Горбатый из городка стоянов


Блестящий комический дуэт Юрия Стоянова и Ильи Олейникова помнят и любят многие. Вероятно, они сняли бы ещё немало выпусков своего "Городка", если бы Илья Львович не заболел и не скончался в 2012 году.

Сегодня, 10 июля, их день рождения. Так получилось, что два артиста родились в один день, но с разницей в 10 лет. Редакция EG.RU по такому случаю решила вспомнить самые смешные образы звёзд "Городка".

Спартак - Динамо

Жрица любви бежит по ночной улице Рима за гладиатором.

- Сеньоро Спартак, неужели вы не заплатите бедной женщине за эту ночь, которую мы провели вместе?

- Запомни! Гладиатор Спартак никогда не платит женщине!

- Ууууу! Сеньоро не Спартакус. Сеньоро - динамо!

Художник Джованьолли. "Спартак - Динамо".

Работа после работы

Борис Ельцин стоит на улице и общается с народом. К нему подходит бедняк с кружкой для подаяний.

- Товарищ, вы так хорошо говорите. Подайте что-нибудь.

- Я, конечно, господину подам. Но надо работать, понимаешь, работать!

- Так я после работы.


Источник: кадр из передачи "Городок"

Серийный бомбила

На зимней дороге мадам останавливает попутку.

- Мужчина, до города подвезите.

- Садитесь. Я сегодня уже восьмую женщину до города подвожу.

- А я еще не женщина.

- Так еще и не город.


Источник: кадр из передачи "Городок"

Искусство для нового русского

Сотрудник музея проводит экскурсию для нового русского.

- Это шедевр мировой живописи, написанный блестящим художником Марком Шагалом. Называется эту удивительная картина "Весна в городке".

- А это точно вот этот нарисовал, которого ты только что назвал?

- Можете не сомневаться, молодой человек.

- А сколько эта весна стоит?

- У нас в каталоге она оценена в 100 тысяч долларов.

- Да нет базара. Слышишь, я тебе кэшем заплачу, то есть наликом.

- Молодой человек! Вам сейчас завидуют искусствоведы всего мира! И я вам чертовски завидую.

Звонит по сотовому:

- Алло, Алла. Это я. Ты помнишь, что у Толяна сегодня день рождения? Ну так вот, я ему только что открытку купил. Сейчас пойду искать какой-нибудь хороший подарок.


Источник: кадр из передачи "Городок"

Па-де-труа

Мужчина возвращается домой и пытается убедить жену в том, что был в оперном театре и смотрел "Жизель".

- У меня новый напарник – Вася. Пойдём говорит, припадём к искусству.

- А где доказательства? Где билеты?

- Вася там раньше сантехником работал, нас без билетов пустили.

- Раньше с рыбалки ты хоть рыбу приносил.

- Так и знал, что ты не поверишь. Сейчас, - говорит муж и впускает в комнату девушку в балетной пачке.

- Балерина, настоящая. Вася сказал, что она из кордебалета.

- И что мы с ней делать-то будем?

- Повышать культурный уровень. Втроём.

- Ты чего?! Как это вообще называется?!

- Вася сказал, что у культурных людей это называется па-де-труа.

Строгий дресс-код

Женщина в коридоре приветствует начальника.

- Степан Степанович, вы сегодня очаровательно выглядите.

- Час от часу не легче. Ну на кого вы похожи?

- Вообще-то на маму. Ну что такое? Ну что опять не так? Вчера вам не понравился мой наряд.

- Вчера?! Да вчера это вообще было за гранью! Короткая юбка, обтягивающие блузка, вызывающие яркий макияж, какие-то чулки с блёстками.

- Я не потерплю. У нас солидное учреждение, строгие порядки, корпоративная этика, жесткий дресс-код, понимаете.

