Герои 3 поясница легиона

"Герои Меча и Магии-3" - легендарная стратегия, в которую заигрывалось не одно поколение геймеров. По мнению многих, она до сих пор остается эталоном пошаговых стратегий, и даже последующие части не смогли переплюнуть успех третьей. До сих пор не утихают споры о том, какой же город лучше. Однако многие забывают о том, что на баланс сильно влияют удача и артефакты, которые может найти герой. Особенно сильное воздействие на матч имеют сборные артефакты. "Герои-3" включают в себя три этапа развития (классика, "Во имя богов", "Рог Бездны") со своими особенностями.


Особенности

Что представляют собой сборные артефакты? "Герои-3" содержат массу предметов, польза которых по отдельности может показаться нулевой. Например, амулет, дающий бонус 5 % к некромантии. Куда лучше заменить его ожерельем, повышающим все атрибуты на +3. Однако при этом, если вы играете за Некрополис, вам выгоднее создать соответствующий сборный артефакт. "Герои-3" имеют несколько таких предметов. Основными преимуществами будут:

  • экономия места в инвентаре (просто в сумке);
  • дополнительные бонусы, которые получает герой после сборки.

При этом есть и один негативный фактор. После того как вы одеваете сборный артефакт, "Герои-3" блокируют все ячейки, в которых находились компоненты для создания. Например, надев "Плащ короля нечисти", вы больше не сможете использовать ожерелья и сапоги.

Теперь, разобравшись с особенностями артефактов, давайте рассмотрим предметы из классической версии "Героев".


Эликсир Жизни

В первый раз игрок может встретить данный предмет, проходя одноименную кампанию. Является неплохим подспорьем для игроков за "светлую" сторону.

  • Увеличивает здоровье всех существ в армии героя на 50%.
  • Занимает 3 ячейки.
  • Не действует на нежить.

Чтобы его собрать, вам потребуются следующие предметы.

  1. "Кольцо Жизни". Дает +1 к здоровью всех существ.
  2. "Кольцо здоровья". Аналогично предыдущему.
  3. "Склянка Жизненной силы". Повышает здоровье существ на +2.

Достаточно спорный артефакт. По сути, чем больше базового здоровья у ваших войск, тем больший бонус он дает. Например, для существ низкого уровня он будет бесполезнее, чем при использовании элементов в разобранном виде. При этом занимает весьма полезные слоты колец, которые могли бы дать дух, удачу или скорость, а также немного атрибутов.

Рог изобилия

Весьма полезный сборный артефакт. "Герои-3" требуют массу ресурсов, особенно на начальных стадиях игры. Этот артефакт приносит по 5 единиц каждого редкого материала в день. Для сборки требует четыре предмета (и слота соответственно).

  1. "Плащ бесконечных кристаллов".
  2. "Неистощимое кольцо серы.
  3. "Неистощимое кольцо драгоценных камней".
  4. "Неиссякаемая склянка ртути". Размещается в дополнительных слотах.

Поскольку данный артефакт занимает много места, его лучше всего отдать какому-нибудь второстепенному герою и посадить в отдаленный замок. Несмотря на то, что собрать данный предмет весьма сложно из-за того, что компоненты встречаются весьма редко, он будет актуален на всех этапах игры, поскольку покупку артефактов на черном рынке никто не отменял. В крайнем случае вы можете покупать предметы за ресурсы, а потом обменивать их на жертвеннике за опыт.


Кольцо мага

Обязателен к сбору любым героем, использующим заклятья в бою. В игре "Герои Меча и Магии-3" сборные артефакты обычно представляют собой усиленные версии их компонентов. И "Кольцо мага" не исключение. Для его создания вам нужно всего три ячейки.

  1. "Магический ошейник" (ожерелье). Увеличивает продолжительность заклинаний на один ход.
  2. "Магическое кольцо". Увеличивает продолжительность на 2 хода.
  3. "Магическая накидка". Имеет тот же эффект, но на 3 раунда.

