Фронтальный погрузчик zl30g замена подшипников поясницы

17 Руководство по проведению технического обслуживания


Во время проведения технического обслуживания машина должна стоять на прочной и ровной поверхности. При отсутствии других правил, погрузчик должен находиться в положении, указанном на правом рисунке:

  • рабочая установка должна быть опущена на землю.
  • Все рычаги управления должны находиться

в нейтральной позиции.

  • Выдвигают рычаг торможения машины
  • Под передние и задние колеса подкладывают бруски
  • Блокирующим предохранительным рычагом

замыкают переднюю и заднюю раму.

Комплектующие детали с завода-производителя

Указанные в альбоме комплектующие с завода-производителя являются сменными деталями.

Применение чистого гидравлического масла и жира

Используйте только чистые смазочные материалы и поддерживайте емкости в чистоте, чтобы не попал сор.

Поддерживайте погрузчик в чистоте

Поддерживайте погрузчик в чистоте, для удобства и простоты выявления неполадок, особенно следите за чистотой приемных и всасывающих отверстий, чтобы не попал сор.

Горячее масло и вода

После остановки двигателя во время слива воды либо разбора фильтра можно легко получить травму. Поэтому эти операции проводят только после того, как механизм остынет. Если необходимо слить масло при низких температурах, тогда температурк поднимают до требующейся (примерно, 20-40˚С).

Проверяют наличие сора в слитой масляной смеси или на фильтровой сетке

Во время замены масла или фильтра проверяют, нет ли в масле или фильтровой сетке металлических частиц. Если есть, тогда немедленно обращаются на завод производитель либо поставщику.

Фильтрующая сетка для топлива

Если на механизме установлена топливная фильтровая сетка, то во время подачи масла ее не надо снимать.

Замена масла

Замену гидравлического масла проводят там, где меньше всего может осесть пыли, во избежание ее попадания в масло.

Предупреждающие таблички

Во время проведения технического обслуживания или ремонта на пусковые кнопки и рабочие рычаги развешивают предупреждающие таблички.

Соблюдение правил безопасности

Во время эксплуатации соблюдают требования безопасности, обозначенные на предупреждающих табличках.

Памятка по проведению сварочных работ

  • Перекрывают источник питания к двигателю
  • Напряжение не должно непрерывно превышать 200 v
  • Точка заземления от места проведения сварочных работ должна находиться на расстоянии, не меньше 1м.
  • В пределах зоны проведения сварочных работ и заземления не должно быть сальников, подшипников и других деталей.
  • Не разрешается проводить сварочные работы на трубопроводах, в которых содержится масло или топливо.

Пожаробезопасность

Запрещается пользоваться обтирочной ветошью из легковоспламеняющихся материалов или легкое масло (топливо), находитесь как можно дальше от открытого источника огня, курить разрешается только в специально отведенных местах.

Герметичная поверхность

Снимают уплотнительное кольцо О-образной формы и прокладку, прочищают герметичную поверхность и надевают новое кольцо и прокладку. Надевая кольцо, следуйте порядку установки кольца и прокладки.

Запрещается носить в карманах сыпучие предметы, чтобы они не попали в механизм, особенно если во время работы приходиться наклоняться над механизмом.

Проверка рамы

Во время работы на гористой местности следят за целостностью поддона, проверяют крепление клапанов, пробок, гаек, а также наличие трещин, износа и повреждений.

Очистка механизма

  • Запрещается лить воду на радиатор
  • Запрещается разбрызгивать воду на какие-либо детали двигателя

Проверка перед началом работ

Во время работы на глинистой, заснеженной или размытой от дождя почве проводят проверку крепления клапанов и пробок. После окончания работы механизм немедленно промывают и применяют антикоррозийные меры.

Необходимо учащать смазывание деталей. Если рабочая установка во время работы погружается в воду, то нужно ежедневно смазывать шток.

Во время работы в неблагоприятных условиях сокращают временной промежуток между проведением технического обслуживания и увеличивают кратность смазки.

Работа на сильно запыленной местности

Во время работы на сильно запыленной местности необходимо выполнять следующие условия:

  • Проверяют, не забился ли воздушный фильтр, сокращают временной промежуток между его очисткой.
  • Регулярно промывают сердцевину водяного бака, чтобы не забился
  • Регулярно прочищают и заменяют сердечник масляного фильтра
  • Убирают пыль с электрических деталей, особенно с пусковых элементов и двигателя.

