответствует росту).

- Как вы думаете, как нужно правильно сидеть на стуле, чтобы осанка была правильной?

Дети: сидеть нужно прямо, так, чтобы спина касалась спинки стула, а ноги пола.

Воспитатель. Правильно. Маша, тебе удобно сидеть?

Маша. Нет.

Воспитатель. Почему?

Маша: стул не подходит мне, ноги не касаются пола (не соответствует росту).

Воспитатель. Молодец. (Воспитатель с детьми подбирают для Маши стул).

- Ребята, посмотрите на Татьяну Александровну, она какую ошибку допустила?

Дети: Т. А. сидит неправильно на стуле. Нельзя сидеть, поджав под себя ногу.

Одно плечо стало выше другого, осанка стала неправильной. (Дети напоминают, как надо правильно сидеть).

Мы на кресле посидим,

За осанкой последим,

Чтоб согнулся позвоночник,

Мы, конечно не хотим!

Воспитатель. Молодцы. А теперь, чтобы быть здоровыми и сильными, а спины прямыми и красивыми, я предлагаю сделать разминку с гимнастическими палками.

Дети строятся в шеренгу. Идут по дорожкам здоровья, а затем выполняют упражнения с гимнастической палкой.

Чтобы ровной была спина,

Очень нам нужна разминка

Ну – ка, вставай и не зевай,

И за нами повторяй!

Выполнив упражнения, проходят на ковёр.

Воспитатель.

- Ребята, оказывается, спать нужно тоже правильно. Как вы думаете, на мягкой или жёсткой постели нужно спать? (ответы детей)

- Правильно, спать нужно на жёсткой постели с невысокой подушкой.

- А в каком положении, лёжа на спине, выпрямив руки и ноги, или, свернувшись калачиком? (ответы детей)

-Представьте, что вы ложитесь спать, лягте на ковёр и примите положение, при котором осанка будет правильной (звучит музыка, дети принимают правильное положение).

Раз легли мы на кровать,

Нужно правильно лежать

Свои острые коленки

К животу не поджимать.

- Упражнение на релаксацию и дыхания. Вы отдохнули, а теперь встаньте, потянитесь и улыбнитесь.

3. Ребята, вы теперь знаете, что нужно делать, чтобы осанка была правильной.

Посмотрите, перед вами солнышко (слайд)

-Чего у солнышка не хватает? (лучиков)

-Правильно. Чтобы лучики появились, нужно правильно ответить на вопрос:

Правильно сидеть за столом, на стуле.

Спать на жёсткой постели.

Следить за осанкой при ходьбе и сидении.

Смотреть на себя в зеркало, оно подскажет, какая у вас осанка.

- О чём мы сегодня говорили во время прогулки?

- Что нового вы узнали сегодня?

А теперь я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне. Я желаю вам здоровья и хорошего настроения.

Немного о себе. Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.

Выберите книгу со скидкой:


350 руб. 105.00 руб.


ЕГЭ. Обществознание. Полный экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


ОГЭ. Обществознание. Полный курс в таблицах и схемах для подготовки к ОГЭ

350 руб. 124.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Гладких Евгения ЭдуардовнаНаписать 2112 26.05.2015

Номер материала: 546174

  • ОБЖ
  • Конспекты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    26.05.2015 562
    26.05.2015 554
    26.05.2015 385
    26.05.2015 394
    26.05.2015 289
    26.05.2015 560
    26.05.2015 995

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

  • Развитие мелкой моторики и координации движений рук, через различные виды деятельности (4)
  • Здоровьесберегающие технологии (8)
  • ФЭМП по средствам игровой деятельности (3)
  • Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников (4)

Тема: Правильная осанка - красивая спина.

Цель: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем. Дать представления детям о правильной осанке и профилактике ее нарушения.

Задачи:

- Учить детей осознанно относиться к своему здоровью.

- Формировать у детей активную позицию, направленную на укрепление и сохранение своего здоровья, выработки правильной осанки.

- Обогащать речь детей, упражнять в употреблении распространённых предложений.

-Развивать внимание, память, мышление. Совершенствовать двигательную активность.

- Прививать любовь к занятиям физической культурой.

Ход занятия:

-А как вы думаете, что значит быть здоровым? (ответы детей)

-Правильно. Чтобы быть здоровыми и сильными, я предлагаю вам пройти по дорожкам здоровья. (Дети идут по дорожкам, затем садятся на ковёр)

Дети сидят на ковре по-турецки.

