Чтобы осанка была правильной нужно заниматься физкультурой

1.Зачем нужно заниматься физкультурой?

  • Чтобы не болеть
  • Чтобы стать сильным и здоровым
  • Чтобы быстро бегать

2.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка — это:

  • Предметы для игры
  • Школьные принадлежности
  • Спортивный инвентарь

3.Чтобы осанка была правильной нужно:

  • Заниматься физкультурой
  • Развивать все мышцы тела
  • Плавать

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

1.Зачем нужно заниматься физкультурой?

Чтобы не болеть

Чтобы стать сильным и здоровым

Чтобы быстро бегать

2.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка — это:

Предметы для игры

3.Чтобы осанка была правильной нужно:

Развивать все мышцы тела

4.Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

Развитие физических качеств людей

Сохранение и улучшение здоровья людей

Подготовку к профессиональной деятельности

Поддержание высокой работоспособности людей

5.Как звучит олимпийский девиз?

"Быстрее, выше, сильнее

"Делу время - потехе час"

"Главное не победа, а участие"

6. Что такое эстафета?

Бег все командой одновременно

Бег на 100 и 200 метров

Бег по этапам с передачей эстафетной палочки

7. Гибкость – это:

Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

8.Гимнастика бывает:

Спортивной, художественной и ритмической

9. Зачем нужно выполнять разминку?

Чтобы стать сильным

Чтобы не было травм

Чтобы не болеть

10. Назовите основные физические качества человека:

Быстрота, сила, смелость, гибкость

Быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость

Быстрота, сила, смелость, аккуратность, гибкость

Быстрота, сила, ловкость, гибкость, внимательность

11. Подвижные игры (перечисли названия): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Спортивные игры (перечисли названия): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Зимние Олимпийские игры в России проходили (выбери правильный вариант ответа):

14. Ответь на вопросы:

1.Начало пути к финишу — это ___________________.

2. Спортивный снаряд для перетягивания — это ___________________.

3. "Бородатый" спортивный снаряд — это ___________________.

4. Передача мяча в игре — это ___________________.

5. Бейсбольная ударница — это ___________________.

6. Танцор на льду — это ___________________.

7. Ее должен взять прыгун — это ___________________.

8.В какой игре пользуются самым легким мячом? __________________________________________________________________

9.В какой игре используются мяч наибольшей величины?

___________________________________________________________________

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

КЛАСС (Ответы)

1.Зачем нужно заниматься физкультурой?

Чтобы стать сильным и здоровым – 1б.

2.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка — это:

Спортивный инвентарь – 1б.

3.Чтобы осанка была правильной нужно:

Заниматься физкультурой – 1б.

4.Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

сохранение и улучшение здоровья людей – 1б.

10. Назовите основные физические качества человека:

быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость – 1б.

11. Подвижные игры (перечисли названия):

За каждый ответ по 1б.

12. Спортивные игры (перечисли названия):

За каждый ответ по 1б.

13. Зимние Олимпийские игры в России проходили (выбери правильный вариант ответа):

1980, 2014 год – 1б.

14. Ответь на вопросы

За каждый ответ по 1б.

1.Начало пути к финишу — это старт.

2. Спортивный снаряд для перетягивания — это канат.

4. Передача мяча в игре — это пас.

5. Бейсбольная ударница — это бита.

6. Танцор на льду — это фигурист.

7. Ее должен взять прыгун — это высота.

8.В какой игре пользуются самым легким мячом? Настольный теннис.

9.В какой игре используются мяч наибольшей величины? Баскетбол.

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Тесты для 2 класса

(1 полугодие)


Можно ли читать лёжа?

Зачеркни лишний предмет

А.
Б.
В.

3. Зачем нужно заниматься физкультурой?

А. Чтобы не болеть

Б. Чтобы стать сильным и здоровым

В. Чтобы быстро бегать

4. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:

А. Предметы для игры

Б. Школьные принадлежности

В. Спортивный инвентарь

5. Что поможет тебе правильно распределять время:

1. Лучший отдых-это:

Б. Просмотр телевизора

2. Что помогает проснуться твоему организму:

Б. Утренняя зарядка

3. Для чего нужны физкультминутки?