Сборный артефакт ("Герои-3") позволяет увеличить продолжительность действия до 50 ходов. Таким образом, надев его на персонажа без умений направленных на увеличение магической мощи, вы можете позволить ему колдовать на уровне примерно равном экспертному.

Колодец волшебника

Позволяет полностью регенерировать запас маны в начале хода. Стоит также учитывать, что она восстанавливается именно в "начале", то есть если вы нажмете кнопку "Завершить ход" и на вас нападут, то мана еще не будет полной. Артефакт занимает три дополнительных слота, так что особых проблем с ним не предвидится.

  1. "Амулет маны".
  2. "Талисман маны".
  3. "Магическая медаль маны".

По отдельности данные артефакты просто увеличивают регенерацию энергии на 1,2 и 3 пункта соответственно.

Шляпа адмирала

В "Heroes 3" сборные артефакты могут влиять не только на характеристики героя или его атрибуты, но и на передвижение. Один из самых полезных артефактов (после "Крыльев ангела") является именно "Адмиральска шляпа". Она позволяет загружаться на корабли и спускаться на берег без потери очков движения и целого игрового дня. Всего вам понадобятся два предмета, но зато занимают они пару важнейших слотов. При необходимости "Шляпу" можно просто надевать перед посадкой на корабль.

  1. "Шляпа капитана". Добавляет в книгу заклинаний призыв/уничтожение кораблей, увеличивает дальность перемещения по воде и защищает в водоворотах.
  2. "Ожерелье морского проведения". Ускоряет перемещение по воде.


Статуя легиона

Как и "Рог изобилия", данный артефакт лучше не носить на основном персонаже. Он увеличивает прирост существ во всех городах на 50 %. При этом персонажу не обязательно находиться в каком-либо городе. Но поскольку данный артефакт занимает все дополнительные ячейки, носить его на "боевом" герое строго не рекомендуется.

  1. "Ноги легиона". +5 существ 2-го уровня в замке.
  2. "Поясница легиона" дает +4 существа 3 уровня.
  3. "Торс легиона" гарантирует +3 монстра 4 уровня.
  4. "Руки легиона" увеличивают прирост существ 5 уровня на 2.
  5. "Голова легиона" прибавляет 1 к приросту монстров 6 уровня.

Собрав все предметы, просто поместите их в нужные слоты - и вы получите "Статую легиона". К счастью, в игре "Герои Меча и Магии-3" сборные артефакты не обязательны к получению для выигрыша на картах. Так что не расстраивайтесь, если вам не удастся его получить. Хотя предметы для этого "сокровища" встречаются часто.

Альянс ангелов

На этом заканчиваются "мирные" артефакты классической версии героев. Пришло время рассмотреть те предметы, которые дадут хоть какие-то статы. "Альянс ангелов" не только добавляет персонажу все атрибуты, но и в начале боя использует на союзные войска "Молитву". Кроме того, снимается отрицательный бонус морали при смешивании "добрых" и "нейтральных" существ.

  1. "Сандалии святого" дают +2 ко всем атрибутам.
  2. "Чудесные доспехи". +1 ко всем параметрам.
  3. "Ожерелье блаженства". +3 ко всем атрибутам.
  4. "Щит львиной храбрости" приносит +4 ко всему.
  5. "Шлем небесного просвещения". +5 ко всем параметрам.
  6. "Меч правосудия". +6 ко всем параметрам.

В целом артефакт довольно мощный, но то количество слотов, которые он занимает, заставляют задуматься о целесообразности его использования. Например, во многих случаях выгоднее поставить сапоги, дающие дальность движения.

Плащ короля нечисти

Данный артефакт обязателен любому герою, чья армия состоит из нежити. Он не только добавляет пассивный бонус к навыку некромантии, но и при дальнейшей прокачке позволяет воскрешать вместо скелетов личей.

  1. "Амулет гробовщика".
  2. "Плащ вампира".
  3. "Сапоги мертвеца".

Эти предметы дают тот или иной процент к навыку некромантии. Вместе же получается сборный артефакт, позволяющий армии некрополиса выигрывать большинство больших карт.


