Горбатый распредвал для змз



Ходил по просторам всемирной сети, и наткнулся в интернет-магазине на эдакую штуковину: Колобок от PROSPORT.
Как то я был странно удивлен, увидив ценник, уж больно дешево для такой вещи, (ну в принципе проспорт подумал сначала).
Вот решил спросить, может кто знает что о нем? Слышал, или имеет опыт эксплутации его самого?
Распредвал ProSport Magnum 9.95 (49) спорт. для 8 кл. 2108-2115



по описанию продовца похоже на уфимскую продукцию мастер моторmmotor.ru/cams/index.php или окб двигатель.www.raspredval.ru/index.phtml?page=2 сравните цены похоже вас хотят обмануть


Так Про Спорт сам валы и не делает! Покупает его у кого то и продает под своей маркой…


Не разу не горбатый, вот 10.65 я даже не считаю горбатым.


это не вал а палка, подьем как у стока


Подьем игрушечный, на стоке ездий и не думай о плохом )
Если начинать то только с 10.93 Нуждин если верха нужный, если момент то 10.63.

Чушь. Качественный распредвал не может стоить столько. Туда же идут проспортовские ресиверы (тот же стингер).


16V периодически покупают у меня. говорят неплохо едут


Мужики я попал с таким ааликом на зиму не хватило стал круглый.
покупал лет пять назад за 4500.
До сих пор денег дико жалко




посмотри, послушай, выбирай


Приветствую ))
Я бы тебе посоветовал не экономить на такой вещи как вал и купить Стольникова или хотя бы Нуждина ибо прошпорт это вата ватная подвальный китай город ))))

Да реально .ценник-то как за новый оригинал от атотаза.
А по сути и так и должно быть !
какая разница как и по какому шаблону обкатать пороги ?!

Теперь про фазу и перекрытие вопрос.
Если это напишут, то как проверить то, что это реально совпадает с обещанным ?
Как проверить, входной контроль где ?

Вот что не нравится в этом именно производителе, так это ПРО ЧТО, ПРО ЧТО ?

Из опыта, больше не имею дело с этим ПРО ! И другим не совет !


эти валики сырые. хватит его максимум на около 20 тыс!


да куда там б, 20 тыщ не все нуждины ходят, в крошку на 10 будет


Не спорю — просто видел как то такой вал после 20))) Машина на галстуке и там дорожки протерты клапанами. Жесть короче.))


народ, а какие валы лучше взять на 1,6 16кл для построения атмо мотора, чтоб достойно было)



GreenCar173

народ, а какие валы лучше взять на 1,6 16кл для построения атмо мотора, чтоб достойно было)

Нуждики 10.05 для города, и 10.5 для злой атмо отлично качают но рес надо будет менять… А так смотря че ты хочешь…


GreenCar173

народ, а какие валы лучше взять на 1,6 16кл для построения атмо мотора, чтоб достойно было)


по городу с такой самое то ездить:))))) угу…и момент в 6-8 т. оборотов самое то для городоского авто:))))) тыб ещё туринг лайт валы порекомендовал:)))


Отличные валики, он же написал чтоб достойно было, на них можно снять максимум что может мотор на гидриках!


дело даже не в гидриках… фаза уже крайняя.далее только дросселя смогут накормить дрыгатель…да и стольники 10.7 с уже скорее спорт чем городской авто…


У меня жена год откатала на 9.15 фаза 316! Все отлично после 2300 лучше чем сток, широчайшая полка, на стандартном ресе. Какие дроселя о чем ты?!)))))


фаза 316 реальная или заявленная? у стк и прочих копий часто заявленные цифры и фактические отличаются. и часто очень сильно… + зависит от того как что настроено.


Стольники 9.15, фаза лично промерена, вот видишь как ты про перекрытия сразу вспомнил, 10.7 могут начать вваливать гораздо раньше 6000))))) или ты не согласен?))))


на 398 и 10.5.движка хочет ехать с 6.5-9.перекрытия стоят сейчас "детские".зима же…по городу .провал с 4-5.5. просто копец… как на стоке не ускоришься без переключения вниз…


Вот же поняли друг друга))))) всегда хочется чего то большего и советы пытаешься дать из личного или друзей опыта!)))))


