Горбатая гора в америке

И вот они доскакали до России - молодцеватые ковбои из фильма Энга Ли "Горбатая гора", главные претенденты на "Оскара". Доскакали с опозданием - вероятно, наши прокатные фирмы сомневались, как примет нестандартную любовь публика, и ждали, когда скандальную славу картины узаконит репутация оскаровского лауреата. Но жаль, если зрители теперь ринутся смотреть мужской секс: во-первых, не дождутся и разочаруются, во-вторых, пройдут мимо темы.




Когда дело касается серьезного искусства, клубничка вянет. Кому придет в голову толковать о гей-любви по отношению к "Смерти в Венеции" – гениальному творению Томаса Манна, а позже Лукино Висконти? Кого шокируют кабаретные одеяния Хельмута Бергера в "Гибели Богов" /Caduta degli dei, La/ (1969) того же Висконти? Там любые извивы человеческой психики важны как оттенок темы значительно более общей. В "Горбатой горе" тема, как ни крути, все равно о любви "запретной", это картина против гомофобии и за терпимость. В этом смысле она важна для общества и получила столь активную поддержку как Венецианского фестиваля, увенчавшего ее Золотым львом", так и киноакадемий – Британской и Американской. Но как искусство это вещь вполне рядовая, без особых режиссерских взлетов и актерских откровений. Более того, она, по-моему, неумеренно слезлива и слишком обнаруживает дамское происхождение первоисточника.

Рассказ Энни Пру напечатан в журнале "Нью-Йоркер" в 1997 году. Читательницы плакали над финальным описанием окровавленной куртки убитого друга, в которую друг живой вправил свою рубашку – участницу их былого счастья. Эти посмертные объятья опустевших одежд – деталь, для литературы, возможно, сильная, но, буквально перенесенная на экран, она становится откровенной слезовыжималкой. Таких сентиментальных переборов в фильме немало, что и стало одной из причин его неприятия частью публики.


Над этой сценой плакал, впрочем, и сам Энг Ли. Она побудила его взяться за этот рассказ. Но тут ему изменил вкус.

Как общественно значимое "послание" рассказ Энни Пру сработал – привлек внимание к нетерпимости как пороку. А через год после его публикации эта нетерпимость привела к трагедии: в Вайоминге убили 20-летнего гея-студента, имевшего смелость не скрывать своей ориентации. А еще через год "Оскара" получила актриса Хилари Суонк, сыгравшая в фильме "Парни не плачут" /Boys Don't Cry/ (1999) реальную девушку из Небраски Тину Брэндон, которая страдала оттого, что ее мужская натура из-за ошибки природы оказалась в женском теле, выдавала себя за парня Брэндона Тина, и за это была убита. Оба преступления вызвали волну возмущения в прессе и приковали внимание к меньшинствам, загнанным в подполье. Да и наука к тому времени доказала, что "сексуальные отклонения" связаны с развратом и растленностью ничуть не более, чем "нормальный секс", и являются одной из норм природы. С той поры к рассказу Анни Пру о влюбленных ковбоях присматривались многие режиссеры: фильм хотели снимать, в частности, Джоэл Шумахер и Гас Ван Сэнт, но на столь рискованную затею никто не хотел давать денег.


И вот Энг Ли. Это фигура мерцательная. С одной стороны, он тайванец, и по-настоящему его зовут Ан Ли. Но 23 лет от роду он улетел в Америку учиться театральному делу в Иллинойсе, а потом продолжил образование на кинофакультете Нью-Йоркского университета. Живет теперь близ Нью-Йорка с женой-микробиологом и двумя детьми и считает, что взгляд на мир ему дал родной Тайвань, а мастерство подарила Америка. В кино он тоже обнаружил качества универсала: снимал как чувствительные женские драмы наподобие "Разум и чувства" /Sense and Sensibility/ (1995) по Джейн Остен, так и образцовые "экшн", где диапазон от монструозного "Халка" /Hulk, The/ (2003) до недосягаемого "Крадущегося тигра, затаившегося дракона" /Wo hu cang long/ (2000). В первые он вносил мужскую рассудочность, во вторые – женскую страсть к "чистой красоте", превратившую восточные боевые искусства в разновидность балета.

