Фиксация рук за спиной

Японское искусство связывания

Сибари ( (яп. 縛る сибару) — связывать, привязывать; хватать, арестовывать. (яп. 縛り сибари) — отглагольное существительное) — японское искусство эстетического бондажа. В практике используются в основном верёвки. Отличительными особенностями являются повышенная сложность и эстетичность обвязок.(Википедия)


Это вид художественного творчества, суть которого заключается в создании композиций из человеческого тела и веревок. Есть, например, художники - они работают с холстом, красками и т.п. Есть скульпторы, их материал - мрамор, гранит, глина и так далее. Есть люди, занимающиеся боди-артом. Эти для своих творений используют краски, но вместо холста - тело человека. А люди, занимающиеся шибари, используют тело и веревки.

Во-первых, это красиво. Во-вторых, для связываемого - это оздоровительный эффект: это и массаж, и вывод солей из суставов, и общее повышения настроения и работоспособности. В третьих, присутствует психотерапевтический эффект. В четвертых, элементы шибари многим помогают разнообразить сексуальную жизнь.

Есть фотографы и фотохудожники, использующие элементы шибари в своих работах. Есть люди, интересующиеся только сексуальным аспектом.

История.

Очевидно, что шибари, как эротическое искусство, выросло из системы ходзёдзюцу - боевого искусства пленения поверженного врага, преступников и заключённых. Техника обездвиживания была разработана таким образом, что плененный не мог сдвинуться с места или пошевелить конечностями, не причинив себе болезненного эффекта - своеобразная обратная связь в системе тело-веревка. Это могло быть как удушение, так и воздействие на нервные окончания или суставы плененного. Пленный, например, мог идти, но не мог воспользоваться оружием, или мог сидеть, но не имел возможности самостоятельно передвигаться.

Практически вся восточная медицина основана на воздействии на активные точки организма. Тут же наблюдается чисто военное применение медицинских знаний. Техника позволяла сковывать человека самым простым и доступным в полевых условиях материалом - веревкой, шнуром или поясом.

Так как в пылу боя нужно было быстро "зафиксировать" врага, перед ходзёдзюцу вставало три задачи: наложение веревки должно быть простым в исполнении и быстрым по скорости; обеспечение минимума подвижности или полное обездвиживание противника; сохранение жизни поверженному с целью доставки его к своему господину.

Как и любая школа боевого искусства ходзёдзюцу имело разные направления и стили. Каждый мастер имел свои особые отличительные методы вязания узлов, рисунок наложения витков на тело, положение конечностей при фиксации, по которым его можно было определить, а также понять кем является связанный: вельможей, воином, крестьянином или разбойником.

Японская культура практически не знает пуговиц, и поэтому вся национальная одежда как мужчин, так и женщин основана на поясах и шнурах. Можно сказать, что каждый японец занимается самосвязыванием. Особенно показателен в этом отношении оби - женский пояс на кимоно, завязанный причудливым узлом. Существует легенда, что оби можно завязать тысячью способами. Форма "банта" оби варьируется в зависимости от статуса дамы и ее социального положения. Оби может быть повседневным, праздничным или церемониальным. Сам процесс завязывания оби составляет целый ритуал.

Шибари - это именно искусство. Тут выступает на первый план компоновка картины фиксации - поза, положение рук, ног, головы. В статичных формах картин шибари скрывается большая энергетика. Веревка формирует костяк картины - придает жесткость конструкции и одновременно подчеркивает, что её присутствие тут чисто символическое.

Шибари можно сравнить с икебана - составлением цветочной композиции из минимума элементов. Кроме того, именно икебана может служить альтернативной формой шибари, когда нужно в одном собрать лучшие стороны модели, отсекая второстепенные и ненужные части общего антуража, заостряя внимание на главном мотиве композиции. На сравнение с икебана наталкивает и сам процесс создания обвязки в шибари - отрываются, срезаются лишние стебли, листы - руки или ноги "заламываются" или заводятся в определенную позицию, формируется основная линия цветочной композиции - тело модели фиксируется или ставится в определенную позу при помощи веревок или обвязок, прорабатываются детали композиции, переплетения веревки собираются в рисунок, узлы акцентируют внимание не только наблюдателя, но и самой модели.

