Массаж спины для водителей

Дата публикации: 11 октября 2017 .
Категория: Автотехника.

Многие полагают, что массажер в машину на сиденье устанавливается только в качестве декоративного аксессуара. Однако профессиональные водители и те, кто много времени проводят за рулем, не понаслышке знакомы с болями в спине, шейном отделе и пояснице. Нарушение кровообращения и повышенная усталость также часто являются последствиями сидячего образа жизни. Поэтому подобные автомобильные тренажеры просто необходимы, тем более, что массажные накидки можно использовать не только в машине, но и в домашних условиях. Главное подобрать лучшую модель, благо на сегодняшний день выбор изделий не ограничен. В продаже можно встретить как более дешевые накидки пассивного типа, так и более дорогостоящие активные массажеры.


Пассивные

Такие изделия пользовались популярностью у дальнобойщиков и таксистов в 80-х годах. Массажеры на сиденье в машину этого типа представляют собой сферообразные деревянные или костяные элементы, нанизанные на гибкие нити. Когда водитель меняет свое положение за рулем, эти изделия начинают массажировать спину. Таким образом, действуют они только под давлением веса тела человека. Поэтому можно сделать вывод, что подобные массажеры для спины малоэффективны.


Однако они обладают несколькими преимуществами. Во-первых, изделия этого типа стоят намного дешевле. Во-вторых, их можно использовать в качестве летних накидок. Благодаря деревянной конструкции между телом водителя и сиденьем создается пространство, где циркулирует воздух. Поэтому в жаркий летний день владелец авто может облегчить себе жизнь. Зимой деревянным массажером на сиденье лучше не пользоваться, так как он будет очень сильно промерзать за ночь. В итоге есть риск застудить спину. Поэтому лучше рассмотреть более современные изделия.

Активные

Аксессуары этого типа отличаются более сложной конструкцией, которая приводится в движение миниатюрными электрическими моторами. В качестве массажных элементов выступают воздушные мешочки или ролики из пластика или нефрита, создающие вибрацию разной интенсивности. Исходя из активных элементов, эти устройства бывают трех типов: роликовые, вибрационные и ортопедические.

Вибрационные модели оказывают только точечное воздействие. Роликовые изделия отличаются большей эффективностью, так как они оказывают не только точечное, но и волновое и линейное воздействие.


Ортопедические накидки отличаются своей формой. Однако стоят они дороже всех остальных. Благодаря такой ортопедической спинке человеческое тело находится в расслабленном состоянии. При этом на позвоночник оказывается минимальная нагрузка. Ортопедическая спинка считается самой эффективной. В таких изделиях установлены воздушные камеры, которые могут как вибрировать, так и работать в пульсационном режиме, расслабляя спинные и ягодичные мышцы.

Сами накидки на сиденье подключаются к электросети автотранспортного средства через прикуриватель. При этом они могут быть оснащены системой подогрева и прочими дополнительными опциями, которые стоит уточнить при выборе изделия.

Как выбрать массажную накидку

При выборе тренажера, который устанавливается на кресло автомобиля, стоит учесть несколько нюансов:

  • Обратите внимание на деревянные элементы пассивных массажеров. Если в дереве присутствуют смолы, то при соприкосновении с теплым телом человека они будут выделять вредные испарения. Лучше всего отдать предпочтение тренажерам или бука. Он дольше служат и не растрескиваются.
  • Форма активной накидки должна подходить не только для кресла автомобиля, но и самому человеку. Самыми лучшими считаются накидки, оснащенные дополнительной подушкой с массажером и боковыми поддержками.
  • Обшивка изделия должна быть изготовлена из качественного материала. Искусственные и тканевые основы отличаются низкой стоимостью, однако натуральная кожа прослужит дольше.
  • Уточните на набор опций электрического тренажера. Чем функциональнее он будет, тем комфортнее водитель будет чувствовать себя за рулем. Поэтому предпочтение стоит отдавать моделям, работающим в режимах: разминания, похлопывания и проработки глубоких мышц. Лучше если массажных зон несколько.


Не лишним будет пульт управления и инфракрасный подогрев, который оказывает не только общее успокаивающее, но и противовоспалительное действие. Встроенный таймер поможет избежать перегрузки устройства.

Разумеется, дополнительный функционал будет стоить дополнительных денег. Однако можно найти недорогие, но качественные изделия.

Лучшие модели

Стоит выделить несколько массажеров, пользующихся наибольшей популярностью у водителей.