В "Горбатой горе" эта двойственность Энга Ли получила наиболее ясное воплощение: здесь со своей бунтующей натурой пытается совладать главный американский символ мужественности – ковбой. И терпит поражение: против природы не попрешь. Фильм именно поэтому так пантеистичен: герои с природой слиты, они вписаны в этот космос абсолютной свободы – свободно струящихся рек, вольготно раскинувшихся лесов, вольно дышащих гор. Это тот рай, из которого человек себя добровольно изгнал. В природе нет ничего неестественного – но человек придумал себе барьеры и соорудил на пути своей природы множество средств ее подавления: общественные предрассудки, государственные регламенты и пристанище ханжей – церковь. Ни то, ни другое, ни третье природой не предусмотрено, и фильм об этом напоминает, получив в мире звучание почти революционное. Он перерос рамки "гей-истории" и стал рассказом о людях, почему-то лишенных права жить своей жизнью.


В Америке фильм трактуют как историю о большой любви и вписывают в ряд величайших любовных историй кино и литературы. Мне трудно с этим согласиться, потому что как раз любовь актеры Хит Леджер и Джейк Гилленхаал сыграть не сумели. Сопротивление себе – да, суровую мужскую дружбу – да, даже сексуальную нужду обозначили, но любовь как некое духовное единение в фильме отсутствует. Это снижает убедительность "послания".

Что касается вреда общественной морали, на которую фильм, как опасаются, посягает, то по мне куда больший урон наносят наши "настоящие мужики" из Бумеров, где нет не только любви и таланта, но и ума, и способности к состраданию. Такие и делают общество глухим.



Один из самых сильных, которые я видела. Немного рассуждений и очень много фото!

Знаете, когда речь заходит о геях, сразу представляешь себе такое женоподобное создание, вызывающе блевотный рефлекс. Ну максимум желание пройтись по магазинам, потому что этот кадр разбирается в моде не хуже тебя.

По гомосексуальную любовь редко кто из нас задумывается. А какая она?


И есть ли она вообще? Я как-то наткнулась на жуткую группу в соц.сети, где гей - культуру прямо таки пропагандируют. Не по себе стало. Ведь помимо личностей сформированных и взрослых, в интернете еще и школьники сутками зависают((.

Так и начала я просмотр фильма. Без особого мягко сказать, энтузиазма.


Сказать, что он мне понравился - это ничего не сказать. В какой - то момент забываешь о том, что речь идет о нетрадиционной любви , начинаешь сочувствовать, переживать, даже плакать. Конец меня сильно растрогал, под впечатлением находилась еще очень долго.


Описание, взятое из википедии

В основу сценария лёг одноимённый рассказ писательницы Энни Пру.

Соединённые Штаты Америки, штат Вайоминг, шестидесятые годы. Молодые парни Эннис Дел Мар и Джек Твист, выросшие на бедных ранчо в разных концах штата, знакомятся при устройстве на сезонную работу: их нанимают пасти овец на высокогорных летних пастбищах у Горбатой горы, вдали от обжитых мест. Однажды ночью после немалого количества выпитого виски, укрывшись от холода в одной палатке, они вступают в сексуальную связь. Так начинается их роман.

Эннис Дел Мар


Джек Твист


Фильм снят в Америке, агрессивно - уважающей свободу сексуальных меньшинств. Положив руку на сердце. я против.

Не против геев, как личностей, я против пропаганды нетрадиционной любви в обществе. Обществе, где будут расти мои дети. И лучше остаться неандертальцами, для Европы, нежели допустить этот хаос в России (как будто бы нам своего мало)). По этой причине считаю, что подобные фильмы должны подвергаться строгой цензуре, а не крутится по телевизору в дневное время, на равне с мультиками.


Отношение к фильму вышло двояким: с одной стороны я искренне сочувствую людям (независимо от пола), которые любят друг друга, но не могут быть вместе.


. С другой - я категорически против того, чтобы подобная Америке свобода

наступила у нас в России. Многие отнесли этот фильм к пропагандийским.