- Нет, я не понимаю. Сегодня же всё по-другому! Ну что опять не так? Посмотрите: всё солидно, всё серьезно, всё закрыто. Посмотрите: ручки закрыты, ножки закрыты. Какие ножки и закрыты.

- К одежде претензий нет. Приличная одежда. Но просто вспомните, сидоров, что вы мужчина! Мужик ты, Сидоров! Мужик!


Источник: кадр из передачи "Городок"

Чудесное исцеление

Мужчина сидит в инвалидной коляске у входа в больницу. К нему подходит странный тип интеллигентного вида. Приветствует:

- Добрый день я представитель центра нетрадиционной медицины, - и начинает водить руками возле ног колясочника.

- Встань! Встань! Встань! Можешь! Встань! Сам пошёл! Сам!
Инвалид встает и убегает, тот пускается за ним вдогонку.

- Стой, мужик! Стой! Ну получилось же! Что было с ногами!

- Ничего у меня с ногами не было.

- А зачем вы сидели в инвалидной коляске?

- Так я дедушку из травмпункта ждал.


Источник: кадр из передачи "Городок"

Шкаф-купе

Муж возвращается из командировки на день раньше. Видит на тумбочке пепельницу с окурками.

- У тебя кто-то был?

- Конечно был. Сборщик мебели был. Ты же шкаф купил перед отъездом, а его кто-то должен был собрать.

- А что, хороший шкафчик получился.
Из шкафа раздаётся кашель, муж открывает его и видит мужика в синей форме и фуражке.

- Сборщик мебели, говоришь? А это кто?

- Это же шкаф-купе. Ну, естесственно, там проводник.

- Чай будете? - спрашивает проводник.

- Ага. С лимончиком.


Источник: кадр из передачи "Городок"

Сказка "Три толстяка 50 лет спустя"

После свержения трех толстяков вся власть перешла к наследнику Тутти. А так как подружек у него никогда не было, он всю жизнь занимался самодержавием.
Тутти играет на ковре, входит кукла.

- Ты совсем меня забыл, давно не играешь со мной.

- Понимаешь, куколка моя, я уже вышел из того возраста, когда играют в куклы. Уже лет 50 как вышел.

- Да, ты уже совсем большой мальчик и тебе давно пора кое-что знать. Пожалуйста, расстегни мне на платье пуговки. А теперь расшнуруй шнурочки на моем корсете. А теперь опусти туда свою ручку. Ниже, левее. Чувствуешь?

- А теперь нащупай там крышечку. И замени батарейки. Давно пора знать, что батарейки садятся и их хоть иногда надо менять!


Источник: кадр из передачи "Городок"

Муха в булочке

Клиент ресторана зовет официанта и утверждает, что у него в булочке муха. Тот не может разглядеть и говорит, что у него безобразное зрение, потому пришлось заказать очки. Выясняется, что муха - это на самом деле изюм. Клиент извиняется, официант собирается уходить.

- Кстати, а где мои очки. Наверное опять куда-то уронил.
Вылавливает очки из тарелки с супом.

М. Максимова ― Добрый вечер!

Ю. Стоянов ― Привет!

Ю. Стоянов ― В моей жизни было много важных решений, которые нужно было принимать. Но такое… Наверное, уход из театра. Из БДТ имени Товстоногова.

С. Крючков ― Это было прямо по сердцу?

Ю. Стоянов ― Вы знаете, когда ты с 4-х лет мечтаешь стать артистом, когда ты заканчиваешь сугубо театральный вуз и попадаешь в лучший театр страны… Независимо от того, как складывается твоя личная жизнь — профессиональная, творческая — а она там не очень складывалась.

С. Крючков ― У нас сейчас немножко подвисает эфир.

Ю. Стоянов ― Пропадаю?

С. Крючков ― Да. С 1978 по 1995 — это сколько получается? 17 лет.

Ю. Стоянов ― Ну, 18 сезонов, 17,5 лет.