Массажная накидка от немецкого производителя Zenet обойдется порядка 3 000 рублей. Электрическое изделие потребляет 20 Вт и обладает 10 рабочими элементами, которые расположены вертикально.


Регулировка режима работы накидки осуществляется при помощи пульта управления. Кроме этого изделие оснащено системой инфракрасного подогрева. Устройство отлично расслабляет шейные позвонки, поясницу и ягодичные мышцы.

Помимо этого оздоравливающий эффект достигается благодаря 8 встроенным магнитам, которые стимулируют капиллярное кровообращение. Между магнитными элементами создается особое поле, которое оказывает восстанавливающий эффект на весь организм в целом.

Кроме этого устройство оснащено таймером. Весит модель 1,6 кг.

Эта бюджетная компактная модель весом 0,6 кг стоит не более 1 800 рублей. За такую цену немецкий производитель Beurer предлагает минимальный набор функций, однако их вполне хватает для того, чтобы езда на авто не приносила усталости и боли в спине.

Массажер работает в 2 режимах, расслабляя и стимулируя мышцы шеи, спины и бедер. Мощность двигателя установки 16 Вт.


В отличие от предыдущей модели Sanitas SMG151 осуществляет массаж в одних и тех же точках, поэтому самостоятельно выбрать зону воздействия не получится. Также отсутствует пульт управления. Но функция обогрева есть.

Накидка от еще одного немецкого производителя Casada обойдется порядка 30 000 рублей. Такая стоимость обусловлена тем, что в качестве роликовых массажных изделий используются нефритовые элементы. Натуральный камень постепенно нагревается и оказывает положительное влияние на организм человека, в частности улучшает циркуляцию крови и работу лимфатической системы.

Помимо роликового массажа устройство также работает в режимах шиацу (разминание) и вибромассажера. При этом все режимы работы можно комбинировать, дополнительно подключая прогревание.


Благодаря пульту управления можно настроить устройство таким образом, чтобы массажер включался через определенный период времени. Кроме этого можно отключить автоматический режим работы и перейти к пассивной работе. В том случае ролики будут массировать спину и шею при смене позиции водителя.

Позвоночник поддерживается в оптимальном анатомическом положении за счет дополнительных карбоновых вставок.

Весит агрегат 9 кг, а потребляемая мощность составляет 25 Вт. При этом изделие может работать как от прикуривателя в машине, так и в качестве обычного роликового массажера, потому его можно использовать в домашних условиях.

Также хорошо себя зарекомендовали модели от компании RestArt (Китай), Takasima (Тайвань), US Medica (США) и Gezatone (Франция).

В заключении

Несмотря на многочисленные преимущества этих массажных изделий, стоит учитывать, что они не рекомендованы тем, кто страдает от хронических или текущих заболеваний кожи. Кроме этого накидки не стоит использовать беременным женщинам и людям с травмами позвоночника. Заболевание почек и воспалительные процессы также несовместимы с такими массажерами.

Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата у автомобилистов.

Наиболее подвержены болям в спине и суставам автомобилисты - люди, проводящие за рулем довольно много времени.

У автолюбителей нередко диагностируется остеохондроз и межпозвонковые грыжи (в основном поясничного и шейного отдела позвоночника), артрозы суставов, особенно, тазобедренного, коленного. Не редки случаи деформирующего остеоартроза лучезапястного сустава и суставов пальцев.


Причины появления боли в спине за рулем:

  1. Гиподинамия.
    Межпозвоночный диск не имеет собственных кровеносных сосудов и его питание осуществляется за счет процесса диффузии. При недостатке физической активности трофические процессы замедляются, что приводит к потере межпозвоночным хрящом эластичности и упругости.
    Это в дальнейшем способствует появлению трещин, через которые в спинномозговой канал выпадают фрагменты студенистого ядра, и формируется грыжа. Недостаточность двигательной активности приводит к тому, что мышцы спины и брюшного пресса утрачивают свою силу и не могут поддерживать позвоночник в правильном физиологическом положении, что существенно увеличивает нагрузку на межпозвонковый диск. Аналогичные процессы в хрящевой ткани происходят во всех крупных суставах, что ведет к риску развития остеоартрозов.
  2. Вибрация.
    При движении транспортного средства организм водителя испытывает воздействие вибрации , что приводит к образованию микроскопических трещин в межпозвонковом диске, а в дальнейшем резко снижает его прочность и способствует формированию межпозвоночной грыжи. Вибрация вредит и суставной ткани, провоцируя дегенеративные изменения в костной и хрящевой ткани.
  3. Вынужденное положение.
    Длительное нахождение в вынужденной позе приводит к перенапряжению мышц , нарушениям осанки, ухудшению кровоснабжения позвоночника, нижних конечностей и внутренних органов тела.

