Мокрый остров крестцы новгородская область

Версия для слабовидящих

Комитет

  • О комитете
  • Постановления
  • Решения думы
  • Приказы комитета
  • МКУ Центр
  • Крестецкая МКДС
  • Центр народного творчества
  • Краеведческий музей
  • ДШИ
  • Межпоселенческая библиотека
  • Спортивный центр
  • Физкультурно-оздоровительный комплекс
  • Регламенты
  • Год Литературы
  • 70-летие Победы
  • Общественный совет
  • Информация для туристов
  • Год Российского кино
  • Крестецкая строчка
  • Молодёжь
  • Фестивали, выставки, конкурсы
  • Творческие коллективы
  • Литературная страница
  • Люди района
  • Целевые программы
  • Планы работы
  • Противодействие коррупции
  • Итоги работы
  • Уставы

Навигация

  • Фотографии
  • Блоги
  • Карта сайта

Вход в систему

Самое первое упоминание о деревне Мокрый Остров в архивской летописи датируется 1495 годом. В данном документе она значится как Остов Мокрой. Как издавна считают жители самой деревни, название это пошло от того, что окружена она болотами и озером. Деревня Мокрый Остров принадлежала церкви Сорока Мучеников с Яневой улицы Новгорода. В деревне жили три семьи - Тереховы, Тимохины, Логинковы. Оброк с церковной деревни в пользу великого князя не брался. Этой же церкви принадлежали деревни Горелое, Лутовна, Мошна, Подол.

На протяжении столетий мокроостровчане вели единоличные крестьянские хозяйства, в которых были лошади, коровы, поросята, птица. Многие держали по три поля: одно под озимые, другое засевалось весной наполовину под пшеницу, наполовину под картофель, третье шло под пастбище. А около дома, конечно же, был огород, на котором росли овощи. На своей земле трудились от зари до зари, стараясь получить максимальную отдачу от скупой на плодородие земли.

В деревне была своя церковь Ильи Пророка, построенная в 1860 году без единого гвоздя. Приход объединял 11 деревень (Лутовна, Дубровка, Тупичино, Листовичи, Вязовое, Часынья, Быковка, Шеребуть и другие). В церкви был свой хор, в котором пели многие местные жители. Здесь издавна почитали святого пророка Илью. На Ильин день в Мокрый Остров съезжались жители других деревень. В церкви проходила служба, а на второй день крестный ход. При церкви действовала церковно-приходская школа, которая располагалась в доме по соседству. В ней было четыре класса. Сначала грамоте учил местный священник, потом появился учитель. Ходили в школу кто один год, кто два, некоторые заканчивали четыре класса. После октябрьской революции 1917 года церковь закрыли, и она долгое время использовалась под склад, где хранились минеральные удобрения, а также под клуб. Звон церковного колокола ещё долго раздавался в деревне, но уже для оповещения её жителей о пожаре. А потом он и вовсе исчез – его украли.

Время шло, несмотря на все тяготы и лишения, налаживалось сельхозпроизводство, колхоз богател, становясь одним из передовых в районе. До войны он числился в середничках, но дела уверенно шли в гору, и результаты работы убеждали противников коллективного хозяйствования в его преимуществах.

Война стала для мокроостровчан еще одним тяжелым испытанием. В поле, на ферме работали женщины и подростки. Около 60 жителей не вернулись с войны. Почти в каждом доме была своя потеря, свое горе. Домой пришли единицы, да и то многие покалеченные в боях. Началась новая битва - необходимо было восстанавливать хозяйство.

Особенных достижений хозяйство достигло в 60-ые годы, когда его возглавлял А. М.Иванов. В эти годы появились новые хозяйственные постройки: скотный двор, телятник, свинарник, зернохранилище, а также библиотека, клуб, детский сад. Росли поставки сельхозтехники, минеральных удобрений. Были серьезные достижения в животноводстве, полеводстве. Большую часть доходов давал лён. Колхоз за высокие показатели часто награждался переходящим красным знаменем, вымпелами.