Считается, что узлы воздействуют на определенные точки тела (эрогенные, биологически активные). Узел не только соединяет два куска веревки, но и создает ритм рисунка обвязки. Вытяните веревку в прямую - прямая линия, что в ней такого? Сверните ее, завяжите пару узлов, пусть даже простых, и ваш взгляд будет скользить по изгибам веревки, пытаясь "протиснуться" через узлы и переплетения. Взгляд наблюдателя как бы "вяжется" и тонет в обвязке. Чем не медитация в миниатюре? Из простого создается сложное, причем с минимальными затратами. Узел - это головоломка, которую хочется решить. А красивой узел - это красивая головоломка. Количество и разнообразие узлов создает определенную атмосферу восприятия картины шибари, однако всего должно быть в меру.


При тщательном соблюдении правил техники безопасности и рекомендаций, изложенных в этом разделе, шибари и здоровье для связываемого - можно сказать, близнецы-братья. Во время выполнения обвязки на теле, а также во время нахождения в ней, витки веревки действуют подобно рукам массажиста. В результате активизируется крове- и лимфоток в коже и мышцах, из клеток более интенсивно выводятся продукты жизнедеятельности. Мозг, получающий неимоверное количество разных сигналов от рецепторов в коже, мышцах и суставах, обрабатывает ощущения, по которым современный городской человек соскучился с отрочества. Состояние после снятия веревок - как после хорошей дозы физических упражнений.

При систематических занятиях у связываемого повышается подвижность суставов, эластичность кожи, упругость мышц. Сонливость, раздражительность и угрюмость, присущие усталой психике, проходят и уступают место жизнерадостности и целеустремленности.

О живительной силе правильно выполненных обвязок свидетельствует тот факт, что после их выполнения на глубоко похмельном молодом человеке его самочувствие улучшилось, и симптомы абстинентного синдрома сошли на нет (есть несколько свидетелей)! ;)

Не забывайте о безопасности - и здоровье будет крепнуть и радовать!

Самые безопасные и этичные фото.


Для сибари как разновидности бондажа характерны следующие отличительные особенности:

Повышенная эстетичность обвязок, ориентирование на визуальное восприятие. При разработке и выполнении обвязок особое внимание уделяется анатомическому строению объекта бондажа. В абсолютном большинстве случаев используется неболевое связывание. В сибари используются в основном веревки. В большинстве случаев обвязки сибари отличаются высокой сложностью, требуют от исполнителя особых навыков и занимают много времени на выполнение. Ряд обвязок (особенно подвешивание) требует от исполнителя предельной осторожности и внимания к партнеру. Некоторые обвязки сибари карада — обвязка торса в виде сетки. синдзю — обвязка груди, напоминающая верёвочный бюстгальтер.

Руки за спиной и суставы

Для грамотного связывания рук за спиной следует учитывать и использовать некоторые особенности человеческой анатомии. В частности, форму позвоночника и и положение суставов рук относительно него.


Как известно из анатомии, позвоночник человека не прямой, а имеет несколько изгибов, как это видно из следующей фотографии: Уточню, что видны не непосредственно изгибы позвоночника, но та форма тела, которая присуща человеку благодаря этим изгибам. Заметно, что в районе грудной клетки позвоночник делает изгиб наружу в сторону спины, а в районе поясницы - прогибается в сторону живота. Также на этой фотографии видно, что при подобном положении рук локтевой сустав оказывается как раз на уровне поясничного изгиба. И еще одна заметная важная вещь - плечевой сустав и участок позвоночника в районе поясничного изгиба находятся почти на одной вертикали.


Перечисленные замеченные особенности позволяют разместить сложенные предплечьями за спиной руки так, чтобы предплечья расположились как раз в районе поясничного изгиба, горизонтально: Такое положение рук физиологично и удобно: суставы рук находятся в положениях, предусмотренных их естественной подвижностью, нагрузки на них не производится, не пережимаются никакие кровеносные сосуды, для фиксации рук в таком положении достаточно буквально нескольких ограничивающих движения витков. Именно таким положением рекомендую ограничиться начинающим.

Возможны еще два (крайних) положения рук за спиной. Первое - когда руки в локтях максимально согнуты и ладони находятся в районе лопаток. Второе - руки в локтях выпрямлены, ладони находятся на уровне ягодиц. Вот как это выглядит:



Эти положения уже создают нагрузку на локтевой и плечевой суставы, при выполнении обвязок необходимо большее количество фиксирующих витков. Кроме того, не все люди способны разместить руки таким образом, у непривычного человека могут возникнуть болевые ощущения. На таких людях выполнять обвязки с этими положениями рук не стоит. А если все-таки хочется - сперва несколько недель позаниматься гимнастикой.

Все остальные симмтричные положения рук за спиной представляют собой прмежуточные стадии между этими двумя. Где-то посередине между ними находится наиболее анатомически предпочтительное положение. Положения для связывания выбираются с учетом состояний суставов - чем они менее подвижны и натренированы, тем меньшее отклонение от среднего промежуточного положения допускается.

