Горбатая тень кто она

В селе Дубовый Умет, как мне сказали, народ зажиточный. Потому и начал я поиск деревенских "теневиков" именно здесь. На первый взгляд вроде никто подозрений не вызвал. Вот супруги Мазановы. Валерий работает в "Ремтехнике", зимой сидит без зарплаты. Его жена - бывший библиотекарь, а теперь домохозяйка. На двоих всех доходов - 3 тысячи рублей в месяц. И то только летом. Но я вижу: за спиной Валерия Николаевича в загоне толкаются две телочки. А в стаде пасутся две его коровы. Одна из них скоро отелится - тогда в хозяйстве будет пять голов. А хорошая телка или бычок стоит на рынке около 10 тысяч рублей. Если продадут, налоги, ясное дело, не заплатят. Сами признались: мол, налоговую декларацию в глаза не видели. А потенциальные "теневые" доходы - вот они, мычат себе.
После такого моего разоблачения Мазанова аж со скамейки подбросило. Возмутился - и ну шагать по двору! Рубаха с порядочной дырищей распахнулась на плече. Длинный пучок волос на макушке, как у самурая, слетел на спину, обнажив замаскированную лысину. В глазах - праведный гнев. "Это мои трудовые рубли, а не теневые!" - хозяин дома грозит пальцем - то ли мне, то ли статистике, с которой начался наш разговор.
Пришлось мне ретироваться, пока не выставили со двора. Может, не там ищу, не на тех напал? Есть же где-нибудь зерновая мафия! Всем известно, какие "бабки" делаются на разнице цен. Правда, диктуют их те, кто живет далеко от деревни. Вот в этом году местным крестьянам за тонну зерна дают от одной до полутора тысяч рублей - меньше, чем они затратили на то, чтобы вырастить и убрать. Страдает от этих цен в первую очередь сельхозкооператив "Прогресс" - главный производитель зерна в округе. С чего бы мафии жаловаться?
Вот уж, показалось, напал на след. В селе с десяток деловых мужиков занимаются перекупкой мяса. С одним встретился. Обозвав меня плохим словом, он тут же доказал, что на этом деле миллионы не заработаешь. А десятки рублей - все на виду. Сколько их отстегнешь, пока мясо пристроишь! "Но бизнес-то у вас - теневой", - говорю. "Теневой, - соглашается мужик. - Но не бизнес".
Но не без оснований назвали мне именно это село как зажиточное. Где неконтролируемый источник доходов? Спрашиваю главу сельской администрации Анатолия Кудиярова. Он сразу сознался: "Личное подворье". Он и сам держит двух коров, двух телят, трех овец. Есть огород. И все так. На 4400 жителей Дубового Умета и окрестных сел, у которых общая администрация, приходится 1200 голов крупного рогатого скота и сотни свиней. Понятно, что значительная часть молока и мяса идет на продажу. Получается, что "теневик" тут - не каждый третий, как считает статистика, а в каждом дворе. Нечего зря ноги топтать - возвращаюсь к Мазанову.
"Валера, да ты успокойся,- ласково уговаривает его жена. - Сейчас все посчитаем и разберемся". "Да что считать? - по-прежнему кипятится хозяин. - Вот они, теневые капиталы!" И показывает корявые, натруженные ладони.