  1. Воспитатель:- Ребята, послушайте внимательно загадку и попробуйте её отгадать:

В организме, что у нас

Как для здания каркас?

Что нам в жизни помогает,

Став опорою для нас?

Дети: нам помогает позвоночник!

Воспитатель. Правильно. Сейчас, во время прогулки по дорожкам и, сидя на ковре, на что мы постоянно обращаем внимание?

Дети. Чтобы спина была прямой, плечи расправлены, подбородок приподнят.

-Давайте проверим, какая у вас осанка. Встали, потянулись (упражнение на дыхание). В шеренгу становись! Дети строятся в шеренгу, подходят к стульчикам, на которых лежат мешочки с песком (стулья стоят напротив зеркала).

-Положите мешочек на голову, руки опущены вниз, и в таком положении пройдите к зеркалу. (Дети идут, мешочки падают)

- Хорошо. Нужно научиться следить за своей осанкой, чтобы быть здоровыми. Повернитесь лицом к зеркалу (упражнение на формирование правильной осанки). А теперь снова положите мешочек на голову и вернитесь к своему стульчику. (Дети подходят к стульям).

- Присаживайтесь на стулья (Дети садятся, у Маши стул не соответствует росту).

- Как вы думаете, как нужно правильно сидеть на стуле, чтобы осанка была правильной?

Дети: сидеть нужно прямо, так, чтобы спина касалась спинки стула, а ноги пола.

Воспитатель. Правильно. Маша, тебе удобно сидеть?

Маша. Нет.

Воспитатель. Почему?

Маша: стул не подходит мне, ноги не касаются пола (не соответствует росту).

Воспитатель. Молодец. (Воспитатель с детьми подбирают для Маши стул).

- Ребята, посмотрите на Татьяну Александровну, она какую ошибку допустила?

Дети: Т. А. сидит неправильно на стуле. Нельзя сидеть, поджав под себя ногу.

Одно плечо стало выше другого, осанка стала неправильной. (Дети напоминают, как надо правильно сидеть).

Мы на кресле посидим,

За осанкой последим,

Чтоб согнулся позвоночник,

Мы, конечно не хотим!

Воспитатель. Молодцы. А теперь, чтобы быть здоровыми и сильными, а спины прямыми и красивыми, я предлагаю сделать разминку с гимнастическими палками.

Дети строятся в шеренгу. Идут по дорожкам здоровья, а затем выполняют упражнения с гимнастической палкой.

Чтобы ровной была спина,

Очень нам нужна разминка

Ну – ка, вставай и не зевай,

И за нами повторяй!

Выполнив упражнения, проходят на ковёр.

Воспитатель.

- Ребята, оказывается, спать нужно тоже правильно. Как вы думаете, на мягкой или жёсткой постели нужно спать? (ответы детей)

- Правильно, спать нужно на жёсткой постели с невысокой подушкой.

- А в каком положении, лёжа на спине, выпрямив руки и ноги, или, свернувшись калачиком? (ответы детей)

-Представьте, что вы ложитесь спать, лягте на ковёр и примите положение, при котором осанка будет правильной (звучит музыка, дети принимают правильное положение).

Раз легли мы на кровать,

Нужно правильно лежать

Свои острые коленки

К животу не поджимать.

- Упражнение на релаксацию и дыхания. Вы отдохнули, а теперь встаньте, потянитесь и улыбнитесь.

  1. Ребята, вы теперь знаете, что нужно делать, чтобы осанка была правильной.

Посмотрите, перед вами солнышко (слайд)

-Чего у солнышка не хватает? (лучиков)

-Правильно. Чтобы лучики появились, нужно правильно ответить на вопрос:

Правильно сидеть за столом, на стуле.

Спать на жёсткой постели.

Следить за осанкой при ходьбе и сидении.

Смотреть на себя в зеркало, оно подскажет, какая у вас осанка.

- О чём мы сегодня говорили во время прогулки?

- Что нового вы узнали сегодня?

А теперь я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне. Я желаю вам здоровья и хорошего настроения.

Последние новости

Уважаемые родители (законные представители)
воспитанников!

Цель: Учить детей следить за своим здоровьем, побуждать к выполнению физических упражнений, радоваться достигнутому результату.

Ход беседы:



- Ребята, как вы думаете, в какой семье люди красивее?

Красота у человека бывает внутренняя (это его мысли, его чувства, его характер) и внешняя (это черты лица, рост, фигура, осанка).