Связывание рук

Способов связать руки вместе впереди тела существует несколько, основные можно легко найти по ссылкам части "Что можно найти в Сети" этого раздела. Предложу еще один. Строго говоря, этот метод не является аутентичным, это, скорее, использование подходящего узла в нужных целях и с соблюдением соответствующих условий.

Узел, на котором основывается этот способ, называется "стремя". Его выбор обусловлен тем, что во-первых он легко завязывается (даже одной рукой), во-вторых при одном положении веревок он является незатягивающимся (что принципиально важно), а при другом - может быть быстро подогнан к нужному диаметру и натяжению. Узел широко используется в альпинизме для закрепления веревки и создания опорных петель - а альпинисты ненадежными и непроверенными узлами не пользуются.

На следующих двух рисунках показаны канонические схемы завязывания стремени на одинарной веревке. Двумя руками:

Если веревки, идущие от петли этого узла, идут параллельно друг другу, то петля под нагрузкой не затягивается. Если эти веревки развести в разные стороны - можно отрегулировать величину петли.


Для связывания рук необходимо на начале веревки завязать такой узел так, как будто веревка не двойная а одинарная. Особое внимание следует уделить аккуратности и отсутствию перехлестов в двойной веревке. Выглядит такой узел примерно так:


Петлю, в которую на фотографии просунуты средний и безымянный пальцы, следует надеть на руки партнера, соединенные ладонями. Расположить витки веревок на запястьях и внимательно посмотреть - аккуратно и без перехлестов ли веревки охватывают запястья. Потом, слегка потянув за свободные концы веревки, отрегулировать натяжение петли. Вот так: Витки, охватывающие запястья, не должны быть свободными (засунуть под них, например, мизинец должно быть очень трудно), но и излишне затягивать их тоже нельзя. Они должны мягко, но плотно прижимать руки друг к другу и не доставлять неприятных или болевых ощущений.

После того, как натяжение отрегулировано, необходимо закрепить узел, сделав коротким свободным концом несколько специальных несложных узлов вокруг длинного:



Проконтролировать отсутствие неправильностей в любой свежесделанной обвязки не под нагрузкой всегда можно двумя способами. Во-первых, она должна выглядеть красиво. Если она выглядит некрасиво - значит она сделана неправильно. Дело тут не в эстетике и чувстве прекрасного. В некрасиво выполненной обвязке есть перехлесты веревок, витки разного натяжения, неправильно завязанные узлы. Все это может привести к неправильному распределению нагрузки на тело партнера - а это ведет к травме. Во-вторых, она не должна доставлять партнеру неприятных или болевых ощущений (например, быть затянутой слишком туго). Тут, полагаю, комментарии не требуются.

  • The Village Екатеринбург Specials , 10 октября 2019
  • 47220
  • 0


Материал не предназначен для лиц, не достигших 18 лет





Обычно сеанс шибари состоит из нескольких этапов: фиксации рук и ног, а после прикреплению связанных конечностей к телу — рук к груди или за спиной, ног к груди или кистей к стопам. Продумывая структуру бондажа, учитывайте гибкость связываемого человека, ваши цели (включая предполагаемые позы для секса) и то, хочет ли связываемый испытывать болевые ощущения. Можно ограничивать подвижность лишь одного участка тела, привязывать партнера к кровати или колонне, а также подвешивать его. Но самое главное при любых сценариях — безопасность для здоровья.



Способность контролировать процесс — обязательное условие любой БДСМ-практики. Не приступайте к бондажу под действием алкоголя. Перед обучением шибари также советуют освежить знания по физиологии и анатомии — узнать, где вены расположены близко к коже, где находятся лимфо- и нервные узлы. Такие места необходимо беречь от веревок и особенно узлов, которые оказывают сильное точечное воздействие. Также не размещайте веревки на особенно нежных участках тела — сосках, гениталиях. Кроме того, при выполнении обвязок не используйте затягивающиеся петли (которые при движении могут стянуться на конечностях, способствуя самым разным травмам, в том числе, пережимая кровоснабжение) и не выполняйте обхваты веревкой в зоне шеи. И ни в коем случае не подвешивайте связанного партнера к гипсокартонному потолку.

При малейших признаках дискомфорта связанного партнера освобождайте его, чтобы не допустить травм. Важно: если вы видите на вашей веревке дефект или износ, не используйте ее или разрезайте в этом месте.


