Не работает поясничная поддержка прадо 120


Доброго времени суток коллеги! Случилась небольшая неприятность, нужна ваша помощь, может кто сталкивался. Вобщем суть такова, включаю поясничную поддержку упор немного шевельнулся и стал, открутил сидуху, проверил фишки включаю кнопку, также беда, мальца вперёд и опять стоп, скинул заднюю крышку, отсоединил разъем, живой не окисленный, собираю фишку, жму кнопку, отнять чутка поднялся и стоп. Покурил, опять кнопка, опять тоже самое. Вобщем циклично поднимается и циклично опускается, в чем может быть проблема не пойму. Может кто сталкивался, помогите куда копать.


Toyota Land Cruiser Prado 2006, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка






Добрый день, прошу вас фотографий процесса попбольше .


че там фотать, как сидухи снять понятно, верх снять тоже, мотор открутить разобрать не долго, главное причину выяснить


такая же беда… хотя пользовался регулярно


в выходные буду решать


отпишись по результату! буду следить!


если поможет процедура, опишу процесс, фото не обещаю



спасибо! в курсе за данный ресурс. по интересующему меня вопросу там одни вопросы, конкретики не нашел.



Привет земляк. я с поясничкой тоже потрахался. Снимал сто раз задний карман, менял кнопки, разъёмы и т.д.
Хорошо хоть мотор не успел поменять.У меня вообще тишина была. вообще не подавал признаков жизни. Подсказал мужик с 200 крузака. у них тоже болезнь. Там моторчик с шаговым принципом работы. Застаивается. Я постукивал по самому моторчику палкой от молотка. Постукивал и нажимал -то в одну сторону то в другую. Начал потихоньку гудеть, двигаться. Много раз опять вставал. Понемногу дёрнется и встаёт.Я карман долго не одевал .всё подстукивал. Сейчас всё ок. больше года. не встаёт. Попробуй.



Привет! Спасибо попробую! Моторчик хочу снять, разобрать, он на трёх саморезах держится. Мож смазка подсыхает.


Да. но надо видимо обшиву скидывать со спинки…


На крепление не обратил внимание, а на картинке мотора три отверстия под крепеж, может повезет без обшивки снять, но с обшивкой проблем тоже немного.


Но всё равно.приложиться надо. я когда снимал нижнюю обшивку-кресло около подъёзда откручивал. домой затаскивал.


в выходные займусь, хочешь, подскакивай


А где? Может и получится. На днях с Карелии приехал. Масло хотел в выходные поменять. Но всё равно по результату чиркани…


в гаражке горгазовской, будет время подскочи, за подробностями в личку

  • Подписаться на эту тему…
  • Да есть NLL4801000

    Пасибе ) шайтанама ) поставить что ли )) одного боюсь - не будет ли там скапливаться под ними кака всякая. я ж нет нет да и залезу иногда в какахи то)

    Только что прочитал в авторевью тест Хая. Тоже отметили дубовый пластик по салону, ну и так в большинстве мнения с тобой совпадают. Но вот по полному приводу полное разочарование. Не смог выбраться даже с кувета на трассу, совершенно не переносит диагонального вывешивания. Походу нет даже межосевой блокировки. Что удивительно, цена даже меньше чем у хундая, или это у хундая слишком большая цена, черт его знает. Ну и мощность слишком уж большая - на кой спрашивается тойоте 273 л.с. Этож не лексус. А так по дизайну и оснащению мне понравился, реально интересная машинка. Кстати по размерам он вплотную к Прадо приблизился, чуть пониже только.

    Дак нее привод там нормальный, какой и был по сути, а межосевой там и быть не может и не нужна она там - ведь диагональ то он не проходит потому как межколесных нет а межосевой вообще никак не повлияет.
    Да сопсно зря они так - этой машине диагональ и не надо проходить, это все таки городской житель, но могу сказать что в Перми например тестовая трасса проложена через такие дворы и гаражи ))) что я там честно говоря побаивался даже за такой высокий авто) а ведь это по сути его основная задача, в горку на дамбе он стартанул легко, по сложной геометрии на удивление тоже пробрался, на трассе показал мощь. по сути идиальный кроссовер.
    На счет слишком мощного мотора я бы даже согласился ) но вобщем как показывает опыт - старый 3.0 кушает нифига не меньше ))) так что пускай при тех же затратах он имеет не 220 л.с. а все 280 ) и моментик чувствуется прибавился, вообще мотор действительно супер. на обгоне я пару раз топнул но не в пол, т.к. вообще легко уходит. Главное размер салона - он стал большим, реально большим. мы канечно для сравнения еще и рыкса попробуем но это уже так - отличия словить ведь машина одна по сути.