С. Крючков ― Но что держало? Держало имя Товстоногова, имя театра?

Ю. Стоянов ― Нет, имя Товстоногова уже не держало, потому что его уже несколько лет не было. НРЗБ совсем неадекватные ему, мягко говоря. Держало прошлое. Держали предлагаемые обстоятельства. Держала память, держала моя молодость. Вот что держало. Это были 90-е годы — вы сами помните, что это за время. И уход в никуда… НРЗБ системное, от которого зависело всё. Но рядом со мной был человек, на которого я смотрел и понимал, что я рядом с ним не пропаду.

С. Крючков ― Илья Львович?

Ю. Стоянов ― Да, это был мой партнер. И вы знаете, конечно же, если без сослагательных наклонений…

М. Максимова ― Так, у нас продолжает пропадать звук.

С. Крючков ― А давайте мы сейчас попросим наших референтов связаться с вами заново. Речь идет о довольно сложном времени, как справедливо говорит Юрий Николаевич.

Ю. Стоянов ― Или по телефону, или по ватсапу — как вам удобно?

С. Крючков ― Смотрите, для YouTube было бы здорово, если бы мы общались с вами, в том числе, и по картинке.

Ю. Стоянов ― Скайп?

С. Крючков ― Вот смотри, решение уйти из театра. Но прежде чем уйти из театра… Тут нужно понимать, что Юрий Николаевич — этот человек 3-х миров. Во всяком случае, я его воспринимаю так. Это, конечно же, мир телевидения. Все мы — и я, и ты…

С. Крючков ― Детство из городка. С этой лирической песней Варум в конце. Тут нельзя сказать, что это была программа так вот на смех. Эта программа была с такой весомой лирической нотой, безусловно. Это человек театра, как мы уже выяснили — 18 сезонов в Большом драматическом театре имени Горького, театр Товстоногова.

М. Максимова ― Но много не принес.

С. Крючков ― Хотя там было не столь много больших ролей.

М. Максимова ― Если не сказать, почти совсем — кроме одной.

М. Максимова ― Кстати, вопрос, который я очень хочу задать: как так получилось, что человек (Юрий Николаевич сам в этом признается) без связей, без ничего… Как вот так можно приехать из Одессы в Москву и вот так, просто по щелчку, поступить в ГИТИС? Что для этого нужно?

С. Крючков ― Мы сейчас спросим.

С. Крючков ― На самом деле это большая монтажная работа. Полноценная штука.

М. Максимова ― Так, у нас получилось.

С. Крючков ― Юрий Николаевич, мы вас видим! И, наверное, уже слышим.

Ю. Стоянов ― Я вас не вижу.

М. Максимова ― Зато мы вас.

Ю.Стоянов: Придумана эта история была, чтобы сохранить себя профессионально. И наступило время обратиться к интернету

Ю. Стоянов ― Ребята, что вы там про аппаратную говорили, про какую-то монтажную? Ну-ка, ну-ка.

С. Крючков ― Видите, какое уникальное время. Можем на телефоне делать такие вещи.

Ю. Стоянов ― Но вы знаете, большой разницы при наличии вот такой ручечки — раз-два…

Ю. Стоянов ― При наличии такого бытового стабилизатора камеры, 2 приборчиков, 12 париков, найденных на чердаке, оставшихся от гаража, косметики моей жены, которая у нее здесь (потому что никакого другого грима нет), вовремя перевезенных сюда же вещей с тещиной дачи. Вот, собственно, все цеха я вам перечислил.

С. Крючков ― То есть никакой монтажки, никакой аппаратный работы нет? Всё на телефоне, всё один, всё сам?

М. Максимова ― Нет, мы вас хорошо слышим.

М. Максимова ― А затягивает эта свобода? Что хочу, то ворочу.

Ю. Стоянов ― А я никогда не был несвободным человеком в профессии. До ухода из театра — там я был рабом, крепостным. Я не был несвободным человеком. В профессии я человек свободный.

