Мотоциклетная куртка с горбом

Помощник выбора размера

Выбрать размер очень просто. Сайт подскажет. Мы вернем деньги за товар, если не подойдет. Полный список наших гарантий

Диапазон цен, р.

Ваши вопросы про мотокуртки

  • Можно ездить в черепахе в городе или надеть обычную куртку поверх защиты (черепахи)?
  • Насколько хороша защита в мотокуртке?
  • Чем мотокуртка отличается от обычной?

Сейчас смотрят


















MESH сетка это материал с сетчатой структурой. Эти мотокуртки имеют повышенную продуваемость с сохранением уровня защиты. Когда в обычной куртке жарко и хочется все снять и ездить в футболке, просто используйте эту мотокуртку.

Надевать поверх черепахи гражданскую мотокуртку неправильно и вот почему:

  • довольно неудобно снимать/надевать "черепаху" каждый раз
  • в большинстве своем "черепахи" предназначены для города и плохо защищены от истирания, тонкая сетка на которую крепятся все защитные элементы порвется в первую очередь и кожу ничего не защитит, мотокуртки держат куда более продолжительное трение
  • в так называемых "черепахах" защитные элементы выполнены из пластика, пластик значительно хуже поглощает ударную силу в отличии от материала D3O, который используется во всех мотокуртках Icon
  • "черепаха" используется в основном при езде на бездорожье, для города лучше использовать мотокуртку

  • внешний крой выполнен из устойчивого к трению материала
  • оснащена съемной защитой плечей, локтей и спины
  • мотоциклетная куртка имеет специальные каналы вентиляции
  • имеет специальные элементы не сковывающие движения и исключающие излишнее натяжение при посадке с вытянутыми руками

. и много других нюансов, которые рассмотрены в вопросе "как выбирать мотокуртку".

Мы перечислим основной функционал мотокурток, а вы решите что для Вас важно и обратите на это внимание при покупке или задайте вопрос консультанту во время примерки.

Итак, обратите внимание на:

  • наличие полного комплекта защиты (спина, локти, плечи) чтобы не пришлось докупать дополнительно. Не редко защита спины нотсутствует в стандартной комплектации. У Icon полный комплект защиты.
  • обратите внимание на наличие вентиляционных клапанов
  • есть куртки из MESH сетки на очень жаркую погоду
  • кожаные куртки хороши в прохладную погоду т.к. не продуваются, в середине лета лучше выбрать текстильную
  • высокий ворот будет кстати при температуре ниже +15 градусов
  • съемная утепленная подкладка позволит использовать мотокуртку в прохладную погоду
  • некоторые модели имеют петли на рукавах предотвращающие поднятие и задувание ветра в рукав

Что касается размера, то защита локтей и плеч должна находиться там где у Вас локти и плечи. При вытянутых вперед руках рукава куртки должны быть по косточку.

Мотокуртка для байкера – один из основных элементов мотоэкипировки. Некоторые люди представляют образ мотоциклиста как парня в классической черной косухе. Да эти модели весьма популярны среди любителей скорости и двухколесных железных коней. Но они не столь универсальны, и не подойдут для спортивных мотогонок. Для этого разработаны специальные спортивные мотокуртки с аэродинамическим горбом. Данный вид экипировки не сковывает движение, имеет высокий уровень защиты и аэродинамические свойства. Ведь в спорте важно быть быстрее всех!

  • Название
  • Цена
  • 12
  • 24
  • 36



По цене от: 20 150 руб.


По цене от: 20 150 руб.


По цене от: 20 150 руб.


Без скидки: 34 390 руб.

Специальная цена 29 230 руб.


Без скидки: 34 390 руб.

Специальная цена 29 230 руб.


По цене от: 24 070 руб.


По цене от: 33 920 руб.


По цене от: 25 680 руб.


По цене от: 30 150 руб.


По цене от: 11 640 руб.


По цене от: 11 640 руб.


По цене от: 11 640 руб.


По цене от: 14 320 руб.


По цене от: 14 320 руб.


По цене от: 14 440 руб.


Без скидки: 36 580 руб.