Считать начали с новорожденного теленка. Ему в сутки требуется до 7 литров цельного молока. Хорошо, свое есть, а если покупать, - то в день нужно 70 рублей. За два месяца теленок "скушает" больше 4 тысяч рублей. Потом в ход пойдет обрат с мукой. В месяц набежит около тысячи. Тонну сенажа можно приобрести в кооперативе за 400 рублей. Летом, когда бычка отправят в стадо, пастуху придется платить по 60 рублей в месяц. Сколько собственного труда и сил вложат хозяева - даже считать не стали.
Ну ладно, вырастили быка на бумаге и продали его перекупщику за 13 тысяч рублей. Столько Мазановы выручили в прошлом году. Так и затрачено на бычка немногим меньше! Те деньги пошли за учебу дочери в институте - в год 26 тысяч рублей. Да квартиру ей сняли в городе - еще 6 тысяч. Бычка, конечно, не хватило. Вот если бы налоговая декларация учитывала не только доходы, но и расходы - в "тени" народу бы поубавилось.
Корова, в отличие от бычка, возвращает затраты долго. Валентина Мазанова ездит в Самару торговать молоком, творогом, сметаной. На базар не суется - стоит у подъездов домов. Народ берет охотно: продукты у нее хорошие, дешевле рыночных. Конечно, на транспорт потратится, но не в убытке. Доход оставляет дочери-студентке. Как только она окончит институт, говорит Валерий, - бросят они с женой такой "бизнес". Не молодые - за пятьдесят перевалило. Здоровье уже не прежнее. Может, и раньше бросят, если какой-то умник вздумает задавить их налогами.
Валерий не спорит: про интересы государства забывать тоже не надо. Жене скоро на пенсию. Да и у него она не за горами. А источник у пенсий один - налоги. При желании можно подсчитать доход, получаемый от почти двух тысяч коров, бычков и свиней, взятых на учет администрацией села. Прикинули: в год домашняя корова дает примерно 4 тысячи килограммов молока, их в селе - больше тысячи. Литр в городе стоит не меньше 10 рублей. Вот и получается 40 миллионов рубликов - на такую сумму село производит только молока. Естественно, часть его уходит на собственные нужды, на выпойку телят. Но все-таки основная доля - на рынок. При этом в казну не попадает ни рубля. Хотя три десятка лет назад - Мазанов это помнит - существовал небольшой налог на корову и прочую живность. Не такой удушающий, как послевоенный. Мясо и молоко сдавали государству, а взамен получали комбикорм.
Дубовый Умет держит большое поголовье скота во многом за счет своего "Прогресса", который помогает кормами. Насколько это важно, я убедился, побывав в соседнем селе Лопатино. Тут коров заметно меньше. Прежний совхоз развалился, кормить скот нечем. Люди и рады бы завести коров или овец и хоть как-то сводить концы с концами, но цены на корма такие, что держать скотину - себе в убыток.
Мазанов считает: помочь селу кормами - значит, решить несколько проблем. Во-первых, дать людям работу и заработок. В домашнем хозяйстве корова всегда рентабельна, в отличие от крупных производственных кооперативов, где животноводство убыточно. Государству для их спасения приходится идти на бесконечные финансовые "вливания". И все равно вместо налогов получает одни долги. Если же безработному сельскому мужику на начальном этапе помочь встать на ноги, то он потом и себя, и город прокормит. При этом условии он и налоги начнет платить.
А сейчас-то за что? Пока зачисляют таких мужиков в "теневой" сектор лишь за то, что горбатятся от зари до зари.