Доспехи проклятого

Данная броня собирается достаточно просто. Вам потребуется всего несколько достаточно распространенных артефактов. Зато в итоге вы получите сильнейший дебаф вражеских войск в начале боя - ослабление, проклятие, замедление и неудача на 50 ходов экспертного уровня. Стоит отметить, что этот артефакт хорош только в том случае, если у противника нет быстрых и иммунных к магии существ (например, черных драконов). Иначе он первым же делом применит на себя лечение или снятие заклинаний и все действие доспеха пойдет "псу под хвост". Итак, вам понадобятся:

  • "Шлем-череп", дающий +2 к знанию.
  • "Меч мертвого рыцаря". +3 к атаке.
  • "Доспехи из ребер". +2 к силе магии.
  • "Щит тоскующих мертвецов" дает +3 к защите.

Как видите, итоговые характеристики не слишком высокие, так что данный артефакт подходит исключительно для игры против ботов или на начальных этапах. В крайнем случае его можно использовать за неимением лучше.

Мощь отца драконов

Данная броня собирается очень долго и нудно. Она требует больше всего артефактов, а вот польза в итоге получается очень сомнительная. Главной его особенностью является то, что он дает полную неуязвимость к заклинаниям 1-4 уровней, включая дружественные. Так что враг сможет спокойно уничтожать ваши войска "взрывом", а у вас не будет возможности их воскресить. Да и характеристик он дает не настолько уж и много. Поэтому собирать его не рекомендуется просто из-за того, что есть множество более полезных артефактов.

  • "Корона из зубов дракона".
  • "Доспехи из чешуи дракона".
  • "Щит из чешуи дракона".
  • "Наголенники из драконьей кости".
  • "Накидка из драконьих крыльев".
  • "Ожерелье из зубов дракона".
  • "Неподвижный глаз дракона".
  • "Языки пламени красного дракона".
  • "Застывший глаз дракона".

Грохот титана

Уникальный меч, дающий в распоряжение владельца одноименное заклинание, наносящее 600 урона. Данное значение может увеличиваться при наличии "Сферы воздуха" и навыка волшебства. Занимает 4 ячейки и дает +9 ко всем характеристикам. Не самое лучшее соотношение полезности и занимаемого места, да и собирается он достаточно долго из-за редкости компонентов.

  1. "Громовой шлем".
  2. "Гладиус титана".
  3. "Кираса титана".
  4. "Щит часового".

Все предметы дают просто огромный бонус к одной из характеристик, но при этом отнимают немного у другой. Таким образом, ими удобно закрывать "дыры" в прокачке персонажа, но никак не использовать в качестве основных артефактов.


Лук снайпера

Это последний сборный артефакт. Позволяет стрелкам в армии героя стрелять, когда рядом есть враги и снимает все штрафы (расстояние и препятствие). Занимает всего 3 дополнительные ячейки. Но учитывая то, что сильнейшие существа в игре дерутся в рукопашном бою, то эффективность предмета стремится к нулю.

  1. "Лук из вишневого дерева эльфов".
  2. "Тетива из гривы единорога".
  3. "Стрелы из перьев ангела".

В своем "обычном" состоянии данные артефакты усиливают навык стрельбы, но только при его наличии у персонажа. Таким образом, данные предметы полезны исключительно героям со специализацией, в отличие от того же "Плаща короля нечисти", который воскрешает падших солдат даже при отсутствии "Некромантии".

Клинок армагеддона

В сборные артефакты ("Герои-3") "Клинок армагеддона" относится весьма условно. Те, кто играли в соответствующую кампанию, могут подумать, что этот артефакт можно собрать и в одиночных миссиях, аналогично предыдущим предметам. Однако это не так. "Клинок армагеддона" собирается исключительно в кампании, а в одиночках может появиться сразу в собранном виде. Чтобы избежать непонимания представляем список предметов, которые нужно собрать по ходу миссий.

  1. "Щит проклятых".
  2. "Серные доспехи".
  3. "Меч адского пламени".

