Куртки с аэродинамическим горбом


Одной из самых важных частей мотоэкипировки является верх, то есть куртка. Благодаря мотокуртке можно не только стильно выглядеть, но и получить нужную защиту от травм, возможных во время падения или аварии. Сейчас выбрать мотокуртку и купить совершенно не сложно, поскольку их огромное количество на рынке. В зависимости от материала, бренда и уровня безопасности, для начала стоит определить цель, с которой вы собираетесь использовать куртку.

Любителям долгих заездов и путешествий, подойдет туринговая экипировка, которая характеризируется наличием множества слоев, которые при надобности способствуют легкой трансформации куртки или другого экипа для нужной погоды.

Экипка.Ру предлагает множество вариантов туринговых мотокурток от самых известных и проверенных брендов: Revit, Modeka, Macna, A-Pro, Alpinestars, Сlover. С нами просто купить мотокуртки в Москве. Ассортимент постоянно пополняется!

Если вы панируете долгое путешествие в разных климатических зонах, рекомендуем обратить внимание на такие многофункциональные модели, в которых вы будете чувствовать себя прекрасно и в жару и в холод, это по большей части мотокуртки мужские и женские текстильные: Clover куртка ткань Scout WP (водонепроницаемая, с огромными карманами клапанами для вентиляции при жаркой погоде), из раздела мотокуртки женские - Macna Ivy куртка ткань женская night eye (водонепроницаемая модель из полностью светящегося в темноте материала), A-Pro куртка текстильная On Road (с водостойкой и дышащей мембраной, а также съемной утепленной подстежкой), Modeka куртка Downtown Rase (из прочной ткани и с на 100% водонепроницаемой мембраной Hitex®-Z-Liner), Revit куртка текстильная Legacy 2 GTX (универсальная для любой погоды с мембраной GORE-TEX®).

Кроссовые мотоциклисты выберут облегченные варианты - мотокуртки летние, или мотокуртки сетчатые, ведь ничто не должно беспокоить их во время скачков и трюков на мотоциклах. При этом, защита хоть и легкая по весу, должна быть сверхпрочной, ведь к силе скорости добавляется еще и высота, и кручение, скольжение в намного большем количестве, чем у ездоков трассы.

Куртки для спортивной езды обязаны заканчиваться на поясе раньше, чем уютные туринговые модели – ведь пилот на таком моте сидит в другой позиции, в связи с расположением руля и сидения.

В этом случае вам подойдут такие спортивные мотокуртки мужские: Alpinestars кожаная куртка Jaws (легкая летняя с подкладкой из сетчатого материала для наилучшей вентиляции), Macna куртка Giga (кожаная с регулируемыми манжетами и сертифицированной защитой плеч и локтей), RS Taichi куртка GMX light vented (перфорированная кожа и вентиляционные вставки T-AIR на плечах говорят сами за себя), женская - Revit куртка Jupiter Ladies 2 (повторяет женские формы, при этом идеально защищает от влаги и дышит, благодаря мембране Hydratex).

С первым разобрались, теперь, определите материал, из которого будет ваша куртка. Это может быть, как натуральная кожа, так и синтетические материалы. Плюсы и минусы есть и у первого, и у второго варианта. Если вы будете ездить в жаркую погоду, например, то очень скоро кожаная куртка начнет доставлять дискомфорт. Но, в случае правильно подобранного термобелья с охлаждающими свойствами, даже в кожаной мотоэкипировке ваше тело будет находится в правильной температуре.

Напротив, синтетический текстиль создан специально для летнего использования. Он прекрасно дышит, часто снабжен водонепроницаемой мембраной и сохнет значительно быстрее кожи.

Можно также выбрать комбинированный вариант – кожаную куртку со вставками из текстиля или наоборот.

Смотрите интересные комбинированные варианты, если вам нужны мотокуртки мужские, то купить их можно на Экипка.Ру : Revit куртка Blake Air (гоночная и облегающая модель с удобными текстильными вставками), RS Taichi куртка кожаная Core-1 (весенне-летняя модель с особым кроем, позволяющим ей самораспрямляться в движении), Alpinestars куртка кожаная GP Pro (профессиональная модель с аэродинамическим горбом и гоночной формой).

