Горбатая резина что это

Вращающееся колесо испытывает на себе действие инерционных сил. Величина этих сил зависит от величины несовпадения оси вращения с центром масс его сечений, перпендикулярных этой оси. Присутствие таких несовпадений называется дисбалансом колеса. Дисбаланс в колесе компенсируется установкой на колёсном диске специальных балансировочных грузов с внешней и внутренней стороны диска. Эти массы обеспечивают создание инерционных сил, равных по величине и противоположных по направлению силам, вызванных дисбалансом. Но это, так сказать, формальная сторона вопроса. Необходимо различать природу дисбаланса в определениях:

Хорошая балансировка определяется отсутствием биения колеса в любом диапазоне скоростей, и важнейшей предпосылкой для этого является его безупречная геометрия. Она обусловлена тремя факторами: геометрией шины, диска и отношением положения шины к диску. Масса балансировочных грузиков – это второстепенный критерий. При выборе в установке колеса на переднюю ось автомобиля, отдаётся предпочтение колесу с лучшей геометрией (предпочтительно с менее выраженным осевым биением). Все эти нюансы хорошо видны мастерам в процессе балансировки. На переднюю ось желательно ставить равномерно изношенные по протектору шины. Разумеется, так же нельзя пренебрегать и соображениями безопасности. Запрещается ставить на переднюю ось колёса со значительной стёртостью протектора, а так же после их серьёзного ремонта. Комфорт не должен идти в ущерб безопасности вождения. В свете вышесказанного становится понятным, чтобы произвести качественную балансировку, при установке колёс на переднюю и заднюю ось, важно выбрать их по геометрии. Здесь имеют преимущества те шиномонтажи, у которых есть возможность вывесить машину сразу на 4 опоры.

Чем вы больше требуете от своей машины, тем тщательнее должны относиться к своим колёсам. Весь потенциал машины раскроется только с хорошими колёсами. Когда они все ровные и правильно отбалансированы - машина поёт как струна!

Меня иногда спрашивают какой профиль шины лучше ставить. Мне кажется выбирать нужно что-то среднее между понтовством и практичностью. Заниженная резина конечно лучше сохраняет свою форму. Чем ниже профиль шины, тем меньше вносит она свой дисбаланс в общую картину. Но, и в то же время, в меньшей степени способна сглаживать огрехи диска. А ведь именно на заниженной резине диски и страдают больше всего от ударов. Это актуально на наших дорогах.

Есть несколько способов улучшить геометрию колеса: Компьютерная программа "Оптимизация". Смысл её сводится к тому, чтобы дисбаланс диска уравновешивать дисбалансом резины, т.е. найти такое оптимальное положение шины относительно диска, которое позволяет уменьшить осевое биение, что в результате уменьшает и массу балансировочных грузиков. Так же будет не лишней тратой денег прокатать диск, если это необходимо.

Зачастую дисбаланс бывает следствием того, что шина не до конца села на диск, на своё посадочное место. Это можно заметить на балансировке по характеру вращения колеса. Увы. даже совершенно новая резина не всегда садится на борта диска как надо. Поэтому в некоторых случаях линейность становятся лучше только после некоторого времени обкатки. (Это как новые ботинки, которые нужно разносить). После обкатки, сами корректирующие груза начинают давать дисбаланс, поэтому рекомендуется перебалансировать такие колёса после 500 км. пробега. Что можно попробовать сделать в этом случае? Отжать борта и смазать диск машинным маслом вместо пасты (масло имеет лучшее скольжение в отличии от пасты). Накачать колесо до 3 атм. и при избыточном давлении простучать у борта диска резиновой кувалдой. В некоторых случаях геометрия так и не восстанавливается, если, например, по каким-то причинам резина уже потеряла свою форму. Во многом залог хорошей балансировки - это руки мастера. Хороший мастер всегда определяется умением из г**на сделать конфетку!