Если избавиться от воздействия вибрации на организм водителя довольно трудно (особенно в условиях плохих дорого), то свести патологическое воздействие остальных вредных факторов на позвоночник не только можно, но и нужно.

  • В течение суток общее время пребывания за рулем не должно превышать 10 часов.
  • Каждые 1,5-2 часа следует делать остановки движения, во время которых нужно обязательно выходить из машины.
  • Во время остановок, а также во время стояния в "пробках" следует в течение 3-5 минут выполнять комплекс гимнастических упражнений.
  • Сидение водителя должно быть тщательным образом отрегулировано, и быть максимально удобным для управления автомобилем. Желательно использовать специальное автомобильное роликовую массажную накладку, которая способствует нормализации кровообращения, а также благодаря роликам разминает затекшие и уставшие мышцы.

Приведем небольшой гимнастический комплекс с элементами самомассажа специально разработанный для автомобилистов.

Упражнения легко выполнять в пробках - пусть время в ожидании "зеленого" света не будет для вас тягостным, а. наоборот, станет приятным. Благодаря этим упражнениям можно не имея специальных приспособлений и тренажеров обеспечить достаточной физической нагрузкой мышцы спины и брюшного пресса, во многом ответственных за состояние здоровья нашего позвоночника.

  1. Потрите кисти рук, словно намыливаете их.
  2. Тщательно разомните каждый палец руки.
  3. Кистями обеих рук энергично потрите плечи, заднюю поверхность шеи.
  4. Выполните 5-6 прогибов туловища назад с запрокидыванием головы.
  5. 7 -10 раз выполните наклоны туловища в стороны.
  6. Максимально откиньтесь назад, а затем примете строго вертикальное положение, подняв подбородок, опустив плечи вниз, и прогнуться назад, пытаясь свести лопатки вместе. Почувствуйте, как напрягаются мышцы спины. Удерживайте такое положение несколько минут. Обычно вначале занятий удержать его более 1 - 2 минут не удается, но со временем Вы сможете удерживать его значительно дольше.
  7. Положите ладони на затылок и оказывайте на него давления, опуская плечи вниз
  8. Сделайте 5-7 наклонов головы в стороны.
  9. Напрягите мышцы живота и удерживайте их в таком положении 30 секунд, затем расслабьтесь. Повторите 5 -10 раз.
  10. Сделайте по 5 - 8 наклонов туловища из стороны в сторону.
  11. Напрягите мышцы ягодиц и удерживайте напряжение 30 секунд, затем расслабьтесь. Повторите 5 - 10 раз.
  12. Выполните движения в голеностопном суставе, словно пытаетесь встать на носки, а затем возвращаясь в исходное положение.

При возможности во время остановок выйдите из машины, походите, сделайте несколько глубоких приседаний, махов ногами. А во время поездки следите за своей осанкой и время от времени выпрямляйте спину, разгибая и отводя назад плечи.

Соблюдение этих простых рекомендаций поможет сохранить здоровье позвоночнику, послужит прекрасной профилактикой заболеваниям суставов, придаст чувство бодрости, снимет усталость и напряжение.


Всем Приветы, Мира, Любви и Добра!
Хочу затронуть, наверняка больной для многих вопрос.
А именно – о нашем позвоночнике!


Если после долгой поездки ноет поясница, затекает шея, немеют руки, причина – в неверном положении за рулем. Очень много зависит и от комфортности водительского кресла. Во всех современных моделях авто регулируется наклон спинки сиденья, во многих – и его высота. Если твое кресло не очень удобно, стоит использовать дополнительные аксессуары.

Как правильно сидеть за рулем, чтобы избежать боли в спине

Правило 1: Не сутультесь, когда водите автомобиль
Если Вы водите автомобиль и сутулитесь, Вы значительно повышаете вероятность навредить себе и своему позвоночнику. Длительное пребывание в сгорбленной позе чрезвычайно опасно для Вашей спины.