После определения материала, можно подумать о сезонах, во время которых вы планируете носить мотокуртку. Как уже описано ранее, в зависимости от погоды, следует остановить свой выбор на текстиле или коже с решетчатой текстурой – в летнюю погоду, а также обзавестись дождевиком от неожиданных ливней. В холодную пору вам подойдут комфортные мотокуртки с мембраной или с модели с теплыми подстежками.

Следующая деталь, по которой определяется, подходит ли вам эта куртка, это посадка. В зависимости от цели применения, длина и прилегание куртки изменяется: гоночная, туристическая, перфорированная для жары, с множеством карманов и др. Единственное неизменно – при покупке мотокуртки лучше выбрать на полразмера или на размер больше. Таким образом, появится возможность надевать под низ термооснову, а также вкладывать дополнительную защиту. Вы поблагодарите себя в прохладные вечера за эту возможность. Рукава должны достигать запястья, а спинка быть достаточной длины, чтобы задняя часть была прикрыта во время поездки. Для наилучшей фиксации посадки, рекомендуется использовать модели с возможностью соединения с брюками. Такие незначительные детали, будут способствовать не только удобству, но и безопасности.

Последняя деталь (о большем размере) совершенно не относится к кожаным курткам. Всегда выбирайте свой размер. Кожа имеет свойства растягиваться и тянуться, принимая форму вашего тела. Поэтому лишнее пространство доставит намного больше дискомфорта, когда будет развеваться на ветру на высокой скорости.

Основным назначением мотоэкипировки является защита, и куртка – не исключение. И женские и мотокуртки мужские должны быть с защитой. При выборе куртки, обратите внимание, чтобы защита была расположена на локтях и плечах. А при отсутствии, подумайте о ее дополнении. Возможно, вначале, вы почувствуете некоторую массивность в местах защитных вставок, но вскоре вы привыкнете, и особо оцените их во время падения. Сейчас производители изготавливают экстра лёгкие вставки из пены и полиуретана, которые незначительно облегчают вес куртки. Также, вкладыши можно вынимать в повседневной жизни без нарушения модели куртки, получая таким образом обыкновенную курточку.

Учтите, многие куртки уже укомплектованы защитными вставками. Но данные вставки не достаточны для защиты во время мотопокатушек. Всегда меняйте хотя бы вкладыш на спине (который идет в комплекте с мотокурткой) на профессиональные модели защиты, способные рассеивать и поглощать удар. Ведь нет ничего более страшного, чем ушибы спины и их последствия.

Купить защитные вставки для спины, локтей, плеч или комплексную защиту – Мотозащита на Экипка.Ру.

Все мы видели переливающиеся бело-серебристые полосы и вставки на мотоэкипировке. Светоотражающие элементы повышают видимость на дороге в темное время суток и являются необходимым атрибутом мотокуртки. Кроме интересного дизайна, куртка должна быть отлично видимой на проезжей части. Это может спасти пилота от многих неприятных ситуаций, ведь безопасность на дороге зависит не только от умений мотоциклиста или любого водителя, а в большей части от окружения. И если вас вовремя увидят, то это может даже спасти вам и другим водителям жизнь.

Любую мотокуртку можно дополнить светоотражающим жилетом, который незаменим в местах плохой видимости: Hyperlook мотожилет Hypervision, Modeka жилетка сигнальная Vest Warning, Revit жилетка сигнальная Vest Athos.

Качество. Благодаря широкому выбору, сейчас можно подобрать мотокуртки, в которых одновременно будет доступной цена и хорошим качество. Но, если вопрос стоит между выбором надежного бренда, но по кусающейся цене, и чему-то, что вызывает сомнение – в материалах, защите или в комфорте, то выбор стоит сделать в пользу первого. Ведь ваше здоровье и безопасность бесценны!

Будьте также осторожны с покупкой бывших в использовании вещей, поскольку может с виду вещь и неплохая, но неправильный уход за ней может значительно уменьшить ее защитные свойства.