Причиной биения колёс может стать отсутствие центровочных колец. По поводу необходимости центровочных колец вопрос уже неоднократно поднимался на разных автофорумах. Повторюсь. Как мы все знаем, окончательная центровка колеса осуществляется болтами или гайкой, поэтому формой шляпки болт должен максимально прилегать к впадинке болтового отверстия диска, исключая увод при затяжке. Понятно что округлая впадинка должна затягиваться гайкой или болтом сферической формы, а если в виде конуса, то конической. Ну естественно так же необходимо удостовериться что PSD диска соответствует миллиметр в миллиметр PSD ступицы. А так же убедиться, что ничто не мешает плотному прилеганию диска к ступице. Ничего нового я не сказал и Америку не открыл. Мне самому это не понятно))). Есть стандартный ряд дисков, комплектуемых производителем под конкретный автомобиль, у которых центральное отверстие DIA больше ступичного, либо оно вообще никак не выступает в отверстие диска, т.е. колесо центруется исключительно на одних болтах, и эксплуатация таких дисков без центровочных колец не вызывало у водителей никаких нареканий. Одно могу сказать точно, ибо сталкивались на практике. Когда на балансировке само колесо показывало исключительную геометрию, но по непонятной причине сохранялось биение - здесь вывод один: присутствует однозначная проблема с соосностью колеса и ступицы. Во многих случаях после установки центровочных колец вибрация пропадала. Так же в некоторых случаях вибрация пропадала даже после ослабления и перетяжки болтов. Не ругайте меня сильно, если вам покажутся мои доводы наивными. Я больше практик, а не теоретик. Если расстояние между ступицей и внутренним отверстием диска имеет зазор, мы рекомендуем ставить центровочные кольца.

Балансировка балансировке – рознь, друзья. Присутствие на цифровом дисплее 0\0 – ещё не факт по определению, качественной балансировки колеса. Исключительно важно произвести его правильную центровку. Какой бы не был навороченный аппарат, если центровка производится ненадлежащим образом, колесо нельзя считать отбалансированным. (В этом можно убедиться попросив ослабить крепление колеса на шпинделе балансировочного станка, и, повернув его на 180 градусов, отбалансировать снова. По нашему мнению наиболее правильная центровка возможна только с применением специальных балансировочных адаптеров Haweka. Не реклама это конечно - просто наше мнение. Ну и конечно же руки мастера – не последнее в этом подспорье.

Перед балансировкой колесо следует очистить от грязи. Любая грязь создаёт массу. Балансировка будет производиться с коррекцией на эту массу. Соответственно, когда грязь отвалится, колесо будет снова неотбалансированным.

Что должно быть понятно любому начинающему шиномонтажнику? То, что плоскостей коррекции у колеса только ДВА (по одной на каждую сторону), соответственно и грузики с каждой стороны должны устанавливаться всегда вряд, а не где попало (за исключением балансировки по программе SLIP, когда груза специально разделяются, чтобы их было можно спрятать за спицами диска). При балансировке легкосплавных дисков, для снижения веса балансировочных грузиков они должны располагаться максимально близко к ободам диска. Надо понимать что когда вместо набивных грузов используются клеящиеся на внутреннюю поверхность диска, то вес груза возрастает раза в полтора, за счет уменьшения рычага противовеса, особенно с внешней стороны диска. А так же если с третьей-четвёртой попытки не удаётся отбалансировать колесо, потому что масса грузов с каждым измерением постоянно меняется, значит внутри колеса вода или мусор. Без нервов бортируем шину, чистим всё внутри и балансируем колесо снова.

Ещё один распространённый бред на счёт того, что будто легкосплавные диски легче стальных. Возьмите сами в руки оба диска и сравните!)) Правда, среди них есть и очень лёгкие диски, но этот факт не стоит обобщать ко всему подряд, приписывая в этом абсолютное преимущество. Такие диски в общем отношении к обычному литью попадались мне очень редко.