М. Максимова ― Но то, что вы сказали — что в интернете у вас есть хронометраж: какой хочу, такой и делаю.

С. Крючков ― То есть приходится немножко переигрывать. Органичность-то уходит.

Ю.Стоянов: Мне очень комфортно в малой форме. Там я купаюсь, я уверен в себе. Во всем остальном я не люблю себя в кадре

Ю. Стоянов ― У меня она никуда не денется.

С. Крючков ― У вас, безусловно, нет.

С. Крючков ― Юрий Николаевич, когда вы почувствовали, что вот он, успех-то, пришел, и всё, обратно выхода нет — дальше только больше, сильней, активнее и без отрыва от производства? Вот вы говорите: 2 месяца на изоляции, а уже чувствуете, что нужно срочно работать.

Ю. Стоянов ― Работать — вот так. Если вы думаете, что я очень стремлюсь на съемки, то вы сильно ошибаетесь. Которые у меня, к сожалению, начнутся уже 1-го числа.

С. Крючков ― Июня?

М. Максимова ― Даже сейчас?

Ю. Стоянов ― Да, конечно. Ну что вы, слушайте. Я только в этих коротеньких форматах — там я парю. Это подтверждая знаменитую фразу академика Лихачева — не про меня, конечно, сказанную, а про этнос. Он сказал, что болгары — гении миниатюры. Чего он хотел сказать, не знаю, но формулировка мне очень нравится, поскольку я наполовину болгарин. И мне очень комфортно в малой форме. Да, вот там я купаюсь, там я плаваю, там я уверен в себе.
Во всем остальном я не люблю себя в кадре, не люблю смотреть на себя. Не дай бог это будет видеосъемка со спектакля, где используется какой-то другой уровень свободы и какое-то другое качество органики, чем в кино. Я не очень высокого мнения о том, что я сделал в жизни. Но я очень высокого мнения о том, что я могу сделать. О том, что я еще не сделал. Вот тут я высокого мнения. Но об этом же знаю только я!

С. Крючков ― Это какие для вас горизонты — театральные, кинематографические, ютюбовские, в конце концов, телевизионные? Или вы и здесь тоже не ставите рамок?

С. Крючков ― Это такие штучные истории? Часто так приходится себе говорить?

Ю. Стоянов ― Нет, такое у меня было несколько раз в жизни.

С. Крючков ― Возьметесь сейчас вот так исповедально: когда вы себя порадовали так, чтобы прямо не нужно было никакой оценки, кроме как своей собственной? И вы согласитесь с собой.

Ю.Стоянов: Я не очень высокого мнения о том, что я сделал в жизни. Но я очень высокого мнения о том, что я могу сделать

М. Максимова ― Давайте, может быть, какой-то один из этих моментов вы расскажете. Сейчас нам нужно прерваться на краткие новости и короткую рекламу, буквально на 3 минутки. И потом мы вернемся и начнем с этого места.

Ю. Стоянов ― Талант — единственная новость, которой всегда навалом. Будем новости слушать?

С. Крючков ― Как вы думаете, вот эта история — она для нас ментально не пройдет? Какими мы выйдем из этой ситуации? Что-то в нас поменяется? Тут, конечно, сложно гадать, но тем не менее.

Ю.Стоянов: Я бы хотел, чтобы мы изменились в главном — в терпимости. Это было бы лучшее изменение

С. Крючков ― А этот урок хоть отчасти сегодня уже состоялся, на ваш взгляд?

С. Крючков ― Из гроба.

С. Крючков ― Это ведь совсем не ваше.

Ю. Стоянов ― Нет, совсем не мое.

С. Крючков ― Слушайте, но для многих вы ведь, безусловно, актер комического жанра. Ну согласитесь? Но и трагик. Вы можете объяснить золотую пропорцию? Ведь ваш юмор — это очевидно не поржать. Хоть у вас этот проект на YouTube назван так. В том числе и подумать, задуматься о себе.

