Мерседес горбатый какая это модель


Могу ошибаться, но цлс был пионером в этой шайке и был призван распространить заразу на других производителей с целью увести потребителя крайне налево.
Вообще в конце 90х начале 2000 концерн бмв и мерседес видать слегка слетели с катушек и судя по виду и отделке их машин перешли на употребление тяжелых наркотиков.
Первый А класс, 210, МЛ, 65 кузов и е63…
Каждой новой моделью заводы не давали расслабиться и переходили все в новые психологические атаки и судя по виду некоторых машин пытались морально уничтожить своих поклонников.
Только народ отошел от выпученных глаз 210, как тут же новому 211 дали сковородой по башке и он их как бы раздвинул.
Если эта парочка играла глазками, то цлсу было не до смеха, судя по его физиономии ему глаза пытались натянуть на жопу.
Тянули, но не дотянули и бросили как есть.
Жопу тоже, то ли мяли, то ли натягивали, то ли пытались его изнасиловать.


Салон.
Было решено забить на все свои моральные принципы и годами созданную идеологию машин.
Да и вообще решено было не париться, ва незаметно взять нашу Победу и построить салон на ее платформе.
Высокая подоконная линия, темно и тихо, как в лесу.
Ну и горбатый пусть будет.
Так красивее.
До этих пор мерседес всегда отличался отличным обзором.
Я не могу в этом цлсе сидеть больше минуты.
Мне просто хронически не хватает воздуха и обьема.
По ощущением Мурселага, ни больше ни меньше.
Ну там то понятно, а здесь таз косит под е класс ( извините, скоро буду материться в стихах).
Еще люди их тонируют. Мне наоборот нравится всегда свет и обьем в салоне ( мини купер, геоендваген, 2106).
Не меньшая катастрофа сзади.
Все давит и теснит.
В отделке салона было решено применить несложную математическую формулу – место в салоне и размеры стекол обратно пропорциональны размеру доски на торпеде.
Вы думаете они не экономили? Нет, просто вместо того, чтоб понемногу разбавить салон шпоном решили прибить одну гнутую доску по центру.
На мой вкус это просто аляписто и вызывающе.
Закос под брукландс и первый ХКR не получился.
Но видно, старались.



На ходу.
Выражаю благодарность концерну.
Начиная с 210 кузова завод стал потихоньку дурить покупателей.
Но об этом старались молчать.
Покупая 124 купе, вы ехали на 124, но только купе.
А купе из 210 это был ц класс в кожуре от е класса.
С 211 то же самое, но хотя бы цлс был не цешкой и то спасибо.

И что?
Посмотрите сколько их всяких теперь.
Даже порш не смог себя сдержать и поддался заразе.

Никогда не понимал эти кузова.
Зачем и для кого?
Не седан, не купе, не универсал.
Да, в последнем дизайн поправили и он выглядит не страшно.
Но философия прежняя.


Разговаривал с одним немцем в Германии на заводе Мерседес
Он мне в приватной беседе, очень грамотную вещь сказал.
— За последние 20 лет очень изменился портрет покупателя.
Раньше покупатели мерседес и бмв это были в основном мужчины и уже не в молодом возрасте.
Подавляющая часть очень тонко разбиралась в технике и была весьма искушенной.
За эти годы покупатель становился другим. И теперь в выборе машины очень большую долю голоса имеют…дамы (!), даже если покупатель мужик.
Раньше челу на 124 было фиолетово, что там дамы мяукнут, он знал, что 124 не заменит никто.
А теперь либо жена в уши дует, либо мужик думает, как он перед дамой будет выглядеть.
Плюс машины стали очень доступны. Раньше любой новый мерседес это звучало гордо и все знали, что ты в полном порядке.
А теперь хоть в европе, хоть у нас мерседес ничего не значит. Сколько там А класс стоит в базе?
Очень много молодых покупаетелей стало, они понятия не имеют, как должна ехать нормальная машина и заводы делают все, чтоб они никогда не узнали.
Все все знают на мерседесе, какое они делают дерьмо.
Деньги главное.
А главное дизайн!
Машина должна выглядеть моднецки! Модной и с закосом под спорт.
Нужно всего лишь сделать машину, чтоб проезжая мимо ВСЕ (максимальное количество) ничего не понимающих девушек про вас думало, что у вас есть деньги, вы модный товарищь и умеете и любите быстро прохватить.
Плюс сами девушки выбирают машину, требование одно – чтоб была хорошенькая и красивенькая.
Какие девушки ездили даже на 36 кузове и на 202 в начале 90х? Это жены очень серьезных товарищей. И ведь зимы никто не отменял и все были с зп.


Сам немец сказал – мы все знаем, но надо рубить денег на автооленях.
Главное вид и красиво лапша на ушах. Никто ни в чем сейчас особо не разбирается и ездить уметь не хотят. Машина все должа делать сама, а вы будете развлекаться в ее команд.
Пусть все машины ездят одинаково пресно, это не важно никому.

Характеристики и обзор наиболее дорогостоящих внедорожников Мерседес в 2019 году: топ-5 моделей, техническая составляющая, интерьер и экстерьер. Видео о самых необычных внедорожниках.