Неравномерный износ протектора является одной из причин геометрического дисбаланса. Но дисбаланс ещё не самая большая неприятность, которую таит в себе шина, имеющая грыжу на беговой. Любая выступающая неровность шины начинает протираться в контакте с дорогой. Иногда настолько, что обнажается стальной каркас и проволока лезет наружу. Такое колесо непригодно для эксплуатации! Но некоторые особенно "бережливые" водители, вопреки всякому здравому смыслу, ставят камеры, рубашки какие-то. Друзья. Всей вашей экономии не хватит даже на похороны. Никому конечно такой участи не желаю, но в каждой шутке, как говориться, есть доля правды. Горбатая резина - это очень опасно! Если вдруг изменилась динамика машины, началась вибрация кузова и пр. – настоятельно советуем осмотреть все колёса на предмет дефекта шин.

Несмотря на устоявшиеся стереотипы, шины и покрышки — это не одно и тоже. Эти термины обозначают разные конструктивные элементы автомобильного колеса. Что же будет, если перепутать и вместо шины натянуть на диск покрышку?

Еще на заре автомобилестроения пневматические шины изготавливались из нескольких составляющих. Давление воздуха держала резиновая камера, а сверху нее надевалась прочная покрышка из жесткой резины. Позднее на ней появились крошечные грунтозацепы.

Колесо в калошах

В 1910 году американская фирма B. F. Goodrich Company для увеличения прочности стала добавлять в каучуковую смесь высокодисперсный аморфный углерод или попросту сажу. Резина меньше истиралась, но эластичность колеса тут же снизилась. Поэтому инженеры решили делать протектор и покрышку отдельными элементами.

Тогда шины изготавливали из природного сырья и они были белого или бежевого цвета. А протектор с углеродосодержащей сажей внутри оказался черным. В итоге нижняя черная оболочка шин выглядела как калоши. Одноразовый протектор ставили на многоразовые покрышки и эксплуатировали колесо гораздо дольше обычного. Такие черно-белые покрышки можно увидеть и сейчас на отреставрированной технике, а также в кинофильмах двадцатых годов.

Съемный протектор для некоторых разновидностей шин применялся вплоть до шестидесятых годов. Подобные составные колеса в шестидесятые годы изготавливал Ярославский шинный завод для грузовиков ГАЗ. Однако с ростом скорости и нагрузки подобная конструкция оказалась неэффективной.

Для избежания проскальзывания съемного протектора и его срыва стали делать монолитную покрышку. Протектор наваривался сверху, как и другие слои резины. Рудиментом этих технологических процессов сейчас является так называемая вулканизация, при которой старые грузовые шины получают новый протектор.

Совместный труд

Рост скоростей потребовал новой конструкции колеса. Шины пришлось делать бескамерными, так как они лучше выдерживали многочасовые заезды по автострадам со скоростями свыше 120 км/ч. Они не боялись резких торможений и боковых перегрузок во время прохождения поворотов. С появлением бескамерных шин покрышка стала объединять все составляющие резинового колеса.

Современная шина состоит из нескольких основных частей: из каркаса (корда), протектора, а также боковин и бортов, а роль камеры играет внутренний герметизирующий слой. Именно он слезает и крошится, если проехать на спущенных колесах несколько метров. Без этой прослойки колесо понемногу стравливает воздух.


Основание бортовой зоны бескамерной шины плотно прилегает к диску и обеспечивает ее герметичность. Поэтому диск для бескамерной шины отличается от обычного наличием уплотняющих буртиков на ободе. С нарастанием давления воздуха резина сильнее примыкает к ним и плотно обжимает отшлифованную поверхность. Кроме того, перед установкой буртики смазывают герметиком.

Чтобы протектор шины хорошо держался за асфальт, он должен быть гибким, а вот его основание совсем наоборот. Поэтому сама шина пронизана кордами из разных материалов. В каркасе используют металлическую проволоку, текстильные и даже углеродистые нити. Они препятствуют растяжению материала.

В самых распространенных радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом по отношению к бортам. Это позволяет лучше сбалансировать колесо. Но шины нужно защищать от порезов и проколов.