    Думаю что не будет, всё достаточно плотно, можешь промовилить по ними если хочешь )))
    Зато вымывать каку будет гораздо проще, да и забиваться она так не будет.

    По хайлендеру, не ездил но сидел, салон неплохой но пластик действительно дубовый, приколола ещё одна задняя туманка на саморезах, надо бы прокатиться, сьезжу навероне на тест, за одним и хай новый заценю.

    Да да - обязательно съездить надо - визуально и на ходу как буд то разные машины вообще.
    Просто меня убил японский маркетинг ) я думаю в производстве что хай что рыкс обходятся в одни деньги, но блин за что в рыксе надо доплатить еще 600-800т.р. ? за кожу ? за мягкую торпеду ? ))) 20 000-26 000 тыс долл так то деньги в той же америке ) за них можно пикап целый купить)

    За такую цену заверните 3шт.))))

    Сайт конечно отстойный, вообще не удобный , даже фото и то целая проблема залить, вот почему я на нем не когда не общаюсь,

    Прочитал с интересом.Жене он очень нравится,я же больше склонен к б/у RX

    Настоятельно рекомендую сначала проехать ) мне он не нравился вообще пока я не проехал )
    А сегодня я нормальный тест на туареге прошел, щас чаю выпью и напишу )

    Приехал с теста Туарега:
    дали и по снегу и по трассе дунуть, и с места тапку подавить.
    3.0 дизель версия 240 л.с. (базовый 3.0 дизель - 204л.с.)
    В салоне привычно тихо, пневма и поднимает и опускает ) аморты - спорт нормаль и комфорт. автомат все таки классический но 8-ми скоростной, все передачи коротенькие кроме двух последних, едем 80 а оборотов 1200 ))) на 7-й передаче ! учитывая что это дизель - весьма экономно. есть функция автотормоза - в пробках не нужно держать ногу на тормозе-считаю ооочень нужная весчь, подогрев руля тоже в нашем регионе имеет смысл, форма сидений вообще 10+ ) и количество регулировок (как и их диапазон) может превратить сидения практически в любую форму) под моЁ тело заточить удалось за 2 или 3 минуты (особо порадовал поясничный подпор который не только надувается но и по высоте перемещается ) ну и самое сильное это боковая поддержка - если кнопочку долго держать то зажимает до неприличия))
    огромный минус это ЗЕРКАЛА - они ущербной формы и размера) в них видно только туарега )
    На ходу мягко, в спорт режиме в принципе тоже мягко но мелкие неровности сильно передаются и вроде появляется "типа" контроль ) но реально лучше ехать на комфорте - машина реально плывет особенно на скоростях 100-120.. руль неприлично легкий но я такой и люблю)
    Свет - ну ксенон и ксенон ) на ямках трясется ) в принципе светит хорошо но после него поставить ксенон желания не возникло.
    Штатный автономный подогреватель работает только на салон ! на двигатель никак, объясняют тем что заводиться даже ниже 45 ) но учитывая что такого топлива у нас нет (точнее оно на самом деле есть но его делают только на экспорт) смысла особого нет.
    Резкие старты - вот где его конЁк ))) подрыв такой что все присутствующие внутри начинают округлять глаза ) нет канечно ML63 стартует быстрее ) но ! все таки этот авто один из не многих кто так едет имея дизель, понятно что его чиповали в заводских условиях и выжимали все что он сможет но у них получилось больше чем хотелось ) пожалуй этот тандем (мотор + коробка) делает эту машину совсем другой)
    Средний расход за поездку показал 12.7 хотя тут и трасса и несколько сильных стартов. думаю в городе эта дурь хавает литров 16 но на трассе даже представить сложно - оборотов совсем мало на любой скорости, до 1500 не смог поднять даже на 120-ти ) тяги вагон.
    панорамная крыша - )))) при диагоналях с у ка скрипит немного ) но красиво )))
    места сзади в сравнении с хайлендером меньше ! видать база покороче..
    чуть не забыл - музыка - блин музыка у него зачет.
    элюминация на высоте, подсвечивается все что можно придумать.
    вообще не ясно почему амарок круче по дизайну сделали ) и это отмечают все кто в салоне их рядом наблюдает ) там амарок в коричневом металике с хромом - супер ) а турок рядом стоит как то скромно совсем )
    комплектация дороже 3млн. база начинается от 2.1 (бенз от 1.8)
    купил бы я себе (если нужен именно кросс) - да купил бы.
    из протестированных:
    Хайлендер соответствует цене где то на 70%
    Туарег на 60 %

    Последний раз редактировалось Кс_из_Перми; 23.12.2010 в 00:00 .