Специальная цена 25 610 руб.


По цене от: 13 680 руб.


По цене от: 13 680 руб.


По цене от: 15 030 руб.


По цене от: 18 150 руб.


По цене от: 40 950 руб.


По цене от: 19 240 руб.


По цене от: 12 450 руб.

  • Название
  • Цена
  • 12
  • 24
  • 36

Краткое описание мотокуртки с аэродинамическим горбом

Аэродинамический горб помогает удерживать Вашу голову при больших скоростях, не давая потокам воздуха двигать ее. Они имеют интересный и яркий дизайн или как минимум яркие цветные элементы на монохромном фоне. Такие вставки делают не для красоты, а с той целью, чтобы мотоциклиста отлично было видно на трассе, что в значительной мере повышает безопасность на дороге. Гофрированная кожаная ткань нисколько не сковывает движения гонщика, что значительно упрощает движения. Система вентиляции помогает удержать нужную температуру в самую жаркую погоду, а специальные вставки не дают замерзнуть при самых сильных потоках ветра.

Где купить спортивные мотокуртки в Москве по низкой цене

Интернет-магазин Drivebike предлагает лучшие женские и мужские спортивные мотокуртки с аэродинамическим горбом по низкой цене: всего от 5500 рублей.

Основные преимущества покупки у нас:

  • каждая из моделей имеет высокий уровень защиты;
  • обладает отличной вентиляцией;
  • водонепроницаемые;
  • в наличии женские и мужские модели;
  • куртки имеют легкий вес;
  • большие и маленькие размеры;
  • различные цвета;
  • низкая цена.


И те и другие, естественно, чаще всего имеют совсем маленький стаж и от этого не могут похвастать очень уж большим опытом в вопросе выбора экипа и правильного его использования, хоть так и не считают. Однако разберемся.


Выбор шлема – вопрос довольно сложный. Мы уже говорили о технической составляющей вопроса , изучали, какие типы и конструкции шлемов встречаются в природе и как его выбрать. Сейчас же поговорим о том, как делать не надо. Коли уж мы заговорили о вопросах клоунады и стиля, посмотрим на вопрос с эстетической точки зрения.

Согласитесь, человек в валенках и панаме выглядит несколько странно. Примерно так же выглядит мотоциклист в кроссовом шлеме на спортбайке. Хотя, конечно, гораздо чаще на наших дорогах можно встретить человека в интеграле на эндуро. Зачастую у интеграла отсутствует визор, так как дешевый китайский пластик затерся за две недели, а купить сменный – невозможно по причине отсутствия его в продаже, так что приходится ездить как есть.





В первую очередь это, конечно же, модульная защита тела. Защита, грубо говоря, делится на два больших класса – встроенная и самостоятельная, если так можно ее назвать. Встроенная, что следует из ее названия, вшита в предметы одежды: защита коленей, локтей, плеч, спины. Тут все понятно и очевидно. Однако такая защита чаще всего способна выполнять свои функции сугубо номинально – ведь в качестве щитков используются накладки из пористой резины.

Конечно, нюансы есть и тут – например, на асфальте нет ничего более эффективного при падениях, чем целиковый кожаный комбинезон со встроенной, кстати, защитой.



Однако персонажи, которые гоняют в таком по городу, выглядят так же комично, как человек с аквалангом под дождем. В принципе, понятно, что акваланг – это способ выжить под водой, но вообще хватило бы и зонта. Поэтому комбез уместен на треке, но никак не в городе.




Нет разницы между бронетрусами, надетыми поверх штанов, и наколенниками. Так же комично смотрятся и люди в черепахе, поверх которой ничего нет.




Кто-то не может прекратить покупать новые шлемы, кто-то фанатеет от мотоботов, у кого-то непомерно разросшаяся коллекция курток… А я люблю перчатки. У меня их какое-то невероятное количество, и это мой фетиш. Ничего не могу с собой поделать, плодятся на полке, как будто сами! Однако сказать хочу опять о том же. Если надеть свои лучшие гоночные перчатки из кожи кенгуру (да, для мотоэкипа кожа кенгуру считается лучшим вариантом) с миллионом застежек и карбоновыми вставками на костяшках и отправиться в магазин за батоном на 50-кубовом скутере, смотреться это будет так же смешно, как если бы вы поехали за той же булкой на Оке, но в гоночном комбинезоне Sparco и раллийном шлеме.