Боковая часть шины имеет выпуклые фрагменты, которые тоже защищают покрышку и диск от притираний к бордюрам.

В общем, для подавляющего большинства легковых автомобилей используются бескамерные шины. Но и сейчас можно встретить специальные покрышки, которые эксплуатируются вместе с внутренними камерами. Они устанавливаются на старую историческую технику, на тракторные телеги и даже на велосипеды. Для автомобильных покрышек нужны не только внутренние камеры, но и специальные диски. Категорически нельзя их использовать без камер вместо современных шин. Иначе покрышки не смогут держать давление воздуха.


На шины приходится огромная нагрузка во время эксплуатации автомобиля. Скоростная езда, поездки по бездорожью и камням – все это может оставить след, существенно сократив срок эксплуатации покрышки. Одним из самых неприятных явлений для любого водителя является шишка на резине. Это небольшая грыжа на боковине покрышки. Многие водители задаются вопросом, можно ли ездить с шишкой на шине и как ее устранить?

Причины образования

Современная покрышка имеет многослойную структуру. Обычно появление шишки происходит из-за разрыва синтетических нитей одного из слоев. При этом сама резина остается целой, поэтому в бескамерных покрышках воздух продавливает слабое место, тем самым образовывая шишку. Это место сразу легко обнаружить, так как оно значительно выпирает относительно боковины покрышки.

Причин повреждения слоя синтетических нитей может быть множество. В их число входят:

  • боковой порез покрышки;
  • попадание транспорта в глубокую яму на высокой скорости;
  • слишком большое истирание протектора;
  • удар в колесо при попадании в дорожно-транспортное происшествие;
  • изначальный брак в шине вследствие нарушения технологии производства.

Состояние большинства дорог оставляет желать лучшего, поэтому нередки случаи, когда выпирающие куски арматуры или дорожный мусор могут стать прямой причиной появления грыжи на колесе.

Признаки появления шишки

Данная проблема может достаточно долго себя не проявлять, но в самый неподходящий момент вы столкнетесь с ней. Чтобы вовремя обнаружить грыжу и принять соответствующие меры, необходимо обращать внимание на несколько признаков. В их число входит появление вибраций на руле во время движения, а также покачивания транспортного средства при езде на невысокой скорости.

Если вы обнаружили подобные симптомы, рекомендуется поставить автомобиль на подъемник или домкраты, после чего (не спеша) покрутить колесо вручную. Визуальный осмотр позволит выявить малейшие выпуклости на шине, чтобы своевременно принять меры.

Шишка на шине - опасно или нет


Практически каждый автолюбитель сталкивался с подобной проблемой, поэтому вопрос, опасна ли грыжа или нет, остается актуальным. Специалисты настоятельно не рекомендуют ездить с подобными дефектами. На больших скоростях даже небольшие вздутия могут привести к возникновению аварийной ситуации.

Особенно опасно ездить на машине, если шишка расположена на передних колесах. Разбалансировка может привести к курсовой неустойчивости, соответственно, значительно усложнить управление автомобилем. Также разрыв шины на большой скорости сделает авто полностью неуправляемым. Это может произойти при повторном попадании в яму, во время езды на большой скорости по неровной дороге (особенно на перегруженном авто), а также при резком торможении.

Производители шин строго запрещают эксплуатацию изделия при каких-либо дефектах. Если вы обнаружили шишку, рекомендуем как можно скорее предпринять меры. Если появляется необходимость езды с грыжей, не разгоняйте автомобиль, а старайтесь максимально плавно тормозить, уменьшите давление в шинах и регулярно проверяйте, насколько вздулась шишка. Эти действия помогут избежать аварий и, возможно, сохранить жизнь вам и пассажирам.

Шишки на шинах: что делать?