Правило 2: Садиться в машину необходимо вначале задней частью бедер


Что это значит? Некоторые люди сначала ставят одну ногу в салон, и затем, держась рукой за руль, резко садятся в кресло всем телом: такого делать категорически нельзя! Вы провоцируете колоссальную нагрузку на пояснично-крестцовый переход позвоночника, что может вызвать смещение поясничных позвонков или костей таза, и вызвать боль в пояснично-крестцовом отделе позвоночника. Нужно сначала сесть в кресло на ягодицы, а затем аккуратным поворотом занести обе ноги в салон, после чего занять удобное положение в кресле. Выходить из салона рекомендуется в обратном порядке.

Правило 3: Изгиб под поясницу у сиденья
Если конструкция вашего сидения имеет изгиб спинки кпереди в области поясницы или позволяет отрегулировать эту часть спинки кресла – это отличная опора для поясничного отдела позвоночника. Настройте кресло в такое положение, при котором спина будет иметь максимально комфортное положение, сохраняя физиологический изгиб поясничного отдела (поясничный лордоз).
При отсутствии соответствующего изгиба у кресла желательно купить валик под поясницу в магазине автотоваров и установить его в кресло по инструкции. В качестве временной альтернативы можно использовать маленькое покрывало или полотенце, чтобы повторить физиологический поясничный лордоз и уменьшить нагрузку на пояснично-крестцовый отдел позвоночника. Это даст возможность создать максимально физиологичное положение для Вашего тела. Если Вы не чувствуете, что Ваш позвоночник напряжен, значит Вы все правильно сделали.
Существует ли идеальное автомобильное кресло для позвоночника?
На основе детального анализа докладов автомобильных технологов, научных журналов и текстов, а также медицинских исследований, британскими учеными был разработан список требований для идеального водительского сидения. В идеале, чтобы минимизировать риск прогрессирования патологий позвоночника, автокресло должно иметь:
— регулировку наклона спинки сидения (100 градусов регулировки считаются оптимальными);
— регулировку глубины сидения;
— регулируемую высоту посадки в кресло;
— регулируемую по горизонтали и вертикали опору для поясничного отдела позвоночника;
— наличие подлокотников, желательно – регулируемых;
— регулируемые подголовники;
— амортизацию сидения, чтобы снизить вибрацию, столь вредную для позвоночника;
— регулировку сидения вперед-назад для регулировки расстояния от ног до педалей.
Современные автомобили премиум-класса, в основном, имеют соответствующие сидения

Правило 4: Правильная регулировка кресла


Правильное расстояние между рулем и телом является важной частью хорошей осанки. Ваши ноги не должны участвовать в поддержке тела в вертикальном положении, они должны просто лежать. Чтобы правильно отрегулировать дистанцию, расположите позвоночник удобно на спинке кресла, а затем двигайте сидение вперед до тех пор, пока ваши колени не примут согнутое положение, примерно под углом 120 градусов. Теперь плотно прижмите плечи к спинке кресла так, чтобы Вы держали руль руками, согнутыми под углом тоже примерно 120 градусов в локтевых суставах.
Конструкция кресла должна создавать как можно более физиологичное положение для Ваших ног. Убедитесь, что обзор из окон достаточный, что Вы видите все приборы на панели управления. Если же Ваш рост высокий, попробуйте отрегулировать положение руля для максимального комфорта.
Если в автомобиле регулируется нижняя часть кресла, установите его под таким углом, чтобы Ваши бедра полностью лежали на ней во время нажатия педалей. Между подколенными ямками и сидением должно остаться расстояние в 5-6 см.

Правило 5: Настройте подголовники


Правило 6 Правильная посадка


Вредные позы:



Правило 7: Не забывайте про разминку!


Без спорта не обойтись!
Водители – народ ленивый. Не любим ходить пешком, не хотим стоять в транспорте… Необходимо компенсировать недостаток движения, чтобы избежать атонии (снижения тонуса) мышц живота и спины.
Ежедневная зарядка. Для поддержания мышечного корсета в форме утренняя разминка обязательна! Следовательно, по утрам, встав с постели, следует поднять руки и потянуться как можно выше. Кисти при этом желательно сплести в замок и вывернуть в сторону потолка. Потягиваясь и становясь на носочки, следует пытаться дотянуться этими вывернутыми ладонями до потолка, а приподнявшись на носках, слегка на них задержаться. На вдохе нужно подниматься, а на выдохе опускаться. Это упражнение насыщает тело кислородом и нормализует давление. А вот специальные упражнения для проблемной спины подскажет ортопед.