Мотокуртка для байкера – один из основных элементов мотоэкипировки. Некоторые люди представляют образ мотоциклиста как парня в классической черной косухе. Да эти модели весьма популярны среди любителей скорости и двухколесных железных коней. Но они не столь универсальны, и не подойдут для спортивных мотогонок. Для этого разработаны специальные спортивные мотокуртки с аэродинамическим горбом. Данный вид экипировки не сковывает движение, имеет высокий уровень защиты и аэродинамические свойства. Ведь в спорте важно быть быстрее всех!

  • Название
  • Цена
  • 12
  • 24
  • 36



По цене от: 20 150 руб.


По цене от: 20 150 руб.


По цене от: 20 150 руб.


Без скидки: 34 390 руб.

Специальная цена 29 230 руб.


Без скидки: 34 390 руб.

Специальная цена 29 230 руб.


По цене от: 24 070 руб.


По цене от: 33 920 руб.


По цене от: 25 680 руб.


По цене от: 30 150 руб.


По цене от: 11 640 руб.


По цене от: 11 640 руб.


По цене от: 11 640 руб.


По цене от: 14 320 руб.


По цене от: 14 320 руб.


По цене от: 14 440 руб.


Без скидки: 36 580 руб.

Специальная цена 25 610 руб.


По цене от: 13 680 руб.


По цене от: 13 680 руб.


По цене от: 15 030 руб.


По цене от: 18 150 руб.


По цене от: 40 950 руб.


По цене от: 19 240 руб.


По цене от: 12 450 руб.

  • Название
  • Цена
  • 12
  • 24
  • 36

Краткое описание мотокуртки с аэродинамическим горбом

Аэродинамический горб помогает удерживать Вашу голову при больших скоростях, не давая потокам воздуха двигать ее. Они имеют интересный и яркий дизайн или как минимум яркие цветные элементы на монохромном фоне. Такие вставки делают не для красоты, а с той целью, чтобы мотоциклиста отлично было видно на трассе, что в значительной мере повышает безопасность на дороге. Гофрированная кожаная ткань нисколько не сковывает движения гонщика, что значительно упрощает движения. Система вентиляции помогает удержать нужную температуру в самую жаркую погоду, а специальные вставки не дают замерзнуть при самых сильных потоках ветра.

Где купить спортивные мотокуртки в Москве по низкой цене

Интернет-магазин Drivebike предлагает лучшие женские и мужские спортивные мотокуртки с аэродинамическим горбом по низкой цене: всего от 5500 рублей.

Основные преимущества покупки у нас:

  • каждая из моделей имеет высокий уровень защиты;
  • обладает отличной вентиляцией;
  • водонепроницаемые;
  • в наличии женские и мужские модели;
  • куртки имеют легкий вес;
  • большие и маленькие размеры;
  • различные цвета;
  • низкая цена.


Любые мотоциклы, а тем более спортивные байки – это опасное средство передвижения. Какими бы защитными дугами, слайдерами и прочими вещами не был оборудован мотоцикл, вопрос о безопасности все равно стоит крайне жестко. В отличие от автомобиля, на байке отсутствуют ремни безопасности, которые по сути и не имеют смысла, так как кузов вас не защитит. Именно поэтому даже самое простое падение может обернуться большой ссадиной или еще хуже – переломом. В этой статье мы бы хотели донести некоторые мысли по поводу защиты байкеров, и рассказать зачем вообще нужна экипировка для мотоциклистов.


Спасет ли меня экипировка для мотоциклистов?

Многие мотоциклисты пренебрегают экипировкой, ввиду того, что они катаются на малокубатурном мотоцикле, например, 100-200 см 3 . На самом деле, это крайне неправильный подход. Сильно пострадать можно даже на велосипеде, а если ваш мотоцикл разгоняется хотя бы до 60-70 км/ч, то и думать нечего – бегом за экипировкой. Главная ошибка начинающих мотоциклистов, а именно такие люди, как правило, ездят без защиты, это уверенная вера в то, что он не упадет, ведь он ездит аккуратно и по правилам. Здесь стоит понимать, что любое падение или авария зависит не только от вас, но и окружающих вас людей в потоке. Довольно часто аварии происходят не по вине байкеров, а по вине водителей автомобилей, которые задумались и не успели затормозить, не заметили вас в зеркале или просто подрезали. Если в этот момент на вас не была одета экипировка для мотоциклистов, то вы можете очень серьезно пострадать.