Для обучения можно обойтись и одной длинной веревкой, но для лучших результатов специалисты советуют собрать начальный комплект из пяти мотков по восемь метров. Если вы уже наловчились и готовы перейти к подвесам или фиксации к посторонним предметам, есть смысл иметь в запасе семь, а то и девять веревок.

Главное требование к веревкам — они должны быть мягкими и из натуральных волокон (синтетические растягиваются и быстро теряют форму). Специальные веревки продаются в магазинах интим-товаров — вот, например, комплект из крученого шелка. Если же у вас обычные джутовые веревки, их можно обработать для мягкости: поварить в чистой воде 10-15 минут, высушить, растянуть, слегка обжечь и промаслить. По словам экспертов, так получится веревка, значительно улучшившая свои свойства и не потрявшая прочности и эстетичного вида.



После сеанса шибари веревку при необходимости нужно просушить и убрать в закрытое, проветриваемое помещение — повесить собранную большими кольцами и периодически проворачивать, чтобы не запоминался излом. Для избавления от микробов ее можно слегка обжечь (джутовую) или прогреть в духовке на низкой температуре (шелковую). Стирать веревку рекомендуют только в случае крайней необходимости. Если вы чувствуете, что веревка стала сухой, то можно вновь смазать ее маслом. Однако если вы связываете часто и по обнаженному телу, то умасливать веревку вам вряд ли придется — кожа по всему телу выделяет понемногу жиров.

Если вы пользуетесь веревкой вдвоем с постоянным партнером, то ее нет смысла обеззараживать каждый раз. Если же собираетесь на урок или групповой сеанс, где веревки общие, и планируете раздеваться, есть смысл прихватить собственный комплект.


материал подготовлен при поддержке

§3. Интерьерные приспособления для фиксации

1. Дыба (рис.53)


Дыба - это перекладина или блок с перекинутой через него веревкой, орудие пытки в средние века. Часто (но не обязательно) на нем подвешивали за руки, связанные за спиной. Общий принцип дыбы - растягивание тела жертвы.

Следует помнить, что позу "руки за спиной" применять вообще небезопасно, поскольку даже мускулистый мужчина не может сохранять это положение при полном подвешивании долее нескольких минут без риска для здоровья. Женщине для растяжения плечевых сухожилий может хватить пары секунд. Поэтому чаще применяется прямое подвешивание, при котором руки поднимаются вперед и вверх. При этом, даже при прямом положении рук над головой, лучше оставлять возможность опираться на носки из соображений безопасности, - т.е. осуществлять не подвешивание, а подтягивание.


В том случае, если вы при подвешивании или подтягивании применяете флагелляцию, использовать позу "руки за спиной" крайне нежелательно: при воздействии нижний может рефлекторно податься от девайса вперед - и из-за фиксации рук за спиной сам обеспечит себе вывих или растяжение плечевых суставов.

При флагелляции обычно применяется прямое подвешивание или подтягивание. При полном подвешивании необходимо применять специальные наручи и поножи, поскольку при подвешивании в обычных девайсах конечности затекают слишком быстро, и нет возможности провести длительную серию ударов. Есть нижним, которым полное подвешивание доставляет дополнительное удовольствие. В таком случае варианты прямого подвешивания ограничены только вашей фантазией и самочувствием нижнего. При любых вариантах подвешивания необходимо постоянно контролировать температуру тех конечностей, за которые подвешивают: как только они становятся холодными или сильно синеют, следует опустить дыбу и снять бондаж.

Проектируя и устанавливая у себя дыбу, следует помнить, что у нее должен быть большой запас прочности, поскольку на ней возможно не только подвешивание человека, но также его раскачивание и рывки. Таким образом, дыба должна выдерживать как минимум 500 кг статической нагрузки. Лучше позаботиться о более крепкой веревке или тросе и вкрутить пару лишних шурупов, чем рисковать травмами и переломами нижнего. Для подъема удобно использовать механизм типа "трещотка".

2. Андреевский крест

Андреевским крестом называется фигура в виде буквы Х. Для бондажа используется обычно приспособление в виде 2 досок длиной около 2 метров, соединенных накрест, с креплениями для цепей, кандалов либо наручей и поножей.

Андреевский крест (Х-крест) - удобная основа для фиксации, поскольку нижний на нем фиксируется в физиологически-естественном положении, при этом обычно он имеет возможность опираться не только на поверхность пола, но также и на сам крест, даже когда стоит. Если же крест укреплен горизонтально, то нижний лежит на нем, как на лавке, - и для некоторых областей флагелляции крест, как фигура фиксации, значительно удобнее, чем лавка.

