Горбатое стекло на zzr

  • 12
  • 24
  • 36

















Без скидки: 8 680 руб.

Специальная цена 5 210 руб.


Без скидки: 8 680 руб.

Специальная цена 5 210 руб.


Без скидки: 8 680 руб.

Специальная цена 5 210 руб.


Без скидки: 8 680 руб.

Специальная цена 5 210 руб.


Без скидки: 8 680 руб.

Специальная цена 5 210 руб.


Без скидки: 8 680 руб.

Специальная цена 5 210 руб.


Без скидки: 8 680 руб.

Специальная цена 5 210 руб.


Без скидки: 8 680 руб.

Специальная цена 5 210 руб.


Без скидки: 8 680 руб.

Специальная цена 5 210 руб.

  • Название
  • Цена
  • 12
  • 24
  • 36

Купить ветровое стекло на мотоцикл недорого – задача непростая. Размеры ветрового стекла как правило довольно большие и отправка ветрового стекла для мотоцикла почтой будет габаритной посылкой. Можно купить ветровое стекло MRA в Москве со скидкой в магазинах ДрайвБайк. У нас можно купить туринговое ветровое стекло на мотоцикл, а еще у нас можно купить универсальный ветровик.

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы отправляем информацию о скидках, акциях и предложения


Всем привет!
Поездив с коротеньким родным стеклышком по трассе, решил поставить себе более высокое.
Изучение недр интернета особо ничего не дало, кроме цены на забугорный вариант аж в 80 евро. Это меня не устроило и я решил "поколхозить"

В цехе по изготовлению рекламы был приобретен кусок поликарбаната, толщиной 2мм. Отрезали размер 1,22х0,5 м. Вышел в 700 рублей.

Далее открутил родное стекло и приложив к куску картона нарисовал эскиз того чего хочется.


Затем прикрутил картонку на мотоцикл, чтоб оценить как получилось



Ну вроде все нормально, можно вырезать. Прикладываем шаблон на лист поликарбаната.


Лобзиком выпиливаем. Пилку использовал такую.


Затем прикладываем новое стеклышко, размечаем отверстия и просверливаем их.
Прикручиваем все на место и любуемся. Феном ничего греть не надо. Изгибается и так, с небольшим усилием.



Далее я купил в магазине автозапчастей резинку 50р/м.


И одел ее по периметру стекла.
С этим стеклышком я скатался на открытие сезона в г. Иваново. Сделаны выводы. До 100 км/ч все замечательно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо на визор и голову начинает потоком ветра мотать туда- сюда.


Решил я погреть верх феном и сделать загиб. Затея не увенчалось успехом. Получился некрасивый "залом". Хотя поток воздуха стал отбиваться вверх и стало комфортнее ехать.



Решено было сделать второй вариант стекла повыше, пошире и изменив угол наклона. Благо кусок поликарбаната остался.
Все по отработанной технологии.






Прокатился, разогнавшись до 130 км/ч. Сейчас меня все устраивает.
Всем добра!




Интересно, не видел. Спасибо!


Владимир, большущее спасибо за материал, сижу уже целый день, ломаю голову как ветровик сделать, а то без него (особенно на трассе) туго приходится.


Рад, что пригодилось)


а у тебя при толщине 2мм не загибало потоком воздуха на скорости верхний угол стекла к тебе?


На Кавасаки нет, не загибало. Стекло довольно узкое и изогнуто дугой, что создаёт дополнительную жесткость. Вот на Хонде после 140 загибало половину стекла, так как оно гораздо шире. Этакий лопух… Поэтому переделал на 3 мм.


и как 3 мм на Хонде? не загибало на 140?
Там какая высота стекла у тебя была?

смущает, что на их видеоролике с тестом снегоходных стекол, они гнут их как пластилин. Понятно, что гнуть перестаешь — стекло принимает прежнюю форму, но для меня весь смысл покупки, чтобы можно было шпарить 130-150 не ложась на бак, а если стекло на такой скорости будет пригибаться, то смысл покупки теряется ((


3 мм не загибает. Пробовал до 160 ти. Только теребонькает немного потоком воздуха. Но его пришлось греть над газовой плитой, чтобы придать изогнутую форму. Иначе пластик морды выгибать начинает в обратную сторону. Он (поликарбонат 3мм) намного жёстче, чем 2мм. Высоту на Трансальпе сделал сперва небольшую и поток воздуха бил прямо в верхний край визора. Потом сделал повыше на 4 см. До 120 комфортно даже с открытым визором. Но небольшое неудобство по пересеченке ехать. Стекло высоковато кажется. Сейчас думаю сделать спойлер на штатное секло, чтобы можно было регулировать высоту


ок, спасибо большое
буду пробовать :)


3 мм не загибает. Пробовал до 160 ти. Только теребонькает немного потоком воздуха. Но его пришлось греть над газовой плитой, чтобы придать изогнутую форму. Иначе пластик морды выгибать начинает в обратную сторону. Он (поликарбонат 3мм) намного жёстче, чем 2мм. Высоту на Трансальпе сделал сперва небольшую и поток воздуха бил прямо в верхний край визора. Потом сделал повыше на 4 см. До 120 комфортно даже с открытым визором. Но небольшое неудобство по пересеченке ехать. Стекло высоковато кажется. Сейчас думаю сделать спойлер на штатное секло, чтобы можно было регулировать высоту

кстати, как он по устойчивости к царапинам?
И как такое большое стекло в дождь? Не сильно видимость ухудшается?