А. Снять утомление

Б. Чтобы проснуться

В. Чтобы быть здоровым

4.Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Заниматься физкультурой

Б. Развивать все мышцы тела

5. Зачеркни лишний предмет

А.
Б.
В.

1. Подвижные игры помогут тебе стать:

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

2.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

3. Зачеркни лишний предмет

А.
Б.
В.

4. Людям какой профессии необходима сила?

5. Можно ли читать лёжа?

1. Что такое сила?

А. Способность с помощью мышц производить активные действия

Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

В. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

2. В каких профессиях может понадобиться умение лазать?

3. Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Заниматься физкультурой

Б. Развивать все мышцы тела

4. Зачеркни лишний предмет

А.
Б.
В.

5. Метание развивает:

А. Глазомер, координацию, укрепляет мышцы рук и туловища

Б. Быстроту, выносливость

В. Гибкость, ловкость

1. В каком виде спорта нужно быть быстрым:

В. Гиревой спорт

2. Зачем нужно заниматься физкультурой?

А. Чтобы не болеть

Б. Чтобы стать сильным и здоровым

В. Чтобы быстро бегать

3. Гибкость – это:

В. Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

4. Можно ли читать лёжа?

5. Зачеркни лишний предмет

А.
Б.
В.

1. Какое упражнение поможет тебе стать сильнее?

Б. Прыжки через скакалку

В. Челночный бег

2. Зачеркни лишний предмет

А.
Б.
В.

3. Ловкость – это:

А. Умение жонглировать

Б. Умение лазать по канату

В. Способность выполнять сложные движения

4. Равновесие - это:

А. Способность кататься на велосипеде

Б. Способность сохранять устойчивое положение тела

В. Способность ходить по бревну

5. Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

1. Зачеркни лишний предмет

А.
Б.
В.

2. Зачем нужно заниматься физкультурой?

А. Чтобы не болеть

Б. Чтобы стать сильным и здоровым

В. Чтобы быстро бегать

3. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:

А. Предметы для игры

Б. Школьные принадлежности

В. Спортивный инвентарь

4. Что поможет тебе правильно распределять время:

5. В каком виде спорта нужно быть быстрым:

В. Гиревой спорт

1. В каких профессиях может понадобиться умение лазать?

2. Ловкость – это:

А. Умение жонглировать

Б. Умение лазать по канату

В. Способность выполнять сложные движения

3. Зачеркни лишний предмет

А.
Б.
В.

4. Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Заниматься физкультурой

Б. Развивать все мышцы тела

5. Что помогает проснуться твоему организму:

Б. Утренняя зарядка

Выберите книгу со скидкой:


Ингредиенты: Химия и алхимия гастрономического творчества

350 руб. 990.00 руб.


Почему мы любим: природа и химия романтической любви (Покет)

350 руб. 290.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Журба Валентина СаркисовнаНаписать 23164 10.10.2015

Номер материала: ДВ-047963

  • Физическая культура
  • 2 класс
  • Тесты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    10.10.2015 525
    10.10.2015 2458
    10.10.2015 924
    10.10.2015 2003
    10.10.2015 8763
    10.10.2015 9023
    10.10.2015 1736

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Приветствую Вас, дорогие читатели! Современный человек сидит за компьютером, склоняясь все ниже к монитору. Мышцы изо всех сил стараются удержать позвонки в неестественном положении, диски между позвонками деформируются. Чтобы осанка была правильной нужно поработать над собой и отказаться от привычек, которые мешают Вам обрести красивый силуэт.

Что такое хорошая осанка?


Развернутые плечи, лопатки опущены вниз, гордо поднятая голова, приподнятая грудная клетка и отведенный таз назад. Все эти элементы создают образ человека с королевской осанкой. Когда у человека неправильная осанка, создается впечатление, что он пытается затеряться в толпе, стать незаметным. Возможно, причина кроется в психологии.