Образ складывается ужасный, не правда ли? Увидишь – можно и в обморок шлепнуться. Новичкам же рекомендую взять карандаш, посчитать количество баллов за совпадения с описанным и задуматься.

Давайте ездить безопасно и красиво! Мы же не ходим по улице в ластах просто потому, что прошел дождь!

Обратите внимание на мотокурки Icon для любого типа мотоцикла. Icon – это отличный внешний вид, защитные вставки для локтей и плеч. Можно купить по доступной цене.

Помощник выбора размера

Выбрать размер очень просто. Сайт подскажет. Мы вернем деньги за товар, если не подойдет. Полный список наших гарантий

Диапазон цен, р.

Ваши вопросы про мотокуртки

  • Можно ездить в черепахе в городе или надеть обычную куртку поверх защиты (черепахи)?
  • Насколько хороша защита в мотокуртке?
  • Чем мотокуртка отличается от обычной?

Сейчас смотрят


























Езда на мотоцикле должна быть безопасной и комфортной. За это борются все производители мотокурток чтобы покупатель сделал выбор в их пользу. Поэтому остро стоит вопрос у мотоциклистов, где и какую экипировку купить. Не всем брендам удается удовлетворить покупателя, а точнее мало кому. Всё из-за того, что при пошивке такой защиты следует учитывать материал, строчки, специальные защитные вставки для безопасности, комфортность ткани, практичность и долговечность.

Какой должна быть мотокуртка?

Что предлагаем мы?

Наш интернет-магазин предлагает вашему вниманию большой ассортимент защиты для любителей мотоциклов, в том числе мотокуртки бренд Icon. Экипировка для мотоциклистов "Айкон" получила уже немало положительных отзывов от своих владельцев. Основные характеристики мотокуртки "Icon":

  1. оригинальный внешний вид;
  2. съемная защита на плечах, локтях и спине
  3. наличие регулируемых каналов вентиляции;
  4. наличие съемной подкладки;
  5. имеет специальные светоотражающие вставки для безопасности.

Мотокуртки "Icon" в Москве – это самый популярный бренд, который завоевал внимание покупателей. Наш интернет-магазин предлагает мотокуртки "Айкон" скидки, распродажа, по всем вопросам можете обратиться к менеджеру.

Где заказать мотокуртку "Айкон"?

На нашем сайте размещён весь ассортимент товаров бренда "Айкон". Наш интернет магазин мотокуртки "Айкон" продаёт по доступным и приемлемым ценам, бывают акции по определённым числам. Купить мотокуртки "Iсon" в Москве в вашем размере можно в шоу-руме с примеркой, который работает ежедневно в центре. Способ оплаты и доставки оговаривается индивидуально. Если у вас возникают вопросы, то в любое время можете нам перезвонить, и обратиться к менеджеру-консультанту.

Весь регион Москва и Московская область уже знают о существовании экипировки от бренда "Айкон", но не все ещё смогли ознакомиться с ней. Поэтому наш интернет-магазин, предлагает доставку во многие города России по приемлемой цене. Обратившись к нам, вы поймёте, что такое оперативность, качество и профессионализм!

Надевать поверх черепахи гражданскую мотокуртку неправильно и вот почему:

  • довольно неудобно снимать/надевать "черепаху" каждый раз
  • в большинстве своем "черепахи" предназначены для города и плохо защищены от истирания, тонкая сетка на которую крепятся все защитные элементы порвется в первую очередь и кожу ничего не защитит, мотокуртки держат куда более продолжительное трение
  • в так называемых "черепахах" защитные элементы выполнены из пластика, пластик значительно хуже поглощает ударную силу в отличии от материала D3O, который используется во всех мотокуртках Icon
  • "черепаха" используется в основном при езде на бездорожье, для города лучше использовать мотокуртку

  • внешний крой выполнен из устойчивого к трению материала
  • оснащена съемной защитой плечей, локтей и спины
  • мотоциклетная куртка имеет специальные каналы вентиляции
  • имеет специальные элементы не сковывающие движения и исключающие излишнее натяжение при посадке с вытянутыми руками

. и много других нюансов, которые рассмотрены в вопросе "как выбирать мотокуртку".