    хотел на IX55 но у них блин нету теста ) машина есть но на учет не поставили и резину не поменяли )))) типа все будет но после нового года )
    ровер тока диско предлагает тестить - буду тестить в субботу.
    Вольво тоже позвонят т.к. машина пока занята )
    вобщем завтра толи на рыксе ездить то ли в бэмэвэ звонить толи в мерс ) сам не знаю )так что к середине следующей недели ка краз протестируем все кроссы )
    буду отписывать видимо каждый день )

    При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

    ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания


  • APC-Пользователи


  • 420 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина

    Toyota land cruiser prado 120 2006 года 4 литра
    Проблема такова-клиент жалуется, что подвеска жесткая очень стала, а иногда машину задирает вверх.
    Проверил с помощью techstream ошибки-их нет.
    Поведение подвески-с помощью селектора высоты машина выставляется в положение High, normal, а при выборе положения low долго думает, лампочка моргает напротив low, но по истечению полминуты машина становится в положение normal. Что не понравилось еще, так это шумная работа насоса!
    Подскажите куда копать и что проверять? На что смотреть? В чем может быть причина?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    Иии тааак сойдет:)

    • Наверх
    • Ник или цитата


  • APC-Пользователи


  • 420 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина

    • Наверх
    • Ник или цитата


  • APC-Пользователи


  • 420 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина

    • Наверх
    • Ник или цитата
    • Наверх
    • Ник или цитата


  • APC-Пользователи


  • 420 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина

    • Наверх
    • Ник или цитата


  • APC-Пользователи


  • 420 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина

    • Наверх
    • Ник или цитата
    • Наверх
    • Ник или цитата


  • APC-Пользователи


  • 420 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина

    • Наверх
    • Ник или цитата


  • APC-Пользователи





  • 1845 сообщений
    • Город: СПб
    • Пол: Мужчина

    при выборе положения low долго думает, лампочка моргает напротив low, но по истечению полминуты машина становится в положение normal.

    • Наверх
    • Ник или цитата
    • Наверх
    • Ник или цитата


  • Доверенные пользователи


  • 263 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    • Наверх
    • Ник или цитата


  • APC-Пользователи


  • 420 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина

    недавно был лексус 470 постоянно задирало вверх , на переднем левом датчике сгнил сигнальный контакт . датчика под рукой не было отсегнул фишку он встал сам в средние положение. но один прикол когда опускали в ручную с правой стороны система была завоздушена.

    на лексусе гидросистема AHC, а на Прадо пневма!

    Приговорил датчик с левой стороны-открутив его от рычага проверил диапазон его работы-он работает от -170 до -70, а второй от 130 до -130

    Вариант с тремя батарейками не рассматриваем . Из смутного описания процедуры понятно, что в дате отражается не конкретный клиренс, а различие расстояний от пола до оси заднего колеса и от пола до центра крепления передней проушины реактивной штанги. Нужно выровнять эти расстояния с обоих сторон домкратами и регулировкой датчиков добиться нуля в дате.Расстояния для каждой конкретной модели (комплектации ) есть в мануале

    • Наверх
    • Ник или цитата


  • Доверенные пользователи


  • 263 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    • Наверх
    • Ник или цитата


  • APC-Пользователи


  • 420 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина

    • Наверх
    • Ник или цитата


  • Доверенные пользователи


  • 263 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    • Наверх
    • Ник или цитата


  • APC-Пользователи


  • 420 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина

    • Наверх
    • Ник или цитата


  • Доверенные пользователи


  • 263 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    • Наверх
    • Ник или цитата


  • APC-Пользователи


  • 420 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина

    • Наверх
    • Ник или цитата



    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Toyota, Lexus
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.



    Перед тем как разбираться с техническими нюансами Toyota Land Cruiser, об этой машине необходимо знать немало важных вещей, которые могут отбить желание ее покупать, даже не подходя к просмотру объявлений.

    Во-первых, речь идет о немалой цене подержанных экземпляров. Легенда о неубиваемости Toyota в нашей стране породила сильнейший ценовой перекос: 12-15 летние экземпляры Prado с чудовищными пробегами по стоимости сегодня могут превосходить новые кроссоверы RAV4.