Как связаны осанка и позвоночник?

Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека колоссально. Осанка – это залог здоровья, когда есть гармония поддержания мышцами всех частей нашего тела. Если какая-то группа мышц ослабла, то идет перекос, в результате чего происходят негативные изменения в позвоночнике, а затем и во внутренних органах.
Здоровый позвоночник – это основа основ нашего организма. Наверное, не всем известно, что он достался нам от земляного червя, состоящего из сегментов. Человеческий зародыш также имеет сегментарное строение, из которых вырастают руки, ноги, головной мозг, сердце.


У взрослых только позвоночник состоит из сегментов, которые связаны со спинным мозгом и другими органами. И поэтому любое его нарушение влияет на внутренние органы. Проблемы сердца и легких напрямую связаны с грудным сегментом, кишечника – с поясничным отделом. Почему офисные служащие часто жалуются на боль в лопатках? Корень проблемы нужно искать в шейном отделе позвоночника.

Правильная осанка – это поддержание правильных изгибов главного осевого стержня нашего организма. Во-первых, это изгиб вперед в шейном и поясничном отделе, называемый лордоз. В области грудной клетки должен быть изгиб назад – это кифоз. Если он чересчур большой, то у человека появляется горб. Правильная кривизна позвоночника позволяет амортизировать нагрузки при движении.
Если осанка неправильная:

  • замедляется скорость мышления;
  • появляются ощущение напряжения в области шеи и спины;
  • возникают частые головные боли, одышка, запоры;
  • кожа приобретает бледный оттенок.

Все эти симптомы провоцируют сонливость, депрессию и даже состояние панического страха. Как этого избежать?

Работаем над ошибками

Итак, вы диагностировали недостатки в состоянии позвоночника. Ну что ж, не надо сразу паниковать. Существуют простые правила красивой осанки, которые позволят Вам в обычной жизни поддерживать свое тело в естественном положении:

  1. Сделайте хорошей привычкой всегда держать спину прямо. Для этого протяните воображаемую нить от затылка до копчика. Разверните плечи и опустите лопатки. Зафиксируйте в памяти свой идеальный силуэт.
  2. Постель не должна быть слишком жесткой, но и не быть как перина. Лучше всего поддерживает физиологичные изгибы позвоночника ортопедический матрас.
  3. Присаживайтесь на край стула – это позволит держать все тело в напряжении. Если он со спинкой, то, наоборот, прижмите поясницу к спинке стула.
  4. Занимайтесь гимнастикой каждый день и плаванием хотя бы 1 раз в неделю.
  5. Перманентное нахождение в одной позе создает большую нагрузку на позвоночник. Меняйте ее каждые 10 минут.

Предлагаю Вам выполнить следующий комплекс упражнений для осанки:

  1. Поставьте руки на пояс. Отводите локти как можно больше назад и сведите лопатки с максимальным напряжением так, как будто мы закрываем книгу. Задержаться в конечном положении на 2 секунды. Следите, чтобы голова не опускалась, плечо и бедро находилось на одной линии. Повторите 10 раз.
  2. Встаньте спиной к столу, нужно опереться на него двумя руками, сначала тянемся вверх, потом выдыхаем и опускаемся вниз. Приседаем все ниже, насколько позволяют плечевые суставы.
  3. Регулярные отжимания от пола. Взгляд вперед, ноги и спину образуют одну прямую линию. Делайте жимы немного, но часто в течение дня.


Надеюсь, Вы поняли, зачем нужна правильная осанка. Для ее сохранения главное – не запускать себя. Это сделает Ваш имидж неповторимым, а самооценка будет расти день за днем.

Друзья, подписывайтесь на новые статьи и оставляйте комментарии на эту тему. Красота и здоровье спины находятся в Ваших руках!


Неправильная осанка – одна из самых распространенных ортопедических проблем детей школьного возраста. Наиболее заметной она становится в возрасте 10-12 лет и старше. Главные причины резкого ухудшения осанки детей в школе – это долгое сидение за партой в неправильной позе и слабая мускулатура. Вовремя неисправленное нарушение осанки приводит к искривлению позвоночника – сколиозу и сильным болям в спине, которые вылечить гораздо сложнее.