Подводя итог.

Фильм безумно понравился.

Он рассказывает о любви двух мужчин во времена, когда гомосексуализм скрывали, когда он осуждался обществом вплоть до самосуда над несчастными . Начинаешь пересматривать свои взгляды на многие вещи, перестаешь судить то, что не можешь понять. Актеры, на мой взгляд, сыграли великолепно! Им веришь, за них переживаешь, им сочувствуешь!


Любовь и ненависть, ревность и коварство , радость и страдания. С уверенностью могу сказать, это один из самых сильных фильмов, которые я когда - либо смотрела!


Фильм неимоверно трогательный, даже такой закоренелый сухарь, как я, обливался горючими слезами!!


_________________________________________________________________________________________

Однако, именно это влияние фильма я и называю пропагандой гомосексуализма, которую резко осуждаю.


К просмотру искренне рекомендую! Очень стоящая экранизация!


Всем решившимся, приятного просмотра
!

  • Ларри МакМертри
  • Диана Оссана
  • Джеральдин Перони
  • Дилан Тихенор

Фильм получил признание критиков, главным образом за режиссуру Ли и выступления Леджера, Джилленхола и Уильямса, и был включен в десятку лучших списков критиков 2005 года. Он также оказался коммерчески успешным, получив 178 млн. Долл. США во всем мире по сравнению с бюджетом в 14 млн. Долл. США, что позволило решить проблемы, связанные с распределением в ряде стран. Фильм достиг награды за лучший фильм и лучшую режиссуру на Британской академии Film Awards , Золотой глобус , Гильдии продюсеров Америки Награды , Critics' Choice Movie Awards и Independent Spirit Awards , среди других. Он также получил восемь номинаций на премию Оскар, наибольшее количество номинаций на 78-й премии Академии , где он выиграл три - Лучший режиссер , Лучший адаптированный сценарий и Лучший оригинальный результат .

содержание

  • 1 участок
  • 2 Cast
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Касса
    • 4.2 Критический ответ
    • 4.3 Лучшие десять списков
  • 5 дискуссий о сексуальности персонажей
  • 6 Международная дистрибуция
  • 7 Споры
    • 7.1 Юта театр отмены
    • 7.2 США консервативные СМИ
    • 7.3 Джин Шалит
    • 7.4 США социальные консерваторы
    • 7.5 Критика маркетинга
    • 7.6. Судебный иск
    • 7.7 Утверждения о жестоком обращении с животными
    • 7.8. Дебаты после наград Академии
  • 8 Наград
    • 8.1 выиграл
    • 8.2 Номинация
  • 9 Домашние СМИ
  • 10 Влияние и наследие
    • 10.1 Влияние на киноиндустрию
    • 10.2 Аукцион рубашек
    • 10.3 За пределами Горбатого
    • 10.4 Оперная адаптация
    • 10.5 Фанфики
  • 11 Смотрите также
  • 12 ссылок
  • 13 Дальнейшее чтение
  • 14 Внешние ссылки

участок

В 1963 году Джо Агирре нанял Энниса Дель Мар и Джека Твиста , чтобы они пасли своих овец летом в горах Вайоминга . После ночи пьянства Джек делает пас в Энниса, который вначале колеблется, но в конечном итоге реагирует на достижения Джека. Несмотря на то, что Эннис сказал Джеку, что это был разовый инцидент, у них возникают страстные сексуальные и эмоциональные отношения. После того, как Джек и Эннис в конце концов расстались, Эннис женится на своей давней невесте Алме Бирс и заводит с ней двух дочерей. Следующим летом Джек возвращается в поисках работы, но Агирре, который наблюдал за Джеком и Эннисом на горе, отказывается принять его на работу.

Джек переезжает в Техас , где он встречается, женится и имеет сына от гонщика родео Лорин Ньюсом. Через четыре года Джек навещает Энниса. При встрече двое страстно целуются, и Альма невольно наблюдает за этим. Джек обсуждает тему создания жизни с Эннисом на маленьком ранчо, но Эннис, которого преследуют детские воспоминания о пытках и убийствах двух мужчин, подозреваемых в гомосексуальном поведении, а также нежелании оставить свою семью, отказывается.