При горизонтальной фиксации нижнего на спине следует позаботиться о том, чтобы голова нижнего не запрокидывалась назад. С этой целью достаточно положить под затылок перекладину. При горизонтальной фиксации на животе перекладина не нужна, так как мешает опустить голову, - а опускание головы вперед определяется вполне физиологическим изгибом шеи. Кроме того, опускание головы вниз и вперед может являться профилактикой обморока.

Крест можно обить кожей или любым другим легко моющимся материалом с прокладкой внутри, тогда он будет удобнее и мягче.

К недостаткам этого приспособления можно отнести громоздкость и ограничение доступа к телу нижнего (доступ для флагелляции всегда возможен только с одной стороны).

3. Столб

Фиксация нижнего к столбу довольно удобна и при этом весьма эстетична. К тому же, столб не занимает много места и может служить постоянной деталью интерьера, не наводящей на мысли о необычных пристрастиях его владельца. Но, разумеется, того разнообразия вариантов фиксации, как описанные выше девайсы, столб не дает.

4. Козлы (станок) (рис.54)


Козлы - это приспособление, весьма часто используемое для порки. Его положительные качества - достаточное удобство для нижнего, который имеет опору для туловища, - и для верхнего, который имеет свободный доступ к наиболее употребительным для порки местам. Фиксирование конечностей боттома к ножкам козел надежно обездвиживает нижнего.

5. Испанская кобыла (рис.55)


Испанская кобыла - приспособление, применявшееся испанскими монахами для пыток еретиков. Основу пытки составляла необходимость опираться промежностью на заостренный брус (обычно треугольный в сечении), со слабой опорой на пальцы ног или вообще без опоры.

В наше время испанской кобылой называют более щадящие приспособления, у которых используется тот же принцип опоры на промежность. Разумеется, верхняя опора в этом случае обычно не треугольная, а круглая в сечении, или, во всяком случае, с закругленными углами. При достаточно плавном закруглении, позволяющем находиться на испанской кобыле длительное время, она также может использоваться для фиксации при работе средними и короткими девайсами.

Зоной воздействия при этом является преимущественно спина.

6. Колодки (рис.56)


Заковывание в колодки - один из очень древних методов фиксации. Еще рабовладельцы в Древнем Риме заковывали провинившихся рабов в колодки: деревянную доску с прорезями для шеи и рук, иногда - еще и с прорезями для ног.

При флагелляции фиксация в вертикально размещенных колодках весьма удобна, поскольку дает Верхнему доступ ко всем частям тела нижнего. В то же время, нижний имеет опору для рук и головы, и зафиксирован довольно жестко без риска нарушить кровообращение. При фиксации нижнего в горизонтально размещенных колодках следует обеспечить значительную регулировку по высоте места крепления колодок.

Иногда колодки обивают кожей или другим легко моющимся материалом, прокладывают внутри мягкую поролоновую прокладку. Использование толстого слоя поролона в отверстиях колодок нежелательно: толстый слой поролона, плотно прилегающий к телу нижнего, может передавливать кровеносные сосуды в руках и в шее, - но если сделать его неплотно прилегающим, то фиксация будет ненадежной, можно будет выдернуть руки из отверстий, не раскрывая колодок. Лучше ограничиться самой тонкой прокладкой, или вообще обойтись без нее.

7. Бабья скрипка (рис.57)


Бабья скрипка - разновидность колодок. Небольшая по размеру, она предназначена для свободного передвижения зафиксированного.

Благодаря тому, что руки фиксируются спереди, флагелляция по спине и ягодицам вполне возможна. Однако, при этом лучше фиксировать саму бабью скрипку таким образом, чтобы она предоставляла опору нижнему. В случае подтягивания и высокой фиксации бабьей скрипки возможна даже работа по передней поверхности тела нижнего.

§4. Методы фиксации

1. Комбинированная фиксация

Комбинации бондажных девайсов со станковыми, а также комбинации станковых девайсов между собой разнообразят action и бывают очень удобными. Так, например, наручи и поножи прекрасно комбинируются с любым станковым девайсом.

Кроме того, популярны такие комбинации станковых девайсов:

дыба + испанская кобыла

2. Мумификация

Мумификация представляет собой один из видов бондажа, заключающийся в полном обездвиживании боттома. Достигается заворачиванием нижнего, например, в пищевую пленку (тонкая мумификация), или полным обвязыванием его многочисленными веревками, включая связывание пальцев ног и рук.

Мумификацию можно сочетать с флагелляцией, и в том случае, если для мумификации использован тонкий материал, ощущения боттома могут быть весьма сильными.