Содержание статьи:

  • Дорогие внедорожники Мерседес
  • Видео о самых необычных внедорожниках

Компания Mercedes – один из самых успешных автопроизводителей в мире, выпускающий комфортабельные, технологичные и, конечно же, престижные автомобили.

История Мерседес полна огромным количеством культовых моделей, которые изменили представление об автомобилестроении и вывели его на совершенно новый уровень. В этот раз предлагаем поговорить о внедорожниках Mercedes, которые заслуживают право носить звание самых дорогих автомобилей в модельном ряду компании.

Дорогие внедорожники Мерседес


Чуть больше года назад компания Mercedes продемонстрировала новое поколение культового Гелендвагена, а всего лишь спустя месяц после его дебюта выкатила на всеобщее обозрение его заряженную версию – Mercedes-AMG G63.

Автомобиль щеголяет агрессивной внешностью и все теми же рублеными формами, которые не теряют своей актуальности на протяжении многих лет.

Внутреннее оформление скроено на современный манер и кардинально отличается от первых моделей G-серии. В наличии – мультифункциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом, полностью цифровая приборная панель, огромный сенсорный дисплей медиа-центра, первоклассные отделочные материалы и безукоризненная сборка.

При этом, что немаловажно, автомобиль не растерял своих внедорожных качеств, а значит, на нем можно смело отправляться даже на серьёзное бездорожье. Вот только стоит ли игра свеч при цене автомобиля в пределах 200-260 тыс. долларов?


В июне 2012 года Mercedes продемонстрировали очередное поколение своего флагманского внедорожника AMG G65, которое в 2016 году подверглось плановому рестайлингу.

Данная модель была показана за несколько лет до того, как дебютировал Mercedes-AMG G63 последнего поколения, о котором мы говорили ранее.

На момент своего выхода Mercedes-AMG G65 был не только одним из самых мощных, но и самых дорогих внедорожников в мире – стоимость его дорестайлинговой версии стартовала с отметки в 264,1 тыс. евро, а после рестайлинга стала ещё больше.


Женевский автосалон 2017 года стал местом дебюта уникального внедорожника Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, совместившего в себе внедорожные качества Гелендвагена и максимальную роскошь автомобилей Maybach.

Своим названием автомобиль обязан оригинальному кузову, выполненному по типу ландоле. Его ключевая особенность – наличие откидной тканевой крыши над пассажирами второго ряда сидений. В салоне машины царит роскошь и максимальная технологичность: всевозможные электрорегулировки, эксклюзивная отделка из перфорированной кожи, большое количество сенсорных дисплеев, кресла с вентиляцией и функцией массажа, отдельный климат-контроль для каждого из пассажиров и многое другое. Под капотом машины обитает 6-литровый бензиновик V12, перекочевавший сюда из заряженного Mercedes-AMG G65.

Известно, что всего было построено 99 экземпляров модели, которые, несмотря на головокружительную стоимость в 630 тыс. евро, были распроданы всего за несколько месяцев после официальной презентации модели.

Сегодня же некоторые владельцы готовы расстаться с лимитированным Mercedes-Maybach G 650 Landaulet как минимум за 1,2 млн. евро, что автоматически превращает машины в неплохую инвестицию.


Как и подобает автомобилю люкс-класса, салон внедорожника встречает гостей безукоризненной сборкой, эксклюзивными отделочными материалами и передовым уровнем оснащения.

В салоне Mercedes G63 AMG 6x6 без труда может расположиться 4 взрослых седока, каждому из которых положено отдельное кресло с огромным количеством регулировок, подогревом, системой вентилирования и функцией массажа.

Машина может похвастаться погрузочной площадкой, выполненной в стиле автомобилей с кузовом пикап, где при необходимости можно перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы.

Как и подобает внедорожнику, G63 AMG 6x6 обладает великолепной геометрической проходимостью и впечатляющими внедорожными качествами. Чего только стоят 37-дюймовые внедорожные покрышки, позволяющие автомобилю преодолеть практически любые мыслимые и немыслимые преграды!


В 2012 году руководство Mercedes-Benz показало миру заряженную версию полноразмерного внедорожника GL 63, а в 2015 году состоялась премьера его обновлённой версии, изменившей своё название на Mercedes-AMG GLS 63.

Внутреннее оформление стало ещё более качественным и технологичным, а среди материалов отделки появились декоративные элементы из карбона.

Салон внедорожника может похвастаться наличием трёх рядов сидений, причём последний ряд вполне пригоден для размещения взрослых пассажиров.

Стоимость авто на российском рынке составляла порядка 170 тыс. долларов, при этом покупатели могли доукомплектовать машину целым рядом опционального оборудования, которое вполне могло взвинтить стоимость внедорожника до ещё более внушительной суммы.

Несмотря на то, что представленные в подборке внедорожники Mercedes обладают непомерно высокой стоимостью, компания никогда не имела проблем с их реализацией. Более того, львиная доля продаж премиум-внедорожников с трехлучевой звездой на фальшрадиаторной решётке приходится на российский рынок.

Видео о самых необычных внедорожниках:

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.