Топор свирепости лорда варваров

Будьте внимательны, данный предмет доступен только в версии 3.58f (WoG). Сборные артефакты предыдущих версий также можно собрать по старым рецептам. "Топор" добавляет всем существам (кроме стрелков) дополнительную рукопашную атаку. Таким образом, монстры начинают бить по два раза, а те, кто и так имел двойную атаку (Крестоносцы), начинают бить три раза.

  1. "Карающая дубина огра".
  2. "Тарч яростного огра".
  3. "Туника короля циклопов".
  4. "Корона верховного мага".

Предмет носит явную направленность для героев Бракады (варваров). Он идеально подходит игрокам, которые берут числом или не пользуются магией. Другие новые сборные артефакты ("Герои 3: WoG") вы не найдете.


Кулон отражения

В последнем обновлении, вышедшем в 2013 году, появились новые сборные артефакты. "Герои-3: Рог Бездны" добавило в игру не только новых существ и город, но и целых четыре сборки. "Кулон отражения" повышает сопротивляемость войск заклинаниям на 50 %. Собирается он из трех привычных предметов с тем же, но меньшим бонусом.

  1. "Колье неприступности".
  2. "Мантия равновесия".
  3. "Сапоги противодействия".

Суть артефакта проста - увеличение суммарного бонуса. Хорош против противников с высокими показателями "Силы магии".

Золотой гусь

Сборные артефакты ("Герои-3: HotA") продолжают радовать своей логичностью. Следующий предмет - "Золотой гусь", является разумным продолжением "Рога изобилия" и собирается из артефактов, приносящих золото.

  1. "Неиссякаемая мошна".
  2. "Неиссякаемая сума".
  3. "Неиссякаемый мешок".

Итого, вы получаете предмет, который добавляет к ежедневному доходу хозяина 7000 золотых. Такое количество денег будет полезно всегда, независимо от этапа игры и развития вашего героя.


Мантия дипломата

Помните набор достаточно бесполезных предметов, позволяющих торговаться с нейтральными монстрами? Теперь их можно объединить в "Мантию", которая позволяет откупаться при обороне городов, и даже от нейтральных монстров.

  1. "Медаль дипломата".
  2. "Кольцо дипломата".
  3. "Лента посла".

Железный кулак огра

К сожалению, обновления "In Wake of Gods" и "Horn of the Abyss" не устанавливаются одновременно. Помните рецепт из 3.58f? Так вот он применим также и к версии HotA. Однако результат получается немного другим. В "Роге Бездны" данный артефакт использует на союзных существ в бою заклинания: ускорение, жажда крови, огненный щит и контрудар.

Наконец, в игре "Герои-3" сборные артефакты (сеты) закончились. Стоит ли их искать специально и сразу надевать на персонажа? Вряд ли. Существует огромное множество различных артефактов (139 в "Клинке армагеддона"), которые прекрасно заменяют сеты и намного проще добываются. К тому же большинство сборных артефактов блокируют ячейки для таких полезных артефактов, как "Крылья ангела", книг заклинаний, колец, увеличивающих передвижения и многих-многих других.

Сборные артефакты собираются из сходных по своим функциям артефактам. В случае сбора артефактов вам будет показано сообщение о возможности сбора и свойствах получаемого артефакта. При этом слоты составляющих "супер артефакта" будет заблокировано. Собранный артефакт сохраняет бонусы всех его составляющих. Сборные артефакты в представленном ниже списке появились в адддоне "Дыхание Смерти (The Shadow of Death)" в более поздних версиях "Во Имя Богов (WoG)" и "Рог Бездны (HotA)" они также присутствуют.