Осанка – это привычная поза человека в положении стоя, сидя, при ходьбе, которая вырабатывается под влиянием различных факторов.

Формирование осанки начинается с первых дней жизни ребенка. Поэтому с самого рождения врачи советуют родителям придерживаться следующих рекомендаций:

1) Для укрепления мышц спины, живота и конечностей малышам лучше надевать свободную одежду, не ограничивающую движения, чем тесно пеленать.

2) Чтобы избежать ассиметричного мышечного тонуса, неправильного положения туловища и головы, ребенок должен лежать на разных боках, родители должны смотреть на него с разных сторон и носить на разных руках.

3) Раньше времени категорически нельзя насильно сажать и ставить ребенка на ноги.

4) Очень важно делать массаж, который поможет снять тонус мышц и будет способствовать гармоничному развитию опорно-двигательного аппарата.

Как только ребенок научится уверенно стоять, уже можно оценить его осанку. С этого возраста рекомендуется больше гулять, а с 1, 5 лет начинать занятия развивающей гимнастикой в Европейском Гимнастическом Центре.

Правила воспитания осанки

Нарушение осанки происходит из-за неправильных поз в положении сидя, стоя, лежа. Привычку сохранять правильную осанку нужно формировать с самого детства, для этого необходимо придерживаться следующих правил:


- Правильно стоять

Этот навык следует начинать тренировать с 2-3 лет. При стоянии ребенок должен равномерно опираться на обе ноги, голову и туловище держать прямо, грудную клетку развернуть, плечевые суставы отвести назад, живот втянуть.

- Правильно ходить

При ходьбе стопы должны ставиться параллельно на расстоянии 5-6 см и разворачиваться наружу на 15-20 градусов. Спина прямая, голова поднята, взгляд вперед. Руки должны двигаться в такт ходьбе (шаг правой ногой — вперед выносится левая рука, шаг левой ногой — вперед выносится правая рука).

- Правильно сидеть за столом

Для ребенка важно правильно подобрать высоту стула и стола. Стул желательно должен быть со спинкой.

Высота стула должна позволять сидящему на нем ребенку полностью опираться стопами на пол. При сидении он должен держать спину ровно и опираться на спинку стула. Голова должна располагаться ровно или с небольшим наклоном вперед. При письме и рисовании обе руки должны лежать на столе, а плечи быть на одном горизонтальном уровне.

- Делать активные перерывы во время уроков

Во время сидения за партой ребенок утомляется, мышцы затекают, осанка портится, поэтому каждый час следует делать активные перерывы на 15-20 минут.

- Не носить одной рукой тяжелые предметы

В школьном возрасте ребенку приходится носить много учебников, поэтому важно выбрать хороший портфель с твердой спинкой, чтобы нагрузка на позвоночник была симметричной. Недопустимо ношение сумки на одном плече.

- Положение лежа

Важно, чтобы поверхность кровати была ровной и полужесткой, не должно быть провисаний в центре матраца или с концов. Подушка должна быть плотно-эластичной.

- Физические нагрузки


Регулярные занятия спортом – это важнейшее требование при формировании правильной осанки, поскольку крепкие мышцы плечевого пояса, живота, спины, ягодиц удерживают позвоночник в правильной позе, и он не подвергается воздействию вредной нагрузки.

Ребенку следует выполнять укрепляющие физические упражнения с раннего детства, как только он начинает активно двигаться.

Как правильно выбрать вид спорта?

К выбору вида спорта нужно подходить очень внимательно, учитывая специфику нагрузок в каждом из них и особенности осанки ребенка. Самое главное требование – симметричные нагрузки, гармоничное развитие и укрепление всех групп мышц.

Так, например, в занятиях теннисом, бадминтоном, волейболом преобладает нагрузка на одну сторону, поскольку ребенок играет одной рукой. В этих видах спорта есть склонность к ухудшению осанки, и неравномерному развитию сторон тела.