Ю. Стоянов ― Его так назвали мои молодые коллеги, мои друзья — молодые продюсеры. Ну, я отдал дань этой ментальности.

С. Крючков ― Не сопротивлялись?

Ю. Стоянов ― Нет. Внутри же всё равно сюжет.

М. Максимова ― А юмор вообще как-то поменялся? Вот с вашей точки зрения. Просто, знаете, какой интересный момент. Тут как раз когда в Москве вводили эти электронные пропуска, по многим соцсетям как раз выкладывали этот ролик Жванецкого про турникеты. А это, по-моему, 1986 год. И все смеются, потому что это сейчас настолько, выражаясь таким молодежным языком, в кассу. Прямо как будто это про сегодня.

С. Крючков ― И такое было?!

С. Крючков ― Как жизнь свела вас с Ильей Львовичем?

С. Крючков ― Одесскую ментальность вы в себе не пережили? Вы стали петербуржцем, но не перестали быть одесситом — правильно я понимаю? Или это какая-то такая ложная рубрикация — внешняя, надуманная?

М. Максимова ― Скажите, а в чем секрет? Вы так долго вместе работали над одной программой. То есть вы проводили много времени вместе, работали. И в чем секрет, как не поссориться, не разойтись? Потому что мы знаем массу примеров — не знаю, какие-нибудь знаменитые группы, талантливые коллективы, которые со временем распадались, потому что, не знаю, взаимное непонимание или как это? Во время развода сейчас что принято указывать? Противоречия.

С. Крючков ― Вот этот товстоноговский урок об уме. На ваш взгляд, актерская профессия, артистическая профессия…

М. Максимова ― Ум или талант — в какой пропорции?

С. Крючков ― Она от ума или от сердца?

Ю.Стоянов: В его доме очень любили меня и всегда ставили в пример, а мне вечно в пример ставили Илью

С. Крючков ― А не должен ли предшествовать этому тонкому чувствованию, действительно, какой-то рефлексивный момент? То есть рационализация всего этого, проговаривание, промысливание для себя.

Ю. Стоянов ― 6.

С. Крючков ― 6 тысяч? Всё подсчитано. Ну, много, одним словом.

Ю. Стоянов ― Не мною, монтажером.

С. Крючков ― Как не потерять себя, став актером, воплотившим такое число образов? Как не раствориться в них?

Ю. Стоянов ― Забывать. Иначе ты превращаешься в прыгуна в высоту или с шестом. Ты всё время должен поднимать, поднимать палочку, опираясь на то, что ты сделал. Если всё время думать о бэкграунде, это путь в никуда. Тогда каждый раз, входя в кадр, надо сдавать экзамен. Это очень непродуктивно. Нет, нужно профессиональные баловство.
Артист испытывает в кадре только 2 подлинных чувства. Слушайте, всё остальное мы играем. Мы включаем профессию. Профессию, навыки, опыт, имя, которое на тебя работает. А подлинных чувств в кадре ты испытываешь всего 2 — и вы, ведущие у микрофона, и поющие, и танцующие: тебе либо нравится то, что ты делаешь, либо не нравится. И это сразу считывается зрителем. Чем ты профессиональнее, тем то, что тебе не нравится, не замечается. Профессия нужна только для этого. Профессия, технологии нужны для того, чтобы зритель не замечал, как ты ненавидишь свою роль.

М. Максимова ― Я хотела спросить вас про какой-то творческий прием или — даже не знаю, как это назвать — эмоциональный холодильник. Когда вы говорили о том, что набираете какие-то эмоции, храните. Можно привести пример продукта из вашего эмоционального холодильника? И вообще у них есть там, не знаю, срок годности? Есть ли лимит объема у холодильника?