Запрещается смешивать масла разных марок. Если марка масла не совпадает с маркой уже залитого масла, тогда его запрещается подавать в масляный бак. Необходимо сначала полностью слить имеющееся масло, и только после этого залить масло другой марки.

Полный (подробный) обзор XCMG ZL30GV

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G. Управление джойстик и с турбовым двигателем. У погрузчика поменяли полностью кабину, кабина стала больших размеров, у данного погрузчика высота 3 метра 35 сантиметров. Изменили заднюю часть капота, доступ к моторному отсеку стал гораздо больше, чем в предыдущих моделях таких как XCMG ZL30G старого образца и LW300F.

Погрузчики XCMG на нашем рынке в России продаются еще под брендом Mitsuber, такие как Mitsuber ML333N, Mitsuber ML333L.

Что хочется рассказать по этому погрузчику, самое главное мы уже указали, что двигатель на этом погрузчике с турбо наддувом Двигатель модели: Weichai WP6G125E22 (Deutz TD226B-6G), данная модель двигателей ставиться на погрузчики XCMG, на погрузчиках LIUGONG, на погрузчиках Longgong, грузоподъемностью 3 тонны.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30GV обладает двумя топливными фильтрами, масленым фильтром, главным тормозным цилиндром, воздушным компрессором, стартером. Коробка на этих погрузчиках ставиться от 5 тонных погрузчиков модели 2BS315A. Погрузчик идет с защитой карданных валов, с защитой коробки, то есть вероятность пробоя картера КПП исключена.

Машина усилена, машина карьерная у неё усиленные мосты, мощные цилиндры, фары на погрузчиках стали делать с защитой, то есть вероятность того, что упадет дерево и разобьёт пластиковый корпус фары как на предыдущих мо-делях исключена. Погрузчик имеет большой отсек для доступа к техобслуживанию.

На погрузчиках XCMG ZL30GV в заднем противовесе засыпается щебенка для массы, также есть два отсека для заливки бетона.

Масса погрузчика составляет 11 тонн. Топливный бак заливается через отсек на замке, имеется фильтр c сеткой. У погрузчика поменяли расцветку, теперь у него XCMG написано синим цветом стрела у него серая, ковш жёлтый. Также у погрузчика есть кондиционер и вентилятор кондиционера, фильтр для залива охлаждающей жидкости и печка.

Всё достаточно удобно обслуживать смазывать, проверять. Карданные валы идут с подшипниками, которые регулярно необходимо смазывать, распределители, главный тормозной цилиндр, насосы гидравлические и рулевые они взаимосвязаны. Рулевой дозатор усилитель гидравлический руля, гидроусилитель. Трос газа. Рулевые гидроцилиндры, пальцы на них диаметром 40 и высотой 100 мм.

Из изменений также, гидробак находиться под кабиной, на этом фильтре фильтр гидравлический только один он ставиться такой же как на 5 тонных по-грузчиках XCMG LW500F либо XCMG LW500FN которые выпускают с 2014 года. Воздушные фильтр идет нового образца, один из номеров его BU 2240.

Двигатель не изменился по сравнению с предыдущими моделями, форсунки, датчик давления массы двигателя только здесь другой стоит, теплообменник такой же, термостат не разборный в корпусе, компрессор кондиционера, ремни. Задние фонари светодиодные в металлическом корпусе.

На обратной стороне капота мы видим генератор, который идет 55 ампер, глушитель и турбина. Электрический погрузчик глушиться с ключа. ТНВД. Фильтр отстойник в нем сетка его можно промывать, но желательно менять по регламенту, регламент погрузчика по обслуживанию каждые 250 м/ч идет замена масла двигателя, замена масла фильтров, топливных фильтров и замена воздушного фильтра.

Фильтр трансмиссии находятся в колбе, он идет с сеткой, выкручиваются болты и элемент с фильтром меняется. Очень надежные двигатели, хорошо себя зарекомендовали они ставятся на эту модель погрузчика с 2010 года, они отличаются коленвалом поршнями и ещё рядом изменений.