Занятия тяжелой атлетикой вредны для людей с увеличенными естественными изгибами позвоночника – лордозом и кифозом. Но и в целом такая нагрузка негативно влияет на позвоночник и способствует его сдавливанию.

Также бытует мнение, что батут и акробатика тоже плохо воздействуют на позвоночник.

А в художественной гимнастике чрезмерные скручивающие движения.

В плавании преобладает нагрузка на руки, спину. Но мышцы ног тоже играют немалую роль в формировании осанки.

В футболе и хоккее, наоборот, основная нагрузка на ноги, в отличие от плечевого пояса.

Следует отметить, что минусы для формирования правильной осанки можно найти в любом виде спорта. Но в каждом из них существуют свои требования к возрасту, здоровью и физическому развитию ребенка, при которых разрешено выполнять те или иные нагрузки. Более того, занятия любым видом спорта начинаются с общеукрепляющей подготовки, которая по мере адаптации организма переходит в специальную подготовку, то есть с наличием элементов конкретного вида спорта.


Если говорить о теннисе, бадминтоне, где преобладает несимметричная нагрузка, то детей туда следует отдавать в старшем возрасте и при наличии крепкой мускулатуры.

Лучшим видом спорта для детей с раннего детства является развивающая гимнастика.

Она обеспечивает отличное физическое развитие, формирует правильную осанку и является хорошей подготовкой к любому другому виду спорта.

В развивающей гимнастике нагрузка постоянно варьируется и плавно распределяется на все группы мышц. Благодаря этому они быстро укрепляются и выравнивают позвоночник, уменьшают увеличенный лордоз и кифоз (естественные изгибы позвоночника).

Так, например, силовые упражнения на гимнастических снарядах (брусьях, кольцах, перекладине, канате, шведской стенке, акробатических стоялках), силовые гимнастические упражнения (отжимания, планка, стойка на руках, березка и др.) отлично тренируют мышцы спины, рук, живота.

Упражнения на полосе препятствий, батуте, бревне, надувной акробатической дорожке, на полу с предметами (скакалка, прыжки в обручи, тактильные круги), в поролоновой яме эффективно тренируют мышцы ног.

Умеренная растяжка также полезна для формирования осанки, поскольку она помогает сделать мышцы более эластичными и увеличивает амплитуду движений. Так, например, для осанки очень важна ровная спина, развернутые плечи, прямые ноги, развернутые наружу стопы. Все эти требования достигаются не только за счет укрепления мышц, но и во многом благодаря растяжке.

Кроме того, растяжка помогает снять усталость и напряжение в мышцах после силовой тренировки. Растяжка спины также важна после выполнения прыжков на ногах, чтобы растянуть позвоночник.

Упражнения для дома:

В формировании осанки участвуют мышцы спины, груди, живота, ягодиц, ног. Упражнения для укрепления этих групп мышц можно выполнять в домашних условиях.

1) Руки в сторону, стоя на ногах (с 1,5 лет). Исходное положение: ноги вместе, спина прямая, лопатки соединить, живот втянуть, голову держать ровно, поднять натянутые руки в стороны. В этом положении стоять 30 секунд.

2) Равновесие на одной ноге (с 1,5 лет). Исходное положение: руки держать на поясе, спину прямой, с места сходить нельзя, глазами смотреть в одну точку перед собой. Выполняем по 10 секунд на каждой ноге.

3) Разворот стоп (с 3 лет). Исходное положение: стоя лицом к опоре, ноги вместе, руками держаться за опору на уровне живота, спина прямая, смотреть вперед. Развернуть стопы наружу до максимально возможного уровня ( по - балетному в первую позицию), пятки прижаты друг к другу, колени прямые. Стоя в этом положении 10 секунд, 3 подхода.