Отдых в поселке Крестцы и Крестецком районе вряд ли оценят любители комфортного отдыха. Здесь нет комфортабельных гостиниц, огромных гипермаркетов и ночных клубов. Зато любители тихого отдыха и ценители российской глубинки непременно найдут здесь что-то интересное для себя. Хотя на счет "глубинки" я, конечно, загнула, так как поселок находится на Федеральной трассе М10, это как в песне поется "между Ленинградом и Москвой".

Для туристов разработан специальный маршрут : Церковь Троицы Живоначальной- Екатерининский собор - Краеведческий музей - дер. Ручьи, музей Хлебникова - заброшенный железнодорожный мост 1914 года. Это для приличных туристов. Я же предпочла прогулку на велосипеде по Крестцам и Крестецкому району и с удовольствием её и совершила. С удовольствием, аххахахаках)) Ездить на велосипеде по поселку удовольствие в физическом плане сомнительное, приличного качества только центральные улицы. Плюс ко всему к велосипедистам нет никакого уважения, можно минут 15 стоять на пешеходном переходе и ждать когда тебя пропустят. Возможно мне просто не повезло. Но видимо не спроста на пешеходных переходах установлены фотографии детей в полный рост, чтобы хоть как-то привлечь водителей авто к наличию на дороге других участников дорожного движения. Я, если честно, чуть не поседела, когда увидела ребенка на улице, даже сначала не поняла, что он не настоящий, уж очень реалистично выглядит. Зимой они стоят в курточках, летом в футболочках, пугают приезжих.


Поселок, на самом деле очень очаровательный, если можно так сказать. Не знаю кого как, а меня эти маленькие двухэтажные домики, построенные Бог знает когда очень умиляют. Есть какое-то особенное очарование в старых маленьких провинциальных городках, где даже собаки гуляют без поводков. Крестцы- именно этот случай.


Но вернемся к достопримечательностям. Первое, что бросается в глаза при подъезде к поселку, так это ларьки с дымящимися самоварами и пирожками местного производства. Напоминает какую-то ярмарку позапрошлого века. Я думаю каждый, кто хоть раз ездил из Москвы в Санкт-Петербург или обратно останавливался здесь и пробовал эти пирожки. Ничего особенного в них нет, на вкус так себе, на вид еще хуже. Раньше говорят были дешевые, вкусные, размером с ладонь. Особенно мне нравились с ветчиной и сыром. И ведь реально клали ветчину и твердый сыр. А сейчас дешевая колбаска и плавленный сырный продукт. Сейчас люди заезжают сюда скорее по привычке, но тем не менее крестецкие пирожки для меня и для многих являются главной гастрономической достопримечательностью и визитной карточкой поселка Крестцы. А ведь раньше этой самой визитной карточкой была "Крестецкая строчка". Сложно выживать производству в современном мире дешевой синтетики. Хотя музей Крестецкой строчки вполне себе функционирует, рекомендую к посещению.


Кстати о пирожках, точнее о перекусе, как бы я не искала какое-нибудь кафе или столовую, так ничего и не нашла, кроме небольшой Шаверменной. Заведение в местном масштабе очень приличное, хотя разумеется полноценный обед вам там никто не предложит. Но и с голоду тоже умереть не дадут.


Катаясь по городу на велосипеде в слепую, если можно так назвать отсутствие в голове определенного маршрута, наткнулась на такой знак. Находится он рядом с местным кинотеатром. А что меня особенно поразило, так это наличие рядом симпатичной велопарковки.


Наверное, именно здесь и находится культурный центр поселка. Возможно это и не так, но именно здесь приятный молодой человек сам предложил мне свою помощь, чтобы сфотографировать меня на фоне инсталляции "Я люблю Крестцы". Представился он, кстати, киномехаником. Вот такие приветливые люди живут в маленьких городках.