На нашем сайте действуют правила поведения, которые мы настоятельно просим соблюдать. В комментариях запрещены:

  • ненормативная лексика
  • призывы к насилию, оскорбления на национальной почве
  • оскорбления авторов материалов, других пользователей сайта
  • реклама, ссылки на иные ресурсы, телефоны и другие контакты

Редакция не занимается проверкой контактов, расценивая их как априори вредные для других пользователей. Сообщения с перечисленными нарушениями удаляются модератором. Также мы уведомляем, что редакция не несет ответственности за содержание комментариев, даже если позиция пользователей не совпадает с мнением редакции

Jake Gyllenhaal&Brokeback Mountain

  • Главная
  • Поиск по календарю
  • Профиль сообщества

Октябрь 2009

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Ссылки

Метки

  • ang lee
  • anne hathaway
  • annie proulx
  • blu-ray
  • brokeback mountain
  • brothers
  • bubble boy
  • damn yankees!
  • donnie darko
  • dvd
  • heath ledger
  • highway
  • jake gyllenhaal
  • jarhead
  • love and other drugs
  • lovely&amazing
  • maggie gyllenhaal
  • moonlight mile
  • nailed
  • naomi foner
  • prince of persia:the sands of time
  • proof
  • reese witherspoon
  • rendition
  • rip
  • s.darko
  • stephen gyllenhaal
  • the day after tomorrow
  • the good girl
  • untitled moon project
  • анонсы
  • братья
  • версия
  • видео
  • горбатая гора
  • джейк джилленхол
  • дни рождения
  • доказательство
  • донни дарко
  • интервью
  • интересные сайты
  • кинофестивали
  • книги
  • лунный проект
  • любовь и прочие лекарства
  • миля лунного света
  • морпехи
  • музыка
  • мэгги джилленхол
  • наоми фонер
  • наше сообщество
  • обаятельная и привлекательная
  • обои
  • памяти Хита Леджера
  • парень из пузыря
  • послезавтра
  • постеры
  • премии
  • принц персии:пески времени
  • рейтинги
  • рецензии
  • риз уизерспун
  • с.дарко
  • стивен джилленхол
  • трейлеры
  • фанарт
  • фанфики
  • фото
  • хит леджер
  • хорошая девочка
  • частная жизнь
  • чёртовы янки
  • шоссе
  • энг ли
  • энн хэтэуэй
  • энни пру

Не так давно в нашем сообществе заходила речь о
символическом значении одной из сцен "Горбатой горы". Обсуждение оказалось весьма оживлённым, и было немало сказано о том, что эпизодов "с двойным дном" в фильме более чем достаточно. В продолжение темы позволю себе перепечатать пару зрительских отзывов с КиноПоиска (орфография, пунктуация и стиль авторов сохранены).

Отзыв пользователя poikanen

Немного о символизме фильма:

Начало фильма. Грузовик двигается справа налево в дымке, Эннис выходит держа в руке бумажный пакет. Там все его пожитки (иными словами это всё, что у него есть). Это право Энниса перейти в новый мир о котором он даже и не догадывается.

Конец фильма. Эннис взбирается в трейлер держа в руке бумажный пакет. То что в начале фильма есть не что иное как всякие мелочи, тривиальные материалы: запасная рубашка, зубная щётка, бритва.

Становится священным контейнером для самой важной вещи в его жизни. Это показывает что Эннис появляется в этом фильме с тем, что считает для себя важным — несколько вещей которые у него есть, и в конце осознает как тривиально всё то что есть. Грузовик движется слева направо в дымке и мы уходим в финал фильма. Это начало его заточения.

Голубые глаза, голубая рубашка. Цвет неба. Цвет мечты. Вы почти что можете представить его будучи бедным, уставившимся на это грязное окно спальни в небо в возрасте 15, мечтая от том чтобы быть где-то в другом месте, зная что он не может остаться здесь. Уставившись в небо так долго что его глаза начинают впитывать этот цвет.

Эннис Дэль Мар, остров в море. Идущий в 5 шагах позади Джека по направлению к бару после их встречи. Недовольно сидя в последний день на горе Броукбэк. Один. Загорелый и бледный, молча. Убедительно играя. Держась полностью в своём цвете. Белая шляпа. Хороший ковбой. Тот кто будет расти, учиться, протагонист.

Овцы это символ нашего с вами общества. Божьи агнцы, после того как Эннис согрешил, агнец умер. Это просто совпадение, результат того что за овцами не пресматривали. Но смерть, и жужание насекомых, вспоротая овца, кажется что Бог и управляющий дал сигнал Эннису что правила были нарушены. Теперь он грешник.

По развитии сюжета фильма, цвета указанные ранее начинают появляться в разных местах. Голубая куртка Джека. У Энниса светло голубой грузовичок. Зимняя шапка Энниса голубая. Позднее, мы видим Эннис одет в бежевую рубашку с голубыми полосами.