на 398 и 10.5.движка хочет ехать с 6.5-9.перекрытия стоят сейчас "детские".зима же…по городу .провал с 4-5.5. просто копец… как на стоке не ускоришься без переключения вниз…

Еще есть профиль кулака, сам катал летом 9.8 стольники тоже потрахался с этим провалом пока не выставил 4.3 на 3.7!


GreenCar173

народ, а какие валы лучше взять на 1,6 16кл для построения атмо мотора, чтоб достойно было)

валы берут под конкретные цели и задачи и под конкретный низ и верх…определись что ты хочешь получить и какой бюджет…а далее все быстро и просто можно нарисовать


GreenCar173

народ, а какие валы лучше взять на 1,6 16кл для построения атмо мотора, чтоб достойно было)

Стольники 9.15 огонь для города!


А он тебе с какой целью? Даже если ты его поставишь сам надо будет откатать прогу, шестерню разрезную купить + по мелочи прокладоку, сальники, бензина потратишь пока настраиваться будешь. В общем расходы в таком деле всегда в 2 раза больше чем кажется. И стоит ли при таком раскладе экономить в столь важном месте?


1700 р за " боевой" вал ? Смешно . Себестоимость значит где то рублей 100 + доставка из китая …
Некоторые люди вместо шпонки — гвоздика кусочек ставят, не задумываясь над тем, что он если выскочит — размолотит все и вся … думаеться мне это просто опасно в мотор ставить … декорирование интерьера . Не более . Почему гоночные детали такие дорогие ? Себестоимость у них высокая . Из чего складываем себестоимость : металы там не простые, технология изготовления подразумевает наличие очень точного и сугубо спецефического инструмента, кол-во изготовляемых/продаваемых деталей и прочее . Понятия" допуск" китайцы в принцепе не знают . Название крутое, цифры вроде правильные . Сыромятина это из старых железок с китайской помойки преплавленых . Есть вещи, на которых не экономят . Есть Нуждин, Брагин, токаря в конце концов ( да точил . В МАДИ .изготовление было необходимо т.к. свой проект . ) . Наверно фамилия Рогов тут ничего никому не скажет, однако это основы . Лучшие моторы на семейство 08/09 в свое время делал он . К чему я это ? Да к тому, что с начала стоит с мотористом говорить, а уже потом покупать . Понятие " запас прочности агрегата " пока что никто не отменял . Прежде чем мотор собирают — его считают . Это цифры на бумаге . Читайте Сингуринди . Поверьте мне мужики : с тех пор мало что поменялось в непростом моторном деле . Сухой картер по прежнему имеет смысл и по прежнему можно сделать не дорого . ПОМНИТЕ ! Проектирование, сборка, отладка мотора — очень точная наука . Тут нет мелочей . Дерзайте как Стасис дерзал ! Всем вэбера и добра !


времена меняются Рогов давно был.сейчас другие .но мало их… многие перестали заниматься спорт моторами(приходится уговаривать выполнить определённые работы:(()…занимаются ремонтом дрыгателей фур и прочих более денежных железяк…


Грусно, но приходиться признать . Как мудак ( простите мне эмоции ) уговариваешь . Бутылку втюхиваешь . Глаза перестали у отцов основателей гореть . Этот вопрос от него : зачем?! Ну как зачем ? Чтобы по науке, по старой школе . Вечный собери мне ! А он опять за свое … спиваються либо ширпотреб на сопли за деньги делают . ; ничегот! Нас мало, но мы в тельняшках ! МАДИ и МАИ никто не отменял . Можно договориться …


угу и смех и грех… прошли времена энтузиастов. настало время бизнесрейсеров…но ничо. пока объезжаем их.но уже только до 2000Н .далее все. иношмарки с дикими бюджетами:))))


Ну видишь : нас как минимум двое . Это уже сила ! Ничего никуда не ушло . Старики стареют . Это естественно . Мой товарищь ( без фамилии обойдусь . Не продает он детали . Гниет добро в гаражах )
лечит, что точно две втулки в стартере на 08 ! Никогда в бендикс втулки не ставили ! с пеной у рта Маразм наверно подкатил . Кубков очень много . Что с того ? Смена есть им . Да школ нет как при совке, ДОСАФ развалился . Мало спецов молодых но мы есть . И вот в этом хаосе занижения и китайских турбин загудела моя борка … и снова какой то тип зикает по городу на древних жигулях, быстрее, чем ровер свежий . Опять ползут легенды . Что поделать ?так научили водить … конечно же контраварийно . Еще может лет десять и мы будем ДЕДАМИ олдскулами … и наши фамилии нарицательны . я оглянуться неуспел, как дядей Сашей . И вот как я когда то давно подходил — ко мне подходят . Нецелясь доработал . Шутя завел . И прочее . В наших руках будующее этои движухи и автоспорта . Факт это . Позно что то менять . Главное руки не опускать . Гонка состоиться при любой погоде . Я сказал !