И вот еще такой неказистый памятный знак - камень с памятной доской святых Петра и Февронии. Не имею ни малейшего понятие, какая связь между этими святыми и Крестцами, но тем не менее сейчас стало очень модно широко отмечать 8 июля и тут оборудован целый уголок любви, семьи и верности. Находится он в Екатерининском сквере, собственно недалеко от Екатерининского собора. Тут где-то есть так называемая скамья примирения и гнездо с аистом. Почему я всё это не увидела, не знаю, но толпы мамочек с детьми собираются именно здесь. Некоторые не стесняясь распивают пиво, покачивая свободной рукой коляску. Что меня привлекло в этом месте? То, что к памятному камню нет даже дорожки, не то, что асфальтированной, песчаной или какой-то там еще, нет даже тропиночки. Склонна считать, что туда кроме немногочисленных молодоженов никто не ходит. Мне же лично было даже как-то совестно пробираться с велосипедом по пушистому газону.

Собственно осмотр и знакомство с поселком у меня заняли у меня полдня, вторую половину решила посвятить посещению деревни Ручьи. Там находятся деревянная церковь Георгия Великомученика Победоносца с колокольней 18 века постройки и Каменная пятикупольная церковь Покрова Божьей Матери 20 века постройки. Вторую в 2000-х года пытались отреставрировать, но попытки не увенчались успехом. Сейчас она выглядит весьма плачевно. Церкви без креста вызывают у меня какое-то особенное сострадание. Стыдно и больно за наше современное общество.


Не менее стыдно и больно за Церковь Георгия Победоносца. Подумайте только, деревянная церковь, памятник архитектуры 18 века! И в каком состоянии? На грани полного разрушения. Чудовищно.


Вокруг этой церкви находится деревенское кладбище. Здесь был похоронен в 1922 году поэт Велимир Хлебников, более известный как Виктор Владимирович Хлебников. Около 40 лет мирно покоился поэт, пока в 1960 году его останки не перезахоронили в Москве. В деревне на месте первой могилы Хлебникова установили памятный знак, а в местном ДК открыли музей. Собственно всё, что досталось деревне Ручьи, памятный знак, Хлебниковские чтения в дни памяти и разрушенная Богом забытая деревянная церковь, от которой через 5-10 лет не останется и следа. Вот так и погибает русская глубинка. Не перестаю повторять, стыдно и больно. Зато теперь Велимир Хлебников покоится на более престижном (как цинично это звучит) Новодевичьем кладбище. На этой грустной ноте закончился первый день.

На второй день было запланировано посещение заброшенного каменного моста узкоколейной железной дороги Крестцы - Валдай. Ветка Крестцы -Валдай была частью проекта железной дороги Нарва — Луга — Новгород — Бронницы — Валдай. Строилась эта дорога в годы Первой Мировой войны. Но увы, дорогу так и не достроили, война к счастью закончилась подписанием 1918 году в Бресте мирного договора с Германией, необходимость в ней отпала. Да и к тому же проходила она не совсем удачно по историческим памятникам близ Великого Новгорода. Дорогу не достроили, а ветка Крестцы - Валдай и мост остались. Едем смотреть.

Добраться до этого места на велосипеде не очень просто. Никому не советую. Лучше на авто по М10 до деревни Ярынья, там будет поворот на деревню с красивым названием Колокола. Вот собственно по этой дороге по песчаной грунтовочке и нужно ехать четыре километра, пока не упретесь в рельсы узкоколейной железной дороги. А дальше только пешком. Ну или в моем случае на велосипеде. Сомнительное удовольствие ездить по шпалам, знаете ли)