Синий также является цветом любви в этом фильме. Он как маяк, как неоновая вывеска пытающаяся привлечь внимание Энниса убедить его в любви. Во-первых это Джек, потом Алма младшая, которая носит серёжки в виде синих птиц, когда она пытается донести до него, что она хочет находиться с ним — позволить ей любить его, впустить её в свою жизнь. (Там где синие птицы поют и ручьи виски бьют). Палатка в нескольких последних поездках тоже синяя, они в безопасности на небесах своей любви, рядом со стремительной синей водой, под большим синим небом.

Мать Джека в конце фильма одета в светло-синий свитер, светло-синее
полотенце висит возле плиты и синяя кофейная чашка (отец Джека вертит в руках, кстати там есть ещё один довольно символичный момент, когда он сплёвывает в эту кружку, всёравно что наплевать на чистое чувство Энниса и Джека). Всё остальное в этой сцене вымыто белое, пространство вокруг матери Джека омыто синей аурой. Она отождествляет любовь. Свитер Алмы младшей в конце фильма имеет большие светло-синие полосы.

Ковбой на письменном столе, детские башмаки на буфете, пистолет на стене. Подпорка на оконном карнизе, держащая окно открытым — позволяющая проникать звукам снаружи — звук ветра на расстоянии — его детские сны… которые проникают в него. Эннис пока что не нашел ответ который ищет. Его привлекает встроенный шкаф, и он находит то самое.

Почтовый ящик. Бережно поднимает флажек на место. В конце концов позволяет общаться с ним. В конце концов впускает в свое сердце тех, кто любит его.


Отзыв пользователя BRANDED

Не удержусь и допишу про символы. Их шляпы! Символ мужественности. В начале они закрывают свои глаза шляпами, скрывая эмоции от зрителя.
Затем, второй раз в палатке, Эннис как будто защищается шляпой, а Джек её убирает.

После их расставания Эннис пытается спрятать слёзы — опять же — за шляпой! И, наконец, когда они встречаются через 4 года, перед первым поцелуем Эннис сбрасывает шляпу с Джека. Дальше эта шляпная линия как-то теряется… :)

Фильм, каких мало. Даже комплименты надоело говорить. В один ряд с Часами и Красотой по-американски. Когда ещё снимут такое кино?

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 261 206
  • КНИГИ 602 180
  • СЕРИИ 22 618
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 567 751

Посвящается Пэт Брокмейер

Старый безумец потерял сознание и уткнулся лицом в объедки, лежащие на столе. Пленник позволил своей руке опуститься, и острие сверкающего стеклянного ножа коснулось темной морщинистой кожи на шее Великого Волшебника.

Один удар. Одно движение руки, и все будет кончено.

Но обуреваемый противоречивыми чувствами пленник медлил, проклиная себя за сентиментальную трусость. Бокал, в который было напито отравленное вино, опрокинутый, лежал рядом с безжизненной рукой Денби. Лужа растекалась по полированной поверхности из драгоценной древесины гонда, и под ней уже начинал мутнеть лак. Великолепный стол, которому было не менее двенадцати тысяч лет, был безвозвратно испорчен, но его безумному владельцу, вероятно, предстояло выжить. Пленник, замерший над бесчувственным телом Великого Волшебника Небес с острым как бритва фруктовым ножом в руке, не смог заставить себя убить своего мучителя.

Оставь эти мысли. Соверши это! Убей его! Яд просто лишил его чувств. Убей его, пока не стало слишком поздно.

Но пленник не мог этого сделать. Даже силы Звезды было недостаточно для того, чтобы лезвие вошло в плоть. Денби тихо посапывал с блаженной улыбкой на сморщенных губах, а его потенциальный убийца кипел от злости. Какой бы ни была причина этой нерешительности, совершить убийство не получалось.

Покачав головой от отвращения к себе, пленник положил стеклянный нож на блюдо с сочными ладу. Бросив последний взгляд на бесчувственного безумца, он выбежал из комнаты.

Лишь мгновение понадобилось ему на то, чтобы выхватить из шкафа в прихожей мешок с теплой одеждой и украденными магическими инструментами, и он побежал по тускло освещенным коридорам к усыпальнице мертвой женщины, расположенной почти в двух лигах, совсем в другом секторе Луны Темного Человека.