ладно пластмасски прочпортовские брать!
но не железо!
ну иво нафиг!


а причём тут Колобок (Нуждин) и Про-Спорт?


Тоже интересует данный вопрос !


Это аналог ОКБ двигатель ^49


Забирай мой 10,42 вместе с разрезной состояние идеальное за треху и не смотри на эту штуковину дикую)))))зыы


Все что про спорт дешевое китайское говно! Пластмасса еще куда ни шло но этот метал в движок сувать Не зачто!

В предыдущем номере мы остановились на особенностях систем впуска двигателей ЗМЗ, прежних и современных. Продолжим знакомство с этими силовыми агрегатами: на очереди — поршни, кольца, прокладки картера, системы выпуска отработавших газов и другие узлы и детали.

У поршня 406 диаметр 92,0 мм, у 405 и 409 — 95,5 мм. В днище 405-го выборка глубиной 1,3 мм, а у 409-го 4,1 мм. На поршне 406 выборки нет, есть лишь четыре цековки под клапаны. Для двигателей под нормы Евро III выборки стали глубже — на 405 это 2 мм, на 409 — 4,3 мм. Напомним: у двигателя 406 и 405 под старые нормы R83 и Евро II степень сжатия составляет 9,3. У двигателя 409 ее величина 9,0. Под нормы Евро III на двигателях 40524 и 40525 она составляет 9,4. У двигателя 40904 выросла до 9,1.

Поршни 405 и 409, а также 40525 (40524) и 40904 невзаимозаменяемы. У 409 (40904) ось пальца смещена к днищу на 4 мм, так как ход поршня увеличен при прежней высоте блока и длине шатуна. Для справки: расстояние от верхней плоскости днища до оси пальца у поршня 409 равно 34 мм, а у 405 — 38 мм. Под нормы Евро III, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, это расстояние стало у обоих поршней на 0,5 мм меньше. Шатуны у всех двигателей семейства одинаковые.

Прежняя прокладка поддона, изготовленная из резинопробковой смеси, долговечностью не славилась. Она быстро впитывала масло, которое сочилось снаружи. Новая металлическая прокладка фирмы Elring Klinger — с эластомерным уплотнительным контуром и Т-образными стыками в местах сопряжения крышки цепи и держателя сальника с блоком цилиндров. При установке этой прокладки герметик не нужен. С прежней взаимозаменяема.

Поршневые кольца двигателей 40524 (40525) и 40904 стали изящней: толщина верхнего компрессионного уменьшилась с 1,75 мм до 1,5 мм, следующего — с 2 мм до 1,75 мм, маслосъемного — с 3,5 мм до 3,0 мм.

Не следует путать поршневые пальцы! У двигателя 406 длина пальца 64 мм, у 405 (40524 и 40525) и 40904 — 67 мм. Наружный диаметр обоих — 22 мм.

Радиус кривошипа коленчатого вала старого двигателя 406 составляет 43 мм. У двигателя 405 коленвал и, соответственно, ход поршня такие же. Радиус кривошипа двигателя 409 увеличен до 47 мм (ход поршня 94 мм). Маркировка коленчатого вала нанесена на восьмой противовес при его отливке.

В головке блока двигателей семейства 406 два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных. Профили кулачков одинаковые, но на торце выпускного распредвала есть резьбовое отверстие для крепления отметчика его положения.

В случае необходимости выпускным распредвалом можно заменить впускной. Только не забудьте переставить установочный штифт под звездочку цепи. Ведь на впускном распредвале штифт запрессован в левое отверстие относительно технологического отверстия, а на выпускном в правое.

Распределительные валы разных моделей двигателей невзаимозаменяемы! У них кулачки разной высоты и к тому же иные фазы открытия и закрытия клапанов. Для двигателей 406, 405, 409 и 40904 максимальный размер (по оси кулачка) 46 мм. Кулачки распредвала двигателей 40524 и 40525 на 1 мм ниже. Опознать этот распредвал можно по нанесенной цековке. При покупке ответственной детали лучше иметь при себе штангенциркуль.