Мы перечислим основной функционал мотокурток, а вы решите что для Вас важно и обратите на это внимание при покупке или задайте вопрос консультанту во время примерки.

Итак, обратите внимание на:

  • наличие полного комплекта защиты (спина, локти, плечи) чтобы не пришлось докупать дополнительно. Не редко защита спины нотсутствует в стандартной комплектации. У Icon полный комплект защиты.
  • обратите внимание на наличие вентиляционных клапанов
  • есть куртки из MESH сетки на очень жаркую погоду
  • кожаные куртки хороши в прохладную погоду т.к. не продуваются, в середине лета лучше выбрать текстильную
  • высокий ворот будет кстати при температуре ниже +15 градусов
  • съемная утепленная подкладка позволит использовать мотокуртку в прохладную погоду
  • некоторые модели имеют петли на рукавах предотвращающие поднятие и задувание ветра в рукав

Что касается размера, то защита локтей и плеч должна находиться там где у Вас локти и плечи. При вытянутых вперед руках рукава куртки должны быть по косточку.

Как говорят в мотосреде, все байкеры делятся на тех кто падал, и тех кто ещё не падал. Так что сегодня я попробую выпихнуть в статью всё, что знаю об экипировке. Какие бывают её виды, чем отличаются и для чего годятся. Если вы уже водите байк, информация в этой статье может показаться вам скучной, но мне в своё время её очень не хватало.

Предупреждение: всё нижесказанное - моё мнение на основе впечатлений. Я буду рад что-то дополнить пока такая возможность останется.

Поскольку тема крайне обширная, я позволю себе зайти с 2 сторон - по назначению и по месту на теле. Итак, первый подход:

ДЛЯ КОГО МЫ ИЩЕМ ЭКИПИРОВКУ

Очевидно, офисный работник на электроскутере и катающийся по внедорожным трамплинам умелец будут экипированы по разному. Хочу я этого или нет, но мне придётся поделить условия на несколько видов в зависимости от здравого смысла и вида приключений на Ж.

1. ГОРОДСКАЯ ЕЗДА.

Говоря об экипировке для города, помимо такого очевидного качества как безопасность, речь всегда идёт о внешнем виде. Не у всех есть возможность переодеться и то, как человек будет выглядеть в офисном кресле - тоже может быть важно.


2. СПОРТ / ТРЕК

Спортивные состязания это место, где рискуют и ставят рекорды. Каждый тип мотоцикла выставляет свои требования, но экипировка для состязаний должна обеспечивать удобство водителя мотоцикла, а не пешехода. Именно сюда относятся монструозные пластиковые обвесы для внедорожных мотоциклистов и горбатые комбинезоны спортбайкеров.

Да, у нас половина спортбайкеров считает почему-то что город = трек. Никоим образом эту идею не поддерживаю, хотя комбез на спортбайке и правда будет смотреться гармоничней. Главное - ездить безопасно для себя и других.


3. МОТОКРОСС


А это уже - защита для мотокросса (не самая лучшая). Ввиду наибольшей частоты падений и ударов, защита мотокроса часто громоздкая и куда более приспособлена для ударов о твёрдые и угловатые предметы. Кроме того, необходимо защищаться и от грязи - для этого существуют наборы одежды (как на картинке рыжая), или отдельные элементы. Хотя если вы не готовы испачкаться, что вам делать на бездорожье?

4. ПУТЕШЕСТВИЕ

Экипировка для путешествия обладает совершено другими качествами, нежели спортивная и во многом превышает городскую. Если бы мы говорили о ножах, городской экип стал бы кухонным - обычный, не привлекающий внимания. Спортивный - ножом шеф-повара. Узкопрофесиональный, но и эффективный. Экипировка для путешествия - швейцарский нож. Она должна и защищать, и не слишком мешать ходьбе. Она должна защищать от холода, но и не давать перегреться в жару (обычно это отстёгивающаяся подкладка и вентиляция на молнии). Уметь защищать от дождя, но и дышать в сухую погоду (к примеру, текстиль с защитой от воды или мото-дождевик).