Пленник знал, что времени у него совсем мало. Посыльные и носильщик-синдона, как всегда, удалились на Луну Садов, но невозможно было догадаться, когда одной из этих ужасных живых статуй взбредет в голову прийти сюда в поисках своего выжившего из ума хозяина. Если синдона найдет хозяина бесчувственным, она мгновенно поймет, что случилось, и вызовет стражников.

А если эти прекрасные демоны поймают пленника, его ждет неминуемая смерть. Стражники обнаружат новую силу Звезды, и даже старческой фантазии Денби будет недостаточно, чтобы сохранить ему жизнь.

— Прочь с дороги, тварь! — Пленник попытался обойти неуклюжую машину, едва не перевернув ее, и опрокинул корзину с горящими лампами. Он наступил на одну из них, потерял равновесие и упал на колени.

— Прошу прощения, хозяин, — почтительно извинился фонарщик, — Вы ранены? Мне вызвать утешителя для вас?

— Нет! Не надо! Запрещаю! — На лбу пленника выступил пот. Он поспешил подняться на ноги и заставил себя говорить нормальным тоном. — Я не ранен. Приказываю выполнять свои обязанности. Не вызывай помощь. Ты меня понял?

Машина изучала его в четыре глаза. Эти причудливые творения Денби были самыми настойчивыми слугами и могли заставить его принять медицинскую помощь синдоны-утешителя, если он действительно в ней нуждался.

— Все верно, — согласился наконец фонарщик. — Вы не ранены. Я продолжу работу. Сожалею о причиненных мной неудобствах.

Он мигнул глазами и принялся собирать рассыпавшиеся лампы.

Пленник с нарочито безразличным видом пошел по коридору, но как только фонарщик скрылся из виду, побежал, чувствуя, как в груди нарастает страх. Что, если проклятая машина все-таки вызовет синдон? Что, если стражники уже пустились в погоню?

Он бежал со всех ног, топая сапогами и путаясь в длинных полах официальной обеденной мантии. Ужас сковывал его движения, каждый вдох был болезненным, как удар мечом. Жизнь в этом проклятом месте в течение двух лет лишила его телесных сил и решительности, но он поправится, лишь бы удалось улизнуть от синдон и воспользоваться вторым даром мертвой женщины…

Он оказался в нежилой части Луны Темного Человека — безмолвном лабиринте пустынных галерей и залов незаселенных спален, давно покинутых мастерских и библиотек. Именно здесь жил арьергард Исчезнувших двенадцать тысяч лет назад, когда они безнадежно пытались остановить наступление Покоряющего Льда.

Денби охотно дал ему разрешение исследовать призрачные комнаты, не понимая, видимо, что можно было в них найти. В самом начале заточения пленник случайно обнаружил усыпальницу женщины и получил от нее первый драгоценный дар. С его помощью собрал небольшую коллекцию магических устройств, которые, впрочем, оставались бесполезными, пока он был пленником Денби. Темный Человек был неуязвим для обычной магии. Прошло много времени, прежде чем пленник узнал все о себе и дисбалансе мира и обнаружил второй дар мертвой женщины — способ сбежать из этой странной тюрьмы и от слабоумного тюремщика. Ее третий и последний дар, без которого первые два были совершенно бесполезны, он получил всего два дня назад. Третий дар не был волшебным, и против него не смог устоять Денби. Старик не умер, как надеялся пленник, но если бы глубокий обморок продлился чуть подольше…

Куда ты направляешься, Человек Звезды?

Милосердные Темные Силы! Стражники обнаружили его! Их голоса гудели в его мозгу как огромные медные колокола.

Что ты сделал с Великим Волшебником Небес? Какие украденные веши ты несешь в мешке? Отвечай нам, Человек Звезды!

Они могли материализоваться рядом с ним в любой момент. Стоило им указать на него карающим перстом, и жизнь закончится в облаке дыма, а пустой череп покатится по коридору.