Устойчивость к царапинам не очень… Поэтому лучше сделать шаблон и по нему, если сильно затрется, несложно сделать ещё одно стеклышко. Цена вопроса в районе 500 р получается. В дождь терпимо видно. На КЛЕхе уже третий сезон живёт. Пока нормально. У меня на Хонде второй сезон


Подскажи, какая в итоге получилась высота? И расстояние между крайними верхними винтами (для правильного угла)? Начал делать по твоему примеру, из поликарбоната, оргстекло оказалось слишком хрупким


Мотик я продал. Пока не смог выцепить нового хозяина за праздники. Хоть он и живет в том же районе. Постараюсь найти шаблон из картона и замерить.

Искомый товар не найден.

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Багажные крючки, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

350

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

5000

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 1100, 1997

5000

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

3000

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1500

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1500

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

2000

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1680

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

1150

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1990

1520

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1680

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1460

Болты ГБЦ, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

150

Болты двигателя, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1000

Болты двигателя, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1000

болты крепления тормозного диска, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

70

Вал привода масляного насоса, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

300

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1500

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1000

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1995

1200

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 2001

1500

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 2000

1500

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1500

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1460

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1990

1000

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1998

1500

Ветровое стекло, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

2220

Вилка передняя, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

8000

Вилка передняя, Kawasaki, ZZR 1100, 1990

9000

Вилка передняя, Kawasaki, ZZR 1100, 1993

11000

Вилка передняя, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

9000

Воздуховод левый, Kawasaki, ZZR 1100, 1990

1750

Воздуховоды (комплект, правый и левый), Kawasaki, ZZR 1100, 1996

2500

Воздуховоды (комплект, правый и левый), Kawasaki, ZZR 1100, 1994

2000

Высоковольтный провод, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

1500

Гайка звезды ведущей, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

300

Гайка крепления корзины сцепления, Kawasaki, ZZR 1100, 1991

400

Генератор, Kawasaki, ZZR 1100, 1991

4000

Генератор, Kawasaki, ZZR 1100, 1993

3500

Генератор, Kawasaki, ZZR 1100, 1990

4550

Ваш вопрос успешно отправлен!

13355 продано

37770 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

"спам-лист", "черный список" или "заблокированные".


  • Members





  • 1 347 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: москва
    • Мото: zx-10

    Подскажите,на захара ветровушку найти вообще где-нибудь реально?


  • Members

  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Мото: ZXR 400

    Подскажите,на захара ветровушку найти вообще где-нибудь реально?

    Купил я однажды такое стеклышко китайское, потом зае. я феном строительным его плавить чтобы подогнать под пластик, а так как оно было установлено в натяг то при первом же падений лопнуло.

    Подскажите,на захара ветровушку найти вообще где-нибудь реально?

    а вот на счёт шлангов иннерционного наддува как дела обстоят?
    что можно приспособить?

    а вот на счёт шлангов иннерционного наддува как дела обстоят?
    что можно приспособить?

    Кстати по поводу ветровика ты хочеш тюненый или у тебя он просто разбит и его надо заменить?


  • Members

  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Мото: ZXR 400

    а вот на счёт шлангов иннерционного наддува как дела обстоят?
    что можно приспособить?

    От ЗИЛ 130 подходят идеально они черного цвета себе поставил , пробовал электрогофру дешку маловата нужен фен что бы подогреть.

    Кстати по поводу ветровика ты хочеш тюненый или у тебя он просто разбит и его надо заменить?

    тюненый,что-то вроде дабл бабл.

    да,шланги эти я уже решил в хоз магазах присмотреть))
    если не будет,прибегну к зилу))

    кстати,какие аккумы предпочтительнее под захара?
    (фирма,модель)

    если уж спрашивать,то спрашивать всё)


  • Members

  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Мото: ZXR 400

    Подскажите,на захара ветровушку найти вообще где-нибудь реально?


  • Members


  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Ипатово
    • Мото: ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S


  • Members

  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Новороссийск, Краснодарский край
    • Мото: Kawasaki Ninja 400

    Подскажите где в москве или китае найти горбатое стекло на zxr400 II, нишде не могу найти горбатое.

    нашел на taobao, но там горбатое только для zxr250 (http://kupinatao.com. k=刘翔英文名liuxiang)

    оно подойдет на zxr400?

    от zx6r не подойдет?

    Может кто продает, пишите тоже!

    отвечу сам же на свой вопрос, нашел на eba, цена примерно 2000 (китай, горбатое, тонированное), думаю что можно найти значительно дешевле. цена у него около 700 рублей.

    Информация о товаре

    Похожие рекламируемые товары



    доставка: + 120,34 руб. доставка



    доставка: + 212,90 руб. доставка


    доставка: + 212,90 руб. доставка

    Продавец 99.0% положительных


    Продавец 99.2% положительных




    Продавец 99.2% положительных

    доставка: + 212,90 руб. доставка


    Похожие рекламируемые товары








    доставка: + 142,41 руб. доставка


    доставка: + 854,46 руб. доставка



    доставка: + 3 544,57 руб. доставка


    доставка: + 2 124,04 руб. доставка


    доставка: + 3 536,74 руб. доставка

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Английский
    • Английский Английский
    • 中文(简体) Китайский (упрощенный)
    • Português Португальский
    • Русский Русский
    • Español Испанский
    • Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.
    • Выбрать автотранспортное средство
    • Сохраненные автотранспортные средства
    • Недавно просмотренные автотранспортные средства
    • Перейти в Мой гараж

    Это объявление соответствует запчасти или узловой сборке под номером , представленным выше.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.