Эннис и Джек продолжают встречаться для нечастых поездок на рыбалку, поскольку их браки ухудшаются. Лорин отказывается от родео, вступая в бизнес со своим отцом, что в свою очередь заставляет Джека работать в продажах. Альма и Эннис в конце концов разводятся в 1975 году. Услышав о разводе Энниса, Джек едет в Вайоминг. Он снова предлагает им жить вместе, но Эннис отказывается уходить от своих детей. Расстроенный, Джек находит утешение с мужчинами-проститутками в Мексике .

Эннис регулярно видит свою семью, пока Алма, наконец, не говорит ему о том, что она знает истинную природу его отношений с Джеком. Это приводит к жестокому спору, заставляющему Энниса прекратить контакт с Алмой. Эннис встречается и имеет короткие романтические отношения с Кэсси Картрайт, официанткой. Джек и Лорин встречаются и дружат с другой парой, Рэндаллом и Лэшоном Мэлоун. Подразумевается, что Джек начинает роман с Рэндаллом, поскольку Рэндалл говорит Джеку, что у его босса есть удаленная кабина, которую он может использовать в любое время, когда он хочет, и предлагает им использовать это вместе когда-нибудь.

В конце обычной рыбалки Эннис настаивает на том, что Джек не сможет встретиться с ним до ноября, иначе он рискует потерять работу. Разочарование Джека приводит к спору, в котором он обвиняет Энниса в том, что он не стремится жить вместе, в то время как Эннис обвиняет Джека в том, что он стал причиной его собственных противоречивых действий. Когда Эннис начинает плакать, Джек пытается удержать его, который на мгновение возражает, но они оказываются в объятиях. Джек смотрит, как Эннис уезжает.

В ролях

  • Хит Леджер как Эннис Дель Мар
  • Джейк Джилленхол в роли Джека Твиста
  • Мишель Уильямс в роли Альма Бирс Дель Мар
  • Энн Хэтэуэй в роли Лорин Ньюсом Твист
  • Рэнди Куэйд в роли Джо Агирре
  • Линда Карделлини в роли Кэсси Картрайт
  • Анна Фарис в роли Лашона Мэлоуна
  • Дэвид Харбор в роли Рэндалла Мэлоуна
  • Роберта Максвелл в роли миссис Твист
  • Питер МакРобби в роли Джона Твиста
  • Кейт Мара в роли Альма-дель-Мар-младший
  • Скотт Майкл Кэмпбелл в роли Монро
  • Грэм Бекел в роли Л.Д. Ньюсома

производство

Кастинг Хита Леджера и Джейка Джилленхола был объявлен в 2003 году. Энн Хэтэуэй заявила, что во время прослушивания она солгала Энг Ли о ее знании верховой езды, чтобы он ее бросил. Впоследствии она брала уроки верховой езды в течение двух месяцев.

Места для лагерей были сняты в Козьей Крик, Верхнем озере Кананаскис , Элбоу Фолс и Каньон Крик, также в Альберте. Другие сцены были сняты в Коули , Форт Маклеод и Калгари . Фильм был снят летом 2004 года.

прием

Фильм был выпущен ограниченным тиражом в Соединенных Штатах 9 декабря 2005 года (в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско), получив первые 547 425 долларов в пяти кинотеатрах.

Театральный показ фильма длился 133 дня и собрал 83 043 761 долл. США в Северной Америке и 95 018 998 долл. США за рубежом, что составляет общую сумму 178 062 759 долл. США. Это самый кассовый релиз Focus Features, он занимает пятое место среди самых кассовых вестернов (с 1979 года) и восьмое место среди самых кассовых романтических драм (с 1980 года).

9 марта 2006 года более 400 средств массовой информации направили пресс-релиз, в котором сообщалось, что было собрано около 26 000 долларов США для размещения объявления в Daily Variety на следующий день. Деньги были собраны чуть более чем 600 фанатами через интернет-сайт пожертвований, связанный с не-спонсируемым онлайн-форумом, посвященным фильму и книге. История была быстро подхвачена несколькими изданиями, включая Yahoo! , Адвокат и Нью-Йорк Таймс . Объявление служило простой демонстрацией поддержки поклонников, несмотря на то, что она потеряла Оскар за лучшую картину.