Человек Звезды, это — последнее предупреждение. Остановись и представь объяснения.

Но он продолжал бежать. Внезапно четверо стражников появились из воздуха всего в десяти элсах позади и решительно бросились в погоню. Синдоны, называемые Стражами Смертного Суждения, напоминали живые статуи из слоновой кости. Они были выше человека и превосходили любого смертного по красоте. На них были только перекрещенные ремни из зелено-синих пластин и радужные шлемы, в руках — золотые черепа, символизирующие их смертоносные обязанности. Шаги стражников были тяжелыми, и пленник был достаточно далеко впереди, но у него уже иссякали силы. Сердце готово было вот-вот разорваться, ноги не слушались. Где ее комната? Он давно должен был добежать до нее! Но жуткий коридор казался бесконечным, а стражники все приближались. У него потемнело в глазах, и сознание едва не покинуло его.

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 261 206
  • КНИГИ 602 180
  • СЕРИИ 22 618
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 567 751

Посвящается Пэт Брокмейер

Старый безумец потерял сознание и уткнулся лицом в объедки, лежащие на столе. Пленник позволил своей руке опуститься, и острие сверкающего стеклянного ножа коснулось темной морщинистой кожи на шее Великого Волшебника.

Один удар. Одно движение руки, и все будет кончено.

Но обуреваемый противоречивыми чувствами пленник медлил, проклиная себя за сентиментальную трусость. Бокал, в который было напито отравленное вино, опрокинутый, лежал рядом с безжизненной рукой Денби. Лужа растекалась по полированной поверхности из драгоценной древесины гонда, и под ней уже начинал мутнеть лак. Великолепный стол, которому было не менее двенадцати тысяч лет, был безвозвратно испорчен, но его безумному владельцу, вероятно, предстояло выжить. Пленник, замерший над бесчувственным телом Великого Волшебника Небес с острым как бритва фруктовым ножом в руке, не смог заставить себя убить своего мучителя.

Оставь эти мысли. Соверши это! Убей его! Яд просто лишил его чувств. Убей его, пока не стало слишком поздно.

Но пленник не мог этого сделать. Даже силы Звезды было недостаточно для того, чтобы лезвие вошло в плоть. Денби тихо посапывал с блаженной улыбкой на сморщенных губах, а его потенциальный убийца кипел от злости. Какой бы ни была причина этой нерешительности, совершить убийство не получалось.

Покачав головой от отвращения к себе, пленник положил стеклянный нож на блюдо с сочными ладу. Бросив последний взгляд на бесчувственного безумца, он выбежал из комнаты.

Лишь мгновение понадобилось ему на то, чтобы выхватить из шкафа в прихожей мешок с теплой одеждой и украденными магическими инструментами, и он побежал по тускло освещенным коридорам к усыпальнице мертвой женщины, расположенной почти в двух лигах, совсем в другом секторе Луны Темного Человека.

Пленник знал, что времени у него совсем мало. Посыльные и носильщик-синдона, как всегда, удалились на Луну Садов, но невозможно было догадаться, когда одной из этих ужасных живых статуй взбредет в голову прийти сюда в поисках своего выжившего из ума хозяина. Если синдона найдет хозяина бесчувственным, она мгновенно поймет, что случилось, и вызовет стражников.

А если эти прекрасные демоны поймают пленника, его ждет неминуемая смерть. Стражники обнаружат новую силу Звезды, и даже старческой фантазии Денби будет недостаточно, чтобы сохранить ему жизнь.

— Прочь с дороги, тварь! — Пленник попытался обойти неуклюжую машину, едва не перевернув ее, и опрокинул корзину с горящими лампами. Он наступил на одну из них, потерял равновесие и упал на колени.

— Прошу прощения, хозяин, — почтительно извинился фонарщик, — Вы ранены? Мне вызвать утешителя для вас?

— Нет! Не надо! Запрещаю! — На лбу пленника выступил пот. Он поспешил подняться на ноги и заставил себя говорить нормальным тоном. — Я не ранен. Приказываю выполнять свои обязанности. Не вызывай помощь. Ты меня понял?