Всего по рельсам и шпалам нам нужно преодолеть всего лишь 1 км. Поначалу не покидало странное ощущение, казалось что вот-вот откуда-то должен выехать поезд. Разумеется не выехал, так как пассажирские перевозки прекратились еще в 1992 году. Но иногда на протяжении еще 10 лет иногда пускались какие-то поезда, возможно историческо-туристические, сейчас сложно найти об этом информацию. Говорят, что здесь до недавнего времени хотели организовать туристический маршрут, но проект требовал немалых денег, сил и времени. Нужно было найти легкий паровоз, как-то доставить его в Крестцы, привести дорогу и мост в должное состояние, долго, дорого, и к тому же есть риск, что проект не окупится. Сейчас мало кому интересна история, тем более такая далекая, как Первая Мировая. Даже наш любимый Отзовик два раза отклонял мой отзыв об этом объекте, якобы он никому не интересен, так чего уже говорить о маленьком поселки Крестцы, который силами местного бюджета вряд ли потянет этот проект. Поэтому всем интересующимся и приходится добираться пешком.


Дорога достаточно заросла, по приходится передвигаться по протоптанной тропиночки, то и дело убирая от лица ветки. Мне в одиночку было слегка страшновато, вдруг дикие звери, а бежать совсем некуда. Но кроме лягушек никого не встретила, да и понемногу эстетическое удовольствие от созерцания природы и вкусная земляника вернули мне бодрое расположение духа.



А когда вдали показался мост, я даже испытала некоторое разочарование. Неужели ради этого я ехала на велосипеде несколько десятков километров?


Но подойдя поближе и посмотрев вниз, всё встало на свои места. Картина открылась очень впечатляющая, у меня глядя вниз даже несколько закружилась голова. Высоко.


Удивительный контраст - высоченный мост и маленькая речушка глубиной по щиколотку внизу. Было принято решение спускаться вниз. А пока я лезу вниз через крапиву и цепляюсь за ветки, расскажу вам чем же он примечателен для меня. В Новгородской области почти нет каменных мостов, а такой высокий вообще единственный. Его высота составляет 18 метров, чуть -чуть не дотягивает до высоты стандартной девятиэтажки. Да и вообще вся эта тематика, поезда, узкоколейки, мосты меня будоражит.



Снизу вся эта конструкция производит ещё большее впечатление. Я не знакома с технологиями строительства 100-летней давности, но увиденное достойно уважения.


Каменные опоры очень хорошо сохранились. Проходя под ними не задумываешься о том, что кирпич может упасть на голову. Умели ж люди строить на века.



А речка Ярынья оказалась действительно очень мелкой. Хотя возможно сто лет назад переправа через неё и требовала такого масштабного сооружения, как этот мост. Сейчас в ней не видно даже рыбок, "проплывают" только рельсы.


Удивительно, что до сих пор рельсы не посдавали в местные пункты металлолома. Хотя возможно через пару десятков лет их ждет именно эта участь.


Сейчас же на мосту растут елочки и земляника, а скоро вся узкоколейка превратится в непроходимый лес. Жалко, а ведь это наша с вами история, которая так легко и быстро убегает по рельсам в прошлое.


Вот таким вот немного грустным, но очень познавательным и запоминающимся оказалось моё путешествие в поселок Крестцы и Крестецкий район.

Примеры расчета расстояний:

  • Расстояние от Москвы до Киева
  • Расстояние от Москвы до Питера
  • Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода
  • Расстояние от Москвы до Ярославля
  • Расстояние от Москвы до Владивостока
  • Расстояние от Москвы до Минска
  • Расстояние от Москвы до Твери
  • Расстояние от Москвы до Тулы
  • Расстояние от Москвы до Казани
  • Маршрут Воронеж - Москва
  • Маршрут Екатеринбург - Москва
  • Маршрут Ростов-на-Дону - Москва
  • Маршрут Рязань - Москва
  • Маршрут Кострома - Москва
  • Маршрут Владимир - Москва
  • Маршрут Смоленск - Москва
  • Маршрут Самара - Москва
  • Маршрут Калуга - Москва

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле "Откуда" название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле "Куда" и нажмите кнопку "рассчитать".