Альянс Ангелов — прибавляет ко всем основным характеристикам героя по 21 баллу, даёт возможность собирать вместе войска из городов положительного и нейтрального мировоззрения без потери Боевого Духа, в бою этот меч, перед ходом самого быстрого отряда вашего героя, сотворяет заклинание "Молитва" уровня Expert на все союзные отряды.
Собирается из артефактов, усиливающих героя по всем четырем основным навыкам.
Блокируется артефактом Плащ Отречения, но игнорирует действие артефакта Сфера Запрещения. Но! При наличии Альянса Ангелов и Сферы Запрещения – "Молитва" сотворенная этим мечом будет, наверное, единственным заклинанием в бою, если конечно у противника нет Доспехов Проклятого, о котором ниже.
На территории "Проклятая Земля" и в Гарнизонах с запретом магии, заклинание "Молитва" может не срабатывать, но выравнивание Боевого Духа работает всегда.

=
+
+
+
+
+


Лук Снайпера – все стрелки армии героя могут стрелять через все поле и стены замка без штрафных очков (не будет "сломанной стрелы"), так же как и при использовании обычного артефакта "Golden Bow" ("Золотой Лук"). Но кроме-того: теперь, если какой-нибудь пеший или летающий вражий отряд окажется вплотную к вашим стрелкам, он их не сможет "заклинить стрелка" – лишить возможности выстрелить (как в обычном случае). Ваши стрелки, как ни в чем ни бывало, могут расстрелять заклинивающий отряд врага "в упор" или стрелять в другой отряд врага "поверх голов".

=
+
+



Колодец Волшебника – не боевой артефакт, однако, очень необходимый, особенно для героев-магов. Восстанавливает запас маны героя на 100% к началу следующего дня. Навык "Мистицизм" с этим артефактом просто не нужен. Одевайте перед завершением хода, если уверены что на героя, использующего "Колодец" никто не нападет.

=
+
+



Кольцо Мага – оно полезно для героев-воинов, недалеких в магии, с малой магической силой, знающих только низкоуровневые заклинания. Кольцо увеличивает продолжительность заклинаний в бою на 50 ходов.

=
+
+



Рог изобилия — даёт по 4 единицы каждого ресурса ежедневно. Причём все четыре артефакта, его составляющие, продолжают действовать независимо, то есть фактически игрок получает 5 единиц Кристаллов, Ртути, Серы, Драгоценных камней ежедневно.

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Публикация была отредактирована 1-октября-2017, редактором SHARIK , по причине: Изменен способ показа видеороликов. Информация уточнена и отредактирована в соответствии с личным опытом игры

Вы просматриваете сайт Swordmaster как незарегистрированный пользователь. Возможность комментирования новостей и общение на форуме ограничено. Если всего-лишь нашли ошибку и хотите указать о ней — выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Для того чтобы пользоваться полным функционалом сайта и форума, рекомендуем Авторизоваться .


Чтобы собрать артефакт необходимо "одеть" на героя все составные части и кликнуть на одной из них правой кнопкой мыши. Разбирается артефакт аналогично - после клика правой кнопкой открывается меню с предложением разобрать артефакт. В собранном виде артефакт продолжает занимать слоты, в которых находились его составные части и вместе со своими свойствами, сохраняет свойства составляющих его вещей.

СТАТУЯ ЛЕГИОНА
Состоит из пяти частей статуи Легиона
Прирост существ во всех городах героя увеличивается на 50%.
Голова Легиона
Торс Легиона
Поясница Легиона
Ноги Легиона
Руки Легиона

КОЛОДЕЦ ВОЛШЕБНИКА
Состоит из трех артефактов повышающих ману
Восстанавливает полный запас маны каждый день.
Амулет Маны
Талисман Маны
Магическая Медаль Маны

ЛУК СНАЙПЕРА
Состоит из артефактов, повышающих навык стрельбы
Стрелки могут стрелять даже когда рядом стоит вражеский отряд, а так же через препятствия и на любые расстояния в полную силу.
Лук из Вишневого Дерева Эльфов
Тетива из Гривы Единорога
Стрелы из Ангельских Перьев

ПЛАЩ КОРОЛЯ НЕЧИСТИ
Состоит из артефактов, повышающих навык Черной Магии
30% всех умерших восстают в виде скелетов. Если у героя уже есть навык Черной магии проценты увеличиваются, степень навыка определяет, в виде кого воскреснут умершие: Основной - Зомби, Продвинутый - Стражи, Эксперт - Личи.
Амулет Гробовщика
Мантия Вампира
Сапоги Мертвеца