Масляный насос для всех двигателей ЗМЗ един, но на двигателях 409 и 40904 из-за особенностей формы поддона картера приемный патрубок гораздо выше (на фото справа). Если нужного насоса в продаже нет, можно снять маслоприемник с изношенного узла, — конечно, не забыв заменить либо очистить его сетку.

Корпус насоса охлаждающей жидкости теперь отливают не в кокиль, а под давлением (заметьте, как блестит!). В конструкции появилась небольшая полость, — в начале службы нового насоса, до приработки его уплотнений, в нее должны стекать первые капли антифриза, а не попадать на другие детали двигателя. Кроме того, диаметр патрубка, связывающего новый насос с термостатом, с прежних 38 мм уменьшен до 25 мм. При поставках в запчасти новый насос, для взаимозаменяемости со старым, будет комплектоваться ступенчатым шлангом и хомутом.

Первые клапанные крышки изготавливали из алюминиевого сплава. Затем для двигателей 406 и 405 внедрили пластмассовые. С переходом на Евро III рядом со свечными колодцами появились шпильки для индивидуальных катушек зажигания, а приливы под резьбовые втулки крепления кронштейнов катушек аннулированы. Кроме того, теперь есть клапан разрежения в системе вентиляции картера. Он поддерживает разрежение на уровне 0,4–1,0 кПа, это способствует уменьшению уноса масла в систему вентиляции картера и его угара. Крышка маслозаливной горловины резьбовая, с резиновым уплотнительным кольцом.

Прежний пластмассовый топливопровод со сливом бензина обратно в бак заменила бессливная топливная рампа из нержавеющей стали в сборе с форсунками. Давление топлива увеличено с 3 до 4 бар. Для проверки давления есть резьбовой штуцер М11х1,25 — см. стрелки. Новая рампа обладает гораздо большей стойкостью к воздействию топлива. Варианты 405 (40524 и 40525) и 40904 невзаимозаменяемы! На рампе двигателей семейства 405 установлены двухструйные форсунки фирмы Siemens (ZMZ 6354) — те же, что на моторе 406. Двигатель 40904 получил четырехструйные форсунки фирмы Bosch (0 280 103 048).

Вместо прежних двухвыводных катушек зажигания, которые были закреплены на клапанной крышке, нынче четыре индивидуальных — фирмы Bosch (0 221 504 027). Высоковольтных проводов — слабого звена в традиционных системах зажигания — здесь нет.

Все датчики электронной системы управления двигателем ЗМЗ теперь фирмы Bosch, с герметичными разъемами. Здесь показаны датчик температуры 1 (0 280 130 093), детонации 2 (0 261 231 176), фазы 3 (0 232 103 048), положения коленчатого вала 4 (0 261 210 302).

Для улучшения тяги на низких оборотах нужно уменьшить фазу и подъем впускных клапанов.
Один из вариантов заменить распредвал с карбюраторного ЗМЗ 406.
Вот некоторая информация с других форумув по этому поводу:

"У меня тяжёлая бибика с мозгами да ещё 4×4 - тяги на низах катастрофически не хватало. Начитался форума и решил поставить карб/валы. /эти валы имеют сверловку на четырёхграннике, в остальном - полный аналог инжекторный и спереди и сзади, ну кроме профиля кулачков/. сразу цепи Е-4, фазы по транспортиру /кстати - фазометры через один врут - обязательно проверяйте/. Впечатления:1)при старте туже прокручивается мотор, зато схватывает с первого оборота/раньше 5…6/. 2)чёткий ХХ - мотор не шелохнётся. 3)за счёт этого по кочкастым просёлкам - 2ая передача и газ не трогаю/раньше постоянно отыгрывал сцеплением - мотор не задыхается. 3)в горку: там, где раньше 2ая и3500об, теперь - 3я и 2400/его только подгонять не надо. 4)после 3700…4000об машине будто якорь вешают - тупит жутко/ очень осторожно на обгонах. /. 5) тягуны пока не пробовал - из городаооо
. - из города не выезжал, расход не замерял. Выводы: кому нужно спокойное тягло - попробуйте/ цена вопроса около 7тыр вместе с приводом/, но чуда, всё равно, не ждите, а гонщикам вообще неинтересно.
Расход увеличился на 1литр Марка авто:ГАЗ 330273
Двигатель:406
"
Источник.