Ю. Стоянов ― Нет, объемов нет. Столько, сколько ты живешь, ты просто должен покупать бесконечно новое количество морозильных камер. В период пандемии, кстати, очень актуально. Конечно, нет, это безразмерная история. Просто всё то, что ты наживаешь, запоминаешь и прочувствуешь в течение жизни, потом у тебя деформируется, преломляется, по-разному запоминается, по-разному выстреливает. А то, что ты увидел, услышал и, главное, почувствовал в детстве — это лед. Бросил камень, он отскочил, круги не расходятся. Это первичное.
Первый испуг, которые ты запомнил. Жалость к этой собачке, которую не разрешили взять домой. И всю ночь эти мысли: как она одна, а они, эти злые родители, не разрешили взять ее домой. И что будет с этой собакой, и где она сейчас спит, и кто ее покормит. Эти горькие слезы в подушку. Вот такие какие-то первые… И вот это непонятное чувство: почему эта девочка, что происходит между мной и ей? Что такое, почему какая-то рука поселилась в груди и начинает… Вот же, две руки, а она там жмет мое сердце. Кто его знает? Мне всего 6 лет. Я хочу быть с ней рядом. Слушайте, есть палата мер и весов, а есть вот эти чувства — базисные, первые: любовь, боль, холод, жалость, испуг, страх, первая потеря близкого человека. Это навсегда остается в тебе.

Ю.Стоянов: Артист не должен умно думать. Он должен умно чувствовать. Его ум, его интеллект — эмоциональный

С. Крючков ― При этом этот юмор, эта легкость и это счастье не должны быть такие сытые, жирные, как это сейчас часто бывает?

Ю. Стоянов ― Если ты не смеешься над этим. Я могу сыграть такого Николай Иваныча, знаете. Вот только в этом случае. Но пропагандировать роскошь, богатство и обжираловку — не по-чеховски как-то.

М. Максимова ― Вам, кстати, самим приходилось зарабатывать. Просто наши зрители обратили внимание: у вас за спиной гитара. Ну как, это не настоящая гитара, конечно.

Ю. Стоянов ― Нет-нет, стоп, одну минуточку. Это настоящая гитара, найденная на помойке и переделанная мной в полку. Вот, я сделал такую, в стиле прованса, проклеил, сделал такой странный колор. Это поломанная старая гитара. Все полки, вся мебель в этой комнате сделана моими руками.

С. Крючков ― И повсеместно плакаты Чарли Чаплина. Или я только один зафиксировал? У вас есть коллекция статуэток Чарли Чаплина, насколько я знаю.

Ю. Стоянов ― Ну, мы находимся на даче. В других комнатах очень много Чаплина. Я больше того скажу: у меня есть вот такая скульптура, 1,5 метра, вырубленная из дерева моими друзьями-скульпторами. Они мне подарили. Сделанная бензопилой. Знаете, как — из цельного дерева. Да, Чаплин — мой любимый актер. Не сотвори себе кумира, но это очень большой кусок моего детства. Это человек, благодаря которому я стал артистом.

С. Крючков ― Юрий Николаевич, у нас минута до конца, даже чуть меньше. Главный урок, который преподнес вам этот актер, этот артист вашего детства — Чарли Чаплин?

М. Максимова ― Спасибо, до свидания!

Ю. Стоянов ― Спасибо вам! Мне было интересно!






Юрий Стоянов. Судьба человека с Борисом Корчевниковым


Один в один! Юрий Стоянов (Он не вернулся из боя)

Юрий Стоянов — биография

Известность и любовь зрителей пришла к этом у артисту только ближе к его сорокалетию. В это же самое время в его жизни возникла и настоящая любовь. Имя Юрия Стоянова известно сегодня всем жителям России, Украины и Белоруссии, его называют лучшим комедийным актером. А он все так же продолжает играть, причем в его репертуаре появляются далеко не смешные роли.