ШЛЯПА АДМИРАЛА
Состоит из "морских" артефактов
Преобразует очки движения героя по суше в очки движения по воде, т.е. садясь на корабль герой не заканчивает этим движение а может двигаться дальше, пока очки движения не потратятся естественным образом (также и сходя с корабля).
Шляпа Морского Капитана
Ожерелье Морского Провидения

ГРОХОТ ТИТАНА
Собирается из "титанских" артефактов
В книгу магии записывается заклинание "Молния Титана", наносящая 600 повреждений и не отнимающая маны.
Шлем Небесного Грома
Гладиус Титана
Кираса Титана
Щит Часового

МОЩЬ ОТЦА ДРАКОНОВ
Состоит из всех "драконьих" артефактов
+6 ко всем первичным параметрам, все войска получают иммунитет к заклинаниям 1-4 уровня
Корона из Зубов Дракона
Язык Пламени Красного Дракона
Ожерелье из Зубов Дракона
Плащ из Драконьих Крыльев
Доспехи из Чешуи Дракона
Застывший Глаз Дракона
Наколенники из Драконьей Кости
Неподвижный Глаз Дракона
Щит из Чешуи Дракона

ДОСПЕХИ ПРОКЛЯТОГО
Собирается из четырех некромантских артефактов
На всех врагов в течении 50 раундов действуют заклинания Замедление, Проклятье, Слабость, Неудача.
Блэкшард Мертвого Рыцаря
Ребра
Шлем-Череп
Щит Зевающих Мертвецов

ЭЛЕКСИР ЖИЗНИ
Прирост существ во всех городах героя увеличивается на 50%
Все отряды героя получают 25% бонус здоровья и способность регенерации. Не действует на Нечисть и Неживых существ (големы и т.п.).
Склянка Жизненной Силы
Кольцо Жизни
Кольцо Жизненной Силы

КОЛЬЦО МАГА
Собирается из артефактов увеличивающих длительность заклинаний
Увеличивает длительность заклинаний героя на 50 раундов.
Магическое Кольцо
Магическая накидка
Магический Ошейник

РОГ ИЗОБИЛИЯ
Собирается из артефактов повышающие ресурсы
Производит 4 единицы каждого ресурса в день.
Кольцо Драгоценных Камней
Плащ Бесконечных Кристаллов
Вечное Кольцо Серы
Неиссякаемая Склянка Ртути

АЛЬЯНС АНГЕЛОВ
Собирается из артефактов, повышающих первичные навыки
Позволяет смешивать существа из городов Оплот, Крепость, Башня, Замок и Цитадель без падения морали. В начале битвы колдует заклинание Молитва уровня Эксперт.
Шлем Божественного Просвещения
Щит Львиной Храбрости
Магические Доспехи
Ожерелье Божественной Благодати
Меч Правосудия
Сандалии Святых


"Альянс Ангелов" - в бою этот меч, перед ходом вашего первого отряда, сотворяет заклинание "Молитва" уровня Expert на все союзные отряды.
Состоит из шести предметов:
1) "Armor of Wonder" ("Чудесные Доспехи") +1 ко всем параметрам героя;
2) "Sandals of the Saint" ("Сандалии Святого") +2 ко всему;
3) "Celestial Necklace of Bliss" ("Небесное Ожерелье Блаженства") +3 ко всему;
4) "Lion's Shield of Courage" ("Щит Львиной Храбрости") +4 ко всему;
5) "Sword of Judgment" ("Меч Правосудия") - +5 ко всему;
6) "Helm of Heavenly Enlightenment" ("Шлем Небесного Просвещения") +6 ко всему.