Горбатая гора была включена в десятку лучших критиков.

  • 1-й - Стивен Холден , Нью-Йорк Таймс
  • 1-й - Джо Моргенштерн , Wall Street Journal
  • 1-й - Рене Родригес, Майами Геральд
  • 1-е место - Рути Стейн, хроника Сан-Франциско
  • 1-й - Скотт Тобиас, The AV Club
  • 2-й - Питер Траверс , Роллинг Стоун
  • 2-й - Лиза Шварцбаум , еженедельник Развлечения
  • 2-й - Ноэль Мюррей, The AV Club
  • 2-й - Дессон Томпсон, Вашингтон Пост
  • 2-й - Кевин Томас, Los Angeles Times
  • 2-й - Майк Кларк и Клаудия Пуиг, США сегодня
  • 3-й - Оуэн Глейберман , еженедельник Entertainment
  • 3-е место - Кеннет Туран , Los Angeles Times
  • 3-й - Шон Леви , Портленд Орегонян
  • 3-й - Уильям Арнольд, пост-разведчик в Сиэтле
  • 4-й - Дэвид Ансен , Newsweek
  • 4-й - Кит Фиппс, AV Club
  • 4-е - Майкл Аткинсон , Village Voice
  • 5-е место - Роджер Эберт , Chicago Sun-Times
  • 5-е - Майк Рассел , Портленд Орегонян
  • 5-е место - Майкл Уилмингтон, Chicago Tribune
  • 6-е место - Элисон Бенедикт, Чикаго Трибьюн
  • 6-е - Элла Тейлор , Лос-Анджелес Еженедельно
  • 7-е место - Натан Рабин , The AV Club
  • 7-е место - Мик Ласаль , хроника Сан-Франциско
  • 7-е место - Ричард Роупер , Эберт и Роупер
  • Восьмое - Мик Ласаль , Хроника Сан-Франциско
  • 10-е - Майкл Филлипс , Чикаго Трибьюн
  • Топ 10 (в алфавитном порядке) - Манохла Даргис , The New York Times
  • Топ 10 (в алфавитном порядке) - Стивен Ри , Филадельфийский Опросчик
  • Топ 10 (в алфавитном порядке) - Питер Райнер, Christian Science Monitor
  • Топ 10 (в алфавитном порядке) - Карина Чокано, Los Angeles Times

Дискуссии о сексуальности персонажей

Международное распространение

—Анг Ли, отвечая на то, что его отмечают в Китае за победу в конкурсе Оскар, хотя фильм там не вышел.

Фильм встретил неоднозначную реакцию в других странах, особенно в Китае и исламских странах Западной Азии. Согласно новостным сообщениям, фильм не был показан в кинотеатрах Китая, хотя он был свободно доступен на бутлег DVD и видео. Государство заявило, что не распространяет фильм, потому что ожидаемая аудитория была слишком мала, чтобы оправдать это. Иностранные СМИ предположили, что это было прикрытием правительственной оппозиции изображению гомосексуализма.

Фильм открылся в кинотеатрах на родном Тайване Ли 20 января 2006 года и в Гонконге 23 февраля 2006 года. Интервьюер CNN сказал Анг Ли:

Это было бы, я бы не сказал, лицемерно. Я думаю, что они искренне рады видеть, что китайский режиссер выиграл премию Оскар с хорошей художественной ценностью. Я думаю, что гордость является подлинной, поэтому я не думаю, что это лицемерие вообще. Не только по моему мнению, я образно встречаю людей, которые действительно счастливы. Нет, нет, я так не думаю, просто они не хотят, чтобы в фильмах показывали гомосексуальные фильмы, трудно выразить американскую логику . Это просто что-то другое. Я не знаю, как это описать, это просто что-то еще. Так что я могу сказать?