С чего начать выбор экипировки?

Если у вас еще нет экипировки, то у вас наверняка возник вопрос, как подобрать экипировку для мотоцикла? Первое, что нужно учитывать, это мощность и тип вашего мотоцикла. Согласитесь, приобретать дорогостоящую кожаную куртку с аэродинамическим горбом, если вы катаетесь на мотоцикле с объемом двигателя 125 см 3 – неразумно. Поэтому к выбору экипировки нужно подходить разумно, опираясь на мощность вашего байка, стиль езды и следующий мотоцикл, если вы хотите обновить технику. В данном обзоре мы разберем экипировку для мотоцикла средней мощности.


Шлем

Шлем, — это первое с чего стоит начать. Они бывают двух видов – модуляр и интеграл, отличие которых вы можете увидеть на фото. Большинство людей предпочитают шлемы типа интеграл, так как они несколько удобнее и надежнее. При выборе шлема вы должны обратить на такие характеристики, как вентиляция, шумоизоляция, вес. Также обратите внимание на то, как шлем сидит на вас. Хороший шлем должен плотно сидеть у вас на голове и не болтаться, когда вы поворачиваете голову. Для того чтобы действительно понять, подходит ли вам тот или иной шлем, вам следует его померить. В идеале, щеки должны плотно прилегать к шлему, а в зоне ушей должно быть немного свободного пространства.


Шлем типа модуляр

Главное ошибка при выборе шлема, это покупка шлема исходя из его внешнего вида. Конечно, шлем должен вам нравится, то не стоит приобретать тот шлем, который плохо сидит на вашей голове, иначе он может плохо сыграть свою роль. Также стоит сказать, что на шлемах не стоит экономить. Возможно вы и найдете какой-нибудь неплохой аналог брендовому шлему, но в таком случае, не рассчитывайте, что он прослужит вам также долго. Даже без падений, такие шлема быстро стираются и расклеиваются, банально от плохого качества пластика и резинок. Средняя цена, от которой можно отталкиваться, это 8-10 тысяч рублей, но лучше перед покупкой почитать отзывы покупателей и выслушать мнение продавца в магазине. Он точно знает, какой должна быть экипировка для мотоциклистов.

Перчатки


С выбором перчаток все несколько проще. При покупке опять же обратите внимание на собственные ощущения. Перчатка должна сидеть плотно на руке, но при этом не должна сковывать кисть. Также лучше покупать длинные перчатки, чтобы у вас была возможность заправить их в рукав мотокуртки. Естественно, хорошие перчатки должны иметь защиту на костяшках пальцев и фалангах.

Мотокуртка


Мотокуртки делятся на текстильные и кожаные модели. Текстильные куртки имеют как достоинства, так и недостатки. К плюсам этого материала можно отнести хорошую вентиляцию, что немаловажно в 30-градусную жару. А вот минус таких курток в том, что они не так хорошо защищают при падении, и плохо фиксирую локтевую и плечевую защиты. Но здесь опять же все зависит от бренда и цены. Что касается кожаных курток, то в плане защиты они ведут себя гораздо лучше. Но это не значит, что можно брать первую попавшуюся куртку. Меряя куртку лучше присесть на какой-нибудь мотоцикл, и прикинуть, удобно ли вы себя в ней чувствуете. Ваше тело не должно быть скованно, что кстати нормально при обычной ходьбе в экипировке.

Мотоштаны


Штаны для мотоциклиста, как и куртка производятся из текстиля или кожи. Здесь опять же нужно ориентироваться на собственные предпочтения. Однако обратите внимание на наличие защитных вставок. На хороших штанах они должны находиться на коленях, голени и в области таза.