§5. Индивидуальная фиксация с помощью веревок

1. Пиратский узел (рис.58)

Пиратский узел хорош тем, что, имея высокую устойчивость к случайному развязыванию и растягиванию, при необходимости он развязывается одним движением руки за нерабочий конец верёвки.

IV. Фиксация при флагелляции

§1. Антураж action

Бондаж — связывание, фиксация, ограничение подвижности нижнего. В широком смысле он понимается как вообще любые ограничения. Бондаж - это большая отдельная тема, по неисчерпаемости вполне сравнимая с темой флагелляции, и интересующимся ею в подробностях лучше обратиться к специалистам в этом вопросе. В данном пособии мы будем рассматривать бондаж исключительно в узком смысле, как фиксацию при флагелляции.

Фиксация при флагелляции может выполнять две функции: декоративную (антуражную) и практическую.

Практическая роль бондажа выходит на передний план при усилении воздействий. Чем сильнее воздействия вы применяете — тем больше необходимость бондажирования нижнего. Сильный удар плетью безопасен только в том случае, если приходится на определенное, точно рассчитанное место. Если же нижний имеет возможность двигаться, то точно попасть по намеченному месту бывает сложно: рефлекторные движения нижнего в достаточной степени хаотичны. Некоторые нижние пытаются вскакивать, вертеться, прикрываться руками или каким-либо другим образом рефлекторно избегать воздействий. Чаще всего это приводит к обратному результату: попытка прикрыть рукой ягодицы, к примеру, может привести к тому, что удар, по силе вполне безопасный для ягодичных мышц, ляжет на лучезапястный сустав. Это грозит повреждением сустава, а то и переломом кости даже при вполне безопасных по силе (для ягодичных мышц) воздействиях. Чем более сильные воздействия планируются — тем более фиксирующим должен быть бондаж.

Существуют позы, в которых возможно работать с нижним без бондажа, но следует помнить, что удержание заданной позы и погашение импульсивных движений требуют дополнительных усилий от нижнего и отвлекают его внимание от самого процесса флагелляции. При флагелляции, нацеленной на получение удовольствия, это нежелательно.

2. Эстетика action

Интерес ко многим областям Темы очень часто сочетается с некоторыми степенями фетишизма. Фетишизм в умеренной степени - символизация - характерен для людей с широкими границами восприятия и творческим складом мышления. Антураж садомазохистского действия — огромное поле для символизации и творческого подхода. Особую роль играет бондаж, с его декоративной антуражной функцией. Эстетика садомазохизма прекрасно передается тяжелыми железными цепями, стальными ошейниками, кожаными наручниками либо просто толстой хлопковой веревкой, которой связаны руки и ноги боттома.

Разумеется, у всех — свои представления о красоте. Кому-то милы рубища средневековых мучеников, у других тяга к эротическим кружевам и нейлону, а третьи обожают черную кожу. В любом случае, не следует забывать о необходимости максимальной эстетизации всех используемых элементов: бондажа, помещения, девайсов и одежды. Даже если вы сами к антуражу абсолютно равнодушны, следует помнить, что среди нижних часто встречаются фетишисты. Осознание того, как красиво они выглядят, к примеру, в железных цепях на фоне мрачной подвальной стены, или в черных чулках на фоне медвежьей шкуры, приносит таким нижним большое дополнительное удовлетворение.

3. Одежда садиста

Топу во время action предпочтительнее быть одетым. Помимо эстетической роли одежда предохраняет тело от случайных захлестов и травм.

Одежда садиста должна быть удобной, свободной, не стесняющей движений, гигроскопичной — лучше всего хлопчатобумажной. Следует позаботиться о том, чтобы не было перегрева в процессе action. Вероятность этого велика, так как в помещении, где проводится action, желательно поддерживать температуру 22 - 25°C (учитывая, что одежда нижнего обычно крайне эфемерна), а при проведении action у садиста выделяется масса энергии, и температура тела несколько повышается. Поэтому латексные, кожаные комбинезоны и костюмы Верхнему лучше не надевать.

Специальный кожаный мастерский наруч, длиной от запястья до локтя, помогает предохранению Топа от захлестов средними и длинными девайсами, если надеть его на рабочую руку. Кроме того, такие наручи бывают весьма красивыми и используются в качестве украшения.

Женщинам-Верхним необходимо позаботиться об удобной обуви. Желательно иметь обувь с закрытой пяткой, особенно в том случае, если у обуви каблук — шпилька. Открытая пятка не фиксирует ногу, и можно оступиться, что приведет к травме ноги и неконтролируемому удару. Такой удар, в свою очередь, может привести к травме нижнего.