4) Ходьба с прямой спиной (с 1,5 лет). Исходное положение: стоя ноги вместе, стопы немного развернуты в сторону, пятки вместе, спина прямая, плечи развернуты, живот втянут, руки вытянуты вдоль туловища. Начинаем делать шаги вперед, сохраняя исходные положения спины, плеч, головы. Стопы при каждом шаге разворачиваются на 15-20 градусов. Руки должны двигаться в такт ходьбе (шаг правой ногой — вперед выносится левая рука, шаг левой ногой — вперед выносится правая рука).

5) Планка (с 1,5 лет). Исходное положение: упор, лежа на полу, т.е. упереться прямыми руками и ногами в пол, так чтобы тело было параллельно полу, плечи стояли точно над ладонями, спина немного округлена, ноги вместе. Зафиксировать это положение на 20-30 секунд и следить за тем, чтобы положение тела не изменялось. Повторить задание несколько подходов.


6) Отжимания от пола (с 3 лет). Исходное положение: упор, лежа на полу, т.е. упереться прямыми руками и ногами в пол, так чтобы тело было параллельно полу, плечи стояли точно над ладонями, спина немного округлена, ноги вместе. Выполнить отжимание, согнув руки и стараясь носом коснуться пола, затем выпрямить руки и вернуться в упор лежа. Следить за тем, чтобы положение тела не изменялось во время отжиманий.

Первое время ребенку будет тяжело выполнять отжимания, поэтому вам следует его немного придерживать за живот, помогая правильно сгибать, а затем выпрямлять руки и сохранять правильное положение тела. Начните с 3-5 отжиманий по 2-3 подхода, постепенно увеличивая количество по мере возможностей ребенка.

8) Упражнение для пресса/спины (с 1,5 лет). Исходное положение: сидя на полу, ноги одной рукой должны зафиксировать родители, второй рукой взять вытянутые вперед руки ребенка и тянуть его к себе. Медленно опуститься на спину, держа все время голову на груди, а затем подняться в исходное положение –15-20 раз.

Затем ребенок переворачивается на живот, ноги фиксируют родители, а ладони ребенок держит на затылке. Затем выполняет поднимание спины наверх. Если ребенку тяжело, то родители помогают ему подниматься, держа за локоть – 15-20 раз.

9) Поднимание ног на спине (с 1,5 лет). Исходное положение: лежа на спине, руки поднять наверх и держаться за руки родителей. Поднять прямые ноги наверх над головой, затем опустить вниз – 15 раз.

10) Приседания (с 1,5 лет). Исходное положение: ноги вместе, руки подняты вперед, сделать 15 приседаний вниз-вверх.

11) Складка на полу ноги вместе/врозь (с 1,5 лет). Исходное положение: сидя на полу, ноги вместе и вытянуты вперед, сделать наклон вперед и потянуться руками к носочкам, при этом колени держать прямыми (10 раз). То же самое повторить ноги врозь.


12) Шпагат на правую, а затем на левую ногу (с 3 лет). Лучше это упражнение выполнять по полосе. Спереди нога должна быть прямая и стоять точно на пятке, а задняя нога стоять на колене, пятка обязательно смотрит в потолок. Руки стоят по бокам. Следите за тем, чтобы ребенок не разворачивался и не заваливался на одну сторону. Помогайте ему сохранять правильное положение, при этом немного надавливая на переднюю ногу на колено, и на заднюю на бедро. Выполнять шпагат 30 секунд на каждую ногу по 2-3 подхода.

Прямой шпагат (с 3 лет). Это упражнение также стоит выполнять на полосе или прижавшись спиной к стене. Исходное положение: стоя ноги врозь, прямыми руками упираться в пол рядом с ногами. Постепенно разводить прямые ноги в сторону до максимально терпимого уровня, после чего зафиксировать положение на 30 секунд. В этом положении обязательно нужно следить за тем, чтобы ноги были прямыми, стояли точно по полосе, и ребенок не уползал вперед. Родители должны помогать ребенку сохранять правильное положение, и при этом немного надавливать на бедра. Выполнять шпагат 30 секунд на каждую ногу по 2-3 подхода.

Если у Вас остались вопросы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону +7 (495) 477 32 69 или оставив заявку на бесплатное пробное занятие.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.