- У кого более красивая осанка: у горбуна или у солдатика?

- Ребята, покажите, с какой спиной ходили в семье горбунов. Покажите, с какой спиной ходили в семье оловянного солдатика.

- Ребята, а как вы думаете, приятно смотреть на стройного человека или на
сутулого?

- А вам как больше понравилось ходить: выпрямив спину или
сгорбившись? (ответы детей)

5. Рассказ воспитателя об осанке.

- Ребята, кто хочет проверить свою осанку?

Упражнение 1. Сядьте так ровно, как у кого получится. (Воспитатель хвалит детей за ровные спины.)

Упражнение 2. Подойдите к стене и встаньте так, чтобы затылок, лопатки, пятки плотно прилегали к ней. Отойдите от стены и постарайтесь сохранить это положение как можно дольше.

Упражнение 3. Положите себе на голову мешочек с песком и ходите (медленно, затем быстрее). В тот момент, когда ваша осанка окажется неправильной, мешочек упадет.


У горбуна — нарушение осанки. Эта болезнь называется сколиозом. Это значит, что позвоночник деформирован, т.е. искривлен. Эта болезнь лечится трудно и долго. Держать правильно осанку нам помогает позвоночник — это основной стержень тела. Он проходит посередине спины. К позвоночнику присоединены ребра, они защищают внутренние органы от повреждений.

- Ребята, как вы думаете, может ли ребенок сам сформировать правильную осанку, или, наоборот, деформировать ее? Почему искривляется позвоночник у детей?

Оловянный солдатик знал, что, если держать позвоночник в прямом положении, мышцы закрепляются, привыкают к такому положению. А без физических упражнений мышцы слабеют и дряхлеют. Если с детства помнить об этом, систематически заниматься физкультурой, бегать, плавать, ездить на велосипеде, играть в спортивные игры, то скелетные мышцы укрепятся, и осанка останется ровной.

В семье горбунов дети были очень ленивые. Они считали, что их спины и так красивые, поэтому не стоит прилагать лишних усилий, чтобы сделать осанку стройной.

После того, как дети горбунов стали выполнять советы оловянного солдатика, произошло чудо. (Воспитатель показывает иллюстрацию.) Все дети выздоровели и стали действительно красивыми, стройными, подтянутыми. А главное они перестали горбиться. Кто умеет трудиться, тот не умеет горбиться!


А вот Сенечка не любит спорт ,он увлекается планшетом ,любит валяться на диване с планшетом и играть в стрелялки или с чипсами сидеть у телевизора. При этом он совсем не следит за своей осанкой, посмотрите как страдают его внутренние органы, Они смещаются все в одну сторону и мешают друг другу. От долгого сиденья за столом в неправильной позе . что бывает?( Ответы детей)


Как называется болезнь когда искривлен позвоночник (скалиоз)

Ребята ,что мы можем посоветивать Сенечке делатьь что- бы избежать этой болезни ,как вы думаете ?( ответы детей)

Давайте , ребята и мы с вами будем выполнять советы оловянного солдатика, чтобы наши спинки и органы били здоровы , согласны?

А Фенечку и Сенечку мы поместим к себе в спортивный уголок чтобы они нам напоминали о правильной осанке и здоровой спинке ,согласны?

Дети помещают в спортивны уголок Сенечку и Фенечку.

Цель: формирование правильной осанки у детей дошкольного возраста.

-познакомить со способами выявления нарушения осанки;

- развивать умение применять полученные знания самостоятельно,

-воспитывать желание заботиться о своем здоровье,

- укрепление мышечного корсета для выработки правильной осанки,

- обучение элементам самомассажа спины с применением гимнастических палок,

-развивать устойчивое равновесие и координацию движений,

-развивать умение применять знакомые упражнения самостоятельно,

-воспитывать чувства товарищества и взаимовыручки.

Ход занятия.

- Ребята, а вы думаете в какой семье люди красивее? (ответы детей)

–Почему? (ответы детей)

-Красота у человека бывает внутренняя (это его мысли, его чувства, его характер) и внешняя (это черты лица, рост, фигура, осанка)

- Ребята, а как вы думаете, приятно смотреть на стройного человека или на сутулого, сгорбленного? А почему?

-А как вам больше нравится ходить – попробуйте!

(дети встают и показывают)

- Посмотрите на скелет солдатика. Держать правильно осанку нам помогает позвоночник – это основной стержень тела. Он проходит посередине спины. К позвоночнику присоединены рёбра, они защищают внутренние органы от повреждений. Если позвоночник у человека прямой, то осанка правильная.