Как и в швейцарском ноже, инструменты подбираются под задачи. Отдельно пока хочу обратить внимание на длину куртки - это сделано специально, чтобы меньше поддувало.

Теперь пройдёмся по экипировке иначе - применительно к частям тела. И начнём мы, очевидно, с главного - головы.

ГОЛОВА

Даже ребёнок знает - защита головы это шлем. Шлема делятся на несколько видов в зависимости от предполагаемой задачи.

ИНТЕГРАЛ


Интеграл - классический, закрытый шлем. Этот вид используется в городе, на треке и в путешествии. Наиболее универсальный вид и самая незамысловатая конструкция. Может комплектоваться выдвижными очками и/или двойным стеклом против запотевания. Обычно двойное стекло выглядит как бублик и завётся (благодаря одноимённой фирме) пинлок.


Визор-стекло бывает подготовлено для установки этой штуки и не подготовлено, так и само второе стекло есть под модель визора и универсальное, на клей.

МОДУЛЯР


Модуляр - закрытый шлем с откидывающейся нижней челюстью. Считается менее безопасным из-за этого, хотя обычно имеет те же сертификаты об успешном прохождении испытаний, что и интегралы. Зато в путешествии или курильщику он может быть куда более полезен - можно пить, есть, курить не снимая шлем. Чаще экипируется дополнительными опциями (место под гарнитуру, очки и т.п.) чем интеграл.

3/4


Три четверти, он же open face, он же открытый - шлем без подбородка, опционально с большим стеклом. Имеет в целом куда более хороший обзор, однако по статистике около четверти всех возможных и случившихся травм головы приходятся на челюсть. Компромисс между удобством и безопасностью.

КАСКА


КРОССОВЫЙ


Кроссовый - шлем для занятия мотокроссом. Подбородочная дуга усилена и выдвинута вперед для облегчения дыхания. Для защиты лица от летящих из-под колес камней устанавливается длинный козырек. Визор отсутствует, шлем используется только в комплекте с защитными очками. Из-за сложной формы, на высоких скоростях шлем передает бо́льшее по сравнению с интегралом аэродинамическое давление на голову мотоциклиста.

DUALSPORT


Дуал спорт, он же шлем двойного назначения - смесь интеграла и кроссового шлема. Чаще всего имеет стекло, но может использоваться и с очками. Имеет козырёк, но может использоваться и без него. Опционально может быть рассчитан на гарнитуру, а может иметь в комплекте очки. Последнее время набирает популярность у любителей туристических эндуро и как компромис в случае, когда хочется ездить по бездорожью (без фанатизма), но туда ещё надо доехать.

ПОДШЛЕМНИК

Напоследок - про подшлемник: вот вы одеваете обувь - пользуетесь носками. Одеваете штаны - пользуетесь трусами и т.п. Смысл подшлемника - чтобы шлем изнутри меньше пачкался, а шлем - меньше натирал, когда вы его снимаете и одеваете.

Да, внутренности большинства шлемов съёмные и их можно стирать бережной стиркой, но не стоит этим заниматься слишком уж часто. Подшлемники делятся по количеству швов (2 шва дороже, но удобней) и утеплению (летние/зимние).

ЗАЩИТА ТЕЛА И РУК


Защита верхней части тела также подбирается под конкретные задачи. О них я писал выше. Кроме того, этот элемент одежды может быть выполнен из кожи или текстиля. Оба материала имеют как свои достоинства, так и недостатки. Часто куртку можно пристегнуть к штанам.