Машина изучала его в четыре глаза. Эти причудливые творения Денби были самыми настойчивыми слугами и могли заставить его принять медицинскую помощь синдоны-утешителя, если он действительно в ней нуждался.

— Все верно, — согласился наконец фонарщик. — Вы не ранены. Я продолжу работу. Сожалею о причиненных мной неудобствах.

Он мигнул глазами и принялся собирать рассыпавшиеся лампы.

Пленник с нарочито безразличным видом пошел по коридору, но как только фонарщик скрылся из виду, побежал, чувствуя, как в груди нарастает страх. Что, если проклятая машина все-таки вызовет синдон? Что, если стражники уже пустились в погоню?

Он бежал со всех ног, топая сапогами и путаясь в длинных полах официальной обеденной мантии. Ужас сковывал его движения, каждый вдох был болезненным, как удар мечом. Жизнь в этом проклятом месте в течение двух лет лишила его телесных сил и решительности, но он поправится, лишь бы удалось улизнуть от синдон и воспользоваться вторым даром мертвой женщины…

Он оказался в нежилой части Луны Темного Человека — безмолвном лабиринте пустынных галерей и залов незаселенных спален, давно покинутых мастерских и библиотек. Именно здесь жил арьергард Исчезнувших двенадцать тысяч лет назад, когда они безнадежно пытались остановить наступление Покоряющего Льда.

Денби охотно дал ему разрешение исследовать призрачные комнаты, не понимая, видимо, что можно было в них найти. В самом начале заточения пленник случайно обнаружил усыпальницу женщины и получил от нее первый драгоценный дар. С его помощью собрал небольшую коллекцию магических устройств, которые, впрочем, оставались бесполезными, пока он был пленником Денби. Темный Человек был неуязвим для обычной магии. Прошло много времени, прежде чем пленник узнал все о себе и дисбалансе мира и обнаружил второй дар мертвой женщины — способ сбежать из этой странной тюрьмы и от слабоумного тюремщика. Ее третий и последний дар, без которого первые два были совершенно бесполезны, он получил всего два дня назад. Третий дар не был волшебным, и против него не смог устоять Денби. Старик не умер, как надеялся пленник, но если бы глубокий обморок продлился чуть подольше…

Куда ты направляешься, Человек Звезды?

Милосердные Темные Силы! Стражники обнаружили его! Их голоса гудели в его мозгу как огромные медные колокола.

Что ты сделал с Великим Волшебником Небес? Какие украденные веши ты несешь в мешке? Отвечай нам, Человек Звезды!

Они могли материализоваться рядом с ним в любой момент. Стоило им указать на него карающим перстом, и жизнь закончится в облаке дыма, а пустой череп покатится по коридору.

Человек Звезды, это — последнее предупреждение. Остановись и представь объяснения.

Но он продолжал бежать. Внезапно четверо стражников появились из воздуха всего в десяти элсах позади и решительно бросились в погоню. Синдоны, называемые Стражами Смертного Суждения, напоминали живые статуи из слоновой кости. Они были выше человека и превосходили любого смертного по красоте. На них были только перекрещенные ремни из зелено-синих пластин и радужные шлемы, в руках — золотые черепа, символизирующие их смертоносные обязанности. Шаги стражников были тяжелыми, и пленник был достаточно далеко впереди, но у него уже иссякали силы. Сердце готово было вот-вот разорваться, ноги не слушались. Где ее комната? Он давно должен был добежать до нее! Но жуткий коридор казался бесконечным, а стражники все приближались. У него потемнело в глазах, и сознание едва не покинуло его.


22 января 2008 года ушел жизни один из самых ярких и талантливых актеров Голливуда. Хит Леджер, которому было 28 лет, скончался от интоксикации, вызванной передозировкой болеутоляющих средств, выписанных ему врачом. Несмотря на короткую жизнь, Леджер успел обзавестись целой армией поклонников, был отмечен несколькими престижными кинонаградами (премиями "Золотой глобус", "Оскар" и Гильдии киноактеров США за лучшую мужскую роль второго плана в фильме "Темный рыцарь" (The Dark Knight) его наградили посмертно) и до сих пор остается одним из самых любимых актеров среди почитателей кино.