На Ближнем Востоке распространение фильма стало политической проблемой. Гомосексуализм является юридически серьезным преступлением в большинстве исламских стран и является запретной темой даже в тех немногих странах, где это разрешено законом. Ливан был единственной арабской страной, которая показала фильм, и он выпустил формат с цензурой. Фильм был также выпущен в Турции . Фильм был официально запрещен к показу в Объединенных Арабских Эмиратах ; тем не менее, DVD фильма было разрешено брать напрокат в таких магазинах, как Blockbuster Video .

8 декабря 2008 года итальянский государственный телеканал Rai Due транслировал цензурную версию фильма, сняв все сцены с гомоэротическими ссылками. Зрители возразили, заявив, что удаление сделало невозможным следить за сюжетом. Организация Arcigay опротестовала удаление как гомофобную цензуру. Государственная телевизионная сеть RAI заявила, что итальянский кинопрокатчик ошибочно подверг цензуре фильм. RAI показал версию фильма без цензуры 17 марта 2009 года.

Спорные


Некоторые критики, в частности Роджер Эберт, защищали решение о присуждении Crash Best Picture, утверждая, что лучший фильм выиграл. Эберт спросил, почему многие критики не признают других номинантов и, по-видимому, избивают Крэша только потому, что он выиграл у их любимого фильма.

Почести

Фильм является одним из нескольких широко признанных ЛГБТ-фильмов 2005 года, которые были номинированы на премию; другие включают Завтрак на Плутоне , Капоте , Аренде и Трансамерике . Он был признан лучшим фильмом о гомосексуальных отношениях читателями Thebacklot.com. В 2010 году Независимый кино- и телевизионный альянс выбрал фильм как один из 30 самых значительных независимых фильмов за последние 30 лет.

  • 78th Academy Awards : Лучшая фотография ( Особенности фокуса : Диана Оссана и Джеймс Шамус ), Лучшая мужская роль в главной роли ( Хит Леджер ), Лучшая мужская роль в вспомогательной роли ( Джейк Джилленхол ), Лучшая женская роль в вспомогательной роли ( Мишель Уильямс ), Лучшая кинематография ( Родриго Прието )
  • 59-я премия BAFTA : лучшая мужская роль (Хит Леджер), лучшая актриса второго плана (Мишель Уильямс), лучшая кинематография ( Родриго Прието ), лучшая оценка (Густаво Сантололла), лучшая правка ( Джеральдин Перони и Дилан Тиченор )
  • Награды Ассоциации вещательных кинокритиков 2005 : Лучший актер (Хит Леджер), Лучший актер второго плана (Джейк Джилленхол), Лучший писатель ( Ларри МакМертри и Диана Оссана)
  • European Film Awards : международная премия Screen (Ang Lee)
  • 63-я премия "Золотой глобус" : лучшая мужская роль - кинематографическая драма (Хит Леджер), лучшая актриса второго плана - киносъемка (Мишель Уильямс), лучшая оригинальная оценка (Густаво Сантаолалла)
  • 49th Grammy Awards : лучший сборник саундтреков для кино, телевидения или других визуальных медиа (Густаво Сантаолалла, продюсер)
  • Independent Spirit Awards : Лучший мужской лидер (Хит Леджер), Лучшая женская поддержка (Мишель Уильямс)
  • Гильдия киноактеров : Выдающаяся роль мужского актера в главной роли (Хит Леджер), Выдающаяся игра мужского актера в роли второго плана (Джейк Джилленхол), Выдающаяся игра женского актера в роли второго плана (Мишель Уильямс), Выдающийся Исполнение роли в кино (Хит Леджер, Джейк Джилленхол, Мишель Уильямс, Энн Хэтэуэй, Рэнди Куэйд , Линда Карделлини , Анна Фарис )

Домашние СМИ

Влияние и наследие

[Фильм] является источником постоянного раздражения в моей личной жизни. Есть бесчисленное множество людей, которые думают, что история открыта, чтобы исследовать свои фантазии и исправить то, что они считают невыносимо разочаровывающей историей.