Итак, виды курток:

СПОРТИВНАЯ / КОМБИНЕЗОН

Спортивная / комбинезон. Именно она - на нашем пилоте. Чаще выполнена из кожи, имеет развитую систему защиты, рассчитанную на такие вещи как падение на значительной скорости. Менее предназначена для ударов, больше - для скольжения. В случае с комбинезоном составляет одно целое со штанами. Сшита для удобства посадки на спортбайке, для ходьбы не предназначена, даже прямо стоять в ней будет неудобно.


На картинке хорошо видно, что куртка и штаны - единое целое.

ГОРОДСКАЯ / CASUAL


Степень защиты ниже чем у спортивной экипировки, часто продаётся со вставками начального уровня. Впрочем, их можно и заменить. В зависимости от цены и крутизны может включать различные примочки как то подкладки мембраны вентиляционные отверстия и прочее. Один из ключевых параметров - внешний вид, не шокирующий окружающих, если человек отдельно от мотоцикла.


Многие куртки могут использоваться в повседневной жизни, если вынуть вставки. Комплектация вставками и их количество также зависят от цены - может встречаться защита плеча, длинная или короткая защита спины, защита локтей и предплечья, защита груди. При этом куртка может иметь кармашки для всех или некоторых элементов, может иметь или не иметь вставок в этих кармашках, а может иметь заготовку под вставку - обращайте на это внимание.

КУРТКА ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ


Куртка для путешествий основывается на городской, но должна обладать целым рядом особенностей. Одна куртка для жары и холода (мало ли, как меняется погода, а вещей брать нужно минимум), вентиляционные отверстия, защита от дождя сама по себе или отдельным слоем, световозвращающие вставки и в городе вещь полезная, а тут - практически обязательная. Она также должна быть и длинной, чтобы поток встречного ветра не продул поясницу. Наличие пары карманов с надёжной застёжкой и доступом в перчатках, а также внутреннего кармана для телефона и документов также будет серьёзным плюсом. И, конечно, комплектация опциями влияет на цену.

МОТО-ЧЕРЕПАХА


Предназначена для мото-кросса, фактически её приобретают также и те, кто считает защиту городской мото-куртки недостаточной. Одевается под куртку, а в жаркую погоду - просто поверх футболки или даже без неё. Лучше защита от ударов, однако в случае скольжения по асфальту сетчатая ткань незамедлительно протрётся. Поэтому одним из наиболее защищённых вариантов для города считается черепаха с одетой поверх неё мотокурткой (с вынутыми вставками, конечно же). Кроме фигуры, выглядящей несколько перекачаной, ничего не выдаёт мотоциклиста в глазах окружающих. Внешний вид колеблется от лёгкой формы супергероя до экипировки игрока в регби.

Состоит из защиты спины, плечей, почти всегда - защиты локтей и предплечья. В некоторых случаях спина может отстёгиваться и носиться отдельно, также "спина" тоже может продаваться как самостоятельный элемент экипировки.

ДЖЕРСИ


Тканевая легко продувающаяся футболка (штаны-шорты тоже есть), не обеспечивающая защиту. Её задача - принять на себя грязь и скольжение в мотокроссе, дабы уберечь черепаху и кроссмена. Стоит обычно недорого.

СПИНА


Самостоятельный элемент экипировки, который, однако, не является таковым. Отдельную защиту спины можно приобрести, если в куртке вас устраивают боковые и плечевые вставки, но не устраивает спина.

ПЕРЧАТКИ

Перчатки также бывают более городские или более трансформенные, помимо этого есть длинные перчатки, а есть короткие. Длинные используются преимущественно для путешествий или мотокроса (защита запястья), короткие - для города. В некоторых случаях мизинец и безымянный палец могут быть сшиты вместе - это не заводской брак, а защита от травматизма. Кроме того, перчатки различаются по времени года - осенью/весной вам нужны непродувающиеся и непромокаемые перчатки, а летом - перфорация и вентилляция.

Есть ещё беспальцевые перчатки, но считать их защитой я не могу.

ЗАЩИТА НОГ - ШТАНЫ/КОЛЕНИ


Как и в случае с куртками, всю защиту ногу можно условно поделить на 3 вида:

СПОРТИВНАЯ


В составе комбинезона или отдельно, эта защита точно также имеет развитую защиту от скольжения и меньшую - от удара. Элементы интегрированы в саму одежду, при этом не ставится цели их скрыть. Стесняют движения вне байка.