Так же необходимо быть внимательным при выборе кожаных штанов. Как всем известно, этот материал имеет свойство растягиваться, что может произойти и с вашей покупкой. Поэтому перед тем как приобретать ту или модель, почитайте отзывы в интернете.

Мотоботинки


Мотоботы также играют немалую роль при падении. Вообще обувная защита делится на мотоботы и мотокроссовки. Лучше в плане безопасности конечно же мотоботы, так как они фиксируют голеностоп и сидят гораздо плотнее. Мотокроссовки практически не фиксируют голеностоп, и они гораздо мягче нежели мотоботы. Поэтому защищают мотокроссовки только от царапин и несильных ударов.


Черепаха


Черепахой называют защиты груди и спины. Она представляет собой своеобразный панцирь, который и защищает ваше тело от удара. Китайскую черепаху лучше не брать, так как они имеют пластмассовые вставки, а в хорошей защите должны быть вставки из специального ударопоглощающего материала.

Рекомендации

На этом экипировка для мотоциклистов заканчивается. В этом обзоре мы попытались максимально точно донести до вас, что крайне важно использовать экипировку. Если у вас есть возможность, то лучше покупайте более дорогие и качественные бренды. Оттого, насколько качественной будет ваша экипировка зависит ваша жизнь. Поэтому мы крайне не рекомендуем вам пренебрегать ей, а советуем купить полный сет, чтобы максимально защитить себя при падении. Не стоит думать, что это вас не коснется, ведь случится может все, что угодно.

Как говорят в мотосреде, все байкеры делятся на тех кто падал, и тех кто ещё не падал. Так что сегодня я попробую выпихнуть в статью всё, что знаю об экипировке. Какие бывают её виды, чем отличаются и для чего годятся. Если вы уже водите байк, информация в этой статье может показаться вам скучной, но мне в своё время её очень не хватало.

Предупреждение: всё нижесказанное - моё мнение на основе впечатлений. Я буду рад что-то дополнить пока такая возможность останется.

Поскольку тема крайне обширная, я позволю себе зайти с 2 сторон - по назначению и по месту на теле. Итак, первый подход:

ДЛЯ КОГО МЫ ИЩЕМ ЭКИПИРОВКУ

Очевидно, офисный работник на электроскутере и катающийся по внедорожным трамплинам умелец будут экипированы по разному. Хочу я этого или нет, но мне придётся поделить условия на несколько видов в зависимости от здравого смысла и вида приключений на Ж.

1. ГОРОДСКАЯ ЕЗДА.

Говоря об экипировке для города, помимо такого очевидного качества как безопасность, речь всегда идёт о внешнем виде. Не у всех есть возможность переодеться и то, как человек будет выглядеть в офисном кресле - тоже может быть важно.


2. СПОРТ / ТРЕК

Спортивные состязания это место, где рискуют и ставят рекорды. Каждый тип мотоцикла выставляет свои требования, но экипировка для состязаний должна обеспечивать удобство водителя мотоцикла, а не пешехода. Именно сюда относятся монструозные пластиковые обвесы для внедорожных мотоциклистов и горбатые комбинезоны спортбайкеров.

Да, у нас половина спортбайкеров считает почему-то что город = трек. Никоим образом эту идею не поддерживаю, хотя комбез на спортбайке и правда будет смотреться гармоничней. Главное - ездить безопасно для себя и других.


3. МОТОКРОСС


А это уже - защита для мотокросса (не самая лучшая). Ввиду наибольшей частоты падений и ударов, защита мотокроса часто громоздкая и куда более приспособлена для ударов о твёрдые и угловатые предметы. Кроме того, необходимо защищаться и от грязи - для этого существуют наборы одежды (как на картинке рыжая), или отдельные элементы. Хотя если вы не готовы испачкаться, что вам делать на бездорожье?

4. ПУТЕШЕСТВИЕ

Экипировка для путешествия обладает совершено другими качествами, нежели спортивная и во многом превышает городскую. Если бы мы говорили о ножах, городской экип стал бы кухонным - обычный, не привлекающий внимания. Спортивный - ножом шеф-повара. Узкопрофесиональный, но и эффективный. Экипировка для путешествия - швейцарский нож. Она должна и защищать, и не слишком мешать ходьбе. Она должна защищать от холода, но и не давать перегреться в жару (обычно это отстёгивающаяся подкладка и вентиляция на молнии). Уметь защищать от дождя, но и дышать в сухую погоду (к примеру, текстиль с защитой от воды или мото-дождевик).