Кабина у погрузчика большая, снимается вместе с полом для транспортировки это гораздо трудоёмко. Дверь кабины полностью стеклянная открывается широко. Замки прежние. Сиденье, амортизирующее с подлокотниками. Панель без круглых датчиков, показывается температура масла, температура охлаждающей жидкости, воздух, моточасы, аккумулятор, рабочее положение датчиков. У кабины идёт, обдув полностью всего стекла по периметру, запотевание стёкол исключено.
С задней стороны обдув стекол тоже есть. Дверь открывается специальным рычагом, есть подстаканники, предупредительные наклейки на панели также магнитола и колонки. В кабине сферическое зеркало со всех углов можно увидеть, что находиться сзади погрузчика. Магнитола достаточно хорошая, есть радио и разъём USB. Фонари в кабине также есть. Рычажок включения/выключения сигнального маячка, вентилятор.
Включение/ выключение скоростей, рычаг подключения света. Управление джостиковое, гораздо удобнее на объектах где сложный вид работ или круглосуточный. Панель со всеми кнопками находиться справа, управление кондиционером, пепельница, прикуриватель, либо можно его использовать как зарядку для мобильных устройств, есть бардачки, все предо-хранители спрятаны. Раньше на кабинах было две двери теперь дверь одна, а вторая открывается как окно.


(2) Функциональные харакеристики

(4) Коробка передач
1. Гидротрансформатор

2. Коробка передач

(3) Передний и задний ведущие мосты

(4) Мосты и колёса

(5) Тормозная система

(6) Рулевой механизм

(7) Рабочая гидравлическая система управления оборудованием

Важнейшие комплектующие либо принципы работы и конструкция систем



Рисунок 4 Коробка передач
1. Корпус
2. Большая торцевая крышка
3. Вал заднего хода в сборе
4. Фланец входного вала
5. Входной вал в сборе
6. Средний вал в сборе
7. Фланец выходного вала
8. Скользящая втулка освобождения заднего моста
9. Зубчатая втулка высокой и низкой передачи
10. Масляный картер
11. Передний выходной фланец
12. Ленточный тормоз
Рычаг коробки передач необходимо установить в нейтральное положение (N), и только после этого допускается запускать двигатель. Для обеспечения безопасности предлагается не снимать машину с ручного тормоза до начала движения. Перед началом движения вперёд снимите машину с ручного тормоза. При движении накатом категорически запрещается переводить рычаг АКПП в нейтральное положение. При остановке погрузчика включите стояночный тормоз. Перед тем как оставить машину без присмотра, установите под колёса противооткатные брусья во избежание непредвиденных ситуаций. При длительных стоянках переводите рычаг АКПП в нейтральное положение. Если машина остановлена, но двигатель по прежнему приводит коробку передач, то в таком случае, двигатель может автоматически выключиться. Кроме того возможно, что машина будет медленно двигаться по ровной поверхности. Это происходит из за того, что гидротрансформатор продолжает выдавать достаточный крутящий момент на колёса при нейтральном положении рычага коробки передач. Поэтому необходимо пользоваться тормозом. Рекомендуется включать передачи последовательно и не перескакивать через них при движении погрузчика. При торможении обороты двигателя могут резко с низких подняться до высоких. Это в особенности характерно при переключении через передачу. Скорость оборотов двигателя резко изменяется. Это крайне вредно и опасно для двигателя. Переключаться с низкой передачи допускается при самых высоких допустимых оборотах двигателя. В случае необходимости, если нужно заглушить двигатель, допускается переключение вверх на низких оборотах двигателя. Если при сравнительно высокой скорости необходимо включить заднюю передачу, прежде погасите скорость погрузчика. Скорость движения задним ходом не может превышать 10 км/час. Если позволяет ситуация, необходимо пользоваться только 1-й и 2-й передачами. При буксировке погрузчика скорость буксировки не должна превышать10 км/час, расстояние буксировки не должно быть больше 10-ти км. В противном случае возможен выход из строя АКПП. Перевозка на значительные расстояния осуществляется на грузовых платформах. Нормальная рабочая температура гидротрансформатора равна 80-110С. Допустима кратковременная температура 115С. Если температура ГТ превысила 120С, необходимо остановить машину. Дать машине поработать на холостом ходу с оборотами 1200-1500 об/мин. Проверить и убедиться, что нет утечек масла. В таких условиях температура гидротрансформатора быстро снижется (за 2-3 мин). Если этого не произойдёт, значит произошла поломка. Следует устранить неисправность и после этого возобновить работу. Если обнаружена неисправность работы коробки передач, необходимо остановить машину и вызвать дипломированного специалиста. 4) Ведущие мосты Передний мост погрузчика крепится жёстко, задний мост качается на раме. Для увеличения тяговых характеристик и для улучшения рабочих характеристик применяется привод на четыре колеса. Ведущие мосты состоят из балки и главной передачи (включая редуктор), полуосей, колесных редукторов и других деталей. Балки мостов крепятся к раме. Они воспринимают нагрузку от рамы и передают её на колёса. Кроме того балки являются несущими кожухами для главной передачи (включая редуктор), полуосей, колесных редукторов и других деталей. Главная передача представляет собой одноступенчатый редуктор с косозубыми коническими шестернями. Основное предназначение главной передачи – увеличивать крутящий момент, снижать скорость вращения, передаваемого коробкой передач и вращать колёса в прямую и обратную стороны. Дифференциал состоит из двух конических шестерён, закреплённых на полуосях, крестовины и четырёх шестерен сателлитов, правого и левого кожухов дифференциала. Дифференциал передаёт неодинаковое вращение на левое и правое колёса и распределяет крутящий момент по полуосям. Правая и левая полуоси полностью разгруженные плавающие. Они передают крутящий момент от главной передачи через дифференциал на колесные редукторы. Колёсные редукторы планетарного типа. Шестерни с внутренними зубьями закреплены на несущих валах. Шестерни с внутренними зубьями находятся в зацеплении с внутренними шестернями. Их кронштейны крепятся к колёсам. Крутящий момент передаётся на колёса через полуоси и колесные редукторы. Колесные редукторы служат для увеличения крутящего момента и для снижения скорости вращения. Это обеспечивает необходимую рабочую скорость. Колёса – важнейшая часть ходовой части погрузчика. Применяются шины размера 17.5-25. Шины широкопрофильные низкого давления. Они имеют большой размер поперечного сечения, гибкость и упругость, малое удельное давление на грунт. Благодаря этому обеспечивается высокая грузоподъёмность и проходимость.