4061-1006015 — вал распределительный (универсальный) устанавливается в карбюраторный двигатель ЗМЗ 4061.10. Высота кулачков h=45 мм. Штифт на переднем фланце отсутствует. При установке в двигатель, установить штифт в соответствии с рисунком.

406-1006015-10 — вал распределительный (универсальный) устанавливается в двигатель с впрыском топлива ЗМЗ 4062.10. Высота кулачков h=46 мм. Штифт на переднем фланце отсутствует. При установке в двигатель, установить штифт в соответствии с рисунком.

4061-1006011 ? вал распределительный впускной устанавливается в карбюраторный двигатель ЗМЗ 4061.10. Высота кулачков h=45 мм. Имеет штифт слева на переднем фланце (смотри рисунок ).

4061-1006012 ? вал распределительный выпускной устанавливается в карбюраторный двигатель ЗМЗ 4061.10. Высота кулачков h=45 мм. Имеет штифт справа на переднем фланце (смотри рисунок ).

406-1006011-10 ? вал распределительный впускной устанавливается в двигатель с впрыском топлива ЗМЗ 4062.10. Высота кулачков h=46 мм. Имеет штифт слева на переднем фланце (смотри рисунок ).

406-1006012-30 ? вал распределительный выпускной устанавливается в двигатель с впрыском топлива ЗМЗ 4062.10. Высота кулачков h=46 мм. Имеет штифт справа на переднем фланце (смотри рисунок).

Валы 406-1006012-30 и 406-1006015-10 имеют на обратной фланцу торцевой стороне смещенное относительно центра отверстие и центральное отверстие с внутренней резьбой для установки ответной части датчика положения распредвала.


Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 4 года 4 мес. назад #268

бампеp
У 4091 (который буханочный и для 469 нью) как раз один из распредвалов от 4063 (карбюраторного), вроде впускной (точно не помню). По рекламе низы у него лучше.

Витёк542
ЗМЗ 409100 - 112л.с. "нетто" - высота кулачка впускного РВ 45 мм - как на "карбюраторном" РВ. О профиле ничего сказать не могу - просто замерил штангелем на ТО нового мотора . У РВ выпусных клапанов высота кулачка 46 мм .

Antel
Гаражный, а мне наоборот кажется, что с карбовыми распредвалами на низах тяга лучше будет. Знакомый себе на УАЗ ЗМЗ-406 поставил, так распредвалы на карбовые через некоторое время поменял, и говорит, что ощутимо лучше стало.

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 4 года 4 мес. назад #269


Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 4 года 3 мес. назад #275

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 4 года 3 мес. назад #276

И так, я нашел в сети некий график примерно что и как от Мастер-мотор, и параметры распредвалов приведенных в нем.
график:



Заводские распревалы ЗМЗ а - инжектор; б- карбюратор;


Как видно из графика, наиболее предпочтительный вариант отмечен желтой линией, потому что она описывает более ровную "полку" момента. Это даст очень хорошую динамику разгона с низких оборотов практически на любых передачах, и вероятно очень хорошо снизится расход топлива.

По своему опыту скажу что верховой или для средних оборотов распредвал очень сильно снижает "низы" что вызывает сильный дискомфорт при вождении авто в условиях города, приходится постоянно крутить мотор, трогаться с более высоких оборотов, с рывками и дерготней, и с болтающемся двигателем на холостом ходу. это снижает ресурс, повышает расход топлива.

Если сравнить параметры распредвалов Мастер мотор, то вал под кодовым номером "31" очень близок к стоковому карбюраторному валу змз 4061. А вал "36" к инжекторному двигателю 3м3

В качестве эксперимента в скором времени приобрету еще один карбюраторный вал (уже точно не производство "Прогресс") и установлю на впуск в свой Патриот с змз 409.
О результатах сообщу.


Примечание от Мастер мотор:

Распредвалы предназначены для работы с серийными гидротолкателями.

Высота подъема клапана в ВМТ приведена для контроля фаз газораспределения: для выпускного клапана - на стороне закрытия, для впускного клапана - на стороне открытия.

Для установки фаз может потребоваться применение регулируемых звездочек.