    Соответственно, всегда считавшиеся "крутыми" и "авторитетными" "Крузаки" пользовались популярностью и в криминальном мире. Модель всегда числилась в первых строчках рейтингов по угонам, а на вторичном рынке встречается немало экземпляров с темным прошлым.

    Очень комфортный и проходимый внедорожник нередко становился в богатой семье автомобилем для путешествий. Годовой пробег 35-50 тыс.км для Land Cruiser не редкость даже в регионах, так что к сегодняшнему дню средний километраж Prado 120 превосходит 300 000 км, что для большинства узлов машины, включая отдельные двигатели, является границей ресурса. Беда в том, что даже такой пробег в большинстве случаев является "скрученным", и сколько машина пробежала в реальности можно только догадываться.

    Особая категория Land Cruiser - экземпляры, пригнанные из-за рубежа. Основных регионов привоза было три - США, Ближний Восток и Япония. Все три, как правило, проблемные. Из США машины попадали со всевозможных аукционов, где "за копейки" выкупались поврежденные в ДТП и стихийных бедствиях экземпляры - так называемые "утопленники" и "битки".


    Дешевые экземпляры с Востока имели свои особенности, в частности, отсутствие антикоррозийной обработки, из-за чего сгнивал номер рамы, а также диковинные версии без печки, но с двумя кондиционерами. Ну а "праворукие" версии из Японии могут оказаться жертвами "распила".

    В общем, имейте ввиду, покупать Land Cruiser Prado с рук нужно с отрядом автомобильных экспертов. Какую-то гарантию могут дать разве что площадки trade-in официальных дилеров, которые обычно не связываются с проблемными машинами.


    Годы выпуска: 2002-2009

    Пробег: 80 000 - 430 000 км

    Разброс цен: 750 000 - 1600 000 рублей

    Третье поколение (серия 120) мы выбрали на основании нескольких факторов. Главный из них - ценовой. Именно "сто двадцатый Прадик" сегодня попадает хоть в какой-то вменяемый диапазон "миллион плюс", где все-таки можно найти достойный экземпляр.

    Из-за большой остаточной стоимости во всех остальных случаях выгоднее внести деньги первым взносом и взять остаток в кредит на новую машину (от 2,5 млн рублей).


    На Toyota Land Cruiser Prado 120 устанавливались разные бензиновые и дизельные двигатели, из которых до российского рынка добралось три.

    Базовым является 2,7-литровый атмосферный бензиновый мотор серии 2TR мощностью 163 лошадиные силы. Для большого рамного внедорожника агрегат слабоват, к тому же с ним продавались непрестижные стартовые версии, а потому среди обеспеченных покупателей Toyota он распространения не получил.


    Цепной двигатель получился относительно ресурсным и в среднем выхаживает не менее 300-350 тыс. км - многое будет зависеть от того, насколько темпераментным был прошлый владелец. Одним из слабых мест является топливная система и в частности дорогие форсунки, которые желательно промывать каждые 40-50 тыс.км, а после 150 тыс. км желательно заменить. В силу износа и регулярных выездов на бездорожье к 200 тыс. км скорее всего потребуют замены стартер и генератор, а также элементы системы охлаждения - насос и радиатор.

    Еще один редкий гость под капотом Prado 120 - как ни странно, дизельный агрегат 3.0 серии 1KD мощностью 163-173 л.с. Двигатель, увы, откровенно неудачный. Тут стоит абстрагироваться от имиджа Toyota и с холодным сердцем признать, что в отличие от европейцев, японцы за редким исключением делать дизельные моторы не умеют - они либо проблемные технически, либо с неудачными характеристиками. Собственно, "тойотовская" программа развития гибридно-бензиновых технологий появилась именно как косвенный фактор признания проигрыша дизельных компетенций на мировом рынке.

    Во-первых, японцы зачем-то сделали этот агрегат ременным, что повлекло необходимость замены привода ГРМ не реже каждых 100 тыс.км. Кроме того, слабой оказалась турбина, шестерни которой сделаны из пластика. Регулярная чистка всей воздушной системы - практически необходимость. В запущенных случаях встречается даже прогорание поршней. Само собой, при качестве нашей солярки всегда в зоне риска топливные форсунки и ТНВД, стоимость новых оригинальных деталей очень высокая.