4. Одежда нижнего

Быть ли одетым мазохисту — личное дело каждой пары.

Некоторые Верхние принципиально считают, что одежда нижнему не нужна. В этом есть практический смысл: когда нет никакой одежды, все тело доступно для воздействий без малейших помех. Хотя, впрочем, причиной такого взгляда обычно являются психологические, а не практические предпочтения. Одежда, которую надевает нижний, может быть настолько тонкой и облегающей (чулки, сетчатые комбинезоны, кошачьи костюмы), что практически не мешает воздействиям.

Следует обратить внимание на отсутствие швов и особенно застежек и выступающих деталей на областях воздействий, а также при возможности подобрать воздухопроницаемый и гигроскопичный материал. Практическая роль одежды может выражаться еще и в том, что она защищает кожу нижнего от случайных подрывов и ссадин, наносимых неопытной рукой садиста. Кроме того, перепады температуры и сквозняки не оказывают такого влияния, если тело защищено одеждой — даже самая тонкая ткань удерживает ощутимое количество тепла. Со вкусом подобранная одежда способна также выполнять декоративную функцию.

При работе по телу частично одетого нижнего следует учитывать то, что восприятие удара по полностью открытым частям тела значительно сильнее, чем по участкам, защищенным одеждой. Соответственно следует рассчитывать силу удара.

В случае использования сбруи на нижнем, - помните, что удар по сбруйному ремню может полностью изменить распределение кинетической энергии плети, ложащейся на поверхность кожи нижнего. Края ремня в таком случае могут оставить следы, особенно на более чувствительных участках кожи. Особенно опасны удары, затрагивающие сбрую, в том случае, если сбруя украшена металлическими кольцами крепления или заклепками.

§2. Индивидуальные приспособления для фиксации

Наручи очень удобны для фиксации, поскольку не нарушают кровообращение, надежно фиксируют запястья, легко и быстро надеваются и снимаются. Наручи обычно изготавливаются из мягкой кожи с замшевой или нубуковой подкладкой. Заклепки на наручах не должны проходить насквозь и касаться тела нижнего. Лучше всего, если между толстым слоем основы и тонкой кожей подкладки будет проложена мягкая прокладка. Края наручей должны быть подвернуты или обработаны мягким кантом, чтобы не натирать запястья. Идеально, если наручи будут иметь физиологический изгиб у поверхности ладони (рис.49) — в этом случае даже при фиксации нижнего в подтянутом за руки состоянии либо при его обвисании наручи не передавливают кровеносные пути. Обычные наручи, без физиологического изгиба, при подтягивании перекашиваются и могут привести к затеканию рук, поэтому необходимо внимательно следить за температурой кисти нижнего и в том случае, если температура ощутимо понизилась или руки сильно посинели — нужно освободить нижнего из бондажа.

Для полного подвешивания нижнего используются специальные подвесные наручи особой формы. К ним предъявляются повышенные требования. Они должны выдерживать еще большую нагрузку, чем обычные. При этом их обхват гораздо более тугой — рука нижнего не должна проскальзывать сквозь наруч даже под действием полного веса тела, поэтому застежка затягивается как можно плотнее. Подкладка в этом случае приобретает особое значение. По большей части даже при наличии подкладки приходится обматывать руку нижнего эластичным бинтом или мягкой кожей. Это делается также и для того, чтобы наручи не соскальзывали.

Поножи также изготавливаются из кожи. Общие требования к поножам аналогичны уже рассмотренным требованиям для наручей.

Для полного подвешивания используются также специальные поножи особой формы. При этом следует помнить, что время непрерывного подвешивания нижнего вниз головой не может быть более 3-10 минут, в зависимости от индивидуальных способностей, даже при самой идеальной конструкции поножей. Прилив крови к голове опасен, особенно в том случае, если у нижнего когда-либо отмечались проблемы с давлением или вегетососудистая дистония. Но есть некоторое количество нижних, которым именно такой способ фиксации доставляет особенное удовольствие.

Для подтягивания (частичного подвешивания, когда основной вес приходится на туловище, лежащее на опоре), подходят и обычные поножи, но следует контролировать угол их перекоса. Поножи не должны сдавливать щиколотки так, чтобы кровообращение в стопе ухудшалось. Для большей безопасности можно надеть поножи на сапоги — тогда риск передавливания кровеносных сосудов минимален.