ГОРОДСКАЯ ИЛИ CASUAL


Делается на основе штанов или джинс. Ткань армируется специальными нитками для защиты от истирания, защитные вставки съёмные и не сильно выступают наружу, обеспечивая меньший уровень защиты в сравнении с прочими видами. Предполагается, что в городе этого должно хватить. Часто добавляются эластичные вставки для возможности залезать и слезать с байка. Версия для путешествий делается на основе городской и также подразумевает дополнительные фишки (типа влагозащиты) и относительное удобство передвижения отдельно от мотоцикла. Как и с куртками, вместо вставок можно использовать небольшие наколенники или же использовать полноценные наколенники с обычными штанами.

КРОССОВАЯ




Легко догадаться, что в шарнирных коленях масса людей рассекает и по городу, справедливо решив "защиты много не бывает" и не обращая внимание на внешний вид.

МОТО-ОБУВЬ


Мотоциклетная обувь (вот неожиданность) тоже подчиняется всё тем же градациям.

СПОРТ


Спортивные мотоботы - высокие, достаточно жёсткая фиксация. Ходить в них - сплошное мучение. Но это спортсмену и не требуется. Гонка закончилась - доковылял до бокса да снял. Защита - те же принципы что у остальной трековой экипировки (скользим по ровному треку до ровного газона).

Отдельно стоит упомянуть про слайдеры (пластиковая штука с болтами сбоку мыска) - для спортивных мотобот это обязательный элемент. Когда мотоциклист закладывает в поворот в гонке, он наклоняет мотоцикл очень сильно, вплоть до того, что касается трека коленом, подножкой, ногой. Чтобы не повредить ногу и как своеобразный ограничитель, на ботинках накручены специальные пластины. Это расходник и меняются они регулярно.


CAUSAL / ГОРОД


Городские боты - простор для фантазии. На какие только ухищрения не идут производители, чтобы скрыть мотоциклетную функцию.

Однако городские мотоботы помимо защиты должны обладать ещё как минимум 1 функцией - площадкой переключения передач. Сколько раз вы переключаете передачи за поездку? Даже если разделить это количество на 4, предполагая что мотоциклист в пробке не стоит а едет и передачи не особо переключает, всё равно немало. А если месяц так? А 5? Чтобы левый бот не протёрся, переключая передачи, приходится добавлять специальную площадку. Ну и на правый, для симметрии.

Думаю не стоит напоминать, что "городская" защита менее защита?)

ПУТЕШЕСТВИЕ


Мотоботы для путешествий (или туреры), как и остальная экипировка, более удобны, как правило высокие и снабжены так необходимыми технологиями, которые помогут ногам после дня в седле не пахнуть химическим оружием. Мембрана Gore-Tex или ей подобная (пропускает воздух, не пропускает воду) - почти обязательное условие для таких ботинок. Само собой, ходить в них удобней, чем в спортивных или кроссовых, а защита - несколько меньше. Приоритет здесь - удобство.

КРОССОВЫЕ


Кроссовые мотоботы также заслуживают особого внимания. Ноги в мотокроссе используются как нигде. Оттолкнуться, притормозить, падение, удары о препятствия и грязь - всё это нужно вынести мотоботам. Как следствие, их конструкция больше похожа на конструкцию роликовых коньков, чем на обычные ботинки.

Слайдер им не нужен, зато площадка для переключения как правило усилена и помимо этого есть и особая деталь, которой нет у других мотобот. Это - накладка спереди. Я уже говорил что в мотокроссе ботинки играют весьма важную роль. Взгляните на картинку и поймёте, насколько важную:


ТАК ЧЕМ ЖЕ ЗАЩИЩАТЬСЯ?

ПДД РФ предписывает водителю мотоцикла иметь застёгнутый мотошлем, я же, передавая совет по цепочке, говорю Вам:

Защищайте те части тела, что вам нужны.

И да, как бы это банально не звучало, хочу напомнить простое правило безопасности, касающееся экипировки:

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.