Как отремонтировать поясничный упор


Добрый день, друзья! Как говорится, с дуру ума можно и х?й сломать… Вот я и сломал… Поясничный упор))) Перекрутил))) Но не всё так плохо. Делов на 5 минут.

Итак, идем за спинку сиденья и видим следующую картину:


Откручиваем 2 винтика и снимаем защитную крышку спинки:



Затем откручиваем 2 самореза, которые держат крутилку с боку:




Дабы сделать конструкцию на века, просверливаем 2 сквозных отверстия, вкручиваем туда саморез, предварительно вставив тросик внутрь и отрезаем шляпку, чтобы она не мешала собрать все обратно:



Собираем все в обратной последовательности. Ура! Упор работает!


Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками






Похоже надо латунную или алюминевую болванку вытачивать.


СУПЕР!
А я думал как мне починить…
Спасибо — попробую твоим методом!


Классный отчёт. Респект



Молоток Леш, репост мурзилке!


С победой! Молодец!




Нормальное решение, но если в следующий раз перекрутишь лопнет сам винт. В ближайшее время расскажу как отремонтировать (выкинуть) эту регулировку и повысить функционал поясничного подпора, а уж если снял задние стенки кармашек надо подтянуть ))).


какой кармашек? сетку?


Да сетку, верхний шнурок подтянуть.


Или поменятьru.aliexpress.com/item/Fr…u&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_7_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910, searchweb201603_35, ppcSwitch_0&algo_expid=0c78c470-f293-402f-9b06-6363bc0a73e4-0&algo_pvid=0c78c470-f293-402f-9b06-6363bc0a73e4&transAbTest=ae803_3


vitushkazloy

Нормальное решение, но если в следующий раз перекрутишь лопнет сам винт. В ближайшее время расскажу как отремонтировать (выкинуть) эту регулировку и повысить функционал поясничного подпора, а уж если снял задние стенки кармашек надо подтянуть ))).

А вот это интересно. Не могли бы поподробней?

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете. Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, - те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.


Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru



Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.



Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Регулировка высоты сиденья


Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.



Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, - проверено на собственном опыте автором сайта Novate.ru.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.



Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.



Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.