-При правильной осанке легче работать сердцу, легким, желудку и другим важным органам.

-Повернитесь друг к другу и проведите рукой по позвоночнику.

- Правильная осанка не дается человеку от рождения, а приобретается им. Она вырабатывается в детстве, в юности, а после 18 лет исправить ее недостатки очень трудно. Поэтому солдатик с детства занимался физическими упражнениями, спортом, и не раз слышал от родителей: “Не сгибай спину! Расправь плечи! Сиди прямо!”

- Посмотрите на позвоночник горбуна.

-Какие изменения произошли с его позвоночником?

- Почему у горбуна такая кривая спина? (ответы детей).

-У горбуна - нарушение осанки. Эта болезнь называется сколиозом. Это значит, что позвоночник деформирован, т.е. искривлен. Эта болезнь лечится трудно и долго.

- Неправильная осанка делает спину кривой, некрасивой. Если в детстве научиться держать спину прямо, тогда и в более старшем возрасте не будут мучить боли в пояснице, спине.

Упражнения для проверки осанки.

-Ребята, давайте проверим свою осанку!

-Сядьте так ровно, как у кого получится!

- Посмотрите, какая ровная спина у …

-Подойдите к стене и встаньте так, чтобы затылок, лопатки, пятки плотно прилегли к ней. Отойдите от стены и постарайтесь сохранить это положение как можно дольше.

- Почему трудно сохранить такое положение?

-Ребята, как вы думаете, может ли вы сами сформировать правильную осанку? (ответы детей)

-Почему искривляется позвоночник у детей?

- Что надо делать, чтобы сохранить правильную осанку? (систематически заниматься физкультурой, бегать, плавать, ездить на велосипеде, играть в спортивные игры).

4. Комплекс упражнений для сохранения правильной осанки.

-В семье горбунов дети были ленивые. Они считали, что их спины и так красивые, поэтому не стоит прилагать лишних усилий, чтобы сделать осанку стройной.

Но однажды случилась беда. У детей в семействе горбунов заболели спины, они не могли встать с постели, ходить в школу.

-Что делать? И тут они вспомнили, как стойкий солдатик приговаривал всегда: “Я позвоночник берегу…Я от болезней убегу…”.

И они решили позвать солдатика, чтобы он помог им.

-Ребята, давайте попробуем выполнить задания, которые предложил солдатик.

-Положите себе на голову мешочек с песком.

1). Ходьба с мешочком на голове по кругу в медленном темпе.

(медленная музыка).

2). Ходьба с мешочком на голове по кругу в быстром темпе.

(быстрая музыка).

-В тот момент, когда ваша осанка окажется неправильной, мешочек упадет.

Полуприседания с мешочком на голове. (Медленная музыка).

Дети делятся на 2 команды. (Медленная музыка).

1). Упражнение на гимнастической скамейке. Ходьба с мешочком на голове по скамейке. (1команда).

2). Упражнение с гимнастическими палками. Самомассаж спины.

Дети передвигаются на четвереньках, мешочек с песком лежит на спине

Дети объединяются парами, встают спиной друг к другу, сцепляются согнутыми в локтях руками друг с другом и начинают движение.

5.Заключение.

-Почему? (ответы детей)

-Все дети выздоровели, стали красивыми, стройными, подтянутыми. А главное они перестали лениться, поэтому необходимо соблюдать правила сохранения правильной осанки.

Памятка для родителей.

Упражнения для сохранения правильной осанки у детей.

1.Для проверки осанки.

Подойдите к стене и встаньте так, чтобы затылок, лопатки, пятки плотно прилегли к ней. Отойдите от стены и постарайтесь сохранить это положение при ходьбе как можно дольше.

2. Ходьба с мешочком на голове по кругу в медленном темпе.

3. Ходьба с мешочком на голове по кругу в быстром темпе.

4.Полуприседания с мешочком на голове.

5. Ходьба с мешочком на голове по гимнастической скамейке.

6. Самомассаж спины с использованием гимнастических палок.

И.П.- основная стойка, палка за спиной. Сгибаем локти, поднимая палку вверх за спиной, затем опускаем вниз.

Дети передвигаются на четвереньках, мешочек с песком лежит на спине. Если мешочек падает, то осанка неправильная.

Дети объединяются парами, встают спиной друг к другу, сцепляются согнутыми в локтях руками друг с другом и начинают движение

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.