Как и в швейцарском ноже, инструменты подбираются под задачи. Отдельно пока хочу обратить внимание на длину куртки - это сделано специально, чтобы меньше поддувало.

Теперь пройдёмся по экипировке иначе - применительно к частям тела. И начнём мы, очевидно, с главного - головы.

ГОЛОВА

Даже ребёнок знает - защита головы это шлем. Шлема делятся на несколько видов в зависимости от предполагаемой задачи.

ИНТЕГРАЛ


Интеграл - классический, закрытый шлем. Этот вид используется в городе, на треке и в путешествии. Наиболее универсальный вид и самая незамысловатая конструкция. Может комплектоваться выдвижными очками и/или двойным стеклом против запотевания. Обычно двойное стекло выглядит как бублик и завётся (благодаря одноимённой фирме) пинлок.


Визор-стекло бывает подготовлено для установки этой штуки и не подготовлено, так и само второе стекло есть под модель визора и универсальное, на клей.

МОДУЛЯР


Модуляр - закрытый шлем с откидывающейся нижней челюстью. Считается менее безопасным из-за этого, хотя обычно имеет те же сертификаты об успешном прохождении испытаний, что и интегралы. Зато в путешествии или курильщику он может быть куда более полезен - можно пить, есть, курить не снимая шлем. Чаще экипируется дополнительными опциями (место под гарнитуру, очки и т.п.) чем интеграл.

3/4


Три четверти, он же open face, он же открытый - шлем без подбородка, опционально с большим стеклом. Имеет в целом куда более хороший обзор, однако по статистике около четверти всех возможных и случившихся травм головы приходятся на челюсть. Компромисс между удобством и безопасностью.

КАСКА


КРОССОВЫЙ


Кроссовый - шлем для занятия мотокроссом. Подбородочная дуга усилена и выдвинута вперед для облегчения дыхания. Для защиты лица от летящих из-под колес камней устанавливается длинный козырек. Визор отсутствует, шлем используется только в комплекте с защитными очками. Из-за сложной формы, на высоких скоростях шлем передает бо́льшее по сравнению с интегралом аэродинамическое давление на голову мотоциклиста.

DUALSPORT


Дуал спорт, он же шлем двойного назначения - смесь интеграла и кроссового шлема. Чаще всего имеет стекло, но может использоваться и с очками. Имеет козырёк, но может использоваться и без него. Опционально может быть рассчитан на гарнитуру, а может иметь в комплекте очки. Последнее время набирает популярность у любителей туристических эндуро и как компромис в случае, когда хочется ездить по бездорожью (без фанатизма), но туда ещё надо доехать.

ПОДШЛЕМНИК

Напоследок - про подшлемник: вот вы одеваете обувь - пользуетесь носками. Одеваете штаны - пользуетесь трусами и т.п. Смысл подшлемника - чтобы шлем изнутри меньше пачкался, а шлем - меньше натирал, когда вы его снимаете и одеваете.

Да, внутренности большинства шлемов съёмные и их можно стирать бережной стиркой, но не стоит этим заниматься слишком уж часто. Подшлемники делятся по количеству швов (2 шва дороже, но удобней) и утеплению (летние/зимние).

ЗАЩИТА ТЕЛА И РУК


Защита верхней части тела также подбирается под конкретные задачи. О них я писал выше. Кроме того, этот элемент одежды может быть выполнен из кожи или текстиля. Оба материала имеют как свои достоинства, так и недостатки. Часто куртку можно пристегнуть к штанам.