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива - это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Смотрите также:

  • таблица расстояний между городами России
  • расчет расстояний по Северной Америке на английском языке: DriveBestWay.com

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

  • расстояние по автодорогам включает в себя длину автотрассы и соединяющих ее с городом дорог;
  • расстояние по прямой, или как его еще называют "по птичьему полету", характеризуется меньшей протяженностью, но практически менее ценно, т.к. перемещение обычно происходит по дорогам.

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.



Уважаемые участники группы.
Мы хотим пояснить, что наша группа
- Крестцы.Новгородская область.-
никакого отношения к АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА.
Не имеет.
Показать полностью…
-----------------------------------------------------
Административный центр: Рабочий поселок Крестцы
Расположен: в центре Новгородской области
Федеральный округ: Северо-Западный
Регион: Новгородская область
Автомобильный код: 53
Телефонный код: +7 (816 59)

1).Избегать нецензурных слов и выражений;
2).Уважения ко всем участникам группы;
3).НЕ СПАМИТЬ.
По размещению Рекламы и коммерческих объявлений , обращаться в
- Сообщения сообщества. -

ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ПРАВИЛ, БУДЕМ ЗАНОСИТЬ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК.
***********************************************
P.S -
группа -Крестцы.Новгородская область.-

НЕ ВСЕГДА РАЗДЕЛЯЕТ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ, публикуемых материалов.

День рождения группы : 01.08.2011.

Уважаемые участники группы - Крестцы - Новгородская область.-
Предлагая Ваши новости вы делаете группу интереснее!

  • Записи сообщества
  • Поиск

К понедельнику жара в регионе спадет

На следующей неделе по прогнозу кратковременные дожди с грозами. Средняя дневная температура на территории области составит +23 градуса


Около 300 млн рублей дополнительно будет направлено на ремонт муниципальных дорог на Новгородчине

На ремонт дорог Крестецкого района из бюджета региона выделят 20 млн из этих 300 млн рублей



Минтруд посчитал, сколько россиян в ближайшее время могут лишиться работы.


В регионе 45 новых случаев заражения коронавирусом .

Впервые за две недели число заразившихся COVID-19 в Новгородской области снизилось до 45 человек.


Девять лет в колонии строгого режима проведёт мужчина из Крестец, убивший свою сожительницу

Преступление произошло в середине января, после распития спиртного




ПРО КЛОУНОВ В ДЕПУТАТСКИХ ПИДЖАКАХ

Минувшее заседание Новгородской областной Думы, для меня лично, показало, что некоторые отдельные его представители либо "перегрелись" от жаркой погоды, либо, ввиду возраста, уже не умеют отделять "мух от котлет", либо, их место работы - цирк.
Показать полностью…

А как иначе назвать ту вакханалию, которая происходила после того, как я выступил с законопроектом, позволяющим кандидатам в муниципальных образованиях не превышающих число избирателей в 10 тысяч человек, не собирать необходимые для регистрации подписи.

Вкратце: если ты не угоден власти, административному ресурсу не стоит ничего, дабы снести тебя на этапе сбора подписей. Достаточно вспомнить минувшие выборы в Москве и, во что это вылилось в итоге.

По факту, не услышал ни одного реального конструктивного замечания, только глупые оскорбления в свой адрес. Кстати, от тех, кто в Думу то попал по спискам, не выиграв нормальных выборов. Иными словами, люди за них конкретно и не голосовали даже.

Одним из таких депутатов, я бы прибавил приставку "псевдо", является представитель ЛДПР Алексей Чурсинов. Кстати, человек получающий за свою работу в Думе деньги. Бюджетные .

Так вот, этот господин, пытаясь хоть как-то быть в поле зрения СМИ, от раза к разу, пытается задеть меня одним и тем же вопросом.
Якобы, благодаря мне, Диме Игнатову, новгородцы лишены права избирать мэра Великого Новгорода.