Осматривая свое транспортное средство, вы обнаружили шишки на шинах. Что делать в этой ситуации, и какие есть решения проблемы – вопрос многих водителей. Фактически есть несколько вариантов действий. Первый из них является самым простым и эффективным – полностью заменить колесо. Практически в каждом автомобиле имеется запаска. Демонтаж колеса при наличии домкрата и соответствующего инструмента не должен вызвать у бывалых водителей проблем.

Второй вариант – заехать на ближайший шиномонтаж. Специалисты автосервиса располагают необходимым инструментом и оборудованием, благодаря которому оперативно смогут заменить покрышку и выполнить балансировку. Альтернативным вариантом является самостоятельный ремонт. Если вы не располагаете соответствующими навыками, рекомендуем не экономить, а обратиться к профессионалам.

Возможный ремонт


Если образовалась шишка на шине автомобиля, узнайте, можно ли выполнить ремонт. В некоторых случаях резина поддается частичному восстановлению, благодаря чему вы продлите ее срок службы. Ремонт шишек на покрышках выполняется высококвалифицированными мастерами, при этом включает в себя следующие этапы:

  • демонтаж колеса и последующая разбортировка;
  • зачистка и обезжиривание рабочей поверхности на шине;
  • нанесение специального материала с применением сырой резины на поврежденный участок;
  • установка сверху повреждения армированной латки;
  • вулканизацию покрышки.

Следует понимать, что при таком виде ремонта внутренний корд все равно остается поврежденным. Место образования шишки остается крайне уязвимым, поэтому самым эффективным решением вопроса, как убрать шишку на шине, является полная замена покрышки.

Недостатком ремонта также является тот факт, что процесс вулканизации занимает около суток. Водителю придется оставить шину в автомастерской. Процедура довольно дорогостояща, и в отдельных случаях намного дешевле купить новую покрышку. Ремонт можно производить в том случае, если шина была куплена относительно недавно, т. е. она практически новая. В этом случае ее необходимо сделать запаской.

Проблематичный вопрос и покупки новой резины. Как правило, никто не продает по одному колесу, поэтому водителю приходится искать шину с необходимым рисунком протектора и характеристиками. Здесь оптимальным решением будет покупка пары покрышек на одну ось. Замена только одного из четырех колес может представлять опасность. Правила дорожного движения запрещают использовать покрышки с одним типом протектора только на одной стороне автомобиля.

Выводы

Вздутие на колесе – проблема распространенная, поэтому пугаться ее не стоит. Если имеется возможность оперативно произвести замену колеса, тогда сделайте это. В случае если не можете это сделать сами, то на небольшой скорости доберитесь до автомастерской, а затем выполните замену покрышек. Если целесообразно выполнить ремонт, обратитесь в соответствующий техцентр.

Гибель 18-летней Насти Тропицель на Бали обрастает новыми подробностями. Блогерша-миллионерша была за рулем байка. Ее сопровождал возлюбленный. Смертельная авария произошла на его глазах. Молодой человек по имени Виктор в блоге раскрыл подробности трагедии.

Молодой человек Насти Тропицель рассказал, что девушка ехала по дороге со скоростью около 80-100 километров в час. "Там все едут на такой скорости. Она всегда ездила безопаснее и аккуратнее всех, и в этот раз тоже", - написал Виктор.


Девушка ехала по дороге со скоростью около 80-100 километров в час, рассказал ее парень. Фото: СОЦСЕТИ

Молодой человек отметил, что внезапно возникли быстрые колебания переднего колеса мотоцикла. "Начался воблинг мотоцикла на ровном месте. Настя не виновата, она не превышала скорость", - заверил он.

По его словам, у него нет сил после пережитого и попросил всех неравнодушных помолиться за его любимую. "Моей любимой девочки больше нет с нами. Пожалуйста, друзья, проводите ее в последний путь светлыми молитвами и медитациями. Это сейчас важно", - добавил Виктор.

В свою очередь, родители девушки также поделились подробностями ДТП. "Причина смерти Насти: не удержала равновесие и свернула вправо и врезалась в шлагбаум, шлем на Насте не помог", - опубликовали сообщение родственники.