Упражнения во время остановки


Итак, что мы имеем:


1. Идеальна та спинка сиденья, которая повторяет изгибы позвоночника – это обеспечивает ему правильное положение.
2. Подголовник – обязателен! Он уменьшает нагрузку на позвоночник и риск травм шейного отдела при рывках и резких поворотах автомобиля.
3. Специальная ортопедическая подушка/валик/поясничная поддержка под спину – отличная профилактика остеохондроза. Она снижает вред от сидячего положения и вибраций, создает прочную поддержку для позвоночника, уменьшает давление на поясничный отдел, способствует поддержанию правильной осанки и снимает усталость мышц.
4. Автомобильные массажеры – весьма полезный аксессуар. Накидки на сиденья из деревянных шариков или резиновых шипов снижают нагрузку на позвоночник. Их нужно хорошо закреплять, чтобы тело во время движения не смещалось вниз. Также можно приобрести вибромассажную накидку на сиденье, которая снимет напряжение в мышцах спины и бедер с помощью вибромассажа аккупунктурных точек.
5. Можно приобрести специальное ортопедическое сиденье, проконсультировавшись у ортопеда, который оценит состояние позвоночника и даст индивидуальные рекомендации. Такие сиденья делают из эластичного латекса и геля: это позволяет снизить нагрузки на кости и позвоночник до 60 %. Кроме того, улучшается кровоснабжение ягодичных мышц и уменьшается давление на органы малого таза.
Правило 9: Правильно питайтесь:
Еда для позвоночника


Подведем итоги:


Автомобиль может быть союзником в борьбе за здоровый образ жизни, облегчая бытовые проблемы, а может стать источником остеохондроза, сколиоза и боли. Будем же делать все, чтобы наши машинки приносили нам только радость
Спасибо всем, кто дочитал до конца))
Всем Удачи на дорогах, полный бак бензина и крепкого Здоровья!

Схватка массажных сидений автомобилей марок: Audi, Jaguar и Mercedes – кто лидер в гонке за звание самого релаксирующего автомобиля года?

Массажные кресла в автомобиле все больше и больше набирают популярность среди современных автолюбителей. Мы не говорим о массажных накидках в виде сетки из бочонков. Мы говорим о дорогостоящих функционалах, которые предлагают современные марки машин за немалые прибавки к стоимости автомобиля. Но могут ли они сравнится с руками настоящего массажиста? Об этом далее.


Готовясь к данным тестированиям, мы предполагали, что многие назовут нас скрупулёзными критиками. Мол, так ли важно отличается настоящий массаж от того, что делает вам эллектрокресло автомобиля или нет? Но согласитесь, купить автомобильное сидение с функцией массажа за несколько тысяч долларов и не испытывать от него того же удовольствия, которое дарят нам тайские массажисты, минимум гусарство и выкинутые на ветер деньги!

В нашем тестировании мы обращали внимание на такие мелочи как размер, форма и упругость массажных валиков, которые будут заменять вам крепкие руки массажиста; качество материалов автомобильного сидения; длину седушки кресла; удобная ли у него поддержка бедер. Чтобы быть объективными в нашем исследовании, мы закрылись в стоящем автомобиле, настроились на расслабляющий лад, захватили пару CD с песнопениями горбатых китов и принялись за дело.

Но пока мы не окунулись в негу блаженства, которое нам может подарить купленное автомобильное кресло для массажа, немного истории о развитии автокресел с функцией массажа вообще и о тестируемых нами современных автомобилях с такими сидениями, в частности. Автокомпании уже давно стремятся улучшить удобство кресел салона автомобиля. Особенно это важно делать для водительских сидений, ибо человеку управляющему машиной, как правило, приходится больше остальных пассажиров испытывать неудобство от дальних поездок. К тому же угjдить одному из пассажиров, который скорей всего и будет принимать окончательное решение о покупке авто, производитель которого так услужливо позаботился о нем, одна из уловок хитрых маркетологов.

Клиенты и поклонники BMW пользуются персональной заботой о спине с тех пор, когда в 1886 году была выпущена первая модель автомобиля Benz. В этих
машинах уже угадувалась первак забота о пасажирах, тела которых заботливо обволакивали анатомические спинки кресел. Но первый элементарный массаж, фанаты BMW начали получать только в 2000 году, когда компания впервые установила стимулирующие сидения в моделях S-класса. (В том же году Cadillac также установил подобные сидения в своих автомобилях). Двенадцать лет спустя вы можете найти на борту нового авто BMW весь ряд услуг касающихся массажа. Теперь автомобили S-класса предлагают массаж как на передних сидениях, так и на задних. В протестированной нами CL550 переднее массажное сидение не идет в базовой комплектации, но вы можете купить это автомобильное сидение, выбрав пакет Premium 2, который прибавит 3,5 тыс. долларов к начальной стоимости машины (подобная система доступна и в автомобилях Е-класса). Кроме этого автомобиля, для досконального анализа мы остановили свой выбор на Audi A8L (здесь массажное сидение вам придется купить за 2 тыс. долларов) и Jaguar XJL Supersport (массажное кресло этого автомобиля идет как часть пакета полной кожаной отделки, купить который можно за 4 тыс. долларов). Все эти автомобили обсудим ниже.