Итак, виды курток:

СПОРТИВНАЯ / КОМБИНЕЗОН

Спортивная / комбинезон. Именно она - на нашем пилоте. Чаще выполнена из кожи, имеет развитую систему защиты, рассчитанную на такие вещи как падение на значительной скорости. Менее предназначена для ударов, больше - для скольжения. В случае с комбинезоном составляет одно целое со штанами. Сшита для удобства посадки на спортбайке, для ходьбы не предназначена, даже прямо стоять в ней будет неудобно.


На картинке хорошо видно, что куртка и штаны - единое целое.

ГОРОДСКАЯ / CASUAL


Степень защиты ниже чем у спортивной экипировки, часто продаётся со вставками начального уровня. Впрочем, их можно и заменить. В зависимости от цены и крутизны может включать различные примочки как то подкладки мембраны вентиляционные отверстия и прочее. Один из ключевых параметров - внешний вид, не шокирующий окружающих, если человек отдельно от мотоцикла.


Многие куртки могут использоваться в повседневной жизни, если вынуть вставки. Комплектация вставками и их количество также зависят от цены - может встречаться защита плеча, длинная или короткая защита спины, защита локтей и предплечья, защита груди. При этом куртка может иметь кармашки для всех или некоторых элементов, может иметь или не иметь вставок в этих кармашках, а может иметь заготовку под вставку - обращайте на это внимание.

КУРТКА ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ


Куртка для путешествий основывается на городской, но должна обладать целым рядом особенностей. Одна куртка для жары и холода (мало ли, как меняется погода, а вещей брать нужно минимум), вентиляционные отверстия, защита от дождя сама по себе или отдельным слоем, световозвращающие вставки и в городе вещь полезная, а тут - практически обязательная. Она также должна быть и длинной, чтобы поток встречного ветра не продул поясницу. Наличие пары карманов с надёжной застёжкой и доступом в перчатках, а также внутреннего кармана для телефона и документов также будет серьёзным плюсом. И, конечно, комплектация опциями влияет на цену.

МОТО-ЧЕРЕПАХА


Предназначена для мото-кросса, фактически её приобретают также и те, кто считает защиту городской мото-куртки недостаточной. Одевается под куртку, а в жаркую погоду - просто поверх футболки или даже без неё. Лучше защита от ударов, однако в случае скольжения по асфальту сетчатая ткань незамедлительно протрётся. Поэтому одним из наиболее защищённых вариантов для города считается черепаха с одетой поверх неё мотокурткой (с вынутыми вставками, конечно же). Кроме фигуры, выглядящей несколько перекачаной, ничего не выдаёт мотоциклиста в глазах окружающих. Внешний вид колеблется от лёгкой формы супергероя до экипировки игрока в регби.

Состоит из защиты спины, плечей, почти всегда - защиты локтей и предплечья. В некоторых случаях спина может отстёгиваться и носиться отдельно, также "спина" тоже может продаваться как самостоятельный элемент экипировки.

ДЖЕРСИ


Тканевая легко продувающаяся футболка (штаны-шорты тоже есть), не обеспечивающая защиту. Её задача - принять на себя грязь и скольжение в мотокроссе, дабы уберечь черепаху и кроссмена. Стоит обычно недорого.

СПИНА


Самостоятельный элемент экипировки, который, однако, не является таковым. Отдельную защиту спины можно приобрести, если в куртке вас устраивают боковые и плечевые вставки, но не устраивает спина.

ПЕРЧАТКИ

Перчатки также бывают более городские или более трансформенные, помимо этого есть длинные перчатки, а есть короткие. Длинные используются преимущественно для путешествий или мотокроса (защита запястья), короткие - для города. В некоторых случаях мизинец и безымянный палец могут быть сшиты вместе - это не заводской брак, а защита от травматизма. Кроме того, перчатки различаются по времени года - осенью/весной вам нужны непродувающиеся и непромокаемые перчатки, а летом - перфорация и вентилляция.

Есть ещё беспальцевые перчатки, но считать их защитой я не могу.

ЗАЩИТА НОГ - ШТАНЫ/КОЛЕНИ


Как и в случае с куртками, всю защиту ногу можно условно поделить на 3 вида:

СПОРТИВНАЯ


В составе комбинезона или отдельно, эта защита точно также имеет развитую защиту от скольжения и меньшую - от удара. Элементы интегрированы в саму одежду, при этом не ставится цели их скрыть. Стесняют движения вне байка.