Родители девушки также поделились подробностями ДТП. Фото: СОЦСЕТИ

Напомним, Настя Тропицель погибла в ДТП на одной из трасс курортного района Бали. Девушка выбралась на прогулку на байках вместе со своим молодым человеком. В какой-то момент она не справились с управлением и столкнулись с байком друга. После чего Тропи врезалась в отбойник, получив травмы, не совместимые с жизнью. Информацию о смерти девушки подтвердила ее мама, опубликовав пост блоге дочки. Стоит отметить, что после жуткой трагедии пользователи соцсетей обвинили в смерти Насти ее парня. В блоге молодого человека фоллловеры оставляют гневные сообщения. Виктор работал на Бали мотоинструктором.

18-летняя блогер Настя Тропицель погибла на глазах у своего парня.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

"Виктор, что ты наделал": в гибели Насти Тропицель обвинли ее парня, посадившего девушку на байк

Молодой человек является инструктором с 12-летним стажем (подробности)

Мотоциклист тянет тебя вниз": перед гибелью в ДТП блогерши Насти Тропицель отец просил ее взяться за ум

Между 18-летней девушкой-миллионершей и родителем состоялась беседа на повышенных тонах (подробности)

Видео с места гибели юной блогерши Насти Тропицель появилось в сети

Девушка разбилась, катаясь на мотоцикле на Бали [видео]

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:




  • Подписка

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru

  • Беларусь
  • Бишкек
  • Казахстан
  • Молдова
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Донецк
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курск
  • Липецк
  • Магадан
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сахалин
  • Севастополь
  • Северный Кавказ
  • Смоленск
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита
  • Чукотка
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль

или это допустимо? Может ли это послужить отказом в получении диагностической карты на автомобиль при прохождении техосмотра?


Re: Не могу привести нормативных документов, > но почему-то уверен, что это так называемая технологическая стяжка браком не является.

+++++Вы хотите сказать, что боковина шины с вмятинами, это нормальное явление для германского производителя шин премиум класса?

P.S. ИМХО с такой уверенностью как у Вас и вмятина на двери абсолютно нового автомобиля, тоже не является дефектом.

Re: Да, это так. > Аналогии с дверью неуместны. Мы ведь не о красоте говорим?

++++Почему? Покупая новый автомобиль, я хочу иметь не только ровные двери но, ровные круглые колеса.


Прочитав вот эти строки я сильно сомневаюсь, что на колесах с такими шинами, автомобиль будет ехать комфортно, так как эти дефекты будут вносить коррективы в плавность хода и акустический комфорт.

Тщательно рассмотрел 3 к-та SUV-7, комплект СУВ-1, комплект Мишлен 4х4 синхрон, комплект кумхо КЛ11, комплект Пирелли Скорпион Верде, все 235 ширины и 16, 17 и 18 дюймов диаметра (8-го, 8,5 и 9-дюймового РАДИУСА, как принято говорить среди специалистов-шинников в местности "Дубровка" г. Москвы %-))) ).

Ни на одном комплекте ТАКОГО я не вижу. А я люблю "находить косяки" если чо - к примеру, Мишлен XPC был продан через месяц после покупки, Купер - сразу после покупки машины на этой резине.

А вот в CONTINENTAL считают, что это нормально и даже на своём сайте об этом пишут.


P.S. А уж как они на своём сайте расхваливают эту новую модель шин ContiVanContact™ 100, прям зачитаешься и сражу побежишь покупать такие.

Мало ли кто чего расхваливает. кому и кобыла - нев еста, как говорится.

Re: Тщательно рассмотрел 3 к-та SUV-7, комплект > (8-го, 8,5 и 9-дюймового РАДИУСА, как принято говорить среди специалистов-шинников в местности "Дубровка" г. Москвы %-))) ).

Ничего не попутал?

Мож и попутал. А ты прокомментируй. ТАМ, где я первый раз попутал.