В своих испытаниях мы ограничились всего тремя автомобилями, так как побоялись, что слишком много массажа вредно для здоровья. Но группа, собранная здесь, едва ли показательные экземпляры. В Lexus и BMW купленные массажные сидения заставили бы вжаться пассажиров заднего сидения в спинку, даже в моделях с длинной колесной базой. Другие, более доступные автомобили, предлагают менее сложные настройки массажа, которые предлагают только поясничные валики, работа которых, если быть откровенными, практически не ощущается.


За мнением эксперта мы обратились к профессиональной массажистке Читраладе Прадаптханапхат или проще Ченг. Она является многократным призером соревнований массажистов и завоевала не только большое количество наград, но и большую очередь людей, желающих попасть к ней на прием. Ченг предлагает широкий выбор процедур, включая глубокий массаж тканей и массаж с использованием вулканических камней. Хотя в ней и нет 510 лошадиных сил, которыми может похвастаться Jaguar XJL Supersport, зато по части массажа мы думаем все таки Jaguar ей продует.

Все массажные сидения в группе выбранных нами автомобилей используют системы, в которых ряд небольших воздушных пузырей попеременно надувается и спускается, создавая впечатление массажа. Массажные кресла Audi и Jaguar насчитывают по 10 подобных пузырей, в массажном сидении Mercedes используется семь пузырей. В конечном итоге оказалось, что эта разница не имеет никакого значения. Как и большинство других аспектов касающихся совершенства автомобиля, количество пузырей практически не имеет большого значения. Хорошее массажное сидение характеризуется не количеством пузырей, а тем, как эти пузыри воздействуют на тело человека. Если вы решитесь купить автомобильное сидение с массажем, не попадайтесь на крючок продавца, расхваливающего количество массажных пузырей. Лучше сядьте в машину и ощутите на себе эффект от массажа.

Его пять рядов воздушных пузырей (по два пузыря в каждом ряду) расположены слишком тесно и охватывают зону только от нижней части лопаток до середины поясницы, а когда они начинают пульсировать, создается такое впечатление, что они массажируют друг друга, но никак не вашу спину.

Преимуществом автомобиля Jaguar является то, что только он обеспечил автомобильными массажными сидениями не только водителя, но и всех пассажиров, что очень удобно, когда вы хотите произвести на них впечатление.


Люди, которым нравится массаж от затылка до пят, по достоинству оценят массажное сидение автомобиля Mercedes. С меньшим количеством воздушных пузырей, чем в остальных анализируемых нами автомобилях, модель CL550 тем не менее способна расслабить более широкий диапазон вашего тела. Массаж охватывает всю спину и спускается вниз так далеко, что даже верхняя часть ваших ягодиц сможет получить свой кусочек любви. Mercedes удалось создать реалистичное впечатление полноценного массажа. Механизм очень плавно перемещается вверх-вниз при этом не производя неприятных толчков в спину.


Audi заткнула тяжеловеса Mercedes за пояс. Если в CL550 пассажир может выбрать один из четырех режимов массажа, то в A8L представлена возможность воспользоваться регулировкой мощности и типа массажа, а также пять опций на выбор – волны, частота пульсаций, участок для массажа, поясничный массаж, а также массаж плеч. Но и это еще не все, для каждого режима можно выбирать различный характер толчков. После того, как пассажир Audi определился с режимом, он может установить еще и интенсивность массажа (от одного до пяти режимов). Однако, мы обнаружили, что точно так же, как и в Mercedes, массаж ощущается только в самом интенсивном режиме, остальные же только дразнят водителя пожелавшего расслабить телеса после долгой поездки. Хотим добавить, что в этом году компания Audi не перестает удивлять нас своими техническими новинками. Чего только стоит технология OLED предназначенная для освещения в оптических приборах Audi или их ультра легкий принцип построения автомобилей от Ауди, а как вам понравится зеркало заднего вида способное отражать мельчайшие детали происходящие позади вашего транспортного средства?

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.