Пожалуй, самой известной в карьере актера стала роль Джокера в упомянутом выше фильме. Прежде чем приступить к съемкам, Леджер, чтобы лучше прочувствовать образ главного героя, провел больше месяца в полной изоляции. Это, безусловно, повлияло на психику актера и его эмоциональное состояние. Как многие предполагают, именно это и стало причиной его тяжелой депрессии и последующей за ней смерти. Однако другим фильмом, который также стал судьбоносным в жизни актера, стала картина "Горбатая гора" (Brokeback Mountain). О том, как участие в этом противоречивом и неоднозначном фильме изменило его жизнь, рассказываем в нашем материале на SPLETNIK.RU.



Хит Леджер

Решение сняться в фильме "Горбатая гора" (Brokeback Mountain) далось Хиту Леджеру довольно непросто, ведь по сценарию картины ему предстояло сыграть влюбленного в мужчину ковбоя.

Меня очень впечатлил рассказ Энни Пру (автора книги, по которой был снят фильм. — Прим. ред.). Это безумно красивая история любви. А главный герой показался мне очень мужественным человеком. Однако, конечно, я сильно нервничал, ведь это, с точки зрения общепринятой морали, довольно спорное кино,



Джейк Джилленхол и Хит Леджер в фильме "Горбатая гора"

Ходят слухи, что убедить его принять участие в съемках фильма помогла Наоми Уоттс, которая на тот момент была возлюбленной Леджера и, как позже оказалось, этим поступком изменила его дальнейшую судьбу.



Хит Леджер и Наоми Уоттс

Несмотря на то, что по сюжету фильма центральной темой картины являются отношения героев Хита Леджера и Джейка Джилленхола, нельзя не заметить особую химию, возникшую между героями Леджера и Мишель Уильямс (в фильме они сыграли супружескую пару). Как рассказал продюсер картины Джеймс Шеймус, все на съемочной площадке буквально наблюдали за тем, как зарождались чувства этой пары, и их отношения, безусловно, добавили некоторую изюминку в их совместные сцены.

Два влюбленных друг в друга человека стали для нас большим подарком,



Хит Леджер и Мишель Уильямс в фильме "Горбатая гора"

Диана Оссана, сценаристка фильма, отметила, что одна из самых первых сцен с участием Леджера и Уильямс дала понять, что актеры влюбились друг в друга.

В первый день мы снимали сцену, когда героиня Мишель едет на санях и падает с них. Так, после третьего дубля Мишель упала и вывихнула колено. Мы сразу же хотели обратиться к кому-нибудь за помощью, чтобы ее отвезли в больницу. Но Хит не хотел отпускать ее одну. Тогда он сел с ней в машину и стал гладить ее по волосам. Я прекрасно помню, как они смотрели друг на друга. Это была самая настоящая любовь с первого взгляда,



Хит Леджер и Мишель Уильямс в фильме "Горбатая гора"

Роман пары, начавшийся в 2004 году, продлился три года. В 2005 году у актеров родилась дочь Матильда, крестным которой стал Джейк Джилленхол. Таким образом, благодаря картине Хит нашел свою любовь, обзавелся очень хорошим другом (с Джейком они были знакомы и до съемок, но именно участие в фильме их очень сблизило), стал отцом и получил премию Австралийского киноинститута за лучшую мужскую роль.



Мишель Уильямс и Хит Леджер с дочерью Матильдой

Сейчас Мишель Уильямс, как сообщают СМИ, готовится к замужеству, но ранее она не раз признавалась, что тяжело пережила смерть Леджера и, если бы не эта трагедия, которая стала для актера роковой, возможно, они бы дали своим отношениям второй шанс и были вместе…

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.