Я полагаю что ты знаешь и это, и много что ещё. Просто ты психу-ешь когда при тебе говорят "купил диски 18-го радиуса" а я - ужЕ нет.

;-)
Михаил.
P.S. Без дефиса дебильный сайт не пропускает

Не ожидал это увидеть на шинах Continental Group. Для меня шины производства Continental Group после этого просто перестали существовать. Давно и много использую шин китайского производства, так на них такого не встречал!

P.S. Такого позора от немецкого премиум брэнда, я не ожидал. Самое интересное, что у других фирм похоже такого дефекта нету, так как в интернете оправдывается только Continental.

Imho, это БРАК. А диагностическая карта давным-давн о ПОКУПАЕТСЯ, согласно идее, по которой она введена, и ничего "проходить" при этом не нужно.
Она так и задумана, хотя на ней ЭТО и не написано.

Re:Imho, это БРАК.А диагностическая карта давным-дав > о ПОКУПАЕТСЯ, согласно идее, по которой она введена, и ничего "проходить" при этом не нужно.
> Она так и задумана, хотя на ней ЭТО и не написано.

++++Как то не очень хочется ПОКУПАТЬ диагностическую карту на новую машину из салона.

А зачем ты вообще про какой-то техосмотр и Д.К.? Ты к обоим этим понятиям в этом случае не имеешь никакого отношения.

Re: А зачем ты вообще про какой-то техосмотр и Д.К.? > Ты к обоим этим понятиям в этом случае не имеешь никакого отношения.

++++Не совсем понял, что Вы хотели сказать, но я покупатель нового Мерседеса в салоне у оф.дилера. Дилер мне предлагает забрать машину с такими вмятинами на всех покрышках. Меня такие покрышки не устраивают, как доказать дилеру, что он неправ и что покрышки нужно поставить без вмятин на шинах?

После постановки новой машины на учёт мне придётся делать техосмотр, на котором мне скорее всего будут выносить мозг из-за этих вмятин на шинах.

Да и самому мне как-то будет неприятно ездить на шинах с вмятинами. Также эти вмятины скорее всего скажутся и на балансировке колес.

P.S. Шины сделаны в Чехословакии. Производитель немецкий премиум брэнд.

Теперь понятно, СРАЗУ надо было вводные давать про "мне придётся раз в полгода техосмотр делать".

А по поводу шин - я не знаю как доказать юридически и технически, что это - брак, но это - реально БРАК.
Брак - КОНСТРУКТОРСКИЙ
Ибо при грамотном конструировании шины нет вообще понятия "нахлёста одного слоя каркаса на другой"

Пример из зубчатых ремней. Грамотно сконструированный силовой корд зубчатого ремня сделан ИЗ ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ НИТИ, в смысле ВОЛОКНА, соответственно, у неё есть только два "кончика". Иными словами, ремень длиной 1 метр имеет 1 КИЛОМЕТР нити корда, и на этом километре НЕТ НИ ОДНОГО УЗЕЛКА, НИ ОДНОГО "сращивания" и т.п.

Пример из оптики. Лет эдак 30 назад, когда в СССР поставили на производство светосильные фотообъективы из лантанового стекла, нам лили в уши что "пузырьки в стекле - не брак, они не мешают, а, наоборот, показывают офигенность качества стекла больших линз". Почему-то те, кто имел возможность видеть Лейку, Цейсс, Кэнон, Никон и т.п, где линзы были почти вдвое больше - никаких пузырьков не наблюдалось.

+++++Да, резина "Ц" 205/75R16C. По внешнему виду грузов, вес их сильно больше 70 грамм.

Чуток в сторону. Предположим, по ТТХ автомобиля схождение передних колёс 20+-20 угловых минут, развал - 2+-1 градус.
1-я машина - схождение 40 минут, развал 2г30' одно колесо и 2г35' второе.

2-я машина - схождение ноль, развал на одном колесе 1 градус, на втором - 3 градуса.

Как ты думаешь - почувствуется разница в настройках обеих машин, если обе мащины - "в допуске"?

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.