Как снять ручку регулировки поясничного упора


Добрый день, Драйв.

Несколько дней назад заметил что стало как-то неудобно сидеть — немного заваливался в кресле.
Подумал на поясничный упор и оказался прав — со стороны спинки прощупывались какие-то обрывки крепления.

Попутно решил простирнуть обивку — во-первых всё равно снимать кресло, а во-вторых она было дюже засалено.

Снимается кресло достаточно просто:
1. Отодвинуть кресло до конца назад и отвернуть два болта на 10 на салазках спереди
2. Отодвинуть кресло до конца вперёд
3. Крестовой отвёрткой отвернуть по одному винту крепления пластиковых накладок на салазках
4. Отвернуть четыре болта на 10 крепления салазок сзади
5. Открутить звёздочкой (Честно говоря, не помню размер. Большая.) крепление ремня безопасности
5. Отклонить кресло назад и открутить головкой на 7 электроразъём сидения



Всё, кресло можно вынимать из салона.


Чтобы полностью снять обивку дальше нужно:

1. Снять крутилку регулировки наклона спинки просто потянув её на себя. Тянуть нужно очень уверенно.
2. Отсоединить кнопку регулировки высоты
3. Снять нижний пластик со стороны кнопки регулировки. Пластик крепится на клипсу, защёлки и звёздочку T20:


4. Вытащить из электроразъёма зелёную и синюю фишки:


5. Отсоединить белый разъём подключения обогрева спинки
6. Открутить 4 гайки на 13 крепления сидения и снять его
7. Вытащить из пазов по низу сидения ПВХ-крепление обивки
8. Стягивать обивку с сидения отщёлкивая пластиковые крепления с металлических направляющих
9. Разогнуть три металлических кольца в середине (Кольца, кстати, заменил потом на пластиковые стяжки)
… На этом этапе обивка сидения у нас в руках …
10. Разъединить пластиковые защёлки в самом низу спинки
11. Приподнять обивку
12. Отщёлкнуть два пластиковых крепления обивки
13. Повернуть ручку регулировки поясничного упора до конца по часовой стрелке
14. Засунув руку под обивку вытащить трос из этой самой ручки. Вытаскивается трос смещением в сторону спинки.
15. Вытаскиваем крутилку регулировки потянув на себя
16. Поднимаем обивку выше и вытаскиваем два пластиковых якорька
17. Из-под фиксаторов подголовника вытаскиваем просто натягивая обивку в разные стороны

Всё, Обивка у нас в руках. Стираем, сушим.
Сборка в обратном порядке, не забывая почистить и смазать болты крепления кресла к полу.

Когда снял обивку спинки увидел колхоз предхоза:


Соорудил из металлической части колёсного колпака и двух пружин от задних суппортов классики вот такую конструкцию:


Маты обогрева умерли не своей смертью. Буду искать новые:



Перед сборкой проклеил мат по краю, чтобы он не сбивался в кучу:


Всё собрал и поставил.
Рад, доволен, моя спина меня благодарит.
Результат стирки:



Сломалась эта самая ручка. Кто то в курсе как ее чинить? Клеить, возможно, не будет той жесткости. А заменять, видимо, нужно разбирать сиденье. А вообще, сломалась в месте утонения этой белой втулки.






Citroen C4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка






тоже недавно сломалась. В экзисте нет. Где еще можно поискать в МСК?


найти-не та проблема. Проблема ее заменить.



нет. Это надо разбирать сиденье


Я вчера эпоксидкой приклеил) пока работает.



чехлы — конечно хорошо) но у меня цель была — хоть как нибудь приклеить и выкрутить подпор на максимум, ну и чтоб ручка не вываливалась)


у меня он сломался в выкрученном положении


Спасибо, будем что-то думать.


Я извиняюсь, как вы заменили данную деталь? У меня тоже такая оказия случилась.


К сожалению никак. Ее вставил, а сверху одел чехлы. Благо в чехлах, почему то не предусмотрены отверстия.


у меня такая сломалась через несколько дней после покупки)))) НО поменяли по гарантии, у меня она клееная была


сам клеил? У меня гарантия кончилась уже


неее))) видимо или в салоне или где то… Короче до меня. Я то и сам очканул, когда к ним поехал, сказал, что диагностика стоить будет около 5000, но приехав все встало на свое место, даже не загоняли машину. НО ручка к стати отдельно не поставляется.


диагностика чего 5000? Ручка поставляется, правда по космической цене от 1500


у тебя отламался эллимент регулеровки, а не шайба. А дигностика неисправности всей стоит 5000, то есть демонтаж кресла с разбором


Какая шайба? Демонтаж и разбор точно не нужен


я рассказал, про свою ситуацию. А на твоей фото видно, что сломалась у тебя не шайбам которую можно купить отдельно, а со втулкой, а втулка идет в сборе с элементом кресла


Какая шайба? Демонтаж и разбор точно не нужен

Шайба, это то чем ты крутишь, а втулка пластиковая идет в сборе с механизмом

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.