Обычные наручники — не самый лучший вариант для фиксации: они имеют узкую кромку, которая неминуемо натирает запястья в случае длительного ношения. Однако, в силу своей доступности (обычные милицейские наручники можно купить в свободной продаже, и стоят они недорого) они весьма часто используются новичками. Следует помнить, что использовать наручники можно только при не слишком больших нагрузках, пока нижний контролирует свои движения. Чем интенсивнее action — тем больше опасность того, что, резко дернувшись, нижний повредит себе кожу, а то и вывихнет запястье. В целом, ценность наручников как приспособления для фиксации во время флагелляции крайне невелика.

4. Кандалы (рис.51)

Кандалы значительно шире, чем наручники, и бывают ручными, коленными и ножными. Поскольку кандалы изготавливаются из металла, их использование в бондаже при флагелляции ограничено. Кандалы используют прежде всего при удобных, физиологически естественных позах фиксации. В случае сильного натяжения кандальной цепи длительность фиксации необходимо уменьшить, поскольку из металла невозможно изготовить изделие, настолько точно облегающее конечность, как кожаные девайсы. Однако хорошо сделанные кандалы имеют в сечении не примитивную форму окружности, а более физиологическую, овальную форму, а также скошенные наружу края, которые не повреждают кожу. Бывают также кандалы, изнутри подклеенные кожей или замшей, благодаря чему значительно уменьшается риск повреждения кожи нижнего.

Существуют нижние, получающие особенное удовольствие от ощущения металла на своем теле, его фактуры и тяжести.

5. Ошейники (рис.52)

Нет необходимости в применении ошейников для фиксации нижнего при флагелляции. С другой стороны, нет и никаких противопоказаний для такой фиксации, если нижнему нравится быть зафиксированным именно таким образом.

При применении цепей в качестве соединительного средства необходимо обратить внимание на технику их изготовления. Цепи, у которых звенья непаяные, имеют очень низкую прочность на разрыв, как бы солидно и крепко они не выглядели. Пользоваться такими цепями в качестве соединительного крепежного материала нельзя. Под влиянием стресса нижний может порвать такую цепь одним движением, - что чревато для него растяжением, вывихом, а то и разрывом связок.

При применении цепей следует помнить: прочность цепи определяется прочностью самого слабого ее звена.

§3. Интерьерные приспособления для фиксации

Дыба — это перекладина или блок с перекинутой через него веревкой, орудие пытки в средние века. Часто (но не обязательно) на нем подвешивали за руки, связанные за спиной. Общий принцип дыбы — растягивание тела жертвы.

При флагелляции обычно применяется прямое подвешивание или подтягивание. При полном подвешивании необходимо применять специальные наручи и поножи, поскольку при подвешивании в обычных девайсах конечности затекают слишком быстро, и нет возможности провести длительную серию ударов. Есть нижним, которым полное подвешивание доставляет дополнительное удовольствие. В таком случае варианты прямого подвешивания ограничены только вашей фантазией и самочувствием нижнего. При любых вариантах подвешивания необходимо постоянно контролировать температуру тех конечностей, за которые подвешивают: как только они становятся холодными или сильно синеют, следует опустить дыбу и снять бондаж.

2. Андреевский крест

Андреевским крестом называется фигура в виде буквы Х. Для бондажа используется обычно приспособление в виде 2 досок длиной около 2 метров, соединенных накрест, с креплениями для цепей, кандалов либо наручей и поножей.

Андреевский крест (Х-крест) — удобная основа для фиксации, поскольку нижний на нем фиксируется в физиологически-естественном положении, при этом обычно он имеет возможность опираться не только на поверхность пола, но также и на сам крест, даже когда стоит. Если же крест укреплен горизонтально, то нижний лежит на нем, как на лавке, - и для некоторых областей флагелляции крест, как фигура фиксации, значительно удобнее, чем лавка.

При горизонтальной фиксации нижнего на спине следует позаботиться о том, чтобы голова нижнего не запрокидывалась назад. С этой целью достаточно положить под затылок перекладину. При горизонтальной фиксации на животе перекладина не нужна, так как мешает опустить голову, - а опускание головы вперед определяется вполне физиологическим изгибом шеи. Кроме того, опускание головы вниз и вперед может являться профилактикой обморока.

Крест можно обить кожей или любым другим легко моющимся материалом с прокладкой внутри, тогда он будет удобнее и мягче.

К недостаткам этого приспособления можно отнести громоздкость и ограничение доступа к телу нижнего (доступ для флагелляции всегда возможен только с одной стороны).

Фиксация нижнего к столбу довольно удобна и при этом весьма эстетична. К тому же, столб не занимает много места и может служить постоянной деталью интерьера, не наводящей на мысли о необычных пристрастиях его владельца. Но, разумеется, того разнообразия вариантов фиксации, как описанные выше девайсы, столб не дает.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.