Предназначение тормозной системы заключается в быстрой остановке погрузчика. Тормозная система может работать и останавливать погрузчик как на ровной поверхности, так и на уклонах. Погрузчик снабжён двумя тормозными системами:
1) Рабочая тормозная система: Применяется в обычных ситуациях для остановки и замедления при движении и при работе. Тормоза четырёх колёс сухие дисковые гидравлические с пневмоусилителем. Обеспечивается равномерность торможения и срабатывания тормозных механизмов. Тормоза отличаются безопасностью, надёжностью, простотой конструкции, удобством обслуживания и ремонта и другими преимуществами. Зазоры между дисками и колодками корректируются автоматически и не нуждаются в регулировках. Тормоза хорошо рассеивают излишнее тепло, имеют длительный ресурс и работают бесшумно.
2) Система торможения для экстренных ситуаций: Применяется для удержания заторможенного погрузчика на ровной поверхности и на уклонах, кроме того, служит для экстренного торможения и остановки погрузчика при выходе из строя рабочей тормозной системы. Когда давление в пневмосистеме недостаточное (ниже 0,45 Мра), эта система вступает в действие автоматически. Погрузчик может быть экстренно остановлен. Это повышает безопасность и надёжность.
3) Основные части
(1) Многофункциональный разгрузочный клапан Многофункциональный разгрузочный клапан отделяет воду от масла и является составным сложным клапаном регулятора воздушного давления. Функции данного клапана заключаются в следующем: Он автоматически регулирует рабочее давление воздуха в тормозной системе и держит его номинальное значение. Этот клапан обеспечивает безопасность работы тормозной системы. Отделяет воду, масло и примеси из сжатого воздуха, и при помощи функции разгрузки производит автоматический сброс. При помощи вращения барашковой гайки можно накачивать шины и др. Многофункциональный разгрузочный клапан в основном состоит из корпуса, верхней и нижней крышек. Внутри клапана разделённая полость для отделения воды и масла, фильтрующий элемент 15, обратный клапан 13, предохранительный клапан 12, а также детали регулировки давления воздуха, детали дренажного клапана сброса давления и жидкостей. Конструкция клапана приводится на рисунке:





Рисунок 6 Тормозной клапан
1. Седло пружины
2. Пружина
3. Кронштейн
4. Гайка
5. Винт
6. Болт
7. Тормозная педаль
8. Шток
9. Пыльник
10. Уравнительная пружина
11. Поршень
12. Корпус клапана
13. Клапан в сборе
14. Клапан выпуска воздуха в сборе

Гидравлическая система погрузчика ZL30G состоит из рабочей гидравлической системы и гидравлической системы рулевого управления.
1. Рабочая гидравлическая система
(1) Принцип работы системы:
Рабочая гидравлическая система служит для изменения положения ковша и подъёмных рычагов. Основные части системы: рабочий насос, многоканальный клапан переключения, предохранительный клапан двойного действия, гидроцилиндра поворота ковша по его продольной оси, гидроцилиндров подъёмных рычагов ковша, масляного бака, маслопроводов и др. Принцип работы рабочей гидравлической системы показан на рисунке 7:




Рисунок 8
1. Шпонка
2. Уплотнительная шайба
3. Сальник
4. Передняя крышка
5. Уплотнительное кольцо
6. Подшипник
7. Шпилька
8. Кольцевая прокладка
9. Боковая пластина
10. Корпус насоса
11. Ведущая шестерня
12. Уплотнительная шайба
13. Уплотнительная прокладка
14. Задняя крышка
15. Болт
16. Ведомая шестерня
2) Многоканальный управляющий клапан (Распределительный клапан)
Многоканальный управляющий клапан состоит из трёх основных частей: управляющего клапана поворота ковша, управляющего клапана подъёмных рычагов ковша, предохранительного клапана. Клапан изменяет направление потока масла для его подачи в гидроцилиндр поворота ковша и гидроцилиндры подъёмных рычагов ковша. Вследствие чего положение ковша может меняться согласно конкретным условиям работы. Рисунок многоканального управляющего клапана приводится ниже (Рис. 9):





(2) Важнейшие компоненты:
1) Полностью гидравлический циклоидальный механизм рулевого управления типа BZZ1-400 (См. рис. 12):
Полностью гидравлический рулевой механизм состоит в основном из: следящего клапана рулевого управления и деталей циклоидального зацепления. Следящий клапан состоит из корпуса, гильзы клапана, золотника клапана и возвратной пружины. Он контролирует и управляет потоками масла в системе рулевого управления. Пара циклоидального зацепления клапана состоит из ротора, статора, соединительного вала и запора. Во время осуществления динамического управления он играет роль дозатора количества масла. Он обеспечивает точную дозировку масла, поступающего в цилиндры и точное соотношение количества масла относительно угла поворота рулевого колеса. Когда насос не подаёт масло (управление с помощью мускульной силы), он играет роль ручного насоса.
Во время поворота рулевого колеса приходит в движение и начинает вращаться золотник клапана 12. Сжимающее усилие начинает действовать на возвратную пружину 9. Ротор 13 и гильза клапана 11 какое-то мгновение не будут действовать. Когда угол поворота станет больше 15-ти градусов, откроется отверстие дозатора, которое сообщается с рулевыми гидроцилиндрами. Масло под давлением станет вращать ротор, и поступит в гидроцилиндр изменения направления движения. Масло из противоположного конца цилиндра поступит обратно, и через верхнее отверстие следящего клапана по каналу вернётся в масляный бак. Углом поворота рулевого колеса определяется количество масла, поступающего в гидроцилиндры поворота погрузчика. Тем самым определяется угол поворота и положение двух частей рамы друг относительно друга. Одновременно с этим, во время вращения ротора будет приведён в движение соединённый с ротором сцепной вал 14. Так как сцепной вал и запор гильзы клапана 10 соединены вместе, гильза также начнёт синхронное вращение. И когда угол поворота ротора придёт в соответствие с углом поворота рулевого колеса, гильза клапана вернётся в среднее положение. Канал подвода масла в гидроцилиндры поворота перекроется, поток масла прекратится.
Когда рулевое колесо не вращается, гильза клапана 11, золотник 12 под действием возвратной пружины удерживаются в среднем положении. Масло из золотника и малого отверстия торцевой части гильзы клапана поступает во внутреннюю полость золотника и по обратной магистрали возвращается в масляный бак. Корда двигатель заглушен, масляный насос останавливается, рулевое колесо через рулевой вал, гильзу клапана, сцепной вал сообщает вращение ротору. При этом ротор и статор выполняют роль ручного насоса. Масло из одной полости гидроцилиндра возвращается в масляный бак, вбирается обратным клапаном и затем снова поступает в противоположную полость гидроцилиндра поворота. Погрузчик поворачивает при статическом давлении масла.