Распредвалы №31-36-41 не требуют дополнительной настройки положения вала, так как они выполнены с нужной угловой установке по шпоночному пазу. Для любителей более точной настройки автомобиля распредвалы возможно устанавливать пересверливая шпоночное отверстие в звездочках, используя приспособление для установки серийных валов.

Практически каждую пару валов можно настроить для города и для трассы, смещая точку перекрытия клапанов до ВМТ или после до 4 градусов. Если точка перекрытия до ВМТ - машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах, потеряв его на больших. Это целесообразно в городе. И наоборот.

Установка валов даст лучший эффект при изменении калибровок блока управления. Для каждой пары валов оптимальные калибровки различаются. Возможна установка распредвалов и без изменения калибровок, тогда эффект будет не полным.

Некоторые предпочитают бюджетный вариант: устанавливают только р/в №31 на впуск, а выпускной оставляют серийным, не перепрограммируя контроллер. Эффект конечно есть, но очень слабый, скорее больше психологический.

Для любителей экстремальной езды и спорта возможно изготовление валов под заказ с большими подъемами, и устанавливать их нужно с цельными толкателями. Принцип прост. У двигателей ВАЗ 2110 и ЗМЗ 406 взаимозаменяемые клапана и пружины, привод клапанов тоже плоский толкатель. Диаметры толкателей ВАЗ и гидрокомпенсаторов ЗМЗ одинаковые. Возможно изготовление цельных толкателей с ножкой на внутренней стороне донышка (ЗМЗ) для компенсации длинны демонтированных гидрокомпенсаторов. При такой доработке можем под заказ изготовить гамму распредвалов профилями ВАЗ 2110, включая спортивные (М1-М3). Мощность двигателя уйдет за 210 л.с., но его придется постоянно крутить. Будет желательна установка пружин ШРИК и титановых тарелок клапанных пружин ВАЗ 2110.
На разных рабочих объемах двигателей распредвалы ведут себя по разному. Верховой для маленькой кубатуры становиться низовым на большой. На двигатели объемом около 3-х литров можно установить и два вала №41. Прибавиться мощность, двигатель будет более верховым.

Карбюраторный распредвал на инжекторный двс ЗМЗ 4 года 2 мес. назад #296

Патриот
"Эти манипуляции побудили меня ознакомиться с теорией "Низовых" и "верховых" распредвалов. В общих чертах: узкие фазы и минимальное перекрытие - "низовой" и наоборот. Таким образом в двухвальном двигателе открываются серьезные просторы для творчества. Например: для ЗМЗ 409 - взять распредвалы от карбюраторного двигателя, у них фаза 240 против 252 у инжектора. Довернуть валы впуск "позже" выпуск "раньше" уменьшив таким образом перекрытие ну к примеру на пол зуба=8град или на зуб=16град. Таким образом должна характеристика максимума крутящего момента сместится в зону низких оборотов из за улучшения наполнения.


Это тебе на моём надо прокатится чтобы понять надо ли оно тебе, а так по факту один вал у меня карбовый, фазы настроенны по личному усмотрению, правда есть ещё кое какие доработки, но благодоря карбовому валу и правильно выставленным фазам тяга с 1500 весьма ощутимая на нестандартных колёсах.

Сами валы дают достаточно неплохой эффект, но надо учитывать тот факт что в большей степени они требуют перепрошивки мозгов, так как если мы захотим супер низов на узкофазном вале стандартная прошива нам этого просто не позволит, так как топливная карта настроенна на другие режимы работы.
Ещё очень неплохо готовить мотор к установке валов любого типа, но конечно исходя из их конфигурации то есть предназначения.

Вот банальный пример: устанавливая вал с фазой 280 градусов необходимо ещё позаботится о том чтобы потоку было ещё легко не тольо пройти через него но и дойти до него."

Привет Братва.
Планируется тут небольшое хирургиеское вмешательство в организьм моего Рыжего Козла (двигатель 417), посему возник вопрос про РВ. Вот вы все тут говорите разные слова про туниховые РВ всякие там "-70", "-02". на сколько я понимаю это валы изготавливаемые какимто "кооперативчиком" и реализуемые в Первопрестольной и её окрестностях ;-) У нас в Новокузнецке торгаши на меня смотрят как на дурака, когда я начинаю им называть каталожные номера интересующих меня валов.