22 января 2008 года ушел жизни один из самых ярких и талантливых актеров Голливуда. Хит Леджер, которому было 28 лет, скончался от интоксикации, вызванной передозировкой болеутоляющих средств, выписанных ему врачом. Несмотря на короткую жизнь, Леджер успел обзавестись целой армией поклонников, был отмечен несколькими престижными кинонаградами (премиями "Золотой глобус", "Оскар" и Гильдии киноактеров США за лучшую мужскую роль второго плана в фильме "Темный рыцарь" (The Dark Knight) его наградили посмертно) и до сих пор остается одним из самых любимых актеров среди почитателей кино.

Пожалуй, самой известной в карьере актера стала роль Джокера в упомянутом выше фильме. Прежде чем приступить к съемкам, Леджер, чтобы лучше прочувствовать образ главного героя, провел больше месяца в полной изоляции. Это, безусловно, повлияло на психику актера и его эмоциональное состояние. Как многие предполагают, именно это и стало причиной его тяжелой депрессии и последующей за ней смерти. Однако другим фильмом, который также стал судьбоносным в жизни актера, стала картина "Горбатая гора" (Brokeback Mountain). О том, как участие в этом противоречивом и неоднозначном фильме изменило его жизнь, рассказываем в нашем материале на SPLETNIK.RU.



Хит Леджер

Решение сняться в фильме "Горбатая гора" (Brokeback Mountain) далось Хиту Леджеру довольно непросто, ведь по сценарию картины ему предстояло сыграть влюбленного в мужчину ковбоя.

Меня очень впечатлил рассказ Энни Пру (автора книги, по которой был снят фильм. — Прим. ред.). Это безумно красивая история любви. А главный герой показался мне очень мужественным человеком. Однако, конечно, я сильно нервничал, ведь это, с точки зрения общепринятой морали, довольно спорное кино,



Джейк Джилленхол и Хит Леджер в фильме "Горбатая гора"

Ходят слухи, что убедить его принять участие в съемках фильма помогла Наоми Уоттс, которая на тот момент была возлюбленной Леджера и, как позже оказалось, этим поступком изменила его дальнейшую судьбу.



Хит Леджер и Наоми Уоттс

Несмотря на то, что по сюжету фильма центральной темой картины являются отношения героев Хита Леджера и Джейка Джилленхола, нельзя не заметить особую химию, возникшую между героями Леджера и Мишель Уильямс (в фильме они сыграли супружескую пару). Как рассказал продюсер картины Джеймс Шеймус, все на съемочной площадке буквально наблюдали за тем, как зарождались чувства этой пары, и их отношения, безусловно, добавили некоторую изюминку в их совместные сцены.

Два влюбленных друг в друга человека стали для нас большим подарком,



Хит Леджер и Мишель Уильямс в фильме "Горбатая гора"

Диана Оссана, сценаристка фильма, отметила, что одна из самых первых сцен с участием Леджера и Уильямс дала понять, что актеры влюбились друг в друга.

В первый день мы снимали сцену, когда героиня Мишель едет на санях и падает с них. Так, после третьего дубля Мишель упала и вывихнула колено. Мы сразу же хотели обратиться к кому-нибудь за помощью, чтобы ее отвезли в больницу. Но Хит не хотел отпускать ее одну. Тогда он сел с ней в машину и стал гладить ее по волосам. Я прекрасно помню, как они смотрели друг на друга. Это была самая настоящая любовь с первого взгляда,



Хит Леджер и Мишель Уильямс в фильме "Горбатая гора"

Роман пары, начавшийся в 2004 году, продлился три года. В 2005 году у актеров родилась дочь Матильда, крестным которой стал Джейк Джилленхол. Таким образом, благодаря картине Хит нашел свою любовь, обзавелся очень хорошим другом (с Джейком они были знакомы и до съемок, но именно участие в фильме их очень сблизило), стал отцом и получил премию Австралийского киноинститута за лучшую мужскую роль.



Мишель Уильямс и Хит Леджер с дочерью Матильдой

Сейчас Мишель Уильямс, как сообщают СМИ, готовится к замужеству, но ранее она не раз признавалась, что тяжело пережила смерть Леджера и, если бы не эта трагедия, которая стала для актера роковой, возможно, они бы дали своим отношениям второй шанс и были вместе…

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.