    Все вышеуказанные и более мелкие проблемы привели к тому, что в какой-то момент Toyota официально сделала межсервисный интервал на свои дизельные модели - 5000 км! То есть, некоторые владельцы "Круйзеров" заезжали на плановые ТО 5-7 раз в год (!), что сделало стоимость содержания машины заоблачной даже по меркам премиум-класса.

    В результате самым надежным и, как ни странно, достаточно экономным в обслуживании оказался топовый бензиновый двигатель V6 4.0 серии 1GR мощность 249 л.с. Именно этот мотор является самым популярным на вторичном рынке.

    Двигатель с цепным приводом ГРМ, который порой выдерживает без замены свыше 350 тыс.км. При качественном бензине и регламентной замене хорошего масла каждые 10 000 км, двигатель вообще не доставляет проблем. Большая часть из них связана с нерадивыми владельцами: агрегат требует регулировки клапанов, а также регулярной прочистки топливной и охлаждающей системы. Некоторые детали навесного оборудования выходят из строя в силу физического износа.


    На Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась механическая 5-ступенчатая коробка передач, а также 4-х и 5-ти ступенчатый (с 2005 года) автомат. Все трансмиссии оказались достаточно надежными, особенно при регулярной замене масла не реже каждых 100 тыс.км., и требуют к себе повышенного внимания только при серьезных внедорожных нагрузках. Само собой, экземпляры ранних лет выпуска с пробегами за 350 тыс.км могут иметь проблемы в силу физического износа компонентов трансмиссии.


    У LC Prado применена система с постоянным полным приводом, понижающей передачей, штатной межосевой блокировкой и опциональной задней межколесной. Как можно догадаться, выносливость узлов напрямую зависит от режима эксплуатации. Слабым местом этой системы является электропривод блокировки. Кроме того, у возрастных экземпляров начинают подтекать всевозможные сальники, в частности редукторов.


    Каждая из этих систем достаточно надежна, однако в силу возраста Prado 120 многие из деталей выходят из строя по причине физического износа. Могут закисать и ржаветь узлы тормозной системы, в результате чего теряется эффективность замедления.


    Опять же, всевозможные сальники, сайлентблоки, втулки и подшипники имеют ресурс свыше 200 тыс.км, но ввиду возраста и внедорожной эксплуатации могут потребовать замены в любой момент. Традиционная тойтовская беда с рулевыми рейками не обошла стороной и Prado - к 100-150 тыс.км она разбивается и начинает ощутимо люфтить.

    Дополнительные проблемы могут возникнуть у владельцев топ-комплектаций с задней пневмоподвеской. Сама по себе она надежна, однако физическое повреждение подушек быстро приводит к износу насоса. Кроме того, система имеет датчики положения кузова, которые также подвержены внешним воздействиям и могут начать глючить.


    Покраску и антикор Toyota Land Cruiser Prado нельзя назвать идеальными. На возрастных экземплярах следы ржавчины могут быть видны на стыках кузова и сварных швах, по периметру дверей, под порогами и капота. Облазит декоративный хром.


    Провисает по тяжестью запасного колеса багажная дверь. В зоне риска рама. Все это, чаще всего, последствия российских "химических" зим, внедорожных вылазок и преодоление бродов. Заботливые владельцы делали дополнительный антикор или даже заворачивали кузов в пленку.

    Внутреннюю отделку внедорожника не назвать дорогой, так что на машинах старше 10 лет протертые рули, потрескавшаяся кожа и отходящие панели салона встречаются часто, особенно у заядлых любителей бездорожья. Несмотря на это, салонное оборудование и электрика достаточно надежны, а по состоянию салона можно довольно точно судить о реальном пробеге машины.


    Если вы твердо решили, что вашей следующей машиной будет Toyota Land Cruiser Prado 120, то готовьте сумму от миллиона рублей - столько сегодня стоят достойные внимания экземпляры.


    В целом автомобиль сделан очень крепким, применяемые запчасти имеют ресурс вдвое превышающий пробег среднестатистического автомобиля - даже расходники порой ходят под 200 тыс.км. Проблема в том, что на LC Prado 120 этот пробег давно выезжен, а значит новый владелец гарантированно столкнется с заменой большинства деталей просто в силу их физического износа. Напомним, что родные детали на "Круйзер" дорогие.

    Что касается выбора версий, то смотреть нужно только варианты с бензиновым мотором V6, дизели обходить стороной. Лучше не покупать топ-версии с пневмоподвеской и экземпляры заядлых джиперов, охотников и рыболовов, дабы не иметь лишних проблем.

    Ну и, конечно, понравившийся вариант нужно как следует проверить на юридическую чистоту.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.