Посему вопрос такой: Если выбирать из щтатных РВ автомобилей Волга, Газель, наших двиглов 417, 421 и т.д., можно ли выбрать какойнить вал с видом на туних в сторону тяги на низах?

Да и ещё, кто сам делал, поделитесь пожалуйста опытом замены втулок РВ - Насколько сложно заколачиваются наместо? Обязательна ли развёртка после установки? И вааще есть ли тонкости?

Re:? про РаспредВал У волговского от 402 движка распред можно сказать тюненный для нас)))) но боюсь что тюненный не в ту сторону. Он повышает тягу на средних оборотах, совсем не много. Потому и считается что наши движки более тяговиты а их, более скоросные. Хотя в целом одинаковые.
Боюсь что со стандартными у тя ни чо не выйдет.
Заострю всё же внимание на Динамике. И совсем это не кооператив)))) а вполне серьёзное, древнее опытное предприятие)))) и делают всё не на коленке а на станках почти по последнему слову.
Так вот, самый простой выход для тебя: Звонишь туда и просишь выслать транспортной компанией. Гришь что смысл жизни видешь именно в этих валах и жить теперячи не могёшь без них. может сжадятся.
И выйдет тебе этот вал в 3800(его цена) + грузоперевозка рублей 300 ну и на пиво наверное им))))))
Или ещё выход: отсылаешь каму-нить 3800+пиво+транспортировка))))) он покупает и шлёт тебе)))))

только определись с выбором вала 70 или 02

Re: Re:? про РаспредВал У волговского от 402 движка распред можно сказать тюненный для нас)))) но боюсь что тюненный не в ту сторону. Он повышает тягу на средних оборотах, совсем не много.
*************
Спасибо. Т.е. я понял, из штатной комплектухи своя всёже лучше. Значит разберу, продефектую и, если попросит замены, видимо остановлюсь на штатном. Хотя в моём понимании РВ, при условии достаточной смазки, шибко изнашиваться не должен - ведь на него слегка давят 8 пружинок и вертится он в 2 раза меньше чем КВ. Пока не разобрал, всёже надеюсь на лучшее ;-) - давление у меня на горячем при ХХ около единицы.(масло п/с 5в40). Хирургия требуется для борьбы с вибрацией КВ-маховик-корзина, а остальное будет попутно.
*************

Заострю всё же внимание на Динамике. И совсем это не кооператив)))) а вполне серьёзное, древнее опытное предприятие)))) и делают всё не на коленке а на станках почти по последнему слову.
*************
Да ладно, это шутка была. Ясно, что рассчитать и изготовить валы, которые взахлёб хвалит куча народу не под силу заурядной конторке.
*************

И выйдет тебе этот вал в 3800(его цена) + грузоперевозка рублей 300 ну и на пиво наверное им))))))
*************
Самое прискорбное, тчто я надеюсь вложиться в бюджет порядка трёх с половиной килорублей (семейный бюджет тощеват). Поэтому глубокий туних откладывается. Я просто надеялся на то, что у других движков помазёвие валы.

Курил УАЗбуку, но про замену втулок РВ травки не нашол. Шукал и поиском и врукопашную. Поэтому: "Ай нид хелп."


PS: Сервисменам денужку платить вера не позволяет.

Re: Re:? про РаспредВал Наибольшая тяга на низах у Динамиковского 70-го вала. Его еще называют "Газельный" У меня такой стоит. ВЕЩЬ!
************
Таааак. Ещё раз спрошаю. Мне нужна инфа про ШТАТНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ различных родственных автомобилей. Кипиратив "Динамика" наверное неплохо, но у нас о его сусчествовании торгаши и не подозревают. Да влом им просто всякие мудрёные туниховости возить. Я холловый трамблёр выпрашивал привезти год, пока друган в командировку не поехал в столицу. На сколько я понял из ранее воспринятой инфы вал 402-1006015-70 (и -02) изготавливаются "Динамикой". Если я не прав и это штатный козелячий РВ, то я буду рыть землю, шукать его.
************

Ощущения спроси у Макесуса. Я давал ему машинку покататься. Он из нее вылезать не хотел. ;-)
************
Не буду спрашивать, верю :-)
************

Самому втулить вполне реально. Надо только голову включить. На УАЗБУКЕ махно описывает по моему процедуру. И говорит про необходимость бор-штанги. Развертывать надо обязательно.
************
Поищем.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.