Юрий Стоянов прославился после выхода на экраны юмористической программы актертеле, которую он создал в партнерстве с Ильей Олейниковым.

Родился Юрий Стоянов 10 июля 1957 года в деревне Бородино под Одессой. Именно туда получил распределение после вуза его отец, Николай Стоянов, который работал в местной больнице врачом-гинекологом. Мама Елена Стоянова преподавала украинский язык и литературу в сельской школе, позже, после переезда в Одессу, она стала завучем в школе, а потом получила должность директора в педагогическом колледже. Отец Юрия болгарин, мама русская. Когда подошло время рожать, то папа сам принимал роды.


Юрий Стоянов в детстве

Вскоре после рождения сына семья переехала в Одессу, где и прошло все детство и юность будущего артиста, где он впитал в себя своеобразный одесский юмор и самоиронию. Отец наделил сына непокорным, мятущимся характером, а мама стройной фигурой. В детстве он был прекрасно сложен, а после перенесенного гепатита резко стал полнеть.

Юра был единственным ребенком, его любили и понимали. Он вырос среди книг по гинекологии, мог наперечет рассказать все их названия, хоть их и было больше тысячи. По всем предпосылкам, он тоже должен был стать первоклассным медиком, но еще в детстве мальчик знал, что его призвание – сцена, хоть и не надеялся на понимание семьи.

Стоянов влюбился в театр еще в школьные годы, и начал заниматься в драмкружке, организованном Одесской киностудией. Юра был достаточно полным мальчиком, поэтому родители записали его на фехтование. Он очень долго занимался этим видом спорта, и даже стал мастером спорта. Помимо этого Стоянов посещал поэтическую студию, учился в музыкальной школе по классу гитары.


На фото Юрий Стоянов в молодости

Юра не только отлично играл на гитаре, но и прекрасно пел, сочинял пародии на знакомых, в основном на педагогов. По вечерам их компания собиралась во дворе, Юрий угощал всех гигантскими бутербродами, принесенными из дома, и развлекал своей игрой и пением. У него было очень много друзей.

После окончания школы Стоянов принимает решение поступать в театральный. Он понимает, что лучшее образование можно получить только в Москве. Молодой человек отправился в столицу, и в этом же году стал студентом актерского факультета ГИТИСа. Ему предоставили место в общежитии, где соседом по комнате оказался Виктор Сухоруков, сделавший впоследствии успешную карьеру артиста. Среди всех студентов курса Виктор был старше всех, а Юрий младше всех.


Юрий Стоянов в театре

Однажды Олег Табаков, который узнал, что Юрий служит в БДТ, сказал, что он никогда не замечал его в труппе этого театра, а уж поверьте, он всегда пристально следил за игрой талантливых актеров. Стоянову было не очень приятно услышать такое замечание из уст знаменитого режиссера, ведь он действительно никак не проявил себя на этой сцене. Он был задействован либо в эпизодах, либо во второстепенных ролях. Однако Юрий не стал раскисать, наоборот, все силы отдал на самосовершенствование и оттачивание актерского мастерства.

Эта программа очень быстро завоевала сердца миллионной аудитории, и продолжала занимать высокие места в рейтинге на протяжении целых девятнадцати лет. За эти годы артисты примерили на себя множество ролей, и мужских и женских, они были единственными исполнителями всех образов. Сценарий программы писали семь авторов, причем одни из них были москвичами, одни одесситами, где когда-то жил Юрий Стоянов.


Юрий Стоянов и Илья Олейников

В 2016-м Стоянов предстал перед публикой в образе Меркель, в 2017-м артист стал Дональдом Трампом.

Первой серьезной любовью Юрия Стоянова была актриса Татьяна Догилева, отношения с которой начались на заре студенческой молодости. Девушка влюбилась в этого высокого голубоглазого юношу, который был так похож на романтического героя. Однако продолжения у этого романа так и не было.