ГОРОДСКАЯ ИЛИ CASUAL


Делается на основе штанов или джинс. Ткань армируется специальными нитками для защиты от истирания, защитные вставки съёмные и не сильно выступают наружу, обеспечивая меньший уровень защиты в сравнении с прочими видами. Предполагается, что в городе этого должно хватить. Часто добавляются эластичные вставки для возможности залезать и слезать с байка. Версия для путешествий делается на основе городской и также подразумевает дополнительные фишки (типа влагозащиты) и относительное удобство передвижения отдельно от мотоцикла. Как и с куртками, вместо вставок можно использовать небольшие наколенники или же использовать полноценные наколенники с обычными штанами.

КРОССОВАЯ




Легко догадаться, что в шарнирных коленях масса людей рассекает и по городу, справедливо решив "защиты много не бывает" и не обращая внимание на внешний вид.

МОТО-ОБУВЬ


Мотоциклетная обувь (вот неожиданность) тоже подчиняется всё тем же градациям.

СПОРТ


Спортивные мотоботы - высокие, достаточно жёсткая фиксация. Ходить в них - сплошное мучение. Но это спортсмену и не требуется. Гонка закончилась - доковылял до бокса да снял. Защита - те же принципы что у остальной трековой экипировки (скользим по ровному треку до ровного газона).

Отдельно стоит упомянуть про слайдеры (пластиковая штука с болтами сбоку мыска) - для спортивных мотобот это обязательный элемент. Когда мотоциклист закладывает в поворот в гонке, он наклоняет мотоцикл очень сильно, вплоть до того, что касается трека коленом, подножкой, ногой. Чтобы не повредить ногу и как своеобразный ограничитель, на ботинках накручены специальные пластины. Это расходник и меняются они регулярно.


CAUSAL / ГОРОД


Городские боты - простор для фантазии. На какие только ухищрения не идут производители, чтобы скрыть мотоциклетную функцию.

Однако городские мотоботы помимо защиты должны обладать ещё как минимум 1 функцией - площадкой переключения передач. Сколько раз вы переключаете передачи за поездку? Даже если разделить это количество на 4, предполагая что мотоциклист в пробке не стоит а едет и передачи не особо переключает, всё равно немало. А если месяц так? А 5? Чтобы левый бот не протёрся, переключая передачи, приходится добавлять специальную площадку. Ну и на правый, для симметрии.

Думаю не стоит напоминать, что "городская" защита менее защита?)

ПУТЕШЕСТВИЕ


Мотоботы для путешествий (или туреры), как и остальная экипировка, более удобны, как правило высокие и снабжены так необходимыми технологиями, которые помогут ногам после дня в седле не пахнуть химическим оружием. Мембрана Gore-Tex или ей подобная (пропускает воздух, не пропускает воду) - почти обязательное условие для таких ботинок. Само собой, ходить в них удобней, чем в спортивных или кроссовых, а защита - несколько меньше. Приоритет здесь - удобство.

КРОССОВЫЕ


Кроссовые мотоботы также заслуживают особого внимания. Ноги в мотокроссе используются как нигде. Оттолкнуться, притормозить, падение, удары о препятствия и грязь - всё это нужно вынести мотоботам. Как следствие, их конструкция больше похожа на конструкцию роликовых коньков, чем на обычные ботинки.

Слайдер им не нужен, зато площадка для переключения как правило усилена и помимо этого есть и особая деталь, которой нет у других мотобот. Это - накладка спереди. Я уже говорил что в мотокроссе ботинки играют весьма важную роль. Взгляните на картинку и поймёте, насколько важную:


ТАК ЧЕМ ЖЕ ЗАЩИЩАТЬСЯ?

ПДД РФ предписывает водителю мотоцикла иметь застёгнутый мотошлем, я же, передавая совет по цепочке, говорю Вам:

Защищайте те части тела, что вам нужны.

И да, как бы это банально не звучало, хочу напомнить простое правило безопасности, касающееся экипировки:

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.