"Плащ Повелителя Мертвецов" - это действительно "мечта Некроманта"!
Если у вас навык "Некромансия" уровня Basic, то вместо скелетов из
павших врагов образуются зомби; если Advanced - то стражи; если Expert
- то личи. Если же у вас герой - не Некромант, то плащ будет работать
как обычная Basic-некромансия, образуя из павших врагов скелетов.
Состоит из трех предметов:
1) "Amulet of the Undertaker" ("Амулет Гробовщика") - на 5% увеличивает некромансию;
2) "Vampire's Cowl" ("Плащ Вампира") - на 10% увеличивает некромансию;
3) "Dead Man's Boots" ("Сапоги Мертвеца") - на 15% увеличивает некромансию.

"Эликсир Жизни" - лечащий артефакт. У всех существ в вашей армии
здоровье становится на 25% больше базового, а также появляется
способность к регенерации. Выглядит это так, будто отряд лечит
Медицинская Палатка.
Состоит из трех предметов:
1) "Ring of Vitality" ("Кольцо Жизненной Силы") - увеличивает здоровье войск на 1;
2) "Ring of Life" ("Кольцо Жизни") - увеличивает здоровье войск на 1;
3) "Vial of Lifeblood" ("Виал Жизни") - увеличивает здоровье войск на 2.

"Доспехи Проклятого" - в бою эти доспехи, перед ходом вашего первого
отряда, сотворяют заклинания "Замедление", "Проклятие", "Слабость" и
"Неудача". Естественно, на противника.
Состоят из четырех предметов:
1) "Blackshard of the Dead Knight" ("Меч Мертвого Рыцаря") - +3 к атаке;
2) "Shield of the Yawning Dead" ("Щит Зевающего Мертвеца") - +3 к защите;
3) "Skull Helmet" ("Шлем-Череп") - +2 к знанию;
4) "Rib Cage" ("Доспехи из Рёбер") - +2 к силе магии.

"Статуя Легиона" - еженедельный прирост существ во всех замках (!)
увеличивается на 50%. Причем для этого герою, носящему статую, не нужно
оставаться в замке с седьмого дня на первый.
Состоит из пяти предметов:
1) "Legs of Legion" ("Ноги Легиона") - увеличивают на 5 еженедельный прирост существ 2-го уровня в замке, в котором находится герой с этим артефактом;
2) "Loins of Legion" ("Поясница Легиона") - увеличивает на 4
еженедельный прирост существ 3-го уровня;
3) "Torso of Legion" ("Торс Легиона") - увеличивает на 3 еженедельный прирост существ 4-го уровня;
4) "Arms of Legion" ("Руки Легиона") - увеличивают на 2 еженедельный прирост существ 5-го уровня;
5) "Head of Legion" ("Голова Легиона") - увеличивает на 1 еженедельный прирост существ 6-го уровня.

"Мощь Отца Драконов" - доспехи, дающие +6 ко всем параметрам героя;
в бою все ваши отряды становятся иммунными к магии с 1-го по 4-й уровни.
Состоят из девяти предметов:
1) "Still Eye of the Dragon" ("Неподвижный Глаз Дракона") - +1 к морали и удаче;
2) "Quiet Eye of the Dragon" ("Тихий Глаз Дракона") - +1 к атаке и
защите;
3) "Red Dragon Flame Tongue" ("Язык Пламени Красного Дракона") - +2 к атаке и защите;
4) "Dragon Scale Shield" ("Драконий Щит") - +3 к атаке и защите;
5) "Dragon Scale Armor" ("Драконья Броня") - +4 к атаке и защите;
6) "Dragonbone Greaves" ("Наколенники из Драконьей Кости") - +1 к знанию и силе магии;
7) "Dragon Wing Tabard" ("Крыло Дракона Табарда", она же "Накидка из Драконьих Крыльев") - +2 к знанию и силе магии;
8) "Necklace of Dragonteeth" ("Ожерелье из Зубов Дракона") - +3 к знанию и силе магии;
9) "Crown of Dragontooth" ("Корона из Драконьего Зуба") - +3 к знанию и силе магии.