Постоянно отвечаю на это Лешке Чурсинову, но, видимо, память подводит, поэтому еще раз объясню свою позицию по этому вопросу.
В 2014 году был принят законопроект, по которому были отменены прямые выборы мэра и глав муниципальных образований.

Поправка об отмене прямых выборов была не моей инициативой, как это принято сейчас считать. Законопроект был вынесен мною, а также депутатами Владимиром Чистяковым и Виктором Вебером.

Да, на тот момент эту инициативу я считал чуть ли не единственным спасением для нашей области. Просто подумайте: явка на выборах - минимальная, потому как, люди просто уже не верят никому. В итоге, побеждает административный ресурс, это факт.

И, в данной ситуации, каждый из нас должен не кого-то обвинять, а задуматься - "почему я лично не хожу на выборы? Из-за меня, и только, побеждает тот, кто угоден власти!" Не так ли? Мне кажется, каждый это понимает.

Так вот, на тот момент, я действительно считал подобную инициативу - спасением. Мне не безразличен наш город, наша область, я устал от чиновников, которые "засиживаются" в уютных креслах на несколько сроков, не делая ровным счетом ничего для города, отдельных районов.

Что представляла собой процедура выбора главы по новому принципу: специально созданная и отобранная из различных представителей комиссия заслушивала доклады каждого претендента о развитии того или иного муниципального образования.

К потенциальному градоначальнику предъявлялись серьезные требования. Иными словами, это должен был быть человек - хозяйственник, имеющий реальное представление о текущих делах, проблемах, путях их решения. Это должна была стать совсем иная система назначения Глав.
Поэтому, я был "за". Поэтому, мне было искренне не понятно, почему люди, не ходящие на выборы, потом кричали, что их лишили "права голоса". Мне кажется это абсурд.

Однако, "клеймо" пытаются постоянно повесить только на меня.
Только вот, я, в отличие от некоторых коллег всегда отвечаю за свои слова. И, если делал - признаю. Ошибался - отвечаю.

О том, что эта система выборов на Новгородчине оказалась провальной, я не только понял, но и признал на всеобщее обозрение. Я не знаю, к сожалению, сколько времени должно пройти, чтобы у нас в регионе подобные конкурсные комиссии строились исключительно лишь на компетенции потенциальных кандидатов, а не на указаниях свыше.

Я это признал. О чем неоднократно говорил на заседаниях Новгородской областной Думы, в СМИ, своих социальных сетях.

А такие люди, как Алексей Чурсинов, видимо, не могут спокойно пройти мимо реальной работы других людей. От раза к разу пытаясь уколоть подобной темой. Мне не тяжело, буду рассказывать и объяснять Вам, Алексей Борисович, это вновь, пока Ваш разум, наконец, не сможет это принять.

Я с глубоким уважением отношусь к партии ЛДПР. У меня есть друзья, представители этой партии, как в региональном отделении, так и в Государственной Думе. Но, когда интересы партии (любой) представляют выскачки, становится немного стыдно.

Уважаемый Алексей Борисович, когда мы, депутаты, голосовали за сохранение 12-ти Почетных грамот, которыми мы награждаем заслуженных жителей региона, которые, в свою очередь дают право на получение статуса "ветеран труда" и дополнительные льготы, ВЫ с трибуны зама кричали, что будете голосовать "против"! Тогда, наверное, Вам удалось поставить "галочку" в своем KPI?

Только, почему же, в момент голосования, Ваша рука нажала совершенно противоположную кнопку?! Или, "стоп, камера", можно продаваться?!
Это очень мерзко и не красиво, новгородцы должны знать, что за человек просиживает думское кресло за бюджетные деньги.

Поэтому, в следующий раз, когда вновь решите спросить меня о выборах мэра, для начала подготовьте ответ, почему Вы, как (не приличное слова) прилюдно говорите о защите интересов людей, а позже, как Иуда, продаете их за "тридцать сребреников"?

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.