Китайская компания (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.), начавшая свою деятельность сравнительно недавно – в 1989 году, в настоящий момент превратилась в ведущего игрока на машиностроительном рынке Китая и сопредельных стран. Последние модели строительных и специальных машин различного назначения серьёзно заявили о себе и на мировом рынке.


Главная стратегическая линия развития XCMG состоит в том, что ее конструкторы создают свои модели, не просто копируя технику ведущих производителей мира, а творчески развивают основные концептуальные идеи, воплощенные в новейших мировых брендах. Объединение наиболее конструктивных и передовых идей в одной машине делает ее непохожей на аналоги и позволяет опередить основных конкурентов по линии сбыта.

Погрузчик фронтальный XCMG ZL 30G как раз и является такой моделью, которая хоть и создана по технологиям и с применением базовых разработок японских машиностроителей, но является вполне самостоятельной моделью, претендующей на лидерство по многим показателям среди погрузчиков своего класса.


Погрузчики XCMG модели ZL 30G изготавливаются по японским технологиям известных производителей мирового уровня. Погрузочное оборудование этих погрузчиков скомпонировано по прогрессивной Z – образной схеме.

Погрузчики оборудуются трансмиссией гидромеханического типа, характеризующейся бесступенчатым переключение передач, в том числе и под нагрузкой. Скорость движения переключается удобной рукояткой, расположенной на руле. Мосты марки Soma серии 12 или 16 производятся совместном китайско-американском предприятии Meritor, главные производственные мощности которого находятся в США.

Передний мост фиксированного типа, задний – качающаяся конструкция, двигающаяся вместе с рамой погрузчика. Допустимый угол качания – 35˚. На погрузчике устанавливается дизельный двигатель производства Yuchai модели YС6108G, который разработан совместно с конструкторским бюро компании FEV Motorentechnik GmbH из Германии. На моделях, предназначенных для работы в странах Евросоюза, устанавливается дизельный двигатель Perkins модели 1006-6T.


Фронтальный погрузчик ZL 30G XCMG оборудован джойстиком или (вариант) двумя рукоятками повышенной эргономичности для управления ковшом с помощью сервомеханизма, что обеспечивает простоту и удобство управления погрузочными работами.

В стандартной комплектации китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G оборудуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Опционно дополнительное оборудование к погрузчику фронтальному включает в себя кондиционер, челюстной захват для бревен, подъемные вилы, магнитолу. В центральной точке несущей рамы фронтального погрузчика ZL 30G имеется шарнирное сочленение, дающее возможность осуществлять повороты с особо малым радиусом.

    Масса машины полная – 10500 кг;

Скорость движения мин/макс – 8/35 км/ч;

Время расчетное подъема ковша с грузом – 6 сек;

Время полного рабочего цикла – 10 сек;

Вылет ковша – 1030 мм;

Вырывное усилие – 11 тонн;

Вместимость универсального стандартного ковша – 1.7м³;

Грузоподъемность номинальная – 3 тонны;

Высота выгрузки – 2,8 м;

Радиус поворота – 4,8 м;

Ширина ковша по кромке – 2,460 м;

  • Мощность двигателя Yuchai YС6108G или CE Perkins 1006-6T – 92 кВт.


  • Китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G были спроектированы специально для осуществления подъёма различных материалов на довольно значительную высоту, почти предельную для машин такого класса. Данная модель отличается большой силой отрыва и грузоподъёмностью. Короткое время рабочего цикла и высокая производительность позволяют погрузить или перевезти на небольшое расстояние значительные объемы разнообразных сыпучих, или в случае применения вил или иного оборудования, паллетированных грузов, грузов сложной конфигурации.


    Фронтальный погрузчик ZL 30G является самой дешёвой моделью – аналогом японских погрузчиков Komatsu. Многие узлы и агрегаты изготовляются по технологиям другого не менее известного японского производителя Kawasaki. Практически аналогичные технические характеристики китайской модели при ее цене вдвое ниже оригинала, большом сроке службы и качественном гарантийном обслуживании позволяет небольшим предприятиям и недавно созданным фирмам обзавестись мощной и качественной техникой без особого ущерба для бюджета.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.