"Грохот Титана" - меч, добавляющий в магическую книгу героя новое
заклинание воздуха - "Гром Титана", которое при использовании наносит
ущерб врагу ударом молнии с силой 600 единиц, не расходуя при этом
ману.
Состоит из четырех предметов:
1) "Titan's Gladius" ("Гладиус Титана") - +12 к атаке, -3 к защите;
2) "Sentinel's Shield" ("Щит Часового") - +12 к защите, -3 к атаке;
3) "Titan's Cuirass" ("Кираса Титана") - +10 к силе магии, -2 к знанию;
4) "Thunder Helmet" ("Шлем Небесного Грома") - +10 к знанию, -2 к силе магии.

"Шляпа Адмирала" - дает возможность садиться или выходить из лодки
без потери хода (плыл по морю, высадился на сушу и пошел по ней дальше).
Состоит из двух предметов:
1) "Sea Captain's Hat" ("Шляпа Морского Капитана") - увеличивает дальность хода по морю, позволяет призывать и уничтожать лодки, защищает в водоворотах (не будет потерь в войске героя);
2) Necklace of Ocean Guidance ("Ожерелье Морского Проведения")

"Лук Снайпера" - все ваши стрелки могут лупить через все поле и
стены замка без штрафных очков (не будет "сломанной стрелы"), так же
как и при использовании обычного артефакта "Golden Bow" ("Золотой Лук").
Но есть и еще кое-что: теперь, если какой-нибудь пеший или летающий
вражий отряд окажется вплотную к вашим стрелкам, он их не сможет
"заклинить" - лишить возможности выстрелить (как в обычном случае).
Ваши стрелки, как ни в чем ни бывало, расстреляют врага "в упор".
Состоит из трех предметов:
1) "Bow of Elven Cherrywood" ("Лук из Вишневого Дерева Эльфов") - на 5% усиливает навык стрелка (если он есть у героя);
2) "Bowstring of the Unicorn's Mane" ("Тетива из Гривы Единорога") - на 10% усиливает навык стрелка;
3) "Angel Feather Arrows" ("Стрелы из Перьев Ангела") - на 15% усиливает навык стрелка.

"Колодец волшебника" - не боевой артефакт, однако, очень необходимый,
особенно для героев-магов. Восстанавливает запас маны героя на 100% к
началу следующего дня.
Состоит из трех предметов:
1) "Charm of Mana" ("Обаяние Маны", он же "Амулет Маны") - ежедневно восстанавливает ману на 1;
2) "Talisman of Mana" ("Талисман Маны") - ежедневно восстанавливает ману на 2;
3) "Mystic Orb of Mana" ("Волшебная Сфера Маны", она же "Медаль Маны") - ежедневно восстанавливает ману на 3.

"Кольцо мага" - особенно полезно для героев-воинов, недалеких в
магии, с малой магической силой, знающих только низкоуровневые
заклинания. Кольцо увеличивает продолжительность заклинаний в бою на 50
ходов.
Состоит из трех предметов:
1) "Collar of Conjuring" ("Магический Ошейник") - увеличивает
продолжительность заклинаний на 1 ход;
2) "Ring of Conjuring" ("Магическое Кольцо") - увеличивает
продолжительность заклинаний на 2 хода;
3) "Cape of Conjuring" ("Магическая Накидка") - увеличивает
продолжительность заклинаний на 3 хода.

"Рог Изобилия" - ежедневно дает королевству 4 единицы каждого вида
ресурсов.
Состоит из четырех предметов:
1) "Everflowing Crystal Cloak" ("Плащ Бесконечных Кристаллов") - увеличивает доход кристаллов на 1 ежедневно;
2) "Everpouring Vial of Mercury" ("Неиссякаемая Склянка Ртути") -
увеличивает доход ртути на 1 ежедневно;
3) "Eversmoking Ring of Sulfur" ("Неистощимое Кольцо Серы") -
увеличивает доход серы на 1 ежедневно;
4) "Ring of Infinte Gems" ("Неистощимое Кольцо Драгоценных Камней") - увеличивает доход драгоценных камней на 1 ежедневно.

(АВТОР СЕГО ТРУДА - СЕРГЕЙ МАТЮХИН. ПРОШУ ЛЮБИТЬ И ЖАЛОВАТЬ:)

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.