Юрий Стоянов и Татьяна Догилева


Юрий Стоянов и его первая жена Ольге Синельченко

Второй раз актер женился в 1983-м. Его жену звали Марина, брак с ней длился до 1995 года, потом они спокойно развелись.


Юрий Стоянов и Елена Стоянова

В настоящее время женой Стоянова является женщина по имени Елена. Юрий заменил отца двум ее дочерям от первого брака. В 2003-м у супругов родилась совместная дочь Екатерина.

В 2018-м ряд печатных изданий сообщили, что Стоянов госпитализирован, и ему будут делать операцию. На самом деле все оказалось намного банальнее и прозаичнее, Юрию Стоянову всего-навсего удалили зуб, и это абсолютно не нанесло вред его здоровью. Он здоров, бодр, весел, и готов к покорению новых вершин.

  • Официальный сайт
  • Интервью Юрия Стоянова
  • Страница в Википедии

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.


Илья Олейников


Илья Клявер появился в бедной еврейской семье в Кишинёве. В небольшом двухкомнатном домике жили фактически три семьи. Всем приходилось очень непросто. Взрослые работали с утра и до глубокой ночи, дети не только следили за хозяйством, но ещё стремились помочь родителям, принося в дом хоть небольшие деньги.


После окончания школы, по признанию самого Ильи, у него был только один путь: в артисты. Перед поступлением юноше довелось поработать в Кишинёвском народном театре, потом в кукольном театре, что дало ему возможность подготовиться к поступлению в цирковое училище. Уже в студенческие годы актёр стал выходить на сцену с юмористическими миниатюрами и монологами.

Отслужив в армии, актёр вернулся в Кишинёв, стал сотрудничать с местными коллективами, а на гастролях познакомился с Ириной Олейниковой. После переезда в Ленинград по совету одного коллеги взял фамилию жены в качестве сценического псевдонима. Первый успех и всенародная популярность пришли к актёру в период сотрудничества с Романом Козаковым. После смерти друга и коллеги Илья Олейников выступал сольно, иногда снимался в кино. А потом состоялась та самая судьбоносная встреча со Стояновым.

Юрий Стоянов


Юрий Стоянов был коренным одесситом и с младых лет отличался искрометным чувством юмора. Он мог превратить в шутку практически любой инцидент и не мог дня прожить без розыгрышей. Однажды мама-педагог даже пригрозила выкинуть собственного сына с балкона за озорство. Тогда маленький Юра пообещал: мама ещё будет ним гордиться.


После окончания ГИТИСа Стоянова сразу же приняли в труппу БДТ под руководством Товстоногова. Однако долгие годы его творчество ограничивалось лишь эпизодическими ролями. И всё же Юрий Стоянов верил: его звёздный час ещё придёт. Он пришёл, но уже после встречи с Ильёй Олейниковым.


На съёмочной площадке состоялось их сближение. В перерывах между съемками сцен они неизменно оказывались рядом, много общались. А 10 июля 1989 года вдруг выяснилось, что они оба родились в этот день. Поначалу они даже не поверили в такое совпадение и даже проверили паспорта друг друга. Разница в возрасте составляла ровно 10 лет, день в день. Разве это могло быть оставлено без внимания?!


Илья Олейников был уверен, что их новый проект будет успешен. Юрий Стоянов долго сомневался и категорически отказывался оставлять театр. Правда, когда актёр снова увидел, что ему в очередной постановке отведена бессловесная крохотная роль, решительно написал заявление об увольнении.




Юрий Стоянов стремился проводить больше времени рядом с другом, а во время съёмок в кино или гастролей постоянно поддерживал связь с женой и сыном Ильи Олейникова.


На первом свидании он занял у нее денег, чтобы расплатиться по счету в ресторане. Атмосфера их свадьбы напоминала похороны, зато вся совместная жизнь Ильи и Ирины Олейниковых была щедро приправлена счастьем.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.